Форум » Беседка » Дисциплина в хаквоне. » Ответить

Дисциплина в хаквоне.

Marygold: Попался мне хаквон впервые за 10 лет, где дети так бояться учителей. Там такие правила , что если один ученик не сделает домашнюю работу, то накажут весь класс огромным домашним заданием. И дети начинают невольно этого ребенка ненавидеть. И еще в обычном хаквоне ребенок хочет учиться учится, а троешников не трогают. А здесь один меня вывел, на первой парте, я пошла за кореянкой, что она ему сказала такое особенное, что ребенок стал так учиться и я уже верю, что в скором времени он может стать отличником. Какое-то необычное место и мне даже не по себе. Думаю может уволиться....но платят нормально. Правда и стандарт у меня отличный. Но вот поставить всех по струнке не могу, может состарилась. Раньше в хаквонах дети все молчали и учились, но район был такой хороший, и если ребенку скажешь выйди из класса, он слушался и сразу выходил. А в этом же они сидят, думала-думала, наверное они не такие, как бы так правильно сказать, ответственные. Но и район не из интеллигентных. Помню и дет.сад был у меня там детки никогда не выйдут из класса. Кореянка сама диски крутит и детки все следом повторяют и ТАКОЕ в моей практике впервые. Да ладно думаю пусть крутит, а вот что так запугала детей и они сами по себе у нее учатся усердно-этому у нее поучиться надо. А как Вы думаете? Ушли бы с такого места?

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 All

Анка-хулиганка: На ушах стоят - плохо. Сидят учатся - тоже плохо. Лучшее - враг хорошего?

zhuravlik: да я б только радовалась ..тогда..в прошлом..попадись мне такое

Marygold: Nigma ой, уже другой пост написали. У меня тоже ощущения не из лучших, я не буду угрозами заставлять детей учиться , а привив им любовь к предмету, что он так интересен. У кореянок есть как бы зависть, что дети так быстро полюбили меня , ya и Халоуин у нiх в хаквоне впервые провела и они у меня по рассказам делали поделки, как в самом рассказе, т.к. в детсаде я и математику и рисование преподавала. И готовили мы с ними французские тосты. Но этот завистливый вопрос я могу решить, тоже малюсенькие подарочки кореяночке и улыбка в 33 зуба. Немного есть ощущение натянутости в душе...но можно и преодолеть ее, поняв, как написали в постах выше: zhuravlik пишет: да я б только радовалась


Gullola: zhuravlik пишет: да я б только радовалась тоже хотела уйти с одного хагвона (работы) так как там никакой дисциплны и времени не особо не было, но не отпустили:(

Nigma: Внутренний дискомфорт если испытываете,то уходите,я ушла б.Для меня комфорт душевный выше финансового... зы...хоть и не учитель,отпишусь

Marygold: Вот тоже думаю вроде ничего, но и мне теперь придется стать Мигерой-Тигровной, в смысле такой же злой учительницей. А может и надо. Но есть одно, дети все равно немного туповатые или это у меня завышенное отношение после элитных детей. Они все пишут домашнюю в тетради, а нет ощущения понимания.

Nigma: Marygold пишет: нет ощущения понимания. дык вся корейская система...зубрёжка..

Marygold: Nigma пишет: дык вся корейская система...зубрёжка.. вот, именно это я не люблю. теперь стала их учить как правильно с пониманием это делать, одна девочка как рада была. Можно и остаться и внести свой вклад в развитие понимания у этих деток. Но думаю все равно натянутость до конца не исчезнет. Я помню давно , в детстве в нашем классе была девочка, она всегда зубрила и забыла одно слово и на этом так и остановилась. А если есть понимание, ребенок пропустит то , что забыл и дальше будет рассказывать. Но только одна из всего класса зубрила, а здесь так много, караул~!

zhuravlik: Marygold пишет: именно это я не люблю конечно..переставь слова -уже не в теме..

Nigma: Marygold пишет: а здесь так много, караул~! не много,а почти ВСЕ,от чего я была и ЕСТЬ в ужасе...я не пойму до си их систему. Зубрить и дело в шляпе.....не для меня. Я помню как то на экзаменах в универе,стоим значит ждём свою черёдь,волнуются,что то учат..подчитывают..и тут один с параллельки у меня спрашивает готова ли я,отвечаю да,а что,почему нет волнения.И за разговором выясняется что у нас с ним одинаковые темы.Товариш вызубрил,но не уверен что всё помнит.Тут я ему разьясняю что к чему....Сдал экзамен.В конце дождался меня и говорит,я за 5минут общения с тобой понял всю нашу тему.Чего я даж за неделю зубрёжки не мог запомнить... Темa у нас была:"Память".Виды и.т.п.

Marygold: Nigma а я с этим впервые столкнулась, видимо мне раньше так везло, счастивым человеком была, реальность не видела. Или в хороших местах работала, скорей всего. Но для меня эти зубрилки выглядят как-то глупо-туповатыми(пардон за лексикон) и если спросишь они так на тебя смотрят. Люди, дайте советы , т.е. Ваше мнение, уйти и найти советского стиля хаквон или "петь" как все???

purple: а мне кажется это просто супер-хагвон, если они умеют установить такую дисциплину! так как в хагвоне нет никаких рычагов влияния на детей, то им можно памятник прижизненный можно поставить, что добились такого. я так поняла, что зубрежка тут в любом хзагвоне, а вот дисциплина - не во всех. что вам не нравится в этом хагвоне?

zhuravlik: purple пишет: я так поняла, что зубрежка тут в любом хзагвоне, а вот дисциплина - не во всех это точно..у меня помню в одном из 4 уроков =1 нормально шел.а 3 почти ничего не делала..тк дир приходил,меня выйти просил,бил палкой короче строил.. на полурока его лекции и минут 15 мой урок.при полной тишине

Marygold: zhuravlik пишет: бил палкой короче строил.. у меня такого именно не было, вот я и в шоке. Было так. Если начинали чуток шуметь, я замолкала, делала руки крестом на груди и дети сознательно настораживались, до конца урока мертвая тишина. А несознателных было 1-2 в классе, так ему кто ближе сидит скажет, или локтем так подтолкнет и тот очухается и перестанет болтать на уроке. А здесь, если я замолчу и буду тихо в сторонке стоять, то наступит настоящее извержение вулкана, такой шум и никто никому не скажет: "сиди тихо учительница разозлилась." И если так будешь стоять и дальше и смотреть на этот хаос, они еще на тебя с таким видом посмотрят типа: "что надо, не мешай нам болтать, нам так круто." В этом и есть тупизм, и разница между зубрильными детьми и нормальными. Идиотизм одним словом.

lo_la: Нда,я помню свою школу..Половину учителей мы боялись,а половину просто игнорировали..Мы НЕ понимали-и НЕ зубрили,и никому Не было до этого дела Marygold Если не хотите терять место-поменяйте своё отношение к уставам данного уч.заведения.Или же просто идите в другое,так как "один в поле-не воин",изменить вы всю систему не сможете,а будете только раздражать всех,как та белая ворона

