Форум » Фото и видеосъемка » Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах (продолжение) » Ответить

Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах (продолжение)

Лолита: Продолжаем!!!

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

LeeS: SONY A 55 скажите зачем в зеркалке GPS ? может я что то неправильно прочитал? может это новая комерческая фишка ? Ну ладно когда они в зеркалку видео воткнули , но GPS ...

FlyingHollander: LeeS пишет: SONY A 55 Только зачем вам это "чудо-юдо"? У ней же из серии: выше головы не прыгнешь, а хотели как лучше...

ПанТерра: nika пишет: а танько с флэшкой ...чайнохузяйко ... Понимаю если б я её купила,а то думаю сижу,какую камеру брать,а некоторые уже обзываются


nika: ПанТерра пишет: Понимаю если б я её купила,а то думаю сижу,какую камеру брать,а некоторые уже обзываются ну и ...ты определилась ...или то сих не можешь?

hamsanim: nika Рад слышать, Никыч! Столько много написала... что я сам почувствовал себя домохозяйкой.. - хорошо, Холландер на помощь пришёл..)) В видеокамерах совсем не разбираюсь - купил 7 лет назад, так и пользую.., правда последние лет 5 почти не включал.. Вот купил себе недавно мыльницу для работы - а там видео есть - вот его мне хватает с головой - даже не НД и то вполне. Для домашнего видео хватит. А вообще, слушайте Холландера!!

ПанТерра: nika пишет: ну и ...ты определилась ...или то сих не можешь? Голова болит...чесслово!!!Здесь начиталась,продавца послушаю,вывод буду делать на месте покупки. hamsanim пишет: А вообще, слушайте Холландера!!

nika: hamsanim пишет: nika Рад слышать, Никыч! Столько много написала... что я сам почувствовал себя домохозяйкой.. hamsanim пишет: А вообще, слушайте Холландера!! млин ..я бы с радостью ...но ...Дэн пользуется не известной мне речью ... я и так чайник ... а его почитаешь ...так вапще ...жизни не рад...

FlyingHollander: nika пишет: Дэн пользуется не известной мне речью ... я и так чайник ... а его почитаешь ...так вапще ...жизни не рад... Никусь - ты мне тока намекни, что неладно, я постараюсь перевести, ну в смысле попроще написать...

FlyingHollander: ПанТерра пишет: Голова болит...чесслово!!!Здесь начиталась,продавца послушаю,вывод буду делать на месте покупки. Послушай меня. Купи Canon Legria HF21 + внешний микрофон + штативчик + запасную батарейку повышенной емкости + две карты памяти по максимуму класса 6 и будет тебе счастие. Заодно можно купить NMT плейер (FullHD конечно) с терабайтным винтом - ну чтобы было куда отснятые фильмы скидывать да и смотреть потом на телевизоре.

nika: FlyingHollander пишет: Никусь - ты мне тока намекни, что неладно, я постараюсь перевести, ну в смысле попроще написать... ну ...вот ..вот это по нашему ...все слова сердцу нравяцца ... FlyingHollander пишет: и будет тебе счастие. ой ...этого добра ...у танько валом ...

ПанТерра: FlyingHollander пишет: Послушай меня. Купи Canon Legria HF21 + внешний микрофон + штативчик + запасную батарейку повышенной емкости + две карты памяти по максимуму класса 6 и будет тебе счастие. Заодно можно купить NMT плейер (FullHD конечно) с терабайтным винтом - ну чтобы было куда отснятые фильмы скидывать да и смотреть потом на телевизоре. Во сколько мне всё это встанет,пыталась найти информацию на эту камеру,безуспешно.На корейских сайтах ваще про такую не слыхивали что ли...

FlyingHollander: ПанТерра пишет: Во сколько мне всё это встанет Ну по моим прикидкам - как раз примерно ваши полторы тысячи долларов США.

ПанТерра: FlyingHollander пишет: NMT плейер (FullHD конечно) Не могу ничего найти на него. Вот такая штука подойдёт? click here Или эта?

FlyingHollander: Блин... этот уродский стиль корейского сайтостроительства. Логика у корейских вебдизайнеров оооочень специфическая. Ни хрена ничего не найдешь, особенно если привык к нормально логике западноевропейского стиля. Ну почему сайты Canon для Европы и Кореи отличаются, как небо и земля???? Вообщем вот камера на европейском сайте: http://www.canon-europe.com/For_Home/Product_Finder/Camcorders/High_Definition_HD/LEGRIA_HF21/index.asp На корейском рынке эта камера называется VIXIA. http://www.canon-ci.co.kr/ - тут вот можно посмотреть. Честно говоря я не знаю разницу между HF 20 и HF S10 - написано, что HF S10 - камера нового поколения, вышедшая в 2009 году. Нужно почитать, чего там в характеристиках написано.

ПанТерра: FlyingHollander пишет: На корейском рынке эта камера называется VIXIA А я уже хотела спросить что за такая "VIXIA". FlyingHollander пишет: HF S10 Она и дороже на 400 тысяч KRW. А HF 21 в инет шопах в продаже нет,есть только HF 20.

FlyingHollander: ПанТерра пишет: А HF 21 в инет шопах в продаже нет,есть только HF 20. На мой взгляд разница несущественная, покупайте HF 20. А сколько она стоит в Корее?

ПанТерра: FlyingHollander пишет: На мой взгляд разница несущественная, покупайте HF 20. А сколько она стоит в Корее? Здешними деньгами 1 млн 100 тыс и выше, но инет шопам в основном доверять нельзя. Я покупала камеры,что первую мыльницу,что Canon на Ёнсане(большой выбор техники),получилось,что покупала дешевле на намного,но с хорошей разницей.Поэтому прежде ехать за покупками, я примерно рассматриваю цены в интернете,чтоб знать на какую сумму мне всё-таки рассчитывать

FlyingHollander: ПанТерра пишет: но инет шопам в основном доверять нельзя. Это еще почему? Я довольно часто пользовался интернет-магазинами, в будучность свою в Корее. Кстати, вы имели ввиду полторы тысячи долларов США или полтора миллиона вон?

ПанТерра: FlyingHollander Долларов США . Просто не была уверена в ладах ли вы с вонами.

ПанТерра: FlyingHollander пишет: Это еще почему? Я довольно часто пользовался интернет-магазинами, в будучность свою в Корее. Не покупаю в интернете технику и продукты. Как я писала выше ,мыльницу Кассио я взяла на Ёнгсане за 300 тысяч,эта же камера в инете стоила 400, если 400D в инете стоила 700 тысяч,то на Ёнгсане я взяла её за 600

FlyingHollander: ПанТерра пишет: Не покупаю в интернете технику и продукты Ну продукты то понятно. Также понятно, когда в интернете цены выше. В моем же случае цены в интернет-магазинах однозначно ниже, чем в обычных. Таким же магазинам не нужно заботиться о найме продавцов и складских помещений, предназначенных для розничной торговли, поэтому они могут и цены ставить ниже, чем у розничных собратьев.

