Форум » Корейский язык » Вопросы по преподованию анг. языка в школах » Ответить

Вопросы по преподованию анг. языка в школах

sharik: помогите с советом плииз..кто преподавал студентам мидл скул-средних классов? как вы обьясняли им? у меня кореискии тока разговорныи,обьяснять грамматику очень тяжело на кореиском,а по англииски они не понимают...млин что делать?как выкрутиться?

Ответов - 72, стр: 1 2 All

arizona: ariantro пишет: Извините что не в тему.Но мне нужно прояснить ситуацию насчет сертификата Tesol. Обладатель этого сертификата (не нейтив)имеет право преподавать английский язык? Или есть какие нибудь курсы анг.где потом выдают сертификат(лицензию) на право преподавать анг.яз. как не нейтив спикер? Просто поступало пару предложений преподавать анг.яз. в садике и хагвоне. А я боюсь потому что не имею корочки. Хотя сами хангуки грят что в садике преподавать мона без проблем. Но я все же хочу подстраховаться. Пожалуиста не оставьте без ответа. Заранее спасибо. п.с. американский акцент (произношение )поставлено хорошо. Но грамматику уже подзабыла.

arizona: ariantro ¬Ъ¬Щ ¬Ъ¬Я¬а¬г¬д¬в¬С¬Я¬и¬Ц¬У ¬а¬ж¬Ъ¬и¬Ъ¬С¬Э¬о¬Я¬а ¬Ю¬а¬Ф¬е¬д ¬б¬в¬Ц¬б¬а¬Х¬С¬У¬С¬д¬о ¬д¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬Ф¬в¬С¬Ш¬Х¬С¬Я¬Ц ¬г¬к¬С,¬Ь¬С¬Я¬С¬Х¬н,¬С¬У¬г¬д¬в¬С¬Э¬Ъ¬Ъ,¬Я¬а¬У. ¬Щ¬Ц¬Э¬С¬Я¬Х¬Ъ¬Ъ,¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬Т¬в¬Ъ¬д¬С¬Я¬Ъ¬Ъ,¬Ъ¬в¬Э¬С¬Я¬Х¬Ъ¬Ъ ¬Ъ ¬р¬С¬в ¬Х¬С¬Ш¬Ц ¬г ¬д¬Ц¬г¬а¬Э¬а¬Ю.¬С ¬У ¬г¬С¬Х¬Ъ¬Ь¬Ц ¬Ь¬С¬Ь ¬с ¬г¬Э¬н¬к¬С¬Э ¬У¬а¬а¬Т¬к¬Ц ¬Щ¬С¬б¬в¬Ц¬л¬Ц¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬б¬а¬Х¬С¬У¬С¬д¬о ¬С¬Я¬Ф¬Э¬Ъ¬Ы¬г¬Ь¬Ъ¬Ы read it: Busting Illegal Foreign Workers Elusive By Park Si-soo Staff Reporter DAEJEON ¤С Hur Chang-goo, a veteran immigration police officer, hopped in a car with his partner, a female interpreter. Their mission: To catch a foreign national illegally teaching English at a kindergarten. Tipped off that a Canadian teacher was hired to teach at the private institute, they needed to check it out. On their way, they discussed ways to block any possible attempt by the teacher to flee. The Korea Times accompanied them. It's illegal for any foreign national, even those with an E-2 visa, to work at an institute registered as kindergarten. Under Korean law, kindergartens are banned from providing English classes. Upon arrival, the officer silently walked into the kindergarten's porch, the noise of kids filtering down from upstairs. ``We are from Daejeon Immigration Office. Please call the foreign teacher,'' Hur declared. Caught off guard by the uninvited, abrupt ``guests,'' the chief rushed to the building's upper floor and soon came down with a Canadian instructor. The officer asked a couple of questions. What are you doing here? Did this institute hire you? Are you teaching kids? The teacher, 28, refused to answer any of the questions. On behalf of the teacher, the institute's president claimed the person ``happened to be at the institute by chance to eat snacks, not to teach kids,'' adding that he works at a nearby language institute. The two presidents were ordered to appear at the immigration office the following week for additional questions. The police officer did not go into the classroom where the person might have possibly been teaching kids, taking into consideration the possible negative impact it might have had on the children. He called the two school presidents days later for further questioning. They strongly denied that the teacher was teaching kids at the kindergarten. The officer failed to secure any concrete evidence that immigration law had been violated. ``Nobody admits their wrongdoing from the beginning,'' Hur said returning to his office. ``The two presidents' statements were a bit conflicting and did not fit well. But, as the kindergarten president did not admit hiring the foreign teacher, we couldn't prove anything.'' The officer said that the case illustrates how hard it is to nab illegal foreign workers, with the difficulty compounded by a lack of manpower at the immigration office. ``We have lots of work to do, causing most immigration officers to work late at the office almost everyday. This case apparently imposed another burden on us,'' he said with a bitter smile. Chronic Hurdle His office covers not only Daejeon, where the headquarters are located, but also South Chungcheong Province. The office estimates there are more than 58,000 foreign nationals, including roughly 12,000 illegal foreign workers, in the area. The number has jumped in recent years. Even if they wanted to catch all the illegal foreign workers, there are only nine investigators at the office. ``It is basically impossible to put the whole area under our control with the current manpower,'' said Son Jong-ha, chief officer of Daejeon Immigration Office. ``We sometimes fail to react immediately to tip-offs on illegal foreign workers.'' He said an increase of manpower was the only way to get back on track. ``We need at least 40 to 50 more investigators,'' Son said. ``Any administrative reform without additional staff would be meaningless.'' The immigration office focuses on catching those working illegally at private language institutes, and kindergartens. There are two foreigner-only prisons in the Daejeon area _ Daejeon Correction Center and Cheonan Correction Center. They hold approximately 60 percent of foreign lawbreakers sentenced to three months or longer in jail. Son expressed concerns over civic groups that denounce the immigration offices' crackdown on illegal foreign workers. ``Whenever our raids hit the headlines, civic groups attack us. They say illegal foreign laborers are here with the pure purpose of making money and supporting their family members in their home countries,'' he said. ``If any foreigner is injured during the raid, they condemn us. But weeding out illegal foreign workers is important to protect them from being abused by employers.'' Noting that the government's inconsistent policies on illegal foreign labor have created sympathetic feelings toward illegal foreigners, he said ``In the past, foreigners had limited access to work here. Nowadays, however, the government offers diverse opportunities to would-be foreign laborers, ensuring their legal status.'' pss@koreatimes.co.kr

