Форум » Беседка » SOS: найти "Новороссийск" в Ю.Корее » Ответить

SOS: найти "Новороссийск" в Ю.Корее

ilberg: Всем добрый день. Я администратор и автор сайта авианосцев и палубной авиации (АПА) СССР и России по адресу : http://takr-kiev.ucoz.com/forum Прошу помощи соотечественников в поиске советского авианосца "Новороссийск" ,который был куплен Южной Кореей и после этого его достоверная судьба неизвестна в отличии от его старших собратьев ТАКР "Киев" и "Минск" построенных в городе Николаеве на Черноморском судостроительном заводе , которые находятся в Китае в виде развлекательных центров , гостиниц и также авианосца "Варяг" который в введён недавно в строй военного флота китайцами. Все попытки найти информацию о судьбе "Новороссийска" в Южной Корее остались безуспешны и покрыты какой то странной тайной и это очень удивительно для такой страны как Ю. Корея с её СМИ , а данный корабль почти 40 тысяч тонн водоизмещения и разобрать его на иголки не так просто и наверняка не должно это событие пройти мимо внимания общественности и отсутствия информации в Интернете .Как будто на нём был пожар и всё , а порты в которых он был неизвестны и вроде только в Пусане он был точно. Предполагаю его тоже китайцы должны были перекупить у Южной Кореи , но видимо что то не сложилось. То что была коррупция при продаже пачками ещё почти новых авианосцев и часто с секретным оборудованием думаю не требует доказательств и на моём сайте есть копии контрактов продажи например "Минска" , а если была коррупция ,то наверняка и были те южно-корейские фирмы ,которые платили российским адмиралам за то что авианосцы были проданы за смешные цены и хотелось бы об этих фирмах узнать побольше. Тема посвящённая ТАКР "Новороссийску" на сайте АПА по адресу : http://takr-kiev.ucoz.com/forum/12 , также на сайте есть раздел посвящённый теме возвращения авианосцев "Киев" и "Минск" http://takr-kiev.ucoz.com/forum/81 ,которые для меня повторяют историю "Варяга" 20 века . В прошлом году было знаменательное событие для ВМФ и России , когда был привезён из Южной Кореи в Россию гюйс легендарного крейсера "Варяг".остатки экипажа которого длительное время лечились и жили в Корее , и очень были уважаемы местным населением ,что очень позитивно для отношений наших стран и истории флота российского. Вероятно найдутся люди на вашем форуме , которые поддержат меня в моих устремлениях и смогут распространить информацию об поисках и о цели возврата российских авианосцев на Родину . С уважением.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

X-FAKTOR: ilberg пишет: То что была коррупция при продаже пачками ещё почти новых авианосцев и часто с секретным оборудованием Участвовал в демонтаже оборудования на Новороссе. Точнее всё что нельзя было снять пришлось разгромить. Мы пару недель громили его перед продажей. При мне списали "Новороссийск"," Минск", чуть позже корабль космической разведки "Урал" По моей информации Новоросс последний раз бросил якорь в Монте-Карло. Там его выкрасили в красный цвет и открыли в нём казино.

ilberg: Спасибо за информацию X-FAKTOR ,но насчёт того что "Новороссийск"стал казино в Европе , то это точно исключено . Однозначно ,что авианосец сгинул где то в Южной Корее и очень уж подозрительно ,что нет ни где никакой информации о его разборке ,ни одной фотографии и это в высокоразвитой Ю.Корее . Мы больше знаем , о допотопном Аланге на побережье Индии http://takr-kiev.ucoz.com/forum/5-368-1 -столицы разборки кораблей со всего мира ,в том числе и советского ВМФ ,где были разобраны кстати первые советские вертолётоносцы ПКР "Москва" и "Ленинград" , которые туда притащили с Севастополя.

Mangy: Делать вам нечего, чем металлолом искать. Тут судостроительные верфи подымают, а вы вчерашний день ищете.


