Форум » Беседка » Дисциплина в хаквоне. » Ответить

Дисциплина в хаквоне.

Marygold: Попался мне хаквон впервые за 10 лет, где дети так бояться учителей. Там такие правила , что если один ученик не сделает домашнюю работу, то накажут весь класс огромным домашним заданием. И дети начинают невольно этого ребенка ненавидеть. И еще в обычном хаквоне ребенок хочет учиться учится, а троешников не трогают. А здесь один меня вывел, на первой парте, я пошла за кореянкой, что она ему сказала такое особенное, что ребенок стал так учиться и я уже верю, что в скором времени он может стать отличником. Какое-то необычное место и мне даже не по себе. Думаю может уволиться....но платят нормально. Правда и стандарт у меня отличный. Но вот поставить всех по струнке не могу, может состарилась. Раньше в хаквонах дети все молчали и учились, но район был такой хороший, и если ребенку скажешь выйди из класса, он слушался и сразу выходил. А в этом же они сидят, думала-думала, наверное они не такие, как бы так правильно сказать, ответственные. Но и район не из интеллигентных. Помню и дет.сад был у меня там детки никогда не выйдут из класса. Кореянка сама диски крутит и детки все следом повторяют и ТАКОЕ в моей практике впервые. Да ладно думаю пусть крутит, а вот что так запугала детей и они сами по себе у нее учатся усердно-этому у нее поучиться надо. А как Вы думаете? Ушли бы с такого места?

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 All

Анка-хулиганка: На ушах стоят - плохо. Сидят учатся - тоже плохо. Лучшее - враг хорошего?

zhuravlik: да я б только радовалась ..тогда..в прошлом..попадись мне такое

Marygold: Nigma ой, уже другой пост написали. У меня тоже ощущения не из лучших, я не буду угрозами заставлять детей учиться , а привив им любовь к предмету, что он так интересен. У кореянок есть как бы зависть, что дети так быстро полюбили меня , ya и Халоуин у нiх в хаквоне впервые провела и они у меня по рассказам делали поделки, как в самом рассказе, т.к. в детсаде я и математику и рисование преподавала. И готовили мы с ними французские тосты. Но этот завистливый вопрос я могу решить, тоже малюсенькие подарочки кореяночке и улыбка в 33 зуба. Немного есть ощущение натянутости в душе...но можно и преодолеть ее, поняв, как написали в постах выше: zhuravlik пишет: да я б только радовалась


Gullola: zhuravlik пишет: да я б только радовалась тоже хотела уйти с одного хагвона (работы) так как там никакой дисциплны и времени не особо не было, но не отпустили:(

Nigma: Внутренний дискомфорт если испытываете,то уходите,я ушла б.Для меня комфорт душевный выше финансового... зы...хоть и не учитель,отпишусь

Marygold: Вот тоже думаю вроде ничего, но и мне теперь придется стать Мигерой-Тигровной, в смысле такой же злой учительницей. А может и надо. Но есть одно, дети все равно немного туповатые или это у меня завышенное отношение после элитных детей. Они все пишут домашнюю в тетради, а нет ощущения понимания.

Nigma: Marygold пишет: нет ощущения понимания. дык вся корейская система...зубрёжка..

Marygold: Nigma пишет: дык вся корейская система...зубрёжка.. вот, именно это я не люблю. теперь стала их учить как правильно с пониманием это делать, одна девочка как рада была. Можно и остаться и внести свой вклад в развитие понимания у этих деток. Но думаю все равно натянутость до конца не исчезнет. Я помню давно , в детстве в нашем классе была девочка, она всегда зубрила и забыла одно слово и на этом так и остановилась. А если есть понимание, ребенок пропустит то , что забыл и дальше будет рассказывать. Но только одна из всего класса зубрила, а здесь так много, караул~!

zhuravlik: Marygold пишет: именно это я не люблю конечно..переставь слова -уже не в теме..

