Форум » Детская » ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА » Ответить

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА

yulechka: Склад замечательных идей

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

nimfa-manka: KOPOBKA пишет: На стекле балконной двери рисовали снежинки,снеговика,елочку... а отмывать как будете? Трудно будет...)))

Чольчанка: nimfa-manka пишет: а отмывать как будете? Трудно будет...))) Краску со стекол отмывать не трудно)). Сколько мы в детстве рисовали на стеклах и всегда без труда отмывали, а наверное, если с зубной пастой смешать, то еще и блестеть потом будет))

Мама-Кэвина: Для деток 2х лет- Игры, развивающие речь- "Все обо мне" Сделайте фотографии своего ребенка в разные моменты одного и того же дня. Наклейте их на отдельные листы плотной бумаги, сделайте отверстия в каждом листе и проденьте через них металлические кружки, чтобы получилась книга. Рассматривайте фотографии вместе с малышом и рассказывайте ему о том, что он делал в течение дня: одевался, ел, играл, выходил гулять, принимал ванну. Следуя таким образом за событиями дня, показывайте ребенку картинки, изображающие те или иные его действия. Вскоре вы заметите, что ваш ребенок самостоятельно рассматривает книжку и получает от этого массу удовольствия. Первая из игр, подготавливающих ребенка к чтению Возьмите картинки с изображением знакомых ребенку предметов, животных, людей. Покажите картинки ребенку и поговорите с ним о них. Побеседуйте о цвете нарисованного на них, о форме, назначении и т.п. Дайте ему картинку и назовите нарисованный предмет. Пусть это будет ботинок. Теперь попросите малыша дать вам картинку, на которой нарисован ботинок. Когда малыш поймет суть игры, введите в нее и другую картинку. Когда вы снова попросите малыша дать вам картинку, у него будет выбор между двумя изображениями. Разговор по телефону в машине Мобильный телефон стал в наши дни настолько популярен, что игрушечный телефон в машине будет вполне уместен. Когда малыш уже сидит в своем кресле, предложите ему позвонить кому-нибудь. Расскажите ребенку, куда вы едете, и подайте ему мысль предварительно позвонить: "Позвони бабушке и скажи ей, что мы скоро приедем". Подскажите ему, что именно следует сказать. Пусть он скажет, например: "Здравствуй, бабушка, мы будем у тебя через пять минут". Когда же вы направляетесь в магазин, в парк или забрать кого-нибудь из школы, сделайте вид, что разговариваете и ними по телефону из машины. Спустя некоторое время ваш малыш самостоятельно будет придумывать, что ему сказать по телефону. "Занимательная беседа" в машине Езда в машине идеально подходит для бесед с малышом, что очень полезно для развития его речи. Укажите ребенку на какой-нибудь знакомый ему предмет. Когда он назовет его, повторите это слово, но в законченном предложении. Если он сказал: "Собака", ответьте: "Это коричневая собака" или "Да, это большая собака". Назовите части салона машины: дверь, руль, сиденье и т.д. Всякий раз, когда ребенок повторит то или иное название, произносите в ответ целую фразу с этим словом. Ребенок впитает в себя ваши слова, которые позднее помогут ему самому составлять предложения. Игры, развивающие мышление-- "В сумке" Эта игра развивает мыслительный процесс. Ребенок слышит слово, у него возникает ассоциация, и он находит нужный предмет. Возьмите большую сумку для покупок. Попросите малыша принести вам вещи, чтобы положить их в сумку. Каждый раз называйте лишь один предмет, который ребенок будет по вашей просьбе класть в сумку. Всякий раз говорите ему "спасибо". Отберите предметы, принадлежащие