X-FAKTOR: Mangy Чо ляпнул? Кто там чо поднимает? От ТФ давно нихрена не осталось, кому нахер нужны теперь эти верфи.

Mangy: X-FAKTOR пишет: Чо ляпнул? Кто там чо поднимает? http://dcss.ru/ ТФ к вашему сведению этим не занимается, после преобразования в дальневосточный военный округ задачи у них стоят совершенно другие.

ilberg: У нас видимо разные жизненные установки , в то же время каждый имеет право на свой взгляд. Мой же взгляд , а я служил на ТАКР "Киев" , устремлён в будущее и вполне логичен , о чём я подробно изложил здесь http://takr-kiev.ucoz.com/forum/75-325-1 Вам не интересна история "Новороссийска" и нахождения его в Ю.Корее ,а мне и думаю ещё очень многим людям интересна. Интересно многим ветеранам служивших на нём и кто его строил в городе Николаеве ,а в кооперации создания корабля участвовали более 2500 предприятий Советского Союза. http://takr-kiev.ucoz.com/forum/12 Да и очень примечательно , что даже вы живущие в Южной Корее ничего не знаете ,о советском авианосце :что ,где ,как , когда. Для меня это не приемлемо и думаю найдутся на корейских форумах люди которым "обидно за державу" и которые реально мне помогут найти следы и историю авианосца "Новороссийск" в вашей стране

X-FAKTOR: ilberg пишет: думаю найдутся на корейских форумах люди которым "обидно за державу" Мне понятен твой порыв. Но дело в том, что весь этот беспредел происходил на моих глазах в 1992-... годах. (и отчасти моими руками даже) Но за это время происходило ещё больше беспредела и ТФ в итоге всех реворм может оказать отпор, если только Амурской флотилии. Поэтому тут уже фраза "за державу обидно" не уместна. Мне было обидно, когда продали "Урал", после этого стало на всё ... с высокой вышки.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: ilberg пишет: цели возврата российских авианосцев на Родину . туман.. и морось! разводное.. .ilberg пишет: люди которым "обидно за державу" мраки голимые... недавно ругались на форуме: появилось: "построем в мусульманском Сараево самую большую в европе православную ЦЕРКОВЬ!!" кому обидно за веру христову- высылайте денег!

solonik: http://blog.naver.com/dltnstls0129?Redirect=Log&logNo=40149469722

solonik: http://cafe.naver.com/gangnamreport/211 по этой ссылке Новороссийск разобрали на метал.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: ilberg пишет: то наверняка и были те южно-корейские фирмы ,которые платили российским адмиралам за то что авианосцы были проданы за смешные цены разумеется.. поинтересуйтесь уголовным делом Игоря Хмельного, в те года- замкомфлота, командующий КТОФ там, наверняка есть приводные данные, не зря же человек, к тому времени ставший начальником ГШ ВМФ получил 7 реальных лет... смешные были времена..

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: ilberg пишет: возврата российских авианосцев на Родину . круто... а зачем? можно поинтересоваться?

Mangy: ПРИНЦ ПРИЛИВОВ пишет: а зачем? Ну как зачем, запилить на металлолом и обратно в Китай загнать. Шутка злая, простите. Действительно для чего возвращать то, что уже продали?

X-FAKTOR: ПРИНЦ ПРИЛИВОВ пишет: а зачем? можно поинтересоваться? Ну ты чо??? Как зачем??? Штоп продать. Продешевили же.

Аленка: Незаконно продали.

Ах,какая женщина: Аленка пишет: Незаконно продали. АЛЯСКУ)))

Mangy: Ах,какая женщина пишет: АЛЯСКУ Не, её законно. От Москвы то далеко, пардон, от Питера.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: === коммерсанты ===

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: ничего святого! ну вдумайтесь? ну как его вернешь? смешно же... за 7 морей уплыли крейсера... оттуда уже не приволокешь! а если честно, на фига России эта головная боль? вон- одна беда стоит на приколе- "ПЕТР", сколько денег сожрал и сколько еще сожрет... ремонтники и рота охраны МП.. ну разве для престижа: есть у нас авианосный флот!!!

