Форум » Детская » Стресс от школы у меня, а не у ребенка » Ответить

Стресс от школы у меня, а не у ребенка

gorozhanka: Что делать, второй месяц сын нормально ходит в школу, куча друзей, утром с радостью сам бежит туда, а меня не покидает жуткий стресс. Как бы требовать от ребенка хорошей учебы надо, но палку нельзя перегибать. С одной стороны, я начиталась, что корейские школьники сплошь и рядом прыгают с крыш от того, что не оправдали надежд родителей. Поэтому внушаю себе, что сыну надо объяснить. что дорог нам независимо от учебы. Диктанты и тесты - не главное в жизни.С другой стороны. сын приходит домой - и я превращаюсь в корейскую мамашу.Мне кажется, что диктант не достаточно хорошо написал, что домашнее задание надо переделать... Вообщем, двоякое у меня чувство - я сама на золотую медаль закончила спецшколу и ожидаю такой же самоорганизации от сына. А он другой, у него в голове тэквондо и солдатики, а не книжки. Понимаю, что требую от него слишком многого, а остановиться и расслабиться не могу...

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

lo_la: skin_a_cat ничё не поняла..ребёнок в продвинутой группе-радоваться надо.от чего неприятный осадок то?вот если в самой отсталой,тогда да..не очень

skin_a_cat: lo_la пишет: skin_a_cat ничё не поняла..ребёнок в продвинутой группе-радоваться надо.от чего неприятный осадок то?вот если в самой отсталой,тогда да..не очень lol, ребёнку в семилетнем возрасте округлять дроби? Ну там вообще эти задания некстати. Я ей говорю, Вы бы ему лучше какой-нибудь судоку в сумку положили. А так, сунуть лишь бы что для отчётности, типа он занимается по продвинутой программе. Ну нет у него необходимых знаний в силу возраста. Если сядешь объяснишь ему, так он завтра всё забудет, потому что нет базы, не к чему привязать. Так, картинки, вырванные из контекста.

lo_la: наши дети по 8 уроков отсиживают в субботу,в Раше.и это круглый год.и никто не жалуется.вообще не понимаю,зачем нужны целых 2 дня для безделья..моя в воскресенье вон с ума сходит,если чем-нить её не занять полезным. skin_a_cat пишет: ребёнку в семилетнем возрасте округлять дроби? не знаю.у вех детей разные способности.думаю,и спрашивать надо с ребёнка по его способностям.если ему это не внапряг,а тем более если нравится-почему бы и нет?хотя лично я против бега впереди паровоза.мне нравится,что в первый год школы здесь такая медленная раскачка.моя пока не ощутила разницы между садом и школой.у нас же дети в первый класс,как на войну уже.с огромадными неподъёмными портфелями и кучей уроков.вот где стресс


sasha128: lo_la пишет: у нас же дети в первый класс,как на войну уже.с огромадными неподъёмными портфелями и кучей уроков.вот где стресс Согласна,у нас программы намного сложнее в школах Но тут тоже очень быстро портфели становятся не подъемными.Мы со 2-го класса берем сумки на колесиках,чтоб "кирпичи" не таскать Меня тут больше не программа напрягает,а подход..... на уроках нихрена толком не объясняют,чтоб на доп. занятия платные приходили.Да и программа достаточно хаотичная.Они как-то кусками учат.Потом получается,что одно забыли,потому что не повторяли,а учили новое,другое не доучили..... короче,каша-малаша.Казалось бы,час доп. занятий... но там же умудряются им ОБЪЯСНИТЬ,чтоб дошло??? Так почему бы не делать это на уроке.

old Andre-W: sasha128 пишет: получается,что одно забыли,потому что не повторяли,а учили новое,другое не доучили..... все забыли, потому что СЕЙЧАС этому ребенку это нахрен не нужно....

