Форум » Детская » Pазвивающие игры на английском языке для мл.школьников и дошкольников (продолжение) » Ответить

Pазвивающие игры на английском языке для мл.школьников и дошкольников (продолжение)

palgan: копилке какие-нибудь подвижные, развивающие игры на английском языке для младших школьников и дошкольников? Поделитесь идеями! Подойдет все!

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Carrina: вообще корейцы очень любят использовать за просто так milky пишет: Сказали, что обязательно присутствовать, иначе не дадут мне эти часы требуйте чтобы вам оплатили это время, говорите , что иначе теряете свой заработок. Не позволяйте чтобы вас использовали, тем более что вы приходящий учитель.

milky: Carrina пишет: требуйте чтобы вам оплатили это время, говорите , что иначе теряете свой заработок. Не позволяйте чтобы вас использовали, тем более что вы приходящий учитель. А что за такие мероприятия учителям платят? У меня действительно работа - перевод завтра нужно письменный доделать и я сказала, что не могу....Но меня заставляют Нужно потребовать оплату как за занятия?

Carrina: milky пишет: Нужно потребовать оплату как за занятия? конечно представте, если бы выработали в нескольких садах и из-за этого мероприятия были бы вынуждены пропустить занятия в другом саду . Вам заплятят за пропуск? Нет конечно же. Так, что пусть возмещают.


Канатко: milky пишет: А что за такие мероприятия учителям платят?

Carrina: milky пишет: Меня вообще интересует вопрос, нужно ли мне вообще туда идти. я бы не пошла , тем более что milky пишет: Я не постоянный преподаватель-почасовик, ведущий английский там всего раз в неделю. скажите, что у вас другие уроки в это время и вас никто не осудит

Carrina: milky пишет: Подскажите, пожалуйста. Как это все проходит директор представляет учителей родителям. Вас могут попросить вкраце представиться (могут и не попросить). А вот когда будет открытый урок, тогда надо уже подготовиться и преподнести урок деткам при их родителях.

milky: Кто-нибудь знает, где можно скачать в интернете песню к книге BROWN BEAR, BROWN BEAR... Нашла только медленный вариант, но он какой-то скучный. Буду очень благодарна

Канатко: milky пишет: Нашла только медленный вариант, но он какой-то скучный а там быстрого варианта и нет, 2минуты 35 сек., если нужно пошлю на почту

milky: Канатко нет быстрый есть но песню я не нашла, только видео на you tube. Хорошо бы еще эту песню. http://www.youtube.com/watch?v=Hjh8B6vHKAk

milky: На одном из занятий я читала детям книгу про Hungry Caterpillar by Eric Carle. click here Есть много изданий этой книги, но у меня издание, в котором большой формат книги и в каждой странице есть отверстия -дырки и к книге прилагается мягкая игрушка-гусеница Caterpillar. Дети просто в восторге, когда эта гусеница грызет груши, клубники и прочее, пролезая через дырки в странице. Во всех садах дети слушали внимательно, даже самые гиперактивные и неусидчивые группы. Несколько уроков просили меня снова прочитать, пришлось через пару недель притащить эту книгу опять (книга довольно тяжелая). Короче, кто преподает в садиках, и не только, кто преподает, просто для своей домашней библиотеки, книга просто замечательная.

Julia2000: Мишель мне тоже дали фоникс преподавать...у меня всегда был упор на разговорную речь по темам, а тут к одной букве все в кучу - эпл, крокодил, блин, муравей Carrina пишет: игра: раскидали карточки на полу, вызываете по 2 детишек, называете звук и кто первый его найдет тот выиграл. Детям очень нра! я все занятие веду перемежая разные игры, песни, пальчиковые игры, подвижку в понедельник начинать, хочу все-таки пол-занятия вести фоникс, а другую половину - наработку лексики по темам с играми и мультиками...как думаете, есть в садах двд-проигрыватели, а то у меня клевые английские мультики milky про голодную гусеницу -это немецкая сказка изначально, и мультик (если вы видели такой из бумажек) немецкий я его использовала на немецких уроках, не знала что на английском тоже есть

grace_kk: Carrina пишет: игра: раскидали карточки на полу, вызываете по 2 детишек, называете звук и кто первый его найдет тот выиграл. Детям очень нра! Julia2000 пишет: мне тоже дали фоникс преподавать. мне тоже дали этот фоникс , но мне и детям больше нравится всякие игры играть или иногда у нас "story time"читаем и на вопорсы отвечаем

milky: Поделитесь идеями, как вы даете Phonics. Мне поставили этот курс. Я так понимаю - это обучение буквам, звукам, чтению и письму. Как это давать интересно. Если есть ссылки на сайты или вы знаете хорошие пособия, поделитесь, пожалуйста.

