Форум » Фото и видеосъемка » Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах » Ответить

Все, что вы хотели бы спросить о фотоаппаратах

Лолита: Продолжаем!!!

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

FlyingHollander: Вячеслав пишет: Насколько я понимаю Tamron 28-75/2.8 не кропнутый и на Канон 400Д будет выдавать 45-120 Tamron 17-50/2.8 кропнутый объектив адаптированный толко под цифровые камеры формата значит ли это что 17-50 мм это реальное фокусное расстояние для кропнутой матрицы или его так же надо преобразовывать по принципу 1. Небольшой коммент: на объективах, хоть обычных, хоть предназначенных специально под кропнутые матрицы, хоть на объективчиках для мыльниц, всегда пишут РЕАЛЬНОЕ ФР данного объектива. ФР - это характеристика оптической системы, а то какие углы у вас будут получаться, которые можно будет сопоставить с ЭФР (т.е. как бы сравнить с полноформатной матрицей) - для этого нужно умножать на кроп-число для камеры, ну или привыкать к реальным ФР при условии кропа. Это означает, что раз на объективе написано 17-50, пусть даже объектив предназначен только для кропнутых матриц, это и есть фокусные расстояния для этого стекла. Но чтобы понять: насколько широк угол или хорошо теле у этого объектива, т.е. сравнить со значениями, которые я описал выше (50 - нормальный вид, менее 30 - ширик, более 100 - теле). Нужно умножать реальноые ФР, которые написаны на объективе на кроп-фактор матрицы, т.е. на 1.6 для Canon 400D и прочих не Марков и не 5D. Кстати, небольшое дополнение: 50 - нормальный вид менее 30 - широкоугольный 70-100 - портретник более 100 - телеугол меннее 15 - суперширокий угол, еще называется "рыбий глаз" (есть настоящий рыбий глаз, а есть псевдо - если интересно, могу разницу описать) более 200 - супертеле (я бы сказал обычное теле, а супертеле уже где-то за 400). И еще: объективы для кропнутых матриц отличаются от универсальных расстоянием задней линзы до матрицы. Оно там меньше. Это сделано для уменьшение кроп-фактора при тех же размерах объектива. Поэтому, если вы попробуете запихнуть "кропнутый" объектив в Марк, то можете сломать матрицу. А вот использовать некропнутые объективы на кропнутой камере можно без опаски. Кроме того, т.к. будет использована не вся часть линзы, а только центральная, качество оптической передачи будет ВЫШЕ, чем с тем же самым объективом на Марке. Но на Марке сама матрица существенно лучше...

Вячеслав: Я так и сделал 2 месяца назад. кит для меня темный так как много приходится снимать в помещении а вспышка не приемлема. Старшие товарищи советуют такой эконом-класс Tamron 17-50/2.8 (съемка в помещении) + Tamron 18-200/3.5-6.3 (для тур. поездок). все вместе в раионе 750$ думаю склонюсь к этому. Не так будет жалко разбить. hamsanim, FlyingHollander cпасибо за разьяснение технических тонкостей.

hamsanim: Вячеслав Я бы со своей колокольни, согласился с вашими товарищами, касательно Тамрона 17-50, но насчёт тур поездок и 18-200 отнёсся бы осторожно. Во первых это не супер качество, во вторых это очень темно.. = даже для улицы, 6.3 на длинном конце вам будет не хватать, если солнышко спрячется за облачко.Вы даже не представляете, что такое 6.3 на фокусных 200 без солнца - это вас вынудит поднимать ИСО до минимум 800, чтобы добиться более менее требуемой выдержки. К тому же, я думаю, что после 17-50 вас не будет устраивать качество 18-200. Если "всё вместе" вы думаете взять за 750, то может быть чуть подтянетесь, да возьмёте БУ Сигму 70-200/2.8 - я ей снимал 2 года - все фотки, которые я тут вывешивал - практически все сделаны ей. Высокая светосила, очень резкая - собственно, так же как и Тамрон 28-75 сравнивают с Элькой Кэнона. так и эту Сигму 70-200 многие сравнивают с Эльковской 70-200. Я, как человек, который пользовался и Сигмой и сейчас Кэноном - скажу, что Сигма по большому счёту ни в чём не уступает Кэнону. Ни по выдаваемой картинке, ни по контрасту, ни по резкозти. На БУ-шном рынке, Сигму в миг можно взять в пределах 500 тысяч вон. Я видел и за 420 тысяч. Да. Она тяжёлая - но своя ноша не тянет!))) Зато - ВЕЩЬ!))) И ещё важный момент. Фото - это большая зараза. Вас постоянно будет тянуть на новые линзы. Если вы возьмёте Сигму 70-200. вас хватит очень на долго - качество выдаваемое ей и отзывы, который вы тоже будете читать на рахных сайтах, будут вам говорить, что у вас супер-линза и даже не стоит её менять на Кэно!))) А если возьмёте 18-200, у вас через пару месяцев начнётся зуд, который не будет вам давать спать по ночам и буду сниться новые "горизонты"...))) В любом случае, если и берёте, старайтесь брать БУ - если что, продавать можно будет без потерь!


