Форум » Детская » Стресс от школы у меня, а не у ребенка » Ответить

Стресс от школы у меня, а не у ребенка

gorozhanka: Что делать, второй месяц сын нормально ходит в школу, куча друзей, утром с радостью сам бежит туда, а меня не покидает жуткий стресс. Как бы требовать от ребенка хорошей учебы надо, но палку нельзя перегибать. С одной стороны, я начиталась, что корейские школьники сплошь и рядом прыгают с крыш от того, что не оправдали надежд родителей. Поэтому внушаю себе, что сыну надо объяснить. что дорог нам независимо от учебы. Диктанты и тесты - не главное в жизни.С другой стороны. сын приходит домой - и я превращаюсь в корейскую мамашу.Мне кажется, что диктант не достаточно хорошо написал, что домашнее задание надо переделать... Вообщем, двоякое у меня чувство - я сама на золотую медаль закончила спецшколу и ожидаю такой же самоорганизации от сына. А он другой, у него в голове тэквондо и солдатики, а не книжки. Понимаю, что требую от него слишком многого, а остановиться и расслабиться не могу...

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

torya: lo_la пишет: к нам раз в неделю приходит училка на 30 минут,и благодаря этому пустяку и что она дает вам за это,деистиветльно,пустячное время?

lo_la: torya пишет: и что она дает вам за это,деистиветльно,пустячное время? вот магия какая-то.мне хангучки когда говорили,я не верила.а оказывается,помощь-и ещё какая.они успевают закрепить то,что прошли и порешать задания наперёд.как говорит училка,ребёнку главное донести,чтобы понял.а остальное он сам дорешает.вообщем не нарадуюсь такой халяве

torya: lo_la пишет: они успевают закрепить то,что прошли и порешать задания наперёд за30 минут? не верю. хорошо,если вам нравитьс. мы проходили,раз в неделю 30мин-полная фигня в плане эффективности.


Алина: torya пишет: за30 минут? не верю. хорошо,если вам нравитьс. мы проходили,раз в неделю 30мин-полная фигня в плане эффективности. Очень много наслышана о таком методе обучения,30 мин.это еще много,у моих знакомых с детьми по 15 мин.занимались,и родители были очень довольны результатами.

sasha128: Алина пишет: 30 мин.это еще много,у моих знакомых с детьми по 15 мин.занимались, К нам в первом классе чибсанимка приходила с церкви,помогала старшему с уроками.То,на что я тратила 2-3 часа,она умудрялась разложить ребенку по полочкам минут за 20.И результаты тоже были суперские.Ну,у неё самой трое детей,все школьники.С опытом,так сказать.Так что,тут ещё уметь надо и знать как С момента появления её в нашем доме,ребенок буквально за пару недель,перепрыгнул с 40 баллов на 100.И это при том,что мы язык ещё плохо знали.Она просто рассказала ему про падчимы(с двойными запара была) и основные правила написания под диктовку.Всё!Легко и быстро.А я заставляла переписывать каждую ошибку по несколько раз,чтоб запомнил,перечитывать предложения,чтоб в сл. раз если услышит похожее,то писал правильно и т.п. .... Потом у нас была училка с тамуна центра.Тоже занималась с ребенком по полчаса,правда 2 раза в неделю.И тоже,ОЧЕНЬ ощутимо.Просто,человек знал,что делает. Думаю,так же работают эти 30минутные занятия и по математике и по другим предметам.Коротко и ясно,о самом главном.И результаты замечательные.

ИРИН@: lo_la пишет: у нас все на 100 пишут,как правило только двое или трое из всего класса на 90 В параллельном 1 классе,сонсенимка подсказывала ответы и результаты были во всём классе хорошие.Падасыги реально написать на 100,а вот сихомы ...весь класс на 100 . Elle пишет: а вот за сухак и куго 100 баллов трудно набрать , там соображать надо и часто из-за непонимания задания дети ошибаются Падасыги можно вызубрить,а вот в сихоме нужно включать мозги. И даже не из за непонимания ошибки(дети всё понимают),а из за торопливости и не дочитывания вопроса до конца. olichka пишет: но вот тесты меня ,конечно,немного шокируют.из 30 человек в классе у 20-ти учеников оценка от 50 и ниже. . . Я тоже шокирована вашими результатами учеников .Как говорит моя соседка"если у ребёнка хоть немного есть мозги,то даже не занимаясь перед тестом,можно получить не меньше 60 баллов." Так оно и есть,просто вопрос надо читать внимательно и до конца...ответ сам напрашивается.

