Форум » Фото и видеосъемка » Клуб энтузиастов фотолюбителей(продолжение) » Ответить

Клуб энтузиастов фотолюбителей(продолжение)

FlyingHollander: В этой тебе выкладываем фото на всеобщее критическое обозрение. Критика не просто допускается, но и приветствуется. Собственно тема и создана для критики на основании теории фотографии и композиции. Постоянные участники: hamsanim mar'ya Аманка FlyingHollander Багира Приглашаются все желающие! Для выкладывающих: пишите подробно, КАКОВА БЫЛА ИДЕЯ, как фоткали, выдержку, диафрагму, какое было освещение, как направлялось, что было фоном, как готовился объект или субъект съемки, ну и как впоследствии обрабатывалось. Чем подробнее, тем лучше. ТЕМА ФОТКИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ! Для обсуждения: приветствуются ссылки на работы известных мастеров, которые бы коррелировали с обсуждаемой фоткой, а также обзор основных правил композиции в плане ознакомления с ними участников клуба. Конечно, и просто "нравится - не нравится" тоже неплохо, но крайне желательно прокомментировать почему.

Ответов - 1257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

FlyingHollander: В этой тебе выкладываем фото на всеобщее критическое обозрение. Критика не просто допускается, но и приветствуется. Собственно тема и создана для критики на основании теории фотографии и композиции. Постоянные участники: hamsanim mar'ya Аманка FlyingHollander Багира Приглашаются все желающие! Для выкладывающих: пишите подробно, КАКОВА БЫЛА ИДЕЯ, как фоткали, выдержку, диафрагму, какое было освещение, как направлялось, что было фоном, как готовился объект или субъект съемки, ну и как впоследствии обрабатывалось. Чем подробнее, тем лучше. ТЕМА ФОТКИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ! Для обсуждения: приветствуются ссылки на работы известных мастеров, которые бы коррелировали с обсуждаемой фоткой, а также обзор основных правил композиции в плане ознакомления с ними участников клуба. Конечно, и просто "нравится - не нравится" тоже неплохо, но крайне желательно прокомментировать почему.

FlyingHollander: В этой тебе выкладываем фото на всеобщее критическое обозрение. Критика не просто допускается, но и приветствуется. Собственно тема и создана для критики на основании теории фотографии и композиции. Постоянные участники: hamsanim mar'ya Аманка FlyingHollander Багира Приглашаются все желающие! Для выкладывающих: пишите подробно, КАКОВА БЫЛА ИДЕЯ, как фоткали, выдержку, диафрагму, какое было освещение, как направлялось, что было фоном, как готовился объект или субъект съемки, ну и как впоследствии обрабатывалось. Чем подробнее, тем лучше. ТЕМА ФОТКИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ! Для обсуждения: приветствуются ссылки на работы известных мастеров, которые бы коррелировали с обсуждаемой фоткой, а также обзор основных правил композиции в плане ознакомления с ними участников клуба. Конечно, и просто "нравится - не нравится" тоже неплохо, но крайне желательно прокомментировать почему.

FlyingHollander: В этой тебе выкладываем фото на всеобщее критическое обозрение. Критика не просто допускается, но и приветствуется. Собственно тема и создана для критики на основании теории фотографии и композиции. Постоянные участники: hamsanim mar'ya Аманка FlyingHollander Багира Приглашаются все желающие! Для выкладывающих: пишите подробно, КАКОВА БЫЛА ИДЕЯ, как фоткали, выдержку, диафрагму, какое было освещение, как направлялось, что было фоном, как готовился объект или субъект съемки, ну и как впоследствии обрабатывалось. Чем подробнее, тем лучше. ТЕМА ФОТКИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ! Для обсуждения: приветствуются ссылки на работы известных мастеров, которые бы коррелировали с обсуждаемой фоткой, а также обзор основных правил композиции в плане ознакомления с ними участников клуба. Конечно, и просто "нравится - не нравится" тоже неплохо, но крайне желательно прокомментировать почему.


