Форум » Детская » ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА » Ответить

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА

yulechka: Склад замечательных идей

Ответов - 109, стр: 1 2 3 All

yulechka: Вчера передачу посмотрели, там "башню" с подкрашеной воды делали, смешать воду с краской, в первую порцию насыпать 5 ложек сахара, потом 3, потом одну, и без сахара, в длинный узкий бокал тонкой струйкой влить слой за слоем, цвета не смешиваются из за разной плотности, моя захотела так же попробовать, и у нас получилось, было интересно

yulechka: Берём прямоугольный поднос и стеклянные шарики. Для начала можно погонять шарики от борта к борту, стараясь, чтобы они не вылетали за его пределы. Потом берём лист бумаги, ложим на поднос и окунаем шарики в краску, катаем по очереди или все сразу, на листе остаётся замысловатый рисунок. Маме рекомендуется запастись терпением- шарики будут улетать далеко, окрашивая всё на своём пути, дитё будет хвататься за шарики и за себя , посему запаситесь салфеточками.

yulechka: Пена для бритья. Она так замечательно выдавливается, её так любопытно мять руками, а если добавить каплю краски, она ещё и окрашивается в разные цвета Смотрите, чтоб дитё не залезло руками в глаза!


Чольчанка: yulechka пишет: Пена для бритья. Она так замечательно выдавливается, её так любопытно мять руками, а если добавить каплю краски, она ещё и окрашивается в разные цвета Мы водичку окрашиваем, еще и замораживаем ее..

yulechka: Если на картоне нарисовать дорогу, солнце и деревья, на отдельном листе машину, а потом скотчем прилепить кружок магнита на машину, а другой- на карандаш, то подведя карандаш под лист картона, можно катать машину по дороге.

Оля-ля: yulechka Юль,молодец. я уверена,что это ты сама придумала

yulechka: Оля-ля пишет: я уверена,что это ты сама придумала Ну не буду тебя разубеждать

Белоснежка: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=270061 интересные игры, правда моим ещё рановато

Чольчанка: Вырезаю из цветной бумаги цветочки всякие, берем цветную бумагу другой расцветки чем цветочки, ребенку клей в руки и пусть сидит, делает открытку))))) Лучше еще вот так вот, из цветной бумаги вырезать буквы, и клеить их, заодно дети и буквы подучат

yulechka: Чольчанка пишет: Мы водичку окрашиваем, еще и замораживаем ее.. Угу, особливо забавно смешивать цвета- жёлтый с синим, синий с красным, нравицца Лучше в прозрачных стаканчиках . Чольчанка пишет: из цветной бумаги цветочки всякие Замечательно Исчо можно вырезать круги, треугольники, прямоугольники, да покумекать, чиво же можно с этого соорудить- на квадрат наложить треугольник- вот и вышел у нас домик С кружочка солнушко, а к длинному прямоугольнику кружок- вот тебе и дерево, а три треугольника-раз, два, три- ёлка! Чольчанка

yulechka: А на площадке мы играем в трёх поросят - сейчас много сухих листьев и веточек. Первый домик мы строим из сухой травы и листьев, а Юна у нас- страшный серый волк - АРРРРРЫЫ, волк дует на домик- АФФУУУУ, и домик улетает куда подальше Второй домик с сухих веточек, он улетает не так замечательно, а чо не улетело, мы рукой поможем Третий домик строим и камушков, он не улетает совсем Юн тогда его ногой не по сказке- ННА!

тусик: yulechka огромное спасибо за идеи.. ..вы нас выручели

дочь Missis: yulechka пишет: А на площадке мы играем в трёх поросят - сейчас много сухих листьев и веточек. Первый домик мы строим из сухой травы и листьев, а Юна у нас- страшный серый волк - АРРРРРЫЫ, волк дует на домик- АФФУУУУ, и домик улетает куда подальше Второй домик с сухих веточек, он улетает не так замечательно, а чо не улетело, мы рукой поможем Третий домик строим и камушков, он не улетает совсем Юн тогда его ногой не по сказке- ННА! Ой как вы классно играете, мне аж тоже захотелось...

