Форум » Фото и видеосъемка » Из Израиля » Ответить

Из Израиля

Skazochnik: Здравствуйте девочки и мальчики! хочу показать вам несколько моих фотографий об Израиле,сегодня Иерусалим,на иврите это звучит Йeрушалаим(ударение на второе "а"),йeруша-в переводе наследство,лаим - вам, итак,пошли пешочком по старому городу,где ходил Иешуа... это вид на западную стену иудейского храма, так называемая "стена плача" сам храм был размером 500 на 800 метров.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Skazochnik: евреи молящиеся у стены плача,в ращелины между камнями люди вставляют свои записки с просьбами к Б-гу.На следующих снимках молящиеся в единственном сохранившемся помещении Храма построенном царем Давидом. и еще общий вид на это место,мужчины молятся слева,женщины справа,заходить не на свою территорию нельзя!!!Над всем этим виден купол мечети построенной на месте разрушенного храма...

Skazochnik: Оля-ля пишет: Я знаю ,что в Израиле есть Стена Плача. А почему такое название? Это только по русски называется "стена плача" ,почему не знаю,на ивтрите "котэль(ударение на о) маарави(на и)",т.е.западная стена храма,по английски "Western Wall", что тоже самое

Техподдержка: Skazochnik пишет: "котэль(ударение на о) маарави(на и)", "Котэль ха-маарави" - так правильнее. Название Западной стены храма было дано по причине того, что много столетий евреи со всемго мира совершали паломничество к этому месту и иногда молились настолько усердно и рьяно, с воплями и слезами на глазах, что это место приобрело такое второе название.


Skazochnik: Отойдя от храма метров 200 я вышел из старого города и смотрю на Масличную гору(на иврите как бы "оливковая" гора),здесь, как видите, расположено самое древнейшее и самое дорогое в мире кладбище,цена места здесь - один миллион американских долларов, потому что когда прийдет Мессия, первыми его встретят похороненные здесь... все это разбросанные и стоящие по порядку на Масличной горе могилки А чуть правее арабский квартал Ерушалаима:

Техподдержка: mar'ya пишет: расскажите поподробней про масличную гору Расположена она через ущелье от Храмовой горы. На Масляничной горе расположено довольно много христианских церквей, например Церковь Марии Магдалены (русская православная), Церковь всех наций, Церковь Грота, Церковь Гробницы Богоматери, Церковь Вознесения, а также Пещера Апостолов. У подножья горы течет ручей Гихон, точнее протекал во времена библейских царей. Он являлся основным источником воды для Иерусалима. Для христиан Масличная гора, она же Елеонская, отождествляется в первую очередь с местом вознесения Иисуса. Уже при его жизни эта гора становится местом значительных событий: ...Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою. (Евангелие от Луки, 21:37) ...И когда Он сидел на горе Елеонской против храма, спрашивали Его наедине Петр, и Иаков, и Иоанн, и Андрей... (Евангелие от Марка, 13:3) Название "Елеона" пришло из греческого, где слово Ελαιώνας означает "масличная роща". То, что принято называть Масличной горой, на самом деле, довольно длинный горный массив, имеющий несколько вершин. Самая высокая из них - 830 метров над уровнем моря и 45 метров над Храмовой горой - находится прямо напротив восточной стены города. Недалеко от этой вершины находилась небольшая пещера, которую Елена (мать императора Константина) обозначила как место, где Иисус проповедовал своим ученикам. Здесь она построила церковь в честь Вознесения Христова, первое упоминание о которой относится к 333 году.

Skazochnik: возвращаюсь за стены старого города и иду дальше по направлению к Храму Гроба Господня.Маленькие улочки,переходы, и сотни различных лавочек продающих сувениры,вещи,для простых людей и церковнослужителей, золототые украшения,овощи и фрукты, рыбу, мясо и т.д.-всего не перечесть,смотрите сами:

Skazochnik: Спасибо модераратору за подсказки,я ведь тоже не все знаю, но буква hей в иврите не произносится, но пишется, это как принадлежность, как английское а или the, в русском языке аналога нет, но теперь я пришел к тем местам где вели Иешуа, не все я сфотографировал,но что видел.Здесь Иисус упал первый раз а здесь рукой прикоснулся к стене,где и остался отпечаток Его ладони двор Храма Гроба Господня заходим в двери Храма.Сразу же справа лесенка на Голгофу

Skazochnik: поднявшись по крутым ступенькам наверх (примерно на 3 метра),во первых,место где распяли Иешуа,в этот тихий утренний час здесь молились монашки левее,за колоннами, место, где стоял крест, на котором распяли Иешуа,в центре,под плитой - стоит икона,как раз у подножия иконы-отверстие в скале, где стоял крест,и от стекающей Его крови скала треснула и омыла череп Адама, чем и был смыт первородный грех. это та самая трещина в скале,в середине виден специальный датчик,который показывает,что за прошедшие почти две тысячи лет величина трещины не изменилась. А это кусок скалы,отвалившийся когда грянул гром после Его смерти, сдвинуть эту скалу не представляется никакой возможности...