Nigma: Marygold пишет: а здесь так много, караул~! не много,а почти ВСЕ,от чего я была и ЕСТЬ в ужасе...я не пойму до си их систему. Зубрить и дело в шляпе.....не для меня. Я помню как то на экзаменах в универе,стоим значит ждём свою черёдь,волнуются,что то учат..подчитывают..и тут один с параллельки у меня спрашивает готова ли я,отвечаю да,а что,почему нет волнения.И за разговором выясняется что у нас с ним одинаковые темы.Товариш вызубрил,но не уверен что всё помнит.Тут я ему разьясняю что к чему....Сдал экзамен.В конце дождался меня и говорит,я за 5минут общения с тобой понял всю нашу тему.Чего я даж за неделю зубрёжки не мог запомнить... Темa у нас была:"Память".Виды и.т.п.

Marygold: Nigma а я с этим впервые столкнулась, видимо мне раньше так везло, счастивым человеком была, реальность не видела. Или в хороших местах работала, скорей всего. Но для меня эти зубрилки выглядят как-то глупо-туповатыми(пардон за лексикон) и если спросишь они так на тебя смотрят. Люди, дайте советы , т.е. Ваше мнение, уйти и найти советского стиля хаквон или "петь" как все???

purple: а мне кажется это просто супер-хагвон, если они умеют установить такую дисциплину! так как в хагвоне нет никаких рычагов влияния на детей, то им можно памятник прижизненный можно поставить, что добились такого. я так поняла, что зубрежка тут в любом хзагвоне, а вот дисциплина - не во всех. что вам не нравится в этом хагвоне?

zhuravlik: purple пишет: я так поняла, что зубрежка тут в любом хзагвоне, а вот дисциплина - не во всех это точно..у меня помню в одном из 4 уроков =1 нормально шел.а 3 почти ничего не делала..тк дир приходил,меня выйти просил,бил палкой короче строил.. на полурока его лекции и минут 15 мой урок.при полной тишине

Marygold: zhuravlik пишет: бил палкой короче строил.. у меня такого именно не было, вот я и в шоке. Было так. Если начинали чуток шуметь, я замолкала, делала руки крестом на груди и дети сознательно настораживались, до конца урока мертвая тишина. А несознателных было 1-2 в классе, так ему кто ближе сидит скажет, или локтем так подтолкнет и тот очухается и перестанет болтать на уроке. А здесь, если я замолчу и буду тихо в сторонке стоять, то наступит настоящее извержение вулкана, такой шум и никто никому не скажет: "сиди тихо учительница разозлилась." И если так будешь стоять и дальше и смотреть на этот хаос, они еще на тебя с таким видом посмотрят типа: "что надо, не мешай нам болтать, нам так круто." В этом и есть тупизм, и разница между зубрильными детьми и нормальными. Идиотизм одним словом.

lo_la: Нда,я помню свою школу..Половину учителей мы боялись,а половину просто игнорировали..Мы НЕ понимали-и НЕ зубрили,и никому Не было до этого дела Marygold Если не хотите терять место-поменяйте своё отношение к уставам данного уч.заведения.Или же просто идите в другое,так как "один в поле-не воин",изменить вы всю систему не сможете,а будете только раздражать всех,как та белая ворона

Marygold: purple пишет: что зубрежка тут в любом хзагвоне, а вот дисциплина - не во всех. это для меня впервые. Я видела хаквоны без зубрежки и с тишиной самой по себе. Дети сознательно сидят тихо т.к. надо учиться и у учителя нет напряжения на лице. Понимаете о чем я? А здесь, если у меня и у той кореянке не будет страшная мина на лице, дети начинают автоматически шуметь. НАДО ВЫГЛЕДИТЬ ЗЛОЙ!!! Так же и на уроке, у детей нет сознания, что надо тихо сидеть т.к. УРОК. Eсли я немного приболела из-за гриппа, i у меня автоматически нет сил их в узде держать, to они начинают вести себя по-хамски. Я тогда крикну на них и соберу оставшиеся силы i их задавлю морально, то будет тишина. Прям видно, когда кореяночка в учительской или со мной разговаривает ее брови расслаблены, а когда с детьми всегда домиком. И еще, мне при поступлении не сказали, что нельзя сидеть на уроке, я за 2 месяца присела на 2 минуты т.к. дети писали и была тишина. И только сейчас об этом узнала. Когда я спросила почему нельзя сидеть, тоже сказали из-за дисциплины. И я проверила, села , а дети не стали хором, ВСЕ, за мной повторять, а выборочно, кто сознательный, голос класса упал на 70%. Надо обязательно над ними как коpшун между рядами ходить, тогда ОНИ БУДУТ УчИТЬСЯ, или бояться. Какого, а? Как Вам такое? Но надо было мне сказать, что нельзя сидеть с самого начала. Да и противненько, что только моральным давлением можно добиться успехов. А есть школы с совсем другой атмосферой, тишина и покой в классе и все учаться и довольны и бежишь туда на крыльях. И еще классы все грязные, все где попало лежит. В учительской книги как попало, а не ровненько на полках. Пыли, здоровый задохнется. Я начала мыть, одной это не понравилось. В последний раз я оставила грязь, т.к решила посмотреть на нее, как она после своих вчерашних уроков в грязи сидеть будет. Так эта же недовольная смотрю убрала. Вот я удивилась.