FlyingHollander: В этой тебе выкладываем фото на всеобщее критическое обозрение. Критика не просто допускается, но и приветствуется. Собственно тема и создана для критики на основании теории фотографии и композиции. Постоянные участники: hamsanim mar'ya Аманка FlyingHollander Багира Приглашаются все желающие! Для выкладывающих: пишите подробно, КАКОВА БЫЛА ИДЕЯ, как фоткали, выдержку, диафрагму, какое было освещение, как направлялось, что было фоном, как готовился объект или субъект съемки, ну и как впоследствии обрабатывалось. Чем подробнее, тем лучше. ТЕМА ФОТКИ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ! Для обсуждения: приветствуются ссылки на работы известных мастеров, которые бы коррелировали с обсуждаемой фоткой, а также обзор основных правил композиции в плане ознакомления с ними участников клуба. Конечно, и просто "нравится - не нравится" тоже неплохо, но крайне желательно прокомментировать почему.

FlyingHollander: Предлагаю два варианта. Буду очень признаетелен за комменты на предмет сравнения и на предмет общих рассуждений по композиции и обработке:

Скарлетт: FlyingHollander Мне 2-е фото больше понравилось...просто 3 чистых расцветок перца

Аманка: FlyingHollander Вторая по цвету лучше.. Но,имхо,перцы лучше бы смотрелись с... брокколи,например.А так,не совсем понятна картинка. А какой у вас свет?

FlyingHollander: со светом было плохо :-( Собственно лишь две не очень сильные лампы с разных сторон, притушенные слегка матовым стеклом + небольшая настольная лампа снизу сзади - от нее и блик на желтой бутылке. Идея была положить три предмета разных цветов - зеленый-желтый-красный треугольником, а напротив каждого поставить предмет из другой серии такого же цвета. В данном случае в центре - треугольник из перцев, а в противоположность - бутылки тех же цветов: каждого цвета напротив соответствующего перца.

Аманка: FlyingHollander теперь понятно.. Думаю,с хорошим освещением задумка с цветом бы здорово получилась. не пробовали снимать при естсественном ярком свете?

FlyingHollander: Аманка пишет: не пробовали снимать при естсественном ярком свете? Что значит "естественный" свет? Это солнечный свет, т.е. объемный, но резкий однонаправленный свет зеленого спектра? Мне очень интересно послушать ваше мнение. Это моя первая попытка самостоятельно сделать натюрморт, а не снимать то,ч то уже существует.

Аманка: FlyingHollander Да,при естественном солнечном свете.. Только направл. не * в лоб* композиции, а сбоку или под углом.Так же сделать фон,при желании затемнить какую-то из сторон.С бутылками,правда, игра света с таким раскладом не получится,но цвета должны быть насыщенно-яркими и изображение четкое..

mar'ya: FlyingHollander композиция желает лучшего.отражение в бутылках не очень,стекло вообще сложно снимать. а со "световой кистью" не пробовали?

FlyingHollander: mar'ya Марья - а поподробнее.... Мы же обсуждаем. Кстати, приглашаю действительно заинтересованных выделить какую-то тему именно для обсуждения композиции, техники, сюжета и все-такое... Пусть эта тема станет "первой ласточкой". Маш, про композицию я бы с удовольствием послушал, как и про идею расположения источников света. Аманка пишет: Так же сделать фон,при желании затемнить какую-то из сторон. А что вы видите в качестве фона? В данном случае фон был таким: все предметы были помещены на черный матовый (не блестящий) стол, а для черного же задника к столу было подставлено черное кожанное кресло. Освещение было так: одна наиболее мощная люминисцентная лампа в потолок белого цвета (потолок метра в 3 высотой). Вторая слабенькая лампа слева на приличном расстоянии для создания объемного освещения. И одна небольшая лампа была направлена снизу на дно желтой бутылки - планировалась игра света внутри бутылки.

FlyingHollander: Кстати, первая от второй отличаются исключительно фотожабной обработкой. Точнее вторая - это потомок первой после "удаления" оранжевого пятна на зеленом перце.

Аманка: FlyingHollander Я имела в виду попробовать сделать все то же самое,тот же фон,но не с искусственным освещением, а с естественным.На фото видно,что свет идет от лампы,оттого и цвет и качество заметно проиграли. Вы,кстати,чем снимали? Марком?

FlyingHollander: Да Марком с макро-объективом. НЕ совсем понял. Может быть нарисуете предлагаемую вами схему? Кстати, как насчет "элитарного" фотокружка? Для всех желающих открытый также.

Аманка: FlyingHollander Я лучше покажу на примере Монеткиной фотографии.(надеюсь,она не будет против). Здесь черный стол со стеклянной поверностью и яркий свет с окна. Правда,не помню,продолжила ли она стол в фотошопе или подставила темный фон. Обработка в любом случае была.Снималось Сони,на сколько я помню.С Марком естессно резульат будет солиднее.

