Форум » Беседка » G-Market... Как обменять испорченный товар? » Ответить

G-Market... Как обменять испорченный товар?

Ebere: Подскажите. пожалуйста... Заказала аквариум через G-Market... Привезли. меня дома не было, они оставили под дверьми... Открываю, а он разбитый... :((( Очень обидно... :(((((((((((((((((((((( Объясните, пожалуйста, куда мне теперь звонить, по какому телефону? Или куда писать, что нажимать? Я по сайту покопалась, сама не могу разобраться... :((( Так обидно... Я так ждала этот аквариум.... :((((((( Помогите, пожалуйста... :(((

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Nigma: Ebere пишет: куда мне теперь звонить, по какому телефону? На коробке должен быть указан номер,доставщика...звоните им и отмерьте побольше

Ebere: Nigma пишет: На коробке должен быть указан номер,доставщика...звоните им и отмерьте побольше Спасибо большое... :))) Я позвонила (там был только сотовый телефон... не офисный - это нормально по такому телефону обращаться по таким вопросам? :)))).... :) Мужчина чуть-чуть говорит по английски, мой муж немного по-корейски, они друг друга вроде поняли.... :)))) Мужчина сказал, что завтра привезет другой аквариум... :))))))))))))))))))) Был очень вежливый... :) Я немножко что-то сомневаюсь, что все правильно сделала... Достаточно ли такого звонка, надеюсь, я позвонила именно тому человеку, который решает такие вопросы.... :))) Это моя первая самостоятельная покупка по G-Маркету... :) Так что я немножко в конфьюзе... :)))

sommelier: Ebere пишет: Мужчина сказал, что завтра привезет другой аквариум... :))))))))))))))))))) будьте осторожны! я в прошлом году заказала племяннице в подарок шапочку. Заказала на адрес сестры. Они получили шапочку с браком. Я позвонила, пожурила, спросила как же так?)) Меня попросили выслать эту шапочку обратно. Не прошло и три дня, моей сестре принесли другую шапочку. Хотя сестра еще не отправила первую шапку. Через неделю отослали бракованную шапочку, а оттуда прислали еще одну (уже третью) пришлось мне опять звонить и журить их))


Ebere: sommelier Ну так получается. что у вас в результате оказалось две шапочки на руках? :))))))))) У меня несколько лет назад была похожая ситуация... У нас была квартира с крышей... Я заказала (знакомая помогала, сама я только на днях научилась) пластиковый стол с большим зонтом и 4репластиковых стула... Привезли, но только вместо стульев были табуретки... Знакомая им позвонила, и через пару дней они привезли еще один набор (стол, зонт и стулья), уже такой, как надо... А тот, который был у меня, не забрали... сказали, типа, это не они должны забирать, а кто-то еще... А потом за ними так никто и не приехал.... :))))))) И было у меня два набора, вместо одного.... :)))))))))))

sommelier: Ebere пишет: Ну так получается. что у вас в результате оказалось две шапочки на руках? :))))))))) ну да)) и по моему с дыркой шапка тоже каким то образом осталась, или вернулсь. Было 3 шапки, а в компании мне скащали что не надо отправлять, пересыока была опять бы за их счет)) если будет 3 аквариума, я одын заберу))

Ebere: Прикольно... :)))) Кстати, мужчина мужу по телефону сказал, что можно этот аквариум выкинуть... А если мы врем? Он что, на него даже посмотреть не хочет?.. :) sommelier пишет: если будет 3 аквариума, я одын заберу)) Хи-хи... :)))))) Ок... Мне двух хватит... :))) Заведу целую жучиную ферму, буду потом маленьких жучат через интернет продавать.... :))))) :))))

Miss Lee: Ebere ждите до завтра,если мужик все вежливо обьяснил,вышлет,Не вышлет тогда и оформляйте

Ebere: Miss Lee Я так и решила.... :))))))))))))))))))) Спасибо... :)))))))))))))))

*ЧИММИ*: sommelier пишет: если будет 3 аквариума, я одын заберу)) __________________________ А в случае с шапками скорее всего овчина выделки не стоила...может дешевле забыть о них, чем брак трилевать посылками.

zhuravlik: Ebere войти в свой аккаунт там банпум 반품 должен быть//или в самом низу .на странице.где товар заказывали я так и монитор огромный меняла..когда вроде не поврежден был.а полоса была на экране и платье не того размера а разбитый пришел потому.что кидают посылки ойой как на почте и текпе. недавно хотела мониторище выслать. 1 фик не принимали ни на почте .ни в текбе и чо грю мне на своем горбу его на остров перевозить?нах почта тогда тут..с инет магазинов привозят значит..а отправить боятся -разобьется.. грили иди косок босы отправляй..дуру такую