Skazochnik: Но это справа от входа, а прямо раположена большая плита,на которой Иисуса обмывали после смерти, возле нее все становятся на колени и молятся, плита же всегда благоухает мирром,на стене прямо мозаичное панно, изображающее сцены казни.Тут и комментировать ничего не надо,все и так понятно...

Skazochnik: на этом месте во время казни стоял апостол Иоанн и Мария Магдалена вход в могилу Иисуса, люди заходят туда по нескольку человек, затем есть еще одна комната,где и расположена могила, туда заползают на коленях по 3 человека и молятся, выходят так же на коленях,но пятясь назад, что бы не поворачиваться к святому месту задом, внутри фотографировать не желательно, я и не стал. А это в другой стороне храма,нужно спуститься по ступенькам, здесь был мусорник, куда выкинули крест, на котором распяли Иисуса,но никто не хотел разгребать мусор, Елена, мать императора Константина, бросала в этот мусорник пригоршни золотых монет, чтобы бедняки их искали и убрали весь мусор,когда монеты находили, она кидала еще и еще ...сейчас,конечно,это место на мусорник не похоже

Skazochnik: изнутри купол Храма Гроба Господня, расположен прямо над гробом Господа.Снаружи он покрыт золотом,очень красиво,но в этот раз я не сфотографировал купол. Пошли дальше, это башня царя Давида,что и написано на табличке. А рядом снимают телерепортаж какое-то телевидение Вход в яффские ворота старого города, улица называется Омар ибн Эль Хаттаб(что означает Омар,сын Эль-Хаттаба, слово Эль в арабском и в иврите означает Б-г) А это Яффские ворота с другой стороны

Skazochnik: Я рад, что фотки Вам всем понравились да и пасха начинается завтра, я когда фотографирую,то всегда хочу что бы люди увидели мои фотки,и хотя я сжал их до маленького формата,качество осталось отличное(в оригинале фотки весят 2,4 мб, а здесь все меньше 100 кбайт).Жена моя постилась все эти 40 дней,хотели поехать вместе в Иерусалим посвятить паску,но она работает сейчас без выходных,по иронии судьбы у них очень большой и срочный заказ из Южной Кореи,а я наверное в воскресение с утра сьезжу(выходной здесь суббота,воскресение-первый день недели),так что если будут новые фотки-опубликую.А пустынно на фотках потому,что я фотографировал рано утром,потом начинаются туристические группы,народа полно,очередь к плите,где Его обмывали,к могиле.Туристов в этом году очень много,в самом храме в течении получаса я говорил с Египтянами, из Ганы,с Итальянцами и группой из Москвы, видел корейцев,французев.Есть еще фотки, и постараюсь еще сфотографировать. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХА!!!

Skazochnik: Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об Израиле.Приехал я в Израиль в 95 году,и многое для нас здесь не привычно:солдаты едут домой на выходные со своим оружием и огромной сумкой,где лежит сменная одежда;местные идиоты любят в автобусах ложить ноги на соседние сидения и им пофигу,что потом кто-то сядет туда;гораздо больше дебилов и умственно отсталых,одеваться "местный" народ не умеет,просто покупают модные вещи,а идет им это или нет-без разницы.Теперь о Марии из Магдалы,сомневаюсь я,что она была проституткой,и тогда,и сейчас за это здесь строго карается,просто евреи от этих законов отошли из-за того,что были рассеяны по миру,а вот арабы и сейчас живут по этим законам,убийства из-за чести семьи не редкость,свежий пример этому читайте здесь: http://www.isra.com/news/65874 .Теперь о верующих(датишные(ударение на и) на иврите,дат-религия)о них я могу расскать много,но самое главное-они совершенно не изменились за прошедшие тысячи лет,они такие-же забитые,все ихнее образование-это изучение танаха в школах под названием ешива,молитв и т.п.хотя некоторые из них учатся и в университетах,но среди ортодоксов таких почти нет.Но самое поразительное у них - это наплевательское отношение к женщине,к жене;женщина-это существо второго-тртьего сорта,права голоса в семье она не имеет,это приставка к постели для удовлетворения мужа,а если она надоела и от неё решили избавиться,то достаточно мужу заявить о своих подозрениях,у арабских женщин это означает неминуемую смерть если она срочно не уедет,не спрячется так,что бы её НИКОГДА не нашли(такой пример были с моей знакомой арабкой).У евреев сейчас,конечно,не убивают,но скандалов и насилияв семье хватает,о чем можно прочитать здесь: http://www.isra.com/lit/item.phtml?id=29521 . Эту фотку надо было бы поставить первой в рассказе о Храме гроба Господня,потому что на ней - колонна слева от входных ворот храма (гроб Господень также находится слева).Ключами от храма всегда владели арабы,последние 700 лет ими владеет одна и таже семья(на пасху, 23.04 я с ним познакомился).В 7 веке(я не знаю точную дату),однажды владелец места,где расположен храм отказался открыть ворота,и когда пришло время зажжения Благодатного Огня эта колонна лопнула и из нее начал гореть Благотатный Огонь,и люди зажигали свечи прямо на этом месте.Больше НИКОГДА ворота храма небыли закрыты на празднование пасхи. Благодатный Огонь нисходит ТОЛЬКО на православную пасху,и если когда-нибудь он не сойдет - это будет означать конец света, Гроб Господень запечатывается священниками Греко-каталической церкви большой печатью сделанной из воска,на следующий день,после греко-каталической службы эту печать разламывают на небольшие кусочки и раздают людям, и распечатывается когда он сходит,в этом году был ветер,тучи, и внезапно тучи разошлись в сторону, образовалось чистое пространство, в прошлом году в этом месте была видна радуга. Поэтому првыми ведут службу православные священники.