Fiva: Сама, как пользователь Canon 400D и Tamronа 17-50/2.8 (99.9% моих фот на форуме сделаны именно им), присоединяюсь к hamsanimу . Линза прекрасная, отличная светосила и качество картинки. В моем случае, прекрасно подходит для съемок и в помещении, и в поездках. Единственное, что хотелось бы от себя добавить, иногда хочется подкрутить «вот ту фиговинку» поближе, а не получается – не хватает фокусного расстояния. Да и где-то только 30-40% фотографий делаю на широком конце (люблю подкручивать ). Думаю, для меня идеальным штатником была бы элька Canon 24-105/4 , если бы светосила у нее 2.8 была .

hamsanim: Fiva пишет: Думаю, для меня идеальным штатником была бы элька Canon 24-105/4 , если бы светосила у нее 2.8 была . В принципе, если снимать статику, то за счёт наличия стабилизации, дырки Ф4, вполне достаточно. Можно спокойно снимать снимки с выдержкой 1/15-1/20.. Если так смотреть, то особого преимущества 2.8 вроде как почти и нет. зато какой диапазон - сравнить 50 у Тамрона и 105 у Кэнона - в 2 раза!!)))) Ну и как вариант - можно же иметь 2 Линзы...)))

Fiva: hamsanim пишет: Ну и как вариант - можно же иметь 2 Линзы...))) Да, я вот и подумываю о второй уже ...

FlyingHollander: Fiva Для 17-50 от Тамрона есть альтернатива от Кэнона 17-40.

Fiva: FlyingHollander пишет: Для 17-50 от Тамрона есть альтернатива от Кэнона 17-40. Да, собственно, шило на мыло получается, тем более светосила у 17-40 тоже 4. Имелось в виду, что хотелось бы зум побольше иногда.

FlyingHollander: Fiva пишет: Да, собственно, шило на мыло получается, тем более светосила у 17-40 тоже 4. Зато 17-40 - это Элька! Вообще говоря, мне кажется, что самым оптимальным был бы следующий набор линз: Canon EF 24-105 f/4L IS USM - как уже сказал Хамсаним, наличие стабилизатора здесь компенисирует недостаточную светлоту + Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM - ну это вообще классика! Ее Хамсаним как раз "папой" и зовет. А для съемок в для темных помещениях без вспышки можно прикупить фикс: Canon EF 50 f/1.2L Только все это в сумме стоит - офигенных денег: по моим прикидкам около 3000 евро. Поэтому предлагаю рассмотреть альтернативный ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ объектив: Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM Конечно, такой большой диапозон ФР наталкивает на определенные нехорошие мысли, но это же Элька, которую можно за 1800 евро найти, а то и дешевле. А для широкого угла можно вдальнейшем прикупить: Canon EF 16-35 f/2.8L USM А ежели вы хотите понастоящему светлый объектив с хорошим качеством, то придется рассматривать фикс-варианты.

hamsanim: FlyingHollander Денис! Ну ты человека разводишь тут на такие бабки...))) Потом 16-35 - это повторение ТАмрона. с небольшой разницей. То что это Элька - конечно здорово, но повтояряю, многочисленные отзывы и сравнения показывают, что Тамрон мало чем уступает Эльке - а если смотреть разницу в цене, то Тамрон круче!))) Тем более, что для широкого угла 16 на кропе мало - если уж и брать ширик то что нибудь вроде 10-22.. - но это уже когда будет небольшая сытость от фотографии и захочется чего нибудь "свеженького"))), учитывая, что он тоже стоит под 700..))) Мне кажется, для начала 24-105 в дуэте с 17-50 будет для начала вполне достаточно. Потому уже будет ясно - в какую сторону предпочтение. Хотя, хочу заметить вам, Fiva , если у вас есть предрасположенность к теле.. - то недолог час, когда вы начнёте изучать теле-объективы! По поводу фиксов. Вот, кстати Сана снимает двумя светосильными фиксами - 30/f1.4 и 105/2.8 (вроде) и смотрите, какие хорошие выходят все фотки! Но это нужна привычка. В то же время думаю, что познав вкус фикса может быть уже и не захочется садиться на зумы..