Marygold: purple пишет: что зубрежка тут в любом хзагвоне, а вот дисциплина - не во всех. это для меня впервые. Я видела хаквоны без зубрежки и с тишиной самой по себе. Дети сознательно сидят тихо т.к. надо учиться и у учителя нет напряжения на лице. Понимаете о чем я? А здесь, если у меня и у той кореянке не будет страшная мина на лице, дети начинают автоматически шуметь. НАДО ВЫГЛЕДИТЬ ЗЛОЙ!!! Так же и на уроке, у детей нет сознания, что надо тихо сидеть т.к. УРОК. Eсли я немного приболела из-за гриппа, i у меня автоматически нет сил их в узде держать, to они начинают вести себя по-хамски. Я тогда крикну на них и соберу оставшиеся силы i их задавлю морально, то будет тишина. Прям видно, когда кореяночка в учительской или со мной разговаривает ее брови расслаблены, а когда с детьми всегда домиком. И еще, мне при поступлении не сказали, что нельзя сидеть на уроке, я за 2 месяца присела на 2 минуты т.к. дети писали и была тишина. И только сейчас об этом узнала. Когда я спросила почему нельзя сидеть, тоже сказали из-за дисциплины. И я проверила, села , а дети не стали хором, ВСЕ, за мной повторять, а выборочно, кто сознательный, голос класса упал на 70%. Надо обязательно над ними как коpшун между рядами ходить, тогда ОНИ БУДУТ УчИТЬСЯ, или бояться. Какого, а? Как Вам такое? Но надо было мне сказать, что нельзя сидеть с самого начала. Да и противненько, что только моральным давлением можно добиться успехов. А есть школы с совсем другой атмосферой, тишина и покой в классе и все учаться и довольны и бежишь туда на крыльях. И еще классы все грязные, все где попало лежит. В учительской книги как попало, а не ровненько на полках. Пыли, здоровый задохнется. Я начала мыть, одной это не понравилось. В последний раз я оставила грязь, т.к решила посмотреть на нее, как она после своих вчерашних уроков в грязи сидеть будет. Так эта же недовольная смотрю убрала. Вот я удивилась.

gorozhanka: Есть система, а есть студенты-школьники. Директора вы не переделаете, а детям нужно время. У меня за 6 месяцев реппер и скейтбордист стал вторым учеником в классе . Я даже сама не знаю, как это получилось. В начале семестра приходил на урок в обнимку со скейтбордом, сидел с наушниками и слушал музыку. Я чередовала кнут и пряник - иногда высмеивала, а иногда хвалила. Даже за маленький успех. К меня сложилось мнение, что 20-летние студенты не сильно отличаются от школьников. Мой сынишка готов прописать все буквы, чтобы получить красную звездочку-наклейку, которая "круче" серебряной. А студенты радуются пометке "молодец". Спрашивают друг друга - что написала преподавательница в тетраде.. Наверно, выводы можно сделать после нескольких месяцев работы... В новом месте всегда не по себе

purple: понятное дело, что с детьми в адеквате работать приятнее. если у вас есть выбор - переходите в нормальный хагвон. нервы дороже. а нет выбора - к чему вопросы.

ariantro: Marygold Не заводите себя сильно Просто представьте что это ваш дополнительный опыт в работе и все. А то что учительница коршуном стоит ,показывает что у нее уже был плачевный опыт доброй учительницы.

skinacat: А может Вам ввести систему поощрений типа кто ведёт себя хорошо, получает наклейку. Набралось пять наклеек за неделю - ребёнок идёт в "сокровищницу" (ящик с небольшими сувенирами), и выбирает себе "подарок". У сына было такое в прошлом году (ему 8), у дочки чуть ли не до 4го класса - всегда гордая приходила с подарочком. В этом году младшие просто закрашивают календарь в цвета по уровням поведения: голубой, цвет их школы, "дельфинов" - супер хорошее поведение, зелёный - просто хорошее, жёлтый - предупреждение, красный - к директору. Мне кажется всё-таки лучше взывать к сознательности ребёнка, переложить ответственность за его поведение на него самого (с соотв. поощрениями - positive reinforcement). Иначе будут расти инфантильными, безответственными и безыницыативными, и всё делать из-под палки (из-под указки "сверху").

Marygold: purple пишет: понятное дело, что с детьми в адеквате работать приятнее Спасибо большое за поддержку, я уволилас. Наклейковская система там есть, но когда я их стала давать детям, мне было сказано, не давай, т.к. за них мы должны им подарки , а у нас их нет. Не странно ли. Им лень пойти и накупить щкольных пренадлежностей. В лицо сказала, что такой "хороший" хаквон впервые за 10 лет увидела.

lo_la: Marygold пишет: В лицо сказала, что такой "хороший" хаквон впервые за 10 лет увидела Молодец,поздравляю с правильным решением

purple: Marygold пишет: Им лень пойти и накупить щкольных пренадлежностей. директор отказывается это финансировать скорее всего. а учителя не хотят свои деньги на это тратить. посчитайте, если в хагвоне 60 детей и 10 из них с хорошим поведением закончили неделю - один подарок чон вон минимум, а то и три. итого 3 ман вона в неделю. вы бы сами стали тратить каждую неделю по 3 ман вона детям на подарки?????? если вы не директор этого заведения. Marygold пишет: В лицо сказала, что такой "хороший" хаквон впервые за 10 лет увидела. вам просто везло

old Andre-W: purple пишет: вы бы сами стали

Marygold: purple пишет: каждую неделю по 3 ман вона детям на подарки?????? если вы не директор этого заведения. Да, я бы стала. И делала это раньше, т.к. у меня тогда не было своих детей. Детки хаквоновские были мои дети, а некоторые девочки приходили ко мне домой по воскресениям. А один раз я пригласила детей. А завуч , той школы знала, что дети ко мне домой ходят и спрашивала на сколько детки съели еды. Я им готовила пирожки с картошкой, в другой раз всем классом ели пиццу у меня дома, а еще в норебан ходили.....знаю недорогой норебан и сервис час дают...и т.п..... Но это все происходило в моих любимых хаквонах. А в том мне не хотелось ни копейки тратить на их хаквон, т.к. чувствовалось что директору нет дела до детей. И я подумала, что мне там не место.

purple: skinacat пишет: А может Вам ввести систему поощрений типа кто ведёт себя хорошо, получает наклейку. Набралось пять наклеек за неделю - ребёнок идёт в "сокровищницу" (ящик с небольшими сувенирами), и выбирает себе "подарок". У сына было такое в прошлом году (ему 8), у дочки чуть ли не до 4го класса - всегда гордая приходила с подарочком. это классная идея. только как быть со злополучными middle school students???????

Julia2000: я тоже в прошлом году использовала систему наклеек - поощрений, без подарков, им просто в кайф было, что наклейку налепили так простые смайлики, покупала сама, деньги не деньги- но тоже из своего кармана, потому что хотелось а потом когда начали туда сюда увольнять-гонять, перестала, в этом году не хочу ничего на них тратить Правильно сделали, что ушли, значит вы счастливый человек, что можете так заботиться о своих нервах...а то бывает - плюнул бы, да деньги очень нужны, вот и материшь их про себя...Я в прошлом году год так проходила в Вальдорфскую школу - вот где беспредел полный, абсолютно неуправляемые дети, разнузданные в соответствии с их идеологией летом даже не стала звонить директрисе, просто отправила смс, что не могу больше у них работать