Техподдержка: местные идиоты любят в автобусах ложить ноги на соседние сидения и им пофигу,что потом кто-то сядет туда одеваться "местный" народ не умеет,просто покупают модные вещи,а идет им это или нет-без разницы. Все это не только в Израиле, но и наверное по всему "цивилизованному" миру, по крайне мере в Европе сплошь и рядом. Правда есть очень строгая тенденция: чем южнее страна, тем больше разгильдяйства, грязи и неуважения к правовым и моральным требованиям. Такое можно наблюдать даже в пределах одной страны, например Французский север по сравнению с южными провинциями и Лазурным берегом - просто идеал законности и хорошего поведения. Тем не менее тот же Лазурный берег и Северная часть Италии с Миланом и Турином - просто пример добропорядочности для Испании и юга Италии, не говоря уже о Греции. Теперь о Марии из МагдалИНЕ А никто вроде бы не утверждает, что она была чистокровная еврейка (правда имя еврейское...), к тому же это была римская провинция, нравы же в Римской империи были совершенно другими. А дома терпимости сейчас есть не только в Турции, но даже в Тунисе и во многих других мусульманских странах. В 7 веке(я не знаю точную дату),однажды владелец места,где расположен храм Ээээ.... арабы Иерусалим только-только захватили в конце 30-х годов 7-го века. Им почему-то показалось, что Храмовая гора - это их священное место. Кстати, я так до сих пор понять не могу из каких таких соображений возникло это предположение. Но они там построили две свои святыни: Мечеть Аль-Акса и Купол Святыни. Так что ВЛАДЕЛЕЦ-Мусульманин в 7-ом веке могло означать только одно: ЗАВОЕВАТЕЛЬ, который аннексировал эти земли в свою пользу.

