Форум » Фото и видеосъемка » Объективы и другие фотоаксуссуары » Ответить

Объективы и другие фотоаксуссуары

муж Божий: Обсуждаем, спрашиваем про объективы, вспышки, штативы и прочее - Все, что хотим знать, зачем это нужно, особенности использования, характеристики, сравнение, рекомендации по приобретению.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Техподдержка: Krisya пишет: В пределах 2.000$ Тогда бери Nikon D80 и к нему хороший объективчик, например, уже упоминавшийся Nikkor AF 18-200 VR - в сумме будет как раз примерно 2000 долларов. Заодно прикупи UV и поляризационный фильтры. UV - для защиты стекла объектива, а поляризационный для повышения резкости. В принципе за указанные деньги можно взять даже что-то типа Canon 3D + какой-нить дешевый, но L-объектив или не из L-серии, зато с оптической стабилизацией, например Canon 17-85 IS USM.

Krisya: Техподдержка Спасибо....после Крисмаса пойду покупать

hamsanim: Техподдержка пишет: Тогда бери Nikon D80 и к нему хороший объективчик, например, уже упоминавшийся Nikkor AF 18-200 VR - в сумме будет как раз примерно 2000 долларов Сейчас в Корее, пятёрочка (5Д) БУ-ушная - можно найти на форумах за 2 лимона (новые 2 с половиной стоят). К ней для начала EF50/1.8 за 8 манов купить - опять же БУ и будет классический вариант - полноформатная матрица, с стандартным фиксфокалом на 50! Для начинающего просто лучше ничего собственно и нет.. - круто и сердито!


hamsanim: Krisya пишет: А на каких форумах....можно адреса? Вообще, самый крутой сайт корейский это http://www.slrclub.com/ - но чтобы там учавствовать в торгах на барахолке, надо сначала зарегистрироваться и набрать определённое количество баллов - участием и сообщениями в разрешённых форумах сайта.. У меня это заняло около 2 месяцев, но можно добраться и быстрее - каждый день отвечать на любое сообщение - там люди фотки вывешивают - просто написать "мосисо" и подобное.. - не помню. сколько надо реплик, но после набора 8 баллов, можно уже учавствовать в барахолке. На барахолке тщательно пытаются охраняться от разных сагикунов разными форумскими способами. Я к тому, что это вполне безопасный вариант. Я уже там раз 5 продавал и покупал - ну вообще, интересно полазать - посмотреть, кто чего и по чём продаёт))).

mar'ya: Техподдержка hamsanim просветите пожалуйста о вспышках.

Техподдержка: mar'ya пишет: просветите пожалуйста о вспышках. А что именно вы хотите узнать? Вспышка, она даже самая навороченная все равно хуже обычного освещения, т.к. черезчур сильно выделяет передний край - у ней интенсивность освещения довольно сильно падает с расстоянием. Для смягчения используют вспышку "в потолок", но это поможет только в поещениях с низкими потолками. Иногда вспышку все-равно направляют вверх, а всерху ставят матовую рассеящую пластинку какую-нибудь, дабы сделать свет не прямым, а рассеянным. Еще вспышки отличаются друг от друга расстоянием оптимальной съемки - обычно это 3-4 метра. Причем фоткать дальше плохо, т.к. мощности вспышки не хватит, но и фоткать ближе плохо, т.к. будет сильное выссвечивание переднего плана. Хорошо, если вспышка находится максимально далеко от оптической оси фотоаппарата - в этом случае эффект красных глаз будет минимален. Но надо учесть, что удаление вспышки от оптической оси фотоаппарата приведет к нежелательным теням снимаемого объекта. Было бы замечательно иметь несколько вспышек, причем если у вас есть дополнительная подсветка обычными лампами - это еще лучше. Но чтобы управлять одновременной работой нескольких вспышек требуется специальный фотоаппарат. К сожалению ваш D50 на этот подвиг не способен, нужен как минимум D70s. Ну и последнее: сам фотоаппарат может снимать по-разному с использованием вспышки - разница между режимами - КОГДА срабатывает вспышка: перед тем, как затвор сработал, в самый последний момент экспозиции, вместе со срабатыванием затвора... Это выбора режима зависит насколько сильно будет высвечиваться передний план. Кстати, вспышку можно использовать далеко не только в темноте, но и на ярком солнце, если у вас имеется яркий контровой свет, или вы снимаете что-то темное на ярком фоне.