Хозяйка Судьбы: lo_la пишет: у нас же дети в первый класс,как на войну уже.с огромадными неподъёмными портфелями и кучей уроков.вот где стресс по программе *Россия - родина моя* дети учились не напрягаясь. В школу как на праздник. оценок не было то ли весь первый класс. то ли первое полугодие - забылось уже. стикеры клеили на тетерадки и учебники за хорошие ответы и работы. а насчет неподъемных портфелей - это да. В основном из-за сменки и форм разных. на плаванье нужно и два полотенца и шампуни-ополаскиватели и гель для тела и резиновые тапочки, очки, шапочку, купальник. На ритмику форму с чешками, гетрами и прочим. плюс учебники, тетрадки. Плюс в начальной школе носили вечно какие-то музыкальные инструменты (не знаю как они называются - ну бубен один из них знаю.. еще зайлофон и пианино в которое дуют через трубочку) да, много всего приходилось носить. а бывало так, то по пятницам типа легкий день устраивали по расписанию, так нужно было носить и сумку спортивную на плаванье, и пакет с формой на ритмику, обувь сменную, плюс все для ИЗО. представьте такого первоклассника

lo_la: Хозяйка Судьбы я говорю про "сейчас".несколько племянников моих пошли в школу в этом году в раше.родители на стену лезут.дети постоянно к психологам ходят.и это первый класс

sasha128: lo_la пишет: .родители на стену лезут. Когда мы переехали сюда и привезли с собой учебник по подготовке к школе(!),для детей 4-5 лет,тут весь ючивон на стену полез А я была в шоке от тех палочек и циферок на поллиста,которые рисовали сыновы сверсники в местных ючивонах У детей изначально,при поступлении в школу, уровень знаний требуют намного выше,чем здесь.Это факт.Если бы сами не готовились к тамошней школе,то не писала бы.В ту гимназию,куда мы планировали поступать,так там надо было ещё и инглиш знать "на уровне".К примеру,на собеседовании,ребенка(сын подруги) спрашивали дни недели... и он должен был знать,что они начинаются с сандэя,а не с мандэя.Начав неправильно,это считалось ошибкой.

lo_la: sasha128 так и я про то же.там у родителей стресс только от того,что ребёнок может не сдать экзамен при поступлении и вообще не попасть в желаемую школу.вот где жесть.а тут дет.сад.по крайней мере разгон очень плавный.потом здесь тоже гонка начнётся бесспорно

skin_a_cat: lo_la пишет: не знаю.у вех детей разные способности.думаю,и спрашивать надо с ребёнка по его способностям.если ему это не внапряг,а тем более если нравится-почему бы и нет?хотя лично я против бега впереди паровоза Тут всё кусками, всё урывками, мне тоже не нравится что его не научили, а дают всякую х-ню для отмазки. Ну что, я его сама протестировала, дала ему ТОТ ЖЕ материал за второй класс. И плавал он, и плавал...Соврала училка. Да и его самого допросила, говорит, что одноклассники делали, одному даже медаль дали, а он не делал, и уже давно.

snine: Zdrastvuyte!!!u menya doch 14let...uchica v koreyskoy shkole...ya ee privezla v 11ti letnem vozroste...iz Rossii....posejaet xakvon...ocheni udobno....posle znyatiy priezjaet xakvonovskiy avtobus i zabiraet...a po okonchaniya zanyatiy privozit k domu.....uchica ocheni xorosho!!! Daje namnogo luchshe chem mnogie xongukskie detishki!!!ocheni sovetuyu!!!i vi perejivati ne budete ..za to chto vash rebenok gde-to...chto-to ne douchil....pered ekzamenami oni i po subbotam do pozdna zanimayuca.....i vi spokoyni i rebenok.....

sasha128: snine пишет: .pered ekzamenami oni i po subbotam do pozdna zanimayuca.....i vi spokoyni i rebenok..... А что тут хорошего то? Если и субботу до поздна уроками грузить,то отдыхать детям когда???Ну незнаю,мож я направильная какая-то.... у нас сб. и вс. выходные,не зависимо от того,экзамен на носу или нет.Единственное занятие по субботам,это хапкидо.И то,это было желанием-просьбой ребенка.Они там восновном играют или куда-нибудь ходят все вместе,не тренируются.

shine: Glavnie ekzameni dva raza v god bivayut...esli deystvitelino zainteresovanni imennov umstvennoy uspevaemosti rebenka...pochemu bi i ne pozonimaca v subbotu....u nenya dochi ..pered ekzamennami v xakvone bi jila...t.k.xochet vsegda biti na visote!!!

