Форум » Корейский язык » Вопросы по преподованию анг. языка в школах » Ответить

Вопросы по преподованию анг. языка в школах

sharik: помогите с советом плииз..кто преподавал студентам мидл скул-средних классов? как вы обьясняли им? у меня кореискии тока разговорныи,обьяснять грамматику очень тяжело на кореиском,а по англииски они не понимают...млин что делать?как выкрутиться?

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Анка-хулиганка: sharik У них должен быть учитель кореец, который объясняет им грамматику, а вы практикуете разговорный. Если же все плохо и вы единственный преподаватель у них, то... даже не знаю... я своим на корейском объясняла... попробуйте поискать учебники английского на корейском, т.е. когда все задания и объяснения пишутся на корейском, почитайте, наберитесь лексики и объясните.

sharik: спасибо анна...они так и предложили...хангучка грамматику берет на себя..теперь попробую им преподавать.

arizona: помогите кто знает! те кто преподает студентам средних классов(мидл скул)-как вы проводите уроки..что вы обясняете? у них есть учебник кот.в школе занимаются.мы занимаемся паралельно этим же учебником...но я должна спикинг развивать..вот незнаю как.по учебнику оъяснять особенно нечего..тама грамматика,потом много упражнений...упражнения делать что ли,объясняя на английском? или просто болтать о том о сём? сейчас я пока занимаюсь фонетикой-улучшаю произношение букв-алфавита...потом что учить незнаю пока..помогите с советом пожалуйста..


АлёнаЯ: arizona пишет: тама грамматика,потом много упражнений. возьмите одно предложение из упражнений и гоняйте его туда сюда в разных вариантах например-предложение сегодня хорошая погода(ну это так примитивно) вы можете спросить-а какая погода была вчера? а какая погода вам нравиться? а в Кореи обычно летом жарко?а зимой холодно? а давайте напишем на доске-солнце,дождь,ветер....... а теперь давайте поиграем командами-(разбейте класс на 2 группы) кто больше составит правильных предложений с этими словами..... и в таком темпе прогоняйте все упражнения.

arizona: АлёнаЯ пишет: возьмите одно предложение из упражнений и гоняйте его туда сюда в разных вариантах кажется не очень хорошо-подумают я резину тяну внаглую... что еше можно сделать?

АлёнаЯ: arizona почему же?это как раз и будет практика языка для студентов. когда я сама корейский в универе учила,то у нас преподы так и делали на грамматике мы проходили грамматику ,а на разговорке по тем же учебникам гоняли предложения. Ведь главное на уроке чтобы говорили больше студенты ,30 %преподователь и 70 %студенты,только тогда будет толк от уроков. А ещё как то ходила на бесплатные курсы корейского отженского центра,вот там наоборот было 70 %учитель без перерыва болтал и только 30%студенты ,так и получалось что вроде все всё понимали но толку мало было...

АлёнаЯ: ребят у меня такой вопрос-у меня сестра скоро приезжает двоюродная,на лето работает учителем английского-вот приезжает по студенческой визе учить корейский и хотела бы подработать преподаванием. Вчера разослала её резёме в несколько ректрутинговых комнаний ,сегодня ответ пришел , I'm sorry I don't think you can get a teaching position because of your nationality. I found you are from Russia and it's not easy to get a English teaching job for people from another country in which English is not first language. из остальных тоже в том же духе примерно... мы ей по знакомству нашли одно место,но хотелось бы ещё что -нибудь подыскать

Анка-хулиганка: АлёнаЯ пишет: ребят у меня такой вопрос-у меня сестра скоро приезжает двоюродная,на лето работает учителем английского-вот приезжает по студенческой визе учить корейский и хотела бы подработать преподаванием. Вчера разослала её резёме в несколько ректрутинговых комнаний ,сегодня ответ пришел , I'm sorry I don't think you can get a teaching position because of your nationality. I found you are from Russia and it's not easy to get a English teaching job for people from another country in which English is not first language. из остальных тоже в том же духе примерно... мы ей по знакомству нашли одно место,но хотелось бы ещё что -нибудь подыскать срок очень маленький - это раз, официально на 3 месяца мало кто возьмет, т.к. к частой смене учителей никто хорошо не относится (а в особенности мамы детей, хотя я противоположного мнения) говорить про свою национальную принадлежность необязательно - это два :)

АлёнаЯ: Анка-хулиганка пишет: говорить про свою национальную принадлежность необязательно - это два :) а как же когда паспорт попросят показать?диплом?

Анка-хулиганка: АлёнаЯ пишет: а как же когда паспорт попросят показать?диплом? если просят сразу, то пытаться как-то отвертеться если не получается, то извиниться, сказать, что русская, а там по ситуации у меня не просили и, кста, о каком дипломе идет речь?

АлёнаЯ: Анка-хулиганка пишет: и, кста, о каком дипломе идет речь? об образовании у вас не спрашивали?я знаю что в садах не надо,а вот в хагвонах по моему спрашивают?или я ошибаюсь?