Yustasia: Какой объектив вы бы порекомендовали выбрать для Canon 400D: Canon EF 24-105 или Tamron AF 18-250?

Техподдержка: Yustasia Конечно Canon EF 24-105. Их сравнивать совершенно некорректно: это же объективы разных классов. 24-105 - это Элька, причем со встроенным стабилизатором, а у тамроновского 18-250 никакого преимущества, окромя расширенного диапазона фокусных расстояний. Только ведь это не есть плюс, тем более в этом объективе, т.к. широкий диапозон фокусных расстояний там добивается за свет ухудшения зарактеристик на крайних углах. К тому же, этот объектив довольное темный на длинном угле, так что снимать на нем почти что невозможно, разве что в яркий солнечный день... Но эти объективы и стоят разных денюжек: у них же цена почти в 2, а то и в 3 раза отличается. Одно плохо в 24-105: для кропнутых матриц диапазон какой-то странный получается: т.е. о широком угле придется забыть, его там нет практически (впрочем так почти у всех мыльниц - и никто же не страдает!), а с другой стороны телеугол тоже маловат. Для некропнутых матриц объектив можно на ура юзать как универсал. Но Canon 400D - это камера с кропнутой матрицей. В результате получается, что объектив хорош для съемок внутри помещения, для съемок портретов, ну и может быть панорам. Была бы светлота объектива не 4, а 2.8, да за ту же цену, я бы давно его купил. Впрочем 4 во всем диапозоне - это тоже круто, особенно, если учесть, что это Элька, а значит сверхрезкое стекло.

hamsanim: Yustasia пишет: Какой объектив вы бы порекомендовали выбрать для Canon 400D: Canon EF 24-105 или Tamron AF 18-250? А какой у вас есть, и сколько денег вы можете потратить на объективы?

Техподдержка: hamsanim пишет: Для начинающего просто лучше ничего собственно и нет.. - круто и сердито! Неа, наши начинающие привыкли к зум-объективам, так что фикс-объектив не оценят, пусть он даже 1.4 будет. К тому же, ну ладно, БУ объектив я себе еще как-то представляю, но вот БУ боди - звиняйте, лично я бы никогда на это не пошел.

hamsanim: Техподдержка пишет: К тому же, ну ладно, БУ объектив я себе еще как-то представляю, но вот БУ боди - звиняйте, лично я бы никогда на это не пошел. На самом деле, всё прще. Люди массово кинулись покупать зеркалки и ожидают зачастую от них каких то чудес - тратят деньги, покупают дорогие камеры, но для многих, на деле оказывается, что ничего сверхестественного не происходит и большой процент камер выбрасывается на БУ рынок...- это одна из причин, почему зачастую камеры на БУ рынке имеют всего от 1000 до 5000 срабатываний затвора (что можно проверить) - от новых они практически не отличаются.. Вот даже взять мою - купил 30-ку если мне не изменяет память в апреле - отщёлкал тоже около 10000 кадров - я не вижу по ней. что она выглядит как БУ - какая была, такая и есть - ещё лет 5 спокойно проработает.. Ресурс затвора 100,000. С пятёркой тоже всё прозрачно - половина продавцов прдаёт её буквально не попользовав и месяца. Многие перепрыгнули на неё с 20-еи или 30-ки, , ожидая резкого улучшения снимков, но многие улучшение не заценили и пытаются быстрее избавиться - ибо цены падают очень быстро. Разница в цене в 500 баксов между новой и БУ - есть смысл задуматься, учитывая,что покупается не реликт какой то времён Крупской, а практически нелёвая камера)) Сегодня БУ 30-ка стоит уже миллион - при том, что брал я её за полтора - судя по моей, учитывая, что я взял её один из первых, вполне ещё рабочая лошадка - выглядит как новая. Цифра сегодня так скачет вперёд, и предполагая. что недалёк тот день, когда полноформатные камеры будут продаваться по цене сегодняшней 350-ки. - то есть ли смысл брать что-то надолго и дорого? Конечно, БУ - это компромис и не просто.. Я не агитирую - я просто объясняю!))

