Форум » Детская » Как вы стимулируете у ребенка интерес к учебе » Ответить

Как вы стимулируете у ребенка интерес к учебе

gorozhanka: Думаю, как стимулировать интерес у 5 летнего сына к учебе. Чтобы не отбить этот интерес и не нанести вред его психике завышенными требованиями. Помню себя, у меня было желание быть первой во всем, никаких вторых мест. Что спорт, что учеба. Лет с 5 и до сих пор. А сын другой... Ему не интересно писать буквы домашнего задания, чтобы быть лучше всех. Говорю все сделают, а ты - нет. Тебя не похвалят, будет стыдно. Не работает... Деньги, подарки давать за задания... тоже не выход. Осознаю, что мальчики не как девочки. Тормоза они. Как в драке, так первый. А как ему внушить спортивный интерес к учебе...

Ответов - 22

lady: gorozhanka пишет: Думаю, как стимулировать интерес у 5 летнего сына к учебе У нас дочь в этом возрасте не хотела писать. Домашние задания для нас были ужасными. Только благодаря пианино, которым она бредила, она начала писать. Т.к. на уроке в хагвоне надо было писать ноты и что-то еще. Для нас это был выход.

gorozhanka: Через несколько месяцев занятий склоняюсь к тому, чтобы пианино отменить. Слух отличный, поет по нотам прекрасно. А к игре на пианино ну никакого интереса. Ему интересней разобрать это пианино и смотреть, что там внутри. Учеба после уборки... Уборка для сына - увлекательнейшее занятие. Нет, не променяет развлекаловку с пылесосом на чистописание. А вот поставить в ежедневный график - хорошая идея. На горшок, купаться, сделать дом задание, почитать книжку - и спать.

Жемчужина: gorozhanka пишет: А вот поставить в ежедневный график - хорошая идея. На горшок, купаться, сделать дом задание, почитать книжку - и спать. а мне кажется, наоборот, надо до обеда заниматься, после обеда уже устают они, после обеда лучше прогулки и игры, ну или спорт


yulechka: Жемчужина пишет: надо до обеда заниматься, после обеда уже устают они, после обеда лучше прогулки и игры, ну или спорт "Для дошкольника, не посещающего детский сад, можно порекомендовать следующий распорядок дня: подъем - в 7.30-8.00; завтрак ; прогулка, подвижные игры, посильный труд в быту , обед , полдник , прогулка, игры, занятия с родителями с 16.00 до 19.00; ужин с 19.00 до 19.30; ночной сон с 20.00-21.00 до 7.30-8.00." Вот, активные игры показаны до обеда, а занятия после. Конечно, нужно смотреть индивидуально, по своему ребёнку, но обычно вечером лучше сидеть и чем-то спокойным заниматься. Писанина, рисование, требуют сосредоточенности, но приводят в порядок нервную систему.

Жемчужина: yulechka пишет: занятия с родителями с 16.00 до 19.00 OK спасибо за информацию! у моего нет конкретного режима, теперь будем устраивать, лафа закончилась

leemiheung: yulechka пишет: сон с 20.00-21.00 мою в это время спать не уложишь, а если заснет, то через пару часов проснется и до 1-2 куролесит Сова она, как и вся семья, спать ложимся не раньше 11-12. Я вот на распутье, какому языку больше внимания уделять - русскому или корейскому... Сначала только русским занималась, но потом совесть стала мучить, папа корейским совсем не занимается, я тоже, получается ребенок отстает от сверстников. Нам почти 5 лет, уж надо вплотную заниматься, а у нас до сих пор четкого графика нет. Русским по-прежнему занимаюсь, а вот корейским время от времени как совесть проснется

