Форум

Если бы про Штирлица снимали другие режиссеры...

FlyingHollander: Заране звиняюсь: все ниженаписанное честно сп... ну т.е. украдено с одного блога из ЖЖ. Федор Бондарчук «Обитаемый Берлин» Юный белокурый Штирлиц двухметрового роста (ну вы догадались, кто играет) после крушения своего кукурузника неожиданно попадает в фашистскую Германию. С помощью специального слухового агрегата он начинает понимать иностранную речь. Несмотря на то, что он все понимает, словарный запас его на иностранном языке ограничен словами: юстос, центр и контакт. Эти нехитрые слова и лучезарная улыбка позволяют ему занять сладкую должность не только в верхушке гестапо, но и в управлении советской разведки. Вечерами Штирлиц рассказывает радистке Кэт и ее мужу о счастливом месте под названием Советский Союз, где нет насилия и злобы и все люди равны. Это тоже дает свои плоды: Мужа арестовывают, радистка Кэт влюбляется в Штирлица. В конце фильма Штирлиц долго дерется с руководителем советской резидентуры в Германии, и убивает его. Последний кадр: широкая белозубая улыбка на окровавленном лице Штирлица. С кудряшки падает капля крови. Конец Братья Вачевски «Третий Рейх» Штирлиц (Киану Ривз, а кто же еще?) в черном кожаном пальто, застегнутым под горло, и в темных очках, заходит в рейхс концелярию. Везде вдоль коридора стоят одинаковые агенты Смиты. Увидев Штирлица они встают в боевую стойку. Штирлиц достает из-за пазухи 2 автоматических «Вальтера» и выписывая невероятные кульбиты несется вперед по коридору расстреливая Смитов. Затем в коридоре появляется Мюллер. - В этом нереальном мире никому нельзя доверять, - говорит Мюллер, - Мне можно. После этого смеется неудержимым смехом и у них со Штирлицом начинается затяжная драка с разрушением стен и мебели. Уничтожив Мюллера, Штирлиц приходит в кабинет Гитлера. Но там его нет. В этот момент в окно кабинета влетает Радистка Кэт в таком же черном пальто с чемоданчиком-рацией. Открывает чемоданчик и по азбуке Морзе просит центр их вытащить. После этого они оба исчезают и просыпаются в Советском союзе! Вуди Аллен «Подвиг разведчика» Штирлиц (Вуди Аллен) маленький занудный еврей, который постоянно пристает с разговорами ко всем в рейхсканцелярии. Жалуется Мюллеру на то, что у него болит, то нога, то спина, то голова. Ноет Шелленбергу, что ужасно устал на работе и не сможет больше написать не страницы отчетов. Вяло пристает к Радистку Кет. Когда она ему в очередной раз отказывает, донимает ее длинными монологами на тему эмансипации. Постоянно жалуется проституткам на Гитлера и рассказывает, что когда он вернется домой в Советский Союз и станет национальным героем, тогда и начнется настоящая жизнь. Постоянно пишет в Центр, чтобы они прислали ему лекарства от кашля, которого в загнивающей Германии не продают, и передает привет старушке маме. Несмотря на это, мама звонит ему каждый день и требует, чтобы он женился на ее соседке по лестничной площадке и сменил тонкое кожаное пальто, на теплую шубу. Постоянно ругает его за то, что он не звонит и не приезжает. Фильм не заканчивается… Весь российский артхаус «За гранью понимания» Штирлиц (неизвестный актер) сидит в своем любимом кафе и играет в шахматы с фрау Заурих (хорошая старая актриса, которую уже никто не помнит). Тишина. Ничего не происходит. Крупно глаза Штирлица. Камера медленно плывет, показывает мерзопакостный пасмурный и слякотный пейзаж за окном, помойку, затем бомжа, затем крупно глаза фрау Заурих. Штирлиц молча переставляет фигуру на доске, нажимает кнопку на шахматных часах. Потом наливает стакан воды, выпивает его залпом и ставит с громким стуком. После этого достает сигарету, закуривает, затягивается и выпускает струю дыма в воздух. Ничего не происходит. Вдруг Фрау Заурих сметает все фигуры со стола