Вячеслав: Здравствуйте. На выходных представилась возможность покрутить в руках серьезные фотоаппараты . Теперь понимаю hamsanim и разделяю увлечение полноформатными камерами. После появился вопрос к фотографам форума.(Возможно это уже обсуждалось). У меня возникло впечатление что на кропнутых оьективах светосила не соответствует тому что на них написано по аналогии с фокусным расстоянием. Возможно существует какой то кроп фактор для определения светосилы. Что можете сказать на этот счет?

FlyingHollander: Вячеслав пишет: что на кропнутых оьективах светосила не соответствует тому что на них написано по аналогии с фокусным расстоянием. Возможно существует какой то кроп фактор для определения светосилы. Что можете сказать на этот счет? Вы и правы и неправы. Если объектив НЕ кропнутый, то там на кропнутых матрицах используется не весь световой поток, а лишь часть, которая попадает на уменьшенную матрицу, в результате при формальной диафрагме 4, на самом деле света на матрицу будет падать меньше, как будто вы выставили диафрагму 4,5. Формула пересчета для "реальной экспозиции" такая: нужно возвести в квадрат кроп-фактор и взять от него десятичный логарифм (скорее всего десятичный, но я не уверен). С другой стороны фотоаппарат все это знает и делает подобные пересчеты самостоятельно. Но если объектив КРОПНУТЫЙ, то он там так сделан, чтобы ВЕСЬ световой поток направлять на кропнутую матрицу. В этом случае экспопара, выставленная на объективе будет соответствовать действительности. Аппарат, точнее его экспонометр, знает какой объектив в него вставляют: кропнутый или нет, так что он сам все пересчитывает корректно.

cute: FlyingHollander hamsanim Ребята,что скажете о Сигма 30mm f1.4?Для пейзажей подойдет?

FlyingHollander: cute пишет: Сигма 30mm f1.4?Для пейзажей подойдет? Для пейзажей - угол не очень широкий, я бы даже сказал совсем не широкий, особенно на кропнутых камерах. Этот объектив подойдет для обзорных съемок в помещении. Только это фикс - с одной стороны качество у фиксов получше, с другой стороны функциональность поменьше. Объектив довольно светлый, т.е. можно будет снимать в приемлемых условиях освещения, не сильно задирая ISO. Но! Фикс и не очень толковое фокусное расстояние... Кхм... я бы не покупал.

katsva: 2 cute Согласен с голландцем. ИМХО, лучший объектив для пейзажа среди зумов - Canon 16-35 F2.8L.

hamsanim: katsva пишет: лучший объектив для пейзажа среди зумов - Canon 16-35 F2.8L. Либо в 2 раза более дешёвый и сравнимый по качеству 17-40 f4.0 L - если не сильно баловаться съёмками в условиях низкой освещёности, а снимать стандартные дневные пейзажи, - за вдвое меньшую цену можно взять такое же качество.

cute: katsva пишет: ИМХО, лучший объектив для пейзажа среди зумов - Canon 16-35 F2.8L. Ребят у меня Сонька

