Форум » Беседка » Высоцкий. Спасибо что живой... » Ответить

Высоцкий. Спасибо что живой...

Lana M: На допремьерный показ в Киеве, кроме представителей СМИ, пришел также сын великого музыканта Никита Высоцкий. Он подчеркнул, что все, о чем идет речь в фильме о его отце, – чистая правда. Предательство, любовь и зависимость от стихов и наркотиков – об этом всем картина, снятая по сценарию сына легендарного поэта и музыканта, Владимира Высоцкого. Узнать имя исполнителя главной роли никому так и не удалось, но сходства Х-актера с Владимиром Высоцким приводит в восторг, удивляет и одновременно шокирует. С первых минут фильма ясно, что снято дорого. Никите Высоцкому (сын Владимира Высоцкого) удалось задействовать американскую кинокомпанию, которая не жалела ни денег, ни творческого ресурса, чтобы сделать из главного актера кумира ХХ века. Никакой маски, как до этого писали в прессе, на Х-актере нет – профессиональная работа художника и даже визуальные эффекты, что-то по типу 3-D, – накладывались на этапе монтажа, чтобы добиться идеального сходства. "Аж до мурашек похож" – говорит Никита Высоцкий, рассказывая о том, как ему работалось в первые дни с человеком, который играл его отца. Несмотря на то, что фильм художественный, он снят по реальным событиям. Высоцкий у каждого разный. Этот фильм – в любом случае – прикосновение к легенде. Он заставляет думать, размышлять, сострадать и надеяться. Также эта история шокирует своей правдивостью. Впервые режиссером картины заявлена истинная причина смерти Высоцкого – разрушающее воздействие наркотиков, без которых Владимир Семенович не мог жить. Об этом знали и его друзья, и КГБ, и верхушка власти, но у всех, кто окружал певца, были свои причины молчать. В то время рассказать, что советский человек, а тем более, Высоцкий – наркоман, все равно, что нажать на курок. Вот все и молчали, а он прожигал свою жизнь. Как отметил Никита Высоцкий после допремьерного показа: "Ругайте, что хотите делайте. Какой есть, какой был. Его можно только принять". А в картине сделан отменный анализ его душевного бунтарского состояния: он был готов петь до последнего вздоха, курил с больным сердцем, пил водку, находясь в наркотическом экстазе, любил одну женщину и одновременно скучал по другой. За несколько лет до смерти в 1980 году Владимир Высоцкий пережил клиническую смерть, но это не заставило его переосмыслить жизнь. В этом весь он – человек, проживший свою жизнь по собственному сценарию. источник

Ответов - 68, стр: 1 2 All

Изаура: Сегодня в институте девченка одна сказала, что была вчера по большому блату на закрытой премьере. Безруков Высоцкого играет.

mauiri: я тут выяснила 4то безруков ме4тал сниматься а этой роли . но родня высоцкого была против.оэтому то наверно и скрывают кто играл. типа не безруков. успокойтесь

Новосельцев: Ответьте мне искренне кто нибудь,а за что вы любите Высоцкого? Вот я знаю за что.Хотя когда он умер ,я его почти не знал и с его творчеством знаком почти не был


Изаура: мы это в теме про Майкла Джексона обсуждаем :)))

Skazochnik: Изаура я очень редко смотрю фильм второй раз - ну просто времени на это нет, а вот слушателя я смотрел раза три... Сыновья Высоцкого совсем другие чем отец.

Изаура: Skazochnik пишет: а вот слушателя я смотрел раза три... стыдно признаться, но я раза 23 (не подумайте, что я забыла черточку)

zhuravlik: пишут с москвы.с премьеры - Посмотрел Высоцкого. Имхо - Безруков! Повадки проскакивали, манера, глаза

Новосельцев: zhuravlik Ты ошиблась.Играл малоизвестный артист с казахстана Бертмунбек Голливундиев

zhuravlik: Новосельцев это который нового новосельцева играл**

Skazochnik: Lana M пишет: Высоцкий. Спасибо что живой

Missis: А есть где-нибудь ссылка онлайн на фильм? С удовольствием бы посмотрела....

