Форум » Фото и видеосъемка » Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах (продолжение) » Ответить

Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах (продолжение)

Лолита: Продолжаем!!!

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 All

FlyingHollander: katsva пишет: На фига оно нужно? Ну как на фига? Чтобы оно стоило не 1500 евро, а 2300.

FlyingHollander: katsva пишет: Пробовал снимать, разницы нет. Ты пробовал снимать в одинаковом разрешении ил на максимальном для каждой матрицы? Кстати, а как ты оценивал уровень шума?

katsva: FlyingHollander пишет: Ну как на фига? Чтобы оно стоило не 1500 евро, а 2300. И я про то же. FlyingHollander пишет: Ты пробовал снимать в одинаковом разрешении ил на максимальном для каждой матрицы? Кстати, а как ты оценивал уровень шума? На максимуме с разных ИСО.


FlyingHollander: katsva пишет: На максимуме с разных ИСО Ну и разве это правильно? Нужно сравнивать уровень шума при одинаковом ISO и при одинаковом разрешении - только тогда можно будет понять, какая матрица лучше. Я утверждаю, что качество матриц улучшается с каждым годом, т.к. уменьшается размер отдельного элемента, меньше влияния они оказывают друг на друга к тому же сейчас используется попиксельная обработка на предмет шума. Об этом при создании матрицы 350Д и мечтать не приходилось. Canon EOS 5D Mark II по тестам вполне прилично фоткает на ISO 1600, и уровень шумов у него вполне терпим даже при ISO 6400. Ну хорошо, это полноразмерная матрица. Но даже у 450Д уровень шумов при ISO 800 как на 350Д при ISO400. Но в любом случае, я думаю, что если менять 350Д, то только на вот 5D Mark II

katsva: FlyingHollander пишет: Но в любом случае, я думаю, что если менять 350Д, то только на вот 5D Mark II

ИРИН@: Скажите пожалуйста и если можно объясните доступно .... на фотоаппарате в меню даты стоят,на фотографиях тоже выходят,а вот при печатании нетю. Что нужно сделать и как .

katsva: ИРИН@ пишет: фотоаппарате в меню даты стоят,на фотографиях тоже выходят,а вот при печатании нетю. Что нужно сделать и как Видимо, вы что-то путаете. Есть такая настройка в некоторых фотоаппаратах, которая автоматически добавляет в файл (то бишь будущую фотографию) дату. Естественно при печати из файла эта дата никуда не девается. Так что если дата добавлена в файл при сохранении на фотоаппарате, то и при печати она останется. ИРИН@ пишет: Что нужно сделать и как Если бы вы еще объяснили, что хотите, мы бы помогли.

ИРИН@: katsva хочу,чтобы на готовых фотографиях дата тоже выходила. Когда смотришь фотки в папке,то дата везде проставлена,а при печатании нету. Может я непонятно объясняю,но я чайник ,извините по другому не могу.

FlyingHollander: ИРИН@ А кто печатает? Вы сами? На каком принтере и из какой программы? В каком виде фотки храните?

ИРИН@: FlyingHollander пишет: А кто печатает? Вы сами? На каком принтере и из какой программы? В каком виде фотки храните? Печатаю ,конечно не дома,а отдаю мемори каду в фотостудию и там печатают. Им надо сказать,чтобы дату проставили,только тогда на фотках дата отпечатывается. Если не скажешь,даты нету. В последний раз печатала через интернет,тоже без даты вышло. Там нужно было поставить дату и второй раз перезагрузить. Элементарно,люди вставляют фотки,а внизу дата стоит,а у меня не получается.

FlyingHollander: ИРИН@ пишет: Элементарно,люди вставляют фотки,а внизу дата стоит,а у меня не получается. Ну проставьте дату. Фотоаппарат скорее всего не вписывает дату в саму фотку, а проставляет ее в EXIF. Либо вообще оставляет дату в виде дополнительного слоя, а сама фотка представлена в виде мультистраничного файла. Чтобы решить вашу проблему нужно посмотреть на файл. Можете выложить файл куда-нибудь, дабы на него посмотреть?

