Форум » Детская » Стресс от школы у меня, а не у ребенка » Ответить

Стресс от школы у меня, а не у ребенка

gorozhanka: Что делать, второй месяц сын нормально ходит в школу, куча друзей, утром с радостью сам бежит туда, а меня не покидает жуткий стресс. Как бы требовать от ребенка хорошей учебы надо, но палку нельзя перегибать. С одной стороны, я начиталась, что корейские школьники сплошь и рядом прыгают с крыш от того, что не оправдали надежд родителей. Поэтому внушаю себе, что сыну надо объяснить. что дорог нам независимо от учебы. Диктанты и тесты - не главное в жизни.С другой стороны. сын приходит домой - и я превращаюсь в корейскую мамашу.Мне кажется, что диктант не достаточно хорошо написал, что домашнее задание надо переделать... Вообщем, двоякое у меня чувство - я сама на золотую медаль закончила спецшколу и ожидаю такой же самоорганизации от сына. А он другой, у него в голове тэквондо и солдатики, а не книжки. Понимаю, что требую от него слишком многого, а остановиться и расслабиться не могу...

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 All

sasha128: Ну,требовать однозначно надо всё равно.Как первый клас заложится,так вся школа и пойдет(не считая кризисных возрастов конечно))).... ) А то,что с крыш прыгают,так они не от того ж прыгают! Тут общая обстановка важна.В нормальной семье ребенку вряд ли прийдет в голову прыгнуть с крыши только потому,что мама уроки заставляет учить А если на него только давят со всех сторон,не слушают,не поддерживают в интересах,взглядах,даже не пытаются вникнуть в его реальную жизнь,в его проблемы,сомнения,страхи и т.д. ..... вот отсюда все проблемы и начинаются. пы.сы.: мы в четвертом.Мыслей,подобных вашим как-то даже не возникало.И требуем и наказываем,если надо и ещё с сада внушаем,что школа нужна ЕМУ,а не нам!Мы своё отучились и кем могли,тем стали.... а его судьба в его руках.И так уж в жизни печально,что оценки играют не последнюю роль.Так что,хочет тэхаккё - уперёд и с песней учиться и как можно лучше.

анастасия: gorozhanka посмотрите пожалуйста тему где вы писали про студентов волотнеров там вам вопросы задавали по теме- я тоже дома истинно корейская мамаша - хотя если где то рассказываю про дочу то хвалю и горжусь ей но дома - нет недавно принесла по 90 баллов за куго и сухак - так до сих пор успокоится не могу

Оля-ля: анастасия пишет: недавно принесла по 90 баллов за куго и сухак - так до сих пор успокоится не могу че детей др"чите-то


Канатко: Оля-ля пишет: че детей др"чите-то Как всегда

Мама Ира: gorozhanka пишет: утром с радостью сам бежит туда, это уже хорошо Мой в первый класс шёл с кашлем и отдышкой так не хотел идти в школу,болели весь первый класс. gorozhanka пишет: А он другой, у него в голове тэквондо и солдатики, а не книжки. Конечно другой,они вообще сейчас не такие как мы. Я после долгих попыток переделать дитя как мне хочется поняла-ничего не выйдет,либо в страхе его держать,либо все прихоти его выполнять Сошлись на том-понять его Ну любит он прыгать,чем выше тем лучше,любит всё разбирать,что-то изобретать и.т.д.А вот чтобы на него давили не любит,ещё хуже становится. gorozhanka Вы всё правильно делаете,нужно искать ответы на вопросы как? и почему ? Ответы обязательно найдутся.Даже интересно.

