Форум » Детская » ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА » Ответить

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА

yulechka: Склад замечательных идей

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

Чольчанка: yulechka пишет: А ещё продаётся цветной песок и блёстки, мы заметили только недавно, сейчас увлекаемся, там в коробочке клей и кисточка прилагается Также есть клей с блестками, разных цветов..

yulechka: Чольчанка пишет: Также есть клей с блестками, разных цветов.. Я видела, а чего с ним делать?

Чольчанка: yulechka пишет: Я видела, а чего с ним делать? Мои дети просто выдавливают его и пальчиком рисуют.. Еще мы делали Крисма Кады и капали этот клей, он застывал и получались как блестящие капельки..


yulechka: Прищепки в ведёрке от полутора лет Предложите ребёнку вынуть прищепки из ведёрка и прикрепить их на ободок ведра. Возьмите треугольник, вырезанный из картона и предложите прикрепить прищепки по краям, делая ёлку. Помогает развить мелкую моторику, своеобразная пальчиковая тренировка. Разноцветные капли от двух лет Возьмите форму для льда и пометьте донышки ячеек маркерами трёх цветов. Разведите краску в трёх баночках, дайте малышу пипетку и предложите накапать окрашенную воду в ячейки соответствующего цвета. Помогает развить мелкую моторику, координацию, улучшить движения пальцев рук, научится концентрировать внимание, различать цвета. Перекладывание бусинок пинцетом от двух лет Предложите ребёнку перенести бусинки из чашки в ячейки формы для льда, в каждую по бусинке. Если затрудняется, можно заменить бусинки на шарики пенопласта Помогает развить внимание, мелкую моторику, координацию

Изаура: у нас скоро день рожденья. Мамочки, расскажите, кто как развлекал 3-4-х летних гостей

Чольчанка: Изаура http://solnet.ee/holidays/s7.html

yulechka: Изаура пишет: расскажите, кто как развлекал 3-4-х летних гостей Меня тож мучил сей вопрос, но развлекать их не пришлось, сначала они наносились по площадке, шары им купили, были щасливы, потом дома носились друг за дружкой, свистульки им купила, свистели, потом печати на широком листе дружно ставили, шарики кидали, когда попыталась показать фокус, никто и не смотрел, все были заняты беготнёй. Даж поесть им толком некогда было. Возьмите что-то для коллективных игр- есть мячики в цель кидать или в кольцо, театр можно показать с куклами наручными, можно предложить им потанцевать. Кстати, ссылка, что Лана М давала, игры для гиперактивных, на том сайте есть для праздников задумки, гляньте, но особо много можно не придумывать, им главное компанию и они сами разберутся.

yulechka: когда карандаши надоели можно их поточить. А затем стружки приклеить, крошки от грифеля тоже можно приклеить, а можно прижать ваткой и размазать по листу

Rina: yulechka хорошая темка спасибо Вам за идейки

Жемчужина: мы с сыном играем в магазин, продаем и покупаем например, часы (у нас штук 15 есть разных наручных и детских и взрослых, разных цветов), достаем копилку с денюжками и учимся считать деньги и узнавать их, вначале он продавец, я - покупатель, а потом мы меняемся тоже самое можно делать с машинками, куклами, книжками и т.д.

Студентка: yulechka Хорошая темка!

Чольчанка: Делаю потихонечку кубики Зайцева)). Для нас это игра, составляем с детьми слова, пишем наши имена. Также ходим в магазин, "покупаем" разные вещи)). Детям нравится))). Даже младший вчера сам сложил мне слово "АГи", это мы дома его так называем. Муж вдохновился, попросил меня сделать кубики и на хангыле, я на пробу сделала три кубика, вчера сделала, а сегодня к вечеру сын уже сам спокойно различал различия между, допустим словами 사자 и 사슴 , писал свое имя на хангыле. Делаю их из пустых упаковок из-под молока, набиваю газетой, обклеиваю цветной бумагой, клею буквы, и ламинирую скотчем. Цветную бумагу разных цветов, хотя по идее, в кубиках Зайцева, своя цветовая политика)).

