Форум » Детская » Гиперактивные дети. » Ответить

Гиперактивные дети.

bukashka: Попытка номер два Оказалось, что таких живчиков как мой сын не один и не два, то решила открыть заново тему. Сразу прошу мам, чьи дети ангелы и им подобные, не писать комменты типа" воспитывайте правильно", " хорошо, что у нас в классе такого нет" и "слишком балуете". Если у вас есть совет, как лучше ладить с ребенком, то напишите. Если есть хороший сайт под рукой, дайте ссылку. Для начала опишу поход к психологу, так как многие может и хотят, но не знают куда, как и вообще вроде стыдно . Ссылки на электронные книги на эту тему ( или похожие) http://www.sdvg-deti.com/t8-topic

Ответов - 69, стр: 1 2 All

bukashka: В поисковике я не обнаружила никаких нужных клиник в нашем районе, поэтому просто спросила нашего педиатра. Он посоветовал клинику недалеко от Северанс госпиталя. Если хотите пойти, то поищите в нейвере 청소년정신과 , выбирайте клинику частную, так как обустройство больницы требует и игровые комнаты и кабинеты врачей и комнаты для теста. Либо спросите вашего педиатра. Шаг два. Позонить и записаться на прием. Прием у врача длится около часа, поэтому все делают по расписанию. Не знаю,как у других , в этой клинике нужно внести предоплату 30 вонючек. По телефону уточняете дату и время, потом переводите деньги, перезваниваете и подтверждаете еяк. Шаг три. Заранее запишите все ваши волнения по поводу ребенка. У меня это заняло пару дней, что то вспомню и допишу. Потом отсеять мелочи и взять лист с собой. Яв первый день так перенервничала, что не могла свои мысли толком выразить . Совет, когда пойтете на прием, то придите заранее. На полчасика минимум. Медсестра будет пару раз подсовывать какие то анкеты, так что запаситесь терпением. Я с корейским не в ладах, так что час заполняла эти бумажки (хорошо, что какая то добрая работница помогала). Анкеты будут не только о ребенке, но и о маме, чтобы оценить ее душевное состояние. Ну вот. Идете в кабинет, врач беседует с ребенком и мамой, потом дите уходит играть, тоогда уже мама может выкладывать свои проблемы не стесняясь. Врач назначит тесты. Три теста. IQ,EQ и еще какие детские способности. И еще игровой тест-мама и ребенок. Потому как все проблемы идут изначально в проблемном отношении мамы и ребенка. А. Мама с ребенком заходят в иговую комнату,там множество разноообразных игр и игрушек.За 15 минут специалист не говорит не слова, просто снимает на видео, как мама играет с ребенком. желательно говрить по корейски, чтобы потом врач мог правильно оценить ваши действия. В. Еще 30минут мама ждет в коридоре, а дите играет со специалистом. ТОже на видео для врача. С. В другой день тесты на компе. Полтора часа. В три захода по полчаса. Результаты ждать больше недели. Затем вам позвонят и назначат день, когда можно идти за " приговором" В нашем случае- лекарство, игровая терапия и занятия Мама-ребенок у самого врача. Лечение займет больше года. Минимум. Самое главное . Цены. Цены конские ПРием у врача 103 вонючки( часовой). Три теста 600 вонючек Игровая терапия 45 минут-70 вонючек. Раз в неделю, но оплата на месяц вперед. Сейчас в неделю у нас уходит 100 + 70 +4 ( лекарства).

ИРИН@: bukashka пишет: В нашем случае- лекарство, игровая терапия и занятия Мама-ребенок у самого врача. Лечение займет больше года. Минимум. Всё таки сходили? А что так долго и насколько серьёзно? Может они даже из мелочи зарабатывают деньги .У меня тоже дочь можно сказать гиперактивная,но без злости.Крепитесь,может года и не понадобится.

