Форум » Фото и видеосъемка » Бали » Ответить

Бали

nimfa-manka: Вот прилетела и выставляю фото о.Бали Все фотки сделаны на камере Sony Cyber - shot(не профессиональная, карманная) Вид с самолёта меня чуть не убил при посадке, сразу пожалела что летела аж 7 часов с Инчона

Ответов - 77, стр: 1 2 All

nimfa-manka: Всем прибывшим одели на шею вот такие бусы из цветов, этот мальчик прилетел с нами со своими родителями, он тоже из Казахстана.

nimfa-manka: по программе нас отвезли сразу на ужин и в номер-1день(нас встретили в аэропорту по прибытии) я прибывала в плохом расположении духа и еда, и ресторан мне не понравились(сразу атаковали комары) это комната где я и моя спутница спали, а ниже комната отдыха-гостинная, кста там по телеку было корейское тв, но нам некогда было его смотреть.

nimfa-manka: на утро лил дождь и когда мы вышли на завтрак было всё свежо вокруг, решила сфотать окруж.пейзаж моя спутница моя спутница прекрасно вписывалась в экваторскую зелень в ответ она фотала меня

nimfa-manka: вечером и утром бассейн пылесосят спец приборами и вода всегда чистая и тёплая. бассейн был по дороге к шведскому столу на завтрак вот что выбрала себе на завтрак был выбор не богат, но всё вкусно и настроение становилось лучше также есть некоторые репортажи на видео, но до них я пока не добралась. Выставляю только фото

nimfa-manka: после завтрака и до начала программы пощёлкала ещё несколько фоток почти весь транспорт из японии в оч.хорошем состоянии, руль справа, движение левостороннее что и притормозило взять машину на прокат, да и незачем, такси оч.дешевое.

nimfa-manka: все туристы нашей гостиницы собрались ждать своих гидов в фойе у них нац.одежда напоминает узбекский национальный окрас материи м и везде куда ни глянь свежие цветы, прям во всех закуточках...от этого появилось больше интереса и бегали везде эти рептилии вместо тараканов

nimfa-manka: с ресепшина нужно брать ключи и до своего котеджа нужно ехать вот на таком транспорте у нас было свободное время до обеда и мы решили прогуляться до пляжа волны больше всего понравились, там серфингуются туристы туристы конечно со всего мира, полно людей. Аборигены говорят по английски, некоторые даже хорошо владеют русским, наш гид говорил и по-корейски Причём схватывают слова на лету и поддерживают разговор, много узнала о них, было оч.познавательно и интересно Мы просто загарали все подходят и что то предлагают, надо торговаться, а не то даже не почувствуешь как потратил деньги. Вот например это мороженное они предлагали за 20 000 рупий, а я взяла 2 за 10 000рупий, когда торгавалась они приговаривая что банкрот с улыбкой уходили продав морож-ое

nimfa-manka: поплавав, поехали в китайский ресторан на обед и затем на тайский массаж, директор заведения был хангук

nimfa-manka: я привезла с собой такие интересные фрукты, уже посадила 2 косточки и одну замочила, если что то вырастет будет круто, т.к. этот фрукт очень уж вкусный и ни с чем не сравнимый))) гуляли в парке и примеряли разные шляпы, саронги, маски и т.д. и т.п. Купили картины и платья, всякие заколочки и разную ненужную мишуру

swplaza: nimfa-manka

swplaza: nimfa-manka ЖДЁМ ЕЩЁ

nimfa-manka: Балийцы-очень улыбчивый народ, делают всё медленно, аж так и хочется им сказать "пали-пали"! Но зато разрешали нам всё потрогать и пофотать зарядила за эту пепельницу из кокосового ореха за 350 000 рупий, а потом спустила до 40 000руп., гы... если окажитесь в Бали на рынке, смело скашивайте запрашиваемую цену в 3 раза, они сразу не согласятся, но потом даже и не отпустят вас, пока не возьмёте

nimfa-manka: повстречала улитку опять на пляж Нас все принимали за японок, но мы не врали о нашем происхождении махали со всех сторон, даже старики, а мы ели наш орешек

nimfa-manka: вот такой там песок, ничерта не белый как на картинках((( растения неизвестные кругом и люди предлагают всякое у этого мы купили картины устали от них отбиваться, решили пойти прогуляться, уже стало прохладно можно поиграть в шахматы на реальном поле, чувствуешь что ты на поле битвы

nimfa-manka: увидели шведский стол и решили поужинать, время срать, а мы ещё не жрали, как гриться))) эта надпись нам понра и обслуживающий персонал говорил по-русски смоукт пайнэпл-это вкусно! приносили разные сорта и виды мяска, я была в раю и конечно же пивасик, но не их производства, он жутко крепкий и не вкусный, я заказала СанДиего встретили русских, они из Москвы. Их путёвка стоила 2 000баков - почти такая же как у нас программа, но на дорогу уходит 14часов через Дубаи, у других через Сингапур.