ИРИН@: FlyingHollander пишет: Ну проставьте дату. Я бы тоже этого хотела,но как . А то что вы дальше написали ,так мне вообще не понятно. Что ещё за дополнительныйслой и файл. Можно каким нибудь другим языком,попроще. Может и смогу выложить этот файл.

FlyingHollander: ИРИН@ пишет: Я бы тоже этого хотела,но как Вы же уже решили данную проблему! Когда будете заказывать фотки, укажите, что вам нужны даты на них, вот и все.

Даниэлла: Зеркальная камера Canon EOS 1000D — представитель, видимо, новой линейки зеркальных камер, отличающихся доступностью и функциональностью. Характерная особенность — режим Live View, отображение ISO в видоискателе и управление внешними устройствами (вспышками) через меню камеры. 1000D выполнена из пластика, каркас — из металла. От 450D ее отличают меньшие габариты и вес, а также отсутствие резиновых вставок под пальцы и меньший дисплей. Чтобы не убивать продажи камеры EOS 400D, инженеры поставили всего 7-точечную систему фокусировки, в целом же камера по техническим характеристикам находится где-то между EOS 400D и 450D. Неужели эта камера меньшая по своим габаритам-весу и более доступная по цене, действительно, заслуживает внимания и находится на уровне 450 Д? Я все еще " в поиске".

FlyingHollander: Даниэлла пишет: Неужели эта камера меньшая по своим габаритам-весу и более доступная по цене, действительно, заслуживает внимания и находится на уровне 450 Д? Нет, эта камера не находится "между 400Д и 450Д". Это лишь усеченный вариант 450Д - т.е. взяли 450Д и убрали из него некоторые штучки, а некоторые из оставшихся упростили. Но для начинающих 1000Д вполне сгодится. Если у вас проблемы с деньгами, то купите 1000Д. Если вы хотите серьезно заниматься фотографией и вам не жалко 3000 долларов, то купить лучше Canon EOS 5D II Mark. Только объектив сразу купите либо оооочень дешевый (но тогда вы можете быстро разочароваться), чтобы было потом не жалко его выкинуть ну или просто не использовать, либо наоборот: покупайте сразу хороший объектив L серии.

Даниэлла: FlyingHollander В который раз мерси!

hamsanim: FlyingHollander пишет: Если вы хотите серьезно заниматься фотографией и вам не жалко 3000 долларов, то купить лучше Canon EOS 5D II Mark. Для серьёзной любительской фотографии достаточно и Д400 с Элькой линзой - можно уложиться в 1000 долларов по сегодняшему курсу. Не пугай девушку!))) Вот например, камерой Д300 (предшественницей Д350, Д400, Д450).. человек снимает намного лучше, чем например я бы "серьёзно занимался фото" с 5Д Марком 2...))). Кстати, девушку-фотографа тоже зовут "Даниэлла")))) http://www.pbase.com/zylen/image/35286853 ( http://www.pbase.com/zylen )

FlyingHollander: hamsanim пишет: Для серьёзной любительской фотографии достаточно и Д400 с Элькой линзой 400Д уже не выпускают. Поэтому либо 450Д либо усеченный вариант 1000Д, либо наоборот немного навороченный 40Д.

Даниэлла: hamsanim Фотки у Даниэллы просто ВАХ)) Завтра еду покупать наконец-то себе долгожданную мечту!! Несколько лет я шла к ней, и вот свершится! Только, эх, 100% не определилась. Но надеюсь подержать в руках "увидеть и победить"

hamsanim: Даниэлла пишет: Только, эх, 100% не определилась. "Даниэла" после 300Д, перешла на 400Д, а сейчас с нимает 40Д.. - ну это я так.. просто..))) Сегодня можно было бы конечно взять 50Д... но блин дорогая она конечно.. - у неё собственно шумы на 3200 низкие.. из за этого.. - в жизни часто пригодится... Но врде 1000-ка - тоже хороша. Будет хорошая линза.. - разницы с 5д и не заметишь)))