Julia2000: Папа звонил, сейчас акция - с "Комсомолкой" дают двд-диск с лучшими песнями Высоцкого, завтра привезет, послушаю моя любимая (ну не люблю ни злободневность, ни политику, ни надрыв) Лирическая Здесь лапы у елей дрожат на весу, Здесь птицы щебечут тревожно. Живешь в заколдованном диком лесу, Откуда уйти невозможно. Пусть черемухи сохнут бельем на ветру, Пусть дождем опадают сирени - Все равно я отсюда тебя заберу Во дворец, где играют свирели. Твой мир колдунами на тысячи лет Укрыт от меня и от света. И думаешь ты, что прекраснее нет, Чем лес заколдованный этот. Пусть на листьях не будет росы поутру, Пусть луна с небом пасмурным в ссоре,- Все равно я отсюда тебя заберу В светлый терем с балконом на море. В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно? Когда я тебя на руках унесу Туда, где найти невозможно? Украду, если кража тебе по душе,- Зря ли я столько сил разбазарил? Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, Если терем с дворцом кто-то занял! а "Место встречи.." шедеврище, слов нет как нравится

Изаура: Julia2000 пишет: Здесь лапы у елей дрожат на весу, единственная его песня, которую я пою :)))

Изаура: Только что из кинотеатра :) Безруков в главной роли. Но надо сказать - трейлер снят из обрезков, которые в фильм не вошли :)) и в трейлере на сцене всё же Вдовиченков на предпоследнем кадре :)) Фильм мне, кстати, не очень. Девчонка где-то сзади так плакала, так бедняжка рыдала

Новосельцев: Изаура пишет: Только что из кинотеатра :) Безруков в главной роли. Ну сняла б на сотку да выложила б тута

Изаура: Новосельцев пишет: Ну сняла б на сотку да выложила б тута у меня такая сотка, что глядя на неё окружающие предлагают мне подать пятак на хлеб

Новосельцев: Изаура пишет: Только что из кинотеатра :) Безруков в главной роли. хм... Мнда?

Изаура: Новосельцев на верхней картинке Вдовиченков. а Безрукову такой грим сделали ужас. Я весь фильм сосредоточенно разглядывала этого монстра. Нижняя челюсть вообще неподвижная, губы, щеки совершенно неподвижные, глина-глиной. паренек, который мочку уха исследовал- не поленился, совершенно верно определил: ушко у персонажа безруковское, да и все остальное тоже, ноль сомнений.

дурацкая любовь: ну вот и р/rусские добрались до легенд рус-рос-сов муз основоположителей определенного жанра музыки, которые померли от безудержного пьянства и наркотизма и немыслимого разврата все готовы талантами и гениями считать людей, которые как бы поэты, как бы не от мира сего будет рядом с вами такой человек, вот совсем рядом! муж, жена, сын, дочь, зять и так далее есть конечно прикольные песенки у него явно написанные на нетрезвую голову, а всё остальное - всем людям в то время приходило это в голову, только ли одного его держали?, да и время не совсем жесткое было уже к тому времени

Изаура: дурацкая любовь пишет: з основоположителей определенного жанра музыки, которые померли от безудержного пьянства и наркотизма и немыслимого разврата все готовы талантами и гениями считать людей, которые как бы поэты, как бы не от мира сего Выпивают почти все люди творческих профессий. Не поголовно, конечно, но очень многие. Андрей Миронов... Олег Ефремов... Елена Майорова, Георгий Бурков. У кого же язык повернется сказать, что их работы были дурны, плохи, что мы аплодируем всего лишь наркотическому(алкогольному) угару. Думаете, наркоманы в своих видениях картинки подглядывают, а потом перерисовывают? или стихи? Просто когда одна сторона психики сильно доминирует (человек всю жизнь проводит на работе) другая - ослабляется. Отсюда способности к сопротивлению снижаются. дурацкая любовь пишет: будет рядом с вами такой человек, вот совсем рядом! муж, жена, сын, дочь, зять и так далее базар фильтровать не пробовали?

дурацкая любовь: Изаура пишет: базар фильтровать не пробовали? :)

кимчхи: дурацкая любовь пишет: есть конечно прикольные песенки у него явно написанные на нетрезвую голову Вы Малышеву прям напоминаете(про Джексона) ,но она то хоть что-то из себя представляет...

