Форум » Фото и видеосъемка » Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах (продолжение) » Ответить

Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах (продолжение)

Лолита: Продолжаем!!!

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 All

jun: sama пишет: и русскии текст русский текст сейчас во всех камерах есть по-моему

sama: в SONY нет русского текста

sama: еше вот что хотела спросить 3 года тому назад покупали SONY может ли батареика сесть


sama: еше вот что хотела спросить 3 года тому назад покупали SONY может ли батареика сесть

FlyingHollander: sama пишет: еше вот что хотела спросить 3 года тому назад покупали SONY может ли батареика сесть Что именно вы покупали и где именно батарейка села?

sama: FlyingHollander фотоаппарат SONY покупала заряжаю батареику она так быстро садится

FlyingHollander: sama пишет: заряжаю батареику она так быстро садится Сходите, купите новую. В чем проблема то? Из-за этого не нужно весь фотоаппарат менять. Если, конечно, фотоаппарат в целом перестал устраивать, или же просто хочется чего-то нового, тогда - другое дело.

sama: FlyingHollander батареику для фотоаппарата SONY в каком магазине ,потому что в хаиматах нет где толко не спрашивала

FlyingHollander: sama пишет: батареику для фотоаппарата SONY в каком магазине Я так думаю, что в любом магазине, специализирующемся на продаже фотоаппаратов Сони. Наверняка такие есть на электронных рынках в Сеуле и в других крупных городах. Кроме того, наверняка можно заказать через интернет-магазин. Главное знать номер аккумулятора (написан на нем), ну или название фотоаппарата. Лучше взять фотоаппарат с собой, если сами не разбираетесь.

sama: FlyingHollander спасибо вам еше один вопросик какои лучше фотоаппарат купит SONY made in shine ili made in japan самои собои чисто японскии ето хорошо а вот китаиского производства

FlyingHollander: sama пишет: какои лучше фотоаппарат купит SONY А зачем вы хотите именно Сони? Кстати, я так пока и не понял, о чем речь идет: о мыльнице или зеркалке?

остадия: подскажите какую купить карту памяти на nikon d90? интересует название и объем.

FlyingHollander: остадия пишет: интересует название и объем Название - да любую, главное тип - SD, а объем - чем больше, тем лучше. Во всяком случае память - дело такое: ее много никогда не бывает. Но если вы хотите заниматься извращением (я имею в виду снимать видео), то желательно купить SD-карту не хуже класса 4 (карты памяти подразделяются на классы - на них написано, какого они класса).

coacervatim: Здаровте! В рубрике о сравнении моделей Canon cлышал об объективе Canon EF 24-105 4L IS USM стоимостью $1600. Во-первых, вопрос возник о том, что не помешает ли темнота этого объектива для съёмки свадеб в закрытых помещениях? Во-вторых, фокусное расстояние 24-105 мм вполне ли подойдёт для съёмки объектов природы? В-третьих, если фотографировать грандиозные объекты природы, например, скалы, разломы, гигантские лесные массивы и т.п. - как это называется: пейзажами? Подойдёт ли для такого упомянутый объектив? Небольшое уточнение. В этой рубрике я услышал про статью Афанасенкова и начал читать её. Эффективное фокусное расстояние 24 мм не будет ли на самом деле фокусным расстоянием большим, например, от 40 мм? Афанасенков пишет, что при выборе камеры надо выбирать наиболее оптимальный зум 3-4X (сейчас у моего оптический только 20X) :) У каких зеркалок Canon есть такой зум?