yulechka: Урок ботаники в раннем возрасте . Эсли взять фасолину, завернуть её во влажную ватку и обпшикивать периодически водичкой с пульверизатора, что дитям несомненно нравицца, то фасолина вскоре всем на радость покажет росток В зависимости от темперамента ребёнка фасолину следовает либо спрятать куды подальше, дабы не пришёл ей капец , либо, напротив, поставить на самом видном месте. Росток достаточно быстро растёт, изменения видны каждый день, что несомненно должно привлечь внимание. Под это дело можна почитать сказку про бобовое дерево. Далее по желанию можно торжественно пересадить это дело в горшок, пусть дитё даже самостоятельно заложит туда землю, и сам вспоминает, что это дело поливать надо, говорят, ответственность вырабатывает. А там можить и урожай соберёт

bukashka: http://tfile.ru/forum/viewforum.php?f=384&sid=be6c9da57bca5935cc80f71906d909be

Чольчанка: Рисуем карту, летом часто к бабушке ездили, так вот, рисовали наши апаты, потом дорогу, виноград (по дороге к свекрови в осноном виноградные поля), горы, в общем все примечательные места, что замечают дети... Заканчивается карта конечно же бабушкиным домом... Своего рода география.)))) ************************************************************************************** Делаем такие же карты и на дорогу в садик, в супемаркет и прочее))). Сама у детей спрашиваю, что будем рисовать))).

Чольчанка: Нам подарили вчера набор маленьких машинок... Нарисовала на листе бумаги перекресток, сделала на скорую руку светофор, вырезали из бумаги человечка... Играя, учили правила дорожного движения...)))

Чольчанка: Работы не мои, взяла с другого форума))). Вырезать из зеленой бумги лист дерева, иz пластилина слепить гусеничек и украсить бисером, рисом, пшеном и т.д. Рисуем на бумаге арбуз, пусть ребенок размажет по нему красный пластилин и туда же налепливаем арбузные семечки.

Чольчанка: Тоже сделано из пластилина, с ракушками, в общем на фантазию. заселенная животными, деревьями, горами, озером рисованная карта

Lana M: Можно поиграть с детьми и профилактировать заболевания органов дыхания следующим способом: надуть шарики маме и раздать каждому ребенку по одному. Задача состоит в следующем: подбросить шарик вверх и не давать ему опуститься поддалкивая его вверх своим дыханием (дуть на него). Конечно, чем больше наберешь воздуха в легкие, тем выше поднимешь этот самый шарик. Дети в основном дышат поверхносно и не задействованы при этом нижние отделы легких. Это упражнение будет полезно и весело. ТОлько нужно пространство что бы детки не натыкались на углы мебели. Можно похожее сделать на столе. Разделить столик на 2 части, насыпать кусочки бумажек стоя (сидя) друг напротив друга пытаться сдуть все бумажки со своей территории на часть того кто напротив. Выиграет тот у кого не будет бумажек на его части столика. ПРофилактика плоскостопия развивать мышцы стопы так же очень полезно - детки сидя на диванчике могут развлекаться тем что пробовать ухватить пальчиками ног платочек или кусок материи (для начала) и поднять его, удерживая некоторое время. Можно ножками катать качалку (типа как для теста) или поначалу сделать ее мягкой, обвернув кусок пластиковой трубки мягкой тканью. Можно таким образом играть типа футбол только передавать друг другу не ударами а участием стопы - отталкивая трубку пальцами или серединой стопы. Поначалу будет сложно, но можно придумать как это сделать весело. Вот уж не знаю продается ли тут лото для деток с картинками. Эта игра развивает внимание. Может попросите родных что бы вам выслали? Таким образом хорошо учить слова на любом языке.

Чольчанка: Lana M пишет: Конечно, чем больше наберешь воздуха в легкие, тем выше поднимешь этот самый шарик. Дети в основном дышат поверхносно и не задействованы при этом нижние отделы легких. Это упражнение будет полезно и весело. ТОлько нужно пространство что бы детки не натыкались на углы мебели. Можно похожее сделать на столе. Разделить столик на 2 части, насыпать кусочки бумажек стоя (сидя) друг напротив друга пытаться сдуть все бумажки со своей территории на часть того кто напротив. Выиграет тот у кого не будет бумажек на его части столика. Здорово, мы еще частенько мыльные пузыри надуваем. Читала что это хорошо помогает ребенку развить речевые мышцы.

