Форум » Фото и видеосъемка » Рекомендуем фотоаппараты » Ответить

Рекомендуем фотоаппараты

FlyingHollander: В данной теме будем рекомендовать фотоаппараты. Рекомендации по анализу имеющихся тестов, по отзывам знакомых и по личному опыту. Для чего тема: очень часто спрашивает народ, что именно купить. Отвечать многократно одно и тоже - надоедает. Вот пусть тут и читают. Лично я буду давать рекомендации исходя из преимуществ по характеристикам, а также с учетом соотношения цены-функциональности-качества.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ЕЛКА: Ничто не вечно под луной.....как собственно и камера(D80), купленная чуть больше года назад, с расчетом "хватит на усю жизнь". Ан нет, лежит родимая и не волнует уже как прежде. А ведь из нее не посчитала нужным сразиться на "шпагах", буквально совсем недавно, с FlyingHollander. О чем сожалею ОЧЕНЬ, возможно прозрение приобрести новое тело снизошло бы на меня гораздо быстрее. В этот раз решила поступить мудрее и не рассматривать совсем D300, а нацелилась сразу на D300s Собственно может кто имеет отрицательный взгляд на эту модель, выслушаю с удовольствием, хотя настроена уже очень серьезно...."туповатый" в плане скорости и резкости D80 порядком остудил желание "останавливать мгновение". Теперь самый важный финансовый вопрос. Промониторила несколько корейских сайтов-цены кругом разные, не могу понять на что ориентироваться. Буквально в воскресенье в Lotte крутила желанный объект в руках за 1900000 с чем то там, но не решилась. А тут наткнулась на сайт с красивой ценой,НО в чем подвох???? А может его там и вовсе нет, тогда почему отличаются так цены? Ну в общем прошу помощи, проще говоря. Стоит довериться энтому сайту и купить? самая привлекательная цена http://dicachannel.co.kr/layout.php?cath=shop&exec=view&uid=27434&code=primary http://arirangcamera.co.kr/layout.php?cath=shop&exec=view&uid=27298&company_uid=&order_by=usort&code=primary http://arirangcamera.co.kr/layout.php?cath=shop&exec=view&uid=27453&company_uid=&order_by=usort&code=primary

FlyingHollander: Я буду давать рекомендации по отдельным ценовым диапазонам. Цены буду приводить европейские в евро. Сперва замечание: все, что ниже 100 евро рассматривать не имеет смысла. Кроме того, я буду в основном базироваться на двух китах в области бытовой фототехники: Canon и Nikon. Остальное лишь то, что зацепило чем-то, т.к. в среднем все остальное сильно не дотягивает до этих двух брнедов.

FlyingHollander: Компакт-камеры (они же - мыльницы). Ценовой диапазон 100-150 евро. В этом ценовом диапазоне выбор не очень большой, собственно он сводится к следующим камерам: Canon Powershot A1100 IS Плюсы: Имеется стабилизатор Очень легкая и маленькая камера (спорный плюс, но женщинам иногда критично) Легка в управлении (тоже спорно, т.к. см. минусы) Минусы: Не очень удобно держать мужской рукой, т.к. камера махонькая. Нет никаких ручных настроек: камера снимает только на автомате + фиксированные программные режимы Вообщем, камера для тех, кому нужно лишь нажать на кнопочку и в среднем получить средние фотки. Примерная цена: 140 евро. Canon Ixus 95IS Камера по функциональности очень похожа на предыдущую, разве что зуммность пониже чуток. Немного другой дизайн. Аккумулятор специальный, а не пальчиковые батарейки, как у А1100. Цена та же: около 140 евро. Если выбирать между 95 и А1100, я бы рекомендовал А1100. Среди конкурентов в данной ценовой категории могу упомянуть Sony W230 и Panasonic FS7. Причем оба будут интересны тем, что имеют более широкий угол, чем вышеупомянутые Кэноны, что позволит ближе снимать объект целиком. Остальные параметры у них сопоставимы: все они работают только в автоматическом и программном режимах. Цена та же: около 140 евро. Есть еще Nikon L20, но у него нет стабилизатора, да и темнее он по сравнению с остальными.