ИРИН@: Чольчанка пишет: Делаю их из пустых упаковок из-под молока, набиваю газетой, обклеиваю цветной бумагой, клею буквы, и ламинирую скотчем Столько работы и всё воздастся сторицей.

Чольчанка: ИРИН@ пишет: Столько работы и всё воздастся сторицей. Спасибо, хотелось бы надеяться, что труд даром не пропадет)).

Чольчанка: Ктати, благодаря этим кубикам, учу детей русским словам, то есть пишем их, я обьясняю смысл))

Чольчанка: Игры на развитие интуиции. Завязываю ребенку глаза платком, беру в руки колокольчик и звеню им. Ребенок должен по звуку, наощупь найти колокольчик. Сделала несколько цветных карточек, разных цветов, наклеила их на картонную основу и показывая ребенку обратную сторону, прошу угадать, какого цвета карта у меня в руках. Кстати сказать, дети редко ошибаются, в отличии от меня, недаром видать говорят, что в человеке с рождения заложенна интуиция, но с возрастом это шестое чувство испаряется )).

АлёнаЯ: Чольчанка пишет: но с возрастом это шестое чувство испаряется )). по системе Норбекова таким же образом можно и у взрослого интуицию развить, я как то сама занималась, просто колоду карт берешь и стараешься угадать какого цвета карта...после пары занятий получалась,а потом забросила

Чольчанка: АлёнаЯ пишет: по системе Норбекова таким же образом можно и у взрослого интуицию развить, я как то сама занималась, просто колоду карт берешь и стараешься угадать какого цвета карта...после пары занятий получалась,а потом забросила Я по системе Норбекова и делаю)))

Чольчанка: Берем пластиковых животных, обычно 4-5 штуки, прошу ребенка посмотреть и запомнить какие животные и сколько их. Затем ребенок закрывает глаза, я быстренько убираю одну игрушку. Малыш открывает глаза и должен сказать, какой игрушки недостает. Развивает память ребенка.

Чольчанка: География.)) Берем пластиковых животных, допустим слона, и говорю "Дети, слоник потерялся, хочет домой, к маме, а живет он в Африке, давайте поможем слоненку". Ищем на карте Африку, "заселяем" туда слоненка, по ходу обьясняю, что в Африке очень жарко. Также "заселяем" оленей на полюс "Где Санта-Клаус живет", кенгуру в Авастралию и т.д. Астрономия Беру глобус, лампу, выключаю свет в комнате. Прошу детей провети руки над лампой, спрашиваю горячо ли. Обьясняю, что Солнце тоже горячее и светит, как огонь. Крутим глобус возле Солнца лампы, спрашиваю где темно а где светло, где ночь, а где день. Также еще беру два мячика, побольше Солнце, поменьше Земля, катаем Землю вокруг Солнца

Чольчанка: Рисую дорогу на бумаге, вернее перекреток, ставим маленькую машинку, заранее подготавливаю сделанные из умаги светофороы по отдельности с красным светом, с зеленым светом, и также с зеленой стрелкой. Ну в общем, проигрываем разные ситуации. Вчера сын сам папе подсказывал, какой светофор горит и куда ему ехать))

ИРИН@: Чольчанка пишет: Вчера сын сам папе подсказывал, какой светофор горит и куда ему ехать))

Чольчанка: ИРИН@ Кстати, еще часто с детьми играем в "кис-кис, мяу-мяу, какой цвет, какой любишь, какой нет". В детстве часто играли во дворе. Бегаем с детьми по квартире и ищем нужные цвета)))

Жемчужина: Чольчанка пишет: дети редко ошибаются это правда, недавно я пыталась кубик под стаканами запутать, ну ни разу не ошибся! я аж в шоке была Чольчанка какая вы умничка!

Чольчанка: Жемчужина пишет: это правда, недавно я пыталась кубик под стаканами запутать, ну ни разу не ошибся! я аж в шоке была Я тоже часто с детьми в "наперсток" играю, всегда верно отгадывают, где шарик находится Жемчужина пишет: Чольчанка какая вы умничка!