Skin_a_cat: У дочки (5 класс) система "денег". Ученики сами учредили купюры, которые конвертируются в пределах класса. "Заработать" можно например написав контрольную на 100 баллов, или сделав домашнюю работу ($5 за каждый предмет ежедневно). Есть система штрафов за всякие провинности. Можно расплатиться деньгами за какую-нибудь вещицу (помню они даже аукцион организовали, потому что фиговинка была одна, а желающих много). Дочка недавно заплатила $200 за возможность прогулять урок, и пойти поволонтирить на каком-то школьном мероприятии. Кстати, учительница младшего сына сказала у них тоже есть "деньги", но похоже мотивации на подобные поощрения деньгами у нашего ребёнка совсем нет. Вот с наклейками работает идеально в младших классах. Похоже дети за наклейки готовы на всё ;) А сувенирчики которые из школы приносились стоили доллар дюжина (красная цена). Всякая наидешёвейшая фигня, котору продают в party stores, те же наклейки, родительские пожертвования, вобщем всякий мусор, который для нас мусор, а для детей treasure!

chumichka: Skin_a_cat пишет: вобщем всякий мусор, который для нас мусор, а для детей treasure! Как верно подмечено Хотя я, гуляя иногда по отделам "мусора", до сих пор заглядываюсь на некоторые безделушки, но как подумаю что это будет валяться хламом дома, так удерживаюсь от покупки

Elle: как узнать родителям какой хагвон лучше , на что нужно обратить внимание , разрешают ли посидеть первый пробный урок

purple: Marygold пишет: Попался мне хаквон впервые за 10 лет, а что вы преподаете?

skin_a_cat: Мда...Нашла в интернете "чёрный список" корейских хагвонов, молодые англоязычные преподаватели пишут о своих впечатлениях поработав как в частных, так и в гос. учреждениях. Самые популярные жалобы - задерживают зарплату, заселяют в непригодные для проживания квартиры (плесень, тараканы, отсутствие изоляции), не оплачивают внеурочные часы. Все поначалу подписывают контракт, который в большинстве случаев не соблюдается. Вообще такое впечатление, что современные люди от безысходности добровольно продаются в рабство. Некоторые ходят по судам, начинают качать права. Только одному из длинного списка удалось восстановить правосудие, он получил компенсацию от работодателя. Пишут вообще что с корейцами трудно работать как по причине отсутствия у них элементарной профессиональной этики, так и по причине частых резких перепадов настроения у работников и руководства. Писал один парень, который работал на рекрутера для хагвонов. Так вот те набирали исключительно белых по внешности, остальных просто отсеивали, и неважно, что человек родился и вырос в англоязычной стране, и у него может быть выше квалификация. Дисциплинировать детей иностранным учителям строго запрещают, этим занимаются сами корейцы. Один чувак писал как директор раздавал детям пощёчины в его присутствии. Другой - как с ним обращались его же ученики: толкались, обзывались, плевались. Вообще у меня сложилось впечатление, что отдавая дань моде, родители сами из своего кармана спонсируют bad businesses, которыми заправляют люди далёкие от образования. Ещё и каких-то сомнительных иностранцев нанимают с мин. требованиями, и безо всяких credentials..

Чольчанка: skin_a_cat Тоже иногда бываю на подобных "сайтах". Еше частые жалобы, что допустим, по контракту на уроке должны присутствовать корейский учитель и нейтив. А корейский учитель чаше всего просто уходит с урока куда-нибудь и оставляет нейтива одного, и просит не говорить директору об этом.

zhuravlik: Чольчанка пишет: просто уходит с урока куда-нибудь и оставляет нейтива одного да только в радость.бесило тогда.когда сидели рядом..фууу

Чольчанка: zhuravlik Там нейтивы с корейскими детками без корейских учителей справиться не могли. Сразу шум-гам поднимался. zhuravlik пишет: бесило тогда.когда сидели рядом..фууу Ну хоть помогали? У меня, когда совсем шум поднимался, приходили и шикали на детей

zhuravlik: Чольчанка пишет: Ну хоть помогали? наоборот мешали.все внимание на них.а не на меня. я просила выйти иногда в садиках так вообще..сядет курица.ребенка на руки одного и сидит спит = дети на нее и смотрят.завидуя тому ребенку. хоть на голове ходи - на тебя не взглянут.. я будила и просила отпустить ребенка.нехер сидеть тут.заниматься пришел или на руках сидеть

skin_a_cat: Чольчанка пишет: Еше частые жалобы, что допустим, по контракту на уроке должны присутствовать корейский учитель и нейтив. А корейский учитель чаше всего просто уходит с урока куда-нибудь и оставляет нейтива одного, и просит не говорить директору об этом. Одного парня наняли как TA (Teacher Assistant), а заставили вкалывать как основного, без поддержки (учитель-кореянка просто уходила заниматься своими делами). Многие говорили, что классы идут постоянно, с перерывом в несколько минут, готовиться к занятиям некогда, нагрузка огромная. Ну и возраст молодой, отношение к этим "учителям" соответсвующее, по всем канонам корейской иерархии.

zhuravlik: skin_a_cat пишет: Многие говорили, что классы идут постоянно да.в хаквонах хоть 5-10 минут перерыв в садах = вообще нет.дети следующей группы уже ждут

purple: на мой взгляд проблема корейских хагвонов в отсутствии рычагов воздействия на детей - ни оценку плохую поставить нельзя, ни физическую силу применить, ни родителям нельзя сказать, что их дети ниче не делают, тк просто к тебе ходить не будут. прям замкнутый круг)))

skin_a_cat: purple пишет: на мой взгляд проблема корейских хагвонов в отсутствии рычагов воздействия на детей - ни оценку плохую поставить нельзя, ни физическую силу применить, ни родителям нельзя сказать, что их дети ниче не делают, тк просто к тебе ходить не будут. прям замкнутый круг))) Скажите, а зачем нужно применять физическую силу, если ребёнок растёт в адекватных условиях, если его учат социальному поведению в семье и школе? Ведь хагвоны не воспитательные учреждения, а образовательные. Не грудничков же родители туда приводят. Мой муж по этому поводу сказал, что родители зачастую абстрагируются от воспитательного процесса и сваливают всю ответственность за это на школы и хагвоны (где дети и проводят большую часть времени). А ведь в том возрасте, в котором дети попадают в хагвоны, какие-то элементарные манеры поведения уже должны присутствовать.

purple: skin_a_cat пишет: а зачем нужно применять физическую силу, если ребёнок растёт в адекватных условиях, если его учат социальному поведению в семье и школе? я не говорю, что плохо, что ребенка нельзя избить кнутом))) - нельзя ни выставить его из класса насильно, ничего - даже в наказание сказать сделать например 20 приседаний или держать стул над головой минут 5 нельзя - они тупо отказываются это делать. какое социальное поведение, если он сидит - расковыряет себе какую нить болячку и рисует своей кровью по доске???????! (самый яркий пример)

skin_a_cat: У меня у самой была такая же проблема. Шестилетний ребёнок, извините, другого слова не подберу, невменяемый, просто неуправляемый. Когда он к нам приехал, он был похож на Маугли. Ни слов, ни разговоров, даже когда стал понимать английский, просто не воспринимал. Сейчас просто небо и земля, он задаёт абсолютно другие вопросы, ничего не хватает, спрашивает, умеет говорить вежливые слова, знает элементарные правила поведения. По-моему с ним мало разговаривали на эту тему, а просто тупо наказывали если что натворил. Мне кажется детям важно знать ПОЧЕМУ. Если родители Ваших учеников тех же воспитательных стереотипов, что и мой муж, то тогда понятно почему дети не реагируют на замечания. Кровью рисовать ...хм...я бы на месте прибила (образно говоря). Ну неужели заведующие этими хагвонами такие жадные до денег, что просто всё это терпят, а не разрывают с родителем контракт? Тем более в образовательном частном учреждении. Да это просто неуважение по отношению ко всем остальным, включая родителей, которые так же платят. Американцы в этом отношении вредные, хотела дочку на гимнастику записать в один gym, а хозяйка ни в какую (она вообще-то неправа с точки зрения закона, но это надо идти в суд). Так вот она вспомнила, как много лет назад мой бывший муж сказал её мужу резкую фразу, и при всём при том что мы платили регулярно, и ребёнок наш был на хорошем счету. А вон, поди ж, поплатились за свой attitude!