Канатко: milky пишет: Поделитесь идеями, как вы даете Phonics. Не даю фаникс, и отказалась бы, пусть корейские учителя их этому учат. так как я Conversation teacher. Conversathion is using vacabulary< that you know and learning how to use it. milky пишет: Если есть ссылки на сайты ссылки посмотрите на 2 стр.

grace_kk: Канатко пишет: that you know and learning how to use it. that you know and learn how to use it

Carrina: milky если нет пособия, то берёте карточки с буквами и картинками и учите звуки. Например: Letter A makes sound [æ ] Apple , Ant .. и так на каждую букву. ( сам звук желательно повторят несколько раз) (Эй -ЭЭЭ -Эпл) игра: раскидали карточки на полу, вызываете по 2 детишек, называете звук и кто первый его найдет тот выиграл. Детям очень нра!

Мишель: Carrina пишет: игра: раскидали карточки на полу, вызываете по 2 детишек, называете звук и кто первый его найдет тот выиграл. Спасибо

Чольчанка: Купила на Джимаркете книжку "어린이 영어 지도사 ". Учиться идти у меня времени нет. Так вот изучаю ее временами дома. Там и психология детишек, и планы уроков. Но.. Книга на корейском языке..

Julia2000: люблю игры с мячиками - в кругу на полу с детками.... катишь к одному и говоришь слово по-русски, он тебе по-английйски(в россии). Транслейтор, называю В корейском садике с упором на буквы, можно катить и называть букву - он тебе обратно слово на эту букву Я в Раше специально посещала семинары по играм на уроке английского, и литературу читаю по играм, очень увлекаюсь этим, чтоб сделать обучение как можно интереснее

Чольчанка: Julia2000 пишет: чтоб сделать обучение как можно интереснее Julia2000 пишет: и литературу читаю по играм, Порекомендуйте, что почитать можно интересного..

Julia2000: Чольчанка Чольчанка пишет: Порекомендуйте, что почитать можно интересного.. у меня пара книжек, которые с собой привезла, в инете не знаю сайтов еще я использую мультики Хелло, Китти...и у меня есть кошка, одевается на руку кукла, это моя Китти, я веду с ней уроки, веду с ней диалоги, она помогает мне на уроках, учеников спрашивает, объясняет, подбадривает я купила в России комплекс It's English time шикарная вещь - карточки по 30 темам, игры, паззлы, двд...вот там много описаний игр так же купила сд диски 5 штук с песенками и к ним идет книга для учителя с играми по этим песням, там по тексту песен, или по смыслу темы подходящая игра если интересно, могу написать пару игр

Чольчанка: Julia2000 пишет: так же купила сд диски 5 штук с песенками и к ним идет книга для учителя с играми по этим песням, там по тексту песен, или по смыслу темы подходящая игра Julia2000 пишет: если интересно, могу написать пару игр Julia2000 пишет: у меня пара книжек, которые с собой привезла Название тогда напишите, если не трудно.

Julia2000: Songbirds серия дисков (3 штуки) с песнями разделены на 6 тем (Nature, People and Places, Animals, Games, School and Friends, Christmas Carols)Туда же относится книга Games and Activities книга для учителя, там описания игр к песням например к песне Mary had a little lamb ход игры - ученики рисуют на листе животное и сладывают его пополам, чтобы была видна часть нарисованного один из учеников показывает половину своей картинки и спрашивает What animal did Mary have? остальные ученики отвечают Mary had... к песне Row, row, row your Boat игра phonics boat из бумаги делают лодку подписывают ее phonics boat и кладут в нее листочки с английским алфавитом пока ученики поют песню, они передают друг другу бумажную лодку когда в песне звучит слово dream, лодка останавливается и ученик, в чьих руках она оказплась в данный моментб должен вытянутьлисточек с буквой и назвать слово, начинающееся на эту букву. Если слово сказано верно, то листочек уже не возвращается в лодку. Лично я очень люблю игру broken phone играть можно, отрабатывая лексику по любой теме, так же как в русский "сломанный телефон"

