Форум » Беседка » === АБЗАЦ === » Ответить

=== АБЗАЦ ===

ПОПУГАЙ ВОВА: ну всякого ожидал... НО ТАКОГО!!! постепенно выдавалась картинка: двигатели- в норме топливо- по госту кровь членов экипажа- отсутствие алкоголя так, какого хрена, они упали?

Ответов - 34

ПОПУГАЙ ВОВА: === Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз ===

Daejeon: ПОПУГАЙ ВОВА пишет: === Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз === Еще одни номинанты на премию Дарвина....Ладно один забыл ("тормознул") сняться с "ручника", но куда остальные смотрели?...Неужели случился массовый склероз?...

well-wisher: ПОПУГАЙ ВОВА Тоже поверил сначала...Но потом, а куда делись следы на взлётно-посадочной полосе? Да и шасси, скорее всего, стерлись бы так, что до взлета одни "уши" доехали бы. Мало вероятно, хотя...


Галактика: well-wisher пишет: Но потом, а куда делись следы на взлётно-посадочной полосе? Помню как сам ехал на ручнике(я то не асс)Такое ощущение как будто выжимаеш газ до полика а машина не катит...Точь такое ощущение было наверное и у пилотов того лайнера,но они не догнали...Хотя время покажет.

well-wisher: ПОПУГАЙ ВОВА пишет: самолет же не будет ехать на колесах как на лыжах, чтобы черный след от шин оставался Безусловно. Но если колёса будут заблокированы, именно это и произойдёт. Т.е. след останется, а о нём ни слова. Если остался след, значит колёсам мешал прокручиватся ручник, но в таком случае well-wisher пишет: до взлета одни "уши" доехали бы

ПОПУГАЙ ВОВА: комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

ПОПУГАЙ ВОВА: пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется). к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

Анка-хулиганка: ПОПУГАЙ ВОВА опять увлекся желтой прессой?

ПОПУГАЙ ВОВА: Анка-хулиганка , причем тут ЖП?

Анка-хулиганка: ПОПУГАЙ ВОВА При том. Откуда информация? МАК еще никаких выводов не делал, а подобные "новости" я только что мимоходом в мейл.ру видела - или это не желтая пресса? По мне так желтее не бывает. А может ты сам в комиссии по расследованию происшествия?

ПОПУГАЙ ВОВА: Анка-хулиганка , Я прочитал в МК... и ,зная наших мужиков, поверил. тем более, что в записи переговоров на борту командир, перед стартом, передает управление второму, мотивируя плохим самочувствием а отключать РТ обязанность командира, и кнопка отключения с его стороны панели. этот не отключил, а тот не проверил обыкновенное русское распиздяйство

Анка-хулиганка: ПОПУГАЙ ВОВА пишет: Я прочитал в МК... и ,зная наших мужиков, поверил. Ну-ну. Верующий ты наш.

ПОПУГАЙ ВОВА: Анка-хулиганка пишет: Ну-ну. Верующий ты наш. ню ню...

ПОПУГАЙ ВОВА: ПОПУГАЙ ВОВА пишет: (звуковым сигналом он не дублируется).

tsunami: ПОПУГАЙ ВОВА пишет: "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз. Млин я значит тоже блондинка

Я-ветер: ага..ага ..пилоты дебилы забыли снять с ручника.. а на Булгарии , что на Волге затонул, забыыли якоря поднять.. там тоже капитан дауном был..

NIKE: Я-ветер пишет: там тоже капитан дауном был.. а вы не слышали,Президент случаем ничего поднять низабыл?

vassabi: NIKE

elichka: в пoлне возможно, у нас знакомый шасси забыл выпустить во время посадки, поздно очухались,выпустить -выпустили, но носом всеравно полосу проехали, чудом постраdавших не оказалось, его сняли, команду всю раскидали по другим экипажам со штрафными, ему до самои пенсии вычисляют боольшой процент с зарпlаты и перевели на землю, вот так бывает....рассеяность

well-wisher: О, а вот и разоблачение. заслуженный пилот СССР Олег Смирнов не считает эту версию вероятной, так как она не имеет под собой никаких доказательств если бы были заторможены колеса, то в обязательном порядке на бетоне, рулежке и взлетно-посадочной полосе остались бы черные следы, потому что при таком варианте происходит частичное разрушение резиновой части колес. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615498.shtml

ПОПУГАЙ ВОВА: мне не охота, блин, ругаться... поясню: не ездили наручнике, чтоли? какой черный след на бетоне... колеса то вращаются, следы торможения остаются на диске ступицы и колодках... колеса крутятся, машина едет газу даешь, а она будто прицеп тянет

well-wisher: ПОПУГАЙ ВОВА пишет: колеса крутятся, машина едет газу даешь, а она будто прицеп тянет Простите, автомобиль движется посредством отталкивания колес от земли, самолёт взлетает отталкиваясь от воздуха, не забывайте. Колёса самолёта слишком малы, чтобы разогнать такую махину до скорости 215 км/ч. Поэтому, даже если они будут заблокированы, турбины будут толкать самолёт и он взлетит. В автомобиле же привод подаётся на колёса, они вращаясь двигают автомобиль.