Naoko: skin_a_cat пишет: неужели заведующие этими хагвонами такие жадные до денег, что просто всё это терпят, а не разрывают с родителем контракт? хагвонов очень много, особенно английских или английский вместе с математикой конкуренция огромная директора идут на всё, чтобы привлечь к себе детей, чем детей больше, тем и прибыльнее предприятие на дисциплину многие закрывают глаза, главное, чтобы детям было интересно и комфортно родители требуют результат, спустя 2-3 месяца, чтобы ребёнок заговорил на английском свободно, или научился хотя бы читать многие дети ходят в 5-6 хагвонов одновременно, английский, математика, тэквондо, компьютер, роботы, рисование или музыка (пианино, скрипка и тд) и английский самый дорогой среди этих предметов (допустим, когда тэквондо стоит 100 долларов, английский 250-300(где native speaker)

purple: skin_a_cat пишет: Слушайте, так корейские школьники должны по идее быть самыми умными раз столько времени посвещают учёбе! а вы подумайте, что детям интересно? грамматика английского иле веселые игры с мячиком на околоязыковые темы??? естественно, игры с мячиком. а кибун у детей должен быть хороший, тк они могут в любой момент сказать родителям какой ужасный хагвон и что больше он туда ходить не хочет. В данном случае - ребенок - клиент. Если ему нравится играть, с ним играют. И впихивают знания по мере возможности. Так что если б это была и правда прям такая уж учеба - они б точно были гениями. Дети сами говорили, что пробовали и репетиторство, и хагвон - хагвон в сто раз лучше. Спросила почему. Дети сказали, что репетитор задает много ДЗ. Занавес! skin_a_cat пишет: Ну неужели заведующие этими хагвонами такие жадные до денег, что просто всё это терпят, а не разрывают с родителем контракт? Не разрывают, тк родители такого "ребенка" упрашивают. Больше его никуда не возьмут. А тут терпят и уже довольно долго. И всем хорошо. Кроме учителей !

konfetka27: skin_a_cat пишет: если ребёнок растёт в адекватных условиях, кто учит? родители никак не воспитывают своих отпрысков,культыра отсутствует, этикет, манеры, понятие о приличи тоже, если конечно родители из интеллигентной прослойки то да и дети соответствуюшие, но в основном рабочий класс, сами невоспитанные и толком необразованные мамаши про папаш и речи не может быть, работа, послерабочие встречи, детьми не занимаются

torya: konfetka27 пишет: а вот такая неграмотная что грамматику не знает ну из ваших сильно едких замечаний получается что своего ребенка вы сами всему научите.вы не ленивая,грамотная,никаких konfetka27 пишет: рабочий класс, сами невоспитанные удачи.

konfetka27: torya пишет: удачи. и вам удачи!

skin_a_cat: Просто мне дико слышать про избиения линейками и мордобоях (мужа избил учитель). Интересно, что сами корейцы к этому относятся благосклонно, мол по другому и быть не может, как тогда учить ребёнка дисциплине, нужно пожать этому учителю руку, поблагодарить (слова мужа). Если предположить, что применение силы начинается в довольно раннем возрасте, тогда попадая в более мягкую среду, где не висят домокловы мечи над головами, можно вести себя как попало?

konfetka27: skin_a_cat пишет: линейками и мордобоях никто сейчас не бьет детей, это было давно...сеичас запросто засудить преподователя кот. применяет физ. силу...

Чольчанка: stela пишет: И если ребенок не гений, это не значит, что он должен быть изгнан из хаквона и идти торговать кимпапом. Причем тут гений или не гений? В основном жалуются на поведение детей в хагвоне, а не на их успеваемость konfetka27 пишет: никто сейчас не бьет детей, это было давно Вы в школах бываете? Я часто веду уроки в школах. Бьют детей, но это еше от учителя зависит. Ну не сильно, а так, подзатыльник или по руке могут шлепнуть.

konfetka27: Чольчанка пишет: Вы в школах бываете? у меня муж учитель.... что там за директор тогда у которого в школе такое, наверное еще и деньги государственные ворует.... в нормальных школах детей никто не трогает

skin_a_cat: konfetka27 пишет: никто сейчас не бьет детей, это было давно...сеичас запросто засудить преподователя кот. применяет физ. силу... Мы приемного сына допрашивали на эту тему. Благо он по-английски изъясняется теперь свободно. Сказал, что били железной линейкой по рукам. Ну а что, папа его очень даже приветствует битьё. Похоже, что таких родителей много, которые судиться не пойдут, а будут наоборот поддерживать учителя.

skin_a_cat: Вау! А если ребёнок не один в семье? Такие деньги...Слушайте, так корейские школьники должны по идее быть самыми умными раз столько времени посвещают учёбе!

Анка-хулиганка: skin_a_cat пишет: Слушайте, так корейские школьники должны по идее быть самыми умными раз столько времени посвещают учёбе!

skin_a_cat: То есть дети всё свободное от школы время проводят в этих самых хагвонах? А вот интересно, у корейцев вроде хорошим тоном считается что мамаша дома сидит, не работает. Им слабо самим с ребёнком заниматься, а не заставлять его ходить по учреждениям?

happiness: skin_a_cat пишет: Им слабо не слабо....хотят чтоб ребёнок рос по возможности без стрессов..не у всех мамаш нервы железные(на своего может и накричать) и способности в игровой форме обучить правильно.. мой ребёнок в хаквоны не ходил

skin_a_cat: happiness пишет: не слабо....хотят чтоб ребёнок рос по возможности без стрессов..не у всех мамаш нервы железные(на своего может и накричать) и способности в игровой форме обучить правильно.. Значит польза от хагвонов, безусловно, есть? Интересно, а если ребёнок не будет посещать хагвоны, он будет успевать за сверстниками в школе?

purple: skin_a_cat пишет: Значит польза от хагвонов, безусловно, есть? есть) они знаняты, а родители могут либо спокойно работать в это время, либо мамы могут спокойно потягивать кофеечек дома с кимчей.

ariantro: skin_a_cat пишет: Им слабо самим с ребёнком заниматься, а не заставлять его ходить по учреждениям? просто не все мамаши грамотные и естественно ребёнок по этой причине начинает посещать хагвон.Есть дети ну просто умнички а есть и такие на которых лампочку в классе жалко включать. И знаете Америка далеко и там культура совершенно отлична от Корейской, как и в плане детского а также школьного воспитания .

skin_a_cat: ariantro пишет: просто не все мамаши грамотные и естественно ребёнок по этой причине начинает посещать хагвон А у поколения мамаш был такой ажиотаж на хагвоны, или это только недавно такое веяние моды?