FlyingHollander: Даниэлла пишет: Только, эх, 100% не определилась. Я бы так рассудил: если денег хочется съэкономить, то брать нужно 1000D, если деньги вообщем-то есть, то берите 40D или вообще 5D Mark II. Но в любом случае нужно взять хорошую линзу. Опять же: если нравится хоткать пейзажи, то Canon 16-40 L, а если хочется теле, то тут без разговоров Canon 70-200L2.8

hamsanim: FlyingHollander пишет: если хочется теле, то тут без разговоров Canon 70-200L2.8 Тут надо Даниеле обяъснить, что линза 70-200 весит с киллограмчик. Кстати, если говорить про теле в этом диапазоне цен и чтобы линза была - all around lens, то я бы больше порекомендовал 100-400 Эльку.. . Она тоже со стабиком, по размеру почти такая же.., - у неё будет некоторое ограничение съёмок в условиях низкой освещённости, но зато теле вдвое дальше и по качеству картинки сравнимо с 70-200.. Для путешествий, для тех же репортажных портретов, животных, птичек, соревнований или разных праздничных мероприятий на открытом воздухе лучше линзу найти трудно. Но это уже всё таки "серьёзный" подход - я и про цену и про вес.. - таскать просто сумку с линзами - на это не каждый человек решается.. Даже я последнее время, чаще оставляю сумку дома, чем беру с собой.. - ведь там и другие линзы, вспышка и т.д. - с камерой все 3 -4 кг тянет.. В этом плане под теле для девушки (не имеется в виду "для блоднинки" - просто чтобы полегче) - подошла бы лучше линза как у тебя - 70-300 - последнего выпуска - эдакий хороший компромис между дешёвыми пластиковыми линзами и большими и дорогими - сумма в пределах 500-600 долларов (в сравнении с полутора тысячами что у 70-200)...

FlyingHollander: hamsanim пишет: о я бы больше порекомендовал 100-400 Эльку.. . Она тоже со стабиком, по размеру почти такая же.., - у неё будет некоторое ограничение съёмок в условиях низкой освещённости Лучше уж 2.8 пусть даже ради экономии без стабилизатора, чем 4 со стабилизатором. Все-таки как мне кажется 100-400 слишком теле, для портретов уже черезчур на кропнутой матрице.

Даниэлла: FlyingHollander hamsanim Ну, вот я и с покупкой! Саму тушку купила - 450 D Насчет объектива предлагали изначально SIGMA 28-70 2.8, я вежливо выслушала, но попросила перейти к кэнону. Пересмотрела много и по цене разных и по характеристикам - остановилась на Canon 17-40 1:4 L В общем сейчас пришла сразу сюда, на форум - смотрю: hamsanim пишет: я бы порекомендовал 100-400 Эльку Для путешествий, для тех же репортажных портретов, животных, птичек, соревнований или разных праздничных мероприятий на открытом воздухе лучше линзу найти трудно. FlyingHollander пишет: если нравится хоткать пейзажи, то Canon 16-40 L а я хочу снимать ребенка на фоне парка, на дет.площадке, на качели и в бассейне, с 1го-3х- 10 метров! Это возможно моим объективом? Планировала в дальнейшем прикупить уже для природы и панорамных съемок другой объектив, как я полагала это как раз 70-200.. Неужели менять придется? В инете еще ничего не смотрела, все больше у вас консультируюсь. Я, наверное, сразу четко не сформулировала своих пожеланий, поэтому и произошла "накладочка"

FlyingHollander: Даниэлла Вы купили хороший объектив, но широкоугольный - т.е. для как раз панорамных съемок, когда в кадр умешается сразу до фига. Такой объектив очень хорош для городских съемок - когда хочется сфоткать все здание, а отойти подальше не получается. А 70-200 - это как раз для съемок либо очень крупным планом, либо удаленных объектов, и он не подойдет для панорамных съемок и съемок пейзажей. Но вот для снятие художественных портретов, ну чтобы портрет был выражзительным, красивым и детальным, лучше все-таки именно 70-200. При съемке портретов 16-40 портрет будет получаться плоским. В любом случае 16-40 - это очень хороших объектив! А 70-200 вы купите потом. Поздравляю с покупкой!