Ebere: zhuravlik пишет: bere войти в свой аккаунт там банпум 반품 должен быть//или в самом низу .на странице.где товар заказывали Да, я нашла... но дальше совсем потерялась... что писать... куда писать... :) Со звонком проще.... :))) Спасибо Большое за Совет... :))))

Хозяйка Судьбы: zhuravlik пишет: недавно хотела мониторище выслать. 1 фик не принимали ни на почте .ни в текбе та же история. дяде на юбилей красивую корейскую традиционную лампу-фонарь в виде домика купила. не принимали ни в диэйчэл ни в иэмэс

zhuravlik: Хозяйка Судьбы то международка.побоялись.а могли и взять.не боясь ответственности. так как там попробуй потом докажи кто крайний. а тут вот.текбе на машинах.-довези привези =на ленте коробки бегут - складывают в машину. емсчик грит боятся .что потом текпешникам ж башлять

*ЧИММИ*: Ebere Ира! Зайди на Cancel/Exchange на англ. Отмечаешь товар, который хочешь вернуть или поменять и заполняешь по порядку таблицу ( причина возврата, выбор текпе и т.д. разобраться несложно). Но я на практике убедилась, что без звонка они ничего не делают, даже если письма им на е-майл отправляешь. Оформляешь отказ или обмен, ...звонишь им по телефону, объясняя причину,...приходит текпешник и забирает товар. Далее при отказе деньги возвращаются, при обмене приходит новый товар...текпе за их счёт ( в твоей ситуации ). У меня на всякий случай записан номер почтальона, который обычно товар с джи-маркета приносит. Я отправляю запрос на отказ или обмен и сама текпешника вызываю чтобы не ждать у моря погоды. Некоторые продавцы создают все условия, чтобы покупатель не успел возврат оформить....не отвечают на письма, дозвониться невозможно, а один раз вообще функция " отказ-обмен" не работала...время прошло, пока я пыталась с ними на контакт выйти, а потом уже ничего доказать не смогла. Делай быстрее, через пять дней или неделю отказ оформить будет невозможно.

Ebere: *ЧИММИ* пишет: Некоторые продавцы создают все условия, чтобы покупатель не успел возврат оформить....не отвечают на письма, дозвониться невозможно, а один раз вообще функция " отказ-обмен" не работала...время прошло, пока я пыталась с ними на контакт выйти, а потом уже ничего доказать не смогла. Делай быстрее, через пять дней или неделю отказ оформить будет невозможно. Тогда, наверное, надо еще оформить это дело как-то на сайте? Чтобы наверняка? А то вдруг звонка все-таки недостаточно... :((( Или подождать до завтра?

*ЧИММИ*: Ebere пишет: Или подождать до завтра? Не надо ждать...оформляй обязательно на сайте, я примерно написала сверху, как это делается?...надеюсь разберёшься... по функциям просто иди, они сами тебя направят ( ты же в англ. сильна). И завтра позвони им, скажи, что оформила отказ ( или что ты хочешь, обменять?...), объясни причину и скажи, что ждёшь текпешника.

Ebere: *ЧИММИ* пишет: Не надо ждать...оформляй обязательно на сайте, я примерно написала сверху, как это делается?...надеюсь разберёшься... Ну вроде как просто мужчина по телефону сразу сказал, что завтра нам привезут другой аквариум... Даже ругаться не пришлось... он вообще очень вежливо разговаривал... :) Уточнил, в порядке ли другие покупки, и сказал, что привезут завтра... Может быть подождать до завтрашнего вечера... и если вдруг не привезут, то только тогда написать... А то мне как-то неудобно... вроде как уже поговорили, он обещал привезти, с пониманием отнесся... а тут я раз - и на сайте еще пишу... :)

*ЧИММИ*: Ebere пишет: Ну вроде как просто мужчина по телефону сразу сказал, что завтра нам привезут другой аквариум... А...ну если ты уже созвонилась, то конечно подожди пока. Если будет тишина, то после обеда обязательно оформляй официально...иначе дальше выходные - время идёт.

Анка-хулиганка: *ЧИММИ* пишет: Но я на практике убедилась, что без звонка они ничего не делают, даже если письма им на е-майл отправляешь. Все всегда прекрасно делают без всяких звонков. Я много раз делала возвраты и обмены, ни разу никому не звоня.

Nigma: Анка-хулиганка пишет: Все всегда прекрасно делают без всяких звонков. да ,если ГРАМОТНО оформить чего мы не все ..можем

Ebere: Nigma пишет: чего мы не все ..можем Это точно... про меня, по крайней мере... :)))) Так что мне проще начать со звонка... :)))))

Nigma: Ebere что за текпе..фирма какая,если именитые,то они не подведут я думаю,можно подождать,до 14ч...потом уже бибикать по новой на сотку доставщику,если начнёт "бе"кать,звоните им на головной номер...