MM: FlyingHollander пишет: Canon Ixus 95IS аккум.батареи стали популярными , но на сегодня 95IS видимо заканчиваются в онлайн-магазинах - при заказах- у меня по крайней мере - пришел отказ - нет товара. а что можно сказать по поводу Canon IXUS 100 IS - такого же класса. вроде она есть в наличие в сеуле. описание производителя

FlyingHollander: Компакты (мыльницы). Ценовой диапазон 150-200 евро. В этом диапазоне я лично отдаю полноценное первенство камере: Canon PowerShot SX120 IS (цена около 190 евро) У это камеры есть лишь один конкурент при обозначенных ценах. Это Sony DSC-H20. (цена около 200 евро) Обе камеры могут снимать не только на автомате, но и имеют ручной режим. Наверное, это самые дешевые камеры, которые имеют ручной режим. Характеристики обеих камер примерно одинаковы: обе они имеют 10х кратный оптический зум, но практически не имеют широкого угла. Однако, у Кэнона есть преимущество: во-первых она заметно светлее, а значит имееет меньше проблем в темных условиях, а во вторых у ней макро получше практически в 2 раза. Однако, у Кэнона есть один существенный недостаток: он работает от двух пальчиковых АА батареек, которые садятся оооочень быстро. В среднем одной пары батареек хватает от 50 до 100 фоток в зависимости от яркости дисплея и использования вспышки. У Сони используется аккумулятор, которого хватает на большее количество кадров. Я бы выбрал Кэнон. Если же широкий угол важен, то в данном ценовом диапазоне могу посоветовать разве что Sony DSC-W290 Однако данная камера не имеет ручного режима съемок и заметно темнее, чем Canon PowerShot SX120 IS. На эту Сони очень похожа камера Panasonic DMC-FS25, но она дороже на 20 евро. Ручные настройки нужны тем, кто хочет вытащить из камеры максимум ее возможностей, а также для тех, кто покупал камеру не только для нажатия на кнопочку, но и для обучения фотографии.

Miss Lee: Последняя камера. Сони Кубер Шот....не поиму я ету камеру. Фотки все размытые получаются,Детей фотать одно удовольствие . Они же играются-двигаются всегда На фотах так и выходять раздвоенные-растроенные .

FlyingHollander: Miss Lee Речь идет именно о Sony DSC-W290? Размытость фоток появляется из-за следующих причин: 1. Выдержка слишком длинная. Объект съемки успевает за время экспозиции заметно сместиться. Фотоаппарт же региструет все положения в течение всей выдержки, вот он и зафиксировал. Вывод: для быстродвигающихся детей выставляем короткую выдержку - чем короче, тем лучше. Естественно для того, чтобы позволить короткую выдержку, одновременно придется выставлять максимально открытую диафрагму и максимально приемлемую чувствительность ISO. Также рекомендую использовать минимальный зум. С выдержкой и зумом связано также то, что может быть у вас просто сильно дрожат руки. На сильном зуме это становится особенно заметно. Поэтому чем выше зум - тем короче должна быть выдержка, ну и наоборот. 2. Фотоаппарат сфокусировался не на объекте. Говорят еще, что фокус промахнулся. Это может быть, если освещение низкое - в этом случае некоторые камеры позволяют включать вспышку - исключительно для подсветки фокуса. Если такого нет, тогда используйте какие-нибудь внешние источники освещения для увеличения яркости снимаего объекта. Промах фокуса возможен также, из-за особенностей работы автофокуса и затвора на мыльницах. У них автофокус работает на принципе поиска максимального контраста. Для этого и нужно хорошее освещение. Но для этого также нужен и контрастный объект. Если вы будете наводиться на щеку ребенка, то автофокус может дать сбой - щека она малоконтрастная. Лучше всего наводиться на глаза, а точнее на реснички, там есть чередование темного со светлым, а значит высокий контраст. Однако, быстродействие контрастного автофокуса мыльницы очень низкое, поэтому реально съемка происходит чуть позже, спустя долей секунды после нажатия на кнопку. Дитятки иногда так быстро бегают, что успевают за это время сместиться из фокусной плоскости. У зеркальных камер такого недостатка нет - у них система автофокуса работает по-другому. Совет для мыльниц: наведите фокус на что-то контрастное (стул, например или дерево), рядом с которым НА ТОМ ЖЕ РАССТОЯНИИ ОТ КАМЕРЫ пробежит скоро ребенок(нки). Ждите, предварительно сфокусироввшись на выбранном объекте (полунажав кнопку затвора). Убедитесь, что автофокус сфокусировался (обычно камера об этом как-то сообщает: то ли пикнет как-то, то ли будет что-то гореть)! НЕ ОТПУСКАЙТЕ кнопку затвора! Ждите! Примерно за секунду до того, как ребенок появится в нужном вам месте дожмите кнопку спуска до конца, тем самым проведя фотосъемку. 3. Объектив не очень высокого качества. Ну недаром мыльницы называют мыльницами - чего ж еще ожидать от такого крошечного стеклышка? Еще некоторые производители и даже в таких условиях наровят сократить расходы: ставят либо стеклышки еще более низкого качества, чем в более дорогие модели, но тоже мыльниц, либо вообще используют полимерные линзы (а не стеклянные). Но в этом случае будет лишь небольшое замыление, а не сильная "нерезкость". Иногда помогает зауживание диафрагмы - выставление диафрагменного числа побольше. Заодно проверьте: может быть передняя часть линзы просто загрязнилась? Может быть для поднятия резкости достаточно АККУРАТНО протереть линзу? Ни в коем случае не делайте это первой попавшейся тряпочкой!!! Купите специальный наборчик для чистки объективов. 4. Слишком высокое ISO и слишком выскоий уровень шумодава. На высоких ISO на любых камерах, даже высокопрофессиональных, возникают шумы: мелкие разноцветные точки, хаотично располоежнные по всему кадру. Сильнее они выражены в тенях - в темных участках кадра, слабее на свету. Чем выше ISO, тем сильнее выражены шумы и тем их больше. При очень высоких ISO шумы начинают забивать основное изображение и резкость очень сильно падает. В некоторых камерах встраивают специальный программу, которая удаляет шумы. Эта программа называется шумодав. Однако, эта программа удаляет не только шумы, но и мелкие детали самого изображения, делая изображение более "прилизанным", тем самым понижая резкость. К сожалению, при плохом освещении или для съемки быстродвигающихся объектов, чтобы иметь возможность поставить короткую выдержку, приходится выставлять высокое ISO - но тут уж вам решать, что вам важнее: больше шумов или смаз от движения. Лучше всего, конечно, решить проблему с освещением. Ну или понять и принять тот факт, что фотоаппарат не все силен и у него есть ограничения по использованию. Для мыльниц ограничений больше, у зеркалок - меньше. В жаркую погоду шумов обычно больше, чем в холодную. 5. Фотоаппарт сломан: либо автофокус просто не работает, либо сбилось положение линзы или матрицы. Отсюда и ПОСТОЯННОЕ РАЗМЫЛИВАНИЕ на ЛЮБЫХ изображениях. Это бывает, если фотоаппарт стукнуть (уронить), или же хранить в неподобающих условиях (например на жаре).