Julia2000: yana.81 пишет: у моей знакомой ребёнок в 3,5 месяца пополз в 6 месяцев пошёл у меня тоже первый- пополз в 4 месяца, встал в 5, зато сел в 7 но невролог сказала, что такое опережение не есть гуд-признак внутричерепного ( опять я о своем) bukashka пишет: В нашем случае- лекарство, ну, вот и ничего страшного а от чего- успокоительное? - мы пьем глицин, фенибут по схеме, тенотен или понижающие внутричерепное давление? Вы об этом с врачом не говорили? не обследовали мозг? Гиперактивность и агрессия может быть связана со скачущим давлением в сосудах


Мама Ира: bukashka Главное заниматься ребёночком,стараться убедить его в том ,что он вам нужен,вы его любите и всегда поможете ему. Всё хорошо будет Видно,что Вы стараетесь. Мой уже стал наконец-то понимать и сам оценивать что и как.Тоже как намучилась.А сейчас сумки с рынка несёт,дверь маме открывает,делает постоянно замечания если дома бордак,мужик. Хотя ещё работать и работать над ним. Терпения Вам.

bukashka: Изаура пишет: С СОЧУВСТВИЕМ Да здравствует русский язык. Все никак не могла описать чувство. Julia2000 А увас есть какие нибудь занятия? С песком, рисунки или игрушки? И еще хотела спросить,а у вас речь хорошо развита? Мой плохо говорит, не может выразить толком мысль. Путает слова и их значения. Еще нам светит коррекция речи. swplaza Спасибо, посмотрю обязательно. Мама Ира

Julia2000: bukashka нет, в стационар входили - кроме уколов и таблеток- лечебная физкультура, ароматерапия (успокоительная) на полчаса, д.арсонваль(расческа с токами на голову, успокоительная), биоодеяло (на полчаса, кокое-то новое успокоительное средство), массаж То что у вас еще игровая терапия - это я бы тоже так хотела, но там психолога нет, там конкретно лечат всеми этими играми я сама занимаюсь с ним дома, когда есть время. про игру мамы и ребенка здорово написали, но если их двое, как быть? стоит с одним сесть, другой лезет, отпихивает С речью - проблемы , говорит связно, очень рано начал, уже в полтора года хорошо говорил, но не выговаривает некоторе звуки. Ходили к логопеду, она ему поставила "л", "с", "ш", и другие, осталось "р", но тут у меня деньги кончились (частно ходили). Надеюсь, еще наверстаем Она сразу нам сказала, если страдает речь - это признак проблем с нервной системой, поскольку речь - это самый сложный навык, доступный только человеку. В нашем случае это указывает на внутричерепное давление, спазмы сосудов не дают расслабить мышцы и правильно произносить звуки, как-то может импульсы из мозга не доходят((( Удачи

koapa: bukashka Я, конечно, понимаю, что все это можно найти в инете. НО там столько инфы, нужно время на просмотр. Здесь я пишу из опыта. Просто и доступно ( как мне кажется ) +1

Чольчанка: Благодать пишет: Тему больше не закрывайте. Она актуальна, таких детей на форуме предостаточно, и ваши занятия с сыном помагают не только вам , но и другим мамам. Спасибо вам Примерно тоже такие мысли возникают, когда читаешь эту тему.. Мне тоже со старшим сыном еще работать и работать надо. bukashka Спасибо, за то, что делитесь с нами

bukashka: Желательно на прием хоть раз сходить с мужем. А если в семье есть какие то разлады, то вообще на каждое. Врач еще и родителям поможет. А, еще. в первый день дадут еще гору бумаг. Отдельно для мужа, для мамы и для учителя. Без анкеты, заполненой учителем или воспитательницой, не возможно полностью составить картину . Если есть каите то воросы напишите сюда или личку. Завтра допишу, как построены занятия с нашим психологом.