ПанТерра: FlyingHollander пишет: Ну продукты то понятно. Также понятно, когда в интернете цены выше. В моем же случае цены в интернет-магазинах однозначно ниже, чем в обычных. Таким же магазинам не нужно заботиться о найме продавцов и складских помещений, предназначенных для розничной торговли, поэтому они могут и цены ставить ниже, чем у розничных собратьев. Угу,только вот с камерами почему такая накладка,уже года 4 голову ломаю,вот в хомшоппингах,то что рекламируют по тв,получается намного дешевле,а то что в инете дороже.

ПанТерра: 1. Еще одну батарейку, лучше всего повышенной емкости. Батарейкииииииии ! Почему они такие дорогие!Ёлки-палки,та что повышенной ёмкости стоит 140 тыс. 2. Большую флеш-память, лучше две штуки. Не забываем про класс (не ниже 6-го)! По объему: чем больше, тем лучше, ну скажем по 8 Гб каждая. Вот тут поподробнее,пожалуйста. Флэшки есть 2-х,4-х,8 и 16 гбайтные,брать лучше 2 по 8 гб или одну 16 гбайтную? 4. Ну там еще штатив, хотя бы мелкий переносной, а то стабилизатор, стабилизатором, но штатив все-равно не лишним будет. Тут я задам очень глупый вопрос . Штативы они все стандартные? У меня просто есть штатив дома. Когда-то давным-давно муж покупал его ( вернее ему дали его собисом ) к видеокамере "Самсунг".

FlyingHollander: ПанТерра пишет: Почему они такие дорогие!Ёлки-палки,та что повышенной ёмкости стоит 140 тыс. Ну дык! Они такие... правда 140 тысяч - это по-моему перебор. У нас они вроде дешевле стоят. Кстати, учтите, что если вы будете покупать НЕ ФИРМЕННУЮ батарейку, то можете лишиться гарантии, но впрочем вам решать. ПанТерра пишет: Флэшки есть 2-х,4-х,8 и 16 гбайтные,брать лучше 2 по 8 гб или одну 16 гбайтную? Лучше взять две по 16Гб, ну или две по 8Гб, если уж с финансами туго. Главно, чтобы 6-го класса! ПанТерра пишет: Тут я задам очень глупый вопрос . Штативы они все стандартные? У меня просто есть штатив дома. Когда-то давным-давно муж покупал его ( вернее ему дали его собисом ) к видеокамере "Самсунг". Главное в штативе с точки зрения совместимости - голова. За очень редким исключением головы - стандартные. Так что пока можете обойтись без штатива. Впрочем, есть специальные видео-штативы, они позволяют более плавно поворачивать видеокамеруили вести ее вдоль... Ну вообщем, я так думаю, что вы пока можете без подобных наворотов обойтись. А на счет микрофона: лучше конечно купить "родной" Кэноновский микрофон DM50, который должен стоить около 300-350 тысяч вон (если сравнивать с европейскими ценами), но можно что-то из сторонних производителей (главное, чтобы подходил к вашей видеокамере). Желательно, чтобы он умел переключаться между режимами "направленный" и "Стерео" звук.

ПанТерра: Забыла приписать на Ёнгсане можно здорово поторговаться и если платить наличными продавцы нехило скидывают

ПанТерра: FlyingHollander Спасибо!Обязательно отпишусь,как только приобрету камеру.

Марго: профи, подскажите пожалуйста, какая разница между Марк 2 и Марк 3? Только ли цена?

FlyingHollander: Марго пишет: какая разница между Марк 2 и Марк 3? Кхм... однако и вопросики у вас. Под "Марк 3" вы имеете в виду наверное Canon EOS 1D Mark III, который стоит около 3500 долларов. Это кропнутая камера, правда кроп-фактор 1.3, т.е. все больше чем зеркалки начального уровня. Скорострельность - 10 кадров в секунду. Уж точно не пропустишь, как мячь забивают! Впрочем есть еще вариант полноразмерный Canon EOS 1Ds MarkIII за почти 7000 долларов. У ней еще и пикселей побольше, хотя это далеко не основное, на что нужно обращать внимание. Скорострельность поменьше - 5 кадров в секунду. И та и другая камера весит по 1.2 кг и относятся к профессиональным камерам. Надо сказать, что обе камеры уже довольно устарели и сейчас готовится к выходу камера Canon EOS 1D Mark IV, которая будет тоже кропнутой с КФ 1.3, т.е. являться обновлением (в первую очередь сама матрица и процессоры) камеры 1D Mark III. А под "Марк 2" вы наверное имели в виду Canon EOS 5D Mark II, которая стоит около 2500 долларов и весит всего около 800 г. Я так думаю, что для любителей - это как раз потолок мечтаний. Камера на самом деле просто изумительная. По всем отзывам и тестам она ничуть не хуже профессиональных камер и по шумам и по светочувствительности и по цветопередачи и по динамическому диапозону, а по некоторым показателям превосходит некоторых представителей серии Canon EOS 1Dxxx. Имеет полноразмерную матрицу нового поколения, два процессора. Вообщем не камера, а сказка. Правда цена кусачая. Была бы она ну хотя бы 1500 евро, я бы не задумываясь купил. Надеюсь через годик цена на ее упадет, ну я и куплю :-) Главное поймать момент, пока она еще в продаже будет. По качеству картинки 5D Mark II практически не отличим от профессинальных камер. Скорострельность у ней пониже - около 3.5 кадров в секунду, так что спортивный репортеры вряд ли на нее позарятся. У еще у 5D Mark II всего 9 точек фокусировки, а у 1D Mark III (у обеих камер) - 19 точек, а у новой 1D Mark IV так и вовсе 45 точек фокусировки. Это означает, что автофокус у 5D Mark II работает медленнее, чем у 1D собратьев, а также возможны и сбои. Опять же, если у вас есть время, дабы спокойно сфокусироваться - вам это не важно, но вот опять же при репортажной съемки, когда кадр может пропасть и появится за доли секунды, а ведь камера же еще и постоянно крутится и щелкает все подряд (со скоростью 5 кадров в секунуду, а то и 10) - вот тогда сверхбыстрота автофокуса оооочень востребована. Все "Марки" - довольно тяжелые камеры, даже по сравнению с обычными зеркалками, не говоря уже о мыльницах. А еще если на них вспышку нацепить, приличный объективчик, то и все 3 кило запросто получите. К тому же они и по размерам поболее будут. Тем не менее все камеры профессионального уровня делаются с умом с расчетом, что человек почти весь день таскается с камерой, поэтому корпуса у них эргономные, т.е. их удобно держать, хотя и тяжеловато.

Марго: FlyingHollander спасибо!!

Марго: FlyingHollander можно еще вопросик? а если сравнить Никон д700 и "марк 2-3"?