hamsanim: FlyingHollander пишет: 16-40 - это очень хороших объектив! Даниела взяла 17-40/f4 L . А есть 16-35/2.8L - он в два раза дороже, но на самом деле, по качеству равен первому, а для пейзажей, маленькая дырка не особо нужжна, поэтому думаю, что Даниэла взяла нужный объектив. С ним можно будет ездить в поездки - но снимать преимущесственно пейзажи и архитектуру. Когда будут деньги, то уже 70-200.. - можно не обязательно Кэнон, но и Сигму.. - они достаточно равноценны, а Сигму можно БУ взять баксов за 500 Вот. В любом случае, поздравляю с Покупкой"""

Даниэлла: FlyingHollander Спасибо, но меньше всего меня интересуют каменные здания, которые при помощи этого объектива смогут полностью помещаться на фотке! Мне очень нравится фотографировать живые лица или со стороны двигающихся людей на фоне красивых пейзажей или интересных конструкций с разных расстояний. Поэтому самым приоритетным объективом на данный момент должен быть такой объектив, а не 16-40, делающий лица плоскими hamsanim Для путешествий, для тех же репортажных портретов, животных, птичек, соревнований или разных праздничных мероприятий на открытом воздухе Через пару недель очередная поездка хотелось бы уже руку поднабить. А суммой что я располагаю это равная стоимости этого объектива16-40 , ну на сотку больше. Неужели ничего не найдется приличного по моим пожеланиям в стоимости около 800$? 70-200 все же дороговато пока, есть ли более дешевая альтернатива?

FlyingHollander: Даниэлла пишет: Мне очень нравится фотографировать живые лица или со стороны двигающихся людей на фоне красивых пейзажей или интересных конструкций с разных расстояний. Т.е. конструкция тоже должна поместиться в кадр? Тогда это уже именно то, что вы купили. Теоретически и шириком можно снимать людей, но в кадр будет слшком много помешаться и резкость заднего плана будет слишком мешать портретной направленности. Кстати, а все-таки вы купили 16-35 или 17-40? Портрет нужно снимать с эффективным фокусным расстоянием в районе 70-120, т.е. 70-200 как раз отвечает этому. 70-200 - это очень хороший объектив, наверное самый лучший из относительно недорогих профессиональных Кэноновских объективов. Только их четыре: есть 70-200L2.8, а есть 70-200L4. Плюс оба имеют две версии - со стабилизатором и без него. Самый дешевый из них CANON EF70-200L4 без стабилизатора. Он должен стоить в районе 600-800 долларов. Но лучше купить 2.8, пусть даже без стабилизатора, зато 2.8 он посветлее будет и им проще будет снимать при недостатке света, к тому же у него более красивое боке (расплывчатость заднего плана при съемке портрета), что важно для портретной съемки. Canon EF70-200 L2.8 IS со стабилизатором должен стоить около 1600-1800 долларов, а вот без стабилизатора, т.е. без добавления IS в его названии, он будет стоить около 1000-1200 долларов. Стабилизатор - вещь конечно полезная, но светлота объектива важнее. Попробуйте купить подержанный 70-200. Может это будет дешевле. Если все-таки хочется пока поэкономить, но иметь приличный телевик, то присмотритесь на то, что у меня: Canon EF 70-300 4-5.6 IS. Учтите, что 70-300 объективов много разных! Не перепутайте! В этом объективе очень качественный трехступенчатый стабилизатор, но он темноват, поэтому в комнате либо со вспышкой, либо на очень высоких ISO, что даст шум, либо во всю использовать внешние источники освещения, что не всегда возможно. Но в принципе я фоткал им Попова в почти абсолютной темноте метров с 10. Фотки можете поискать в теме про цирк. Этот объектив стоит около 500-600 долларов. Или вот есть промежуточный вариант. Думаю, что он вас удовлетворит. Это Canon EF 24-70 f/2.8L - тот диапозон фокусных расстояний, что вам нужен. при высокой светлоте 2.8 все-таки! Правда цена 1200-1500 долларов... или Canon EF 24-105 f/4L IS - светлота поменьше, конечно - всего 4 (чем больше число, тем менее светлый объектив), зато IS (стабилизатор), и цена поменьше - в районе 1000 долларов, и диапозон пошире за счет расширения в портретную область, что хорошо.