Julia2000: bukashka вы молодец, что так серьезно взялись, главное понять причину и не упустить момент, когда можно скорректировать, пусть даже и год-такие дела быстро не делаются. Мы лечимся с 3 лет каждые полгода стационарно 2 недели, с уколами и процедурами, потом на 1,5-2 месяца расписывают препараты на дом. Сейчас ему 6 лет, невролог хвалит -поведение в норме, ставит гипердинамический синдром ( это лучше, чем гиперактивный, нам его никогда и не ставили). Значит, что ребенок подвижный, но управляемый. Теперь перевели на раз в год стационара. А когда начинали лечить сразу предупредили, что это до школы. Хотя конечно у нас стационар бесплатный- с потом и кровью добываю направления, плачу только за лекарства держитесь, вы все делаете правильно

Изаура: Julia2000 пишет: Мы лечимся с 3 лет каждые полгода стационарно 2 недели, с уколами и процедурами, потом на 1,5-2 месяца расписывают препараты на дом. Сейчас ему 6 лет, боже

bukashka: ИРИН@ пишет: даже из мелочи зарабатывают деньги Может и такое есть, но я сама вижу, что проблема не исчезает. Даже муж уже видит результаты. yana.81 Ходит на теквондо около года. Ему часового занятия , кажись, мало, это какой т энерджайзер. Julia2000 В понедельник споршу еще раз психолога про эти сосуды и давление. Хотя до этого она говорила, что нет у нас головных болей, кровь из носа никогда не текла, тошноты не бывает, так что вряд ли. У нас все еще идет по такой цепочке. Аллергия( пишевая)-аденоиды-астма-СДВГ. Дети аллергики склоны ко всем таким болячкам.

yana.81: bukashka пишет: Ну примерно так. я думаю так все родители должны делать bukashka пишет: Ходит на теквондо около года. Ему часового занятия , кажись, мало, это какой т энерджайзер. молодцы,скоро призовые места будет занимать

lo_la: bukashka Молодец вы,и заслуживаете только уважения.И сын у вас такой красавец.Всё будет замечательно

swplaza: bukashka Очень понравилась книжка Грей Джона Дети с небес, попробуйте прочесть, многое для себя откроете, успехов и огромного терпения.

Изаура: swplaza пишет: Очень понравилась книжка Грей Джона Дети с небес, мерси. в закладки.

yana.81: bukashka пишет: как и вообще вроде стыдно а почему должно быть стыдно что поделать если ребёнок такой,это мать природа всё.кому что даёт ! у моей знакомой ребёнок в 3,5 месяца пополз в 6 месяцев пошёл в 1 год уже гулял один во дворе (у них правда свой дом)гонял собак.в 2 года уже весь в компьютере,знает что куда и зачем.соответственно дома хаус потоп ,поджог и всё такое.врачи так и сказали ваш ребёнок супер гиперактивный .причину объяснили что во время беременности мама вела слишком активный образ жизни.помочь не чем не могут.единственное сказали записать в какую нибудь секцию,что бы там свою энергию выплёскивал.

Изаура: bukashka я конечно пока не супер-пупер специалист, но, как сказал мне один как раз супер-пупер: первое, что нужно делать - продолжать любить ребенка со всеми его гиперактивностями и прочими приколами. yana.81 пишет: единственное сказали записать в какую нибудь секцию,что бы там свою энергию выплёскивал. все так делают. гиперактивность=спортивность гиперактивные люди физически ооочень выносливы

bukashka: Спасибо за поддержку У нас препарат не успокоительный, а как это сказать, коррекционного действия. Повышает усидчивость и тягу к В России и некоторых странах все еще пытаются отменить похожие лекарства. Дело в том, что помимо СДВГ (ADHD) у нас еще какой то ODD. Я не нашла ничего похожего на русских сайтах. Это когда ребенок дерзит,все делает наоборот и плюс у него нет желания ни к чему. Не хочу, не интересно. Эти два предложения сводят меня с ума.