Lana M: Чольчанка пишет: речевые мышцы эт кто ж так написать то мог? На лице есть жевательные и мимические мышцы. Речь толкаем мы при помоши языка, не даром немыми делали в древности отрезая или вырывая язык. Вот как раз если ребенок не может хорошо высунуть язык - делают надрез уздечки языка - для того что бы ребенок мог нормально разговаривать (не шепелявить и не картавить). Звук мы создаем при помощи голосовых связок. Их тоже никак не накачаешь. Чольчанка

Чольчанка: Lana M пишет: эт кто ж так написать то мог? Сама думала, как правильно написать, заглянула на Гугль, у логопедов есть такие выражения)))) click here

Lana M: Чольчанка ужас... пойду исправлять атлас анатомии я поняла, понятием "речевые мышцы" назвали артикуляцию. Но я с подобным выражением сталкиваюсь впервые, спасибо что просвятили

Чольчанка: Lana M

elenka: а мы с дочей лепим из теста,для пластилина она у меня ещё маленькая,может и съесть кусочек,а так тесто если и съест то не страшно... конечно лепим это пока для нас громко сказанно,но сосиски,шарики уже может катать

yulechka: elenka Мы тоже с теста начинали, с солёного, наполовину соли и муки, чуть масла растит., и вода, потом хранится в холодильнике в пакете долго. Дёшево и сердито. Кстати про пластилин- чеснокодавка настоящая находка, могущая занять даже самое непоседливое дитё минут на 20, из неё выходит пластилиновая лапша (или глинянная по желанию), потом эту лапшу можно использовать для изготовления лица, раскатали кружок, приплюснули, налепили глазки и носик, и лапшу сверху ввиде волос, или наложить сверху на кружок как спагетти на тарелку.

yulechka: Поделки с цветных шариков, можно нанизывать на проволочку, можно приклеивать густым клеем.

yulechka: Наконец я в Корее нашла мел, думала заинтерисую ребёнка рисованием на асфальте, не тут то было, ребёнок совсем не заинтерисовался. Чиркнула пару раз и решила, что это неинтересно, хорошо я взяла не целую коробку, а одну штучку.

Ах,какая женщина: yulechka у нас была доска на которой они могли рисовать мелом и сами стирать, а с другой стороры можно было рисовать на листочках которые закреплялись, им очень нравилась эта доска, покуда мы не переехали в мелкую квартиру она(эта доска) у нас была самым любимым занятием и для взрослых и для детей

Lana M: ПОднимаю темку! Очень часто мамы видят что их детки рассеяны, не могут подолгу концентировать свое внимание, все что им говоришь - тут же вылетает из головы по причине невнимательности. Пока ребенок мал - это терпимо и не столь критично, намного хуже когда ребенок растет, а рассеяность и невнимание нарастает как снежный ком. Долго искала как же начать приучать ребенка быть более внимательным, нашла довольно-таки интересные и реальные рекомендации на данную темку. Конечно, каждый ребенок - яркая индивидуальность, исключение из всех известных правил, но нужно когда-то и с чего-то начать, не правда ли? Статья называется коррекционные игры для гиперактивных детей, у кого дети поспокойнее не спешите уходить - ознакомтесь, почерпнете для себя много нового. http://adalin.mospsy.ru/l_02_00/l_02_07k.shtml Мамы, у кого медлительные дети! Вам сюда: http://adalin.mospsy.ru/l_02_00/l_02_08b.shtml Как справиться со страхом, или боязнь темноты - победим ее играя! http://adalin.mospsy.ru/l_02_00/l020101.shtml