Чольчанка: В ванной. Во время купания в маленький тазик с водой рву кусочками цветную бумагу. Дети клеют ее на кафель, получается как мозаика. Рисуем на бумаге план квартиры или отдельной комнаты. Крестиком на плане обозначаю, где спрятана игрушка, ищем ее.

Чольчанка: Вот что я еще нашла 1. Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дайте высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом. 2. Напишите письмо лимонным соком или раствором лимонной кислоты. Чтобы его прочесть, растворите в воде несколько капель аптечного йода и слегка смочите текст.

Чольчанка: А выращивать кристаллы не пробовали? Это совсем несложно, но займет несколько дней. Приготовьте перенасыщенный раствор соли (такой, в котором при добавлении новой порции соль не растворяется) и осторожно опустите в него затравку, скажем, проволочку с маленькой петелькой на конце. Через какое-то время на затравке появятся кристаллы.

Чольчанка: Вашему малышу чуть больше трех? Покажите ему как, словно по волшебству, вода в обычной банке меняет свой цвет. В стеклянную банку или стакан налейте воду и растворите в ней таблетку фенолфталеина (он продается в аптеке и лучше известен под названием "пурген"). Жидкость будет прозрачной. Затем добавьте раствор питьевой соды - раствор окрасится в интенсивный розово-малиновый цвет. Насладившись таким превращением, добавьте туда же уксус или лимонную кислоту - раствор снова обесцветится.

Чольчанка: Чем занять малыша дома в такую дождливую погоду? У нас для Вас есть несколько замечательных идей! Рисование мехом по бархату Потребуется лист бархатной бумаги и разноцветные кусочки искусственного меха. На бумагу, на лицевую сторону наносится рисунок. Допустим гном, или лошадь, или чего душа возжелает. Мех нарезается на малюсенькие ворсинки. То есть срезается с основы. Также для этих целей можно нарезать цветную вату. Затем аккуратно выкладываются кусочки меха на бархат. Цвет в соответствии с рисунком. (Если гном, то лицо розове, борода белая, шапка синяя и так далее). Мелкие детали типа глазок можно выкладывать пинцетом. Мех очень хорошо прилипает к бархатной бумаге, и в итоге имеем такую "мягкую" картину. Если есть желание сохранить на память шедевр, то можно его лаком для волос побрызгать, но с приличного расстояния! Рисунки на парафине ]Раскрасить лист плотной бумаги (картона лучше всего) разными цветами пастелью или красками. Потом весь лист покрыть парафином (намазать свечкой). Сверху все покрасить чёрной краской (любой другой). Потом царапайте на слое чёрной краски всякие рисунки. Слой парафина сцарапывается, открываются цветные узоры!!! Заснеженный домик. Вырежьте из синего картона домик и наклейте на него желтое окошко. Смажьте крышу клеем и предложите ребенку посыпать крышу ватой, солью, сахаром. Веселая гирлянда. Расстелите в комнате рулон обоев. В плоские мисочки налейте разноцветную гуашь (чуть разбавленную водой) и предложите маленькому художнику походить по дорожке, наступая попеременно то в краску, то на бумагу. Вырежьте отпечатки и соберите их на нитку. Кстати, если вы сохраните гирлянду и покажете ребенку, когда ему исполниться 10 или 20 лет, - вашему помощнику будет лестно, что уже в годовалом возрасте он участвовал в организации торжества. Подготовка к письму для маленького любителя машинок. Катать маленькие машинки по лабиринтам. Собирать машинки из деталек, вообще всё, что связано с мелкими конструкторами (лего, например). Если пальчиковые игры, то делать из пальцев "хитрые" развязки для маленьких машинок, катать по ним и гудеть (Вы можете катать, он может гудеть). Пианино, скрипка, фортепиано развивают пальцы. Барабан - нет, но ритм полезен для научения чтению. Компьютерные игры, где нужно клавиатурой пользоваться, развивают мелкую моторику. Большинству детей нравится писать пальцем буквы в тарелке с песком (рисом, сахаром - сахар потом с пальца можно слизать). Можно так же возить в песке машинки, "рисуя" ими буквы. Это не совсем на подготовку руки, скорей на подготовку мозга, моторная "форма" буквы отпечатывается в мозгу. Лепка, мелкая аппликация, рисование любое мелкими инструментами развивает моторику. Из рисования - разрисовывать те же машинки молниями и звёздами, чтоб круто было :-) Краски подобрать подходящие, или перманентными маркерами (берегите мебель и одежду). Любая работа с верёвками, узелки, нанизывания - помогают развитию мелкой моторики. Можно играть в пиратов, на корабле много верёвок. Можно делать "паутины", у меня про это много было где-то. Машинку на верёвочку привязать :-) Или десять машинок на десять верёвочек. Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.