Fiva: FlyingHollander Хороший натюрморт: "Можно выпить и закусить"

hamsanim: Цвета очень красивые и свет тоже хорош, но вот ощущение какой то тесноты не покидает. ИМХО конечно. Может обрезание бутылок как то сказалось... Кстати, Монетка сама что ли сделала снимок яичницы? Очень круто

hamsanim: Меня тут Денис по Аське уговаривает учавствовать в этой теме и выкладывать "художественные" снимки. Я собственно к чему. У меня в первом классе был КОЛ по рисованию - чайник я как то "неправильно" нарисовал. Я ужасно уважаю людей, умеющих рисовать, ибо сам к этому совсем не расположен. Думаю, что художественный снимок - сродни умению рисовать - видеть все в художественном свете. Мне это скорее всего не дано. Может это можно в какой то степени исправить обучением в фотокружке. Я снимаю больше динамику и спорт, ибо люблю спорт, знаю его и это помогает мне и снимать его и даёт удовольствие и радость от спортивной "охоты". Я практически не снимаю пейзажи - ибо у меня нет достаточных знаний о свете, о том как лучше снять, чтобы было красиво. То есть я стараюсь снимать всё "непостановочное", ибо на постоновочное у меня не хватает художественного видения. В непостановочной фотографии часто выручает удачно пойманное мгновение - будь то спортивный кадр, будь то эмоция человека. Даже при неправильном свете и экспозиции это может спасти кадр. Я к чему - рад учавствовать в обсуждении, но своим работам тут места не вижу. Я пока не дорос до высокохудожественной фотографии и даже не делаю её.))

torya: hamsanim пишет: Кстати, Монетка сама что ли сделала снимок яичницы? Очень круто спасибо за подсказку. ломала голову-что это.

FlyingHollander: hamsanim Ну никто же не отменяет тематику "жанр". При обсуждениях будем учитывать тематику и авторскую идею. Давай - выкладывай, не стесняйся. Думаю, что одно фото в неделю для промывания косточек будет достаточно. Пока основные участники: я, Хамсаним, Аманка. Послано приглашение Марье. Если кто считает, что хочет участвовать - милости просим. От вас нужна активность и готовность выложить и свою фотку на всеобщую критику. Как только кто-то выложит фотку, поменяю название темы.

Кудряшки жирафа: FlyingHollander вторая фотка с перцами не очень,т.к перцы не выглядят там *живыми*.... первая лучше , и как сказал *хамсаним* чуйство тесности есть

Орхидея: Меня больше всего заинтересовало содержимое в бутыльках Кудряшки жирафа пишет: вторая фотка с перцами не очень,т.к перцы не выглядят там *живыми*.... первая лучше Поддерживаю. А что, если красную и зеленую бутыльку поменять местами... и перец красный с желтым. И чет все три перца по стойке "смирно" стоят, предлагаю зеленый перец уложить "спать", как будто он уже напился и упал. Тогда уже не будет чувства "тесноты". Вроде неплохо будет смотрется.

FlyingHollander: Спасибо. Вообщем, резюмирую: лучше переставить цвета взять ракурс подальше и повыше, чтобы бутылки как-то побольше вошли, а повыше - потом как треугольник стал бы более выразительнее. перцы положить по-другому поиграть со светом: простейший вариант: свет от окна справа (или слева) Я ничего не забыл?

mar'ya: FlyingHollander не знаю к чему это больше относится к композиции или сюжету но пока вы не написали что хотели показать я бы сама не додумалась,после описания уже смотрю по другому на фото.

FlyingHollander: Ну раз идея была для зрителей непонятна, значит ее реализация была плохой.

Spy: hamsanim пишет: Кстати, Монетка сама что ли сделала снимок яичницы? Очень круто во-во и я прибалдела, то этого ее снимка FlyingHollander знаете, я не разбираюсь во всем этом, но вот почему то к Монеткиной фотогоафии хочется еще раз вернуться и посмотреть на нее, а на Вашу работу нет только без обид, я не могу Вам сказать по свету и т. д. и т.п. я просто, как зритель со стороны

FlyingHollander: Spy Какие могут обиды???!!! Наоборот, ЛЮБАЯ критика приветствуется.