Elle: у меня стресс в основном от того , что не могу помочь ребенку , сама там многого не понимаю и даже спросить не у кого , папаша поздно приходит , мне хангучки сказали , что в первых классах только мать должна правильно научить , помочь ребенку , от этого будет зависеть все дальшейшее будущее в школе , ни хагвоны , ни хаксыпти не помогут , только выброшенные деньги , пока мать сама не будет заниматься с ребенком , еще наша сонсенимка на меня давит , у меня еще больше стресс от нее , а вообще с мальчиками у многих стресс , утешает только , что в будущем они хватаются за голову , догоняют и опережают многих девочек

Akela: ой,девочки...не знаю...моя дочка в этом году пошла в школу...весь март мeсяц они только рисоvали,разукрашивали,пели песни и смотрели ТВ.я стала переживать:может мы школу не в ту пошли...спросила у учителей НУН-НОПХИ,ОНИ говорят:"не переживайте,1-ые классы в Корее все так..."Только с апреля у них начались уроки математики,тыткималсым...поэтому отдала на таеквондо,чтобы от безелья не маялясь...ау вас уже в 1 классе дом.задание дают?

lo_la: млин,я как всегда,самая стрёмная мать..не занимаюсь,не проверяю.да и ей некогда,постоянно на тренях..но приносит пока только по 100 б.может потому,что программа лёгкая пока..не знаю,что будет дальше.но давить точно не стану ах,да,забыла.домашку они делают в продлёнке после уроков.дома она их даже не касается..

leemiheung: lo_la пишет: только по 100 б.может потому,что программа лёгкая пока.. а вам что уж ставят оценки? Моя тоже в первом классе, пока оценки не ставят, занимаются какой-то легкотней. Но на мат-ку и анг. доп. отправила ее, и в продленку тоже, чтоб без дела не болталась

Чольчанка: leemiheung пишет: а вам что уж ставят оценки? Моя тоже в первом классе, пока оценки не ставят, У нас тоже уже ставят, во всяком случае падассыги пишем.. Изаура пишет: Нужно ребенка мотивировать: телевизор, солдатики, чупа-чупсы получают только после хорошо выполненной работы. Я наклейки леплю в качестве похвалы- принес 100 балов-3 наклейки, 90 балов-2, и так далее. А также за уборку игрушек и все такое. Набрал 20 наклеек-покупаю что-то вкусное, или одежду, или батарейку к игровой приставке.

Carrina: leemiheung пишет: а вам что уж ставят оценки? нам вообще ничего еще не ставят. Они прописывают слоги, много активных занятий на школьном стадионе, игры, танцы , песни. Училка у нас молодая , активная, мне очень нравится! Домашнее задание было только 1 раз, написать 2-3 вида любимых животных.

lo_la: Daniela пишет: А эти бес-численные бумаги со школы это вообще жесть,конечно..неужели кто-то всю эту макулатуру читает?у нас нампён только первые строчки мельком leemiheung пишет: а вам что уж ставят оценки? да,падасыги у нас.но намного легче,чем в садике были.поэтому мы с понтом отличники сейчас

Изаура: gorozhanka пишет: а остановиться и расслабиться не могу... можете. gorozhanka пишет: Мне кажется, что диктант не достаточно хорошо написал, что домашнее задание надо переделать... педагоги в первую очередь оценивают СТАРАНИЯ. У ребенка в первом классе все работы связаны с разработкой, тренировкой пальчиков и письменных навыков. Очень часто начиная в прописи прописывать буковку красиво, заканчивают строчку каракулями. 1. нужно напоминать делать перерывы, пальчики устают и работа не получается. 2. Нужно ребенка мотивировать: телевизор, солдатики, чупа-чупсы получают только после хорошо выполненной работы. 3. нужно реально оценивать возможности ребенка, и оценивать не работу вцелом, а старания, сколько сил было приложено, чтобы это сделать. И если уж он в третий раз переписал работу, а все равно получается плохо, хотябы объем выполненной работы достоин похвалы, пусть хоть не качество а количество, трудов при переделке работы немало. ну и уж конечно нужно оказывать настоящую моральную поддержку, а не "моральную поддержку" в стиле "нормально написать не мог? что вот это у тебя? а это? я бы тебе на месте твоей учительницы даже пару пожалела бы за такую работу". Гиппенрейтер учит, что НЕ обязательно замечать КАЖДУЮ мелочь.