Natasha11: Не нужно давить на детей!!в голове то не прибавится если постоянно сидеть над их душой и тыкать их головой в книжку,если от природы малый умный он таковым и будет до конца.сам учиться,все сам.а если нет увы.но от этоко ещё ни кто не умирал,не умеет в школе,сможет после нее,не нужно зацыкливаться над этим для детей стресс большой это,всему свое время.тем более для мальчиков это стресс Я даже не зацикливаюсь над этим,всю жизнь тройк были пофиг.а отличницки мои однокласники ,кто шо сейчас,семечки на базаре продают,или вещи вот мамаши наверное тоже постоянно сидели над ними или лупили ни за что

sasha128: Natasha11 пишет: не умеет в школе,сможет после нее Вы наверное не совсем знакомы с условиями поступления в местные институты.Мы столкнулись,я вам расскажу.Тут можно автоматом не поступить,элементарно,не добрав школьный балл.И сможет ребенок после школы арбайтить или вкалывать простым рабочим на заводах.Ну или учиться,куда пройдет по баллам своим.И это будет предел его мечтаний. Natasha11 пишет: ,всю жизнь тройк были пофиг.а отличницки мои однокласники ,кто шо сейчас,семечки на базаре продают,или вещи Ну девочкам можно ещё удачно замуж шмыгонуть вовремя А вот пацанам семью содержать.тут и подумаешь..... циклиться над этим или нет

skin_a_cat: sasha128 пишет: Тут можно автоматом не поступить,элементарно,не добрав школьный балл.И сможет ребенок после школы арбайтить или вкалывать простым рабочим на заводах.Ну или учиться,куда пройдет по баллам своим.И это будет предел его мечтаний. Это Вы про престижный универ, или любой универ? Ну а в техникум-то можно пристроиться для начала? Или сразу вот так на завод?

sasha128: skin_a_cat пишет: Ну а в техникум-то можно пристроиться для начала? Да куда угодно,где по баллам возьмут. Но это ж не всегда совпадает с желанием.... У нас старший хотел в лингвистический поступить.Но по баллам,его даже к экзаменам вступительным не допустили.Там сначала идет конкурс,опираясь на школьные оценки,выстраивается очередь.Ну и кто в хвосте,тех сразу предупреждают,чтоб время не теряли,ещё куда-нибудь доки засылали.Наш был в хвосте.Поступил куда впихнулся,где-то там на мента.В итоге,забрали в армию,теперь не хочет там учиться.Хочет в Украину,в лингвистический.И это при том,что у чувака вообще нет наклонностей к изучению языка До сих пор вдалбливаю мужу,что наши международные институты,это не интернаты для слабоумных,там учиться не легче,чем в корейских.А за счет русского языка,даже тяжелее получается Чувствую,выкинем деньги за пару лет такой Филькиной грамоты и снова в Корею приедет.И где мозги у людей,непонятно.Доучивался бы уже на полицая да и ладно.Так,по крайней мере,при работе будет.И учиться меньше.

LIMFA: skin_a_cat sasha128 .. так и что получается если ребенок пошел в 1ый класс его читать не научат как следует..??? я это к тому, что они все говорят(еще иностранки как попугаи повторяют тоже самое) перед школой, «ребенок когда пойдёт в школу, чтоб научился читать, писать и считать».. так~!напрашивается вопрос а если, например : иностранная семья, только приехала из-за границы жить в Корее; мама, папа иностранцы захотели отправить ребенка в корейскую школу, ребенок кор.яза не знает!?; или случай, мама иностранка, папа заграницей работает../ или папа по состоянию здоровья отлеживается в больнице..маме иностранке и работать и корейскому учить.../ а учитель первых классов, что будет делать? получается в том же одном классе кое-какие задания дают не одинаково..кто может писать- пишет, кто не может писать не пишет!!!!!! не надо, не можешь не пиши! в то время как другие пишут..а потом получается ребенок отстает не набирает баллы.. так получается!? дальше..! тогда, если у них такая система образования; - надо, чтоб обязательно, ребенок первых классов читал, писал.- то, почему об этом нигде, официально не заявляется, для иностранных граждан состоящие в браке с местными... B тех же центрах например,.!?. B остальном только слухи, речи от незнакомых людей,что; «так надо»,что «у нас так»...а кто их знает, что ни там говорят...../ нет, если это подтвердится я пойду в министерство образования..., что это такое получается.../а если детки из малообеспеченных семей, имеют способность к учению. приходят в первый класс не достаточно подготовлены, им уже сразу клеймо? не получается не делай!~нет , я против таких учений.. расстраиваюсь до отчаяния какого то... может от того, что нет точной информации..все от кого-то по наслышке(но тоже самый прямой источник, люди говорят то,что видели, знают) а как там соц.образовании объяснят эту систему..