Чольчанка: skin_a_cat пишет: А у поколения мамаш был такой ажиотаж на хагвоны, или это только недавно такое веяние моды? Сколько ни спрашивала, в те времена в хагвоны много не ходили.

stela: ariantro пишет: И знаете Америка далеко и там культура совершенно отлична от Корейской, как и в плане детского а также школьного воспитания А еще в США несчитаное количество населенных пунктов, где школ нет вообще. И люди неграмотные. В Корее такого нет - каждый житель умеет читать и писать. И большой процент корейских школьников знает второй язык как минимум на уровне Elementary. Чем при всем желании большинство американских школьников похвастаться не могут. skin_a_cat пишет: А вот интересно, у корейцев вроде хорошим тоном считается что мамаша дома сидит, не работает. Им слабо самим с ребёнком заниматься, а не заставлять его ходить по учреждениям? Много ли может дать мама? Разве мама может быть и математиком, и англичанином, и химиком, и литератором, и пианистом, и бейсболистом? В хаквоне, как бы то ни было, преподают специалисты, в оборудованных классах. Разные методики, выбирай то, что подходит! В любом случае, посещение даже нескольких хаквонов в день много лучше, чем распитие спиртного в 10 лет, скакание по гаражам, лазание по стройкам и подношения "в подоле" в 13 лет. И если ребенок не гений, это не значит, что он должен быть изгнан из хаквона и идти торговать кимпапом.

lo_la: stela

purple: stela пишет: Много ли может дать мама? Разве мама может быть и математиком, и англичанином, и химиком, и литератором, и пианистом, и бейсболистом? мама нет))) а вот папа и мама может быть и да))). да и в школе ведь их чему-то учат. и чем репититоры плохи? stela пишет: В хаквоне, как бы то ни было, преподают специалисты, в оборудованных классах. Разные методики, выбирай то, что подходит! да специалисты высокого класса, которые сами ниче по английски не могут сказать. а там где математику преподают - так вообще с любым образованием берут. моя подруга изучала детскую психологую и после универа пошла преподавать математику. где логика?! нет ну подход к детям она может и найдет, а вот чему она их научит - вопрос. stela пишет: В любом случае, посещение даже нескольких хаквонов в день много лучше, чем распитие спиртного в 10 лет, скакание по гаражам, лазание по стройкам и подношения "в подоле" в 13 лет. это точно! stela пишет: если ребенок не гений, это не значит, что он должен быть изгнан из хаквона и идти торговать кимпапом. а почему б родителям не объяснить ребенку на кой черт он ходит в хагвон, замотивировать свое чадо учиться каким-то образом? а не просто перекладывать его с больной головы на здоровую - и делай училки с ним че хотят. да училки хоть пляши - если родители ниче не делают - результата ноль.

skin_a_cat: purple пишет: Много ли может дать мама? Разве мама может быть и математиком, и англичанином, и химиком, и литератором, и пианистом, и бейсболистом? мама нет))) а вот папа и мама может быть и да))). да и в школе ведь их чему-то учат. и чем репититоры плохи? Я только "за" репетиторство! Натаскивать ребёнка, безусловно, надо. Вопрос только куда податься. Если в Штатах идёшь в репетиторский центр где репетиторы с сертификатами, будь добр выкладывай 50 долл. за час. Никаких игрушек, никаких развлечений с попутной учёбой, строго бизнес. По типу корейских хагвонов здесь есть заведения типа Кумонов, где необязательно будет специалист, или у него есть дигри в этой области, но может не быть педагогического опыта (т.е. элементарно не может учить..у нас было такое когда ходили в Mathnesium). Почему мне нравится Кумон - просто тупая многоуровневая система, которая чем-то напоминает советскую школу, где сидишь и упражняешься, пока не "дойдёт". Там не надо ни педагогических талантов преподавателя, ни каких-то особых знаний. Вот мне интересно другое. Есть такая штука как эмоциональное выгорание (в профессии, в учёбе). Вообще корейские дети свою нагруженность воспринимают спокойно, и вырастают полноценными, так сказать личностями, которым учёба не в наказание, а в радость? Какие вообще обратные стороны у системы? Я понимаю, всем родителям хочется видеть ребёнка вундеркиндом, а если наоборот, будет потом ненавидеть всё и вся, а впереди ещё универ, работа (которая тоже может легко превратиться в обязаловку)..

happiness: skin_a_cat пишет: центр где репетиторы с сертификатами, будь добр выкладывай 50 долл. за час В Корее так же ,хаквон хаквону рознь,есть хаквоны и 100 за 1 урок(правда урок 3 часа занятий)...но слышала на каннаме ещё дороже есть...преподают замечательно ,дисциплина (за не выученное задание-звонок родителям),бывает достаточно месяца занятий и оценки гораздо выше Все дети одинаковы и учатся кто с любовью,а есть кто школу бросает...

purple: skin_a_cat пишет: Я только "за" репетиторство! Натаскивать ребёнка, безусловно, надо. Вопрос только куда податься. Если в Штатах идёшь в репетиторский центр где репетиторы с сертификатами, будь добр выкладывай 50 долл. за час. Никаких игрушек, никаких развлечений с попутной учёбой, строго бизнес. По типу корейских хагвонов здесь есть заведения типа Кумонов, где необязательно будет специалист, или у него есть дигри в этой области, но может не быть педагогического опыта (т.е. элементарно не может учить..у нас было такое когда ходили в Mathnesium). Почему мне нравится Кумон - просто тупая многоуровневая система, которая чем-то напоминает советскую школу, где сидишь и упражняешься, пока не "дойдёт". Там не надо ни педагогических талантов преподавателя, ни каких-то особых знаний. расскажите подробнее пожалуйста! 50 долларов - стандарт? и про этот кумон? обычно там разные предметы или, к примеру, только английский? как переходят на уровни? сколько раз в неделю ходят туда? я читала книгу написанную русским учителем, преподавашем в штатах около 7 лет - тоже, столько интересного про их общеобразовательную школу, а вот про репетиторство - ничего.

skin_a_cat: purple пишет: расскажите подробнее пожалуйста! 50 долларов - стандарт? Конечно не стандарт. Когда я себе искала репетитора по английскому здесь, частники хотели от 25 в час. Сейчас просматривала объявления.. химия, биология, английский, GMAT, LSAT, etc. 60 долл./час. Думаю, что всвязи с эк. трудностями можно сговорится и подешевле. Но есть такие репетиторы, которые занимаются этим профессионально, с образованием из одного из Ivy League universities, у них тариф, я так понимаю, не сбивается. Да это уже другой уровень, high school для SAT, поступление в grad school. Какой выбор у таких как мы, elementary school level...Есть так называемые tutoring centers, такие как Sylvan, Huntington, Club Z; есть выбор дисциплин, или подготовка к различным тестам: http://www.clubztutoring.com/ http://huntingtonlearning.com/ http://tutoring.sylvanlearning.com/index.cfm Одна знакомая водила дочку в Club Z, тариф был $50/час. Водила она её для перевода в хорошую школу со множеством electives, какая-то крутая Arts School, в которую зачисляют на конкурсной основе, но школа бесплатная. В каждой гос. школе есть gifted programs, чтобы туда попасть нужно по результатам годовых тестов быть в 95% по штату. У некоторых родителей это единственная надежда на адекватное образование если нет возможности отдать в частную школу. Полагаю, что натаскивание репетиторами с последующей возможностью обучаться в классе для одарённых обойдётся дешевле, чем частная школа. Такие, как Кумон (english and math) или Mathnesium (только math), более специализированы (выбор небольшой), плата помесячная, есть уровни. Кумон стоит в диапазоне $85-110/мес., плюс enrolment fee. Mathnesium - $200 за два раза в неделю по часу, или раз в неделю, восемь недель. Есть такая программа у нас в эрии, которая действует в школах (та же франшиза), типа afterschool, но родителям не нужно ребёнка никуда везти. Это на усмотрение директора, и желание родителей, если набирается нужное количество детей, 1-2 раза в неделю по 1.5 часа, 60-90 долл. в месяц. Называется IMACS (Institute of Math and Computer Science), программа для тех детей, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в математике, у которых есть желание заниматься (это их полиси). Так ещё компьютеры, программирование. Интересная программа, но у нас в школе такого нет, к сожалению. Есть различные summer programs при университетах для детей начиная с 6го класса. Разброс цен велик. Ещё летом в некоторых частных школах есть платные академические программы, где с детьми занимаются по математике и английскому (чем занимаются, понятия не имею, прошлым материалом, или забегают вперёд). Я так понимаю, подтянуть материал за лето. Какова популярность таких программ тоже не знаю. Знаю только, что в нашей эрии в радиусе 15 миль есть 2 Кумона, 1 Mathnesium, есть IMACS afterschool в двух школах другом школьном округе. Sylvan, Huntington и Club Z далеко. Есть два major universities with summer programs. Одна частная школа с educational summer camp. В нашем школьном дистрикте НЕТ НИЧЕГО. Ни в самих школах, ни в городке.