hamsanim: cute пишет: Ребят у меня Сонька C этого и надо было начинать)))!! Собственно, от этого мало что меняется просто вам надо искать зумы с диапозоном фокусных - примерно от 16-17 до 55-125.. - либо родную Соньковскую или от сторонних производителей - Сигма, Тамрон. Ну на сегодня опять же в этом диапазоне достаточно популярная линза, насколько мне известно - это Tamron AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] (приемница успешной тамрон 28-75/2.8) Единственно, по отзывам, брать её надо внимательно - бывают линзы с бекфронтфокусами.. - но если попался удачный экземпляр, то оценки очень высокие. http://www.fredmiranda.com/reviews/showproduct.php?product=308&sort=7&cat=43&page=1 Аналог есть и у Сигмы (они вообще с Тамроном идут в ногу почти) - SIGMA AF 18-50 mm f2.8 EX DC MACRO HSM. Если мне не изменяет память - то её приобрела Даниела на свой Кэнон. (на Соньку тоже есть) Отзывы тут: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1531 Для более широкого диапазона - можно посмотреть Сигму AF 17-70 mm F2.8-4.5 DC MACRO /HSM Отзывы - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1032 Она вышле не так давно специально под кропнутые камеры и у неё хороший диапазон Если же вам кроме пейзажей, хочется захватывать переодически и портреты, уличный репортаж, то ещё чуть чуть более широкий диапазон предлагает "старая и добрая" Сигма AF 18-125 mm f3.5-5.6 DC Отзывы http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=410 Она уже давно на рынке - недорогая цена и приемлемое качество. Недавно появился младший брат у этой линзы - он идёт со стабилизатором: SIGMA AF 18-125 mm f/3.8-5.6 DC OS Отзывы http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1761 Сами наверное понимаете, что чем больше у зума разброс фокусных, при равной цене, есть падение общего качества. Поэтому существующие как у Сигмы, так и у Тамрона зумы типа 18-200 или 18-250, со стабилизатором и без оного, я не рассматриваю, ибо в общем и целом считается, что это деньги на ветер. Особенно учитывя их "темноту" (По началу удобно, но со временем, почувствовав вкус фотографии человек познаёт, что удобно не значит правильно и хорошо)) Ах да.. Есть ещё и настоящие "Ширики" для кропнутых камер - это Сигма 10-20, 12-24.., есть подобные у Тамрона и Токины..- но это особенные линзы, думаю, что начинать с них сразу не стоит.. - и они не столько для пейзажей, а для особых видов съёмки.. Ждём ваших снимков!!! Можно даже открыть тему - СОНЬКА!!

cute: hamsanim cпасибо большое за советы hamsanim пишет: Если же вам кроме пейзажей, хочется захватывать переодически и портреты, уличный репортаж, то ещё чуть чуть более широкий диапазон предлагает "старая и добрая" Сигма AF 18-125 mm f3.5-5.6 DC наверно рассмотрим этот вариант,т.к мне снимать не только пейзажи))) hamsanim пишет: Можно даже открыть тему - СОНЬКА!! Хорошо))Вдруг еще найдутся желающие испровать ее(ведь она like no other )

hamsanim: cute пишет: наверно рассмотрим этот вариант,т.к мне снимать не только пейзажи))) Тем не менее, чтобы потом не было обид, что утаил - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1447 - вдруг оно вам лучше подойдёт. Насчёт качества - может попасться хороший экземпляр. И тогда одним объективом можно снимать всё. На самом деле это очень удобно. Как бы по "правильному" - хорошо иметь например Сигму 17-50 и 70-200 - обе на 2.8.. - это хорошо и красиво.. - но в реальности, когда надо таскать обе линзы, менять их по ходу пьесы.. - это бывает не очень. Для дневных съёмок и съёмок с внешней вспышкой - 18-200 - если выудите хороший вариант - может быть для вас будет лучшим вариантом. Хотя и назвал это - деньги на ветер.. - Ладно я таскаю 5 кг.. и мне не жарко)) Не факт, что вас устроит такой вариант

cute: hamsanim пишет: Насчёт качества - может попасться хороший экземпляр. не поняла,они еще и разные бывают?

katsva: 2 hamsanim Я считаю, что такие проблемы с объективами только в России. В Корее все качественнее, да и потом всегда можно продавца напрячь юстировать. Все нормальные фотографы, пользующиеся эльками, юстируют весь свой комплект линз вместе с бади.

katsva: hamsanim пишет: Аналог есть и у Сигмы (они вообще с Тамроном идут в ногу почти) - SIGMA AF 18-50 mm f2.8 EX DC MACRO HSM. Если мне не изменяет память - то её приобрела Даниела на свой Кэнон. У меня тоже такая сигма.hamsanim пишет: Либо в 2 раза более дешёвый и сравнимый по качеству 17-40 f4.0 L - если не сильно баловаться съёмками в условиях низкой освещёности, а снимать стандартные дневные пейзажи, - за вдвое меньшую цену можно взять такое же качество. Так можно и до обычного кэнона спуститься =) 17-40 для кропов. Если брать хороший, так уже не мелочиться и взять сразу 17-35. 2 cute Я бы вам посоветовал не выбирать один объектив, а сразу подойти к вопросу системно. То есть выбрать сразу весь спектр нужной вам техники. Необязательно сразу все покупать, но план быть должен. P.S. Sigma/Tamron 17-50/70 - непортретные объективы. Обоими этими сигмами я снимал достаточно, так что это из личного опыта. Тэмроном тоже баловался...