FlyingHollander: Марго пишет: Никон д700 и "марк 2-3"? Есть тесты, в который проверяют некоторые важные параметры фотоаппарата, точнее его матрицу. В частности там есть проверка: по динамическому диапозону, ну т.е. насколько хорошо камера фиксирует детали в тенях и в светлых областях (обычный фотоаппарат без дополнительной обработки умеет либо хорошо прорабатывать детали в тенях, но зато засвечивает там, где светло, либо наоборот: хорошо прорабатывать небо - оно будет не белое, а нормальное - синее, зато в тенях будет все темно, так вот насколько камера хорошо умеет прорабытвать и темные и светлые области одновременно и называется динамическим диапозоном), по отношению сигнал/шум, и в особенности в тенях, т.к. там это наиболее критично. Этот параметр говорит о том, насколько сильны будут шумы, которые как раз сильнее проявляются в тенях ну и еще по нескольким параметрам. Так вот потом выводится некий итоговый бал "в попугаях". Чем выше этот бал, тем более качественно снимает фотоаппарат и тем больше у него возможностей снимать в темных условиях. Так вот, обычные камеры начального уровня, ну например Canon 400D, 350D и т.д. имеют обычно итоговый бал в районе 55-65 (самые лучше мыльницы - в районе 35, а обычные мыльницы 20 и ниже). Камеры серии Canon EOS 1D имеет итоговый бал в районе 70, а 1Ds Mark III - 80 (кстати известная модель Nikon D300 имеет ниже - около 65), а камера Canon 5D Mark II имеет итоговый бал около 80 - это почти что самый высокий бал среди Кэноновских камер, только самая топовая камера серии Mark имеет выше. Камера же Nikon D700 имеет итоговый бал где-то в районе 80, т.е. сопоставимо с 5D Mark II (ну если честно, чуть-чуть в выигрыше NIKON D700 по сравнению с CANON EOS 5D Mark II где-то на один "попугай"). Кстати, такой высокий рейтинг у D700 в основном за счет высокого коэфициента сигнал/шум в темных условиях - т.е. шумы минимальны среди всех камер, что я там видел в тестах. Кстати у D700 оценка почти такая же, как у недавнего никоновского лидера Nikon D3. Правда там в тестах нету камеры Canon EOS 7D, но эта камера на мой личный взгляд просто должна быть похуже чем Canon EOS 5D Mark II - она же кропнутая, хотя и сделана на новейшей матрице, которая по идее должна увеличить чувствительность матрицы у 7D... Хотелось бы увидеть результаты тестов... Ну и главное: цена на Nikon D700 почти на 500 евро выше, чем Canon EOS 5D Mark II. Кстати, НЕ ПУТАЙТЕ! Есть две камеры: просто Canon EOS 5D- это довольно старая камера с посредственными характеристиками, а есть вот то, что мне более всего нравится: Canon EOS 5D Mark II. Ну и главное: если у вас уже была камера фирмы Canon, то я думаю, было бы логичнее купить именно Canon EOS 5D Mark II, а если у вас была камера фирма Nikon, тогда имеет смысл проагрейдиться до Nikon D700, а вот если это будет ваша ПЕРВАЯ покупка, тогда все-равно, что покупать. Только нужно учесть, что к такой камеры и объективы должны быть качественные. На мой личный вкус ДОСТАТОЧНЫЙ набор объективов для камеры 5D Mark II стоит около 3000 евро (это ДОПОЛНИТЕЛЬНО к покупке самой камеры за 2000 евро), но временно можно ограничиться покупкой одного объектива за 1000 евро, например Canon EF 24-105/4L. Кстати, можно купить и набор: ну типа камера + этот самый объектив. Обычно такой набор стоит на пару сотен евро дешевле, ежели покупать все по отдельности. Так вот в случае Nikon D700 и сама камера подороже и ближайший приличный объектив тоже подороже будут, в итоге покупка вам обойдется почти на 1000 евро дороже при ПОЧТИ тех же результатах.

Марго: и еще удобно ли "Марка" держатьв руках, но совсем другой какой то.....

FlyingHollander: Кстати, я забыл написать, что вообще-то есть еще Canon 1D Mark II - тока это оооочень старая модель (точнее 2 модели: 1D и 1Ds), поэтому я и подумал, что под "Марк 2" вы все-таки имели в виду Canon EOS 5D Mark II

ladn0: пока я добралась ответить, тема с моим вопросом уже накрылась... про дрожащие руки вы меня правильно поняли, когда я фотаю - всё нормально, незнающие люди начинают трясти фотик, а он еще фотает, значит процесс снимания слишком долог, я так понимаю (или это умное слово выдержка?), значит надо сделать процесс фотания короче..а где его делать или это просто фотик такой?... и про размазывания съёмок детей - тоже как то не очень приятно смотреть фотки где всё на месте а руки или ноги - приведеня... я вот видела как то рекламу какого то фотика где типа идёт человек и прыгает и даже по стенам, а его щелк щелк и всё на месте...)) вот это что за камеры, или это только реклама?...

FlyingHollander: ladn0 пишет: (или это умное слово выдержка?), значит надо сделать процесс фотания короче..а где его делать или это просто фотик такой?... Да, чтобы дрожание за счет тряски рук было минимальным, нужно выставить более короткую выдержку. Большинство фотоаппаратов позволяет это сделать через выбор режима съемки + дополнительный выбор выдержки в этом режиме. Только самые дешевые экземпляры, дабы не смущать разумением купивших их дамочек, не имеют ручных режимов, а снимают только на полном или частичном автомате. Надеюсь, что ваш фотик все-таки не совсем дешевка, поэтому очень может быть имеет режим с выбором выдержки. Для выбора режимов (ну если такая возможность имеется) существует колесико, чаще всего в правом верхнем углу, хотя расположение колесика может быть и другим. Вот примеры этого колёсика: Обратите внимания: у одного из представленных фотиков колесико не НА верхней стороне аппарата, а с задней, но тоже наверху. К сожалению, даже у некоторых моделей среднего класса, неговоря уже о дешевых имитациях фотоаппаратов, смена режимов съемки осуществляется не через колесико, а через соответсвующие пункты меню. Но суть от этого не меняется, разве что менее оперативно получается. Так вот, на колесиках выбора можно увидеть разные надписи, а иногда картинки. У каждой фирмы-изготовителя обозначения свои, но в целом у нормального фотоаппарата должны быть как минимум 3 режима (+ еще 2 для более продвинутых - это полуавтомат P и полный ручной М режимы): Авто - когда фотоаппарат сам выставляет абсолютно все сам, исходя из того, что в него заложено программой (обычно такой режим обозначается зеленой буквой A). Приоритет выдержки - когда вы сами выставляете ВЫДЕРЖКУ, какую вам нужно, например короткую, дабы минимизировать дрожание рук или быстрое движение спортсмена, а фотоаппарат дорабатывает экспозицию за счет диафрагмы. На Кэноновских фотоаппаратах это режим имеет обозначение Tv (на некоторых других - букву S). На некоторых простеньких камерах не совсем то, но похожее называется режимом "спорт" - если нет настоящего режима приоритета выдержки, используйте режим "спорт". Разница в том, что вы не сможете ВЫБРАТЬ выдержку, а фотоаппарат сам выставит МИНИМАЛЬНО короткую - ну по его мнению МИНИМАЛЬНУЮ - выдержку, и сам же докрутит диафрагму до необходимой экспозиции. И третий режим - это режим выбора диафрагмы. Здесь наоборот: вы выбираете диафрагму, а фотоаппарат сам выставит нужную выдержку. Уметь выбрать диафрагму даже поважнее для правильной художественной съемки, чем правильно выбрать выдержку. Впрочем для почти ВСЕХ мыльниц с их супербольшим ГРИППом выбор диафрагмы почти что ничего даст во многих случаях. На кэноновских фотоаппаратах этот режим маркируется Av (на некоторых других просто А). Дешевым подобием этого режима являются режим "портрет", когда диафрагма выставляется максимально возможной (с точки зрения фотоаппарата), а выдержка уж какая получится для требуемой экспозиции, и режим "пейзаж" - когда наоборот диафрагма выставляется минимально, а экспозиция все также набирается за счет увеличения выдержки. Не забудьте, что для одной и той же экспозиции можно увеличить диафрагму и уменьшить при этом выдержку и наоборот: уменьшить диафрагму и увеличить выдержку, общий световой поток (а это и есть экспозиция) не изменится. И еще: увеличение диафрагмы означает УМЕНЬШНИЕ диафрагменного числа и наоборот. Вот такая путаница, однако. ladn0 пишет: и про размазывания съёмок детей - тоже как то не очень приятно смотреть фотки где всё на месте а руки или ноги - приведеня... Так ваш пример про размазывание детей или про то, что детки успевают выползти из кадра? Это разные вещи! Размазывание - это когда на быстро двигающемся объекте появляется смазывание, т.к. выдержка была больше, чем скорость движения объекта. А вот то, что детки уползают за кадр быстрее, чем фотоаппарат успевает среагировать - это уже издержки медленного автофокуса, да и вообще всего фотоаппарата - это уже проблема МЫЛЬНИЦ ВООБЩЕ. Только зеркалки лишены этой проблемы, а у мыльниц, даже у самых лучших, автофокус работает очень медленно - такова уж конструкция. Можно конечно поизвращаться: например предугадать заранее, куда поползет малыш, заранее навестись на фокус на что-то, что будет очень близко к предполагаемому положению малыша (еще лучше - навестись на фокус в РУЧНОМ режиме, если такое возможно) - удерживая фокус (кнопка спуска в полунажатом состоянии), ждем ребенка, когда он вползет в кадр, и дожимаем кнопку спуска... ladn0 пишет: щелк щелк и всё на месте...)) вот это что за камеры, или это только реклам Это есть в любой зеркалке. Называется следящий фокус. Но в новых моделях зеркалок (для мыльниц это в принципе НЕ доступно) можно настроить фотик на слежение не вообще, а за конкретным человеком - типа использовать алгоритм "распознавания объекта". На мой взгляд достаточно обычного следящего автофокуса, а все эти фичи с распознаванием - это блажь.

