Форум » Музыка, фильмы и книги » Обращение к Президенту РФ! (продолжение) » Ответить

Обращение к Президенту РФ! (продолжение)

Мы ВмYESте: Письмо отправлено 24 ноября на имя Начальника Консульского Департамента МИД РФ через форму на сайте МИД и на его имейл text@dks.ru . *Если не последует никакой реакции, то тогда уже будет отправляться на имя Лаврова С.В., и далее по возрастающей. Текст отправленного письма следующий (ФИО убрали отсюда, в письме все есть (115) ). [more] Консульский Департамент Министерства Иностранных дел РФ Начальнику Консульского Департамента МИД РФ Карлову Андрею Геннадьевичу Обращение к начальнику Консульского Департамента Министерства Иностранных Дел Российской Федерации Карлову Андрею Геннадьевичу от граждан Российской Федерации, проживающих в Республике Корея, по вопросу принятия соответствующих мер для нормализации работы консульского отдела посольства Российской Федерации в Республике Корея Уважаемый Андрей Геннадьевич! Мы, граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Корея, обращаемся к Вам с просьбой рассмотреть наше общее заявление, касающееся системы организации работы консульского отдела посольства Российской Федерации в Сеуле. Любой человек, приходящий в посольство, в той или иной мере сталкивается со следующим: 1. Очень маленькое помещение консульского отдела посольства. Если раньше все посетители заходили внутрь помещения для ожидания своей очереди, то сейчас «зал» ожидания перенесен на улицу под открытое небо. В настоящее время посетителям приходится стоять часами на улице независимо от погодных условий. 2. Очередность посетителей записывается охранником в тетрадь. Не все посетители успевают решить свои вопросы до обеда, так как прием осуществляется очень медленно. После обеда утренний список очереди аннулируется и начинается новая запись. В итоге посетитель, пришедший с утра, зачастую ожидает свою очередь до обеда, во время обеда, который длится два часа, и после обеда. 3. Снаружи помещения консульского отдела нет никакой информации, необходимой посетителям для заполнения бланков, а также не созданы условия для возможности это сделать. Человеку надо попасть внутрь помещения после долгих часов ожидания только затем, чтобы узнать, что сегодня неприемный день по интересующему его вопросу. На просьбу выдать необходимый бланк, работники консульства отсылают распечатать их в домашних условиях, а потом прийти снова. Не у всех есть такая возможность. 4. Значительная часть информации предоставлена только на корейском языке. 5. Охранник на входе не владеет русским языком, а большинство посетителей плохо говорит по-корейски, что приводит к созданию конфликтных ситуаций. 6. Общение с работниками консульского отдела затруднено отсутствием системы громкой связи. 7. Туристические агентства, занимающиеся получением виз в РФ, отнимают много времени, приходя с огромным количеством визовых анкет. В итоге российские граждане, приехавшие издалека только для того, чтобы получить одну-единственную бумагу, не всегда попадают на прием в тот же день. В связи с участившимися случаями беспорядков и в целях повышения качества обслуживания граждан консульским отделом посольства РФ в Республике Корея просим Вас рассмотреть следующие предложения: 1. Предоставить дополнительное помещение для граждан, ожидающих приема в консульстве, оборудовав зал всем необходимым: столами, информационной доской со всей необходимой информацией на русском языке, включая полный прейскурант цен на перечень услуг, оказываемых консульским отделом, папками с образцами заполнения заявлений, всеми бланками заявлений, и т.д. 2. Разделить прием российских граждан, обращающихся по консульским вопросам, и граждан других государств, обращающихся за получением визы. Обработка пачек визовых анкет от туристических агентств занимает достаточно продолжительное время, поэтому имеет смысл выделить для них отдельное окно или другое время приема, чтобы они не задерживали обслуживание. 3. Ввести электронную очередь, так как живая очередь часто является источником конфликтных ситуаций. 4. Обеспечить внеочередной прием по предварительной записи через интернет или по телефону. 5. Обеспечить пропуск посетителей с детьми, инвалидов, пожилых людей в порядке особой очередности. 6. Обеспечить в консульском отделе наличие хотя бы одного компьютера, на котором можно было бы исправить заполненные ранее формы, если консул находит в заполнении ошибки. 7. Ввести функцию обратной связи на сайте посольства РФ в РК, через которую можно было бы решить большую часть вопросов, не тратя целый день на поездку в посольство. 8. Регулярно проводить обновления сайта Посольства РФ. Искренне надеемся, что вышеозвученные меры, которые позволят существенно улучшить качество обслуживания и поднимут авторитет посольства РФ в глазах российских и иностранных граждан, будут приняты во внимание и реализованы в кратчайшие сроки. 24 ноября 2010 г. [/more] Внимание! Тема не для флуда, все что не относится к теме, написание письма и подписей, будет удаляться. Для флуда есть другие темы. ВСЕМ СПАСИБО !!! Архив темы

Ответов - 4

Кудряшки жирафа: да никаких,в соседней темке писали уже

Аленка: И никаких измнений до сих пор?? Кто там был недавно?

SAIM: http://www.youtube.com/watch?v=2G3KbBfpg24


Семён: Типичное "лицо" россии Вы обратитесь ,к американским представителям,они точно ,и быстрей наведут порядок



полная версия страницы