FlyingHollander: hamsanim пишет: Мне кажется, для начала 24-105 в дуэте с 17-50 будет для начала вполне достаточно. не понимаю зачем покупать 17-50 к 24-105? Мне кажется, что если уж купил 24-105, то 17-50 уже не нужен, точнее он не даст ощутимого прироста функциональности.

hamsanim: FlyingHollander пишет: не понимаю зачем покупать 17-50 к 24-105?На самом деле... всё немного наоборот...))) У человека есть 17-55... Человеку постоянно хочется чуть подтянуть поближе объект... а 50 это ограничивает, поэтому человека манит 24-105 из за его достойного ТЕЛЕ.. Но, человек коминится (думает) по поводу потери светосилы... и кусочка широкого угла.. В принципе, если средства позволяют, в хозяйстве пригодятся оба! Один в помещении - где тесно и темно.. другой на уличный репортаж! - для начала можно обойтись без ТЕлЕ..

FlyingHollander: hamsanim Тогда купить 28-300, ну если средства позволяют. Он не такой уж и темный на широком угле.

hamsanim: FlyingHollander пишет: Тогда купить 28-300, ну если средства позволяют. Он не такой уж и темный на широком угле Ну как бы да.. но там - дура такая - с полтора кило поди... - потяжелее будет "Папы"..- таскаться с ним как со штатником, даже редко для какого любителя мужского пола сойдёт)). Я же как то брал во временное пользование 100-400 - в сумку обычную он не влазит.. - таскать на определённые мероприятия - ещё ладно.., а таскать как каждодневный зум.. - только маньяки вроде меня такое могут!)))

Кимуля: Технари, помогите!!! Почему когда я отключаю вспышку при режиме"ночная съёмка" появляется размытость??? И даже при дневном свете то же самое, отключу впышку - мутно, поставлю на авто вспышку - чётко. В чём дело? Может чё настроить надо??? У меня Canon IXUS.

FlyingHollander: Кимуля пишет: Почему когда я отключаю вспышку при режиме"ночная съёмка" появляется размытость??? Вообще-то, режим "ночная съемка" работает так: ставится долгая выдержка и в какой-то момент срабатывает вспышка (обычно вначале). Делается это вот для чего: вспышка заставляет камеру отрабатывать передний фон, который будет освещен этой вспышкой, а задний отрабатывается за счет длинной выдержки. Естественно, при длинной выдержке и передний фон будет отрабатываться долго, что по идее приведет к смазыванию, т.к. у вас руки трясутся и люди не манекены... Но при вспышке засветка от переднего фона будет намного сильнее, чем за все остальное время выдержки, поэтому смазывания того, что освещалось вспышкой можно почти и не заметить, ну разве что ореол вокруг фигур. Зато это смазывание будет довольно сильным на дальних объектах, т.к. до них вспышка не достала. На мыльницах встроенная вспышка просто для галочки существует, так что она работает максимум метра на 3-4. Поэтому, все, что дальше 5 метров будет смазано. Если вы отключаете вспышку, то выдержка то остается длинной. Вообще говоря, это уже не будет то, что называется "ночной съемкой", т.к. "ночная съемка" = вспышка + длинная выдержка. Кроме того, все эти предустановочные режимы - это ведь не что-то сверхестественное, это лишь специально подобранные параметры съемки: диарфгама-выдержка-вспышка-ISO. Вы и сами все это можете выставить в ручном режиме или в режиме фиксировании чего-то. Например, "ночной режим" можно создать и самому, выбрав режим съемки с приоритетом выдержки, при этом установив длинную выдержку (секунду, например) и включив вспышку. В этом случае вы сможете контролировать выдержку сами, уменьшая смазывания - ну если ваш фотик способен на отработку экспозиции ночью при коротких выдержках (чего не бывает). Тоже самое и днем: в режиме "ночная съемка", выдержка то длинная остается - предполагаю, что в вашем фотике для этого режима выдержка фиксируется и никак не подстраивается под истинное освещение...