Техподдержка: mar'ya пишет: Благодатный огонь сам по себе возгорается? Да, и только на Православную пасху. Это происходит в Храме Гроба Господня, а точнее в той пещере, в которой был похоронен Иисус после казни. ИСТОРИЯ Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются у Григория Нисского, Евсевия и Сильвии Аквитанской и датируются IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно," - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся," - пишет Св. Иоанн Дамаскин. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в.) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г.) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом." ЦЕРЕМОНИЯ ОЖИДАНИЯ Литания (церковная церемония) Святого Огня начинается приблизительно за сутки до начала Православной Пасхи, которая, как известно, празднуется в иной день чем у других христиан. В Храме Гроба Господня начинают собираться паломники, желающие своими глазами увидеть схождение Благодатного Огня. Среди присутствующих всегда много инославных христиан, мусульман, атеистов, за церемонией следит еврейская полиция. В самом храме вмещается до 10 тысяч человек, вся площадь перед ним и анфилады окрестных сооружений также оказываются заполнены народом - количество желающих гораздо больше возможностей храма, поэтому паломникам бывает нелегко. "Накануне в храме уже все свечи, лампады, паникадила были потушены. Еще в неотдаленном прошлом (в начале XX в. - прим. ред.) тщательно наблюдалось за сим: турецкими властями производился строжайший обыск внутри часовни; по наветам католиков доходили даже до ревизии карманов священнодействовавшего митрополита, наместника Патриарха..." На середине ложа Живоносного Гроба ставится лампада, наполненная маслом, но без огня. По всему ложу раскладываются кусочки ваты, а по краям - прокладывается лента. Так приготовленная, после осмотра турецких стражников, а ныне - еврейской полиции, Кувуклия (Часовня над Гробом Господним) закрывается и опечатывается местным ключником мусульманином (см. интервью). "И вот утром Великой Субботы, в 9 часов по местному времени, начали появляться первые признаки Божественной силы: послышались первые раскаты грома, между тем, как на улице было ясно и солнечно. Продолжались они в течение трех часов (до 12-ти). Храм начал озаряться яркими вспышками света. То в одном, то в другом месте стали блистать небесные зарницы, предвещающие сошествие Небесного Огня," - пишет один из очевидцев. "В половине второго часа, раздается колокол в патриархии и оттуда начинается шествие. Длинной черной лентой входит греческое духовенство в храм, предшествуя его Блаженству, Патриарху. Он - в полном облачении, сияющей митре и панагиях. Духовенство медленной поступью минует "камень миропомазания", идет к помосту, соединяющему кувуклию с собором, и затем между двух рядов вооруженной турецкой рати, едва сдерживающей натиск толпы, исчезает в большом алтаре собора" - повествует средневековый паломник. Через 20-30 минут после опечатывания Кувуклии в храм вбегает православная арабская молодежь, чье присутствие также является обязательным элементом Пасхальных торжеств. Молодые люди как наездники сидят на плечах друг у друга. Они просят Божью Матерь и Господа, чтобы он даровал Православным Благодатный Огонь; "Иля дин, иля виль эл Мессиа" ("нет веры, кроме веры Православной, Христос - истинный Бог") - скандируют они. Для прихожан европейцев, привыкшим к иным формам выражения чувств и спокойным богослужениям бывает весьма непривычно видеть такое поведение местной молодежи. Однако Господь нам напоминал, что Он приемлет и такое, по детски наивное, но чистосердечное обращение к Богу. "Во времена, когда Иерусалим находился под британским мандатом, английский губернатор попытался запретить однажды эти "дикарские" пляски. Патриарх молился в Кувуклии два часа: огонь не сошел. Тогда Патриарх своей волей приказал впустить арабов... И огонь снизошел." Арабы как бы обращаются ко всем народам: правильность нашей веры Господь подтверждает низведением Благодатного Огня накануне православной Пасхи. Во что же веруете вы? "Вдруг внутри храма над Кувуклией появилось небольшое облачко, из которого стал моросить мелкий дождичек. Я стоял недалеко от Кувуклии, потому и на меня, грешного, упали несколько раз маленькие капли росы. Подумал, наверное, на улице гроза, дождь, а крыша в храме неплотно закрыта, поэтому вода проникает вовнутрь. Но тут греки закричали: "Роса, роса..." Благодатная роса сошла на Кувуклию и смочила вату, лежавшую на Гробе господнем. Это было второе проявление Божией Силы." - пишет паломник. В Храм входит процессия - иерархи празднующих Пасху конфессий. В конце процессии идет православный Патриарх одной из поместных Православных церквей (Иерусалимской или Константинопольский) в сопровождении армянского Патриарха и священнослужителей. В своем крестном ходе процессия минует все находящиеся в храме памятные места: священную рощу, где был предан Христос, место, где его побивали римские легионеры, Голгофу, где Его распяли, камень Помазания - на котором тело Христа готовили к погребению. Процессия подходит к Кувуклии и трижды обходит ее. После этого Православный Патриарх останавливается напротив входа в Кувуклию; его разоблачают от риз и он остается в одном полотняном подряснике, чтобы было видно, что он не проносит с собой в пещеру спичек или чего бы то ни было, способного зажечь огонь. Во времена господства турков, пристальный "контроль" за патриархом осуществляли турецкие янычары, обыскивавшие его перед вхождением в Кувуклию. Надеясь уловить православных на подделке городское мусульманское начальство расставляло турецких воинов по всему храму, а те обнажали ятаганы, готовые отрубить голову всякому кто будет замечен вносящим или зажигающим огонь. Однако за всю историю турецкого владычества никто в этом так и не был уличен. В настоящее же время Патриарха осматривают еврейские полицейские следящие. Hезадолго до патриарха подризничий вносит в пещеру большую лампаду, в которой должен разгореться главный огонь и 33 свечи - по числу лет земной жизни Спасителя. Затем Православный и Армянский Патриархи (последний также разоблачается перед входом в пещеру) входят внутрь. Их запечатывают большим куском воска и налагают на дверь красную ленту; православные