самому ребенку, которые он может достать и принести вам: любимую игрушку, серебряный столовый прибор, одеяло, полотенце, зубную щетку. Понятие о двух и паре Подрастающие малыши еще не умеют ни считать, ни распознавать цифры, но они в состоянии усвоить основной смысл понятия "два". Помогите ребенку осмыслить это, указывая ему на множество парных предметов: два ботинка, два носка, две руки, две стопы, два уха. В беседе с ребенком используйте слово "два" везде, где только можно: "Посмотри на эти два цветка". Давайте ребенку по две вещи: "Вот две ложки" или "Вот две игрушки". Игры для развития тонкой моторики- "Разверни игрушку" Заверните мяч или игрушку в цветную бумагу. Покажите завернутую игрушку ребенку и спросите: "Как ты думаешь, что там внутри?" Дайте завернутую игрушку малышу, чтобы он снял с нее бумагу. Это трудно для такого маленького ребенка, и он окажется полностью захвачен этим усилием, причем шорох бумаги может взволновать его больше, чем сама игрушка. Используйте для завертывания разную бумагу: папиросную, типа фольги, оберточную, газетную. Возьмите игрушку, которую ваш ребенок уже развернул, и заверните ее снова, но в другой вид бумаги, причем у него на глазах. Пусть он опять развернет эту игрушку. Играйте до тех пор, пока ребенок не утомится. Игра со щипцами Положите несколько маленьких игрушек в большую коробку или миску. Дайте малышу пару кухонных щипцов и покажите ему, как захватывать предметы щипцами. Когда ребенок научится легко брать игрушку щипцами, покажите ему, как помещать взятую игрушку внутрь коробки. Поместите форму для оладий рядом с коробкой. Покажите малышу, как класть игрушку в ячейку формы, пользуясь щипцами. Это очень полезно для развития координации. Если вам захочется усложнить игру, попробуйте положить игрушку в лоток для замораживания кубиков льда. Игры, подобные этой, предваряют игры для освоения счета. Игры, стимулирующие творчество- Игра в песочнице Игра в песочнице приносит массу удовольствия детишкам. Во время этой игры можно развить самые разные навыки. С песком можно проделывать множество вещей: Наполнять им разные емкости и опорожнять их. Проводить в песке дорожки и затем возить по ним машинки. Закапывать в песок босые ножки малыша. Закапывать в песок его пальчики, а затем откапывать их. "Лепим из глины" Здесь дается несколько примеров того, что мог бы вылепить из глины ваш ребенок. Помогите ему скатать мячик или змейку. Поговорите с ним о разных окрасках глины. Смешайте куски глины разного цвета. Вылепите из глины круги, треугольники и квадраты. Сделайте буквы. Спрессуйте или раскатайте глину скалкой. На выровненной поверхности соорудите какие-нибудь строения из кубиков и игрушек, пусть там будут долины и горы. Разрежьте кусок глины при помощи формочек для печенья. развивающие навыки самообслуживания- "Собираем игрушки" Если, выполняя домашнюю работу, вы будете напевать, это облегчит ее и сделает более приятной. Когда ребенок разбросает игрушки, в которые он играл, пригласите его помочь вам собрать их. Сядьте радом с ним и покажите ему, как взять коробку и уложить в нее игрушки. Дайте малышу в руки игрушку и скажите, чтобы он положил ее в коробку. Дайте другую игрушку и попросите ребенка, отнести ее в коробку. Пока малыш и вы складываете игрушки в коробку, напевайте на любой приятный вам мотив что-нибудь в таком роде: Мы игрушки собираем, Мы игрушки собираем, Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Их на место убираем. Можно использовать для собирания игрушек самосвал. В его кузов малыш охотно будет складывать игрушки и отвозить их к месту хранения.