Lana M: Вот нашла еще ссылки в которых описаны крайне полезные и необходимые для ребенка навыки, которые можно получить в виде игр и развлечений - так называемым развивающим играм. Шнуровки и зачем они нужны? К развивающим играм с ребенком, не стоит относиться как к коррекционной деятельности, исправлению чего-то, это - интересное и приятное занятие, отвечающее основным потребностям ребенка. Игра дарит малышу первые победы, которые запомнятся на всю жизнь. Поэтому, если в вашей коллекции игрушек еще нет шнуровки, то настоятельно рекомендуем ее приобрести! Игра-шнуровка поможет развить мелкую моторику, глазомер, усидчивость. Игра способствует улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Как любое упражнение на развитие мелкой моторики, игрушка активизирует развитие речи. http://maxybaby.net.ua/index.php?loc=art-vospitanie&art=shnurovki Готовим руки ребенка к письму. Для успешного обучения детей в школе необходимо уже с раннего возраста заниматься их многосторонним развитием. Одно из важных направлений - это подготовка руки к письму. Отправляя ребенка в школу, некоторые родители даже не задумываются о том, какие проблемы могут возникнуть из-за неподготовленности руки ребенка. Только потом они узнают от классного руководителя, что их ребенок не может писать в строчку, линии у него получаются неровные, дрожащие. Он пишет медленнее всех в классе, иногда не дописывает буквы, а порой целые слова. Представлены несколько методик так называемых "пальчиковых игр" в возрасте от 1 годика -до 3 и старше. http://maxybaby.net.ua/index.php?loc=art-vospitanie&art=gotovim-ruchki

yulechka: Lana M пишет: Представлены несколько методик так называемых "пальчиковых игр" в возрасте от 1 годика -до 3 и старше. А там китайская абракадабра Можна, если есть время, текстом выложить?

yulechka: Физика для самых маленьких . Все знают сказку про смышлёную ворону, которая захотев попить, накидала камушков в кувшин. инсценируем сказку. Птица игрушечная любая, бутылёк с узким горлом, куда нос у птицы не пролазит и играем- птичка попить хочет, как же водичку достать? Берём стеклянные шарики и пусть ребёнок закидывает, уровень поднимается, радости нет предела, птица теперь может достать до водицы

yulechka: Краски для тех, кто ещё не рисует. Спонжик, можно вырезать сердечки- кружочки, на спонжик краску каплями разноцветными, оставляет весёлые следы. Добыть спонжик можно, разрезав губку для мытья посуды или вытащить круглый из банки с витаминами. Капли краски на ладошку, оставляет не менее занимательные отпечатки. Капли краски рядом, а затем широким жестом махнули широкой кистью или спонжем- получилась радуга. Развести краску с водой, налить небольшое количество на широкий лист, ребёнок дует- краска брызгами раздувается. Взять тёмный лист бумаги- брызгая кисточкой с белой краской получаются звёзды. Взять краску в ванную- там пачкаться не страшно

narlita: Из баночек от пунью можно сделать вот такую развивающию игрушечку для еще маленьких деток. Так много банок остаетса жалко выкидовать и кришки от детских пюрешек. У меня получилас типа копилочки, малиш стараeтса засунут кришечку в банку. Можно много поделок придумат' из банок типа барабана и т. д. Идею стырила с интернета. Вот что у меня плучилось.

Чольчанка: Вот наши поделки)))). Кстати, зеленый "вигейн" сделал сынулька из папье-маше. Сам слепил, на основе упаковочки от йогурта.

Чольчанка: Все никак не дойду до "Мунгусенто"... Собираюсь на днях сделать с детьми папье-маше. Нужно газету на некоторое время замочить в воде, лишнюю воду затем отлить, и одев одноразовые перчатки, вымесить бумажную массу. Затем туда добавить клей "ПВА", краску (гуашь), блестки и хорошенько размешать... выложить массу тонким слоем на бумагу или газету, сушить где-то неделю. Затем можно из этой бумаги вырезать что угодно. Я например, хочу сделать несколько листов разного цвета, из зеленого листа вырезать елку, из дpугих цветов типа украшений к елке.. Мы в детстве так делали, только я не видела что-то в Мунгусенто блестки...

Чольчанка: Мне лично нравится сайт Даниловой http://www.danilova.ru/ , я там немало идей подчерпнула, особенно на форуме))

yulechka: Картинки из крупы. Плотный лист бумаги, клей по типу ПВА (в белом таком флакончике в оранжевой крышкой), и крупа. Рисуем картинку, мажем клеем и сыпем крупу - пшено, рис, приклеиваем фасоль в виде глаз, можно и не только крупу приклеивать. А ещё продаётся цветной песок и блёстки, мы заметили только недавно, сейчас увлекаемся, там в коробочке клей и кисточка прилагается.



полная версия страницы