Изаура: кимчхи пишет: Вы Малышеву прям напоминаете(про Джексона) а мне - тролля

Снегурочка: Высоцкого сыграла свита. "Высоцкий. Спасибо что живой" Россия, 2011 Режиссер: Петр Буслов В ролях: Владимир Высоцкий, Сергей Безруков, Андрей Панин, Иван Ургант, Максим Леонидов, Оксана Акиньшина, Андрей Смоляков, Дмитрий Астрахан, Владимир Ильин Пять дней гастролей Высоцкого в Узбекистане в июле 1979-го и клиническая смерть ровно за год до ухода из жизни потребовали пять лет работы компании "Дирекция кино", основанной продюсерами Первого канала Константином Эрнстом и Анатолием Максимовым. На сегодня это самый амбициозный и масштабный проект создателей мегапопулярных телесериалов и главных отечественных блокба$теров, поскольку компьютерных эффектов на единицу экранного времени в новом фильме больше, чем в "Парке Юрского периода". Задолго до выхода ленты вокруг нее начали бродить слухи, связанные с исполнителем главной роли. Премьера показала, что пиар-ход оказался не таким уж банальным трюком – в титрах действительно указан Высоцкий в роли Высоцкого, поскольку точно идентифицировать актера нам так и не удастся, он результат синтеза компьютерной графики, грима и звуковых спецэффектов. Даже точно зная, что главного героя играет Сергей Безруков, зритель не сможет разглядеть никакого подвоха, и это, на мой взгляд – единственное неоспоримое достижение фильма. Во всех кадрах, где мы видим героя, не устаешь удивляться портретному сходству с прототипом, как говорится, до степени смешения. Что до остальных достоинств картины, то они весьма спорны. С одной стороны, это фильм не о выдающемся барде, а о его гнусном окружении, подсадившем некогда "простого" алкоголика на иглу, чтобы делать огромные бабки на его "левых" концертах. Весьма разумно было снимать не банальный байопик о знаменитости, а почти детективную историю о свите короля. Ведь она-то, как известно, знает всю подноготную. Так что к основному заходу сценария придраться трудно. Для меня весьма пугающим было бы чисто биографическое кино о Высоцком, ведь у любого, кто вырос на его песнях, в голове уже снят собственный фильм. С другой стороны, в этих нескольких днях жесточайшей наркотической абстиненции, столь подробно расписанной на экране, почти ничего не осталось от небывалой харизмы самого любимого артиста в стране. Впрочем, кинематограф любит истории смерти кумиров, о любом рано ушедшем символе поколения на Западе сняты неплохие ленты, так что желание восполнить пробелы в отечественном кино вполне объяснимо. Факт гибели артиста от передозировки уже сам по себе обостряет сюжет, но конкретно то, о чем сын поэта Никита написал сценарий, вызывает у меня слишком много вопросов. С одной стороны, я понимаю, что так и было: Высоцкий под конец жизни был законченным наркоманом, и перед нами реальная история его гибели. С другой, в упор не вижу никаких признаков достоверности именно этого эпизода в деталях повествования. С третьей стороны – зачем, спрашивается, рисовать удивительный компьютерный клон артиста и воссоздавать с нуля его "Мерседес", а рядом ставить совершенно немыслимых для того времени персонажей. Правда, так густо перемешанная с вымыслом, вызывает у людей, живших в советское время, когнитивный диссонанс. Ну не мог в 1970-х полковник КГБ носить современную прическу а-ля Брюс Уиллис: менты на улице любого бритого налысо тормозили, а секретным сотрудникам полагалось быть незаметными. А между тем это второй главный герой. Зачем на друзей – Леонидова и Урганта – нацепили идиотские парики, делающие из них клоунов? Елки-палки, да к концу жизни популярность Владимира Семеновича была столь велика, что его нельзя было не узнать на улице или в самолете даже наряженным в халат и тюбетейку. Представьте себе, не знаю, Аллу Пугачеву, гуляющую по базару... Вряд ли бы даже очень красивую девушку-блондинку пустили в 1979-м в транспортный военный (!) самолет. К тому же с сумкой, набитой доверху ампулами с морфием. Да и откуда ему (военному борту) взяться на гражданском аэродроме? И вообще – всего 30 лет прошло, а уже никто не помнит элементарного сленга тех лет, говорят герои на совершенно нехарактерном для их среды нашем современном новоязе. И как же переигрывает всю дорогу вроде бы неплохой актер Андрей Панин в роли личного врача погибающего барда. Это же постараться надо – так выбиваться из общего актерского ансамбля! Собственно, фильм-то вовсе не о Владимире Семеновиче, а о нескольких его друзьях и одной любовнице, которую неплохо сыграла Оксана Акиньшина, во всяком случае, не сильно кривляясь. То, что с ее реальным прототипом (девушка, говорят, была жуткой стервой) удалось договориться о правах на историю, – большая победа продюсеров, так как речь шла об имевшем место криминальном эпизоде. Кстати, именно в этом кроется определенная, причем весьма продуманная, стратегия. Личность, овеянную такими легендами и столь почитаемую, как Высоцкий, очень трудно "сыграть" в принципе, это авторы хорошо понимали. У протагониста довольно маленькая роль, да и ведет он себя странно – если не на сцене, то, в основном, угрюмо молчит. Мы наблюдаем за развитием отношений внутри компании его врагов и прихлебателей – это по большей части искупает сюжетную невнятицу и неправдоподобность, поскольку обнажает привычную человеческую мелочность, тупость и скудоумие, дает пищу для драматургии. Так вот: сияние, буквально исходящее от умирающего Высоцкого (многим, кто не жил в СССР, это трудно оценить), столь очевидно его окружению, что ребята просветляются и под навернувшиеся у зрителя слезы из иуд превращаются в ангелов. По сути, авторы признаются, что им не под силу описывать нрав великого человека, они задались иными вопросами: как наглядно дать современной молодежи понять, что наркотики разрушат личность и доведут до могилы даже Глеба Жеглова. Всю дорогу меня не покидало двойственное чувство. Первые полчаса восхищаешься качеством спецэффектов, остальное время сидишь и не понимаешь, почему надо было приглашать, скажем, именно Петра Буслова ("Бумер 1, 2"), если вся режиссура полностью подчинена воле продюсеров. Это коммерческий продукт, законно претендующий на роль лидера проката (среди российских лент в этом сезоне), с очень точно рассчитанным зрительским потенциалом, с хорошим бюджетом, с выверенными кинематографическими ходами, с невероятной рекламой, с игрой на ностальгических позывах публики. Но какое отношение все это имеет к тому наследию, которое осталось от самого популярного в народе певца? Ничего, кроме желания заработать на костях знаменитости, в голову не приходит. А это, по большому счету, авторов не красит. click here