sasha128: Carrina пишет: Домашнее задание было только 1 раз, написать 2-3 вида любимых животных. Классно.У нас,помню,с первого класса,где-то со второго полугодия каждый день падасэги,ильги задавали.Да столько,что у ребенка ручка опухала от карандаша Так жалко всегда было.И по поводу стараний..... Изаура пишет: педагоги в первую очередь оценивают СТАРАНИЯ. Спокойно поисправляли все ошибки,даже в пробелах,где слитно написал и поставили оценку.Плевать им на старания!Ребенок весь день просидел над тетрадкой,а в итоге плохую оценку ему влепят и старайся в сл. раз получше.Вот такая вот тренировка письменных навыков. Во втором классе вроде поменьше стало.С третьего,я вообще оценки вижу только по экзаменам,раз в полугодие(иногда там какие-то контрольные ещё бывают) и всё.И как оценивать уровень успеваемости ребенка????

Carrina: sasha128 пишет: я вообще оценки вижу только по экзаменам в международных школах Пусана оценки не ставят до 6 класса.

Elle: sasha128 пишет: И как оценивать уровень успеваемости ребенка???? мне тоже интересно , очень странная система здесь

asia03: Переживания у всех мам одинаковы - у кого из за учебы и кого еще за что то На той неделе услышала от дочери, что какой то мальчик сказал "нон тарын нара сарам катэ" а моя со злостью ответила "мо оттэссо" . Я конечно после этого стала говорить ей, как в таких случаях отвечать, чем хвалиться и показать свое превосходство. А в душе задумалась насколько хватит такой способ, насколько ... насколько ...

Carrina: asia03 пишет: нон тарын нара сарам катэ у нас при слове "вегугин", в ответ говорит " нон чунгугин катэ". тут уже начинается доказывание что он/она не чунгуг сарам , а хангук . Причем сын упорно настаивает, на том что все же чунгук сарам катэ. В итоге они уже сами не рады , что сказали "вегугин".

Afina: Carrina пишет: в ответ говорится " нон чунгугин катэ". тут уже начинается доказывание что он/она не чунгуг сарам , а хангук . Причем сын упорно настаивает, на том что все же чунгук сарам катэ. В итоге они уже сами не рады , что сказали "вегугин +1

Daniela: А ребенок в какой корейской школе, та что на Ноксапене? Вы ж вроде на Итэвон 2 донге живете? Если в ней, то нашим деткам тут еще повезло, столько бесплатных дополнительных часов по корейскому языку, они там и математику делают дополнительно, все там им причем русские учителя объясняют. Когда мой сын пришел полгода назад в сентябре во второй класс, столько стрессу было и мне и ему. Не знал как в туалет отпроситься и все уроки просто просиживал за партой ничего не делая. Тогда еще по Тамунхва не было таких углубленных программ. А дома да, я делала вместе с ним уроки, особенно по математике, объясняла как столбиками прибавлять, вычитать , как занимать десяток с соседней цифры если вычитаем из меньшего. Таблица умножения была вся на мне, очень тяжело давалась пока я почти к каждому примеру не находила каких-то ассоциаций. Нарешали так что уже и деление прошли и умножение столбиками, а оказывается у них это все только в переди по программе. В общем, да мамы если не равнодушны к успеваемости деток наверное должны прилагать усилия, помогать обучению, чтобы ребенок не отставал от середнячков в классе. Особенно нам русско-язычным мамам без пап хангуков, очень и очень нелегко приходится. У вас же поддержка какая-никакая от папы, где надо объяснит еще раз на корейском доходчиво, перевести задание правильно. У нас по началу доходило до того что в задачке на сколько у этого мальчика больше яблок чем у того сын писал все возможные ответы, и разницу находил, и слогал все яблоки потому что не мог прочитать что требуется найти, так и писал по два-три ответа на один вопрос А эти бес-численные бумаги со школы, я их просто стала выкидывать если это не щинченсо какое. Ох, столько макулатуры и все прочитать бы следует чтобы не пропустить ничего важного, вот тут у меня стресс так стресс.