gorozhanka: Есть система, а есть студенты-школьники. Директора вы не переделаете, а детям нужно время. У меня за 6 месяцев реппер и скейтбордист стал вторым учеником в классе . Я даже сама не знаю, как это получилось. В начале семестра приходил на урок в обнимку со скейтбордом, сидел с наушниками и слушал музыку. Я чередовала кнут и пряник - иногда высмеивала, а иногда хвалила. Даже за маленький успех. К меня сложилось мнение, что 20-летние студенты не сильно отличаются от школьников. Мой сынишка готов прописать все буквы, чтобы получить красную звездочку-наклейку, которая "круче" серебряной. А студенты радуются пометке "молодец". Спрашивают друг друга - что написала преподавательница в тетраде.. Наверно, выводы можно сделать после нескольких месяцев работы... В новом месте всегда не по себе

purple: понятное дело, что с детьми в адеквате работать приятнее. если у вас есть выбор - переходите в нормальный хагвон. нервы дороже. а нет выбора - к чему вопросы.

ariantro: Marygold Не заводите себя сильно Просто представьте что это ваш дополнительный опыт в работе и все. А то что учительница коршуном стоит ,показывает что у нее уже был плачевный опыт доброй учительницы.

skinacat: А может Вам ввести систему поощрений типа кто ведёт себя хорошо, получает наклейку. Набралось пять наклеек за неделю - ребёнок идёт в "сокровищницу" (ящик с небольшими сувенирами), и выбирает себе "подарок". У сына было такое в прошлом году (ему 8), у дочки чуть ли не до 4го класса - всегда гордая приходила с подарочком. В этом году младшие просто закрашивают календарь в цвета по уровням поведения: голубой, цвет их школы, "дельфинов" - супер хорошее поведение, зелёный - просто хорошее, жёлтый - предупреждение, красный - к директору. Мне кажется всё-таки лучше взывать к сознательности ребёнка, переложить ответственность за его поведение на него самого (с соотв. поощрениями - positive reinforcement). Иначе будут расти инфантильными, безответственными и безыницыативными, и всё делать из-под палки (из-под указки "сверху").

Marygold: purple пишет: понятное дело, что с детьми в адеквате работать приятнее Спасибо большое за поддержку, я уволилас. Наклейковская система там есть, но когда я их стала давать детям, мне было сказано, не давай, т.к. за них мы должны им подарки , а у нас их нет. Не странно ли. Им лень пойти и накупить щкольных пренадлежностей. В лицо сказала, что такой "хороший" хаквон впервые за 10 лет увидела.

lo_la: Marygold пишет: В лицо сказала, что такой "хороший" хаквон впервые за 10 лет увидела Молодец,поздравляю с правильным решением

purple: Marygold пишет: Им лень пойти и накупить щкольных пренадлежностей. директор отказывается это финансировать скорее всего. а учителя не хотят свои деньги на это тратить. посчитайте, если в хагвоне 60 детей и 10 из них с хорошим поведением закончили неделю - один подарок чон вон минимум, а то и три. итого 3 ман вона в неделю. вы бы сами стали тратить каждую неделю по 3 ман вона детям на подарки?????? если вы не директор этого заведения. Marygold пишет: В лицо сказала, что такой "хороший" хаквон впервые за 10 лет увидела. вам просто везло