nimfa-manka: как вам известно, казахский нац.муз.инструмент-домра, имеет 2 струны, а у индонезийцев с одной струной но у них много нац.струнных инстр. не могла запомнить ни одно название, я пыталась выучить несколько слов по-индонейзиски: спасибо-тэрима каси, дорого-махал, дёшево-мурах Я ещё про их самых главных трёх Богов знаю: Брахма-Бог разрушитель, Кришна и Рама - Боги любви, Вишну-Бог воды, а ещё там есть Шива-Бог защитник, но это уже от Бога после реинкорнации, тонкостей я не запомнила барабаны и др. муз инстр. неплохо звучат

Оля-ля: интересные фото,спасибо ,что поделились впечатлениями хотели бы еще туда поехать? я раз была там, все ничего , тихо спокойно, но не тянет меня туда.

nimfa-manka: Оля-ля пишет: интересные фото,спасибо ,что поделились впечатлениями хотели бы еще туда поехать? я раз была там, все ничего , тихо спокойно, но не тянет меня туда. нет, я буду другие страны для себя открывать. От Бали я ожидала большего, впечатлениями делюсь из-за того, что обещала многим фотки, тут сразу всё выложу, пусть решают для себя ехать или нет вот летучая собака зато змей я не боюсь таких пеликан

nimfa-manka: парасэйлинг, я была в полёте чайки, хорошо быть птицей и штурманом мото-лодки была она отбила мне все пальцы махая своими лапками моя очаровательная спутница такая смелая а черепашке по-больше-50лет, живут они до 120 а этой только 2недельки

cute: nimfa-manka хорошие фотографии))Реальные как говорится)) Оказывается вы носите линзы,а я все удивлялась,азиатка с голубыми глазами?

nimfa-manka: cute пишет: я все удивлялась,азиатка с голубыми глазами? а разве удивительно азиаткам быть с голубыми глазами, у мню на родине полно подруг с реальными голубыми и зелёными глазами.Причём они чистые казашки и казахи.

cute: nimfa-manka пишет: у мню на родине полно подруг с реальными голубыми и зелёными глазами.Причём они чистые казашки и казахи. с зелеными и у нас полно,а чисто голубыми...ммм Даже среди казахов не встречала

nimfa-manka: cute пишет: а чисто голубыми...ммм Даже среди казахов не встречала есть, есть... У меня одноклассница Акмарал с голубыми глазами подруга была, и тот мальчик с птицей голубоглазым родился, с возрастом карими стали...Это мне его мать рассказывает. Да если перечислять кого я знаю из казахов голубоглазых.... много короче

лигина жена: nimfa-manka пишет: из казахов голубоглазых.... много короче в россии девочка подружка живет мальчик сын от корейца копия папа а глаза зеленые... чудо ли... пять лет мальчишке уже..может поменяются еще... а индианок сколько и черных с голубыми глазами...так что все возможно..

cute: лигина жена пишет: индианок сколько и черных с голубыми глазами индианки это вообще другая тема.Там сикхи(каста)знаете какие красивые

лигина жена: cute пишет: )знаете какие красивые знаю

nimfa-manka: лигина жена пишет: пять лет мальчишке уже..может поменяются еще ох и сердцеедом же будет парень Дело в том, что у мальчика про которую вы написали, мама русская или славянка по контексту, а у казахов и многих других среднеазиатов рождаются светлоглазые дети при несмешанных кровях-вот это интересно

Мама-Кэвина: -nimfa-manka

лигина жена: nimfa-manka пишет: мама русская или славянка по контексту нет она не совсем русская она чеченка темная но тоже глаза зеленые в россию перехали когда ей было пятнадцать лет....