lo_la: LIMFA как всегда без поллитры не разберёшь.. скажу одно-ВАМ надо образование,а не кому то ещё.ВЫ и узнавайте.всё в ВАШИХ руках.или вам на блюдце кто-то должен принести,на пальцах разъяснить и за ручку отвести куда надо?ничё не понимаю...отстающие дети есть везде,или в наших школах ждут,пока дойдёт до двоешников,и тормозят весь класс?нет,не понял-твои проблемы.так и тут.не догоняешь-иди дополнительно обучайся.

LIMFA: Elle пишет: в первом классе пишут сразу диктанты , мы еще не пишем. никто не будет учить вашего ребенка читать и писатьужос.. так я про это и пишу lo_la например: мне знакомая тоже однажды пример привела..папа кореец, мама русская уехали во Францию там их ребенок поступил в первый класс.. знания французкого было ноль!...сейчас он там отличник... вот такую же ситуацию наоборот в Корее привести как это так «никто не будет учить вашего ребенка читать и писать»...не пойму..я..а потом баллы низкие?.. обучение должно быть пораллельно одинакого а не так, опираться кто больше научил, кто меньше... не пойму я а как тогда русскоязычные дети уже постарше 9-10лет в корейские школы попадают.не зная корейского учатся же потом как то и пишут и читают...

LIMFA: lo_la пишет: иди дополнительно обучайся. зачем тогда школа нужна,!? - если там дополнительно всему научат. учителя,что будут делать?... у них больше на записулечки время уходит ..листы формата A4 - это помоему у них основа важнее..если ребенок отстал, то учитель способен подправить.. а если совсем тяжелый случай, то без репититора необойтись.

sasha128: LIMFA ,расскажу вам случай,произошедший не здесь,правда.... но втему.У соседей ребенок провалил собеседование при поступлении в школу.Мамашка возмутилась и не успокоилась.Написала жалобу в ГОРОНО,вобщем,подняла хай с претензией,что от детей первоклашек слишком много требуют.Даже до прессы добралась.В итоге,она естественно добилась своего,т.к.,по закону,действительно,они не имеют права устраивать собеседования с завышеными требованиями.Так же,ОБЯЗАНЫ брать детей по месту проживания(!),как и в Корее.Ребенка взяли.НО..... спустя какое-то время,они всё равно оттуда ушли,т.к. не потянули программу.А программа у них была законная,одобрена мин.образования,там не прикопаться.Суть улавливаете? В Корее,кстати,ещё проще))))Тут изначально никому нет дела,читает ваш ребенок или нет.Тут берут ВСЕХ,по месту жительства,без разговоров.Но,как написала lo_la ,им пофиг на вашу успеваемость.И на дошкольную подготовку в том числе.Сидит училка,тупо читает прогу и ей плевать,успел ваш ребенок сообразить или пойдет соображать после школы в хагвон.Она свою работу выполнила!Вот такой подход.Хорошо,если попадется нормальная,с пониманием,которая войдет в положение и поможет ребенку догнать сверсников.А если нет,так куда угодно жалуйтесь,она не обязана этого делать.Для вегуков,кстати,есть много разных программ,бесплатных доп занятий по изучению языка и школьной программе.Продленку тоже,в первую очередь предоставляют вегукинам и малообеспеченым(бесплатно).Там дети учат домашнее задание и заполняют пробелы в знаниях.И в действительности,никто никого не принуждает,вы САМИ решаете,как подойти к образованию ребенка.Хотите - балду пинаете,хотите - по хагвонам с пеленок распихаете..... каждой маме виднее.Но такова уж реальность,что большинству детей приходится учиться дополнительно,после школы,чтоб не запускать программу и не отставать.И жара начинается где-то с середины второго класса,а не в первом.Первый,это вообще детский лепет ещё.А дальше,смотрите... среднюю школу уже можно выбирать,но опять таки,по оценкам аттестата за младшую.Старшая так же,институты так же.Вот и задумаешься тут,напрягаться начинать с первого класса или дать ребенку вольную и надеяться на чудо,что он ВДРУГ,как начнет учиться на отлично,классе в седьмом,например.... Многие и рады бы,берутся за ум,желание появляется,стараются,а программа убежала,всё ту-ту,догнать нереально тяжело.Помню,у нас у старшего такое было.Загорелся он учиться на отлично.В средней школе дело было.Накупили ему учебников,каких попросил,сидел он день и ночь,и до 12 и до 1 ночи,а иногда и ложился с книжкой.А потом,помню,как заорет однажды.Мы забегаем в комнату,а он плачет,говорит,папа,я НЕМОГУ больше,я жить нехочу,широ,ШИРООО. Так жалко было,аж до слёз.Вот и наслушалась я тогда упреков в сторону мужа,что не занимался ним с первого класса,что никому дела не было до его плохих оценок,что по хагвонам дорогим не отдавали и т.п. После такого вот и задумаешься,как оно блин лучше