Ebere: Nigma пишет: что за текпе..фирма какая,если именитые,то они не подведут Ой, да я ж в этом совсем не разбираюсь... :) Я не понимаю. что именно и где написано... Я читать-то научилась. а понимать нет... разве что с кучей электронных переводчиков... :)))) Вот, фоточку лучше поставлю... :) Это хорошая фирма?

Анка-хулиганка: Nigma пишет: да ,если ГРАМОТНО оформить чего мы не все ..можем Так а что там оформлять? По мне так позвонить намного сложнее - это надо суметь объяснить для начала кто ты такая, когда ты и что заказывала, почему тебе это не подошло/не понравилось, почему ты хочешь сдать/обменять, и еще послушать и понять что тебе на это ответят. В письменной же форме все элементарно - выбрал товар, написал причину (два-три слова), поставил галку в окне, чтобы приехал текпешник и забрал товар и сиди жди 1-2 дня. По мне так это намного легче. Но каждому свое, конечно.

Nigma: Анка-хулиганка пишет: Так а что там оформлять? По мне так позвонить намного сложнее - это надо суметь объяснить для начала кто ты такая, когда ты и что заказывала, почему тебе это не подошло/не понравилось, почему ты хочешь сдать/обменять, и еще послушать и понять что тебе на это ответят. В письменной же форме все элементарно - выбрал товар, написал причину (два-три слова), поставил галку в окне, чтобы приехал текпешник и забрал товар и сиди жди 1-2 дня. По мне так это намного легче. Но каждому свое, конечно. нееет,конечно оформить,галочки там проставить я могу и делают так... но иногда бывает...выслали мне не тот цвет,верну,тогда два конца мне оплачивать,не тот цвет выслали ихняя вина,на сайте всё это написать я не могу...мне в таких случаях проще позвонить и на словах сказать,вы вот не тот цвет выслали,они быстро проверили,вину приняли и за свой счёт мне высылают по новой.. а выясняют они не долго совсем..говоришь кто ты и номер заказа,уточняют какая дата и дело в шляпе.

Анка-хулиганка: Nigma пишет: выслали мне не тот цвет,верну,тогда два конца мне оплачивать,не тот цвет выслали ихняя вина,на сайте всё это написать я не могу Зачем?! Там же есть категории причины возврата - или самому не нравится, или же отправка не того цвета/размера/дизайна, или порченный товар. В двух последних случаях никто с вас не будет брать деньги за текпе.

Nigma: Виноват доставщик,скорее Вот он и будет разгребать.. если брак,размеры не те,передумали,воняет и.т.п. на сайте можно или по номеру указаному...на сайте я обычно на номер звоню,т.к. причину возврата писать по корейски не всегда смогу...

kami: я тоже сама оформляю возврат , никуда не звоню ,удобно и все видно когда возврат денег делают , только вот неудобно когда с карты платишь и возврат на карту делают

Nigma: ханжин..не совсем,но всё ж. мне они не нра,работают какие то педалисты с улицы,упаковки всегда грязные от них доходят.. но возврат они сразу оформляют,т.е. если оформили возврат,заезжают сразу с утреца прям

Василиса Прекрасная: у меня как бы к Gmarket претензий не было.Но в это раз..... был выходной сэйл(типа только суб и воскр)на колготки и легинсы.Я с дуру набрала всяких разных.В принципе все пришло,как надо(за исключением,что некоторые легинсы воняют,так что их носить нельзя),но это цветочки.А вот ягодки получились с колготками.Заказывала красивые капроновые с рюлексом,а прислали гольфы так еще и без рюлекса им цена вонючка, а я заплатила как за колготки с рюлексом за пару по 5000.Сначала написала продавцу,ответа нет.Потом звонила, но трубу никто не берет,просто тел не отвечает,даже не занято.И в отзывах коменты от таких как я,ну очень много.В администрацию маркета звонить бесполезно, все время занято.Тогда я и туда написала,но молание.Дело даже не в 15 вонючках,а в отношение.Сильно испортилось мое мнение относительно этого инернет шопа.Тем более я знаю,какие деньги они дерут за размещения на продажу и какие условия выставляют, неужели нельзя проконтролировать

Miss Lee: Василиса Прекрасная там есть типа учета правда не на всэх,продавцов то много,за всеми уследить не успевают,такие продавцы потом в черный список попадают и прикрывают их лавочку