Даниэлла: FlyingHollander пишет: Canon EF 24-70 f/2.8L - тот диапозон фокусных расстояний, что вам нужен. при высокой светлоте 2.8 все-таки! В общем я поменяла объектив Canon 17-40 1:4 L на Сигму 28-70 f/2.8, и дело не в деньгах уже. Мне также очень важен вес "оборудования", потому как часто в путешествиях "я всегда с собой беру- видеоркамеру". И кэнон, к сожалению, не может предложить нужные для меня характеристики эль линейки. Будем пока нарабатывать чувственность к восприятию зеркалки, дальше-больше и солиднее, а то ведь только цифромыльный опыт!

hamsanim: Даниэлла пишет: поменяла объектив Canon 17-40 1:4 L на Сигму 28-70 f/2.8 Надо уж тогда было на Тамрон менять - или 28-75 /f2.8 или 17-55/f2.8 - они признанно лучшие по сравнению с Сигмой... Хотя Сигма воощем то не плоха.. Я кстати, до сих пор никак "не избавлюсь" от своего ТАмрона 28-75 /f2.8 - мне постоянно чешется взять чего покруче.. - но до сих пор он мне хорошо служит.

Даниэлла: hamsanim пишет: Надо уж тогда было на Тамрон менять - или 28-75 /f2.8 или 17-55/f2.8 Ладно, уж.. что есть тем и буду начинать. Я бы, только, несколько уроков по фотографии взяла у кого-нибудь, а то даже не знаю как к фотику подойти. Честно, стоит моя уже приобретенная мечта в сумке, а прикоснуться боюсь. А как ты начинал, не встречал ли хорошие сайты для чайников? С чего начать?

hamsanim: Даниэлла Надо было нам с тобой поменяться - я как раз думаю прикупить 17-40 или 16-35...)) Даниэлла пишет: Честно, стоит моя уже приобретенная мечта в сумке, а прикоснуться боюсь. А как ты начинал, не встречал ли хорошие сайты для чайников? Я начинал с Петкаксовской зеркалки - если не изменяет память.. году в 2005-м.. - Я сначала раз 5 перечитал статью Афанасенко.. "Разумно о фото" ( http://www.afanas.ru/video/photo.htm ) - после пятого раза понял около половины.. (первый раз процентов 5...))), и всю ночь эксперементировал с камерой. На следующий день пошёл с сыном в ВолдКоп парк - и меня поразили первые снимки - это было то, чего я хотел... - после плоских фоток с мьльницы появились объёмные интересные фотки с размымым фоном.. Конечно, размытый фон не самоцель... - но тогда это впечатлило..)) Кстати, у меня была дешёвая "кибоновская" линза, что шла вместе с камерой. В самом деле, после первого углубления в статью Афанасенко появляется устойчивое желание бросить чтение на первом обзаце.. - но после 3,4,5 раза - в голове остаются основные и важные моменты, связанные с диафрагмой, светосилой, выдержкой, чувствительностью..- какое это элементарное понимание системы, на которой всё держится, понимание взаимосвязи этих основных составляющих.. Для начала это уже много.. Плюс практика и где то через неделю. другую появится понимание - когда надо прикрутить диафрагму, когда поднять чувствительность, когда нужна какая выдержка - и какая между этими понятиями есть взаимосвязь.. Не знаю, как сейчас.. а года 2-3 назад, на разных фото-форумах, всех новичков, задающих первые свои фотовопросы - отправляли прямиком к Афанасенко - вообщем это что то типа "Отче Наш" советского фотографа. Я думаю, что можно многое объяснить проще и на пальцах - более поверхностно.. - но лучше сразу вкурить теорему Пифагора и понять всю геометрию!))