Elle: ИРИН@ пишет: В параллельном 1 классе,сонсенимка подсказывала ответы и результаты были во всём классе хорошие для чего сихом устраивают если подсказывают

Алина: АлёнаЯ пишет: Carrina голова кругом,но в корейскую почему то вообще не хочу. Наверно пойдём в русскую,но будем дома заниматься и по корейской программе. Вчера уже озадачила свою соседку,узнать всё про дом.обучение,сказала,что есть такое. А вы потом где планируете жить,если в Корее,то думаю лучше закончить Корейскую школу,ведь дальше вашему ребенку надо будет поступать учится ,работать и т. д.,а с документами об окончании русской школы,какие здесь перспективы,если здесь даже с российским дипломом об окончании Вуза сложно устроиться.

skin_a_cat: Сложный вопрос. С одной стороны не все отличники в последующем преуспевают, а за некоторыми так и закрепляется комплекс одарённых перфекционистов, а что называется "social skills" не прививаются. Ведь жизнь это не только бумажные тесты. Да и образование не есть успех на поприще multiple choice assessments. Для раннего возраста - любовь к чтению, развитие памяти, занятия музыкой, задачки на логику, пазлы, головоломки, ЛЕГО, спорт! Кстати, была у нас по радио передача о раздельной системе образования, для мальчиков и девочек. В отличие от девочек, которые любят быть прилежными и послушными, мальчикам необходима динамика, движение. Без этого у них в прямом смысле слова отключается мозг. Постоянное сидение за партой для мальчика убийственно, как и убийственно для всего его образовательного процесса. Так что спорт я бы тоже не исключала.

milky: gorozhanka А в какую вы школу пошли? Помню раньше писали, что хотели в частную отдать. О частных слышала, что в них много уроков задают. У нас племяшка учится. . Мы ходим в обычную, пока диктант только один раз написали. Но мы эти диктанты точь-в-точь те же самые уже учили в дет.саду. Поэтому пока стрессов нет. Задания каждый день, но проще, чем в саду. Если в саду задавали почти каждый день что-то писать, то в школе пока только рисовать. Я тоже закончила школу с медалью и институт с красным дипломом, но от сына таких успехов не жду. Потому что он во-первых, мальчик. А во-вторых, пошел в папу и его семью. С усидчивостью и вниманием проблемы. Тоже все бы поиграть....

Elle: milky пишет: С усидчивостью и вниманием проблемы. Тоже все бы поиграть.... неужели все мальчики такие

gorozhanka: Мы пошли в простую школу, но в хорошем районе. Переехали на север Сеула к Пукхансану. Школа построена вместе с апатами около 5 лет назад, так что дети там из благополучных семей. ( Так сказали наши кор родственники - или идете в любую частную школу, или в простую, но в хорошем районе, разницы нет...) Заданиями нас завалили, пишем диктанты каждый четверг и тесты по математике каждую среду. Раз в неделю надо сдавать прорешенные мунчечипы, отзыв о 7 прочитанных книгах. Задачи для второго месяца школы трудные. Например, у Пака было на 1 конфету меньше, чем 8. У Ли было конфет на 1 конфету больше, чем 5. На сколько конфет больше было у Пака, чем у ЛИ Заяц прибежал к финишу третьим , но пятым с конца. Сколько зверей бежало в марафоне?

lo_la: gorozhanka пишет: На сколько конфет больше было у Пака, чем у ЛИ Заяц прибежал к финишу третьим , но пятым с конца. Сколько зверей бежало в марафоне? писец..я сама на такие задачи не отвечу

Канатко: gorozhanka пишет: Например, у Пака было на 1 конфету меньше, чем 8. У Ли было конфет на 1 конфету больше, чем 5. На сколько конфет больше было у Пака, чем у ЛИ Мы когда в школу ходили записываться на собеседование, у нас что-то подобное спрашивали. Например у тебя есть сестренка? а сколько ей лет? а тебе? и на сколько у вас разница? а подружка есть а на каком этаже живет, а ты на каком? Мне тоже показалось это трудным, пока я соображала, дочка уже быстро ответила. lo_la пишет: я сама на такие задачи не отвечу а дочка в два счета ответит

sasha128: lo_la пишет: я сама на такие задачи не отвечу Elle пишет: если сейчас такие задания , я в шоке Канатко пишет: Мне тоже показалось это трудным, пока я соображала, Мамульки,вы чего.... Нормальное развитие мышления!Вспомните себя и свои соображалки в школьные годы. У нас ведь тоже задачки были закаверканые.И мамы тоже говорили,что ой блин,как сложно..... А мы решали,ещё и пятерки носили.))))))))