vipmaster: здорово...с фото..

милая: Пальчиковые игры. Дети 2-3 лет могут заучивать сопроводительный текст игр и повторять его вместе с вами. "Пароход" Пароход плывёт по речке, Из трубы дымят колечки. (Соединить ладони вместе,поняв большие пальцы вверх-"параход",подвигать ладонями в разных направления:вперёд,в стороны,назад-"прокладывем курс") "Пальчики" Пальчик пальчикам сказал, Что поехал на вокзал. Чтобы встретить остальных, Чтобы было десять их. (Поочерёдно касаться большим пальцем остальных пальчиков,начиная с мезинца.Упражнение выполнять по 2раза,сначала на правой руке,а затем на левой.) "Пальчики собираются в детский сад" Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик-прыг в кровать, Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Встали пальчики-"Ура! В детский сад идти пора!" (Сначала сжать пальчики в кулачок,а затем поочерёдно расправлять их,начиная с большого.) "Теремок" На поляне теремок, (Соединить ладони"домиком") Дверь закрыта на замок, (Сомкнуть пальцы в "замок") Из трубы идёт дымок. (Сомкнуть пальцы в "колечки") Вокруг терема забор, (Руки держать перед собой,пальцы растопырить) Чтобы не забрался вор. (Пошёлкать пальцами) Тук-тук-тук, Тук-тук-тук, (Кулачком постучать по ладони) Открывайте,я ваш друг. (Развести руки в стороны, затем одной ладонью обхватить другую). "Замок" На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? (Сомкнуть пальцы в "замок") Потянули... (Не расцепляя пальцев,ребёнок тянет руки в разные стороны) Покрутили...(Руками,сцепленными в "замок",выполнить движение"на себя-от себя") Постучали... (Руки по-прежнему находяться в положении"замок" перед собой,ребёнок "стучит" запястьями) И открыли! (Пальцы расцепить,руки развести в стороны). А вообше деткам нравиться когда с ними в стихотворной форме разговариваеш. Мы со своим когда ноготки подстригаем я ему всегда стишок читаю. Он хоть ешо маленький,но ему очень нравиться. Сидит не дёргается слушает и улыбаеться. Вот мож кому понадобиться. *** Пальчик,пальчик!Где ты был? Милый мальчик,где бродил? Покажи-ка ноготок! Подстрижём его;цок-цок! Стриг да стриг,цок да цок! Аккуратный ноготок! ИЛИ *** Это кто у нас?Мизинчик! Бегал с другом в магазинчик; Покупал игрушки, Сладкие ватрушки. Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы-цок-цок! Здравствуй,пальчик безымянный! Как солдатик оловянный, На посту всегда стоит И имеет грозный вид! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы-цок-цок! Это кто тут?Пальчик средний! Со шенком играл в передней: Прятались,смеялись, Вместе кувыркались. Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы-цок-цок! Пальчик указательны Очень любознательны! Это кто?А это как? Спршивать всегда мастак! Подари нам ноготок! Ну-ка ножницы-цок-цок! Этот пальчик наш большой! Стричься рад он всей душой! Он в хорошем настроенье: Ел клубничное варенье. Подари нам ноготок Ну-ка нозхницы-цок-цок. За счёт таких стишков,можно спокойно подстрич ноготки у ребёнка, а также ребёнок в последcтвее уже будет знать какой пальчик как называеться.

yulechka: милая пишет: За счёт таких стишков,можно спокойно подстрич ноготки у ребёнка Меня в детстве бабушка умывала под присказку "Водичка-водичка, умой моё личико, чтобы щёчки краснели, чтобы глазки блестели.." дальше не помню, умываться под такие стишки было дюже весело

veruk: ... чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

yulechka: Физика для мелких. Сложить картон посередине и подогнуть края как буква М, выложить стеклянные шарики в ряд, взять один шарик и пустить к ряду, он стукается и с противоположного края выбивается один шарик, вах , а если пустить два, они выбьют два, три- три, вопщем я развлекалась минут 5 под вопли ребёнка, мам дай я Стакан с водой накрыть куском картонки, плотно прижав края перевернуть и убрать руку, картонка держится и вода не вытекает Больше всего моей понравился телефон- всем известные два стаканчика и между ними нитка

Missis: Уважаемые форумчанки!!! Спасибо за беспокойство тем, кто писал в личку и просил убрать пост. Я, к сожалению, этого сделать не могу, я модерирую только в "Семейке", придётся ждать нашу нику. Я написала админам и нике в Л.С. Не переживайте, пост будет убран. А ник loveboing уже забанен.

nika: vipmaster пишет: огромная прозьба к модератором... забанить етого ника...удалить его тему... Missis пишет: Я написала админам и нике в Л.С. извиняюсь....я только зашла на форум ... а в теме уже всё ненужное удалили.... Missis пишет: А ник loveboing уже забанен.