bukashka: Вот советы нашего врача. Если кто читал Гиппенрейтер, сразу увидят связь. Если ребенок злится, психует или вообще как то выражает чувства, маме нужно сосредоточится на ребенке. На ЕГО чувстве в данный момент. Так как врач -кореянка, то она сказала всегда говорить с ребенком на "-куна!!!!". Это окончание фразы в корейском языке. ПРимер. Хвага накуна! Типа, да ты разозлиллся!!! ПРичем сказать это не со злостью, не с поддевкой, а с каким то удивлением и пониманием одновременно. Ребенок сразу поймет, что вы уловили смысл его состояния. Второй вопрос. Что то произошло? И с пониманием посмотреть в глаза, ожидая ответа. Если дите мнется, не зная с чего начать, то можно предположить, но не настаивая. У нас вот обычная ситуация. Сын Я не люблю нашу учительницу. Я , зная его характер, просто говорила, ты же не слушаешься, вот она тебя и ругает. Терпи,другойучительницы нет. Врач подкорректировала наш диалог. Не люблю училку! Мама Тебе не нравится учительница? ( ТОн вопросительно -утвердительный). Сын -Да Мама. Что то произощло? Сын . Да , мы вот с каим то мальчиком баловались, а попало только мне. Мама И ты расстроился, что вы делали проказы вместе, а наказали только тебя? Сын. Да! Вот примерно так. Это конечно не решает проблемы , но дает ребенку уверенность, что мама слышит его проблему. Еще из совета врача. Всегда повторяйте слова ребенка. Не имеется ввиду, как попугай. Как бы объяснить. ПРимер. Ребенок собирается поиграть.Мамин возглас, ты играешь! Ребенок выбрал какой нить поезд из целой кучи игрушек. Мама между делом вставляет Тебе поезд понравился! Ребенок чего то нарисовал ( хоть как, хоть полоску провел). Ты так хорошо рисуешь! Ну примерно так.

Изаура: bukashka пишет: Вот примерно так. Это конечно не решает проблемы , но дает ребенку уверенность, что мама слышит его проблему. Я вас сейчас расцелую!!!! bukashka пишет: Хвага накуна! Типа, да ты разозлиллся!!! ПРичем сказать это не со злостью, не с поддевкой, а с каким то удивлением и пониманием одновременно. С СОЧУВСТВИЕМ

Julia2000: bukashka пишет: что нет у нас головных болей, кровь из носа никогда не текла, тошноты у нас тоже ничего этого нет и не было. ттт. Расширенные сосуды видно когда смотрят глаза фонариком, и при обследовании. Мы делали РЭГ-реоэнцефаллограмма (датчики на голову, считывают импульсы сосудов головного мозга) и узи мозга с висков. Если дело доходит до головных болей и крови из носа, мне кажется это уже страшно. Изаура пишет: боже ничего страшного, просто я им занимаюсь, а некоторые родители скажут- ну ниче, просто он у меня такой не в меру активный уродился и махнут рукой. Можно ведь и не делать ничего bukashka пишет: Если кто читал Гиппенрейтер, сразу увидят связь. да, так и надо значит вы попали к хорошему дет.психологу

kimo:

bukashka: Вот мой любимый сайт http://adhd-kids.narod.ru/ http://www.sdvg-deti.com/ Форум

bukashka: Сегодня вышли от психолога, сын меня обнял и сказал " Мам, ты сегодня так хорошо занималась с сонсенимом, ты такая молодец! На тебе мою конфетку! Я чуть не расплаклась,правда. Дома, конечно, возвращается на круги своя, но ужекак толучше. Сегодня было занятие очередное. Вот опишу снова, думаю, кому то пригодится.Не только детям с СДВГ. Подходит занятым мамам. Особое игровое время. 특별놀이시간 Есть особая система. Остаться с ребенком и поговорить примерно так. (Имя ребенка), мама вот тут подумала... Мы с тобой почти не играем, извини. Теперь давай выберем особое время, наше с тобой время для игр... Раз в неделю по 30 минут. Это будет особое время и мы будем играть во что ты захочешь. У кого время позволяет, тот может и пару раз в неделю, но всегда соблюдать день и время. Это особое время для мамы и ребенка, в другие дня мы тоже играем, но как то урывками, отвлекаясь то на комп, то на мужа, то на телефон. В этот день ничто не должно отвлекать. Ребенок будет ждать. Нужно обязательно выбрать удобное место. У нас будет зал, а игрушки можно принести в коробках. ВСЕГДА СОБЛЮДАТЬ ДЕНЬ И ВРЕМЯ! Начало. 1 Позвать по имени. Сказать , что особое время настало. Дите сразу поскачет за игрушками. НО! Подойти, взять за плечи , сказать Погоди ка, и подвести к часам. Давай как на часы посмотрим. Сколько сейчас времени? 8 часов ( на выбор). Мы будем играть 30минут. К тому времени большая стрелка до куда дойдет? До 6? Молодец. ( помладше деткам помочь со временем). Теперь взять ребека за руки и глядя в глаза сказать. Дорогой, мы будем с тобой играть с 8 до 8 30 в зале ( еще раз напоминается время). Играть будет в то, что ТЫ хочешь. Во что ты хочешь играть? Я с удовольствием с тобой буду играть. Во время игры. Во время игры мама должна быть попугаем. Повторять его слова и эмоции. Мам, давай играть в машинки! А, тебе нравятся машинки! Мама, смотри, змея1 ( игрушечная) А, тебе змеи нравятся!!! (-구나!) Больше ничего от себя не добавлять. Не комментировать, НИКОГДА не подсказывать, во что играть. Не предлагайть, а давай вот в это, а давай в то. Это время ребека! Глазами всегда следить за ребенком, чтобы он всегда видел, что мама и вправду здесь, а не на другой планете.