Elle: sasha128 пишет: Нормальное развитие мышления!Вспомните себя и свои соображалки в школьные годы. У нас ведь тоже задачки были закаверканые.И мамы тоже говорили,что ой блин,как сложно..... одно дело , когда на одном русском мы учились и нам мамы могли помочь , объяснить , а другое дело , что у наших детей с корейским проблемы есть и у мам тоже , там такие слова заумные в заданиях , что мне сначала нужно со словарем посидеть , потом только ребенку на пальцах разъяснить

Elle: gorozhanka пишет: Задачи для второго месяца школы трудные. вот поэтому нас сонсенимка и пугала , что дальше будет еще сложнее , мало того , что надо быстро прочитать , самое главное понять и правильно написать ответ , если сейчас такие задания , я в шоке , от стресса скоро умру наверное

sasha128: gorozhanka пишет: Задачи для второго месяца школы трудные. Задачи как задачи У нас тоже такие были.Решал практически все.Вот только совсем уж закрученые,которые даже папа перевести не мог,с теми приходилось повозиться в плане перевода.А счет ведь там не сложный на самом деле.После парочки таких задач,деть их на раз решает без проблем Главное,въехать в принцып построения задачи,а дальше все они похожие. Ну вот действительно,как Канатко пишет: Например у тебя есть сестренка? а сколько ей лет? а тебе? и на сколько у вас разница? а подружка есть а на каком этаже живет, а ты на каком? ребенок в первом классе вполне может сообазить подобные вещи,без труда.И задачки аналогичные.А цифры там не такие уж большие.В итоге,сам примерчик маленький и легкий получается. Elle пишет: самое главное понять

Канатко: sasha128 пишет: Мамульки,вы чего.... Так я об этом же. мне СНАЧАЛА. показалось это трудным sasha128 пишет: ребенок в первом классе вполне может сообазить подобные вещи,без труда.И задачки аналогичные.А цифры там не такие уж большие.В итоге,сам примерчик маленький и легкий получается.

Carrina: sasha128 пишет: И задачки аналогичные.А цифры там не такие уж большие.В итоге,сам примерчик маленький и легкий получается. sasha128 пишет: Мамульки,вы чего.... тоже считаю что ничего сложного в этих задачах нет. Даже я со своим нулевым корейским неплохо понимаю и еще могу сыну разъяснить ( по русски только)

Канатко: Carrina пишет: Даже я со своим нулевым корейским неплохо понимаю и еще могу сыну разъяснить я тоже по русски объясняю , вот смотри это десятки, а это еденицы. Дочка. мам это кто? десятыкхи?

Carrina: Elle пишет: от стресса скоро умру наверное действуйте! мы вам не мало советов дали в нашей темке.

Elle: Carrina пишет: еще могу сыну разъяснить Скрытый текст ( по русски только) а кто русского не знает , а у мамы с корейским тоже напряг , как быть Carrina пишет: действуйте! мы вам не мало советов дали в нашей темке я хочу нашу тамимку попросить за деньги заниматься с моим ребенком после уроков , только не знаю возможно ли такое и не обидится ли она

Канатко: Elle пишет: я хочу нашу тамимку попросить за деньги заниматься с моим ребенком после уроков , только не знаю возможно ли такое и не обидится ли она Не вздумайте. Им запрещено заниматься репетиторством. С работы уволят сразу, если узнают. Наймите просто репетитора.

Carrina: Elle пишет: я хочу нашу тамимку попросить за деньги заниматься с моим ребенком после уроков я думаю не разрешат в школе такого, для этого и есть у них доп. уроки за плату(방과후). Канатко пишет: Наймите просто репетитора.

Elle: Carrina пишет: я думаю не разрешат в школе такого, для этого и есть у них доп. уроки за плату(방과후). только не пангваху , все родители жалуются , они там только бегают , дерутся , никто синген ан ссо

Carrina: Elle пишет: только не пангваху , все родители жалуются ну зачем же вы слушается все и всех. С таким подходом вы никогда не решите своих проблем. у нас пангваху каждый день , кроме среды. ( сброрка роботов, счеты и чтение) Никто не бегает, дети сидят занимаются как положенно . Хорошие результаты вижу уже сейчас, хотя ходит только полтора мес.