Khan87: У меня Никон Д60, первый как бы цифровик, очень доволен. Единственный минус не компактный и тяжелый. Фотоаппарат не мыльница, а полупрофессиональный. Брал в Ташкенте за 650 у.е.

FlyingHollander: MM пишет: Canon IXUS 100 IS Ну тот же IXUS 95IS, только поновее. В принципе, как я уже написал, прямой конкурент для этих Иксусов - Canon PowerShot A1100IS. Разница, на мой взгляд, лишь в выборе между батарейками АА или встроенным аккумулятором. Khan87 пишет: У меня Никон Д60, первый как бы цифровик, очень доволен. Единственный минус не компактный и тяжелый. Фотоаппарат не мыльница, а полупрофессиональный. Брал в Ташкенте за 650 у.е. Пока в теме писалось лишь о мыльницах, причем лишь о самом низком ценовом диапазоне, в котором, на мой вглдя БЕЗУСЛОВНЫМ ЛИДЕРОМ является Canon SX120IS. Про зеркалки я добавлю чуть позже. Пока лишь замечу, что ваш D60 - довольно древняя камера уже, причем ни в коем мере ни ПОЛУпрофессиональная, а камера самого начального уровня (среди зеркалок). Странно, что она до сих пор где-то продается.

Khan87: Ну д60 я бы древним не назвал, качеством доволен, разработка 2008 года, так что... )))

FlyingHollander: Khan87 пишет: разработка 2008 года, так что... ))) Я бы уточнил, что релиз был в конце января 2008 года, так что уже 2 года как... :-) Но дело даже не в этом. Дело в очень низкой чувствительности матрицы у D60, которая проигрывает в этом многим камерам в своем классе. Нет, конечно, безусловно камера лучше, чем любая мыльница. Тут даже без вопросов. Вообщем, в ближайшее время сделаю обзор зеркалок начального и полупрофи уровня.

Khan87: FlyingHollander пишет: Дело в очень низкой чувствительности матрицы у D60, которая проигрывает в этом многим камерам в своем классе. Да, ставишь на iso400 фотографии получаются с шумами, фотографировал с D80 такой проблемы не возникало, хотя и разработка моя как бы новее, я еще удивился и расстроился :) Да ничего, я же как любитель, а не профи, накоплю бабла куплю покруче, с хорошей оптикой, а у меня китовая стоит 18-55, ничего толком и не снимешь. Пробовал подружку пофоткать в студии, ну без фотожабы сделать шедевр не получается. Дефицит освещения и лишнего бабла, повышаешь чувствительность фотка рябит...