sterner1: ariantro пишет: п.с. американский акцент (произношение )поставлено хорошо а вы начитайте небольшой кусок любой статьи и дайте послушать. в этом семестре у меня было одно phonology paper . там научили делать анализ произношения и как работать над проблемными звуками. так что если интересно могу сделать анализ вашего акцента. предложение открыто для всех желающих.


ariantro: sterner1 Спасибо за инфу.Но все же насчет Тесола не могли бы поточней объяснить? Я вчера лазила на их сайте в корее.Так там написано окончившие и успешно сдавшиее экзамены могут преподавать анг.язык. просто сейчас вот пойдёшь учиться ,заплатишь деньги а потом бац и мимо пролетишь.Со всеми этими делами. Поэтому люди объясните пожалуиста поконкретнее что этот за тест такой

arizona: из иностранцев официально могут преподавать только граждане сша,канады,австралии,нов. зеландии,великобритании,ирландии и юар даже с тесолом.а в садике как я слышал вообше запрещено преподавать английский

eagle: если вы гражданин из тех BIG 7(usa,canada,australia,new zealand,ireland,great britain,s.africa )стран то тесол не обязателен.и так возьмут.вы гражданин какой страны? это важнее чем тесол-месол...если вы из снг например-то официально не можете работать(если у вас не F-5 виза разумеется).