Света-хангучка: Уважаемы мамы,вот хочу поделлиться одним занятием для наших малышей,но те кто уже может раскрашивать,вот нашла сайт,там много есть рисунков-раскрашек,можно даже распечатывать,или просто сидя за компом скачать и подбирать цвета и рисовать всякие рисунки на ваш выбор.Вот пожалуйста развлекайте своих малышей.Удачи!!! смотрите тут и ещё тут

yulechka: Толстые цветные трубочки можно разрезать ножницами а затем нанизывать на леску, получаются бусы. Части для аппликаций можно не только ножницами вырезать, но и вырывать руками, моторика другая и края получаются рваные, облака получаются красивше. Степлером можно скреплять листы цветной бумаги и рисовать книжку.

yulechka: Для занятий мы любим вот такие книжки- это не сухак и не хангыль, как обычно, а задания на развитие головного мозга, одна книжка для левой половины, вторая- для правой, на каждый возраст две. Например нарисованы стаканчики с одинаковым уровнем воды, если кинуть один шарик, два шарика, три шарика, где выше будет уровень? а если уровни воды разные, а кинуть по одному шарику? Если ребёнок не понимает, можно взять стаканчики и провести эксперимент наглядно.

не-кореанка: Девочки, это может малек не по теме, но я пыталась найти информацию о спортивных занятих и нигде в форуме ничего не нашла... А эта темка называется развитие детей, так спорт это тоже развитие...))) Короче вопрос знает ли кто есть ли в Сеуле секции по занятиям спортивной гимнастикой. Или художественной. Ребенок так просит...Все что мы нашли (и что предложили местные корейцы) было типо MY GYM - там всякие подтяжки для детей, прыганья , мячики и пр. Но это все НЕ ТО! Совсем не то! Нам надо то что в России называется секцией гимнастики. Ведь выступают же корейцы на соревнованиях по гимнастике, значит где-то их этому тут учат... Может кто знает? Все равно в каком районе. Спасибо!

yulechka: не-кореанка Есть в Мапо арт центре занятия гимнастикой с четырёх лет. Это станция Тэхын 6-я линия. А тема о секциях есть так и называется- Дополнительные секции занятия. Она на второй странице.

не-кореанка: yulechka !!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! сейчас пойду "лазить" по темке...

не-кореанка: yulechka а в этом центре именно профессиональная гимнастика? и что -то я эту станцию не нашла на карте....Есть станция Маро-гу-офис, а эту не вижу...Какой у нее номер? хотя это от нас ну безумно далеко- мы живем на 8 линии Cheonho... думаю от нас туда часа полтора минимум ехать... может вы знаете что-то поближе хотя бы к центру? Yulechka, еще раз спасибо!

Жемчужина: не-кореанка посмотрите здесь, может быть найдете то что ищете интересный сайт Чем занять детей?

Мама-Кэвина: click here

yulechka: Листочки

Оля-ля: у нас щас мания . шашки,поддавки (это тоже шашки) и уголки (тоже из шашек игра ) вобщем эти три игры на протяжении двух часов .потом еще домино(правда детское) вот наши развлечения

nika: девочки, смотрите, что нашла!!! рисование пальчиками! Сегодня с дочкой рисовали так здорово! хохотали весь вечер! Основные приемы рисования отпечатками пальцев Нам понадобится краска разных цветов, вода, губка, бумага и фломастер. Нанося на губку несколько цветов со сдвигом можно получить градиент красок. Вот вам несколько вариантов рожиц для начала. Лев - фигура посложнее, но не настолько, чтобы с ней не справился ваш карапуз. Простейшие картинки Теперь давайте попробуем нарисовать различных зверушек, пока с использованием одного цвета. Вот, например, попробуйте повторить рисунок поросят и гусеницы. Фломастером дорисуйте недостающие детали,которые оживят рисунок.

Gullola: nika пишет: девочки, смотрите, что нашла!!! рисование пальчиками! Сегодня с дочкой рисовали так здорово! хохотали весь вечер! мы тоже на днях делали такое, сын довольныи остался

малинка: nika девочки, смотрите, что нашла!!! рисование пальчиками! Здорово, классная идея. Попробуем тоже порисовать!

Жемчужина: nika пишет: девочки, смотрите, что нашла!!! рисование пальчиками! классно!

Ах,какая женщина: nika

esse_99: nika

shkoladka: nika

Home: yulechka пишет: Склад замечательных идей Хорошая идея!!!



полная версия страницы