old Andre-W: purple пишет: вы бы сами стали

Marygold: purple пишет: каждую неделю по 3 ман вона детям на подарки?????? если вы не директор этого заведения. Да, я бы стала. И делала это раньше, т.к. у меня тогда не было своих детей. Детки хаквоновские были мои дети, а некоторые девочки приходили ко мне домой по воскресениям. А один раз я пригласила детей. А завуч , той школы знала, что дети ко мне домой ходят и спрашивала на сколько детки съели еды. Я им готовила пирожки с картошкой, в другой раз всем классом ели пиццу у меня дома, а еще в норебан ходили.....знаю недорогой норебан и сервис час дают...и т.п..... Но это все происходило в моих любимых хаквонах. А в том мне не хотелось ни копейки тратить на их хаквон, т.к. чувствовалось что директору нет дела до детей. И я подумала, что мне там не место.

purple: skinacat пишет: А может Вам ввести систему поощрений типа кто ведёт себя хорошо, получает наклейку. Набралось пять наклеек за неделю - ребёнок идёт в "сокровищницу" (ящик с небольшими сувенирами), и выбирает себе "подарок". У сына было такое в прошлом году (ему 8), у дочки чуть ли не до 4го класса - всегда гордая приходила с подарочком. это классная идея. только как быть со злополучными middle school students???????

Julia2000: я тоже в прошлом году использовала систему наклеек - поощрений, без подарков, им просто в кайф было, что наклейку налепили так простые смайлики, покупала сама, деньги не деньги- но тоже из своего кармана, потому что хотелось а потом когда начали туда сюда увольнять-гонять, перестала, в этом году не хочу ничего на них тратить Правильно сделали, что ушли, значит вы счастливый человек, что можете так заботиться о своих нервах...а то бывает - плюнул бы, да деньги очень нужны, вот и материшь их про себя...Я в прошлом году год так проходила в Вальдорфскую школу - вот где беспредел полный, абсолютно неуправляемые дети, разнузданные в соответствии с их идеологией летом даже не стала звонить директрисе, просто отправила смс, что не могу больше у них работать

Skin_a_cat: У дочки (5 класс) система "денег". Ученики сами учредили купюры, которые конвертируются в пределах класса. "Заработать" можно например написав контрольную на 100 баллов, или сделав домашнюю работу ($5 за каждый предмет ежедневно). Есть система штрафов за всякие провинности. Можно расплатиться деньгами за какую-нибудь вещицу (помню они даже аукцион организовали, потому что фиговинка была одна, а желающих много). Дочка недавно заплатила $200 за возможность прогулять урок, и пойти поволонтирить на каком-то школьном мероприятии. Кстати, учительница младшего сына сказала у них тоже есть "деньги", но похоже мотивации на подобные поощрения деньгами у нашего ребёнка совсем нет. Вот с наклейками работает идеально в младших классах. Похоже дети за наклейки готовы на всё ;) А сувенирчики которые из школы приносились стоили доллар дюжина (красная цена). Всякая наидешёвейшая фигня, котору продают в party stores, те же наклейки, родительские пожертвования, вобщем всякий мусор, который для нас мусор, а для детей treasure!

chumichka: Skin_a_cat пишет: вобщем всякий мусор, который для нас мусор, а для детей treasure! Как верно подмечено Хотя я, гуляя иногда по отделам "мусора", до сих пор заглядываюсь на некоторые безделушки, но как подумаю что это будет валяться хламом дома, так удерживаюсь от покупки

Elle: как узнать родителям какой хагвон лучше , на что нужно обратить внимание , разрешают ли посидеть первый пробный урок

purple: Marygold пишет: Попался мне хаквон впервые за 10 лет, а что вы преподаете?