hamsanim: coacervatim пишет: В рубрике о сравнении моделей Canon cлышал об объективе Canon EF 24-105 4L IS USM стоимостью $1600 Данный объектив стоит в пределах 1000 доллларов coacervatim пишет: Во-первых, вопрос возник о том, что не помешает ли темнота этого объектива для съёмки свадеб в закрытых помещениях? В закрытых помещениях, на свадьбах вам всё равно потребуется вспышка, поэтому назвать его слишком тёмным нельзя. К тому же у него есть стабилизатор. Конечно, есть объективы с фиксированным фокусным расстоянием - светосильные - EF35/f1.4L, EF28/f1.8, 50 и т.д.. Но на свадьбе важна оперативность, моменты появляются то там то тут.. - с фиксированным зумом вам будет трудно ногами "зумить" все расстояния. coacervatim пишет: В-третьих, если фотографировать грандиозные объекты природы, например, скалы, разломы, гигантские лесные массивы и т.п. - как это называется: пейзажами? Подойдёт ли для такого упомянутый объектив? Вы сначала купите один объектив, попользуйтесь им и вы уже сами поймёте, какой вам для чего нужен. Объективов под каждого производителя наверное доходит сотни.. - каждый имеет своё назначение и применение.. - каждый фотограф сам решает, для чего ему нужен какой объектив, у каждого есть свой бюджет и кто то ужимается одним объективом на все виды съёмки, а кто то имеет с дюжину для каждого вида.. и т.д.. Поэтому вам тут никто не даст ответа на вопрос - чем симать скалы, а чем "гигантские лесные массивы".. Хотя упомянутый нами объектив для этих съёмок тоже подойдёт. coacervatim пишет: Небольшое уточнение. В этой рубрике я услышал про статью Афанасенкова и начал читать её. Эффективное фокусное расстояние 24 мм не будет ли на самом деле фокусным расстоянием большим, например, от 40 мм? То есть вы не поняли до конца пока статьи Афанасенко. Я по хорошему посоветую прочитать ещё ещё и ещё раз.. Она не лёгкая для понимания, но с каждый разом станвится понятнее. В самом деле, на камере 00Д либо 000Д - с "кроп-фактором" - 1.6 - эффективное фокусное будет на 24мм равнаятся около 40.. и это конечно не очень "широкий" угол для стандартного объектива.. Для кропнытых камер сделаны "кропнутые" объективы - типа то что вы спрашивали - 17-55 и т.д.. - Там широкий угол - действительно является достаточно широким для обычных нужд.. Мы предлагаем 24-105 больше исходя из будущего пользования - вы же писали, что думаете перейти на полноформатную камеру в будущем. Тогда эта линза будет и на новой камере служить стандартный объективом - с уже более широким углом эффективным. Исходя из всего вышесказанного я обычно советую брать в самом начале КИТОВЫЙ объектив - дешёвый - 18-55 - его не жалко в последствии забросить на полку. Но он даст понимание о фокусных реальных, эффективных и прочих.. , даст понимание какие фокусные больше востребованны, что такое светосила, какая светосила нужна для разных ситуаций.. - после 2-3 месяцев уже можно будет не спрашивая на форуме, самому выбртать подходящую под себя линзу. Я и сейчас вам посоветую взять КИТ с камерой.. . Либо купить одну камеру, а КИТовый зум купить на барахолке БУ - думаю, что он стоит сейчас не больше 50 баксов.. Поснимайте, приглядитесь. и потом уже выходите сюда с вопросами - пользы будет намного больше.

coacervatim: hamsanim Как выяснилось даже по одним вашим ответам - одно другому не мешает - разбираться в статье и задавать вопросы. Думаю у Афанасенко возможно образование вроде физика или инженера, если его интересуют расчёты, в ряде случаев осложняющие восприятие. Насчёт кропа я уже потом догадался, но вы только подтвердили их. Хорошо ещё что разговор идёт о фотоаппарате - люди могут задавать множество вопросов и не стоит жалеть места ни для вопросов, ни для ответов. Если у вас есть опыт в этом деле, то хорошо, что вы можете информировать и даже объяснять, соответственно советовать. У других участников могут быть другие сильные стороны при обсуждении того же фото, да и мало ли чего ещё, например, буйная фантазия, даже что не нравится кому-нибудь другому. В конце-концов фотоаппарат - это инструмент для искусства, что зачастую противоположно рассуждениям типа правильно/неправильно.

ND.13: посоветуите плиз прили4ную мыльницу,цена зна4ения не имеет

FlyingHollander: ND.13 пишет: посоветуите плиз прили4ную мыльницу,цена зна4ения не имеет Сейчас почти все мыльницы примерно одинаковы, так что берите ЛЮБУЮ, какая вам приглянется по цвету, форме и размеру. Все остальное, как то светосила, размер матрицы, мегапиксельность и прочее для мыльниц НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ФИЗИЧЕСКОГО СМЫСЛА.