Naoko: skin_a_cat пишет: gifted programs здесь в школах тоже есть подобное, в общем для детей одарённых они по результатам тестов туда попадают Кумон стоит здесь около 33 000 вон за предмет, точно не знаю, кто-то сказал во всех государственных школах есть afterschool programs, там по желанию можно выбрать предметы (англ, математика и тд) цены ниже, чем в хагвонах, но там по 30 человек в классе зимой и летом детей отдают в english camp или отправляют на месяц-два куда-нибудь, обычно на Филиппины те, кто могут себе позволить, сразу отправляют жену и детей в юхак (обучение за границей) в англоязычную страну, обычно это киноактёры, бизнесмены, певцы, политики в Москву едут те, кто любит балет и музыку, потому что школа русского балета лучшая на конкурсе имени Чайковского частенько можно увидеть имена корейцев

skin_a_cat: Naoko пишет: 33 000 вон за предмет Т.е. где-то 30 долларов, как дёшево! Мы платим $110 за предмет, три предмета - $330! Ходим раз в неделю. У меня возникла тут идея. Я знаю, что в Корее есть программа корейского в Кумоне. Но в Штатах предлагают из языков японский, да и то по переписке. Чтобы ребёнок обучался языку, может бабушку попросить его "записать" в Корее и присылать нам задания? Интересно, кто-нибудь занимался корейским по этой методике? Там тоже даётся список книг для прочтения как и в английском?

Naoko: skin_a_cat пишет: Там тоже даётся список книг для прочтения как и в английском? в elementary school есть списки книг, там обычно штук 40, не помню за год или за полгода надо прочитать а корейский у мальчика на каком уровне? он же говорит и пишет? учительница в кумоне приходит раз в неделю на 10 минут, проверяет домашку, задаёт очередную и уходит можете просто заказать бабушке не кумон, а в обычных книжных магазинах есть упражнения по корейскому, или просто взять книжки хаксыпчи для начальной школы, они продаются в любом мунгу (это магазинчик возле школы, где продаётся канцелярия, снэки и всякий товар для школьников) я тоже хочу кумон сыну, но по математике, корейский мы сами вот с книжками занимались, по тому же принципу, 30 минут по выходным

Miss Lee: skin_a_cat пишет: 30 долларов, как дёшево! Мы платим $110 за предмет но вы занимаетесь час.Так? а у нас Naoko пишет: приходит раз в неделю на 10 минут, проверяет домашку, задаёт очередную и уходит

skin_a_cat: Miss Lee пишет: но вы занимаетесь час.Так? а у нас Да какое...Нам сказали, можно ходить два раза в неделю. Мы ходим один раз, сдаём/получаем домашнюю работу (проверяю её я дома), они делают что-то в классе полчаса где-то, с ними никто особо и не занимается. Тётенька только объясняет если что непонятно. Я же говорю, тупая система. Сиди и тренируйся пока не посинеешь.

skin_a_cat: Naoko пишет: а корейский у мальчика на каком уровне? он же говорит и пишет? Он и говорит, и пишет, но английский у него уже превалирует. Он иногда даже к папе обращается по-английски. Папа с ним разговаривает на очень примитивном корейском, типа поди сюда/сядь-встань/смирно-вольно. Ему нужно что-нибудь систематизированное, типа этого Кумона. Книжки у нас кое-какие имеются, он по ним занимается иногда, но не сказать чтобы регулярно. Детские книжки на корейском, которые ношу ему из библиотеки как-то не очень, мне кажется он ещё не всё понимает что читает.

zhuravlik: skin_a_cat пишет: разговаривает на очень примитивном корейском, типа поди сюда/сядь-встань/смирно-вольно. Ему нужно что-нибудь систематизированное, если с детьми-корейцами бы общался - вообще б заболтал..нет рядом кучкующихся корейцев?

skin_a_cat: zhuravlik пишет: если с детьми-корейцами бы общался - вообще б заболтал..нет рядом кучкующихся корейцев? Есть корейская школа по субботам, церковь корейская есть, но муж ни в какую не хочет (боится корейцев??)

zhuravlik: skin_a_cat пишет: боится корейцев внутренне отрицает кор.культуру,порядки,обычаи..очеь часто встречаемое явление

skin_a_cat: purple пишет: а не просто перекладывать его с больной головы на здоровую - и делай училки с ним че хотят. да училки хоть пляши - если родители ниче не делают - результата ноль. Полностью согласна, тем более что у современных детей столько разных отвлекающих соблазнов, что вбить в голову какие-то элементарные ценности - это родительская, и только родительская головная боль. Раньше мне казалось что ребёнок растёт в социуме, в системе (как было в совестское время), школа и коллектив несёт ответственность за результат. Сейчас вообще другая эпоха, иногда родители предпочитают ребёнка изолировать от общестсва, чтобы дать ему возможность вырасти непсихом и незомби.

Чольчанка: konfetka27 пишет: у меня муж учитель.... У меня тоже Привычку спрашивать, кто сколько ворует денег, не имею. skin_a_cat Да во все времена, кажется такое было-родители считают, что школа должна воспитывать, школа считает, что родители.

konfetka27: Чольчанка пишет: Привычку спрашивать, кто сколько ворует денег, не имею. так наверное ваш муж и не знает просто что твориться в школах, через моего проходят все документы и без его подписи не решаются никакие вопросы в школе,по приходу в новую шклолу выясняется что мама дорогая сколько директор наворовал..(естесствено не везде, и то во многих случаях не везде все раскрывается тк кормятся начиная с кёму и до кёджана)

Naoko: konfetka27 пишет: через моего проходят все документы если через него проходят документы, то он никак не может быть учителем он работает в 행정실 и должность его называется 행정실장 учителя не имеют доступа к документам офиса школы

konfetka27: Naoko пишет: учителя не имеют доступа к документам офиса школы ну конечно учитель простой не имеет а без подписи кёму документ не может быть заверен (кёму тоже ведет занятия в школе соответственно тоже учитель)

konfetka27: skin_a_cat пишет: ребёнком заниматься большинство мамаш сами безграмотные что они могут дать ребенку, да и с детьми заниматься просто не хотят у них свои дела

torya: ariantro пишет: просто не все мамаши грамотные konfetka27 пишет: с детьми заниматься просто не хотят у них свои дела вот эти две реплики вообще не в тему. не грамотная это как?читать писать не умеет? а свои дела обычно у мамаш это работа с утра до ночи.