hamsanim: katsva пишет: 17-40 для кропов 17-40 - это не для кропов - это кэноновская Элька. По рейтингу она ни в чём не уступает 16-35.. - а разница в диафрагме - для пейзажей это совершенно не критично. Зато цена - хорошая! katsva пишет: взять сразу 17-35. Может ты опечатался - хотел написать 16-35.., хОтя 17-35 у Кэнона тоже есть (2.8) - это тоже Элька, только это такой раритет.. - её купить то не так просто, хотя в Корее на БУ рынке она появляется katsva пишет: Я бы вам посоветовал не выбирать один объектив, а сразу подойти к вопросу системно. То есть выбрать сразу весь спектр нужной вам техники. Необязательно сразу все покупать, но план быть должен. P.S. Sigma/Tamron 17-50/70 - непортретные объективы. Обоими этими сигмами я снимал достаточно, так что это из личного опыта. Тэмроном тоже баловался... Мне кажется, подходить "системно" можно уже когда есть опыт и практика.., поэтому я обычно советую изначально вообще покупать дешёвый КИТ - 18-55 за 100 вонючек.. - снимать им месяца 2-3 а уже потом человек сам поймёт что ему надо. В этом плане покупка БУ-шного 18-200 - где то оптимальный вариант - попользоваться им - понять и почувствовать неообходимый для себя диапазон, фокусные - продать его по чём купил (БУ можно покупать и продавать без потери в деньгах) и уже потом покупать "системно".. Всё таки в самом начале.. - когда человек спрашивает подойдёт ли линза 30мм для пейзажей - "системно" он не сможте подойти, а советы наши тоже ничего не дадут, ибо человек сам должен решать, чего ему надо

cute: hamsanim пишет: Тем не менее, чтобы потом не было обид, что утаил одна лучше другой))да,чувствую что тяжко придется мне... katsva пишет: То есть выбрать сразу весь спектр нужной вам техники т.е взять для цветочков отдельно,для пейзажей отдельно и для портретов отдельно?))))) Думаю мне нужна довольно универсальная(также как и многим любителям-женщинам))линза. Но как сказал Хамсаним,hamsanim пишет: Сами наверное понимаете, что чем больше у зума разброс фокусных, при равной цене, есть падение общего качества мне нужно из такого списка выбрать более или менее хорошую,потому как 5кг+дитя с собой таскать тяжело я вот что наснимала первый раз взяв в руки свою Соню вчера(линза какая китайская))))) Думаю такого зума (чтоб снимать насекомых)мне не надо,в принципе меня это устраивает...

katsva: hamsanim пишет: Может ты опечатался - хотел написать 16-35 да hamsanim пишет: В этом плане покупка БУ-шного 18-200 cute пишет: Думаю мне нужна довольно универсальная(также как и многим любителям-женщинам))линза. Вот и вышли на системный подход - универсальность hamsanim пишет: Всё таки в самом начале.. - когда человек спрашивает подойдёт ли линза 30мм для пейзажей - "системно" он не сможте подойти, Не согласен. Человек не понимает, что ему нужно, поэтому и задает такие вопросы, как и я в свое время. Системность - это hamsanim пишет: Как бы по "правильному" и есть, только другими словами. Сейчас выяснили, что нужна универсальность, и отпал вопрос о приемлемости фикса 30-ки для пейзажей. cute пишет: Портрет мне показался шумным Мне кажется, вполне неплохо. Чтобы оценить, нужна картинка покрупнее,а чтобы посоветовать, нужно знать параметры съемки. Чтобы все это использовать, нужно хорошо разобраться с настройками и возможностями вашего фотоаппарата.

cute: katsva пишет: Чтобы оценить нужна картинка покрупнее,а чтобы посоветовать, нужно знать параметры съемки. Чтобы все это использовать нужно хорошо разобрать с настройками и возможностями вашего фотоаппарата. в след раз посмотрю на каких настройках снимаю