ND.13: FlyingHollander [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm38.gif[/img] spasibo

Марго: Продолжаем

Марго: У меня встал вопрос о покупке камеры. Камера нужно полу - проф. что бы и чайникам можно было снимать. Главные критерии- камера долна хорошо улавнивать все что в движени, снимать в плохо освещеных условиях не искажая света. Быстро реагировать на на команду "фото", а то мой "Сони" зафотает и еще потом несоклько секунд держит картинку,показывая ее мне. Чтобы ней не было 150 не нужных функций. фотик для снятия животных в помещении и на улице. какую к нему линзу прикупить?

FlyingHollander: Марго пишет: Камера нужно полу - проф. что бы и чайникам можно было снимать. Главные критерии- камера долна хорошо улавнивать все что в движени, снимать в плохо освещеных условиях не искажая света. Идеалом, на мой взгляд, была бы камера Canon EOS 5D Mark II - у ней матрица большая (полноразмерная), значит и снимать может на повышенных ISO без излишних шумов... нуууу на самом деле так не бывает, но во всяком случае уровень шумов будет приемлемый. Единственный минус этой камеры - цена. Она стоит около 2500 евро за тушку. Только учтите, что придется докупать дополнительно вспышку, т.к. в саму камеру вспышка НЕ встроена. Далее: для того, чтобы снимать в темных комнатах или при быстрых движениях без смазывания (что вообщем-то почти одно и тоже) - требуется использовать высокие значения экспопары. Для темных комнат это означает - небольшие значения диафрагмы (2.8 и ниже), а для быстрых движений - короткие выдержки (что опять же возможно при небольших значениях диафрагмы). Т.е. в обоих случаях приходим к необходимости покупать объектив с как можно меньшим возможным диафрагменным числом - это называется СВЕТОСИЛА объектива. Т.е. нужно покупать СВЕТЛЫЕ (или еще говорят просветленные) объективы, у которых есть возможность выставлять диафрагму на 2.8 и меньше. Объективы с минимальной диафрагмой 3.5, 4 и тем более 5.6 - это уже далеко НЕ светлые, для них придется задирать ISO, что не есть хорошо. Из примеров: к вышеозначенной туше Canon 5D Mark II, можно посоветовать линзу: Canon EF-L USM 2,8/24-70 Правда стоит линза под 1000 евро, и к ней нужно будет докупить UV фильтр, а еще желательно CPS фильтр и бленду... Зато линза действительно хороша. Во многих случаях сойдет за универсальную. Впрочем, для съемки на телеуглах лучше всего докупить Canon EF 70-200mm f/2.8L USM - стоит тоже около 1000 евро, если же вариант со стабилизатором, то 1500 евро.

Марго: FlyingHollander пока я не готова отдать 2500 евро. а есть что то более подходящее по цене и качеству?

FlyingHollander: Можно взять вариант "подешевле": тушка: Canon EOS 50D - 900 евро линза-универсал: Canon EF 24-105mm f/4L IS USM - 1100 евро Итого: 2000 евро + на мелочи по типу: вспышка, штатив, фильтры на линзу (как минимум UV-фильтр), бленда, дополнительная память.

FlyingHollander: И если уж совсем бюджетно: тушка Canon EOS 500D - 600 евро или даже Canon EOS 1000D - около 360 евро. а вот линзу я настойчиво рекомендую именно Canon EF 24-105mm f/4L IS USM - 1100 евро т.к. все что "подешевле" будет существенно хуже. Впрочем, если вас устроит совсем уж бюджетный вариант, можете купить линзу: Canon EF-S 17-85mm F4-5.6 IS USM - около 350 евро. У меня пока как раз именно такая 17-85. Получаются неплохие фотки (тушка у меня Canon EOS 400D). Но по некоторым параметрам она меня ой как НЕ устраивает, так что я очень даже хочу поменять ее на вышеупомянутую 24-105.