mar'ya: FlyingHollander пишет: Так вот, на колесиках выбора можно увидеть разные надписи, а иногда картинки а вот например на никон Д50 и надписи и картинки.

FlyingHollander: mar'ya пишет: а вот например на никон Д50 и надписи и картинки. Ну я имел в виду, что если есть "творческие" режимы выбора диафрагмы и (отдельно) выдержки, тогда такие режимы обычно обозначаются буквами, а картинками обозначают более простые композиционные режимы: ну там всякие портреты, пейзажи и прочее...

hamsanim: ladn0 Конкретизируя и упрощая слова Холландера на сегодня по большому счёту нет альтернативы зеркалке для съёмок элементарного динамического действа. Этим вы не только добьётесь резкозти и чёткости, но также и в целом, в художественном плане фотографии будут выглядеть как профессиональные. Что самое тут главное, так это то, что для этого даже не надо покупать супер камеры и супер линзы. Достаточно взять самую простую камеру либо у НИкона либо у Кэнона - с самой дешёвой Китовой линзой. У Никона например можно рассмотреть вариант Д3000 - самый вроде сегодня бюджетный: http://enuriap.gmarket.co.kr/move/Redirect.jsp?cmd=move_link&vcode=536&modelno=1986432&price=695000&multiflag=N&pl_no=267115654&factory=%B4%CF%C4%DC&modelnm=&escrow_url=/escrow/EsFrmOrderMain.jsp за 695 тысяч. Цена уже с китовым объективом. Слегка переплатить, но получить вещь и не париться уже. Только правда чуть научиться надо снимать. Хотя, вот у меня товарищ купил недавно Д90... - даже без элементарных знаний, на автомате выдал недавно вот такой снимок.. - это на китовом объективе (правда он вспышку купил внешнюю)). Друг доволен как слон.

ladn0: FlyingHollander пишет: Надеюсь, что ваш фотик все-таки не совсем дешевка, поэтому очень может быть имеет режим с выбором выдержки. наверное так будет проще и мне и вам (если вы конечно продожите мной заниматься...(по поводу выжержки, где короткую поставить...вот мой фотик... http://www.raskraska.ru/photo/sony_dsc_p200.htm hamsanim пишет: Этим вы не только добьётесь резкозти и чёткости, но также и в целом, в художественном плане фотографии будут выглядеть как профессиональные. про зеркалку...воть что то прикинула я бюджет и поняла что как то надо обучаться всё таки на страрой камере...выбить максимум из минимума короче говоря...

hamsanim: ladn0 пишет: где короткую поставить Вот инструкция http://www.digicam.com.ua/file/instr/sony/sony_cyber_shot_dsc__p200.htm - там на 25 странице написано как вручную выставлять диафрагму и выдержку. Но конечно, лучше прочитат всё - от начала до конца.

ladn0: hamsanim пишет: Но конечно, лучше прочитат всё - от начала до конца. яясн, не будете...

hamsanim: ladn0 пишет: яясн, не будете... На самом деле, уменьшить выдержку одним действием трудно - одно влечёт другое, потом третье.. Элементарное знание азов поможет понять наши объяснения. Нежелание прочитать инструкцию - затруднит понимание.. Вот, если у вас после прочтения инструкции возникли вопросы - вот тогда всегда пожалуйста с вопросами.. А камер, с кнопкой "шедевр" пока ещё не выпускают..))

FlyingHollander: hamsanim пишет: А камер, с кнопками шедевр пока ещё не выпускают К сожалению выпускают. Разные фирмы по-разному эту кнопочку называют, но в основном что-то типа Автоматическое определение сцены. Конечно, никакого шедевра там и близко не будет, но что-то там работает. Смысл тот же, что и определение лиц.

FlyingHollander: ladn0 пишет: где короткую поставить Вам нужно колесико, то которое сзади вверху повернуть на букву М, а потом ... прочитать инструкцию, где написано, что нужно сделать дальше. Не хотите читать, тогда попробуйте просто найти что-то на экране (после установки буквы М) типа цифр похожих либо на секунды (со штрихами справа) либо что-то их этого: 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/256... Там наверняка будет либо выбор либо какая-то другая возможность изменить эту цифирь. Вот и выбираете МИНИМАЛЬНО возможную. Не забудьте, что 1/30 - это БОЛЬШЕ, чем 1/60 - это дроби!

hamsanim: FlyingHollander пишет: Вот и выбираете МИНИМАЛЬНО возможную. Не забудьте, что 1/30 - это БОЛЬШЕ, чем 1/60 - это дроби Тут надо ещё объяснить, что если это будет на "М", то надо будет подобрать величину диафрагмы, чтобы была правильная экспозиция.. И не забыть заглянуть какое стоит ИСО.. Также посмотреть в каком режиме стоит вспышка и решить нужна она для данного снимка или нет.. Пока человек будет думать обо всём.. - кадр уйдёт.. Поэтому и делают кномки "Автомат", чтобы не думать. Я например не заморачиваюсь на мыльнице с настройками - там всё равно мало возможностей. Лучше довериться автомату.