Анка-хулиганка: АлёнаЯ пишет: об образовании у вас не спрашивали?я знаю что в садах не надо,а вот в хагвонах по моему спрашивают?или я ошибаюсь? ясное дело, что об образовании, о чем еще диплом-то может быть? я имела в виду о каком образовании? нейтивы в хагвонах будь они хоть с пятью классами образования все равно нейтивы и этим все сказано им не надо семи пядей во лбу, достаточно того, что они нейтивы это волшебное слово нейтив

arizona: тем кто преподает? как вы справляетесь с учениками начальних классов? они нифига не слушаются,иногда до беспредела доходит.английский им не нужен(как и другие предметы).но с корейскими учителями они ведут себя более менее прилично,а со мной вообще не считаются.им что то объяснять очень тяжело.иногда по корейски матерят меня.а я делаю вид что не понимаю,а внутри злой как собака(ругаю заодно все етих хангуков) намного легче со среднеклассниками.им английский тоже не нужен,но ведут себя намного спокойней,не носятся по классу. как то заинтересовывать тяжело..у меня есть программа кот.я должен следовать

Trisha: arizona пишет: со мной вообще не считаются.им что то объяснять очень тяжело.иногда по корейски матерят меня. мне вот интересно,в хaгвонах есть ли какая нибудь система оценок?.если есть ,то просто "врубить им колы"

arizona: Trisha пишет: мне вот интересно,в хaгвонах есть ли какая нибудь система оценок?.если есть ,то просто "врубить им колы" как в других незнаю а у нас тесты проводятся в самом конце..потом распечатку (красиво оформленныи) посылают паукам,т.е. их родокам.чесно сказать ети оценки-х..ня

АлёнаЯ: arizona у меня многие знакомые американцв жалуються на такое поведение учеников.... говорят что бояться только корейских преподов,а на уроках вегугов ведут себя как попало...

arizona: вот как раз силу применять нельзя.вот тока сегодня она выгнала учителя по математике.он повышал на них голос,некоторых даже шлепнул...и говорят еще и парту пинул(или пинал) ..так достали они его..она даже в милицию заявила.етот дядя незнает как они со мнои обращаются..некоторые даже пинают меня(чес слово уе..л бы етих хангучат ур-дов заодно и их родоков)..а я тока могу строго сказать,а им по барабану..знают если что своим мамашам расскажут а те дерику а дерик потом меня отпи..ит.

arizona: Amigo я незнаю как их технично откепать...если они будут бояться меня они просто скажут родокам что нехотят тут учиться из за меня..те позвонят дерику и скажут что уходят в другой хагвон из за меня.тада у меня будут проблемы. вот стараюсь с такими типами поменьше контактировать...если он/она под партой сидит-пусть сидит весь урок...зато другие хоть позанимаются(кстати и классы тоже по 8-10 чел.-трудно конролировать)

Анка-хулиганка: arizona Нда, начальная школа - это кошмар. Силу применять нельзя. Выход - либо постоянно что-то придумывать, чтобы их увлечь, либо позвать директора, чтобы тот посидел на уроке. Или же начистоту с этим же директором и поговорить - объяснить ему, что заниматься невозможно, чтобы он с ними провел проф. беседу. У меня тоже такое было, только с одним мальчишкой из средней школы. Однажды я не выдержала, взяла его за руку среди урока и повела к директору. Там сказала, что с таким ребенком я работать отказываюсь, т.к. не только шумит, материться, не работает, но и другим не дает работать. На след. день он при директоре просил у меня прощения (вечером его родители здорово его наругали), потом и сам директор просила прощения. Иногда действительно можно не обращать на какого-нибудь одного ученика, если тот балуется постоянно. Пусть балуется. Хоть вниз головой ходит. Абсолютный ноль эмоций на это тоже приносит свои результаты. Насчет мата - если это слышите - не молчите. Вызывайте тут же его к доске и заставьте объясниться, как это он, такой маленький, имеет право говорить учителю такие ужасные слова. Заставьте его произнести все, что он только что сказал. Отругайте при всех. Но, есс-но, только словесно. Оставьте стоять на весь остаток уроки возле доски. Или еще что-то в этом роде. И плюс сразу директору - что такой-то и такой матерятся. Это обязательно должно быть донесено до родителей. В общем, не отчаивайтесь, а ведите себя так, как ведут учителя - жестко, но в тоже время справедливо. И еще - им обязательно нужно что-то увлекательное. Программа программой, но помимо этого надо много песенок, разукрашек, игр, и т.п.

lanakoreana: Анка-хулиганка спасибо за советы...проблема в том что у меня как у учителя рычагов давления очень мало...просто строго говорить-бесполезно,в угол ставить-они х-й поклали на это. вот через родителей еще не пробовал действовать..попробую дерику сказать..пусть она позвонит родокам проблемных паучат(хотя она может и не позвонить.хагвон-ето частный бизнес.она с таким трудом привлекла их.а потом еще и жаловаться на их детей?для нее главное чтоб родоки деньги платили)