Василиса Прекрасная: Miss Lee пишет: типа учета правда не на всэх я как бы не по наслышке с этим знакома.Я на этом маркете,не только покупатель,но и имею эккаунт продавца.Так вот следить"за плохими"не обязательно-это комп система, там все отрегулировано.А вот то, что сам маркет не хочет брать на себя ответсвенность- это уже другое дело. Они,как говрится, хапают и ртом и опой, заключая договора, а про компенсацию, или хотя бы просто про прием жалоб и воздействие на продавца, не задумываются.Получается, если продавец предпачтет скрытся, то они ответственности не несут.Хотя имеют все данные о продавце и контракт с онным, в котором оговариваются и такие ситуации.Короче херится Gmarket, медленно превращаясь в окшен.

joy: *ЧИММИ* пишет: Некоторые продавцы создают все условия, чтобы покупатель не успел возврат оформить....не отвечают на письма, дозвониться невозможно, а один раз вообще функция " отказ-обмен" не работала...время прошло, пока я пыталась с ними на контакт выйти, а потом уже ничего доказать не смогла. А зачем мучиться дозваниваться до продавца,на то есть посредник(Джимакет),чтоб разбираться в таких делах... Василиса Прекрасная пишет: Короче херится Gmarket, медленно превращаясь в окшен. Неск-ко раз возникали проблемы с продавцами,через Окшен все сразу становилось на места,продавцы звонили и извинялись, а недавно возникла проблема с возвратом,продавец тупо игнорировал мою заявку, переписка около недели, и еще 4 недели ожидания возврата денег,пришлось опять обращаться в отдел Окшена, где пообещали,что если в течении дня не будет возврата от продавца,то Окшен гарантирует возврат в 2м размере. Смска о возврате пришла в тот же вечер,млин..

*ЧИММИ*: joy пишет: на то есть посредник(Джимакет), Лично мне администрация ни разу на письма не ответила. В той же ситуации с ложками..я закидала письмами и лот и админ., т.к. ни с кем связаться не могла. Когда же всё-таки однажды дозвонилась до продавцов, .... по поводу нефункционирующих возвратов и записи отзывов меня ПОСЛАЛИ обращаться к админ. джи- маркета.....и всё, везде тишина.

kami: joy пишет: А зачем мучиться дозваниваться до продавца,на то есть посредник(Джимакет),чтоб разбираться в таких делах... действительно , никуда даже звонить не надо , все делается автоматически , если пришел бракованный товар , сразу же нужно нажать на панпум , заявка переходит в стадию ожидания , после того как тэкпэшник забрал бракованный товар , в течении нескольких дней возврат денег гарантирован , также все отображается на сайте .

*ЧИММИ*: Василиса Прекрасная Такая же ерунда была с детскими силиконовыми ложками которые воняли резиной или бензином каким-то. Кое-как дозвонилась...сказали, что товар у них "хай-клэсс", претензий никогда не было и их просто надо прокипятить". Сделала как сказали, воняют ещё больше. На связь больше выйти не удалось. Именно на том лоте почему-то функция возврата была заблокирована, даже оформить не получилось. Я вызвала текпешника и отправила их химию по обратному адресу... пусть кофе всем коллективом попьют на мои 14 вонючек и сахар этими ложками помешают.

Анка-хулиганка: Василиса Прекрасная пишет: В администрацию маркета звонить бесполезно, все время занято. Странно, я всегда без проблем дозваниваюсь. Звоню в их кол-центр, там вводится через телефон айди вроде, и потом говорят, что вы Вип-клиент и переключают на тех, кто работает с вип-отделом. По поводу ответа на запросы. Было такое, что тоже не могла выйти на связь с продавцом, когда было очень нужно (обменять товар или сдать). Делала заявку в когэк центр джимаркета, перезванивали всегда и улаживали дела. Пусть не сразу звонили, а через пару-тройку дней, но звонили всегда.

Nigma: Анка-хулиганка пишет: много раз делала возвраты и обмены, ни разу никому не звоня Анка-хулиганка пишет: я всегда без проблем дозваниваюсь Анка-хулиганка пишет: не сразу звонили, а через пару-тройку дней, но звонили всегда. ????

Анка-хулиганка: Nigma Разные есть ситуации Если не все так просто, что можно нажать на кнопку возврата/обмена, то приходится и звонить. Но просто так без повода, когда можно все сделать онлайн, я стараюсь не звонить. Ленивая очень. =) И вот когда наступает такой момент, что приходится звонить, то дозваниваюсь.

Nigma: Анка-хулиганка пишет: Разные есть ситуации Если не все так просто, что можно нажать на кнопку возврата/обмена, то приходится и звонить. Но просто так без повода, когда можно все сделать онлайн, я стараюсь не звонить. Ленивая очень. =) И вот когда наступает такой момент, что приходится звонить, то дозваниваюсь. нууу я тож об этом и говорю второй день тож по ситуации...



полная версия страницы