skin_a_cat: lo_la пишет: отстающие дети есть везде,или в наших школах ждут,пока дойдёт до двоешников,и тормозят весь класс?нет,не понял-твои проблемы. В чём-то согласна. Но согласитесь, детей по-настоящему тупых очень мало. Всегда есть в классе группка ушлых, которые впереди планеты всей. Большинство же детей средних способностей, и программа должна быть расчитана именно на них. Или как из ребёнка средних способностей сделать преуспевающего. Другое дело, что учителю тяжко с таким разбросом, когда родители ушлых давят заниматься с ребёнком по особенной программе. Школа уже давно не просто учебное заведение где занимаются образованием, учителю нужно и развлекать, и что-то придумывать, и заинтересовывать. У нас в школе учителя организовавывают кампании по выручке денег для школы, а это внеурочные мероприятия. Короче и учитель, и массовик-затейник, и хрен вообще знает что. У сына в классе вон скоро цыплята вылупятся. Они там пауков выращивают, лягушек, вон теперь цыплят. А где школа? Что с ней случилось? У нас уже не учат правописанию, дети калякают как придётся. Ну а когда им красиво писать-то...

lo_la: skin_a_cat пишет: лягушек, вон теперь цыплят. А где школа? Что с ней случилось? а мне кажется.эти изменения к лучшему .дети с удовольствием ходят в школу,не то что мы в детстве.да и разностороннее развитие-разве это плохо? skin_a_cat пишет: Всегда есть в классе группка ушлых, которые впереди планеты всей никто из-за них ведь не станет менять программу?караван идёт непоколебимо,кто-то отстал,кто-то перегнал.все свои проблемы могут решать дополнительно.разве не справедливо? skin_a_cat пишет: У нас уже не учат правописанию, дети калякают как придётся здесь в Корее тоже.лишь бы без ошибок.а то,что каракули-плевать.я помню нам за малейшую помарочку оценки снижали.брррр,мне сейчас больше нравится.я рада,что ребёнок мой растёт не в 80-тые

LIMFA: sasha128 пишет: Да,тут у всех по разному знакомая на днях так же сказала (тоже услышала от кого то) и от вас сейчас узнала как заключительное подтверждение . в остальном сиди догадывайся какая система..образования/? у меня сейчас один вопрос . к создателям информационной брошюры по жизни в Корее для иностранных супругов корейских граждан.Зачем создают эти журналы брошюры./.....?/. например: «Пособие для счастливой жизни в Корее » там помимо пишут куда пойти работать, как вступить в брак или развестись... описана /помощь «SOS» при насилии в школе/, /школа внеклассных занятий (кстати sasha128 если бы была; в нашей школе нет такой продленки) всякие сайты, как воспитывать, где лечиться ; сайт ванты"~Байкот.телефоны кризисных центров, куда обращаться жертвам насилия в школе; справочная по проблемам учеников;в се, что угодно настрочено и перевидено на разных языках мира; A какая сама сфера образования ?- об этом узнаём от друг друга или через местных жителей. НО они сами то способны описать их запрограммированную систему обучения..!,? полный спектр учебного процессa и методикy обучения . Почему не опишут всю систему образования в школах,что приемлемо,что нет...по моему это самое важное! почему не пишут ,(нам иностр.) что в кор.школе -когда ребенок пойдет в школу - ОБЯЗАТЕЛЬНО умел, читать ..,.. . и потом,~ если это так обязательно! , пишут нам брошюры для социального развития, то почему бы, следом, не побеспокоиться за соц.образование наших` детей.; пишут же, обо всем.., не о чем! а почему не написать - как проходит в ихней стране) школьное образование .. навыки, направления, мотивы. подготовительные школы по месту жительству не все усиленно акцентированы на кор.языке... (куда мы ходили) наша подготовительная школа при самой школе, не учили кор.яз. в иностран. центре спрашивала учителя на дом. сказали: в нашем центре учителя ходят на дом к маленьким, ваш уже вырос..ребенку было 5ть . у меня до сих пор не ясное, не точное представление о специфики обучения кор.школы не спроста у них передачи были в социально развитые школы ездили по разным странам..смотрели как там учат.. привели в пример советский метод обучения ..«Советская школа обогатила мировую педагогику именно теорией коллективного воспитания».