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: ilberg пишет: В прошлом году было знаменательное событие для ВМФ и России , когда был привезён из Южной Кореи в Россию гюйс легендарного крейсера "Варяг". ну, скажем бой "ВАРЯГА" давно разобран по секундно... и скажем очень критически. новейший крейсер, построенный в США тупо сдали врагу.. история то сАвсем не легендарная. нез ря командир "варяга" не был награжден ...

X-FAKTOR: ПРИНЦ ПРИЛИВОВ пишет: новейший крейсер, построенный в США тупо сдали врагу.. Шлифуй матчасть )))

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: X-FAKTOR пишет: Шлифуй матчасть ))) а в чем вопрос? говорю же ситуация с "варягом" разобрана посекундно, и не мной, а специалистами. = если "варяг" хотел вырваться на океанские просторы, причем имея достаточное вооружение, и был достаточно быстроходен,- зачем он связался с тихоходной лодкой "кореец"? старым, изношенным судном, имевшим отставание хода на 14 узлов... мог бы принять его команду на борт, взорвать "корейца" и уйти. причем был реальный шанс.. а так.. пострелять издалека и затопиться: ни 2- ни полтора.. причем затопиться на малой глубине, открыв кингстоны? встать на киль, мачты торчали из воды.. так затопить боевой корабль мог только пьяный матрос. не взорвать его... японцы тут же подняли- поставили в свой строй разве это не сдача? *** старье-"корейца" взорвали! а новье сдали... абсурд это и ставили в вину рудневу

X-FAKTOR: Хотя в конце 90-х проскочила инфа о его продаже в СМИ, но судя по последней инфе побоялись. Стоит гниёт в доках. Когда то мы гордились что швартовались рядом с ним. http://army-news.ru/2011/01/korabl-ural/

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: а песенки героические сочинять- нас не учить! и "варяг", и "сопки манчжурии" и прочая героика! когда все прое"ано... остается только песенки напевать

X-FAKTOR: ПРИНЦ ПРИЛИВОВ Принять неравный бой и сбежать это разные вещи. Система боевых действий в те годы была другая. Возьми сухопутные сражения времён 1812 к примеру, когда полки выстраивались "коробками" и начать метаться или бежать , т.е нарушить строй, было равносильно предательству. В Чемульпо столкнулись не "Варяг" с японской эскадрой, а Россия и Япония (не важно на чьей стороне было преимущество). И бегство Крейсера было бы позором для страны. Если бы на месте "Варяга" оказался бы Адмирал Уриу на своём Крейсере, он бы проиграв неравный бой, ещё и харакири себе сделал. Чемульпо была нейтральная бухта и сам ультиматум уже был дерзостью со стороны Японцев.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: X-FAKTOR пишет: И бегство Крейсера было бы позором для страны. а ПРОРЫВ с боем против превосходящих сил противника ПРОСЛАВИЛ бы и флот, и страну! *** и спас бы весь Российский флот! японцы верно оценив моральное состояние флота, уже смело разгромили объединенный флот России!