Кимуля: FlyingHollander Спасибо!!! Пошла пробовать!!!

FlyingHollander: Кимуля Небольшие дополнительные комменты-выводы: 1. Для "ночного режима" вспышку отключать не нужно, да и смысла не имеет. 2. "Ночной режим" можно использовать только если ну оооочень хочется заснять своих знакомых на улице, чтобы не только были высвеченные лица и ближайшие предметы, но и что-то еще сзади маячало. 3. Не нужно ждать чуда: при "ночном режиме" вы всегда будете иметь смазывание. Просто с включенной вспышкой оно будет не очень сильно заметно для ближайших предметов и людей. Чтобы ореол на лицах ваших знакомых за счет смазывания был минимальным, просите их не двигаться пару секунд, и сами старайтесь поменьше трясти камеру. Но в любом случае получить более-менее четкий, несмазанный фон без штатива у вас НЕ ПОЛУЧИТСЯ - вы же не робот! 4. Используйте штатив, тогда если ваши знакомые еще и замрут на секунду-другую, вы сможете получить что-то более-менее вразумительное и почти что не смазанное. 5. Учтите, что вспышка имеет эффективную глубину - расстояние на которое она рассчитана. Дальше она просто не "берет", а ближе у вас будет засветка или если имеется предвспышка, будет очень плоское изображение. Поэтому старайтесь снимать только на этом эффективном для вспышки расстоянии. Для большинства встроенных вспышек это 3-4 метра. Конечно лучше сделать свет максимально рассеянным, но на мыльницах это практически невозможно. 6. Т.к. вспышка работает на небольшом расстоянии (даже мощные внешние вспышки рассчитаны максимум на 10, ну 15 метров), поэтому ГЛУПО рассчитывать снять что-то пейзажно-панорамное на короткой выдержке за счет вспышки - ваш объект (ночная Эйфелевая башня или еще что-то) не будет освещен вашей вспышкой. Кадры ночного города снимаются на длинных выдержках со штативом. Естественно люди и машины будут смазываться. Замечание 5 - универсально! Оно справедливо при любом употреблении вспышки.

Кимуля: FlyingHollander FlyingHollander пишет: Небольшие дополнительные комменты-выводы: И вам тоже спасибо, что откликнулись, не оставили без внимания. Пока всё ещё тренируюсь, результатами недовольна.

Снежная Королева: Помогите, пожалуйста, найти инструкцию (не характеристику) на русском языке, очень нужно

FlyingHollander: Инструкции к 5100 не нашел. Есть для 5000 на русском. Тут. В принципе камеры очень похожие, так что должно хватить. Добавление: на сайте Никон есть инструкция (руководство пользователя) на английском для P5100. Выберите тип камеры, модель и далее в пункте "инструкции" найдете руководство пользователя.

sasori: Подскажите пожаилуста.У меня на флэшке 256 МВ,уж очень мало фоток вмещается.Хочу заменить флэшку.Скольки МВ флэшку нужно брать? 1.0 МВ?

Elena: 1Gb ili 2 Gb

Техподдержка: Чем больше, тем лучше, только учтите, что не все фотики могут работать с флешками более, чем 2 Gb, а некоторые и с 2-мя то не умеют. Кроме того, сейчас память в 8 Gb и больше пока еще слишком дорогая. Встречный вопрос, а что за фотик то и о каких флешках идет речь: SD, CF или какие-то другие?

>StalkeR<: sasori от 512мв до 1Гб норма Техподдержка пишет: Кроме того, сейчас память в 8 Gb воу ничяго се))) так и до теробайта дойдут))) говорили что в Кореи начали продажу жесткого диска обьемом 1-теробайт, цена приблизительно 500$ производства Японии, и вот недавно впихнули 500 Гб инфо в DVD-диск Япошки, поют нас не догонят))))