FlyingHollander: hamsanim пишет: что если это будет на "М", то надо будет подобрать величину диафрагмы Т.к. речь идет о сложных условиях, поэтому тут думать особо не нужно: выбираем максимально открытую диафрагму, т.е. цифирку 1:2.8 наверное в данном случае. Иногда 1: не пишут, а пишут просто 2.8.

hamsanim: FlyingHollander пишет: Т.к. речь идет о сложных условиях, поэтому тут думать особо не нужно: выбираем максимально открытую диафрагму, т.е. цифирку 1:2.8 наверное в данном случае. Иногда 1: не пишут, а пишут просто 2.8. НУ это понятно.. - а ИСО, а вспышку - отключить или включить.. - тоже продумать же надо.. На это время же надо - на обдумывание. Поэтмоу и советую "Автомат". Лучше плохой кадр, чем никакой))

FlyingHollander: hamsanim пишет: Поэтмоу и советую "Автомат". Лучше плохой кадр, чем никакой)) Дык Ладно то как раз не удовлетворена "плохим" кадром, ей хочется получше, поэтому автомат уже не катит.

FlyingHollander: hamsanim пишет: Лучше довериться автомату. Кхм, если объект шустрый, то автомат не поможет. Можно, конечно, снять в P и ИСО задрать на максимум (в режиме Р можно выбрать ИСО): все-равно лучше не получится.

ladn0: есчо раз прочту!...

hamsanim: http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1021&message=33628529 Снимок новой камерой D3s на чувствительности ISO 12,800!!! Отвал башки называется по русски.. This was taken right from the camera in jpeg using the new 70-200 also...well I guess this is cropped in also...The shutter was at 1/250 and 6.3 in a darker corner of the shop....Could have done more but thought really well for what it is.....no sharpening or anything done...I have the RAW file also but photo shop could not open I ordered mine today since using a D3 for awhile now and loving it...Not really into the 24 pixels and dont need that....I really like the movie camera feature and also the quite shutter....Im getting a deal on it so its a no brainer for me...Some noise in the background some but come on ISO 12,800 Если Марк 4 будет иметь схожие показатели, то мне хватит этой камеры до скончания Века..))

FlyingHollander: hamsanim пишет: Если Марк 4 будет иметь схожие показатели К сожалению, это все шумодав, а не прорыв в области матриц. Ничего принципиально нового в матрицах, к сожалению, пока не сделали. Я очень надеюсь, что фирмы изготовители таки обратят внимание на главное, а не будет всякими приблудами по типу видео, офигенного fps (не АКМ же) и прочего, заниматься.

hamsanim: FlyingHollander пишет: сожалению, это все шумодав, а не прорыв в области матриц. Ничего принципиально нового в матрицах, к сожалению, пока не сделали. Денис - какая разница - шумодав это или что. Ты мог себе позволить снимать своей камерой при ИСО 3200? Пусть с шумодавом.. Нет, не мог. Сегодня ты это можешь. Пусть это будет шумодав или звукодав.. - какая разница, как это называется - ты имеешь чистое изображение на экране. Ты можешь снимать на Алматинском стадионе футбол с ИСО 6400 на дырке 2.8 с выдержкой 1/600-1/1000 а не 1/150 c ИСО 1600 и иметь потом ужасные шумы в плохо проэкспонированных кадрах..

FlyingHollander: hamsanim пишет: Денис - какая разница - шумодав это или что. Большая, т.к. все это можно сделать и программно после.

hamsanim: FlyingHollander пишет: Большая, т.к. все это можно сделать и программно после Почему то до сих пор я не видел (до появления Д3) я не видел програмно выполненных чистых кадрос с ИСО выше 3200.. Я видел програмно очищенные кадры на 1600 - но там была хорошая экспозиция и высокая резкозть - что даёт большую фору, но на 3200 я видел еденицы. Если бы програмно это было бы не проблемно - какой смыл был бы гоняться за этими ИСО. Сделай програмно схожий с вышеприведённым кадром снимок пусть даже на 3200 своим 450Д.

FlyingHollander: ты не понял. В этих фотоаппаратах используется НОВЫЙ ТИП RAW - там каждая точка записывается несколько раз, после чего можно усреднить в каждой точке. Если иметь такой RAW, тогда можно сделать не хуже. Но в моем 400D запись однократная на пиксел, так что звиняйте. Но согласись, драть деньги за небольшое изменение формата (+ процессор, который успевает это регистрировать) - это жлобство.

hamsanim: FlyingHollander пишет: Но согласись, драть деньги за небольшое изменение формата (+ процессор, который успевает это регистрировать) - это жлобство. Ну я же не говорю, что мне по душе цена, предложенная за четвёртого Марка.. Но что сегодня можно предложить взамен мне - снимающего в полутёмном якутском зале баскетбол и волейбол.. Сделай прогу, через которую РАВы с Марка 2 на 3200 ИСО можно очищать и делать конфетку. Тогда я куплю себе БУ-шную пятёрку второй камерой и успокоюсь..))

FlyingHollander: У Марк 5D II цена вполне приемлемая (в 2 раза ниже чем у Марк 4), а качество лучше, чем у Марка 2. Чувствительность матрицы почти в 2 раза выше. Реальная чувствительность, а не через шумодав. Мы тут тестили 7D и 5D Mark II - у 7Д вполне рабочие 1600 (за счет эффективного шумодава), а на 800 так шумов и почти что не заметно. у 5Д еще лучше, естественно. Это при том, что цена 7Д - около 1300 евро, а 5Д Марк 2 - 2000 евро.

hamsanim: FlyingHollander пишет: У Марк 5D II цена вполне приемлемая Меня уже не сбить с намеченой цели..)))

сеньера Ритуза: подскажите.люди знаюшие..я купила новый фотик,самсунг вот такой... а в нем блин размеры фоток огромные,в функциях я поставила на самый маленький формат,но всеравно фотки получаются гигантские,и грузятся по 2 часа..как исправить ету фигнюшку??[url=http://www.akmall.com/catalog/general/detail.jsp?disp_class_cd=00&goods_cd=120103031798&urlpath=0@0@F01@J01@F01&front=N&flagsso=t]click here[/url]

hamsanim: сеньера Ритуза Собственно у меня практически такой же аппарат дома - на работе выдали. Самсунг. Если поставить на самый маленький формат - 1024х768 пикселей (в вашем фотоаппарате есть такой), то и ресайз не надо делать и размер - сейчас вот специально щёлкнул своим - 274килобайта вышло - обычный такой "онлайновый" размер. Ну можно в какой нибудь программе ещё по качеству урезать - визуально качество на экране хуже не станет а до 50килобайтов ужаться тоже можно, даже без уменьшения размера.