kjb: Я долго выбирал. Зеркало брать не хотел из за габаритов. И остановился на выборе Canon G9. Отличная камера с хорошими характеристиками. Качество съёмки отличное. Есть возможность сохранять в формате raw, с последующим редактированием. Видео режимом так же доволен как и фото. Купил в Корее за 580 000 (с доп. аккумулятором и картой памяти на 2G) Характеристики: Общие характеристики Canon G9 Название Canon G9 Альтернативное название Canon G9 Цена нет предложений Формат Compact Датчик изображения Canon G9 Размер матрицы 1/1.7" " Тип матрицы CCD Цветовой фильтр сенсора изображения RGB Эффективные пиксели 12.1 миллионов Общее число пикселей 12 миллионов Объектив Canon G9 Максимальная диафрагма F2.8 - F4.8 Оптическое увеличение Wide: 35.0 мм Tele: 210.0 мм Оптическое увеличение:6х-кратное Цифровое увеличение 4х-кратное Фокусировка Canon G9 Система/точки автофокусировки TTL Автофокус Есть Ручная фокусировка Есть Нормальное фокусное расстояние 50 см Макросъемка 1 см Управление установкой экспозиции Canon G9 Установка экспозиции ±1/3 EV с шагом EV Режимы замера экспозиции Evaluative, центрально-взвешенный замер, точечный замер (по центральной точке) Эквивалентная чувствительность плёнки ISO: Авто, 80 ,100, 200, 400, 800, 1600 Вспышка Canon G9 Вcтроеная вспышка Есть Внешная вспышка Есть, горячий башмак Ведущее число 4.0 m (13.1 ft) 0 m Режимы работы вспышки авто, fill-in, уменьшение эффекта "красных глаз", медленная синхронизация, выключена Другие характеристики Canon G9 Максимальное разрешение 4000 x 3000 Дополнительные разрешения 3264 x 2448, 2592 x 1944, 1600 x 1200, 640 x 480 Соотношение сторон изображения 4:3, 3:2 Стабилизация изображения Есть Баланс белого Есть, 6 позиций и пользовательские настройки(ручные) Выдержка 15 - 1/2500сек Режим приоритета диафрагмы Есть Режим приоритета выдержки Есть Серийная съемка Есть Режимы видео Есть, 1024 x 768 @ 15 кадров/сек, 640 x 480 @ 30/15 кадров/сек, 320 x 240 @ 30/15 кадров/сек, 160 x 120 @ 15 кадров/сек Дистанционное управление Нет Автоспуск С задержкой 2 или 10 сек. Используемые ностители информации SD/SDHC/MMC card Память в комплекте 32 MB SD card Уровни качества Super-Fine Fine, Normal Видоискатель Оптический видоискатель Размер экрана ЖК-дисплея(дюймы) / Общее число точек ЖК-дисплея 3,0-дюймовый P-Si TFT ЖК-монитор 230000 пикселей Воспроизведение с увеличением Есть Видеовыход / USB / IEEE 1394 / Serial Есть / Есть Батарея и зарядное устройство Есть Тип батареи Литиево-ионные аккумуляторные батареи NB-2LH/NB-2L Физические характеристики Canon G9 Вес (с элементами питания), г 370 Размеры 106 x 72 x 43 мм

FlyingHollander: kjb Кто бы спорил. Камеры Canon G-серии, на мой взгляд, лучшие среди мыльниц. Таковыми были еще с очень популярной и известнейшей в свое время модели G2. Однако, у них есть два недостатка: 1. Цена слишком высока. За эту цену можно купить полноценную зеркалку. А любая, даже самая дешевая зеркалка будет все-равно на порядок лучше даже такой мыльницы. 2. Собственно уже сказано: даже такая мыльница все-равно будет уступать практически по всем параметрам зеркальным камерам. Выигрыш - лишь в компактности. Качество у G камер конечно лучшее среди мыльниц, но есть и более дешевые мыльницы с несущественно худшим качеством, например та же SX120IS, правда у ней нету RAW.

kjb: FlyingHollander: 1. Цена слишком высока. Ну если исходить из соотношения цены и качества, думаю окупается с лихвой. Да и по качеству съёмки и функциональности, камера не будет уступать еще достаточно продолжительный период, выходящим новинкам. Так же если уж совсем приспичило можно купить башмак (вспышку) и линзу Если же конечно покупать для профессиональной съёмки, то тут безусловно нужно зеркало. Ну м на последок. Многие страдают при покупке дешевой камеры, потом жалеют, что лучше бы купил ту или иную (думаю это многим знакомо). Покупаешь один раз и жалеть не нужно. Полезно для нервов и для настроения.

hamsanim: kjb пишет: Купил в Корее за 580 000 У нас тут в Хомпласе Никоновский Д3000 за 630,000 продают - с КИТом. На рынке наверное дешевле будет. Тоже компактная - по размер. Получше Г9 будет по любому. Поэтому Денис и говорит, что дорого. Покупать компакт выше 500,000 вон - дело такое. Хотя Г9 не снимал, дай бог вам хороших снимков и хорошего настроения))

Анна: купила дорогой фотоаппарат и потетряла Sony сколько такой стоит в вонах?? 13 мегапикселей!