АлёнаЯ: Daniela пишет: Особенно нам русско-язычным мамам без пап хангуков, очень и очень нелегко приходится. У вас же поддержка какая-никакая от папы, где надо объяснит еще раз на корейском доходчиво, перевести задание правильно. Вот и нам на следущий год в школу,и очень много думаем,в какую ж отдать. Почему то склоняюсь к мысли,что может в русскую? У нас тоже семья русская,и по корейски объяснять некому будет,думаю,что стресс для меня будет не маленький. Скажите ,девочки,если бы у вас была рядом русская школа,отдали бы в русскую или корейскую школу? (наверно вопрос больше к тем семьям,где нет папы корейского...)

Carrina: АлёнаЯ пишет: Скажите ,девочки,если бы у вас была рядом русская школа Лен, многие русские дети уходят от туда( из русской пусанская школы) в международную. Лучше отдать в корейскую начальную школу, а потом перевести в международную .

АлёнаЯ: Я в корейскую именно из за гонки не хочу,вы кстати тест как написали? У Олички Ена говорит не очень написала,а другие дети еще хуже Говорит,что в тесте было то,что вообще не учили. Интересно,а есть ли в Корее система дом.обучения? Раньше слышала ,что есть,надо в инете покопаться. Думаю,может пойти в русскую,а после или в хагвон корейский, или на дом репититора,что бы по программе занимался. А в Пусанской русской в начальных класах учитель хороший, доча ее любит,занимаеться с удовольсьвием.Мы пл субботам ездим иногда

Carrina: АлёнаЯ пишет: Я в корейскую именно из за гонки не хочу,вы кстати тест как написали какой тест? у нас тест раз в неделю ( падассыги) . они кажется во всех гос школах одинаковые, у сеульских знакомых детки пишут обсолютно тоже , что и мы в пусане Мы один в один прописывали еще саду, поэтому пока все идет на 100 баллов. И вообще по сравнению с нашим садом, первый класс это просто отдых. Ребенок бежит в школу как на праздник. АлёнаЯ пишет: А в Пусанской русской в начальных класах учитель хороший да, учителя начальных классов хвалят все, а вот дальше.. . лучше продолжать ходить в русскую школу по субботам, а так хотя бы первые классы попробывать походить в корейскую. в русскую школу вы всегда успеете перевестись.

Оля-ля: АлёнаЯ пишет: Скажите ,девочки,если бы у вас была рядом русская школа,отдали бы в русскую или корейскую школу? (наверно вопрос больше к тем семьям,где нет папы корейского...) безусловно в русскую,даже и не думала бы. сами посудите ,семья русская, школа рядом , что еще мудрить. в корейские можно хагвоны -музыка, рисование, плавание и тд(чисто язык и общение )

АлёнаЯ: Вот и я так думаю..А в хагвое можно и на куго,сухан,ено,полностью отдать.все равно,как я поняла,они в хагвоне все учат,а школа только для проверки чему в хагвонах научили.

amazing80: АлёнаЯ А какой смысл отдавать дитя в русскую школу, если вы намерены жить в Корее ...тоже слышала ,что Пусанская русская школа себя не очень зарекомендовала, так что лучше для начала отдать в международную ,а уж потом по желанию можно и в корейскую перейти.

Carrina: amazing80 пишет: а уж потом по желанию можно и в корейскую перейти. этого точно делать не надо, вы просто не потянете корейскую потом.