служители ставят свои печатки. В это время в храме выключается свет и наступает напряженное тишина - ожидание. Присутствующие молятся и исповедуют свои грехи, прося Господа даровать Благодатный Огонь. Все находящиеся в храме люди терпеливо ждут выхода патриарха с Огнем в руках. Впрочем в сердцах многих людей присутствуют не только терпение, но и трепет ожидания: в соответствии с преданием Иерусалимской Церкви считается, что тот день, когда Благодатный Огонь не сойдет, будет последним для людей находящихся в Храме, а сам Храм будет разрушен (см. предания). Поэтому, паломники обычно причащаются перед тем как прийти в святое место. Молитва и обряд продолжаются до тех пор, пока не произойдет всеми ожидаемое чудо. В разные годы томительное ожидание длится от пяти минут до нескольких часов. СХОЖДЕНИЕ Перед схождением храм начинают озарять яркие вспышками Благодатного Света, тут и там проскакивают маленькие молнии. При замедленной съемке хорошо видно, что они исходят из разных мест храма - от иконы, висящей над Кувуклией, от купола Храма, от окон и из других мест, и заливают все вокруг ярким светом. Кроме того, то тут, то там, между колоннами и стенами храма мелькают вполне видимые молнии, которые часто проходят без всякого вреда через стоящих людей. Мгновение спустя весь храм оказывается опоясанным молниями и бликами, которые змеятся по его стенам и колоннам вниз, как бы стекают к подножию храма и растекаются по площади среди паломников. Одновременно с этим у стоящих в храме и на площади загораются свечи, сами зажигаются лампады находящиеся по бокам Кувуклии загораются сами (за исключением 13 католических), как и некоторые другие в пределах храма. "И вдруг капля падает на лицо, а затем в толпе раздается крик восторга и потрясения. Огонь пылает в алтаре Кафоликона! Вспышка и пламя - как огромный цветок. А Кувуклия еще темная. Медленно - медленно, по свечам Огонь из алтаря начинает спускаться к нам. И тут громовой вопль заставляет оглянуться на Кувуклию. Она сияет, вся стена переливается серебром, белые молнии струятся по ней. Огонь пульсирует и дышит, а из отверстия в куполе Храма на Гроб с неба опустился вертикальный широкий столб света". Храм или отдельные его места заполняются не имеющим аналогов сиянием, которое как полагают, впервые явилось во время Воскресения Христова. В это же время двери Гроба открываются и выходит Православный патриарх, который благословляет собравшихся и раздает Благодатный Огонь. О том как загорается Благодатный Огонь рассказывают сами патриархи. "Я видел, как митрополит склонился над низким входом, вошел в вертеп и повергся на колени пред Святым Гробом, на котором ничего не стояло и который был совершенно обнажен. Не прошло и минуты, как мрак озарился светом и митрополит вышел к нам с пылающим пучком свечей". Иеромонах Мелетий приводит слова архиепископа Мисаила: "Вшедше мне внутрь Святаго Гроба Господня, видевши бе на всей крышке Гробней блистает свет, подобно рассыпанному мелкому бисеру, в виде белого, голубого, алого и других цветов, который потом совокупляясь, краснел и претворялся в вещество огня... и от сего-то огня уготованные кандила и свечи возжигаются." Гонцы, еще когда Патриарх находится в Кувуклии, через специальные отверстия разносят Огонь по всему храму, огненный круг постепенно распространяется по храму. Однако не все зажигают огонь от патриаршей свечи, у некоторых он загорается сам. "Все ярче и сильнее вспышки Небесного Света. Теперь Благодатный Огонь стал летать уже по всему храму. Рассыпался ярко-голубыми бисеринками над Кувуклией вокруг иконы "Воскресения Господня", и вослед вспыхнула одна из лампад. Врывался в храмовые часовни, на Голгофу (зажег на ней также одну из лампад), сверкал над Камнем Миропомазания (здесь также зажглась лампадка). У кого-то обуглились фитили свечей, у кого-то сами собой вспыхнули светильники, пучки свечей. Всполохи все более усиливались, искры тут и там разносились по пучкам свечей." Один из свидетелей отмечает, как у стоящей рядом с ним женщины трижды сами загорались свечи, которые она дважды пыталась затушить. Первое время - 3-10 минут, загоревшийся Огонь обладает удивительными свойствами - совершенно не жжет, независимо от какой свечи и где он будет зажжен. Можно видеть, как прихожане буквально умываются этим Огнем - водят им по лицу, по рукам, черпают пригоршнями, и он не наносит никакого вреда, поначалу не опаляет даже волосы. "Возжегше в одном месте 20 свеч и браду свою теми всеми свещами жег, и ни единаго власа ни скорчило, ни припалило; и погасиша все свещи и потом возжегше у иных людей, те свещи затеплил, тако же и в третий те свещи затепли и я, и то ничем жене тронуша, единаго власа не опалило, ни скорчило..." - писал четыре столетия назад один из паломников. Капельки воска, которые падают от свечек прихожане называют Благодатной росой. Как напоминание о Чуде Господнем они останутся на одежде свидетелей навсегда, никакие порошки и стирки их не возьмут. Людей, находящихся в это время в храме, переполняют непередаваемые и ни с чем несравнимое по своей глубины чувство радости и духовного успокоения. По словам тех, кто побывал на площади и в самом храме при снизшествии огня, глубина чувств переполнявших людей в этот момент была фантастической, - из храма очевидцы выходили как бы зановородившимися, как они сами говорят, - духовно очистившимися и прозревшими. Что особенно замечательная не остаются равнодушными даже те, кому неудобно это дарованное Богом знамение. Случаются и более редкие чудеса. Съемка на одной из видеопленок свидетельствует о происходящих исцелениях. Визуально камера демонстрирует два таких случая, - у человека с изуродованным гниющим цхом рана, смазанная Огнем, прямо на глазах затягивается и ухо принимает нормальный внешний вида, а также показан случай прозрения слепого (по внешним наблюдениям у человека были бельма на обоих глазах до "умывания" Огнем). В дальнейшем, от благодатного Огня будут зажжены лампады по всему Иерусалиму, специальными авиарейсами Огонь будет доставлен на Кипр и в Грецию, откуда будет развезен по всему миру. В недавнее время непосредственные участники событий стали его привозить и в нашу страну. В близлежащих к Храму Гроба Господня районах города свечи и лампады в храмах загораются сами."