Carrina: LIMFA пишет: A какая сама сфера образования ?- да полно инфы в нете о корейской системе образования, так сказать кто хочет , тот всегда найдет.

Carrina: LIMFA пишет: о в кор.школе -когда ребенок пойдет в школу - ОБЯЗАТЕЛЬНО умел, читать об этом говорят в садах

LIMFA: lo_la пишет: я рада,что ребёнок мой растёт не в 80-тые вы все ещё в 80-x... Bpемена меняются, сейчас в России 2012год .....учебные пособия и учебники тоже по разным методикам..детям тоже там не скучно ..вместо дневников школьные спец.ноутбуки.. Модернизация образования: Проект " Развитие" усиленно работает. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 3931.3. Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации Государственно-политические и социально-экономические преобразования конца 80-х - начала 90-х годов оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образовательных программ, развитие многонациональной российской школы и негосударственного сектора образования. Эти процессы получили свое отражение и закрепление в Законе Российской Федерации "Об образовании" и Федеральном законе "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". http://sinncom.ru/content/reforma/index1.htm а в Корее 80-x ...не учили бы а по башке палками или чем вздумается били..до сих пор дает отпечаток. я уже писала мне ребенок говорит: мама учительница сказала; кто не будет делать уроки того будут наказывать; руки на голову ..и пережидать oпределенный промежуток времени в такой позе .......... ..зашибись мораль...... вот таким методом до воспитывались,... не воспитывали не учили а наказывали ! а потом социальная проблема; все друг друга дергают ..моральный отстой психически неуравновешенных например "мужчин".. сейчас у них поголовное бракосочетание с вьетнамками не просто так из всех иностранцев, вьетнамкам правительственные организации в массовом масштабе выделяют больше внимания для жизни обеспечения и одаптации../недорого, не требовательны.. ..,.. реально соц.проблему решают (она существует) не знают как вылечить своих кукуевцев"..политика направлена на то,что может когда женятся по умнеет...

lo_la: Carrina пишет: Я довольна нашей училкой. Молодая насколько молодая?сын в каком классе?школа частная?просто здесь в гос-ных школах не принято брать молодых учителей в первые классы.все в возрасте уже.объясняется это тем,что опыт должен быть очень большим у учителей начальной школы. Carrina пишет: или любой другой стране) никто не будет расписывать специально для корейцев да что там докажешь,осподя,себе дороже.. LIMFA пишет: ..вместо дневников школьные спец.ноутбуки.. ню-ню..с возвращением с Луны

old Andre-W: lo_la пишет: опыт должен быть очень большим у учителей начальной школы. Счастливые люди - лучшие Учителя и это никакого отношения к возрасту = опыту не имеет?

Carrina: lo_la пишет: насколько молодая?сын в каком классе?школа частная? гос. школа, первый класс. Нашей на вид лет 35 ( сколько на самом деле я даже и незнаю ). Она самая молодая среди учителей первоклашек, всем остальным лет так под 50. Это ее 4й ( и последний) год в нашей школе.