чай в кастрюльке: Хотелось бы услышать мнение по поводу canon 28-105mm (помню только цифры) . мне как чайнику (или лоху как угодно) высшего класса на енсане пропихнули этот объектив за 360...а стоит он как я потом узнал 270 или где то в этих пределах (но не это важно) .Я вот думаю стоит ли прикупить что нибудь посерьезней или для портретной съемки этот объектив тоже неплох ... ?посоветуйте...

hamsanim: чай в кастрюльке пишет: Хотелось бы услышать мнение по поводу canon 28-105mm (помню только цифры) . мне как чайнику (или лоху как угодно) высшего класса на енсане пропихнули этот объектив за 360...а стоит он как я потом узнал 270 или где то в этих пределах (но не это важно) .Я вот думаю стоит ли прикупить что нибудь посерьезней или для портретной съемки этот объектив тоже неплох ... ?посоветуйте... Мне по правде жалко ваших денег - продать вы его сможете от силы за 150 тысяч вон... - не дороже - то есть это сегодняшняя цена его реального спроса! Для портретов в целом и общем он конечно пойдёт, просто для портретов желательно линзы с более большой диафрагмоф (дыркой) - но при умении и старании, с этим объективом можно многому научиться и через определённое время активной съёмки, вам самой (самому) станет ясно какой объектив вам нужен для портретной съёмки.. Для чайника "высшего класса" - лучшая школа - практика. Ибо тут уже достаточно расписано теории!

чай в кастрюльке: Не думал что выбор объектива станет таким мучением... CANON EF 135 mm f/2.0L USM или CANON EF-S 17-55/2.8 IS USM конечно их нельзя сравнивать,один хорош как портретник другой для съемки пейзажев и тд... просто если можно ваше мнение о том и другом объективе...

FlyingHollander: чай в кастрюльке пишет: CANON EF 135 mm f/2.0L USM или CANON EF-S 17-55/2.8 IS USM Ну не знаю... вы же правильно написали, их сравнивать НЕЛЬЗЯ. Это все-равно что думать: что купить, чайник или сковородку. Ответ напрашивается сам: что вам нужно то и покупайте. Если хотите совместить чай с яичницей, то придется покупать и чайник и сковородку. Если же подходить формально, то CANON EF 135 mm f/2.0L USM лучше уже тем, что он Эль-серии, а значит суперрезкий. Т.к. он еще и фикс, то качество по идее должно быть на высоте. Вообщем, это очень качественный светосильный объектив для портретов. Впрочем, на кропированных фотоаппаратах это уже не совсем портретник, а скажем так: очень слабый телеугол. Сравнивать CANON EF-S 17-55/2.8 IS USM и CANON EF 17-40 mm f/4 L USM уже более корректно, т.к. они оба из примерно обного диапазона. Т.к. 17-40 тоже Элька, то он по умолчанию лучше. Впрочем у 17-55 есть оптический стабилизатор и он более светосильный... Так что тут надо будет попробовать сравнить, почитать отзывы... Кстати, и 17-55 и 17-40 - это исключительно для съемок пейзажей и городской архитектуры общим планом. Все остальное там получится плоским и не красивым из-за слишком широкого угла.

чай в кастрюльке: а вот еще ..... CANON EF-S 17-55/2.8 IS USM и CANON EF 17-40 mm f/4 L USM на фото.ру разница между ними аж 400 с копейками $ , а в хангукском инет магазине всего лишь 3-4 мана...в чем прикол???

katsva: 2 чай в кастрюльке Какой фото аппарат и что планируете снимать? Так проще будет объяснять...

cute: Я тут каждый день почитываю инфо о обьективах,и уже дремучий лес стал прояснятся... Н-р уже есть понятия о ФР,Светосиле и итд.Также поняла что не бывает универсальной линзы Либо одно либо другое.Планирую для начала обзавестись чем нибудь для семейно-портретного жанра,а потом уже буду смотреть широкоугольник(ближе к лету) вот хороший ликбез об обьективах)) Нарыла тут себе обьектив один,Minolta AF50/f1.4 но его в корейской продаже нет Как вы думаете почему?неужели так не пользуется спросом?или древний уже?вот он