Skazochnik: Давайте еще походим по Храму.На этой плите секли Исуса, и люди прикладывают ухо, чтобы услышать крики и стоны, некоторые слышат, другие нет - ведь у каждого человека своя энергетика.Это я сфотографировал на пасху 23.04.06 Общий вид этого места Здесь Вы видите очередь на Голгофе к месту где Его рапяли, на заднем плане вы видите польского ксендза и монашку, они проводили службу вдвоем, для себя, на польском, их никто не слушал, и они никому не мешали. несколько позже народа на Голгофе было гораздо больше! Мы продолжаем экскурсию по первому этажу Храма Судя по этой иконе Исус похоронен по иудейским обычаям - голый, завернутый в белую ткань(известная Туринская плащаница, которая в огне не горит, а биологи, взяв на анализ пыльцу с этой ткани доказали, что эта ткань действительно находилась в Израиле, ей именно столько лет, сколько прошло с тех пор, в нее был завернут человек) :

Skazochnik: На этих фото проводит службу возле Гроба Господня утром в первый день пасхи 23.04.06 Армянская Церковь. вид сверху, со второго этажа

Skazochnik: А в это время, какой то батюшка разложил свою рясу на плите на которой обмывали Исуса - напомню Вам что она всегда источает мирро и пропитывает ее этим. на этом месте отрубили голову римскому сотнику, признавшему в Исусе Б-га

Skazochnik: Давайте пройдемся по второму этажу! На следующей фотографии купол Храма.Хочу сказать, что не всё я смог сфотографировать внутри, например напротив Гроба Господа - большой зал, который обычно закрыт, я его не смог сфотографировать, но постараюсь в следующий раз.

Skazochnik: kokiikimo пишет: у меня подружка ездила туда работать. заработала приличные деньги, работала сразу на двух работах. почти без выходных. встретила там еврея женатого, влюбилась по самые уши, он обещал ей что женится на ней как только разведётся постоянно выкачивал с неё бабки, то на развод, то на aдваката. Потом он её отправил домой в Россию и обещал скоро приехать и жeниться на ней. в России он ей постоянно звонил и просил прислать денег то на дорогу, то бизнесс y него разворачивается. так вообщем она почти чуть без трусов не осталась. ждала его два года, а он потом и звонить перестал. вот tакая история Вообще-то эти фотографии рассказывают не о приехавших поработать девушках лёгкого поведения, а совсем о противоположном. Я же Вам о Христианстве а вы мне о ...!!! Христианство на иврите называется "нацрут", отсюда и фамилия Иешуа Ганоцри в романе Булгакова "Мастер и Маргарита". Gravitaciya пишет: ya s nimi ni razu ne byla, no znayu mnooooogo Ну что ты можешь знать ни разу не побывав здесь? Одна баба сказала? В любом месте всегда найдется человек, который захочет тебя обмануть, поэт Игорь Губерман по этому поводу написал такое стихотворение: Здесь еврейская страна, здесь еврей и ты и я От шабата до шабата - брат наё-ет брата Шабат-суббота,нельзя работать,а можно и нужно только молиться.(стихотворение вполне цензурное потому что оно прозвучало с экранов телевизора по РТР и RTVi).Желающих провернуть аферу, развести на бабки, да и просто подлецов везде хватает,но так же много здесь и нормальных,честных и бескорыстных людей, так что прежде чем давать кому-то деньги неизвестно за что и для чего надо хорошо подумать! Я выкладываю Вам на этих страницах только свои фотографии, рассказывающие об Израиле, не все могут приехать, но туристов в этом году стало значительно больше, а из России - больше всего,приезжайте и посмотрите сами на всё это своими глазами. Странно,что у Вас, глядя на фотографии Храма Гроба Господня - главной Христианской Святыни возникают ТАКИЕ мысли и о ТАКОМ !!!

Skazochnik: Поверьте мне, что хоть Израиль и очень маленькая страна, но увидеть все за один приезд невозможно. Речь у нас зашла о монастырях в Иудейской пустыне, это от Иерусалима в сторону Мертвого (на иврите соленое) моря. Это один из нескольких сохранившися монастырей, образовавшися еще до Иисуса, живёт там семь монахов.Образовывались монастыри оттого,что несогласные с официальной религией уходили отшельниками в пустыню, а затем стали объединятся вместе,вот несколько видов оттуда: Виды Иудейской пустыни вокруг монастыря Для желающих покататься верблюд на смотровой площадке

Skazochnik: А это я в "добровольной народной дружине"- мишмар(ударение на "а") эзрахи(на "и"),только здесь обязательно боевое оружие,поэтому у меня в руках американский карабин,мы остановились подышать свежим воздухом и сфотографироваться,было около 1 ночи.