bukashka: Когда останется пять минут до конца, нельзя просить ребенка идти собирать игрушки. У вас есть еще 5 минут.И не нужно говорить, что давай побыстрее. -Имя, посмотри на часы. Где стрелкаа? Осталось 5 минут. Давай в это время еще интереснее поиграем. Обычно дети сразу начинают менять игру, не препятствуйте. Когда время выйдет, укажите ребенку. Похвалить за игру. НО! Если ребенок начнет ныть и требовать продолжения хоть минуточку, сразу пресекайте.НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ. ПРОсто сказать, что время кончилось, в следующий раз же поиграем. Теперь можно собирать игрушки, можно помочь ребенку. Я, конечно, понимаю, что все это можно найти в инете. НО там столько инфы, нужно время на просмотр. Здесь я пишу из опыта. Просто и доступно ( как мне кажется )

Мишель: bukashka Cпасибо за полезную инфу

Miss Lee: bukashka А какой конкретно у вас "диагноз".Что врач сказал или сразу назначил "делать-то это и вон то"? Какие-такие минусы у ребенка? Как он ,как вы говорите, не так себя ведет дома?

bukashka: Miss Lee Диагноз СДВГ . Я не буду описывать своего ребенка, просто скопирую с медсайта. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за небрежности, легкомыслия допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращённую к нему речь. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, домашней работы или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестным поведением, неспособностью понять задание). Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности. Обычно избегает вовлечения в выполнение заданий, которые требуют длительного сохранения умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы). Часто теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты). Легко отвлекается на посторонние стимулы. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится. Часто встаёт со своего места в классе во время уроков или в других ситуациях, когда нужно оставаться на месте. Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо на досуге. Часто находится в постоянном движении и ведет себя так, «как будто к нему прикрепили мотор». Часто бывает болтливым. ИМПУЛЬСИВНОСТЬ Часто отвечает на вопросы не задумываясь, не выслушав их до конца. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры). Вообще считается, что если хотябы 8 признаков совпадает, то есть повод задуматься. У нас все признаки есть... Плюс еще отсутствие мотивации. Ничего не хочу, ничего не буду делать.

Изаура: bukashka пишет: Вообще считается, что если хотябы 8 признаков совпадает, то есть повод задуматься. как у Джерома К Джерома :)) нет ни одной болезни, признаков которой я бы у себя не нашла Но если серьезно: вспоминаю себя в начальных классах - очень много пунктов про меня. Никакой работы по по коррекции поведения со мной не проводили - само постепенно ушло. Но много болтаю, всё теряю, не умею ждать, пишу вкривь и вкось всю жизнь, до сих пор.

