Форум » Фото и видеосъемка » Бали » Ответить

Бали

nimfa-manka: Вот прилетела и выставляю фото о.Бали Все фотки сделаны на камере Sony Cyber - shot(не профессиональная, карманная) Вид с самолёта меня чуть не убил при посадке, сразу пожалела что летела аж 7 часов с Инчона

Ответов - 77, стр: 1 2 All

nimfa-manka: Всем прибывшим одели на шею вот такие бусы из цветов, этот мальчик прилетел с нами со своими родителями, он тоже из Казахстана.

nimfa-manka: по программе нас отвезли сразу на ужин и в номер-1день(нас встретили в аэропорту по прибытии) я прибывала в плохом расположении духа и еда, и ресторан мне не понравились(сразу атаковали комары) это комната где я и моя спутница спали, а ниже комната отдыха-гостинная, кста там по телеку было корейское тв, но нам некогда было его смотреть.

nimfa-manka: на утро лил дождь и когда мы вышли на завтрак было всё свежо вокруг, решила сфотать окруж.пейзаж моя спутница моя спутница прекрасно вписывалась в экваторскую зелень в ответ она фотала меня

nimfa-manka: вечером и утром бассейн пылесосят спец приборами и вода всегда чистая и тёплая. бассейн был по дороге к шведскому столу на завтрак вот что выбрала себе на завтрак был выбор не богат, но всё вкусно и настроение становилось лучше также есть некоторые репортажи на видео, но до них я пока не добралась. Выставляю только фото

nimfa-manka: после завтрака и до начала программы пощёлкала ещё несколько фоток почти весь транспорт из японии в оч.хорошем состоянии, руль справа, движение левостороннее что и притормозило взять машину на прокат, да и незачем, такси оч.дешевое.

nimfa-manka: все туристы нашей гостиницы собрались ждать своих гидов в фойе у них нац.одежда напоминает узбекский национальный окрас материи м и везде куда ни глянь свежие цветы, прям во всех закуточках...от этого появилось больше интереса и бегали везде эти рептилии вместо тараканов

nimfa-manka: с ресепшина нужно брать ключи и до своего котеджа нужно ехать вот на таком транспорте у нас было свободное время до обеда и мы решили прогуляться до пляжа волны больше всего понравились, там серфингуются туристы туристы конечно со всего мира, полно людей. Аборигены говорят по английски, некоторые даже хорошо владеют русским, наш гид говорил и по-корейски Причём схватывают слова на лету и поддерживают разговор, много узнала о них, было оч.познавательно и интересно Мы просто загарали все подходят и что то предлагают, надо торговаться, а не то даже не почувствуешь как потратил деньги. Вот например это мороженное они предлагали за 20 000 рупий, а я взяла 2 за 10 000рупий, когда торгавалась они приговаривая что банкрот с улыбкой уходили продав морож-ое

nimfa-manka: поплавав, поехали в китайский ресторан на обед и затем на тайский массаж, директор заведения был хангук

nimfa-manka: я привезла с собой такие интересные фрукты, уже посадила 2 косточки и одну замочила, если что то вырастет будет круто, т.к. этот фрукт очень уж вкусный и ни с чем не сравнимый))) гуляли в парке и примеряли разные шляпы, саронги, маски и т.д. и т.п. Купили картины и платья, всякие заколочки и разную ненужную мишуру

swplaza: nimfa-manka

swplaza: nimfa-manka ЖДЁМ ЕЩЁ

nimfa-manka: Балийцы-очень улыбчивый народ, делают всё медленно, аж так и хочется им сказать "пали-пали"! Но зато разрешали нам всё потрогать и пофотать зарядила за эту пепельницу из кокосового ореха за 350 000 рупий, а потом спустила до 40 000руп., гы... если окажитесь в Бали на рынке, смело скашивайте запрашиваемую цену в 3 раза, они сразу не согласятся, но потом даже и не отпустят вас, пока не возьмёте

nimfa-manka: повстречала улитку опять на пляж Нас все принимали за японок, но мы не врали о нашем происхождении махали со всех сторон, даже старики, а мы ели наш орешек

nimfa-manka: вот такой там песок, ничерта не белый как на картинках((( растения неизвестные кругом и люди предлагают всякое у этого мы купили картины устали от них отбиваться, решили пойти прогуляться, уже стало прохладно можно поиграть в шахматы на реальном поле, чувствуешь что ты на поле битвы

nimfa-manka: увидели шведский стол и решили поужинать, время срать, а мы ещё не жрали, как гриться))) эта надпись нам понра и обслуживающий персонал говорил по-русски смоукт пайнэпл-это вкусно! приносили разные сорта и виды мяска, я была в раю и конечно же пивасик, но не их производства, он жутко крепкий и не вкусный, я заказала СанДиего встретили русских, они из Москвы. Их путёвка стоила 2 000баков - почти такая же как у нас программа, но на дорогу уходит 14часов через Дубаи, у других через Сингапур.

nimfa-manka: как вам известно, казахский нац.муз.инструмент-домра, имеет 2 струны, а у индонезийцев с одной струной но у них много нац.струнных инстр. не могла запомнить ни одно название, я пыталась выучить несколько слов по-индонейзиски: спасибо-тэрима каси, дорого-махал, дёшево-мурах Я ещё про их самых главных трёх Богов знаю: Брахма-Бог разрушитель, Кришна и Рама - Боги любви, Вишну-Бог воды, а ещё там есть Шива-Бог защитник, но это уже от Бога после реинкорнации, тонкостей я не запомнила барабаны и др. муз инстр. неплохо звучат