Skazochnik: В одной книге я прочитал такую историю: однажды к Будде, окруженном учениками, подошла старушка и спросила:"Я всю жизнь молилась Б-гу Изидре, а правильно ли я поступала?" Все притихли,ожидая ответа,и Будда ответил так:"Это все равно как ты называла Б-га в своих молитвах,Б-г он один для всех,главное, что ты молилась и исполняла заповеди,так что ты поступала правильно." Так что не важно к какой религии мы относимся - иудеи,мусульмане,христиане,буддисты - список можно продолжать до бесконечности,тем не менее Б-г един и перед Б-гом мы все равны.В Б-га можно верить,а можно и не верить, но жить без Б-га в душе нельзя. Сегодня,2.05.06 вечером начинается празднование 58 годовщины гос-ва Израиль,а я хочу повести Вас на экскурсию в Храм Успения Божьей Матери.Для этого мы пройдем через Сионские ворота, вот они на фотке: пройдем немного направо и увидим цель нашего путешествия - Храм Успения Божьей Матери

Skazochnik: К сожалению не все фотографии получились, поэтому то,что пока есть.Зал где расположена могила Божьей матери находится ниже уровня земли, туда надо спуститься по ступенькам вниз.Сам гроб сделан из мрамора,сверху фигура Божьей Матери вполненная из слоновой кости. теперь пройдем немного по этому залу вернемся назад на нулевой этаж

Skazochnik: Пожалуста, буквально считанные метры отделяют Храм Успения Божьей Матери от могилы царя Давида, того самого, который построил второй храм(бэйт aмигдаш aшени)

Skazochnik: В Храме командуют священники православные греки, Гроб Господень в их ведении, с другой стороны Гроба маленький предел коптской церкви, если стать к Гробу лицом, с правой стороны метров 15 - католический предел, внизу зал - армянская церковь и еще у них тоже есть комната возле Гроба Господня.Есть у меня еще фотки экскурсии по христианским местам, но нужно разобрать и написать, постараюсь сделать, но может лучше в отдельную тему поставить? А можно и сюда.

Skazochnik: Madam пишет: Спасибо!Вы только эту тему не забывайте,она необычно интересна! Спасибо,Madam , не забуду, Вы сейчас все на встрече, а я сижу тут и готовлю Вам фотки...а больше всего хочется быть с Вами... мысленно я там ... Ну хорошо, тогда начнем с конца, т.е. со вчерашнего дня. Хочу еще сказать, что в своих фоторассказах я буду использовать свои фотки разных лет, потому что некоторые места и вещи уже просто не существуют, места перестроены, вещи проданы, и люди уехали...Но все равно я надеюсь что Вам будет интересно. Вчера я с женой с утра поехал в Тель-Авив просто погулять. Нужо еще сказать, что центр Израиля это один сплошной город, Бат-ям - Яффо - Тель-Авив - Рамат-Ган - Бней-Брак - Петах-Тиква (Петах-ударение на е, Тиква на и) плавно переходят из одного города в другой, границы между ними исчисляются метрами, а то и просто невидимы, их знают только местные жители. Самое красивое и сказочное название города - это конечно Бат-Ям, потому что в точном переводе это "дочь моря",что значит Русалочка, Яффо - красивый, Т-А -город весны, Рамат-Ган - высокий сад, Бней-Брак - сыновья Барака(ударение на второе а; есть такое древнееврейское имя, барак в переводе значит молния), Петах-Тиква - открытая надежда. Маршруты городских автобусов проходят по нескольким городам, так что пересаживаться в каждом городе не надо, мы начали свою прогулку доехав до Дизенгоф(ударение на и) центра, рядом с которым находится кикар (ударение на а) Дизенгоф. Кикар - переводится как круг, кольцо, с одной стороны его располагается маленький такой базарчик на котором продают кто что может, я там однажды видел офицерские кортики и тельняшки , много конечно наших соотечественников, так что смотрите сами: сверху на пишущей машинке лежит настоящее чучело рыбы, не знаю как она называется, с нее в разные стороны торчат длинные иглы самодельная обувь, по моему это что-то национальное

Skazochnik: бравые солдатики! фотографирую фотографа в положении

Skazochnik: золотые часы в янтарном браслете

Skazochnik: я уже дома досмотрел, за подзорной трубой в следующем ряду виден вымпел красного цвета - "коллектив коммунистического труда", очень нужная в Израиле вещь! вещи из Индии

Skazochnik: Слава Б-гу, кажется обошли весь рыночек и посмотрели все что было интересного, теперь пойдем дальше.

Skazochnik: Ussuri пишет: а покажите одежду национальную У евреев нет такой ярко выраженной национальной одежды, а эта обувь что на снимках явно не национальная обувь израильтян а скорее всего из Таиланда или окрестностей; разве что у верующих кипа на голове, хотя впрочем, кое- что я Вам покажу, обещаю!

Skazochnik: А теперь я свое обещание выполняю, вот он пингвин 14 - 15 лет, вот это как раз израильская национальная одежда, женскую израильскую национальную одежду я тоже постараюсь сфотографировать.

Skazochnik: pretty woman пишет: еще хотела узнать, разве в храмах не запрещается фотографировать? я был во многих храмах и церквях израиля и ни разу не слышал чтобы нельзя было фотографировать, можно везде, даже вбутри Гроба Господнего, я туда еще вернусь со своими фотографиями, а на следующую пасху хочу провести там всю ночь чтобы присутствовать на вынесении благодатного огня.