и в истерике падет лицом на стол. Несколько минут она плачет, а Штирлиц налив себе второй стакан вода, пьет и курит. Подходит Габи (Рената Литвинова) с печальным лицом, встает на колени и медленно собирает фигуры. Включается заунывная музыка. Штирлиц поднимается, абсолютно серьезно произносит: «Спасибо, блядь, за отличную партию, фрау Заурих» и уходит. На экране крупно заплаканное лицо Заурих. Титры. Квентина Тарантино «Прирожденные ублюдки или Убить Мюллера» Штирлиц (Джон Траволта) шел по коридору. Открыв с ноги дверь в кабинет Мюллера, он наставил свой пистолет на Мюллера (Сэмюель Джексон), на что тот ответил длинным монологом о том, как он любит современный кинематограф и особенно – фильм «Девушка моей мечты», который как раз сегодня можно будет посмотреть в кинотеатре Рейха. А вообще, сегодня картины стали совсем не те, продолжал Мюллер, как бы не замечая направленного на него ствола, вот в наше время… На пятнадцатой минуте монолога Штирлиц выстрелил в голову Мюллера. Крупный план удивленного лица с дыркой во лбу. Скрип двери – Штирлиц оборачивается – на пороге стоит радистка Кэт (Ума Турман) – беременная, в подвенечном платье, с самурайским мечом в одной руке и портативной рацией в другой. Кэт изящным движением снимает скальп с Мюллера и садится за рояль. Штирлиц, забрызганный кровью, танцует, не отводя взгляда от русской пианистки. Никита Михалков «Пуп земли» По Берлину шагает Олег Меньшиков в роли Штирлица. На нем форма немецкого офицера, его взгляд блудлив, сегодня он в амплуа героя, которого любят женщины и не берут пули. По пути на работу, в рейхсканцелярию, он спасает от голода трех маленьких девочек, отправляет в Москву шифрограмму вместе с радисткой Кэт и еще совершает несколько подвигов по мелочи. Штирлиц стремительно входит в рейхсканцелярию – охранники играют партию в шахматы. Он моментально оценивает ситуацию и решает партию в два хода, после чего летящей походкой двигается к кабинету Бормана. Охрана восторженно смотрит вслед разведчику. По дороге к кабинету Бормана Штирлиц под нос повторяет: «Борман, рекомендую вам и всей вашей шайке сдаваться. Фашистская Германия пала. Это говорю вам я, полковник Исаев!». Штирлиц стучит в дверь. Никто не отзывается. Дверь открывается сама. За столом Бормана сидит Никита Михалков в шубе с погонами полковника КГБ. С отеческой улыбкой Борман-Михалков величаво произносит: «Ну что, мил человек, за Россию-матушку радеешь?». Крупный план: глаза Михалкова со слезой. «Уж не думаешь ли ты, что мы, Юстас, оставим тебя одного на поругание этим шакалам?». Крупный план: глаза Михалкова с двумя слезами. «Нет, батенька, нас так просто не возьмешь!». Михалков по-молодецки свистит, к нему из коридора вбегает белый конь, Михалков опирается ногой на подставленное Меньшиковым колено, садится в седло и, тепло и мудро глядя в камеру, улыбается. Акиро Куросава "17 вёсен Фудзи" Средневековая Япония. Бедный самурай Исаёдзо-сан поступает на службу к влиятельному феодалу Муриоси, становится важным вельможей - помощником начальника стражи. Но будучи преданным своему прежнему сёгуну, он начинает передавать с китайцем - местным учёным, путешествующим по японским провинциям, - стихи, в которых описывает, как плохо ведёт себя Муриоси. В конце концов плохие воины Муриоси выслеживают китайца его в одном из домов, устраивают там засаду, но хитрый Исаёдзо выставляет в окне экибану, комбинация цветков которой должна встревожить чуткий ум учёного поэта. Но тот увлекается написанием стиха и не замечает знака. Гибнет, пронзённый сотней стрел. Финал: Красное войско сёгуна, которому был верен Исаёдзо-сан долго штурмует замок, а самого Муриоси расстреливают сотней стрел и пронзают копьём. Много крови.

Ответов - 1

yana-77: FlyingHollander



полная версия страницы