лигина жена: почти как на филах но судя по фото почище чем тут..

nimfa-manka: варан поплыли обратно и по дороге начала фотать встретили дом супер богатых и бедных сиську сосёт мы их кормили тыквой и ещё чем то... меня перед входом в храм одели в эту юбку, слишком короткие шорты были на мне

nimfa-manka: с верху было страшно смотреть вниз вот даже япошки молодые парни боялись встать у края, его за ногу держат друзья не удалось увидеть их самый красивый закат, довольствовались малым 1 000 рукий Бог вот наша девушка с индонезийками красавица рисование воском моя работа я была принцессой Бали стульчики из бамбука я с нашим по-корейски говорящим гидом на ходулях

nimfa-manka: Тэрима каси, Бали! уходя пофотала ещё обезьян и пошли гулять в другой парк птиц ужин был в том же парке, где мы гуляли с птицами, павлины ходят меж столов собирая еду с рук этот попугай подставлял нам свою голову и крылья, чтоб мы погладили. Закрывал глаза от удовольствия ещё один казахстанец с птицей гигантские попугаи

nimfa-manka: розовые фламинго основной транспорт мотобайки, скутеры или микро-автобус

karina9991978@list.r:

jomer: [ut][/ut] вот вам ысыкуль !!! не сравнить !!! кто знает тот меня паймёт

luiziana: jomer пишет: вот вам ысыкуль !!! не сравнить !!! кто знает тот меня паймёт

jomer: luiziana

Jewel: Закат на Бали.Пляж Легиан. В путешествии главное компания. Мне на Бали Очень понравилось. Была там в мае прошлого года 8 дней. Показалось мало. Полечу обязательно еще раз,но не меньше чем на 2 недели.

nimfa-manka: Jewel пишет: В путешествии главное компания. Мне на Бали Очень понравилось. Да, вы абсолютно правы!!! Мне Бали стал нравится уже на 3ий день, а потом и даже уезжать не хотелось Jewel пишет: Закат на Бали.Пляж Легиан Закат у вас красивый!!! И фигура у вас

Jewel: nimfa-manka Это моя сестрёнка двоюродная Я фотографирвала

nimfa-manka: Jewel

Жанна: В прошлом году мы тоже были на Бали, благодаря Елене (Pilgrim) [img][/img][img][/img] [img][/img] Мы жили в "ДримлендВилле"в огромном особняке, с собственным бассеином [img][/img] [img][/img] [img][/img]

nimfa-manka: princessa Жанна У всех фотки выходят по разному, поэтому не стесняйтесь выставлять свои фото, кто был на Бали

pilgrims: nimfa-manka как съездили? по фото кажется, что хорошо, хотя мне уже пожаловались с Ханатур... подробности потом скажу, я сама только сегодня прилетела, а завтра уже в Берлин лечу Жанна Жанна, привет! спасибо, что не забыла, а самое главное, ты даже не представляешь, как мне было приятно за доверие, ведь когда ко мне обратилась тогда, мы ведь ни разу друг друга не видели, не знали, а ты доверила свои документы и отдых, находясь далеко за пределами Сеула .....))) молодцы, что фото выложили!!!! вот оклемаюсь чуть и свои тоже выложу

nimfa-manka: pilgrims пишет: сегодня прилетела, а завтра уже в Берлин лечу лягушка, ты! pilgrims пишет: вот оклемаюсь чуть и свои тоже выложу бум ждать!!!

Жанна: Pilgrims Спасибо тебе еще раз, за незабываемый отдых [img][/img] [img][/img] кормим диких обезьян, живущих в храме [img][/img] наш проводник слонихи Эльзы, знает русскии,англиискии,корейскии, китаискии, японскии языки, он спел песню, чисто на русском "Ой, мороз, мороз, не морозь меня - моего слона" [img][/img]

princessa: Жанна здорово.дорого наверное такую усадьбу в аренду брать???

princessa: nimfa-manka пишет: Бали Супер. нет слов, какая красота там. от фоток ваших, в большом восторге. поразило ваше умение донести все прелести тои природы, тои местности, бывает что фото много, но все какие-то одинаковые, типичные, а тут такое разнообразие, столько ракурсов. огромныи респект за вашу тему , ну очень понравилось, как буд-то и сама там побывала. ну все,,,,,для начала МАЛАЗИЯ, к сестреночке,потом и на БАЛИ. ох ,мечтать не вредно.

Natasha11: Очень красиво всё1Впечатляет.я же говорю хорошо там где нас нет Надо бы один разок сездить туда. princessa пишет: ну все,,,,,для начала МАЛАЗИЯ, А в Малазию тоже хочу говорят там рай

nimfa-manka: В Бали тоже рай, нет зимы, всегда вкусные фрукты и всё дёшево, там жить, а здесь работать