FlyingHollander: Анна пишет: купила дорогой фотоаппарат и потетряла Sony сколько такой стоит в вонах?? 13 мегапикселей! Да хоть 20 - это не главный параметр. Поищите на www.bb.co.kr

FlyingHollander: Теперь кратенько пройдусь по зеркалкам. Сразу оговорюсь, что в основном буду вести разговор о Nikon и Canon. Я также не буду останавливаться на камерах профессионального уровня, стоимостью в несколько тысяч евро, т.к. тем, кто будет покупать эти камеры, данная тема не нужна. Давайте сразу уточним одну деталь: ЗЕРКАЛЬНЫЕ камеры даже самого начального уровня все-равно лучше даже самых навороченных компактов (за очень редким исключениям): - по четкости получаемого изображения (даже с самым простеньким объективом), - по глубине цвета (возможность отображать как можно больше оттенков различных цветов), - по динамическому диапазону (возможность максимально широко фикисировать перепады яркости как в тенях, так и в светах, не теряя точки ни в пересветах, ни в темноте), - по чувствительности, что особенно критично для съемок в темноте или быстродвигающихся предметов, - по быстроте работы самой камеры (т.е. как быстро камера включается и насколько быстро она реагирует на ваши действия) - по быстроте фокусировки и реального срабатывания затвора (очень критично при съемке быстродвигающихся объектов) - по возможности расширять функциональность камеры за счет приобретения дополнительных прибамбасов, как-то внешней вспышки (некоторые компакты тоже могут), объективов и прочее. Минусы у зеркалок по сравнению с компактами лишь в том, что они мягко говоря не компактные и весят от полкило и больше, а вместе с приличным объективом могут запросто потянуть на пару килограмм. Компакт-камеру (оно же мыльница) можно положить в карман (ну не все, но многие) или же купить специальный кожух, который легко крепится к ремню на джинсах, и почти не будет стеснять ваши движения... Для носки зеркалки и аксессуаров лучше приобрести специальную фотосумку, которую придется таскать через плечо. Ну и компакт вытащил, нажал на кнопочку и через пару десятков секунд камера будет готова к съемке. С зеркалкой так не получится, т.к. придется провести операцию по прикручиванию объектива. Впрочем, опосля камеру можно таскать на животе - вы вроде как готовы к фотосессии.

FlyingHollander: Итак, первая группа зеркальных камер: камеры начального уровня. Для тех, кто только-только решил приобщиться к фотографии, ну или имел до этого какую-нибудь самую простенькую мыльницу. Здесь несомненным лидером на конец января 2010 года является Nikon D5000 Боди (т.е. лишь сама камера, без объектива! объектив нужно купить дополнительно!) стоит сейчас около 500 евро. Комплект с самым простеньким объективом Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6 G DX VR стоит на 70-80 евро дороже. Обычно в комплект не входит память, которую придется докупить дополнительно, что еще от 30 евро свыше. Итого: за примерно 600 евро вы получаете очень приличную камеру, которая точно обойдет на порядки не только любую мыльницу, но и некоторые другие более старые модели зеркалок. Эта 12-ти пиксельная камера обладает очень высокой чувствительностью - одной из лучшей для кропнутых камер. Имеется режим LiveView (ну это сейчас стандартно, другое дело, что не всегда нужно). Камера умеет снимать видеоролики в FullHD разрешении, причем снимает очень качественно. У ней имеется поворотный экран!!! Это очень удобно для тех, кто привык к мыльницам и кто собирается снимать именно с использованием LiveView. На DXOMark эта камера имеет очень высокий рейтинг. Китовый объектив Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6 G DX VR не так уж и плох. К тому же в него встроен оптический стабилизатор изображения, что позволит снимать на более длительных выдержках, чем обычно требуется, без опасности получить смаз за счет дрожания рук - ну естественно, если объект не двигает. Если же двигается, то стабилизатор помочь не может. Ее вес без объектива - 560 г. У этой камеры есть "младший брат" Nikon D3000 (не путать с Nikon D300), который стоит еще дешевле. Однако при всем при этом он намного хуже по характеристикам, поэтому я крайне НЕ рекомендую экономить в данном случае. Обратите внимание, что для Nikon D5000 подойдут не все объективы Nikkor и аналоги, а лишь те, которые имеют встроенный мотор для фокусировки (у более старшей модели Nikon D90 такого ограничения нет)! К сожалению, у Canona нет достойного конкурента для D5000 в указанном ценовом диапазоне и в указанном диапазоне пользователей. Можно лишь упомянуть Canon EOS 1000D или же более продвинутый Canon EOS 500D. Однако, даже Canon 500D заметно уступает пятитысячнику в плане чувствительности и других параметров матрицы, при этом имеет стоимость в комплекте с аналогичным объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS - почти 650 евро, что на 50 евро дороже. Поворотного экрана у этой камеры нет, в остальном она похожа по параметрам на конкурента, ну разве что матрица не 12, а 15-ти мегапиксельная, но это несущественно. Вообщем, мой вердикт: среди зеркальных камер начального уровня я бы рекомендовал Nikon D5000 вкупе с китовым объективом Nikkor AF-S 18-55mm f/3.5-5.6 G DX VR. Что такое кропнутая камера? Зеркальные камеры подразделяются на группы по размеру матрицы. Если размер матрицы сопоставим со стандартным кадром старой фотопленки, то говорят, что это фул-фрейм камера или полнокадровая. Если размер матрицы меньше (или больше), чем стандартный размер пленочного кадра, то говорят, что камера кропнутая. Ну а на сколько меньше размер матрицы данной камеры по сравнению с фулфрейм - показывает коэфициент, который называется кроп или кроп-фактор. ВСЕ МЫЛЬНИЦЫ кропнутые. Обычный кроп у мыльниц - это 5, или даже больше. Практически все зеркальные камеры начального уровня кропнутые с кропом 1.5 у камер Nikon и 1.6 у камер Canon. У некоторых зеркальных камер Olympus - кроп вообще 2.0, но на самом деле не все они даже почестному зеркальные. Зеркальные камеры более продвинутые могут быть как фулфреймовые, так и с кропом 1.6(или 1.5) или фулфрейм. Ну а профессиональные фотокамеры либо фулфреймовые либо с кропом 1.3. Что дает кроп (точнее что он не дает): чем больше кроп, тем ниже чувствительность камеры, т.к. уменьшается физический размер регистрирующей ячейки, а значит больше ограничений на съемку быстродвигающихся объектов или на съемку в темных условиях. Именно по этой причине любая простая зеркалка даже с кропом 2.0 всегда будет лучше, чем даже самая навороченная мыльница пусть даже с кропом 4.0.