FlyingHollander: А на счет правильности цветопередачи в сложных условиях освещения: ну дык, снимайте в RAW, а потом обрабатывайте на компьютере - так будет самое правильное. Либо снимайте в ручных установках, а цветовой баланс выставляйте по белому листу.

FlyingHollander: Я еще хотел бы добавить на счет цветового баланса: все разговоры про правильный цветовой баланс имеют смысл только при просмотре фоток на откалиброванном мониторе. Большинство же форумчан, я уверен, имеют бюджетные модели мониторов на TN матрице, так что говорить о правильной цветопередаче при просмотре фоток на таких мониторах СМЫСЛА НЕТ. На таких мониторах основные то RGB цвета далеко не всегда правильно передаются!!! Про правильную цветопередачу имеет смысл говорить лишь когда: 1. Вы хотите отпечатать фотки на бумаге - но тут приведение баланса цвета к правильному - оооочень не тривиальная работа. 2. У вас имеется откалиброванный монитор на IPS матрице, ну или в крайнем случае на PVA или аналоге (например MVA). 3. У вас имеется отрегулированный ЭЛТ монитор. При некоторых условиях и с некоторыми ограничениями и на TN мониторе можно работать с цветами, но это тааакой гемморой, однако, к тому же скорее всего результаты будут непредсказуемы.

hamsanim: Марго пишет: Камера нужно полу - проф. что бы и чайникам можно было снимать FlyingHollander пишет: Идеалом, на мой взгляд, была бы камера Canon EOS 5D Mark II Нашёл чего порекомендовать..))) После мыльнцы, человек будет выше крыши доволен и Кэноном 1000 или Никоном 5000.. и линзой китовой.. В любом случае, в начале пути не следует брать дорогой фотоапарат и линзу. Лучше начать с кита, тогда потом, с дорогой линзой будет видна разница и человек оценит покупку.. а сейчас, на неопытных руках может так статься, что у девушки вообще отпадёт желание снимать этим фотоапаратом - который стоит кучу денег, а снимает как мыльница - у многих не сразу получается делать на зеркалке хорошее фото. Я бы сегодня посоветовал зеркалку от Никон начального уровня - для начинающих там хорошая цветопередача, китовый объектив достаточно резкий. Есть режимы авто и тематические как и везде. Камера начального уровня маленькая по размеру и для девушки, после мыльницы это не будет в ПУДАМ. К примеру Д5000 - http://www.dpreview.com/reviews/nikond5000/ - камера начального уровня, к которой потом можно взять хороший объектив (или сразу) и получать фото профессионаьного уровня. А если уж брать Марка, то лучше взять у Никона за эту же цену почт Д700 - тоже полная матрцица, но с с батарейным блоком это уже будет спортивная машинка - с 8 кадрами в секунду. Не то что я против Кэнона, но у Никона как правило нет проблем с резкозтью - у них на цифре нет мыла, как у кэноновского кита. Ну конечно.. - всё ИМХО. Кэнон тоже пойдёт))) В любом случае - сегодня качество зеркалоко начального уровня такое, что смысл тратиться на зеркалки среднего совершенно пропадает.

FlyingHollander: hamsanim пишет: для начинающих там хорошая цветопередача Цветопередача, при наличии RAW, к фотоаппарату и линзе вообще НЕ ОТНОСИТСЯ. А в целом я согласен лишь на половину: Да, я согласен, что можно взять боди самого начального уровня - тот же Canon 1000D (хотя все-таки Canon 500D предпочтительнее), но линзу все-таки взять сразу хорошую и желательно относительно универсальную. Для Кэнона то, что я указал - именно из этой серии: 24-105. Это Элька, не такая уж и темная с приемлемым диапозоном фокусных расстояний. КИТ даже для начинающих я бы НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ!