X-FAKTOR: Ни такая уж бесславная была его гибель. В 11 час. 20 мин. крейсер "Варяг” и канонерская лодка "Кореец” подняли якоря и направились к выходу с рейда. Японская эскадра караулила русских у южной оконечности острова Филипп. Ближе всех к выходу с рейда стояла "Асама”, и именно с нее обнаружили шедшие навстречу "Варяг” и "Кореец”. Адмирал Уриу приказал расклепать якорные цепи, так как времени на подъем и уборку якорей уже не было. Корабли начали спешно вытягиваться на плес, по ходу перестраиваясь в боевые колонны, согласно полученной накануне диспозиции. При обнаружении русских кораблей на мачтах "Нанивы” были подняты сигнальные флаги с предложением сдаться без боя. Но Руднев решил на сигнал не отвечать и пошел на сближение с неприятельской эскадрой. "Кореец” шел несколько левее "Варяга”. На расстоянии 10 миль от Чемульпо у острова Йодолми произошел бой, продолжавшийся около одного часа. Японские крейсера двигались сходящимся курсом, прижимая русские корабли к отмели. В 11 час. 44 мин. на мачтах флагманской "Нанивы” был поднят сигнал об открытии огня. Спустя минуту броненосный крейсер "Асама” начал пристрелку из орудий носовой башни. Первый залп лег впереди "Варяга” с небольшим перелетом. К удивлению русских, японские снаряды взрывались даже при ударе о воду, поднимая громадные столбы воды и клубы черного дыма. "Варяг” и "Кореец” открыли ответный огонь. Правда, первые же залпы с канонерской лодки дали большой недолет, и в дальнейшем артиллерийскую дуэль с неприятелем русский крейсер вел практически в одиночку. Тем временем плотность огня со стороны противника увеличилась: в бой вступили корабли второй группы. Русский крейсер полностью скрывался за громадными водяными столбами, которые с грохотом то и дело взлетали до уровня боевых марсов. Надстройки и палубу обдавало градом осколков. Несмотря на людские потери, "Варяг” энергично отвечал врагу частым огнем. Главной целью его комендоров стала "Асама”, которую вскоре удалось вывести из строя. Тогда в атаку на крейсер пошел вражеский миноносец, но первый же залп с "Варяга” пустил его на дно. Однако японские снаряды продолжали терзать русский корабль. В 12 час. 12 мин. на уцелевших фалах фок-мачты крейсера был поднят сигнал "П” ("Покой”), что означало "Поворачиваю вправо”. Затем последовало несколько событий, ускоривших трагическую развязку боя. Сначала вражеский снаряд перебил трубу, в которой были проложены все рулевые приводы. В результате неуправляемый корабль двинулся на камни острова Йодолми. Почти одновременно еще один снаряд взорвался между десантным орудием и фок-мачтой. При этом погиб весь расчет орудия №35. Осколки влетели в проход боевой рубки, смертельно ранив горниста и барабанщика; командир крейсера отделался легким ранением и контузией. Дальнейшее управление кораблем пришлось перевести в кормовое рулевое отделение. Внезапно раздался скрежет, и корабль, вздрогнув, остановился. В боевой рубке, мгновенно оценив положение, дали машине "самый полный назад”, но было поздно. Теперь "Варяг”, развернувшийся к противнику левым бортом, представлял собой неподвижную мишень. Японский командующий, заметив бедственное положение русских, поднял сигнал "Всем повернуть на сближение с противником”. Корабли всех групп легли на новый курс, одновременно ведя огонь из носовых орудий. Положение "Варяга” казалось безнадежным. Противник быстро приближался, а сидевший на камнях крейсер ничего не мог предпринять. Именно в это время он получил наиболее тяжелые повреждения. Снаряд большого калибра, пробив борт под водой, взорвался в угольной яме №10, в 12.30 восьмидюймовый снаряд взорвался в угольной яме №12. Вода начала подступать к топкам, экипаж немедленно приступил к ее откачиванию всеми наличными средствами. Аварийные партии под огнем врага стали подводить пластыри под эти пробоины. И здесь произошло чудо: крейсер сам, как бы нехотя, сполз с мели и задним ходом