hamsanim: FlyingHollander пишет: У этой камеры есть предшественник Nikon D3000 D3000 не предшественник а просто урезанная в функциях камера вышедшая на 2 месяца позже Д5000. FlyingHollander пишет: Боди (т.е. лишь сама камера, без объектива! объектив нужно купить дополнительно!) стоит сейчас около 500 евро В Корее тоже так - около 800.000вон - по курсу то на то и выходит.

FlyingHollander: Если вы все-таки собираетесь купить фотоаппарат на довольно длительный срок, чтобы функциональности и запаса возможностей хватило подольше, то классом повыше находятся две камеры: Nikon D90 И Canon EOS 50D Среди этих двух моделей, несмотря на некоторые вкусности у 50D, все-таки я бы отдал пальму первенства опять же Найкону Nikon D90, и опять же благодаря изумительным характеристикам матрицы. Резолюция у него стандартная для Nikon - 12 Мпкс, а у конкурирующего 50D - 15 Мпикселей. В плюсы пятидесятки супротив девяносотки можно лишь занести 14-битной представление цвета по сравнению с 12-тибитным у Найкона, но это во-первых не настолько уж большой плюс, а во-вторых это критично лишь тем, что занимается обработкой RAW файлов, а не щелкает исключительно в JPEG. Стоимость: Canon EOS 50D - лишь боди - около 800 евро вместе с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS - около 1100 евро. Nikon D90 - боди - около 660 евро вместе с объективом Nikkor AF-S 18-105mm f/3,5-5,6 G VR - около 850 евро. Т.е. опять же заметный выигрыш и в цене.

hamsanim: FlyingHollander пишет: плюсы пятидесятки супротив девяносотки можно лишь занести 14-битной представление цвета по сравнению с 12-тибитным у Найкона, Денис, объясни пожалуйста популярно в чём реальная для нас, чайников разница между 12 и 14 битным цветом? Что надо делать в постобработке, чтобы вытащить эти 2 бита преимущества? И ещё вопрос - как ты обрабатываешь Кэноновские РАВЫ? НАпример я открываю их в родном DPP, регулирю экспозицию, баланс белого, смотрю резкозть, потом сохраняю в 100% и 300dpp в в ДЖИПЕГ. Мне кажется, что после этого снимок теряет жизнь. Он как то бледнеет, теряет и в цветах и резкозти. Не так чтобы явно бросается в глаза, но видно. Потом я в фотошопе слегка работаю с уровнями, резкозтью, насыщенностью, кропирую и ресайзирую до 1000 или 1200пикселей, в зависимости от назначения и сохраняю с 50%. Мне кажется, что наверное есть более "правильные ступени обработки от РАВА до ДЖИПЕГА.