Даниэлла: hamsanim пишет: основные и важные моменты, связанные с диафрагмой, светосилой, выдержкой, чувствительностью..- какое это элементарное понимание системы, на которой всё держится, понимание взаимосвязи этих основных составляющих.. Олег, то что нужно! Спасибо! hamsanim пишет: Плюс практика и где то через неделю. другую появится понимание - когда надо прикрутить диафрагму, когда поднять чувствительность, когда нужна какая выдержка - и какая между этими понятиями есть взаимосвязь.. У меня как раз есть только неделя перед поездкой, а потом юзание камеры по полной! В обЧем, фсио, я к Афанасенко!

hamsanim: Даниэлла На самом деле, если не брать в расчёт творческую сторону дела - а творчеством кажый человек понимает по своему, - если брать именно основную техническую часть съёмки - то это в чём то это похоже на обучение вождению на ручной коробке передач.. Поначалу, над каждым следующим действием приходится думать и вспоминать, но после недели, двух вождения всё делается на автомате. Ибо съёмка - особенно репортажная (в путешествиях) - там зачастую нет времени на обдумывание того, какую поставить диафрагму и т.д.. - приходится почти на автомате работать.. Поэтому надо постараться кибоновские понятия хорошо и глубоко для себя понять - понять их природу.. и после этого дело за практикой.. и всё войдёт в автомат

naipokornejshya: hamsanim пишет: Разумно о фото" ( http://www.afanas.ru/video/photo.htm ) - после пятого раза понял около половины.. (первый раз процентов 5...))), и всю ночь эксперементировал с камерой. На следующий день пошёл с сыном в ВолдКоп парк - и меня поразили первые снимки - это было то, чего я хотел... - после плоских фоток с мьльницы появились объёмные интересные фотки с размымым фоном.. Конечно, размытый фон не самоцель... - но тогда это впечатлило..)) :) тоже самое делала , всё ночь ,весь день, то на себе, то на предметах тренировалась, а книгу ,так с первого раза несколько раз перечитывала чтобы понять начало :)))) по ссылке точто вы выставили о девушке Даниэлле - там каждая фотка прошла фотошоповскую обработку?

hamsanim: naipokornejshya пишет: по ссылке точто вы выставили о девушке Даниэлле - там каждая фотка прошла фотошоповскую обработку? Там конечно не без этого.. Но если посмотреть галереи - то видно, что направленность у неё больше съёмка животного мира. Там особо фотошопа нет - у неё огромадные линзы на 400 и 500мм.. - каждая из которых стоит под 5-10 штук баксов.. - с такими линзами и у вас получатся такие птички.. Конечно - немаловажно - знать места, где обитают такие красивые птички и животные!!)) Тут уже и опыт и знание и свободное время.. и т.д.)) Мне иногда кажется, что Кэнон спонсирует Даниэлу - ибо она очень известна в мире фотографии и как правило фотает недорогими камерами.. (она прошла от Д300 до Д450 - всю линюйку недорогих зеркалок) - тут есть что-то от маркетинга и рекламы..)) Но может я ошибаюсь..))) naipokornejshya Интересно посмотреть, чего у вас получается? Вроде бы у вас тоже Кэнон 450? Или вы на Никоне... А какая у вас линза.. - я чего то вот не припоминаю.. )) Извините. если это уже было..))

naipokornejshya: hamsanim пишет: Извините. если это уже было..)) нет , вы не знали, я только сказала , что у мнея Никон, а про линзу ничего не говорила :) Я взяла Никон Д60 а линза к ней шла вдовесок AF-S NIKKOR 18-55 1:3,5-5,6G пару фоток я вам на личку скину ок :) потом на форуме выставила фотки в темке "выставка еды", я их сделала на следуюший же день после приобретения, не терпелось пощёлкать... я еще только у самых истоков фотоискусства стою , поэтому эти параметры меня пока устраивают, тем более , как я вам писала, мне и фотик то нужем был , для домашнего любительского фотографирования.

loran: hamsanim пишет: Я начинал с Петкаксовской зеркалки - если не изменяет память.. году в 2005-м.. - Я сначала раз 5 перечитал статью Афанасенко.. "Разумно о фото" ( http://www.afanas.ru/video/photo.htm ) - а у меня не открывается этот сайт.. что то на китайском выходит и все.. :(

hamsanim: loran пишет: что то на китайском выходит и все.. :( Наверное, кодировочку поменять надо.. - правой мышкой на окно - там щёлкаете - 인코딩 - а там ищете 키릴 자모(Windows)

kim.viktor: а знает здесь кто нибудь, как настроить и правильно фоткать на sony H9?



полная версия страницы