Чольчанка: Насчет неграмотности, то некоторые мамы не знают английский. Часто с детьми делаем открытку на Инглише, говори -иди, отнеси маме. А ребенок мне - а моя мама на английском не может читать. Причем слова-то элементарные типа I love you .

konfetka27: torya пишет: не грамотная это как а вот такая неграмотная что грамматику не знает

Elle: многие дети с мамашами не хотят заниматься , а с сонсенимками вроде нормально занимаются , как мой , например , на первой странице спрашивала про хагвон и что-то никто не ответил , у кого уже имеется опыт с хагвонами, ответьте плиз как узнать родителям какой хагвон лучше , на что нужно обратить внимание , разрешают ли посидеть первый пробный урок

Naoko: вакаримасита

Naoko: всё зависит от вонджана, если вонджан сам учитель и знает методику преподавания и сам учился в разных местах и побывал в разных странах, умеет разговаривать с людьми(родителями)есть организаторские способности, то он будет процветать а если просто открыл хагвон, потому что прибыльно, то догадайтесь сами...

skin_a_cat: Ну и какова процедура поисков этих толковых хагвонов (за разумные деньги, естественно). Вот вы приходите, сертификаты там спрашиваете, на уроках сидите, какие-то референс от родителей, что вообще входит в критерий поисков чтобы деньги потом не на ветер?

lo_la: skin_a_cat сачала,конечно,по отзывам.это самое эффективное.ну а потом уже по результатам.если есть прогресс-его сразу заметно.

Naoko: процедура поисков этих толковых хагвонов аджуммашки обычно пользуются "сарафанным" радио, то есть если знакомая отправила туда и есть результат, то она тоже отправит туда своего отпрыска или просто приходят, увидев где-то рекламу, или просто близко от дома или школы должно быть близко от дома или школы, чтобы их хагвонский автобус подобрал и чтобы эффективно или жутко интересено и весело или нэйтивы есть

skin_a_cat: Naoko пишет: то есть если знакомая отправила туда и есть результат А если без хагвона, школьной программы будет достаточно, чтобы ребёнок успевал, или он будет отстающим по сравнению с теми, кто ходит в хагвоны? Они там по школьной программе занимаются, или уже другой уровень подготовки идёт?

happiness: skin_a_cat пишет: или уже другой уровень подготовки идёт можно и без хаквона,зависит от ребёнка....задания почти не отличаются..набивается скорость(необходимая для экзамена)..пережевывается...если учитель хороший -поможет с какого конца и как лучше запомнить и т д

happiness: Naoko пишет: должно быть близко от дома или школы, чтобы их хагвонский автобус подобрал и чтобы эффективно или жутко интересено и весело или нэйтивы есть если ребёнок маленький то лучше рядом и "весело",ему за "чомами" пока гнаться не надо..польза всё равно какая-то будет(лучше конечно нейтивы,но ...) средняя школа в будни хаквон рядом на выходных на выезд(на каннам) старшие только качественно ... и без игр...дипломы учителей часто проверяются..дальность роли не играет(спят в автобусах или решают "на весу")

skin_a_cat: То есть натаскивание в основном на тесты? А нэйтивов тогда роль в чём заключается? Они корейского не знают, ученики - английского..

happiness: skin_a_cat пишет: Они корейского не знают, ученики - английского и они разговаривают естественно только на....разговорная речь пойдет...погружение в среду так сказать мы-русскоговорящие тоже корейский учим с корейцами...довольны к тому же произношение.. и в хаквонах натаскивают не только в языках..математика.."кук о" skin_a_cat пишет: натаскивание в основном на тесты почему? не только...

skin_a_cat: happiness пишет: мы-русскоговорящие тоже корейский учим с корейцами...довольны У меня был опыт посещения этих самых корейских курсов, где всё было на корейском. Понятно было то, что я уже знала. А когда нужно было просто грамматическую конструкцию объяснить что значит и где её можно применять (там же не только разговорный, но и грамматика), тут были проблемы. Интересно, что учительница сама знала английский, и две трети класса были филиппинки, так что её английский был бы очень кстати. Но нет, она упорно молчала. Понимая сложность ситуации, в один прекрасный день принесла копии из какого-то учебника корейского на английском, нашей благодарности не было предела Полагаю, что если у ребёнка уже есть определённый "пассив", то нэйтив поможет перевести это в активную речь. У нас в институте в России преподы английского всегда говорили по-английски, но естественно досконально разбирался и перевод, и тот факт, что преподаватель двуязычный, экономит много времени, не нужно гадать, если что он может внятно изъясниться на понятном тебе языке. И нэйтивов к нам приводили, из них наименее понятные были англичане.

chumichka: skin_a_cat пишет: из них наименее понятные были англичане. а я наоборот тащусь от British English!

skin_a_cat: chumichka пишет: а я наоборот тащусь от British English! Да, я тоже ;) Очень sexy Сейчас с детьми читаем Дикенса... у меня, если честно, заплетается язык..

happiness: skin_a_cat пишет: был опыт посещения этих самых корейских курсов я думаю вы не оч. долгое время их посещали да и от учителя многое зависит...вам видимо не повезло...на наших курсах и при универс. учится много русскоговорящих(и др.иностранцев) знание грамматики языковой запас и особенности употребления-где и какой это имеет подтекст...всё это училось с корейскими учителями..и первые проблеммы связаные с незнанием даже основ языка-дело времени...а потом конечный резльтат несомненно лучше чем изучение языка не с носителем...это всё ,конечно, исходя из моего опыта....

Naoko: happiness пишет: проблеммы связаные с незнанием даже основ языка проблемы пишем с одной "м" связанные пишется с двумя "н" это не к тому чтобы обидеть, я скоро сама уже забуду великий и могучий

happiness: Naoko пишет: проблемы пишем с одной "м" связанные пишется с двумя "н" это не к тому чтобы обидеть, я скоро сама уже забуду великий и могучий у каждого свой приоритет...и он меняется...в школе отличницей была ...хоть говорю без акцента..и только что с экзамена прибежала(ничего особенного ...не торик )и не на русскую грамматику

skin_a_cat: happiness пишет: я думаю вы не оч. долгое время их посещали Вы правы, недолго. Хотелось, конечно, другого уровня. Но для этого, как Вы и сказали, нужно было идти на курсы при каком-нибудь университете. Те курсы были для иностранных домохозяек (прям так книжка и называлась ;) при community college.

lo_la: skin_a_cat Эдак у Вас интерес аж зашкаливает

skin_a_cat: lo_la пишет: skin_a_cat Эдак у Вас интерес аж зашкаливает Ну так мне ж интересно, всё-таки веяния времени. Могу тоже поделиться. У нас, к примеру, есть такое положение, согласно которому любая домохозяйка может открыть школу на дому и обучать своих детей (и таких "домашних" школьников в некоторых county насчитывается по нескольку тысяч). В большинстве случаев это от недоверия к системе. В Корее, видимо, наоборот системе доверяют, иначе не было бы столько хагвонов. А у нас нет такой моды на хагвоны. Вернее она есть, среди азиатов, преимущественно иммигрантов, но самих хагвонов не так уж и много.

lo_la: skin_a_cat пишет: В Корее, видимо, наоборот системе доверяют

Анка-хулиганка: skin_a_cat пишет: В Корее, видимо, наоборот системе доверяют Да просто не хотят особо напрягаться. Отдал - и ладно.