Анка-хулиганка: eagle Ну так она и спрашивает, дает ли этот сертификат право преподавать на практике, т.к. на сайте этого экзамена сказано, что возможно. Было бы у нее гражданство одной из семи стран, стала бы она здесь что-то спрашивать?

ariantro: eagle у меня виза Ф-5 но этот статус не дает право преподавать анг.язык без бумажки. Анка-хулиганка

АлёнаЯ: ariantro вот нашла в другой теме что про тесол писали Длинная пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Как я поняла им нужен диплом ( лицензия ) то что я действитеньно владею языком . -------------------------------------------------------------------------------- Значит у вас есть выбор: получить TESOL либо корейскую лицензию. ПОскольку про корейскую я ничего не знаю (но слышала что она сложная), то вам надо узнать про неё побольше информации. Потом просто сравнить по ценам, срокам и сложности, ну и цене конечно. TESOL по-моему длится от месяца до трёх (не знаю какую сейчас программу они предлагают), но заниматся вы будете по 8 часов в день, плюс домашки. Стоило это около 2-3 тыс долл. Сейчас не знаю, можно позвонить и узнать. Учёба сложная, всё будет зависеть от вашего знания языка. Конечно надо знать такие предметы как: лингвистика, теор.грамматика, стилистика, фонетика и т.п. В общем как наш ин.яз...

ariantro: АлёнаЯ спасибо большое за инфу.

eagle: Amigo пишет: А те, у кого корейское гражданство могут преподавать англ. яз. без всяких бумажек? Вроде бы ответ очевиден, но все же... имеется ввиду если будете преподавать инглиш даже без тесола к вам не будет претензии со стороны иммигрешки(как обладателю ф-5 визы)..просто с хагвонов могут попросить какие нить документы подтверждаюшие ваши знания англииского и/или што нить связанные с преподаванием англииского. конешно тесол вам бы очень пригодился т.к. ариантро не нэйтив.если бы я был например американцем то я бы и без этого тесола нашел работу в хагвоне.

Анка-хулиганка: eagle пишет: если бы я был например американцем то я бы и без этого тесола нашел работу в хагвоне. правда, что ли... Amigo пишет: А те, у кого корейское гражданство могут преподавать англ. яз. без всяких бумажек? у них либо тоифл, либо тоик обязателен (типа, как удостоверение того, что они говорят на языке), ну и большой плюс дает любая стажировка за границей, пусть даже 2=х месячная

eagle: Анка-хулиганка пишет: правда, что ли... да а что..есть какие возражения?

Жанна: Почему многие говорят, что преподавать английскии могут только нейтивы? Или с визой F-5? Или у кого есть Тесол или Тоик? Или, или ...? Мой пример: я с Казахстана, азиатка, виза F-2, открывая свой англ.хагвон, в гороно с меня потребовали ЛЮБОЙ диплом об высшем образовании. Уровень английского и корейского у меня никто не проверял. Хагвон существует 2 года, за это время не было никаких проверок. Почему многие пишут и жалуются на корейскую систему преподавания? В частности преподавание английского. Почему жалуются на корейских школьников? Почему, почему.....? Да потому что, тот кто это говорит - это НЕ УЧИТЕЛЬ. Одно дело знать язык, а другое уметь его преподать так, чтобы после одного урока, в голове у маленького корейского ребенка осталось хотение учить его дальше.

eagle: Жанна пишет: Почему, почему.....? а почему почему?

arizona: тем кто работал в хагвонах...у меня в хагвоне учителя че то часто меняются..1-2 месяца -потом чухают.заместитель директора тоже ...за 2 месяца уже 2-е поменялись..не только учителя английского но и других предметов..причем уходить удобно..аутов ведь нету.получил заплату-можешь тикать.у меня совсем другая ситуация-вариантов с трудоустройством немного поэтому сижу здесь...главное платит в срок.у вас тоже такая ситуация?