сеньера Ритуза: hamsanim пишет: 1024х768 пикселей да ,стоит такой же размер..но фотки выходят почти на весь екран..раньше в моем олимпусе были фотки нормального размера.а сейчас ,за один раз не просмотриshь..и грузится ..ох,вообшем я в трансе)) а скжите,олимпус или самгунг,что из етого лучше? сорьки,я конечно,понимаю,вы тут все с профи камерами,и я со своим задрыпезным самсунгом...))

hamsanim: Fсеньера Ритуза А какой у вас монитор? 10 дюймовый что ли? Почему за один раз не просмотришь . Наверное на старом Олимпусе былы установки на размер 640 по длинной стороне. Сейчас таких не делают. И я не понимаю, почему плохо грузятся. Сбросьте мне ваш "плохогрузимый" снимок на почту hamsanim@gmail.com . Посмотрим.

FlyingHollander: сеньера Ритуза Советую вам поставить нормальный вьювер, который и фотку покажет с учетом размера экрана монитора и сможет что-то с смаой фоткой сделать... Например XnView - он еще и бесплатный.

FlyingHollander: Ну типа да. Лично у меня HDX-1000 www.hdx1080.com/ Считаю довольно оптимальным по соотношению цена-качество. Поставил туда 2Тб диск. Главное : в такие устройства лучше ставить относительно тихий и малогреящееся диски, например WD серия Green. Самым крутым считается TVix HD M7000, но стоит он нехило (можно купить и младшую модель 6500-ую, например). http://www.tvix.co.kr/eng/productList.aspx Наиболее популярным является Popcorn Hour A110. http://www.popcornhour.com/onlinestore/index.php?pluginoption=catalog

mar'ya: решила попробовать снимать в RAW,раньше снимала в JPEG,и сталкнулась с проблеммой,не могу с фотика на комп перекинуть RAW вотографии.как мне их туда загнать? выходит табличка всё дошло как их открывать,но там такой тёмный лес с этим RAWом

FlyingHollander: mar'ya пишет: но там такой тёмный лес с этим RAWом Да ну, все очень просто. Чтобы открыть RAW нужно иметь программу конвертор. Она обязательно должна быть на диске, который шел в комплекте с вашим фотоаппаратом. А можно использовать RAW-конвертор от стороннего производителя, например тот, который встроен во всеми нами любимый Фотошоп. Там эта часть называется Adobe Raw Camera, и по сути является отдельным прибамбасиком, которая может и совершенно отдельно от Фотошопа работать и конвертить RAW в JPEG или другие форматы. Крайне желательно обновить ее до самой последней версии. RAW открывать для просмотра не имеет смысла - ну разве что глянуть, что там. Это я к тому, что есть некоторые вьюверы (например мною любимый XnView), которые могут просматривать RAW как обычный графический файл, но при этом они его сперва конвертят во что-то смотрибельное. А вот как конвертят - это уже от вас не зависит, они сами выбирают параметры, которые разработчикам показались оптимально универсальными. Суть обработки RAW должна сводиться к получению некоего избыточного промежуточного графического файла - PSD или TIFF, из которого можно в дальнейшем получать файлы, согласно их предназначению. Обращаю внимание, что финальная обработка должна быть разной в зависимости того готовите ли вы файл к печати на принтере или готовите вы файл к выкладыванию в интернет или готовите вы файл для пересылки в какой-нить журнал или веб-дизайнеру. А вот первоначальную обработку можно немного универсализовать. Обратите внимание, что промежуточный файл должен быть обязательно избыточным, дабы при финальной обработке не потерялась информация при любой поставленной задаче. А значит нужно сохранять обязательно в 16-битном режиме. Это можно установить в Adobe RAW Camera (снизу от картинки выбрать режим битности). Там же можно выбрать рабочее цветовое пространство - установите его на sRGB. Желательно такое же пространство установить и на камере (см. в мануале к камере, как это сделать). Как вариант можно выбрать AdobeRGB, но это немного не то и у вас могут быть проблемы с цветами при переходе к печати или выкладыванию в интернет. Особенно это будет заметно на синем цвете. Далее лезем в управлением настроек конвертации - это несколько закладок справа. Там можно установить яркость, контраст, ББ. В отдельной закладке корректируется резкость, убираются шумы и прочее. Ведь по умолчанию RAW - это то, что реально детектируется фотоаппаратом, а JPEG,в котором вы до сих пор снимали - это то, что потом обработалось фотоаппаратом. Фотоаппарат как раз и устанавливал все эти параметры исходя из заложенной в него программы и на основании вашего выбора по уровню четкости, ББ и прочих настроек. Главное при выборе настроек в Adobe RAW Camera - это следить за гистограммой, дабы вся информация уместилась на всем диапазоне относительно равномерно, без обрезания по краям (в тенях и в светах). Ну заодно можно чисто визуально проследить за положением среднесерого - чтобы фотка не выглядела слишком яркой или наоборот слишком темной. Теоретически это можно сделать и потом, при финальной обработке. Только как только вы сохраните RAW в виде графического файла, например TIFF, даже если это будет 16-битный вариант, то все равно при любой обработке вы так или иначе будете терять часть информации (а в случае 8-битного JPEG - так там вообще не просто потеря, а гигансткие провалы при любой коррекции цветов и яркости). Поэтому сделайте в RAW конверторе как можно ближе к тому, что вы хотите в итоге, дабы потом вносить лишь небольшие коррекции. И еще: при финальной обработке перводите в 8-битную графику лишь в самом-самом конце. Если вы собираетесь получить файл для веба, тогда лучше использовать не SAVE AS, а SAVE FOR WEB - и именно там делать финальный ресайз, а перевод в 8-мибитность будет сделан автоматически.

esse_99: mar'ya пишет: всё дошло как их открывать,но там такой тёмный лес с этим RAWом а не подскажите как?

hamsanim: Сходил таки на рынок Намдэмун и купил заказанную товарищем Никон Д700 и к нему объектив 85/f1.8. Дома на ночь глядя пощёлкал на высоких ИСО. Ну после Марка - просто небо и земля. Во первых очень всё резко, чисто, а ИСО6400 вполне и очень рабочее. Может быть в реальной репортажной съёмке, с плохим освещением будут проблемы, но по любому ИСО 1600 получается просто чистейшим, а ИСО 6400 рабочим . Вот несколько семплов. ИСО 1600 КРОП ИСО 6400 КРОП В выходные опробую на баскетболе. Как раз и линза поддходит в целом.. Если будет очень хорошо, то может и вправду стоит перескочить на Никон. Ради интереса