skin_a_cat: Мда...Нашла в интернете "чёрный список" корейских хагвонов, молодые англоязычные преподаватели пишут о своих впечатлениях поработав как в частных, так и в гос. учреждениях. Самые популярные жалобы - задерживают зарплату, заселяют в непригодные для проживания квартиры (плесень, тараканы, отсутствие изоляции), не оплачивают внеурочные часы. Все поначалу подписывают контракт, который в большинстве случаев не соблюдается. Вообще такое впечатление, что современные люди от безысходности добровольно продаются в рабство. Некоторые ходят по судам, начинают качать права. Только одному из длинного списка удалось восстановить правосудие, он получил компенсацию от работодателя. Пишут вообще что с корейцами трудно работать как по причине отсутствия у них элементарной профессиональной этики, так и по причине частых резких перепадов настроения у работников и руководства. Писал один парень, который работал на рекрутера для хагвонов. Так вот те набирали исключительно белых по внешности, остальных просто отсеивали, и неважно, что человек родился и вырос в англоязычной стране, и у него может быть выше квалификация. Дисциплинировать детей иностранным учителям строго запрещают, этим занимаются сами корейцы. Один чувак писал как директор раздавал детям пощёчины в его присутствии. Другой - как с ним обращались его же ученики: толкались, обзывались, плевались. Вообще у меня сложилось впечатление, что отдавая дань моде, родители сами из своего кармана спонсируют bad businesses, которыми заправляют люди далёкие от образования. Ещё и каких-то сомнительных иностранцев нанимают с мин. требованиями, и безо всяких credentials..

Чольчанка: skin_a_cat Тоже иногда бываю на подобных "сайтах". Еше частые жалобы, что допустим, по контракту на уроке должны присутствовать корейский учитель и нейтив. А корейский учитель чаше всего просто уходит с урока куда-нибудь и оставляет нейтива одного, и просит не говорить директору об этом.

zhuravlik: Чольчанка пишет: просто уходит с урока куда-нибудь и оставляет нейтива одного да только в радость.бесило тогда.когда сидели рядом..фууу

Чольчанка: zhuravlik Там нейтивы с корейскими детками без корейских учителей справиться не могли. Сразу шум-гам поднимался. zhuravlik пишет: бесило тогда.когда сидели рядом..фууу Ну хоть помогали? У меня, когда совсем шум поднимался, приходили и шикали на детей

zhuravlik: Чольчанка пишет: Ну хоть помогали? наоборот мешали.все внимание на них.а не на меня. я просила выйти иногда в садиках так вообще..сядет курица.ребенка на руки одного и сидит спит = дети на нее и смотрят.завидуя тому ребенку. хоть на голове ходи - на тебя не взглянут.. я будила и просила отпустить ребенка.нехер сидеть тут.заниматься пришел или на руках сидеть

skin_a_cat: Чольчанка пишет: Еше частые жалобы, что допустим, по контракту на уроке должны присутствовать корейский учитель и нейтив. А корейский учитель чаше всего просто уходит с урока куда-нибудь и оставляет нейтива одного, и просит не говорить директору об этом. Одного парня наняли как TA (Teacher Assistant), а заставили вкалывать как основного, без поддержки (учитель-кореянка просто уходила заниматься своими делами). Многие говорили, что классы идут постоянно, с перерывом в несколько минут, готовиться к занятиям некогда, нагрузка огромная. Ну и возраст молодой, отношение к этим "учителям" соответсвующее, по всем канонам корейской иерархии.

zhuravlik: skin_a_cat пишет: Многие говорили, что классы идут постоянно да.в хаквонах хоть 5-10 минут перерыв в садах = вообще нет.дети следующей группы уже ждут

purple: на мой взгляд проблема корейских хагвонов в отсутствии рычагов воздействия на детей - ни оценку плохую поставить нельзя, ни физическую силу применить, ни родителям нельзя сказать, что их дети ниче не делают, тк просто к тебе ходить не будут. прям замкнутый круг)))

skin_a_cat: purple пишет: на мой взгляд проблема корейских хагвонов в отсутствии рычагов воздействия на детей - ни оценку плохую поставить нельзя, ни физическую силу применить, ни родителям нельзя сказать, что их дети ниче не делают, тк просто к тебе ходить не будут. прям замкнутый круг))) Скажите, а зачем нужно применять физическую силу, если ребёнок растёт в адекватных условиях, если его учат социальному поведению в семье и школе? Ведь хагвоны не воспитательные учреждения, а образовательные. Не грудничков же родители туда приводят. Мой муж по этому поводу сказал, что родители зачастую абстрагируются от воспитательного процесса и сваливают всю ответственность за это на школы и хагвоны (где дети и проводят большую часть времени). А ведь в том возрасте, в котором дети попадают в хагвоны, какие-то элементарные манеры поведения уже должны присутствовать.



полная версия страницы