отошел от опасного места. Не искушая более судьбу, Руднев приказал лечь на обратный курс. Впрочем, ситуация по-прежнему оставалась очень тяжелой. Хотя воду откачивали всеми средствами, "Варяг” продолжал крениться на левый борт, а его осыпал град вражеских снарядов. Но, к удивлению японцев, "Варяг”, увеличив ход, уверенно уходил в сторону рейда. Из-за узости фарватера преследовать русских могли лишь крейсера "Асама” и "Чиода”. Вскоре японцам пришлось прекратить огонь, так как их снаряды начали падать вблизи кораблей международной эскадры. Итальянскому крейсеру "Эльба” даже пришлось из-за этого перейти в глубь рейда. В 12.45 прекратили огонь и русские корабли. Бой закончился. Всего за время сражения "Варяг” выпустил 1105 снарядов: 425 — 152-мм, 470 — 75-мм и 210 — 47-мм. В сохранившемся вахтенном журнале "Варяга” отмечено, что его комендорам удалось потопить вражеский миноносец и нанести серьезные повреждения двум японским крейсерам. По данным иностранных наблюдателей, после боя японцы похоронили в бухте Асан 30 убитых и имели на кораблях более 200 раненых. Согласно официальному документу (санитарному отчету за войну), потери экипажа "Варяга” составили 130 человек — 33 убитых и 97 раненых. Всего в крейсер попало 12—14 крупных фугасных снарядов. Руднев на французском катере отправился на английский крейсер "Тэлбот”, чтобы договориться о перевозке экипажа "Варяга” на иностранные корабли и сообщить о предполагаемом уничтожении крейсера прямо на рейде. Против взрыва "Варяга” возражал командир "Тэлбота” Бэйли, мотивируя свое мнение большой скученностью кораблей на рейде. В 13 час. 50 мин. Руднев вернулся на "Варяг”. Спешно собрав находящихся поблизости офицеров, он сообщил им о своем намерении и получил их поддержку. Сразу же приступили к перевозке раненых, а затем и всего экипажа на иностранные корабли. В 15 час. 15 мин. командир "Варяга” направил на "Кореец” мичмана В. Балка. Командир "Корейца” Г.П. Беляев тут же собрал военный совет, на котором офицеры решили: "Предстоящий через полчаса бой — не равен, вызовет напрасное кровопролитие... без нанесения вреда неприятелю, а потому необходимо... взорвать лодку...”. Экипаж "Корейца” перешел на французский крейсер "Паскаль”. В 15 час. 50 мин. Руднев со старшим боцманом, обойдя корабль и убедившись, что на нем никого не осталось, сошел с него вместе с матросами трюмных отсеков, которые открыли кингстоны и клапаны затопления. В 16 час. 05 мин. взорвался "Кореец”, в 18 час. 10 мин. лег на левый борт и скрылся под водой "Варяг”, в 20 час. был взорван пароход "Сунгари”. "Варяг” был затоплен на небольшой глубине — во время отлива корабль обнажался почти до диаметральной плоскости на 4 м. Японцы решили им завладеть и приступили к подъемным работам. В 1905 году "Варяг” был поднят и отправлен в Сасебо. Там крейсер был отремонтирован и затем введен в строй эскадры вице-адмирала Уриу под названием "Сойя”, но на корме, под японскими иероглифами, решением императора Муцухито, в знак признания воинского подвига, была оставлена надпись золотой славянской вязью — "Варяг”. 22 марта 1916 году Россия выкупила свой прославленный крейсер, которому было возвращено прежнее название. Шлифуй матчасть студент.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: X-FAKTOR пишет: под названием "Сойя”, но на корме, под японскими иероглифами, решением императора Муцухито, в знак признания воинского подвига, была оставлена надпись золотой славянской вязью — "Варяг” на трофеях всегда оставляют прежнее название- это ГОРДОСТЬ флота, захватившего трофей.. *** если отойти от официозных оправданий любого поражения, способных извратить любые негативные факты, то в чем суть подвига "варяга"? подвиг- это самопожертвование во имя чего то святого! а где тут самопожертвование? ... кого то послушались...сошли на берег. корабль затопили так, что волны катались по верхней палубе. бардак, позор и блядство