Мишель: Julia2000 пишет: можно катить и называть букву - он тебе обратно слово на эту букву Julia2000 пишет: например к песне Mary had a little lamb ход игры - ученики рисуют на листе животное и сладывают его пополам, чтобы была видна часть нарисованного один из учеников показывает половину своей картинки и спрашивает What animal did Mary have? остальные ученики отвечают Mary had... к песне Row, row, row your Boat игра phonics boat из бумаги делают лодку подписывают ее phonics boat и кладут в нее листочки с английским алфавитом пока ученики поют песню, они передают друг другу бумажную лодку когда в песне звучит слово dream, лодка останавливается и ученик, в чьих руках она оказплась в данный моментб должен вытянутьлисточек с буквой и назвать слово, начинающееся на эту букву. Если слово сказано верно, то листочек уже не возвращается в лодку. Лично я очень люблю игру broken phone играть можно, отрабатывая лексику по любой теме, так же как в русский "сломанный телефон" Cпасибо

Чольчанка: Julia2000 И еше, дети любят игру Pin the tail on the donkey где надо ослику прикрепить хвост на нужное место. В Инете, если в поисковик забить, можно найти распечатки с осликом и его хвостом. Завязываете ребенку повязку на глаза, можно также попросить его покружить на месте, и он должен прикепить хвост на нужное место. http://www.family-games-treasurehouse.com/printable_pin_the_tail_on_the_donkey.html Игры, когда дети слишком расшумятся и их надо успокоить. Предложите им замолчать и послушать.. Как идут часы, как проезжает машина, как кто-то говорит за стенкой. Можно добавить комментариями на английском. И еше, если ведете уроки в школе, на парту, где два ученика, положите резинку, и на слово Catch кто первый схватит ее, тот и победил. Чтобы запутать детей, используйте слова cat или caterpillar или что-то другое.

Julia2000: Мишель Чольчанка Чольчанка пишет: И еше, дети любят игру Pin the tail on the donkey с завязанными глазами мы рисуем человека по теме Body По очереди каждый ученик выходит к доске, завязываешь глаза ему, и даешь задание draw the head, выходит другой, ему - draw the hair////и так далее. Хохот стоит так рисуем все части тела если малявки - можно глаза не завязывать, им все равно интересно сообща рисовать человечка

milky: Julia2000 пишет: песне Row, row, row your Boat игра phonics boat из бумаги делают лодку подписывают ее phonics boat и кладут в нее листочки с английским алфавитом пока ученики поют песню, они передают друг другу бумажную лодку когда в песне звучит слово dream, лодка останавливается и ученик, в чьих руках она оказплась в данный моментб должен вытянутьлисточек с буквой и назвать слово, начинающееся на эту букву. Если слово сказано верно, то листочек уже не возвращается в лодку. замечательная идея. спасибо

Хозяйка Судьбы: какие вы все молодцы!

bukashka: Когда у меня под рукой ничего не было, а до конца урока еще минут пять, то я просто рисовала снеговика, завязывала шарфом малявкам глаза и давала в руки 2 магнитика. Типа прилепить снеговику глазки. Это активити из разряда "подручные средства" Так же из разряда " занять время". Сажу деток в круг, беру из ближайшей корзины одну игрушку, дети ее передают друг другу . Потом добавляю по одной игрушке, дети уже ничего не повторяют , только пыхтят и смеются, так как надо одновременно передать несколько игрушек или шариков, или блоков. Кто выронит, тот какое нибудь слово говорит.