bukashka: Miss Lee Прежде чем диагноз поставить, мы прошли тестирование плюс опрос обоих родителей и учителя в школе( это самый важный фактор). Я писала выше. ПРодолжение . Когда начинаете играть с ребенком, то сразу должны объяснить правило трех НЕЛЬЗЯ Нельзя причинять боль другому. Нельзя ранить себя Ничего не ломать во время игры. Если ребенок заигрался и умышленно сделал маме больно. Игру приостановить, не злится, не ругать . Словами отразить действие ребенка. Например, играете с мечами. Дите со всей силы стукнуло маму. - 엄마를 칼로 내리치고 싶구나! 엄마를 아프게 하고싶구나! Обычно ребенок притихает на время, но если он продолжает причинять маме боль. Остановить игру, уже серьезно предупредить. Строго, но без крика. Нельзя причинять маме боль. Удар мечем-это оч больно. Если мне будет больно, то я обижусь и разозлюсь. Если я разозлюсь, то не буду больше играть. Если вы знаете, что ребенок плохо контролирует в игре, то нужно найти альтернативы. Если хочет бить, то предложите неодушевленный предмет. Подушку, игрушку, диван. Ну и если уж совсем дите перевозбудился и плюет на правила, то. Еще раз ударишь маму. игре конец.

Благодать: Тему больше не закрывайте. Она актуальна, таких детей на форуме предостаточно, и ваши занятия с сыном помагают не только вам , но и другим мамам. Спасибо вам

gorozhanka: Дети такие загадочные... Вернулись от бабушки и дедушки. Они у меня гневные и горячие, все время выясняют отношения и кричат. Ну и к старости раздражительны. Но с сына пылинки сдували. В окружении бабушек и дедушек сын - просто чертенок. Сам кричит на взрослых, ничего не делает и не слушается. Бабушка и дедушка тоже слишком добры , все ему спускают. А дома - ангел. Утром первый встал, приготовил нам с мужем завтрак (молоко, хлопья выставил, заварку аккуратно положил) Убрал постель и сделал зарядку. К тому, что дети копируют обстановку. Если она нервозная, то и ребенок нервничает.

Аленькая:): gorozhanka К тому, что дети копируют обстановку. Если она нервозная, то и ребенок нервничает.

Julia2000: Ходили в клуб Монтессорри. Детей оставляла там на 4 часа, сама ушла. Педагог все 4 часа провела с ними. Дипломированный детский психолог и педагог с большим опытом. Прихожу, у нее расписано на целый лист, что делали, выводы. Подчеркнула тесную партнерскую работу (а дома дерутся, делят игрушки и меня(((), адекватное поведение, правильную реакцию и на успех и на неудачи, много занимались по методике Монтессорри - математика, буквы, опыты с микроскопом, весами, пересыпания веществ, переливание воды. Отметила аккуратность старшего (!). Отметила невероятную работоспособность обоих детей, желание узнавать новое, тягу к занятиям. Сделала выводы, какие цвета выбирают дети, как это соотносится с ними. Вплоть до того, что старший сходил там в туалет, говорило о том, что он не зажат, расслаблен в чужой обстановке и доверяет педагогу))) Я пришла, а они через 4 часа все еще брали новые материалы и сами(!) садились заниматься))) Педагог спросила, наверняка у вас нет проблем с неврологией Вы мои посты видели, только нврологией и занимаемся. Она говорит, ну тогда в компенсированой форме ( ) Она сказала, что по детям видно, что несмотря на проблемы в семье (что уехал отец и до этого были проблемы), что они воспитаны правильно, адекватно реагируют и вообще очень талантливые Это было мнение психолога - я тут вкратце, она много вообще рассказала, нет смысла ей не верить Вот у меня вопрос, почему тогда они себя плохо, капризно и бесновато ведут именно со мной, дома. Нет, я конечно рада, что на людях они адекватны, но почему они на мне отрываются?? Мне эта психолог сказала, если есть вопросы, бесплатно проведет консультацию, просто потому что очень увлечена детской психологией и ей в кайф разбирать ситуации, как она сказала, если родители будут спокойны и разрешат свои проблемы, то кней будут в клуб ходить беспроблемные дети, то есть ей это выгодно в следующий раз спрошу об этом

gorozhanka: Интересный ворос... Мой сын паинька со мной и папой, но отрывается на бабушке и дедушке... Тоже думаю, в чем дело. Может, они больше ему потакают . Я пресекаю всякое неуважение ко мне. Могу грозно посмотреть. А бабушка умиляется выходкам, покупает , что только пожелает хоть лего за сто баксов, потакает всем просьбам. В результате бабушка получает от внука лишь неуважение и капризы.