FlyingHollander: hamsanim пишет: Ну после Марка - просто небо и земля. Смотря какого Марка. Вот результаты тестирования на предмет высокого ISO. Там, правда нет последних 7D и Mark IV, но среди отсальных кэноновских моделей места по лучшим результатам в выскоих ИСО распределяются так: 1-ое место: Canon EOS 5D Mark II - 1815 попугаев 2-ое место: Canon EOS 1Ds Mark III - 1663 попугаев 3-ое место: Canon EOS 1Ds Mark II - 1480 4-ое место: Canon EOS 5D - 1368 5-ое место: Canon EOS 1D Mark III - 1078 (т.е. более чем в полтора раза меньше, чем 5D Mark II) остальные менее 1000. Кстати, мой 400D имеет Low-light ISO рейтинг всего 664, т.е. 5D Mark II чувствительнее моего в 3 раза!!! Для честности приведу данные по Найконам: 1-ое место: Nikon D700 - 2303 (почти на 25% более чем 5D Mark II) 2-ое место: Nikon D3 - 2290 3-ое место: Nikon D3X - 1992 4-ое место: Nikon D90 - 977 (какое резкое падение!) 5-ое место: Nikon D5000 - 868 (камера самого начального уровня!!!) Ну и для любителей Сони (все намного плачевнее Кэнона и Найкона): 1-ое место: Sony Alpha 850 - 1450 2-ое место: Sony Alpha 900 - 1431 3-ое место: Sony Alpha 380 - 614 4-ое место: Sony Alpha 350 - 595 5-ое место: Sony Alpha 700 - 581 Если учесть способность к регистрации динамического диапазона и глубины цвета, то пятерка камер с наилучшими сенсорами будет такая (баллы по 100-бальной системе): 1-ое место со значительным отрывом от остальных: Nikon D3X - 88 балов Далее с минимальнейшим отрывом друг от друга идут сразу 6 камер: 2-ое место: Nikon D3 - 80.6 3-ое место: Nikon D700 - 80.5 4-ое место: Canon EOS 1Ds Mark III - 80.3 5-ое место: Canon EOS 5D Mark II - 79 6-ое и 7-ое места: Sony A850 и A900 - 78.9 Я вот только думаю, что после тестирования Canon EOS 7D и особенно Canon EOS 1D Mark IV распределение немного изменится. Я не уверен, что кропнутый Mark IV сможет потеснить D3X, но мало ли что...

сеньера Ритуза: подсказите мне пожалуйста,люди добренькие. КАМЕРА ВОТ ТАК СНИМАТЬ СТАЛА,ЧТО ЕТО,ВСЕ НА ПОМОЙКУ ЕЕ,ИЛИ МОЗНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?

FlyingHollander: Матрица села. У моего старенького PowerShot A80 тоже такая же проблема возникла, правда не так уж сильно, как у вас, но все-таки. Да, на помойку и покупать новый. Какой - см. тему с рекомендациями.

сеньера Ритуза: FlyingHollander пишет: такая же проблема возникла, правда не так уж сильно ето еше у меня нормальная фота получилась/ /а вообше еше сильней..но иногда и нормально, и иногда так краснеет..сперва было чуток,потом все больше..FlyingHollander пишет: Да, на помойку и покупать новый ясно..спасибо за ответ.. но жалко..

глазастаяЯ: жаль что в корее нет русскоязычных обучающих курсов по фотографированию... не в смысле на любителя а именно на профессиональном уровне. Хотелось бы обучиться на .... ну например на свадебного фотографа ....

Elle: режим макро как найти в фотоаппарате , камера Сони , инструкция вся на японском ничего не пойму

FlyingHollander: Поищите и скачайте инструкцию на английском. Ну или как минимум скажите как камера называется. Кстати, может быть так, что у вас просто нет макро-режима. Обычно макро-режим маркируется таким цветочком, на тульпан или лотос похожий.

сеньера Ритуза: Ето опять я. .люди добрые,подскажите..как мне терь фотки перекидывать на комп..камера у меня сониDSC-W180/W190 вродебы так? млин,как установить ее на компе?ну что я за чайник то такой? пользовалась своей старой,пока та не умерла,теперь даже не пойму,куда и чего.. и еше,есть ли в ней меню на русском?как его найти? я уже помираю..научите меня пожалуйста! диск есть,я его типа установила..но ничего не ясно..

FlyingHollander: сеньера Ритуза Попробуйте поискать мануал к камере на английском или русском. Очень может быть, что такое имеется на сайте Сони (во всяком случае у Кэнона это именно так).

jasminka: скажите я купила дигитал камеру ixus 8015 я не очень разбираюсь эт хороший отоапрат какие настройки нужно делать

kjb: jasminka: ixus 8015 Вот инструкция для вашего фотоаппарата, на русском языке Canon IXUS 80 IS

jasminka: kjb kjb пишет: Вот инструкция для вашего фотоаппарата, на русском языке Canon IXUS 80 IS он не загружается написани через неск. секунд, но не открывает,

kjb: jasminkа: он не загружается написани через неск. секунд, но не открывает, Только что проверил, у меня скачивается. Нажмите на ссылку (та которая выше). Откроется стр.(ничего пока не нажимайте), потом она перегрузится сама, будет белая стр. с надписью "Загрузка начнётся через несколько секунд". Ждите 3-5 сек, если у вас низкая скорость интернета, то немного подольше. Появится окно сохранения файла. P.S. Если опять не получиться напишите снова сюда. Я скачаю и перезалью на фаилообменники (LetitBit, Depositfiles или любой другой)

ЛУЧИК : вчера муж купил canon sx10is .че то мне не очень нравиться.может я не правильно фотографирую.брал в Ёнгсане.хочу съездить и вернуть его. как вы думаете мне вернут деньги?камера какая то не новая.есть маленькие царапины.или это не плохая камера?

FlyingHollander: Нет плохих камер (за исключением сломанных). Хотя есть принципиальные ограничения у самой камеры и небольшой опыт у того, кто ее держит. Но опыт - дело наживное. С опытом прийдет понимание про ограничения. Пока же: читайте инструкицю - там обязательно даны элементарные сведения о фотоаппарате и процессе съемки. Почитайте умные книжки, походите на фотофорумы, поглядите кто, что и как снимает. Сами попробуйте. Пробуйте и совершенствуйтесь. На счет царапин: ну вообще-то в новой камере их конечно быть не должно. Может быть мужу отдали камеру с витрины? В приниципе ничего плохого в этом нет, тем более, если скидку дали. Главное, чтобы она работала в рамках своих технических спецификаций.

ЛУЧИК : FlyingHollander спасибо

marusya: в какую сумму мне обойдется?? Хочу снимать свадьбы. А в дальнейшем может открыть фотостудию. Ваше мнение по поводу этого бизнеса??? Это не в Корее

FlyingHollander: Кхм... как бы вам сказать то... Иметь хороший фотоаппарат - это конечно хорошо, но этого мало для того, чтобы стать свадебным или студийным фотографом. Нужен еще и опыт, умение и знания в области ФОТОГРАФИИ. Иметь хоть какие-то художественные вкусы и навыки. Знать и понимать теорию композиции наконец. Фотоаппарат, любой, даже супер-пупер - это всего лишь инструмент в руках фотографа, а фотографирует все-равно фотограф. Главное в любом фотоснимке - это умение фотографа, а фотоаппарат лишь то, что позволяет максимально широко это умение использовать. Конечно от фотоаппарата тоже кое-что зависит, но лишь тогда, когда фотограф уже умеет всем этим пользоваться и главное умеет строить кадр и чувствовать художественную составляющую. В любом случае, советовать вам сейчас фотоаппарат за 5000 долларов - это будет верх бестыдства с моей стороны. В идеале я бы вам порекомендовал нечто для начинающих. Через годик упорных тренировок вы поймете уже кое-что и тогда сами сможете определиться с тем, что вам нужно. Главное сейчас вам нужно решить: Nikon или Canon. Это важно, т.к. после покупки первой зеркальной камеры вы уже будете привязаны к этому производителю на всю оставшуюся жизнь. Конечно случаются, когда люди кардинально меняют предпочтения, но переход от одного бренда к другому - это довольно значительные расходы. В принципе выбор Nikon или Canon - это из области философии. Для начинающих я бы порекомендовал Nikon D90 или Canon 550D (они стоят около 800-1000 долларов) Не ведитесь на разные "заманчивые" предложения продавцов. Поверьте для начинающих камер лучше не бывает, но бывает дешевле. Если вы все-таки хотите рискнуть и купить модель более продвинутую, дабы хватило надолго, тогда выбор между Nikon D700 и Canon 5D Mark II (стоимость под 2000 долларов) Вы должны также учесть, что вам придется купить хорошие объективы - так что придется выделить еще около 2000-3000 долларов на набор хотя бы из двух объективов + штатив + вспышка + карта памяти + сумка + дополнительный аккумулятор + фильтры к объективам. А для студии вам нужны будут софтбоксы, полотно для фона, набор осветительной техники с диффузорами и рассеивателями. НО самое главное, нужно прочитать несколько книг по фотографии и композиции. Линки на книги можете найти в соответсвующей теме в разделе Фото на нашем сайте. Я туда чуть позже еще добавлю. И начинать читать нужно с инструкции к фотоаппарату - там даются элементарные сведения по фотографическим терминам и самым-самым основам фотографирования.