милая: leemiheung пишет: папа корейским совсем не занимается, я тоже, получается ребенок отстает от сверстников. Нам почти 5 лет Случайно наткнулась в журнале на статью. Там говариться о "Проекте по поддержки программы по развитию речи у детей из межнациональных семей". Возраст:Дети из межнациональных семей возрастом до 7лет. Сроки обучения:Занятия проходят в теченни 2 недель,по 50 минут(длительность и количество занятий может меняться в зависимости от уровня владения речью). Место занятий:Центры помощи межнациональным семьям,детские центры. Содержание занятий:Программа включает в себя оценку речевых навыков,консультацию,развитие словарного запаса и грамматической точности детей,развитие навыков диалога,выражения своеймысли и коммуникабельности детей. Стоимость:БЕСПЛАТНО. Регистрация слушателей:тел 1577-5432.(вы можете узнать расположение ближайшего к вам центра). leemiheung Так как вы живёте в Пусане могу сразу вам написать телефоны. Нам-гу 051-610-2027 Сасан-гу 051-320-8344 Саха-гу 051-205-8345 Кичан-гу 051-709-4345

leemiheung: милая спасибо на сасанг гу знаю центр, ходила туда до рождения второго ребенка. Надо позвонить узнать

Жемчужина: leemiheung пишет: мою в это время спать не уложишь, а если заснет, то через пару часов проснется и до 1-2 куролесит Сова она, как и вся семья, спать ложимся не раньше 11-12 у нас то же самое милая

gorozhanka: Через несколько месяцев занятий склоняюсь к тому, чтобы пианино отменить. Слух отличный, поет по нотам прекрасно. А к игре на пианино ну никакого интереса. Ему интересней разобрать это пианино и смотреть, что там внутри. Учеба после уборки... Уборка для сына - увлекательнейшее занятие. Нет, не променяет развлекаловку с пылесосом на чистописание. А вот поставить в ежедневный график - хорошая идея. На горшок, купаться, сделать дом задание, почитать книжку - и спать.

yulechka: Расписание дня, ребёнку легче принять каждодневное обучение при чётком распорядке. Плюс в режиме дня какое-то интересное занятие должно быть после учёбы, то есть если ребёнка поднять к столу из-за компьютера, ребёнок может начать психовать, учёба после уборки комнаты или слоняния из угла в угол воспринимается более положительно. Во всяком случае у нас так. А уж потом компьютер, с ограничением во времени. Писание в тетрадке скучное, лучше взять развивающие книжки, с интересными заданиями и играми.

Изаура: не нагружать завышенными требованиями. выбирать самое лучшее время для занятий (в выходные - идеально через 10 минут после завтрака) по будням - у всех по разному, возможно после прогулки - дать немного поскучать и заменить скуку занятиями. плюс настойчивость родителей. в 5 лет уже адекватно воспринимается: "надо, моя радость, надо" ну и бурная радость каждый раз по выполнению задания.

Жемчужина: Я тоже столкнулась с такой проблемой, писать, заниматься не хочет, все это делается с криками и психованием (с его стороны), стараюсь уговорить вначале ласково, потом серьезно и строго, вообщем, доводит он меня своим не хотением, что делать даже не знаю, одно только действует, говорю "не хочешь со мной заниматься, вечером папа придет, будешь с ним учиться" начинает как миленький писать, но все-равно интереса нет, незнаю как его привить этот интерес

Кудряшки жирафа: а я не стимулирую, доча каждый день сама садится занимается, играет в сонсенима,пишет ,буквы учит

yana-77: Моему лишь бы пописАть,любит это занятие.

мадам Брошкина: yana-77 пишет: Моему лишь бы пописАть повезло вам... мой вот тож не хочет,но надо...никуда не денешься...заставляю...

Тундра: gorozhanka А никак. Просто сделать систему. Утром сажать и говорить, что сейчас будем учиться как в школе. Нам почти 4. Начали учить математику. Дуб дубом:один, два, цецире)). Но, ему нравится учиться "как в школе". Так что каждое утром тащит стул, идем учиться. Смотрю по ситуации, не усердствую, если вижу, что заскучал или не получается - помогаю или отвлекаюсь. К примеру, хлопая и громко крича он выучил счет гораздо быстрее.(любит шумные игры)

Zolyshka: нашему балбесу тож 5 <по русски>, тож была такая петрушка. пока однажды мы не посадили его рядышком и не сказали, все дорогои, сделаем тебе рассписание-план и повесим в твою комнату. вобщем начертили на листе бумаги часы и там все рассписали. он у нас приходит с сада в 5.30. получилось, час он занимаестя чем хочет, потом он ужинает и делает свое задание, которое дает учительница 2 раза в неделю. у нас учитель приходит домои 2 раза в неделю. ну и потом после всего, купаться, книжку и баи-баи. причем, когда это дело рисовали на листе, он сам себе время установил. пока вроде деиствует <тьфу-тьфу>, еще постоянно ему говорим, если хочешь жить как бомж, то пожалуиста делаи что хочешь. вобщем разговариваем с ним как с взрослым, пака он соглашается и делает свое задание, потому что надо его делать. а на выходные обычно его вообще не ганяю, можем гулять, а можем и поспать в обед.