Чольчанка: Рецепт пальчиковых красок 0.5 кг муки 5 ст.ложек соли 2 ст.ложки раст. масла воды - до консистенции густой сметаны Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы. Рецепт соленого теста стакан муки, 3/4 стакана соли, 5ст. ложек растительного масла, чуть-чуть теплой воды,немного крахмала. Для цвета в тесто можно добавить гуашь, свекольный или морковный сок. Соль растворить в минимальном количестве воды, замесить всё вместе. Тесто можно использовать неоднократно, хранить в холодильнике в закрытой банке. Для затвердевания фигурку положить в холодную духовку, выпекать на среднем огне. Остывшие фигурки можно раскрашивать и покрывать лаком. Упражнения с тестом: Отщипывать кусочки двумя пальчиками, потом прилеплять их (напр. глазки). Хлопать по тесту, плющить его всей ладошкой, катать колбаски ладошкой и каждым из пальчиков. Отпечатывать на тесте пальцы, палочки. Совмещать тесто с другими материалами (горохом, фасолью, веточками, вермишелью, соломкой) Можно слепить колечки и их нанизывать на шнурок.

Чольчанка: Такое разное рисование Все маленькие детки очень любят рисовать. Но мамы часто тревожатся о том, что чадо может попробовать на вкус краски. В этом нет ничего страшного, если краски съедобные. Занятие 1. Сладкие картины Нам потребуется: желатин, компот или сок, стерильный пакет, чистая гладкая поверхность для рисования. Пачку желатина заливаем стаканом воды и оставляем на час. Варим компот. В горячий компот вводим разбухший желатин и размешиваем его до полного растворения. Ставим в холодильник до застывания. Лучше приготовить желе заранее. Если вы планируете рисовать утром, желе в холодильник можно поставить вечером. Берем стерильный пакет и наполняем его желатином. Крепко завязываем пакет. Дайте малышу подержать пакет в руках. Пусть он ознакомится с необычной гелевой текстурой. Расскажите, что желе такое упругое и холодное, потому что оно было в холодильнике и застыло. Если его нагреть, оно растает и опять станет жидким. Теперь делаем в пакете небольшое отверстие и, слегка надавливая на него, рисуем различные фигурки: цветочек, бабочку, зайца и пр. Фигурки можно съесть или просто размазать по поверхности. Дайте пакет в руки малышу, помогите ему нарисовать какую-нибудь несложную фигуру. Можно сделать «краски» разных цветов и нарисовать целую картину. Можно предложить малышу закрасить черно-белый рисунок цветным желе. Экспериментируйте! Эта игра способствует сенсорному развитию малыша. Занятия помогут ребенку в игровой форме развить зрительное восприятие и выработать устойчивые представления о форме, цвете и величине предметов. Занятие 2. Рисунки на песке Нам потребуется: гладкая поверхность – хорошо подойдет пластмассовый поднос, различные крупы: сахар, пшено, гречка. На поверхность подноса ровным слоем высыпаем сахар. Проводя пальчиком руки, рисуем сначала простые рисунки: простые и изогнутые линии, волны, круги. Затем более сложные узоры: домик, солнышко, дерево. Повторяем то же самое с пшеном и гречкой. Обратите внимание ребенка на то ,что у разных продуктов крупинки разного размера. Например, сахар более мелкий, чем гречка и т.д. Эта игра способствует развитию мелкой моторики. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Занятие 3. Рисуем крупами Нам потребуется: гладкая поверхность, горошек, фасоль, кукуруза, замороженные овощные смеси. Вы можете использовать сухие овощи, сварить овощи из замороженных овощных смесей. Можете мелко нарезать сырые овощи и фрукты. При помощи сухих или вареных овощей выкладывайте на подносе различные фигурки. Из кукурузы можно выложить солнышко, из фасоли сердечко. Из нашинкованной квадратиками моркови можно попытаться выложить домик по технике «кирпичики». Из початков цветной капусты можно «нарисовать» овечку. Эта игра очень хороша для тренировки маленьких пальчиков. Ребенок осваивает и шлифует умение захватывать предметы большим и указательным пальцем («пинцетный захват»), манипулировать мелкими предметами.