ПанТерра: marusya ваша тема будет прикреплена сюда

ap_denesuyk@list.ru: КАК научиться пользоваться фотоаапаратом IXUS 80I5

FlyingHollander: Для начала нужно прочитать инструкцию. Если не поможет, то нужно прочитать инструкцию еще раз.

Dadona: FlyingHollander посоветуйте пожалуйста хороший любительский фотоаппарат на сумму около 300-400$ спасибо за совет

FlyingHollander: Dadona пишет: посоветуйте пожалуйста хороший любительский фотоаппарат на сумму около 300-400$ Специально для вас создана тема "рекомендуем фотоаппараты".

LeeS: Скажите а чем отличается чёнгпум от нэсу только ли ценой? поехал на намдаэмун покупать canon 5D Mark ll и столкнулся с такой вот непоняткой .... продавцы говорят что чёнгпум конечно лучше и как бы гарантия (оно и ясно, цена то ого .. ) но вот для меня как для иностранца есть ли какая нить существенная разница?

FlyingHollander: Это чиста карейская особенность продаж техники (ну такое еще когда-то в России было во времена диких челноков). Первый вариант - это официально ввезенный в страну товар для продажи специально в Корее. Естественно на него распространяется корейская гарантия с соотвествующим сервисом. Второй вариант - это товар, купленный в Японии (в лучшем случае), и привезенный в Корею для перепродажи. Естественно, раз товар куплен в Японии, то и гарантия и сопутствующий сервис у него распространяется лишь на Японию. Вывод: если вы купили "серый" товар в Корее, то если он работает и не ломается - вам все равно: есть у него гарантия или нет, но вот если он сломается, то вы попадаете на ремонт с приличной оплатой за него. Вообще-то, я вообще не понимаю, как товар купленный в одной стране, провезенный через 2 таможни, может быть ОФИЦИАЛЬНО продан в другой стране дешевле, чем этот же товар официально стоит в этой другой стране. Такое может быть либо из-за сильного перекоса цен между этими странами, либо из-за контрабанды и неликвида. В первое что-то не верится, поскольку цены в Японии - одни из самых высоких в мире, и уж по крайне мере не шибко ниже, чем в Корее. А со вторым как-то связываться не хочется, т.к. вполне могут подсунуть неликвид.

LeeS: быть али не быть........ мда.. чёнгпум 330만 а нэсу 260만 разница не в баночку пива ... я вот думаю может хрен с ним купить нэсу (дотошно ее проверив) а к разнице прибавить 20만 и купить сигму 70-200 ? Или все же чёнгпум ? что скажете?

FlyingHollander: Лично я бы не стал заморачиваться с товаром непонятного происхождения, даже если продавец мамой будет клясться.

ann: что скажите про canon ef 55-250 меня солазняет цена, но цена же и пугает. очен дешевая линза (купит чтото более менее нормалное хочется, но еше *let денег подкопит надо) кто ползовался, как она вам? и еше вопрос можно ли приобрести если 1)новичокк 2)ест толко кит модераторам: почему мои сообшения не проходят?

hamsanim: ann пишет: что скажите про canon ef 55-250 меня солазняет цена, но цена же и пугает. очен дешевая линза (купит чтото более менее нормалное хочется, но еше *let денег подкопит надо) В своё время, мне подарили 350Д с китовым набором, в котором был телезум EF55-200/f3.5-5.6 (вроде так). Сказать, что он был плох я не могу. Для начинающего это хороший трамплин, учитывая его цену. Я единственно бы отсоветовал покупать "промежуточные" по цене линзы. Ибо они как и китовые в своё время заставят вас покупать "хорошие". Поэтому мой совет при покупке линз, особенно линз, которые в перспеkтиве вы собираетесь продать - покупать БУ-шными через барахолку на сайте www.slrclub.com. БУ-шные линзы практически не падают в цене, и поэтому можно без потерь приобретать и продавать понравившиеся линзы. Барахолка настолько активна и многочисленна, что и покупка и продажа проходят довольно быстро и вполне надёжно. Главное зарегистрироваться на сайте и набрать необходимое для участия на "рынке" количество баллов написанием комментариев к чужим постам либо своими постами. Конечно, этому в большой степени поможет муж-кореец, но если у вас муж не кореец, то может вы и сами сможете. Для Кэнон из хороших телезумов можно посоветовать несколько вариантов. Родные - это Эльки : EF70-200/f4, EF70-200/f4 IS, EF70-200/f2.8, EF70-200/2.8 IS. От себя бы посоветовал вариант с Сигмой - 70-200/2.8 Если брать всё таки недорогие, то из них наиболее популярна опять же СИгма - 70-300/4.5 -5.6 APO - в БУ варианте она стоит в районе 200 тысяч вон с копейками. Я советую БУ, ибо это наиболее безпроигрышный вариант в плане денег. И потом линзы по жизни всегда захочется поменять на что-то другое и вот в этом обмене вариант без потерь денег - это покупка БУ.

FlyingHollander: GPS в зеркалке вовсе не означает, что зеркалка может работать в качестве навигатора (хотя от этого ее отделяет небольшой шажок). GPS в зеркалке нужен для того, чтобы вписывать в фотку (точнее в EXIF фотки) информацию о точке съемки - вы ведь можете и забыть, где вы это или то снимали, а тут нате вам - широта-долгота - все точно, как в аптеке. Если GPS в камеру не встроено, можно приобрести специальный внешний модуль, который будет делать тоже самое... На мой вгляд фича интересная, но не шибко нужная, если вам только не нужно точно знать, где вы были, когда снимали тот шыдевр.

LeeS: да мне то не надо у мню кэнон 5Д Марк 2 , просто я подумал что из камеры реально навигатор сделали а то что эта штучка фиксирует место съемки в голову не пришло )))

Drew-aka: Добром всем) Где и во сколько обойдется купить кэнон 550Д кит + вспышка спидлайт 430ех2 +16гб класс 6 + аккумуляторная батарея? собственно говоря на гмаркете подсчитал обойдется в 990уе где то. стоит ли покупать через инет магазин?



полная версия страницы