Изаура: Снегурочка пишет: ничего не осталось от небывалой харизмы самого любимого артиста в стране. ППКС. Были пара попыток раскрыть характер героя, но какие-то вялые. Рождение стихов - думала не дождусь, все-таки показали, но показали как-то скомкано... не пробрало.... А на счет того, что Панин переигрывал... не знаю. Я заметила, что он заплакать не смог. Акиньшина 2 раза тоже не смогла.

Новосельцев: Изаура Они знали лучше его,чем мы. Не надо судить.Там всего лишь 1 ляп с наркотой,а фильм вооьще 5 дней из жизни Высоцкого.В Узбекистане его могли узнать сотня из 25 милионов проживающих.Это я вам как гражданин республики говорю.

Изаура: Новосельцев пишет: Изаура Они знали лучше его,чем мы при чем тут это? меня не уважают, как зрителя! мне про наркоту и про КГБ совершенно не интересно! мне интересно про любовь, про дружбу, про появление строк из-под пера. Фильм раскрывает сущность Высоцкого только во взаимоотношениях его с наркотиками. МАЛОВАТо: Даже песен его в фильме почти нет.

Хозяйка Судьбы: кино со вчерашнего дня уже в сети в онлайне можно посмотреть. (смотреть его почему-то не хочется)



полная версия страницы