Elle: Carrina пишет: у нас пангваху каждый день , кроме среды. ( сброрка роботов, счеты и чтение) ааа вы про кружки имеете ввиду , я думала продленка , где должны делать с ними домаш.задание , нам это как раз бы подошло , а кружки у нас по три месяца , в эти три месяца мы не записались , в след. раз хочу записаться на чтение

Elle: Канатко пишет: Не вздумайте. Им запрещено заниматься репетиторством. С работы уволят сразу, если узнают. Наймите просто репетитора. ну вот , опять препятствие , думала тамимка будет заниматься тем же уроком , что и проходили , только один на один , она то лучше знает слабые стороны моего ребенка , к нам ходит с хаксыпти учитель , но толку от него никакого , до сих пор проходим 1+1 , 2+2 , я своего ребенка сама уже научила на двузначные цыфры + и - , даже не знаю зачем я плачу этому учителю

Carrina: Elle пишет: к нам ходит с хаксыпти учитель , но толку от него никакого жаль у нас хансоль, бежим впереди паравоза.

gorozhanka: Elle пишет: я в шоке , от стресса скоро умру наверное Ну вот, надавали советов, что еще одна мамочка в стрессе. Мой стресс не проходит. Прибегаю с работы в 6 вечера, на 10 минут раньше сына - он сам с Тэквондо возвращается. Я успела бросить пельмени, - звонит. Открываю дверь, а на пороге стоит Антоша с девицей. Антону 7 лет позавчера исполнилось, девица года на 2 старше и значительно выше. ! . Спрашиваю сына, откуда девочка, как ее зовут, разрешила ли ей мама гулять одной... Имени подруги Антон не знает Нуна и нуна... По моей просьбе девочка позвонила домой. Говорит, " Мам, я к иностранному другу зашла в гости." Думаю, мама ей сейчас даст нагоняй. Нет, мама ей в трубку - Кыре. кыре, к 7 вечера возвращайся!" Вот у меня опять стресс, играют в детской и девица домой не собирается

sasha128: gorozhanka пишет: Вот у меня опять стресс Да не впустили бы и всё,раз это вам стресс делает У нас с сыном уговор,что с детьми играться на улице.Домой приводить только по одному и хорошо знакомых .Ну,тех,с кем играет не первый день,знает имена,телефоны,вобщем,не сосвем посторонних.И всегда заранее звонит спрашивает,можно с чингу к нам домой или нет,а потом только приглашает.А ещё,обязательное правило,если взрослых дома нет,гости в дом ни ногой!!!А то потом действительно,как не одно пропало,так другое.Даже если тот ребенок и не виноват,сама куда-нибудь затырила и забыла,а ведь всё равно,пока не найду,буду думать на гостей.

skin_a_cat: sasha128 пишет: А ещё,обязательное правило,если взрослых дома нет,гости в дом ни ногой!!! У нас с 12ти лет дома остаются, можно с 11ти если ребёнок проявляет ответственность.

Carrina: вчера в школе был семинар для мам. Очень рекомендовали чтобы дети пользовались толковыми словарями(초등국어사전)

Carrina: Elle пишет: я своего ребенка сама уже научила на двузначные цыфры + и - а зачем? они в школе будут еще долго складывать и вычитать в пределах 10. там ведь главное не сами цифты, а логические задачки , с которые они идут. sasha128 пишет: Главное,въехать в принцып построения задачи. вот , что важнее.

lo_la: Carrina пишет: вот , что важнее.

Elle: Carrina пишет: а зачем? они в школе будут еще долго складывать и вычитать в пределах 10. там ведь главное не сами цифты, а логические задачки , с которые они идут. с кумона нам приносят только примеры на + и - , без задачек и сказали что к концу 1 четверти пойдут уже такие примеры , а если ребенок не знает сложение и вычитание , то и задачку не решит

Carrina: Elle пишет: с кумона нам приносят только примеры на + и - нам приносят с задачками и все они с ответами в сумме не больше 10. Elle пишет: если ребенок не знает сложение и вычитание в пределах 10 Двухзначные ответы еще не скоро пойдут.

Elle: Carrina пишет: Двухзначные ответы еще не скоро пойдут. значит нам можно пока передохнуть , а налегать больше на задачки

skin_a_cat: Наш недавно принёс задачки, у меня лёгкий шок. Там не только на смекалку, но и уравнения с переменными, дроби, объём, умножение, а он только в 1ом классе (7 лет). Я на учительницу сразу наехала, мол, почему ребёнок носит неподходящий материал домой аж за 4ый класс. Она сказала, что он у неё в классе в продвинутой группе, и они уже всё прошли за 2ой и 3ий. Спрашиваю - в классе прошли или это домашняя была. Говорит, домой задавала. Я клянусь что он домой этого не приносил. Говорит, всё сдавал регулярно. А можно, говорю, взглянуть на его произведения? Говорит уже ничего нет... Тогда, говорю, ладно, у меня есть этот ваш Math Stars дома, дам ка я ему в качестве проверки, если делал уже, то сделает на ура. Говорю, и не знала что сын у меня такой продвинутый..Иш ты, и дроби уже знает...Вобщем, неприятный осадок, не знаю чего и думать.



полная версия страницы