Форум » Детская » Вопрос k тем, кто давал уроки английского/китайского языков детям дошкольного возраста. » Ответить

Вопрос k тем, кто давал уроки английского/китайского языков детям дошкольного возраста.

Клубника со сливками: Порекомендуйте хорошие обучающие пособия для обучения корейских деток английскому, китайскому языкам

Ответов - 5

*ЧИММИ*: У меня тоже вопрос для работников хагвонов. Со старшеклассниками работаем с "newspaper". Читаем, беседуем...Сами знаете, как беседовать с ними..."ни бэ, ни мэ". Бурчат себе под нос, хорошо если бурчат,..а то вообще ответа не дождёшься. Сам с собой разговариваешь. Уроки проходят ужасно скучно. Периодически даю задание, чтобы сами создали вопросы по статье и вели беседу с одноклассниками. Хотелось бы узнать, как у Вас проходят такие уроки? С малышами то другая тактика, там всё понятно, они и более открытые, общительные...а здесь уже фантазии не хватает. Как расшевелить класс?

АлёнаЯ: а какая газета?может брать то что им интересно? статьи про певцов,про футболистов- мы вот с моими драмы обсуждает(как оказалось мальчишки здесь тоже драммы смотрят) я для приличия посмотрю пару серий,а потом или с ними обсуждает,или у них идет краткий пересказ предыдущий серий..хихи.. с мальчишками про бейсбол беседы ведём,вон в Пусане проходили соревнования,так на месец разговоров хватло. Конечно словарный запас хромает,но я их всех научила пользоваться словарами в телефоне, так что худо-бедно но беседы получаются

*ЧИММИ*: АлёнаЯ пишет: а какая газета?может брать то что им интересно? Не помню название... Содержание интересное. Я сама с удовольствием читаю. Последние новости из мира науки, культуры...и не только корейской. Вообще собран интересный материал для "тинэйджеров"на самые различные темы. Интересно, когда статью читаешь один-два раза . А когда мусолишь её два - три урока подряд...кому интересно будет? У нас "ванджаним" курирует эти классы. Я план работы сама не создаю. Сначала он ведёт урок...они читают статью, переводят, работают с грамматикой. Потом студенты идут ко мне с этой же статьей и всё.... я уже не знаю, как ещё её обмусолить можно. Говорить они особо не хотят. Получается, что я задаю наводящие вопросы по теме...и сама же на них отвечаю. Им уже не интересно одну и ту же информацию получать. Пыталась с директором поговорить на эту тему, сказал, что таков план работы. Мне вообще кажется, что "ванджан" наш не компетентен в своей работе. Он начал вести уроки совсем недавно, после ухода одной из учительниц. Видимо решил на зарплате сэкономить, никого на её место не берёт. Язык знает плохо, произношение ужасное...только грамматику объясняет...не знаю уж, на сколько хорошо. У меня другой параллельный класс есть ( у них другой руководитель). Работаем по этому же материалу, но система другая. Мне даётся пара статей (для студентов они новые) на урок и мы от и до с ними работаем. Пока прочитаешь, новые слова выделишь, произношение отработаешь...уже половина урока прошла. Оставшееся время уходит на собеседование. Обсуждаем самые основные и понятные вопросы. Урок проходит быстро и интересно. А в том классе не знаешь, чем детей занять...они ко мне уже чуть ли не с заученными текстами приходят.


АлёнаЯ: *ЧИММИ* пишет: и сама же на них отвечаю я жду ответа от них,не будт отвечать значит будет тишина в классе,я не перехожу к другому,пока не дождусь ответа на свой вопрос. ну или пусть пересказывают то что уже выучили,прям по одному. у нас тоже есть в одном хагоне такая система-учитель с ними отрабатывет прописание,и грамматику,а мы беседуем по этим книжкам.

*ЧИММИ*: АлёнаЯ пишет: я жду ответа от них,не будт отвечать значит будет тишина в классе Меня так однажды вывели из себя. Задаю элементарные вопросы, знаю, что понимают и могут ответить...просто тупо молчат и всё. Никакие беседы, убеждения не помогают. Или подростковый возраст так на них влияет? По-младше были, вроде умные ребята, общались, разговаривали. А в этом году как подменили многих. Так обидно становится... когда дети, с которыми раньше в таких дружеских отношениях были, теперь начинают отдаляться. Девочки грубые становятся, истеричные...пацаны просто замыкаются в себе. Тяжело с такими работать. А новых педагогов они вообще не воспринимают.



полная версия страницы