Julia2000: у нас сегодня были игры с транскрипцией - взяла пары (слово отдельно-транскрипция отдельно, на карточках) детям скотчем налепила по карточке на спину Задача- понять что за слово у тебя за спиной и найти себе пару - слово+транскрипция. Ржака была, они крутятся как собака за хвостом , потом догадались друг у друга читать

Чольчанка: У нас отгадалки были.. Но это для младшешкольников. Приготавливала заранее карточки. Вызывала одного ребенка. Он стоит лицом к классу, а ко мне спиной. Показывала ему какую-нить из карт, так, чтобы никто не видел, кроме него. На карте написано, допустим Play football. И ученик должен жестами, телодвижениями показать . Кто из детей первым отгадает, и скажет на английском, о чем речь, тот получает похвальную наклейку

Julia2000: Чольчанка мы так же отрабатываем животных (карточку или на ухо говорю) и профессии Заболела я, блин, в садиках все дети в соплях, накашляли на меня

Gulya80: Девочки какие еще книжки посоветуете для ребенка который только начал читать? что нибудь простое, яркое? Про голодную гусеничку пошло на ура, но уже наизусть её знает, надо еще что нибудь.

Carrina: Gulya80 пишет: Девочки какие еще книжки посоветуете для ребенка который только начал читать серия книг про собаку Biscuit Там и картинки яркие и текст для начинающих . Я заказывала всю серию на этом сайте http://www.whatthebook.com/browse?author=Capucilli%2C%20Alyssa%20Satin

Gulya80: Carrina Здорово, спасибо

milky: Gulya80 пишет: Девочки какие еще книжки посоветуете для ребенка который только начал читать? что нибудь простое, яркое? Про голодную гусеничку пошло на ура, но уже наизусть её знает, надо еще что нибудь. КНиги Eric Carle возьмите. Они очень простые и там много обучающих моментов: названия животных, цвета, формы, счет. Я их много на своих занятиях в садиках использую. Например. Brown Bear, Brown Bear.... Polar Bear, Polar bear From head to toe Artist who painted a blue horse. Christmas tree и прочие. На ум сейчас не приходит.Хорошо бы сначала посмотреть в библиотеке, прежде покупать. Книги-то все дорогие. Вот здесь можно посмотреть список самых популярных книг: http://www.kizclub.com/stories.htm Для Brown Bear скачала лото в интернете. Играли на занятиях в садике. Детям очень нравилось. Брала эту книгу, когда изучали тему животных. Других авторов мне нравятся из простых книги: Woof, Woof (формы и названия частей тела). It looked like spilt milk ( сдиском). Dear Zoo. Hooray for fish (с диском) 5 little ducks ( сдиском) 5 Little monkeys Dinnertime One Moose, twenty mice.. Пока больше ничего на ум не приходит. А еще дети очень любят felt board story про 5 обезьянок, прыгающих на кровати (5 little monkeys jumping on the bed). На занятиях я сначала проговариваю с помощью детей эту считалку убирая с felt board по одной обезьянке, а потом мы танцуем под эту же песенку с движениями (песню можно скачать в инете). Во всех практически садах дети меня на следующем уроке просят повторения этих обезьян. Потом через пару уроков знают всю песню наизусть и сами ее поют.

Gulya80: Накачали книг на ай-пед. Там есть куча всего, и интерактивные книжки. Правда дите получив ай-пед, ломится играть в энгри бёрд Ну да ладно, решим и эту проблему. milky Спасибо за наводку на сайт и названия книг. Обязательно просмотрю

milky: у всех Gulya80 пишет: Накачали книг на ай-пед. Там есть куча всего, и интерактивные книжки. Правда дите получив ай-пед, ломится играть в энгри бёрд Ну да ладно, решим и эту проблему. У корейских детей ассоциация со словом angry - angry bird. Где вы скачали книги? ДАйте ссылку на сайт? У кого-нибуль есть идеи отработки темы time - daily activities в игровой форме. Изучение темы время и что я делаю в какое время...

Gulya80: milky У вас есть айпед? Там не сайты, там есть типа магазина приложений. Среди прочих и детские. Я задавала в поиск "bed time story" "story book" и вышло много всего интересного На изучение времени я делала циферблаты со стрелочками, И мы учили по ним время. Потом писали список дел. Каждому ученику давала циферблат и спрашивала, во сколько ты встаешь? время 3 часа дня, что ты делаешь? И ученик по списку искал ответ.

milky: Gulya80 нет у меня... значит не будем читать в бумажном варианте. Да я так и собираюсь делать, когда время будем проходить.. Может просто кто-то еще знает что-то интересное. Еще игра, про которую писали выше...



полная версия страницы