Skazochnik: pretty woman пишет: когда я была в России, мы заходили в храм и хотели сфотографировать внутри, но нам сказали, что это строго запрещается (фото и видеосъемка). Я знаю, мне когда-то тоже в Ростове в храме сказали "нельзя фотографировать!!!", в некоторых храмах в Италии тоже категорически нельзя фотографировать, а хочешь фотки - покупай ихние, и освещение такое, что не сфотографируешь, и смотрят за этим - бизнес есть бизнес!!!А у нас - пожалуста, я считаю это более правильным, на вере нельзя наживаться, здесь обычно в храмах, церквях и монастырях все стоит небольших денег, так, чтобы любому было доступно, а некоторые вещи и вовсе бесплатно.

Skazochnik: Покидаю этот базарчик поднявшись на пять- шесть ступенек к самому центру круга, наверху стоит фонтан, под ним проходит дорога, и отходят пешеходные дорожки в разные стороны спускаемся и идем к перекрестку, за ним - Дизенгоф центр кафе, где продаются "горячие суфганиёты"(что и написано сверху),суфгания - булочка в центре с начинкой из варенья или сгущенного молока и присыпанная сверху сахарной пудрой на праздник Ханука, который обычно во второй половине декабря, но булочки уже продаются дальше перекресток, за которым и стоит сам Дизенгоф центр, это такой большой каньон со множеством этажей и переходов, в которых находятся сотни самых разных кафе и магазинов. это справа по ходу моего движения - входы, стоянки для машин(есть подземная и наверху) и т.д. вид слева

Skazochnik: pretty woman пишет: Skazochnik спасибо за разъяснения Не стоит благодарности, для того и вопросы что бы на них отвечать и всем было понятно и интересно, мне кажется без объяснений и общения тема будет скучной, фотки не понятны и не очень интересны, так что давайте общаться, для этого "мы вместе" и создан, я думаю.Seoul пишет: каньон -это от ивритского слова "конэ" или "кния"т.е. покупать или покупка, а поэтому каньон переводится на русский как "крупный торговый центр" Спасибо Seoul за поправки и подсказки, интересно, а как у вас называются большие торговые центры? мы перед магазином детских игрушек, одежды и всего детского,слева-спортивный магазин там где указаны проценты-это процент скидки на товар

Skazochnik: Пройдя тщательную проверку на входе заходим внутрь.Хочу сказать, что охранников видимых глазу и невидимых там очень много, когда был один из первых терактов в Израиле возле входа в Дизенгоф центр - террорист увидя что к нему направляются охранники привел в действие взрывное устройство между зданиями на переходе,(пятница,декабрь 1995 года), погибла одна женщина, но взрыв услышали в каньоне, люди рванулись к выходу, в создавшейся панике могло погибнуть очень много людей, но в толпе множество молодых парней достали из карманов кепки полицейских и быстренько навели порядок.Извините что отвлекся, это к тому, что везде, где вы проходите обязательно есть охранник - и на том маленком базарчике, и в любом магазине конечно тоже. У охранника есть металлоискатель и пистолет, раз уж зашел разговор об охранниках, то конечно каждая школа оборудовна высоким забором по периметру и имеет минимум одного охранника, разумеется с пистолетом. На охранников никто не обижается, все понимают, что это необходимо...Но мы уже зашли внутрь и рванули по магазинам, это внутри, сотни кафе, тысячи людей... магазин детской одежды жене приглянулись розовые брюки хорошего качества магазины, магазины... завтра уже пойдем дальше, у нас скоро полночь а вставать в 5.40

Skazochnik: идем дальше по магазину видео сказки и игры

Skazochnik: Nati пишет: Скажите, а вы сами видели, как Благодатный Огонь на Пасху сходит? Просто так из неоткуда огонь появляется, так еще говорят, что он и не жжет. И кто присутствует при этом схождении, и можно ли подобраться так близко, чтоб самому все увидеть, как огонь из неоткуда появлется? Расскажу то, что я знаю, на следующий год постараюсь поехать и посмотреть сам.Сначала гасят все свечи в Храме, на Гроб Господень(это плита, на которой лежало Его тело) ставят свечу(не буду врать, точно не знаю что, но я обязательно узнаю и напишу), Гроб Господень закрывают в присутствии духовенства и это место перед закрытием обязательно проверяют полицейские, что бы небыло подлога, закрывают и запечатывают огромной восковой печатью.Когда огонь зажегся, распечатывают Гроб Господень и из этой печати делают маленькие кусочки и раздают в храмы и всем присутствующим, насколько я знаю, в течении двух часов этот огонь не обжигает руки, многие покупают свечи, зажигают их от Благодатного огня и тушат их, а потом зажигают снова тогда, когда это надо, все равно эти свечи обожжены Благодатным огнем и имеют большую силу.Возле входа в Гроб Господень горит светильник, огонь которого зажжен от благодатного огня.Я еще буду рассказывать об этом...



полная версия страницы