LIMFA: Love пишет: что курим? или вы пьяна? по себе не судят!.. ... не хер вопросы задавать !..... lo_la Love Ну вы нашли с кем вступать в спорLumen а вы то,) что доказать пытаетесь? ..!в этом и разница! я разговариваю а вы спорите.. ...................«башкой об стенку» ...........................спорьте дальше

Carrina: Оля-ля пишет: безусловно в русскую,даже и не думала бы. только не в Пусане

Carrina: АлёнаЯ Не забывай, что если в русской школе не наберут нужное кол-во детей в класс, то вас просто вежливо попросят от туда. и тогда выбор будет стоять только между международной школой или отправлять ребенка в Россию. Подумай хорошо и поговори с мамочками , кто туда уже водил своих детей.

АлёнаЯ: Carrina голова кругом,но в корейскую почему то вообще не хочу. Наверно пойдём в русскую,но будем дома заниматься и по корейской программе. Вчера уже озадачила свою соседку,узнать всё про дом.обучение,сказала,что есть такое. А в иностранную,всё таки дороговато... Если б ещё помесечно платить,мжно было потынуть,а за год сразу....

Carrina: АлёнаЯ пишет: но в корейскую почему то вообще не хочу. ясненько, попробывать конечно можно , главное чтобы русская школа не исчерзла вообще туда дальше. Ситуация не самая лучше там. (в Foreign school делают хорошие скидки, будет интересно звони )

АлёнаЯ: Carrina Обязательно звякну,а в корейскую ,знаешь,у меня крёстная доча,в корейской всё время учится,вот в мидл скул пошла сейчас,и она мне сама говорит,типо имо,не надо Дану в корейскую,вы мол общий язык с ней потеряете, Ей будет интересны корейские драмы,песни,шутки, а вы будете далеки от этого. А куда ваши соседи пошли?В каую школу?

olichka: Carrina пишу с телефона (выделять цитаты ещё не научилась). . .у нас падасыги тоже на 100 всегда.а вот сухак и куго написали на 75. . .учительница говорит-что вы так переживаете,это хороший результат.с этой недели должны были заниматься дополнительно,но загремели в больницу. . .сегодня поеду за учебниками в школу.будем своими силами продолжать обучение.а так,доча тоже с удовольствием идёт в школу.но вот тесты меня ,конечно,немного шокируют.из 30 человек в классе у 20-ти учеников оценка от 50 и ниже. . .

lo_la: olichka пишет: из 30 человек в классе у 20-ти учеников оценка от 50 и ниже. . . а какой у вас класс.?у нас все на 100 пишут,как правило только двое или трое из всего класса на 90.к нам раз в неделю приходит училка на 30 минут,и благодаря этому пустяку,мы впереди паровоза бежим.ну это только первый класс,не могу знать,что будет дальше. таблицу умножения ещё не проходили,но все её уже знают.одна девочка у нас таблицу умножения до 19 уже шпарит.по-моему в российских школах про такое даже не знают

Elle: lo_la пишет: у нас все на 100 пишут,как правило только двое или трое из всего класса на 90. вы наверное только падассыги пишите , сейчас у всех почти по 100 баллов , слова короткие , а вот за сухак и куго 100 баллов трудно набрать , там соображать надо и часто из-за непонимания задания дети ошибаются olichka пишет: вот сухак и куго написали на 75. . . а что за школа у вас экспериментальная , вроде во всех школах пишут только падассыги

Carrina: Elle пишет: а что за школа у вас экспериментальная , вроде во всех школах пишут только падассыги у нас нет пока тестов по математике.

gorozhanka: Elle пишет: сейчас у всех почти по 100 баллов , слова короткие , а вот за сухак и куго 100 баллов трудно набрать , там соображать надо У нас все наоборот. Диктант и математику пишут раз в неделю. Плюс на продленке за день - тренировочный тест. Диктант писать трудно, потому что треть слов нам не знакома. Главное, не интересно. А математику, к удивлению, щелкает и даже понимает задачи. Сам после ужина просит порешать задачник -мунчечип.

Carrina: lo_la пишет: к нам раз в неделю приходит училка на 30 минут,и благодаря этому пустяку,мы впереди паровоза бежим.



полная версия страницы