АлёнаЯ: arizona пишет: ...у меня в хагвоне учителя че то часто меняются..1-2 месяца -потом чухают.заместитель директора тоже а вы сравните сколько работают корейские учителя по часам и сколько вы...и зарплата у них какая.....

arizona: АлёнаЯ пишет: а вы сравните сколько работают корейские учителя по часам и сколько вы...и зарплата у них какая..... честно говоря я незнаю сколько они получают и сколько работают в точности..кто знает какая оплата у учителей-хангуков по математике,кореискому,химии,социологии и особенно АНГЛИЙСКОГО? помогите разъяснить? я шас работаю тока 2 дня в неделю,16 уроков зарплата 1.4 мил.вон...ето мало для хангуков преподов или нет? для меня нормально-на заводе будешь пахать как папа К.

tsvetok: arizona пишет: я шас работаю тока 2 дня в неделю,16 уроков зарплата 1.4 мил.вон...ето мало для хангуков преподов или нет? для меня нормально-на заводе будешь пахать как папа К. Может быть темка и устарела, но моjно было бы и полюбить тех хулигашек за такую сумму Серьзно, помоголо бы смягчить ституацию и дети поменялись бы

АлёнаЯ: http://www.efl-law.org/

ariantro: АлёнаЯ вау классная ссылка

sima:

matrena: Заранее прошу, не по делу не писать в этой теме. Знаю, что много русских преподают тут в Корее английский язык в школах. Как вы это делаете? Какая у вас виза? Русским вообще-то не дают визу, чтобы преподавать английский... Те, у кого вдруг есть американский (или типа того) паспорт, это, конечно, другое дело... Просто хочу узнать, может есть какой-то секретный обходной трюк , чтобы преподавать, и при этом всё выглядело легально

marina133: matrena слышала, что некоторые садики и школы берут русских только из-за внешности, а платят им меньше чем носителям анг.языка. А некоторые наши соотечественники как-то сами умудряются обмануть руководство и выдавая себя за англоязычных граждан. А родители обучаемых детишек в паспорт учителя навряд-ли заглянут, вот и ...

matrena: marina133 спасибо в том-то и дело, что работать можно, многие так делают. мне просто интересно, ну вот придет иммигрешка в школу и как им объяснять, почему ты там работаешь... они-то не родители, будут смотреть и в паспорт, и на айди... может можно сделать какую-то хитрую визу, чтоб преподавать английский... я уж и не знаю.. или все нелегально преподают?..

compass: чем черт не шутит. собеседование все решает, так, что вперед! http://www.eslkorea.net/

avelon15: matrena, насколько я знаю, имея русский паспорт, - это всё равно нелегально. Но некоторые (или многие ;-))хагвоны и садики действительно идут на этот риск и берут наших преподов. Большой плюс, как мне показалось, - если вы знаете корейский. К тому же иногда директора этих хагвонов сами звонят и предупреждают - "не приходите сегодня на урок, идёт проверка". Удачи!

Issima: matrena Если у вас ест виза Ф-2 или Ф-5, плюс диплом преподавателя английского языка, российского или любого другого, то вы можете преподавать легально! Просто нужно будет перевести ваш диплом на корейский и зарегистрироваться в отделе образования.

matrena: compass пишет: чем черт не шутит ой, чо-та даже не хочу знать, чем он там шутит :) мне надо что-то беспроблемное.. мда... ну судя по всему никаких хитростей нет. просто многие идут на риск... всем спасибо за ответы

Babygirl: здравствуйте,в прошлом году окончила юр.фак ,приехала в корею,владею английским языком.знакомых нет,поэтому вы моя надежда.помогите как можно устроиться на работу преподавателя и вообще возможно лизаранне благодарю.

compass: Хотелось бы уточнить некоторые подробности... сколько часов преподаете англ. и сколько заработная плата начисляется,?

pocketful_sunshine: tovarischi!!!! kak mozhno razrulit' sityatciu??? est' amerikos kotoryj predlagaet raboty. Ya emy skazala, chto ya iz Rossii. On v printcipe soglasen menya vzyat' na raboty. On pozvonil v immegreshky sprosit' - mozhet li on menya nanyat'. Y menya viza D-2 + rysskij passport....rabotat' ya ofitcial'no mogy 20 chasov v nedelu. NO!!! v hagvone rabotat' s rysskim pasportom ya ne mogy. Amerikos hochet chtob vse bylo po zakony. kak-to mozhno zareshat' ety sityatciu - chtob on menya prinyal na raboty? kto s takimi sityatciyami stalkivalsya???! kak razreshali?



полная версия страницы