Орхидея: FlyingHollander пишет: Ну раз идея была для зрителей непонятна, значит ее реализация была плохой. Ну почему сразу "плохой". FlyingHollander, в таком случае, можно поинтересоваться, каков был первоначальный замысел, что вы хотели показать зрителю? Понятно, что на фоне желтого перца красный бутыль, на фоне зеленого красный перец...вообщем сочетание цветов. Опять повторюсь, предметы стоят как-то наигранно чтоли... говорит о какой-то неестественности. Имхо. FlyingHollander пишет: Спасибо. Вообщем, резюмирую:.... Попробуйте сделать так, а мы посмотрим, что из этого получится.

hamsanim: Орхидея пишет: можно поинтересоваться, каков был первоначальный замысел, что вы хотели показать зрителю? FlyingHollander пишет: Идея была положить три предмета разных цветов - зеленый-желтый-красный треугольником, а напротив каждого поставить предмет из другой серии такого же цвета. В данном случае в центре - треугольник из перцев, а в противоположность - бутылки тех же цветов: каждого цвета напротив соответствующего перца.

FlyingHollander: Орхидея пишет: Опять повторюсь, предметы стоят как-то наигранно чтоли А разве это не общее свойство всех натюрмортов?

FlyingHollander: Вообщем, имеется принципиальное согласие от меня, Хамсанима, Аманки и Марьи. Давайте, подумайте и до понедельника выставим одну работу на недельное поругание. Если кого-то еще интересует виртуально пообщаться по поводу Фотографии, как области человеческого творчества или кто-то еще хочет получить здоровую критику, то милости просим. С понедельника эта тема будет переименована. ВЫКЛАДЫВАТЬ МОЖНО НА ЛЮБУЮ ТЕМАТИКУ: портрет, жанр, пейзаж, натюрморт, макро, ню (ну если так уж приспичило), репортаж и прочее... Главное, что ожидается от участников "круглого стола": активное посильное участие в обсуждении с использованием "местных идиоматических выражений" почерпнутых знаний и умений в области композиции и техники фотографии.

ladn0: вообще жанр натюрморта предполагает лишь две-три важные (основные) вещи на столе - остальное - фон...в вашем случае получилось - аж 6 вещей и все основные, но хотели выделить перцы... так просто не бывает... вот просто уберите три предмета из имеющихся - почувствуете разницу... мне бы хватило зеленого перца и ближайшей бутылки белого вина...композиция сомодостаточна...

mar'ya: первый раз снимала стекло.как вы думаете получилось или нет?

hamsanim: mar'ya пишет: первый раз снимала стекло.как вы думаете или нет? Мне кажется, для первого раза получилось очень здорово! Само стекло вышло супер и фоны неплохо - вопрос только в пропорциях раздела цветов фона.., но не знаю.. Вот чисто композиционно - сверху вроде места много пустого, а снизу кусочек тени как то незаконченно обрезан ИМХО. Наверное, если сделать зеркальное отражение может быть будет слишком просто и наверное вытянуто больно, хотя смотря в каком качестве выйдет. Расскажи как фотала))

mar'ya: как насчёт такого варианта? убрала внизу ножку которая отражалась и сверху обрезала чуток. hamsanim пишет: Расскажи как фотала)) фоном и цветом был монитор экрана(нет у меня ламп),подставка стекло и чёрная бумага.насчёт настроек не скажу,не помню,+совсем чуток обработки.

Аманка: mar'ya лаконичный натюр такой получился.. Мне второй вариант больше понравился,а если с отражением,то весь бокал хотелось бы..

FlyingHollander: Без отражения никак: иначе сразу возникает законный вопрос про отсуствие отражения. Такое возможно, но тогда поверхность должна быть ЯВНО не отражающей и в этом случае обязательно нужны тени. Вообщем: либо тени, либо отражение. Впрочем, с Аманкой согласен: отражения лучше побольше. Мария! Напиши подробнее как фоткала, какой был свет и что использовалось в качестве фона. Ну а также было бы очень замечательно, если напишешь, какова была идея снимка и что именно тебя сподвигло сделать именно так.

FlyingHollander: mar'ya пишет: фоном и цветом был монитор экрана(нет у меня ламп), Не совсем понял. Как стоял монитор? Позади? Вон то светлосерое сзади - это экран монитора? А что там было на экране?



полная версия страницы