Elle: Carrina пишет: Она самая молодая среди учителей первоклашек, всем остальным лет так под 50 хангучки тоже любят молодых училок , они стараются , завоевывают авторитет и хорошую репутацию , а старые училки ( как наша , ей больше 50 ) им все кичано и быстрее бы на пенсию , здоровье уже не то и дети раздражают , наша училка постоянно красная какая-то , я думаю у нее давление скаче т , хотя прекрасно понимаю ее , у меня с одним ребенком давление скачет , а у нее больше 30 учеников

ИРИН@: lo_la пишет: просто здесь в гос-ных школах не принято брать молодых учителей в первые классы.все в возрасте уже.объясняется это тем,что опыт должен быть очень большим у учителей начальной школы. В прошлом году ,когда мы были в 1 классе(классов было 7)...вообщем пятеро были молодые учителя,ну и двое женщины в возрасте. Наша учительница в первом классе была младше меня даже,ей что то около 31-32 было. И остальные тоже дядечки и тётечки были не старше 35 лет(ну по крайней мере я бы им больше не дала). Школа обычная ,государственная. В этом году мужчина-учитель,тоже молодой.

skin_a_cat: LIMFA пишет: политика направлена на то,что может когда женятся по умнеет... Ужас. Каждый день наблюдаю плоды палочного воспитания. Это и отсутствие инициативы, кто-то за тебя придёт сделает, без палки и принуждения ничего не происходит, всё что делалось из-под палки в школьные годы задвинуто глубоко в подсознание, любая попытка вовлечения в интелектульные/околошкольные дела воспринимается в штыки, человеку ничего не интересно, и поговорить просто не о чем. Послушаешь американских мужиков, которым мозг не засирали палочной учёбой с детства, которые легко работают с информацией, много читают, о чём они говорят. У корейцев же одни разговоры о блядстве, девках, кто лучше в постели - американки или латины, и конечно же о жратве.

lo_la: LIMFA пишет: а потом социальная проблема; все друг друга дергают ..моральный отстой это вы про себя,я так понимаю? LIMFA пишет: ноутбуки вместо прописей-урок первоклашек 21века LIMFA пишет: Bpемена меняются, сейчас в России не думала,что одна московская школа-это вся Россия

LIMFA: Во всех крупных городах и селах.. /дальше слушайте, что Медведев говорит.

Оля-ля: skin_a_cat пишет: Что с ней случилось? У нас уже не учат правописанию, дети калякают как придётся. Ну а когда им красиво писать-то... я так поняла у каждого учителя своя система. как частники бля работают. навша училка в первом классе оч. строга была к пров-нию, прям каждый миллиметр исправляла (благо у моей каллиграфия хорошая) ,но прие..лась училка до мелочей (потом показывала ,кто хорошо пишет ,кто не оч. для сравнения)потом стал уже свободный подчерк(взрослый типа))) так же и щас, у кого-то в классе ,кырим ильги, пересказ книг и тп,у насже нихрена. свободааааа домашки нет, ниче нет . помню у пордруги дочь (НА ГОД СТАРШЕ с нашей школы) ,парилась с этими писанинами -ильги ,ссыги ,вечно ксилофон таскала в школу , у нас ниче подобного. так что,если у вас в классе одно, это не значит ,что у всех также

sasha128: Оля-ля пишет: ,если у вас в классе одно, это не значит ,что у всех также Да,тут у всех по разному.Я так понимаю,им дают план на год,а программу они сами каждый выстраивает,кто во что горазд.

skin_a_cat: Оля-ля пишет: я так поняла у каждого учителя своя система. как частники бля работают. Это не то слово..И кто во что горазд. И главное спросить с них нельзя, оценить как-то результаты работы. У американских учителей так вообще профсоюз, работа пожизненная, если ты только не какой-нибудь child molester. Кстати слышала, что в России за учителями жёсткий контроль, приходят комиссии, нужно проводить открытые уроки. Они там на какие-то курсы повышения квалификации постоянно ездят. Мама в школе сейчас работает, рассказывает мне такое.

Elle: LIMFA пишет: так и что получается если ребенок пошел в 1ый класс его читать не научат как следует..??? я это к тому, что они все говорят(еще иностранки как попугаи повторяют тоже самое) перед школой, «ребенок когда пойдёт в школу, чтоб научился читать, писать и считать».. в первом классе пишут сразу диктанты , никто не будет учить вашего ребенка читать и писать , мой падассыги пишит на 100 и 90 баллов и то сонсенимка постоянно недовольна , я уже думаю что из-за тамунхва она к нам цепляется , она вообще первый раз с такими сталкивается



полная версия страницы