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: и понеслась... обе мировые войны флот просто простоял в гаванях страны, запертый противником... и на хрена нужны были эти линкоры и дредноуты? "флот", сказал Жуков, игрушка дорогая и бесполезная... а сколько денег сожрал!" только подплав и части МП, действительно, имели участие в боях и сражениях

X-FAKTOR: ПРИНЦ ПРИЛИВОВ пишет: сказал Жуков Ну его ты зря вообще приплёл ) То что говорил этот недоучка ему ещё веками будет аукаться. Можно к могиле провода подключить и ток вырабатывать от того как он там вертится.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: X-FAKTOR пишет: этот недоучка а что так, вроде "маршал Победы"?

Воланд: ПРИНЦ ПРИЛИВОВ пишет: а что так, вроде "маршал Победы"?Да какой он маршал Победы? Хапуга он и мородер, после Победы своё наворованное добро эшолоном к себе домой отправлял. Просто для того чтобы очернить Сталина стали его пиарить. Ну должен же ктото быть победителем, кроме Сталина.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: тема- "ПОПРОШАЙКА"

ilberg: Ваше мнение понятно и такие как вы необходимая часть любого сайта ,только не понятно чего вы здесь ещё ищите если всё знаете ? Или вас сюда прислал коллектив выразить мнение всего Форума? Уверен тут найдутся люди ,которым эта тема поднятая мной очень интересна и они помогут делом мне , а не пустой суетой .

gorozhanka: ilberg пишет: Уверен тут найдутся люди ,которым эта тема поднятая мной очень интересна и они помогут делом мне Будьте благоразумны! Ну как мы вам можем помочь, даже если ваша тема интересна. Здесь собрались " хомяки" , " бандерлоги" - вообщем, представители специальностей, очень далеких от военно-морского флота. Если вы владеете английским хотя-бы ( про корейский и не спрашиваю), то свой вопрос вы можете задать на корейских форумах любителей военного - их масса. Где корейские ребята обсуждают вооружения.Вот Фактор такие форумы, может, и знает.

ПРИНЦ ПРИЛИВОВ: .... бендер хотел построить Нью- Васюки ... а кто то хочет вернуть крейсера в ДЕРЖАВУ... мошенники- самые обаятельные люди! дело поставят так, что люди сами принесут им свои деньги и будут долго благодарить что взяли! для этого необходимо; поставить благородную цель типа СТРОИТЕЛЬСТВА самого большого православного храма в Европе в мусульманском Косово!!! или вернуть крейсера на родину!!! пожонглировать словами и понятиями "РОДИНА", "ВЕРА"...,, "обидно", " те, кому не безразлично!"... *** всегда найдутся благородные души только на благородных порывах души, как СОЧУВСТВИЕ, вера в СПРАВЕДЛИВОСТЬ, желание ПОМОЧЬ и пр. пр.пр. мошенники наваривают деньги.. небольшие с рыла, попросят так; ну мы нашли кусок винта крейсера-- "СВЯТЫНЯ!" то се, пятое- десятое пришлите немного денюх! всем миром вызволим святыню! так, баксов по 20... жалко что ли на СВЯТЫНЮ!? отправили.. но людей много и 20 баксов превращаются в 2000 долларей... немного, опять таки, но клиентура закрепилась... *** Эх, был бы бедным- ТАКИЕ ПУЛИ ОТЛИВАЛ бы!!!

Аленка: Неправда это все!! Вот не верю! Вранье! Великий полководец, вытянул армию на нуляx, ни командирского состава толком, ни вооружения. Еще придурок малоумный этот Сталин сверxу. И смог, победили. А победителей не судят.

Воланд: Аленка пишет: Еще придурок малоумный этот Сталин сверxу Ты конешно меня извени, но дура ты Аленка,

Аленка: Ты мемуары его читал вообще??Че "голословщиной" кидаться то вообще. И вообще, зачем на личности то переxодишь... Неxорошо

Воланд: Аленка Я не со зла, я в хорошем смысле.



полная версия страницы