FlyingHollander: hamsanim пишет: Что надо делать в постобработке, чтобы вытащить эти 2 бита преимущества? И ещё вопрос - как ты обрабатываешь Кэноновские РАВЫ? НАпример я открываю их в родном DPP, регулирю экспозицию, баланс белого, смотрю резкозть, потом сохраняю в 100% и 300dpp в в ДЖИПЕГ. Обработка фоток - это отдельный вопрос. Особенности обработки зависят от конечной цели. Я бы сказал, что цели для меня бывают 3-х типов: Тип 1: Обычное доведение до смотрибельного состояния. Таким образом обрабатывается подавляющая часть фоток из серии "я это видел, я здесь бывал" или "я и мои животные" ("животные" в Дарреловском понимании :-) ). В этом случае делается все стандартно и в итоге В СРЕДНЕМ получается нечто смотрибельное. Тип 2: фотки с претензией на художественность для выкладывания на фотофорумы. Обрабатываются индивидуально. Есть, конечно некие общие алгоритмы, аналогичные типу 1, но финальная обработка все-равно зависит от конечно художественной цели (ну если такова существует). Тип 3: просто баловство для себя с целью поизучения новых возможностей как камеры, так и Фотошопа. Иногда в итоге получается тип 2, но чаще всего в результате все выкидывается. Тут никаких алгоритмов нет, наоборот, прощупываются новые вещи. Наверное для профи еще есть тип "коммерческий" - тут зависит от особенностей и условий заказчика. Я крайне НЕ рекомендую юзать Кэноновский DPP - он довольно отвратительно обрабатывает РАВы. Лучше юзать нечто пофессиональное - тот же Фотошоп, или вот все хвалят CaptureOne. На счет битности: в среднем 2 лишних бита конечно не сильно много дадут. Я об этом и написал, кажется, что 14 бит по сравнению с 12 - это сомнительное преимущество. Они могут помочь лишь в ситуации, когда имеются довольно плавные градиенты чего-то и предполагается в итоге сделать многопиксельный файл (для распечатки в большом формате или для детального просмотра на ФулХД телевизоре). Однако, это если речь идет о том, что вся обработка будет вестись исключительно в РАВ-конверторе. Я же обычно в РАВ-конверторе юзаю лишь авто-настройки, но перевожу в 16-битную картинку, а основную обработку веду уже в самом Фотошопе. Вот тогда разница между 12-ти битным и 14-битным изображениями будет более заметна, особенно если предстоит серьезная обработка. Пример обработки картинки в Фотошопе после РАВ-конвертирования я уже привел в соседней теме.

Miss Lee: FlyingHollander Спасибо за подробное разьяснение FlyingHollander пишет: Речь идет именно о Sony DSC-W290? Нет . Sony DSC-W300. А есть разница? Настраивать тяжело, Тут нет ручных настроек, надо копатся снутри,в этом я не разбираюсь.Как нибудь отнесу её мастеру пусть настроит. Но и зеркала мне кажется как вы описали не очень хорошие, обидно мы ведь не за дешево её покупали. FlyingHollander пишет: реально съемка происходит чуть позже, спустя долей секунды после нажатия на кнопку Именно, пока фотопарат шелкнет ребенка уже как ветром сдуло.

hamsanim: Miss Lee пишет: Но и зеркала мне кажется как вы описали не очень хорошие, пока фотоаппарат шелкнет ребенка уже как ветром сдуло кадр пойман, когда девочка бегала с подружками по залу. В зале было достаточно темно, но "зеркало" смогло и поймать её в фокус и щёлкнуть. Плюс, размытие фона сделала фото более художественным. Никакая мыльница такой кадр не снимет. Поэтому говорить, что "зеркала не очень хорошие" совсем не верно. Мыльница - это что фотик в телефоне - для фотографирования статических объектов. Не более того.

FlyingHollander: Ну и топовые камеры среди кропов: Canon EOS 7D и Nikon D300s Эти камеры очень похожи по параметрам. С минимальным перевесом я бы отдал первенство Canon EOS 7D. Эта камера имеет великолепную систему автофокуса, взятую от профессиональных моделей, что гарантирует очень быстрое и точное наведение на резкость. Камера обладает сносной чувствительностью. Очень быстра в работе. Камера обладает просто потрясающей быстротой при съемке в непрерывном режиме: т.е. нажали кнопку и будете получать столько кадров, пока нажата кнопка. В этом случае камера похожа на автомат: настолько она быстро щелкает: 8 кадров в секунду! Камера также умеет снимать очень приличное видео. Впрочем, у конкурента тоже все очень похоже, только чуть-чуть похуже почти во всем. Стоимость: Canon EOS 7D body - 1360 евро с объективом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS - 1600 евро. Nikon D300s body - 1270 евро с объективом Nikkor AF-S 18-200mm VR II DX - 1850 евро с объективом Nikkor AF-S 18-70mm f/3.5-4.5G DX IF-ED - 1500 евро.