kalina: ТЕМКА Делаем бусы-на верёвочку,леску или шнурок нанизываем всё,что можно нанизать:бусинки,пуговки,макаронины. Со спичками можно придумать множество игр.можно делать рельсы,строить дорогу,выкладывать eлочку или строить сруб.ещё можно втыкать в пластелин,изображая ёжика. Сортируем!Смешиваем крупную крупу,например фасоль и горох,и просим малыша рассортировать.Можно сортировать по цвету,например -изюм белый,коричневый и чёрный. На поднос высыпать крупу тонким слоем любую мелкую,можно пальчиком рисовать- волны,дождик,точки.

Чольчанка: kalina пишет: высыпать крупу тонким слоем любую мелкую,можно пальчиком рисовать- волны,дождик,точки А еще пусть дитя циферки и буквы порисует

Чольчанка: kalina пишет: Делаем бусы-на верёвочку,леску или шнурок нанизываем всё,что можно нанизать:бусинки,пуговки,макаронины Летом в Корее возле деревьев хурьмы валяются очень много опавших цветов хурьмы. Они в серединке имеют дырочку, поэтому их можно нанизывать на веревку или на нитку, получаются бусы..

yulechka: А перед Новым годом мы взялись за изготовление снежинок- квадратики цветной бумаги сложить в три раза, по краям вырезать дырочки треугольничками или кружочками, разворачиваем- получается салфетка-снежинка , её можно на нитку и подвесить к потолку, или на стену, или в новогоднюю открытку . Маме тоже есть чем себя занять- мусора от таких занятий.. оййй..

Чольчанка: yulechka Мы тоже снежинок повырезали)). Вчера совсем из головы вылетело купить цветную бумагу серебристого цвета.. Просто на обоях белого цвета снежинки теряются, думаю сделать из такой бумаги. А насчет мусора это точно, особенно мелкие частички бумаги выковыривать под столом, под ковром и т.д.))

yulechka: Чольчанка пишет: Вчера совсем из головы вылетело купить цветную бумагу У нас как-то с мамой не оказалось в доме цветной бумаги, когда мы решили заняться украшательством дома к Новому году , ну в моём детстве, так мы не растерялись и достали папины любовно сложенные стопочками шахматные журналы и с их цветных обложек нарезали себе полосок на гирлянды Вот папа был "рад" На полоски, кстать, бумага разрезается, в колечко склеивается, и следующее колечко за него цепляется

Чольчанка: yulechka пишет: и с их цветных обложек нарезали себе полосок на гирлянды Вот папа был "рад" yulechka пишет: На полоски, кстать, бумага разрезается, в колечко склеивается, и следующее колечко за него цепляется А мы в детстве брали такую, не помню как она называется, бумагу в рулонах, она как бы вся смятая такая. Отрезали по длине кусочки, с боков немного надрезали ее, затем разворачивали и перекручивали ее немного, вешали на стены)). Вроде я такую бумагу видела в 문구센터

KOPOBKA: На стекле балконной двери рисовали снежинки,снеговика,елочку... Можно рисовать зубной пастой смешанной с краской,а можно просто красками.



полная версия страницы