Julia2000: gorozhanka пишет: Я пресекаю всякое неуважение ко мне. Могу грозно посмотреть. Я тоже, причем могу и не только грозно посмотреть, и разговариваю и тихо и громко.... ЕДинственный ответ - им не хватает меня (часто на работе), поэтому пустяк превращается в истерику и слезы, в обиду, в показное упрямство. Мелкий, например, может по полчаса стоять на одном месте в отместку и ничего не делать, что просишь. Наверное у них внутри копится обида, что я не с ними, и они используют любой повод, чтоб привлечь внимание. Мне психолог сказала еще раньше, что слезы и истерики как выплеск каких-то эмоций бывает у всех детей. И неправильно говорить ему - ну-ка перестань! Он не может перестать, это выше его сил. Надо сесть на его уровне глаза в глаза и сказать - "Я тебя понимаю, ты устал" или "Я тебя понимаю, ты хочешь домой" или еще что. Ребенку важно чтоб его поняли а не затыкали рот. У Букашки такое же прослеживается в терапии Это из Гиппенрейтер

bukashka: Julia2000 Вы знаете, у меня ребенок у самого психолога такой тихий мышонок. ПРавда, сидеть более менее спокойно научился вот только только ( видимо из за медикаментов), а первое время пытался сунуть ноги прям на стол к ней. Я чуть со стыда не сгорела Если играем в кабинете, он соблюдает все правила, регирует как нормальный деть, соблюдает время, убирает за собой игрушки. Дома же... ПРовели мы с ним получасовую игру мама-ребенок. Все было хорошо, пока время не кончилось. Ребенок требовал продолжения сначала нытьем, потом истерикой со швырянием предметовв. Поотом вроде отошел, но наотрез отказался собирать игрушки. Я с ним пыталась беседовать по правилам, в итоге пару игрушек сунула в ящик мусорный. Птом спокойно заявила, что забрать их он сможет только, когда заговорит человеческим голосом и вежливо. Сына побуянил и успокоился. Как мне врач объяснила, это ребенок просает пробный камень, устанавливая границы дозволенного. Главное, стоять на своем. Julia2000 Julia2000 пишет: они воспитаны правильно, адекватно реагируют и вообще очень талантливые Я за вас рада))) Я тут с одним мальчиком воюю и уже себя героиней считаю , а у вас двое!!! И уже есть прогресс Вот я работаю в саду, там отлично лажу с детками. А дома вот со своим проблемы... Грится,с сапожник без сапог gorozhanka Наш сын не любиит русских дедушку и бабушку.Подарки то принимает, но вот любви нет. ПОка родители были тут месяц, так он их все в Россиию выпроваживал Он как раз пошел в школу и начались закидоны ( врач сказала, что весной бывают всплески плюс школа). В Россию ехать отказывается.

Julia2000: bukashka пишет: Как мне врач объяснила, это ребенок просает пробный камень, устанавливая границы дозволенного. Главное, стоять на своем смотрела передачи про няню, там тоже можно почерпнуть много полезного. Был цикл передач, когда на неделю в обычную семью приходит няня-профессионал и все под камерами и наводит порядок в семье Обычные проблемы были, что дети не слушают, мать орет, вобщем полный хаос Вот она показывала как можно без ора, разные приемы. НО! по-первой, дети становились более разнузданными что ли - то есть проверяли- правда мама ведет себя по-другому, не орет...то есть прощупывали, насколько все серьезно... Тут главное говорить твердо, и выдержать этот период проверки, а там ребенок привыкнет

bely: bukashka ваш ребенок в корейскую школу ходит? в каком классе? вы с ним на каком языке говорите? в сад ходил ребенок? успехов вам и верте, что ваш ребенок замечатеьный и нет лучше него.



полная версия страницы