FlyingHollander: Более профессиональные камеры, я так думаю - нет смысла обсуждать, т.к. те, кто будет их покупать, знают все и без этого. Я лишь хочу заметить исключительно для информации, что следующая пара лично в моем представлении, это: Canon EOS 5D Mark II и Nikon D700 - обе камеры фулфрейм при стоимости около 1800 евро за боди.

iliyamyromec: nix.ru Canon PowerShot A480

kenm66@bk.ru: посоветуйте по камере Сanon Sx10is, стоит покупать китайские Canon

FlyingHollander: kenm66@bk.ru пишет: посоветуйте по камере Сanon Sx10is, стоит покупать китайские Canon Если это официальная сборка, то почему бы нет. Если к этому фирма Canon не имеет никакого отношения - то не стоит.

бывалый: kenm66@bk.ru пишет: стоит покупать китайские Canon Вся техника собирается в Китае

chees-cake: Добрый день, FlyingHollander.. скажите пожалуйста как вы оцениваете Sony Alpha 550?? посоветовал шурин, он занимается разработкой камер для сотовых, говорит что у Sony хорошие зеркала.. но боюсь эта камера будет слишком "крута" для новичка главная цель которого детская и семейная фотосьёмка.. слышала что Sony Alpha 200 = неплохое сочетание цены и качества..

FlyingHollander: chees-cake пишет: скажите пожалуйста как вы оцениваете Sony Alpha 550?? Я тут почитал обзоры и отзывы. Выходит, что Сони А550 - самая приличная из кропнутых зеркалок у Сони. Она намного лучше (во всяком случае по матрице), чем А200. Даже А700 будет похуже по характеристикам, чем А550. Именно А550, а не А500!!! Так что если уж Сони, то А550 или фулфрейм в виде А850.

FlyingHollander: У самой Сони вообще-то дерьмовая оптика (под зеркалами, наверное, вы имели в виду именно оптику, т.е. линзы-объективы). Другое дело, что для нее делает оптику также и Карл-Цайс (Carl-Zeiss), что уже далеко не фигня. Но Цайсовские линзы и стоят соответственно. Вообщем и в целом, я не большой поклонник Соньковских фотоаппаратов, как и всей остальной продукции, т.к. обычно либо Сонька проигрывает по качеству при сопоставимых ценах, либо за то же самое качество Сонька дерет заметно больше конкурентов. Я уже написал, что для начинающих я очень рекомендую Nikon D5000. Ну или вот новинку от Кэнона: Canon EOS 550D. Пусть для начала все это будет с китовым объективом. А Сони, ... пусть остается для приверженцев Минолты. Я просто уверен, что в этом ценовом диапазоне (дешевые, но не самые дешевые зеркалки для начинающих) конкуренцию D5000 или 550D не может составить НИ ОДИН другой фотоаппарат. ДАЖЕ БЛИЗКО! Конечно, это мое личное ИМХО.

Iskra: FlyingHollander пишет: я очень рекомендую Nikon D5000. Ну или вот новинку от Кэнона: Canon EOS 550D. Из них какой лучше взять?И сильно ли они отличаются по цене?

FlyingHollander: Iskra пишет: Из них какой лучше взять?И сильно ли они отличаются по цене? На сегодняшний день лучше всего брать Nikon D3100 - по соотношению цена/качество - лучший среди фотоаппаратов начального уровня.

Iskra: FlyingHollander пишет: Nikon D3100 А можно его характеристику?И чем он лучше Nikon D5000 или Canon EOS 550D?

FlyingHollander: Iskra пишет: А можно его характеристику? Есть такая штука - www.google.com Iskra пишет: И чем он лучше Nikon D5000 или Canon EOS 550D? В первую очередь ценой при похожих характеристиках.

hamsanim: Iskra пишет: А можно его характеристику?И чем он лучше Nikon D5000 или Canon EOS 550D? Вот ссылка - где представлены сравнение характеристик трёх камер. СРАВНЕНИЕ По большому счёту Д3100 бьёт Д5000 только в плане увеличевшегося ИСО - до 12800.. И слегка улучшили видео. В принципе, с кэноном 550Д эти камеры практически равны. По цене не знаю. Тут вопрос больше религиозный - на какую систему себя "подсадитЬ" - на Никон или Кэнон. Впоследтсвии менять систему не легко. И привычки и объективы и пр.. Я думаю, что оптимальный вариант - это пойти в магазин (что-то вроде PixDix - где можно пощупать модели разных производителей) - поиграться с обеими (разными) моделями, поснимать с них на свою флэшку - например, если возможно, снять один и тот же предмет на ИСО12000 и потом сравнить шумы.. и т.д.. В целом важнее сравнения качества снимков - оно будет у всех примерно схожим - важно ваше личное ощущение от камеры, как она лежит в руке, удобны ли кнопки управления, нравится ли интерфейс экрана, сама камера чтобы нравилась. То есть как бы исходные модели для сравнения вами выбраны - и вы правильно сделали, что для начала их выбрали. Теперь дело только за религией - ЦСКА или СПАРТАК!)))



полная версия страницы