mauiri: well-wisher пишет: Колёса самолёта слишком малы, чтобы разогнать такую махину до скорости 215 км/ч. Поэтому, даже если они будут заблокированы, турбины будут толкать самолёт и он взлетит. В автомобиле же привод подаётся на колёса, они вращаясь двигают автомобиль 4ем же в таком слу4ае ру4ник может помешать

ПОПУГАЙ ВОВА: well-wisher пишет: турбины будут толкать самолёт и он взлетит. самолет же не будет ехать на колесах как на лыжах, чтобы черный след от шин оставался

X-FAKTOR: well-wisher пишет: В автомобиле же привод подаётся на колёса, они вращаясь двигают автомобиль. а как быть с переднеприводным автомобилем? Тянут передние, а ручник на задних. Если ручник в автомобиле вытянуть не до конца, то будешь весь день ездить и не заметишь (особенно если лошадей в движке под 200) Ме вот версия первая правдоподобней кажется. Там где пол полосы было перекрыто перед прилётом Медведева. Судя по мероприятию проходившему в этот день в Ярославле, в аэропорту было не меньше двух десятков V.I.P. самолётов с мировыми политиками, а это чрезвычайные меры безопасности, куча спец служб под кустами. Да ещё эта проверка полосы, перед посадкой Медведева. Но в этом случае, правды вы никогда не узнаете.

ПОПУГАЙ ВОВА: самолет проскочил полосу, пробежал по траве, оторвался, а скорость не набрал...

well-wisher: Тем же, чем вода в масле, когда пирожки жаришь.

mauiri: well-wisher пишет: Тем же, чем вода в масле, когда пирожки жаришь вы всегда отве4аете както размыв4ато. можно конкретнее ответить? самолёт разогнался до скорости взлёта. взлетел. зна4ит ему этот ру4ник не мешал

well-wisher: mauiri Ручник нужен только для того, чтобы самолёт не катился, когда стоит на земле. После того, как самолёт тронется, ручник не даст колёсам прокручиваться с нужной скоростью, трение о покрытие будет возрасатать, температура покрышек подниматься, сами покрышки плавиться, а следствие - след на покрытии полосы. Почему вода в масле? Да потому, что когда вода пошипит, поразбрызгивает масло, вы будете жарить пирожки, но плита вокруг будет в масле. Т.е. будет понятно, что была вода в масле. Попытался образно пояснить на понятном вам языке.

mauiri: well-wisher при4ём здесь ваш след? я спрашиваю 4ем мешает ру4ник не снятый для взлёта? неужто от плавления покрышек самолёт взорвётся?

well-wisher: mauiri Не хватит мощности, т.е. самолёт не сможет набрать нужную инерцию, чтобы поднятся в воздух, что и произошло. Лайнер приподнялся, но дальше ресурс двигателей был истощен и... Версия с ручником же не имеет смысла из-за отсутствия следов на полосе. Значит не ручник.

chumichka: Да скорее всего все-таки из-за какой-нить неисправности, а спишут на пилотов и их "даунизм", кому охота из живых свою задницу подставлять... Хотя вполне возможно что и пилоты что-то упустили, но если и случилось так, то тоже неспроста, либо график плотный был (не отдохнули достаточно), либо еще что... А вообще почитайте на досуге книжку В.В. Ершова, "Раздумья ездового пса". Там очччень подробно расписана жизнь пилотов (самим же пилотом), по крайней мере в советские и начало 90-х годы... И про самолеты тоже, как оно там работает (на доступном языке), и почему на самом деле гибли другие самолеты... Интересная книга!

nh4t: самолет с задним приводом

Daejeon: Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов опроверг информацию о том, что причиной катастрофы Як-42 под Ярославлем мог стать неотключенный стояночный тормоз, сообщает РИА Новости. "Могу сказать, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца - 2850 метров было", - сказал чиновник, комментируя появившиеся в прессе данные. Его поддержал и руководитель Росавиации Александр Нерадько: "Все, что заявляют эти 'эксперты', - это не соответствует действительности". В то же время Окулов признал, что специалисты пока не могут сказать, что привело к падению самолета, хотя оба "черных ящика" найдены в неповрежденном состоянии. "Пока информации предметной по реальным причинам катастрофы мы не имеем", - констатировал замминистра. Ранее газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме написала, что самолет взлетал со включенным стояночным тормозом, что не позволило ему набрать высоту. При этом, согласно данным издания, пилотировал разбившийся Як-42 второй пилот, так как командир экипажа вдруг занемог.



полная версия страницы