Имбирь: FlyingHollander hamsanim Господа хорошие, помогите девушке с выбором..:) Полтора года назад приобрела Nikon D-50 с китом..вроде как, наигралась уже китовым объективом, думаю прикупить другую линзу, более профессиональную.. Хотелось бы следующее: универсальную, насколько вообще это возможно, портретник/ширик/макро (понимаю, что невозможно 3 в 1, но хотя бы, максимально приближенно). Будьте так любезны, посоветуйте, на ваш взгляд, оптимум. Хотелось бы так же, чтобы он был экономичный по цене.. Буду очень признательна за все комментарии!

hamsanim: Имбирь А что за кит то? Китов нынче развелось...)))) Особо таких супер-универсальных наверное не бывает. У Кэнона есть что-то вроде 28-300 - ЭЛька - то есть высшего качества. Это можно назвать суперуниверсаьным, но его надо ставить на полноматричную камеру. У Никона даже затрудняюсь сказать - надо поглядеть... Учитывая, что камера "кропнутая".. -

ПанТерра: Марго Подобная тема уже существует,ваша тема будет прикреплена к ней

a: FlyingHollander пишет: EF-L USM 2,8/24-70 FlyingHollander пишет: Canon EOS 5D Mark II

bukashka: А можно ли приобрести модель 3-4годовой давности? Я тогда покупала Canon PowerShot A610 , была очень довольна ( я ж чайник, лишь бы лицо на фотке было видно ). Вот на днях оставила в автобусе или метро, не помню, свой фотоаапарат . Естессно, никто его не донес до бюро находок. Мне не надо супер пупер новейшие модели... Я сильно привязываюсь к вещам, хотела б такой же приобрести. По инету не нашла. В Хай мате сказали, что таких давно не выпускают...

bukashka: Во, шарила по инету. Нашла таку модель. Но она почему то стала еще дороже, чем была 3 года назад...Пожалуй, куплю чето новое...

глазастаяЯ: а что лучше Canon EF 70-200mm f/2.8L USM или Tamron SP AF 70-200mm F/2.8 Di LD [IF] MACRO (Model A001) ?

hamsanim: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1962 Пока что единственный отзыв об этом объективе на Фото.ру.. Но насколько я знаю, он вполне хорошо собой. Конечно, Кэноновский зум лучше в разных отношениях, но оценить и почувствовать это можно только после долгого пользования каким то одним из подобных зумов. Я около 2-3 лет пользовался зумом Сигма 70-200/2.8EX - замечательный зум. Фотографии сделанный с него и с Кэноновского (который я купил в прошлом году) отличить собственно практически невозможно. Но разница есть - Кэнон быстрее в фокусировке и резкозть конечно просто потрясающая. Если у Сигмы был большой процент мыльных фоток - которые можно конечно отнести на счёт моих кривых рук, но после покупки Кэнона этот процент просто резко упал - все фотки можно сразу отдавать на проявку - наводить резкозть - это стало ненужным. Но опять же - эту разницу можно почувствовать в сравнении. Для новичка и Тамрон и Сигма покажутся божественными линзами - шикарная картинка, размытие, резкозть - всё будет ОК. Поэтому совет один - если деньги есть, то брать Кэнон. Если есть сдерживающий фактор - то Тамрон или Сигму - причём лучше брать БУ - можно за 500 тысяч взять приличну линзу. Я по крайней мере новые линзы не покупал ни разу. БУ-шную линзу всегда можно продать по чём купил и взять чего другого, без потерь (в отличии от камер - которые постоянно падают в цене). Многие только этим и живут - это уже степень маньячества - каждый месяц меняют линзы - покупают, продают и берут новые.

глазастаяЯ: Как то страшновато покупать б/у линзу. Mесяца три назад купила canon EF 24-105 f/4L б/у и в этот же день поменяла на новую (непонравился скрежет как будто метал о метал при включенном стабилизаторе)

FlyingHollander: глазастаяЯ пишет: Как то страшновато покупать б/у линзу Согласен. Б/у покупать можно только в одном случае: если подписать с продавцом соглашение о некой гарантии: ну что мол в течение ну скажем 3х месяцев при выявлении явного брака вы сможете вернуть ему товар.

bukashka: можно совет в выборе между фотоаппаратом PowerShot A 480 и IXUS( каким вот сама не знаю, глаза разбегаются ). Дело в том, что в последнее время стала часто оставлять вещи в общественном транспорте...Вот жалко будет потерять что то дорогое... На шедевры фотоискусства не претендую, дите снимать да так, побаловаться. И еще вопрос, чем все эти IXUS отличаются?



полная версия страницы