Оля-ля: интересные фото,спасибо ,что поделились впечатлениями хотели бы еще туда поехать? я раз была там, все ничего , тихо спокойно, но не тянет меня туда.

nimfa-manka: Оля-ля пишет: интересные фото,спасибо ,что поделились впечатлениями хотели бы еще туда поехать? я раз была там, все ничего , тихо спокойно, но не тянет меня туда. нет, я буду другие страны для себя открывать. От Бали я ожидала большего, впечатлениями делюсь из-за того, что обещала многим фотки, тут сразу всё выложу, пусть решают для себя ехать или нет вот летучая собака зато змей я не боюсь таких пеликан

nimfa-manka: парасэйлинг, я была в полёте чайки, хорошо быть птицей и штурманом мото-лодки была она отбила мне все пальцы махая своими лапками моя очаровательная спутница такая смелая а черепашке по-больше-50лет, живут они до 120 а этой только 2недельки

cute: nimfa-manka хорошие фотографии))Реальные как говорится)) Оказывается вы носите линзы,а я все удивлялась,азиатка с голубыми глазами?

nimfa-manka: cute пишет: я все удивлялась,азиатка с голубыми глазами? а разве удивительно азиаткам быть с голубыми глазами, у мню на родине полно подруг с реальными голубыми и зелёными глазами.Причём они чистые казашки и казахи.

cute: nimfa-manka пишет: у мню на родине полно подруг с реальными голубыми и зелёными глазами.Причём они чистые казашки и казахи. с зелеными и у нас полно,а чисто голубыми...ммм Даже среди казахов не встречала

nimfa-manka: cute пишет: а чисто голубыми...ммм Даже среди казахов не встречала есть, есть... У меня одноклассница Акмарал с голубыми глазами подруга была, и тот мальчик с птицей голубоглазым родился, с возрастом карими стали...Это мне его мать рассказывает. Да если перечислять кого я знаю из казахов голубоглазых.... много короче

лигина жена: nimfa-manka пишет: из казахов голубоглазых.... много короче в россии девочка подружка живет мальчик сын от корейца копия папа а глаза зеленые... чудо ли... пять лет мальчишке уже..может поменяются еще... а индианок сколько и черных с голубыми глазами...так что все возможно..

cute: лигина жена пишет: индианок сколько и черных с голубыми глазами индианки это вообще другая тема.Там сикхи(каста)знаете какие красивые

лигина жена: cute пишет: )знаете какие красивые знаю

nimfa-manka: лигина жена пишет: пять лет мальчишке уже..может поменяются еще ох и сердцеедом же будет парень Дело в том, что у мальчика про которую вы написали, мама русская или славянка по контексту, а у казахов и многих других среднеазиатов рождаются светлоглазые дети при несмешанных кровях-вот это интересно

Мама-Кэвина: -nimfa-manka

лигина жена: nimfa-manka пишет: мама русская или славянка по контексту нет она не совсем русская она чеченка темная но тоже глаза зеленые в россию перехали когда ей было пятнадцать лет....

лигина жена: почти как на филах но судя по фото почище чем тут..

nimfa-manka: варан поплыли обратно и по дороге начала фотать встретили дом супер богатых и бедных сиську сосёт мы их кормили тыквой и ещё чем то... меня перед входом в храм одели в эту юбку, слишком короткие шорты были на мне

nimfa-manka: с верху было страшно смотреть вниз вот даже япошки молодые парни боялись встать у края, его за ногу держат друзья не удалось увидеть их самый красивый закат, довольствовались малым 1 000 рукий Бог вот наша девушка с индонезийками красавица рисование воском моя работа я была принцессой Бали стульчики из бамбука я с нашим по-корейски говорящим гидом на ходулях

nimfa-manka: Тэрима каси, Бали! уходя пофотала ещё обезьян и пошли гулять в другой парк птиц ужин был в том же парке, где мы гуляли с птицами, павлины ходят меж столов собирая еду с рук этот попугай подставлял нам свою голову и крылья, чтоб мы погладили. Закрывал глаза от удовольствия ещё один казахстанец с птицей гигантские попугаи

nimfa-manka: розовые фламинго основной транспорт мотобайки, скутеры или микро-автобус

karina9991978@list.r:

jomer: [ut][/ut] вот вам ысыкуль !!! не сравнить !!! кто знает тот меня паймёт

luiziana: jomer пишет: вот вам ысыкуль !!! не сравнить !!! кто знает тот меня паймёт

jomer: luiziana

Jewel: Закат на Бали.Пляж Легиан. В путешествии главное компания. Мне на Бали Очень понравилось. Была там в мае прошлого года 8 дней. Показалось мало. Полечу обязательно еще раз,но не меньше чем на 2 недели.

nimfa-manka: Jewel пишет: В путешествии главное компания. Мне на Бали Очень понравилось. Да, вы абсолютно правы!!! Мне Бали стал нравится уже на 3ий день, а потом и даже уезжать не хотелось Jewel пишет: Закат на Бали.Пляж Легиан Закат у вас красивый!!! И фигура у вас