hamsanim: cute пишет: неужели так не пользуется спросом?или древний уже Я так понял, что есть две версии у этого объектива, и похоже, что они не очень распространены. Я тут пошарил на самом массовом www.slrclub.com на барахолке поиском - но там в БУ тоже почти нет. Нет её и на Энури.. Нашёл отзыв корейский один - http://blog.naver.com/kma0370/50033851972 Я вот только думаю, у вас же вроде 30-ка есть на 1.4.. ? Конечно 30-ка и 50-ка разные линзы. но всё таки диапазон довольно похож, хоть конечно назначение можно трактовать как разное. Но на начальном этапе, можно было бы попробовать что нибудь другое?. А то, почувствовав вкус фиксов, можно потом трудно садиться на зумы))) В любом случае, объектив хороший, по цене он вроде тоже не "выскочка".. В своё время, я ушёл с Пентакса потому, что тоогда было плохо с линзами - не хватало, не было в продаже многих объективов.. Но сейчас вроде всё исправилось.. С Сонькой думаю будут те же проблемы - родные линзы то есть - но они вроде конски дорогие.. а искать всегда у сторонних производителей не лучший вариант. Кстати, Сигма вроде недавно полтинничек выпустила..))

cute: Господи,ну вот наконец нашла "свой полк"только вот я первый раз на корейских форумах и даже не знаю как связаться с модератором чтоб меня взяли к себе как у них все сложно hamsanim пишет: Я вот только думаю, у вас же вроде 30-ка есть на 1.4.. ? Конечно 30-ка и 50-ка разные линзы. но всё таки диапазон довольно похож, хоть конечно назначение можно трактовать как разное. Но на начальном этапе, можно было бы нашла SAL 50/1.4 это вроде одно и тоже,пока все еще выбор падает на него.

hamsanim: cute пишет: Господи,ну вот наконец нашла "свой полк"только вот я первый раз на корейских форумах и даже не знаю как связаться с модератором чтоб меня взяли к себе как у них все сложно С модератором связываться не надо - зарегиться (가폐가입하기) , для начала встать на "учёт" на Найво - "네이버 회원가입" Зарегистрировавшись - читать форумы, отзывы о оборудовании (구입후기, 사용기) и т.д.. - без регистрации можно просто читать.. Ну я бы ещё порекомендовал самый передовой корейский сайт http://www.slrclub.com/ - там есть и свой раздел для "Соневодов" - http://www.slrclub.com/bbs/zboard.php?id=minolta_forum - мне кажется, что он более активен, чем "родной полк" - этот сайт просто сам по себе как бы самый популярный в Корее. Посоветую сразу зарегиться и читая форумы почаще вешать комменты - если не умеете сами - копируйте чужие и вешайте. - так вы потихоньку наберёте определённое необходимое количество баллов, которое даёт возможность "ходить на барахолку" - там можно очень оперативно покупать и продавать БУ технику. Обратите внимание, что форум по ссылке не единственный там соневский форум - наверху есть ещё несколько "кнопок" - на форумы Соневодов - разной направленности. Я тут уже давно обитаю и раз 10 чего нибудь продавал и покупал. Надёжный форум. Вот кстати, вчера вывесил тут и про Якутск Ссылка на Якутск - почитайте внизу отзывы))) cute пишет: нашла SAL 50/1.4 это вроде одно и тоже,пока все еще выбор падает на него. Думаю, что он вам в любом случае не помешает. Если он будет хорошим, необходимость в нём будет частая. Я вот купил себе давно 50 на 1.8 Кэнона.. - но мне в упор не нравится как он рисует, я не раз пытался "вернуться" к нему, но чего то не лежит душа.. Надо было сразу взять 50 на 1.4.... - может быть и лучше было бы..))

cute: hamsanim cпасибо за подробный ответ! я вчера там вроде догнала что к чему)) и мне с утра дали статус 정회원 теперь могу и читать и писать как говорится)) hamsanim пишет: Вот кстати, вчера вывесил тут и про Якутск Ссылка на Якутск - почитайте внизу отзывы))) cute пишет: Здорово Хангуки пищат 진짜 살인적인 추위네요.. hamsanim пишет: Надо было сразу взять 50 на 1.4.... - может быть и лучше было бы..)) Кстати вот читала 2 дня и думала что за 삼식이 Оказывается это Сигма 30/1.4 тоже куча снимков с ним и отзывов хороших

cute: Ребята,какой примерно нужен ширик для таких сьемок?(небо)



полная версия страницы