Техподдержка: >StalkeR< Я не совсем уверен, но Seagate вроде бы не японская компания, а еще один из производителей HDD - IBM тем более не японский. Ну а про Самсунг не мне ли вам напоминать, чей он. Жесткие диски под 500 гиг - это уже повсюду, причем у нас такой диск стоит около 150 евро, так что проще купить два по 500 гиг, чем один терабайтник. На IBM я видел терабайтный прототип еще пару лет назад. Так что ничего такого уж особенного японцы не сделали на этом поприще. На счет 500 гигового ДВД - думаю, что это неправда. По крайне мере не далее чем лабораторные исследования, а до реального производства таких дисков, если таковое и будет, ой как далеко. На Филипсе тоже недавно демонстрировали технологию под сотню гиг для ДВД, кстати... А на счет памяти, сейчас и CF и SD есть 8 гиговая, только стоят такие флешки просто безобразных денег. Недавно встречался с вицепрезидентом Сандиска, он говорил, что к концу года они должны наладить потоковое производтство 16 гиговых флешек, а в следующем году перейти к 32 гигам. Ну тут недавно я видел разработку принципиально другого подхода к созданию чипов флеш-памяти. Если у ребят получится, и они смогут наладить произовдство ну или продать разработку да хотя бы тому же Сандиску, то очень скоро мы увидим ТЕРАБАЙТНУЮ флешку, а может и больше. Так что тут ДВД технология окончательно уйдет на покой, а вместе с нею и жестким дискам будет не сладко. Кстати, в области литографического оборудования японцы то даже вместе Никон с Кэноном почти в три раза проигрывают АСМЛу (голландская компания), так что не везьде япошки впереди, и чем дальше, тем явственнее.

>StalkeR<: Техподдержка пишет: На IBM я видел терабайтный прототип еще пару лет назад. Так что ничего такого уж особенного японцы не сделали на этом поприще. в новостях трубили что это сенсация, я уже не помню названия фирмы которые выпустили хард-диск с обьемом 1 теробайт, но точно помню что фирма была японской, так если бы IBM выпустил его раньше чем японцы то это должно было отрожатся в новостях касающие новых технологии,если конечно это не было связанно с военными или с государственными тайнами Техподдержка пишет: На счет 500 гигового ДВД - думаю, что это неправда. По крайне мере не далее чем лабораторные исследования, а до реального производства таких дисков, если таковое и будет, ой как далеко. На Филипсе тоже недавно демонстрировали технологию под сотню гиг для ДВД, кстати... тут я не уточнил производителей))) оказыца Ученые Берлинского института оптики и специалисты факультета оптических технологий Берлинского технологического университета смогли записать 500 Гб информации на диск, размерами не превышающий обычный DVD. В эксперименте была задействована новая технология микроголографии, которая позволяет записать данные в виде наноструктур. Исследователи производили запись не вспышкой лазера, а при помощи голографических сеток, которые позволяют производить запись и читать данные с физической структуры диска. По размеру микроголографические диски такие же, как и обычные CD и DVD, но они способны сохранять данные на 10 слоях. Запись на такие диски можно производить на скорости 50 Мбит/сек. Исследователи уже сейчас говорят о возможности еще более усовершенствованных дисков, которые они обещают выпустить к 2010 году. Объем диска достигнет 1 Тбайт, а скорость записи составит 200 Мбит/сек. Пока распространение продукции невозможно, потому что создание требует больших финансовых затрат, кроме того, на рынке имеют хороший спрос HD-DVD и Blu-ray диски. Источник Техподдержка пишет: А на счет памяти, сейчас и CF и SD есть 8 гиговая, только стоят такие флешки просто безобразных денег. Недавно встречался с вицепрезидентом Сандиска, он говорил, что к концу года они должны наладить потоковое производтство 16 гиговых флешек, а в следующем году перейти к 32 гигам. Ну тут недавно я видел разработку принципиально другого подхода к созданию чипов флеш-памяти. Если у ребят получится, и они смогут наладить произовдство ну или продать разработку да хотя бы тому же Сандиску, то очень скоро мы увидим ТЕРАБАЙТНУЮ флешку, а может и больше. Так что тут ДВД технология окончательно уйдет на покой, а вместе с нею и жестким дискам будет не сладко. ] как ушли с прилавок ленточные и дисковые грампластинки так уйдут тяжелые жесткие диски))) вообщем получается за новшеством не догнатся