zhuravlik: Анка-хулиганка пишет: Да просто не хотят особо напрягаться. Отдал - и ладно. еще слышала.если ребенка родители не отдают в хаквоны (решают заниматься с ним дома сами или еще как) у ребенка проблемы в школе.как так все ходят - а ты нет. клюют короче

skin_a_cat: zhuravlik пишет: еще слышала.если ребенка родители не отдают в хаквоны (решают заниматься с ним дома сами или еще как) у ребенка проблемы в школе.как так все ходят - а ты нет. клюют короче Коллективное давлеет над личным. Кстати здесь родители играют бОльшую роль в образовании детей, чем репетиторы. Проблема гос. школ в том, что в процессе обучения идёт усиленное натаскивание ребёнка к экзаменам. Классического полного образования, каким мы себе его представляем, дети в школах не получают. Школы с высоким рейтингом (и соответственно, с высокими средними баллами) порой только и озабочены подготовкой к тестам, штудированием только того материала, который будет на экзамене (multiple choice). Ответственность за всё остальное ложится на родительские плечи.

lo_la: skin_a_cat пишет: Кстати здесь родители играют бОльшую роль в образовании детей, чем репетиторы. Проблема гос. школ в том, что в процессе обучения идёт усиленное натаскивание ребёнка к экзаменам, классического полного образования каким мы себе представляем, дети в школах не получают. Школы с высоким рейтингом (и соответственно, с высокими средними баллами) порой только и озабочены подготовкой к тестам, штудированием только того материала, который будет насэкзамене (multiple choice). Ответственность за всё остальное ложится на родительские плечи Это вы про Корею или уже про Америку?Здесь так и есть.Не смотря на многочисленные хагвоны-бОльшая часть лежит на родителях.Мне не так давно учительница из сада звонит,чуть не плача говорит,вы знаете,Софии так тяжело,так тяжело..Она так отстаёт от детей..Я в шоке,всю затрясло(за рулём ещё была),думаю,всё,писец,приехали.. Оказывается у них там "пада сыги"(письмо под диктовку),надо в течении недели заниматься,и по пятницам типа экзамен.Ну с ней,естессна,никто не занимается..Училка,кот домой ходит,своё там преподаёт,а тут другое..Короче пришлось мне с ней заниматься каждый день.Теперь училки в саду в шоке,одна София из всей группы на 100 баллов пишет

skin_a_cat: lo_la пишет: Это вы про Корею или уже про Америку? Это про Штаты. Про Корею это Вы ;)

lo_la: skin_a_cat пишет: Это про Штаты. Про Корею это Вы ;) Просто,система,я смотрю,один в один

skin_a_cat: lo_la пишет: Короче пришлось мне с ней заниматься каждый день.Теперь училки в саду в шоке,одна София из всей группы на 100 баллов пишет В саду уже под диктовку пишут? Это круто! Наш муж, кстати, свое шестилетнее чадо на сегодняшний момент третирует умножением в столбик (типа 85Х99), вдруг он будет отставать от своих корейских сверстников, которые к этому возрасту такие примеры уже решают вовсю! Я ему говорю, что ребёнок к этому не готов. Но он со своим свирепым упорством пытается ему впендюрить такие ценные знания. Всё, конечно, хорошо в меру. Но тут прям экстрим какой-то

lo_la: skin_a_cat пишет: Но он со своим свирепым упорством пытается ему впендюрить такие ценные знания. мне нравится,как вы всегда про них пишите..ржака skin_a_cat пишет: В саду уже под диктовку пишут? оказывается,давно уже пишут..это Я недавно узнала..так как хреновая мамаша,,хангучки себе такого не позволяют..

skin_a_cat: lo_la пишет: оказывается,давно уже пишут..это Я недавно узнала..так как хреновая мамаша,,хангучки себе такого не позволяют.. Лучше сейчас, чем потом ;) До меня только дошло к концу третьего класса

zhuravlik: skin_a_cat пишет: В саду уже под диктовку пишут? Это круто моя подруга учась год в сша - сидела на математике в потолок плевалась..когда мы интегралы решали -там грит теорему пифагора долбили полгода..она вдруг отличницей стала..а в россии троебан был по математике

lo_la: zhuravlik пишет: а в россии кстати,там дети тоже в саду под диктовку не пишут..у меня вся родня в шоке

zhuravlik: skin_a_cat пишет: Классического полного образования, каким мы себе его представляем вот что верно то верно..и в сша меня убивало - выбрали себе классы и вперед..в россии пока по кругу не пройдешь все 7 кругов общеобразовалки - не слезут с тебя))

lo_la: Анка-хулиганка пишет: Да просто не хотят особо напрягаться. Отдал - и ладно. Ну зачем так писсимистично.Каждая мама хочет для своего ребёнка самого лучшего.И кореянки тут не исключение.Вот будут у тя свои,посмотрим.Побежишь во все хагвоны сразу,лишь бы твоё было не хуже других.А то и лучше

АлёнаЯ: lo_la пишет: здесь лишь бы правильно было,пофик на чистоту. ну может не везде,у нас ругают в саду,если не акуратно пишет, (козырная фраза-ольгуль ыппын манкым,кыльча до ипыге ссоятэ)красивые девочки,должны и писать красиво) lo_la пишет: Побежишь во все хагвоны сразу,лишь бы твоё было не хуже других.А то и лучше Это точно!!надо просто выбрать нормальный хагвон и будет вам счастье!!! у меня пока ходит только на тэквондо и на пиано,так я прихожу на уроки,смотрю через стекло,что она там делает. Когда в школу пойдёт,буду ходить по всем хагвонам,и первым делам не к ванджану в кабинет,а пройду ,позаглядываю в окна классов ,что и как дети делают.

skin_a_cat: Анка-хулиганка пишет: Да просто не хотят особо напрягаться. Отдал - и ладно. Я тоже так хочу! Типа продлёнки с уроками. Привезут тебе, отвезут... красота. Мне вот только интересно, а где дети питаются пока домой не придут? Раз в школе поели, а потом (извините за занудство)?

linayoung: все такие умные друг друга исправляют

ariya: linayoung +100

lo_la: вот такие диктантики у шестилеток.десять предложений,диктуются вразброс.кстати заметить,на аккуратность здесь не обращают внимания..помню,как у нас было,одна помарка-уже пятёрку не поставят..здесь лишь бы правильно было,пофик на чистоту.

zhuravlik: lo_la молодечик какая))) порой взрослые студенты не знают падчимы правильные у меня раньше если помарка - вырывала лист и писала начисто - иначе проблема века!!!! и да.за нечистоту снижали.

lo_la: zhuravlik спасибо солнце. да,она сама такая счастливая стала,видно отставать то не нравилось..теперь гордая ходит,самая вумная

Elle: lo_la молодец ваша доча , мой пока только отдельные слова может написать и то лист надо разграфировать в линейку интересно , в школе на помарки тоже внимание не обращают

skin_a_cat: А у нас по письму 2 (не соответствует grade level) :((( Spelling отлично, особенно как стали писать слова по аналогии, с возрастающей степенью сложности, прям чудеса творятся. А вот просто писать в журнале проблема. Столько бились с ним чтобы начинал предложения с БОЛЬШОЙ буквы...Чтоб не писал "в столбик"...Не сливал слова в однобольшоеслово как они это делают в корейском. Только записи учительницы и вижу: Не копируй предложения из книжки!

Анка-хулиганка: Кумон - это вообще слово на каком языке?

skin_a_cat: Анка-хулиганка пишет: Кумон - это вообще слово на каком языке? Вроде фамилия японца, который основал franchise.



полная версия страницы