Fiva: Фото сделаны на мыльницу, строго не судите... Рисовые террасы. Озеро Батур. Вулкан Батур - один из двух активных вулканов на острове Бали. Он является вторым по высоте вулканом острова - высота 1717 м. В храме Pura Ulun Danu Batur. Убуд. Pura Taman Saraswati - храмовый комплекс, посвященный богине воды и знания и расположенный в живописном саду. На территории комплекса расположился небольшой красивый отель. Gunung Kawi (скальный храм). Cчитается, что каждая статуя, высеченная в скале, является памятником члену королевской семьи, жившей в 11 веке. Легенды повествуют, что череда статуй была высечена за одну ночь могущественными ногтями Kebo Iwa. Еще один очень красивый храм острова. Pura Besakih был построен более 1000 лет назад. Он находится на северо-западном склоне священной горы Агунг (Gunung Agung), где живут все боги и богини острова Бали. Этот храм посвящен духу основателя деревни и Бетаре Вишну — богу, дающему жизнь всему. Его также называют храмом Матери Бали. Храм считается самым известным на острове. На улице одного из городов... Побывали на свадьбе. Вот жених и невеста. Невеста молода, но накрашена так, что кажется на лет 10 старше жениха Пляж с черным песком - единственный пляж на Бали, который понравился мне по-настоящему. Туристов нет, мелкий черный песок, тишина и множество кафешек с вкуснейшей едой Пляж Санур.

nimfa-manka: Fiva вы как всегда на высоте, даже все названия помните, а я не смогла их длинючие и сложнооброзованные слова запомнить((, вот вам

Fiva: nimfa-manka пишет: вы как всегда на высоте, даже все названия помните, а я не смогла их длинючие и сложнооброзованные слова запомнить Названия помнила не все, вспоминала с интернетом nimfa-manka, princessa, Жанна, Кок-тюбе

princessa: Natasha11 пишет: А в Малазию тоже хочу говорят там рай Сестреночка так и говорит, живу, как в раю. ток иногда по снегу скучает. Fiva красотень, и вам спасибо за красивые и инетересные фотографии. не...хорошо там, на БАЛИ. чуствую

hamsanim: Хорошие фотки!! С интересом прогулялся с вами по Бали!!!))

Жанна: Fiva ваши фотографии как всегда замечательны NIKKO BALI RESORT , вид из окна [img][/img] [img][/img] [img][/img]

Кок-тюбе: nimfa-manka Fiva Жанна спасибо за фотки, заочная экскурсия удалась Жанн, доча так выросла, едва узнала

nimfa-manka: Кок-тюбе

Lara Croft: nimfa-manka СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАК МЕСТО НАЗЫВАЕТЬСЯ,ГДЕ ВЫ ОТДЫХАЛИ?

nimfa-manka: Lara Croft пишет: А КАК МЕСТО НАЗЫВАЕТЬСЯ,ГДЕ ВЫ ОТДЫХАЛИ? Nusa Dua Beach Nusa Dua area это я тётя Зайра, объектив заляпанный ...))) возле нашего котеджа)))

nimfa-manka: бибизяна больше всего из моих знакомых нравится именно эта фотка это хотели в 5* и их пляж в Нуса Дуа прям минута прогулки из номера и ты на пляже

qwerty: nimfa-manka вместо тёти Зайры - должен был быть Я!

nimfa-manka: qwerty а чё же так, всё просрал проспал?

qwerty: nimfa-manka пишет: qwerty а чё же так, всё просрал проспал? плюссссс!!!++++++++++ кстати небыло намёков на парня-попутчика....да и страшненькой тебя представлял...

nimfa-manka: qwerty пишет: да и страшненькой тебя представлял... Ну ты жжёшь! А чё такой пессимист то?

qwerty: nimfa-manka пишет: А чё такой пессимист то? так опасения то оправдались!!!! бомбарбия керкуду

nimfa-manka: qwerty ну и дебил, давай своё фото, на тебя посмотрим, ты наверное такой обезьяна как у меня там на фото с о.Бали

qwerty: nimfa-manka пишет: ну и дебил, давай своё фото, на тебя посмотрим, ты наверное такой обезьяна как у меня там на фото с о.Бали ну ё моё - зачем так жёстко???? ну я же шутя-любя! можа я ваш тайный поклонник... такую как Вы действительно поискать надо!!!! так что на ваше "дебил" закрою глаза nimfa-manka пишет: такой обезьяна - ну я чуть красивее чем ваш павиан

maxel: qwerty пишет: так опасения то оправдались!!!! " Ошибешся, "джентльмен", такую девушку еще поискать надо, она прелесть во всех отношениях. Тетя Зайра

nimfa-manka: maxel пишет: "джентльмен" пральна, что в кавычках поставили вы получили ВСЕ фотки?

maxel: Да, спаибо, все нормально.

qwerty: maxel пишет: она прелесть во всех отношениях нада бы проверить как нить на деле....

dinara-soobin: nimfa-manka классные фотки !!!!

nimfa-manka: kalan dinara-soobin

kapa: Мы тоже семьей отдыхали на Бали (нуса дуа) в прошлом году весной. Очень понравилось нам , и доча моя научилась там плавать....радости былооооо..