Техподдержка: >StalkeR< пишет: в новостях трубили что это сенсация, я уже не помню названия фирмы которые выпустили хард-диск с обьемом 1 теробайт, но точно помню что фирма была японской, так если бы IBM выпустил его раньше чем японцы то это должно было отрожатся в новостях касающие новых технологии, Дык у IBM пару лет назад - это было лишь в разработке, а не в виде окончательного коммерческого решения, а от работающего прототипа до реальных продаж - это ой как далеко. Среди японских производителей эестких дисков на ум сразу приходит только Hitachi и Fujitsu, все остальное, что мне известно, это либо Тайвань-Китай, либо Самсунг, либо американские IBM и Seagate, либо Филипс. Прошелся я тут недавно по магазинам: 500 Гигабатники лежат в предеалх 120-160 евро, имеются 750 гигабайтник за 220 евро, а вот Терабатники стоят уже дороговато - 550 и аж до 700 евро. ИМХО проще купить парочку 500 гигабатйниых дисков, чем один террабайтник. Кстати, производитель для терабайтников были китайские фирмы...

sasori: Спасибо всем большое за ответы.Так значит нужно брать 1гб,а не 1мб? Техподдержка На фотике написано:Samsung SHD lens #1(вот и все название),а на книжке еще подписано KENOX.Такои плоскенькии фотоаппарат.

Техподдержка: sasori пишет: Так значит нужно брать 1гб,а не 1мб Ну какрточку в 1Мб вы и не найдете, а если бы даже такая и была, то на нее уместилась бы только одна фотка, и то только в плохом качестве - в среднем современные фотки занимают около 3 Мб. Буква М обозначает МЕГА, что значие МИЛЛИОН, а буква Г обозначает ГИГА, что означает МИЛЛИАРД, а значит 1Гб в 1000 раз больше, чем 1Мб. Да, вам нужно брать карточку в 1Гб. Лучше будет прийти в магазин с фотиком, показать его продавцу и сказать, что вам нужна карточка памяти в 1Гб именно для этого фотика. Было бы неплохо прямо в магазине и проверить, работает ли эта карточка на вашем фотике или нет.

sasori: А мы ездили в SAMSUNG собис.центр в Сувоне и там продавалась карточка 1.0 МБ,за 40.000 вонеи.Поэтому я и интересуюсь какую нужно брать.Если на неи может уместиться всего одна фотка,зачем она нужна ?

Техподдержка: sasori пишет: на неи может уместиться всего одна фотка,зачем она нужна Я думаю, что вы спутали, и за 40 долларов - это как раз цена за 1Gb.

sasori: Техподдержка Не я ее хорошо рассмотрела.На моеи флэшке написано:256МВ,а на тои было написано 1.0 МВ.Я спросила сколько стоит продавщица сказала 40.000 вон.

Техподдержка: sasori пишет: Не я ее хорошо рассмотрела Ну тогда либо флешка настолько левая, что дизайнеры перепутали и вместо Gb написали Mb, либо это не емкость флеки, а скорость считывания 1Mb в секунду, либо это вообще ничего не значит, а скажем название какое-нибудь.

sasori: Техподдержка Я тогда совсем запуталась .Как же тогда правильно выбрать,чтобы не оказалась флэшка левои?

Техподдержка: sasori пишет: Как же тогда правильно выбрать,чтобы не оказалась флэшка левои? Ну я же вам сказал: идите в магазин, покажите свой фотоаппарат и попросите их продать вам флешку в 1Gb. Наиболее известная фирма-производитель флеш-памяти, это SanDisk. Все, если сделаете так, как я вам сказал, то уж точно не запутаетесь. К тому же флешпамяти в 1Мб - ну поверьте, не бывает.

sasori: Техподдержка Спасибки еще раз ! А не ответите ли вы еще на один вопросик чаинику ? Лазила в меню и нажала(незная на форматир) и все фотографии удалились.Их можно востановить или это уже с концами?

Техподдержка: sasori пишет: Их можно востановить или это уже с концами? теоретически можно, но боюсь, что с вашими компьютерными знаниями и умениями, это вам будет не под силу. К тому же это можно только если было проведено "легкое" форматирование и более в память ничего не писали. Лучше забудьте об утраченных фотках.

sasori: Техподдержка Да уж это точно.С моими знаниями... Как жаль,что востановить невозможно.И зачем они в меню пишут такими заумными словечками ,неужели нельзя просто написать"Удалить все фотки",а то ведь нетолько профессионалы пользуются фотоаппаратами,но и такие чаиники как я. Спасибо вам большое !

Техподдержка: sasori пишет: И зачем они в меню пишут такими заумными словечками Дык, наверное, в описание более подробно описано, что означает тот или иной пунктик в меню. Мой совет: там в меню можно так напортачить, что потом будет трудно привести в порядок. Вы лучше сперва почитайте описание к фотоаппарату, объясняющее все эти пункты.



полная версия страницы