bukashka: Когда к нам стала приходиь училка из Нуннопи, малого как прорвало, он все время писал и писал. Мог проснуться в 7 утра и будить меня со словами" Мам, давай заниматься" Я не верила своему счастью, хвалила его на каждом углу, с папкой квохтали. НО...прошел месяц , интерес спал, все началось из под палки. Не помогало ничего, даже перспективы игр и компьютера. Ни сладости, ни мультики после. Вдруг кто то в сад приволок дорогую игрушку Энжин Кинг или как там его. Когда из нескольких машин можно робота собрать. Стал малой клянчить. Он до этого никогда такие истерики не закатывал, игрушки его из телека не привлекали. А тут такой вой стоял. В общем, мы договорились, что месяц он хорошо занимается, а потом мы звоним и просим нам прислать игрушку. На календарь мы вклеивали стикеры, чтобы сына знал, скока днец осталось. Месяц были волшебные занятия, Игрушка прибыла, теперь дите боится , чт отправим обратно. Вот это же не выход? Точнее, временный. Щас интерес пропадет к этому роботу и что? Новый? Раззоримся с папкой

modest: У дошкольников, да и первоклассников нет ещё силы воли, это природа детей такая, с этим ничего не поделаешь. Но у папы с мамой обычно амбиции ого-го. Да, девочки как правило, быстрее взрослеют, более ответственны, поэтому с ними проще. Если всё время действовать методом кнута и пряника, если всё время бежать впереди паровоза, то ребёнок будет расти слабовольным, т.е. начнёт либо привыкать, что за него всё решают, либо наоборот взбунтуется... Мне кажется, тут хорош метод золотой середины, где-то надо уступить, дать ребёнку самому проявить себя, где-то строгое расписание поможет. Но самое главное, нужно найти, то занятие, которое нравится ребёнку, проявить активный интерес к этому, поощрять это занятие и постепенно подключать свои "нужные" занятия.

ariya: gorozhanka моя тожке не хотела делать хангыль,неитересно говорт не буду писать,слёзы,сопли,крики.,математику с интересом делаем,полгода дома была война,сейчас стала сама делать хангыль,ещё когда пишет рукой закрывает,наверно период такой был,.

милая: gorozhanka пишет: Ему интересней разобрать это пианино и смотреть, что там внутри. На то он и мальчик. gorozhanka пишет: Уборка для сына - увлекательнейшее занятие. Нет, не променяет развлекаловку с пылесосом на чистописание. Ну попробуйте тогда пока с пылесосом делать задание . Что он там сейчас изучает цыфры? Вот и пусть на полу пылесосом пишыт цыфры.Потом скажите сможет ли он тепрь на бумаге написать ету цифру. напишет,отлично опять за пылесос и новую цыфру или слижение вычитание. Потом ,когда пройдёт этот период сам сядет за стол писать. gorozhanka пишет: Как в драке, так первый. А как ему внушить спортивный интерес к учебе... А мож и не настаивать? Может наоборот внушить спортивный интерес к спорту? А там гляди и в учёба сама сабой пойдёт, потому как в спорте тож нужны знания. Мой муж сразу мне сказал что давить на ребёнка учёбой не будет. Не захочет нормально учиться, пусть в спорте себя проявляет.А там уж учёба сама сабой пойдёт(не отлично может быть но и не плохо) Так что если я и захочу чтоб сына любил учёбу помоши от папы мне ждать не придётся. gorozhanka пишет: Помню себя, у меня было желание быть первой во всем, никаких вторых мест. Вот думаю от этого и надо плясать. Скорей всего (не только вы , многие мы мамочки) хотим чтобы наши детки были первыми,а у них у самих другое мнение.Неговарю что нужно плюнуть и оставить как есть, но необязательно быть первым и лучшим. Вон даже на Олимпиаде и то 3 места призовых.так что и 2-ым и 3-им быть тож неплохо.



полная версия страницы