Анка-хулиганка: arizona lanakoreana - это все вы? хагвон - это да, частный бизнес и никто не будет делать так, чтобы этот бизнес был убыточный но с другой стороны - это образование (о его уровне я не говорю, т.к. понятно все, но тем не менее), и родители хотят видеть результат. А о каком результате может идти речь, если урок проводить невозможно? Примерно в таком ключе надо довести инфу директору - мол, хочешь, чтобы родители были довольны, надо приструнить ребят, иначе ничего они нового не узнают.

arizona: силу можно применять в общественных школах.а частный хагвон-чистый бизнесс.чем больше учеников тем больше денег.вот и сюсюкают им и их родокам(в газовую камеру этих всех пауков)..я каждый день настраиваюсь не отвечать на оскорбления...работать то надо.

cherry25: Иностраные преподы не должны говорить на корейском с учениками.У них должен быть свой препод-хангук кто им теорию преподает,с вами только практика и постановка акцента.

cherry25: Иностраные преподы не должны говорить на корейском с учениками.У них должен быть свой препод-хангук кто им теорию преподает,с вами только практика и постановка акцента.

Анка-хулиганка: cherry25 это вы к чему?

cherry25: Анка-хулиганка пишет: это вы к чему? К тому что не надо обьяснять иностранному преподавателю грамматику на корейском..Тобишь к вопросу автора темы.

Анка-хулиганка: cherry25 sharik пишет: они так и предложили...хангучка грамматику берет на себя..теперь попробую им преподавать. этот ответ был еще девятого мая

arizona: cherry25 пишет: К тому что не надо обьяснять иностранному преподавателю грамматику на корейском..Тобишь к вопросу автора темы. кстати..ученики средних классов готовятся целенаправленно к экзаменам в школе..особенно сейчас период подготовки к экзаменам в июле.значит надо заниматься по их учебникам(кот. в школе используют).честно сказать я не использовал их..сам готовил свои уроки,кот. не связанны с учебником...а сеня мне выговор сделала что я не занимаюсь по учебнику..надо им шас им слова знать кот в учебниках и кот. в экзаменах появятся..лафа кончилась..сушите вёсла..пока незнаю как вести уроки тада...просто постоянно слова прокручивать с ними?кто как делает-подскажите? насчет дициплины..она сказала быть жёстким с ними...дисциплинировать..чтобы был порядок..даже разрешила в рукам и спине бить легонько(ну чтоб без переломов)-тока я сказал среднеклассникам нельзя..еше откепают меня..

Анка-хулиганка: arizona пишет: значит надо заниматься по их учебникам(кот. в школе используют).честно сказать я не использовал их..сам готовил свои уроки,кот. не связанны с учебником...а сеня мне выговор сделала что я не занимаюсь по учебнику..надо им шас им слова знать кот в учебниках и кот. в экзаменах появятся..лафа кончилась..сушите вёсла..пока незнаю как вести уроки тада...просто постоянно слова прокручивать с ними?кто как делает-подскажите? Правильно, что выговор. Программа есть программа. Свой дополнительный материал готовить можно и нужно, но не в ущерб программе. Насчет постоянной прокрутки слов выше или в другой похожей темке АлёнаЯ кажется писала, как можно разнообразить урок, чтобы и слова запоминались, и интерес не пропадал. Слова гонять до бесконечности надо, т.к. дома-то они ничего не учат, поэтому остается только время в классе. arizona пишет: насчет дициплины..она сказала быть жёстким с ними...дисциплинировать..чтобы был порядок..даже разрешила в рукам и спине бить легонько(ну чтоб без переломов) по спине бить легонько, но без переломов - вот это вы загнули вам надо просто себя поставить таким образом, чтобы они только взгляда вашего хмурого стали опасаться. Мои начинали бояться, когда я резко замолкала и просто стояла и смотрела на них до тех пор, пока все не успокоятся. :)

arizona: Анка-хулиганка пишет: Правильно, что выговор. Программа есть программа. Свой дополнительный материал готовить можно и нужно, но не в ущерб программе. Насчет постоянной прокрутки слов выше или в другой похожей темке АлёнаЯ кажется писала, как можно разнообразить урок, чтобы и слова запоминались, и интерес не пропадал. Слова гонять до бесконечности надо, т.к. дома-то они ничего не учат, поэтому остается только время в классе. arizona пишет: проблема в том что я пока действительно незнаю что преподавать по учебнику кроме работы над словарным запасом..у них учебники составлены таким образом что тама нету разговорной части(значит нету экзамена по спикинг) и оочень мало аудирования(еше нету и кассет кот.должны быть с учебником)..но много грамматики и чтения с кот. хангучка занимается.даже сама хангучка-препод говорит мне особенно нечего преподавать...остаётся только гонять весь урок по словам и аудирование(кот. в учебнике есть). вообше я часто слышал от нэйтивов что они практически не преподают среднеклассникам.нэйтив нанимается как раз для развития разговорных навыков-спикинг и аудирование,чего в учебнике или нету или очень мало.

Анка-хулиганка: arizona пишет: нэйтив нанимается как раз для развития разговорных навыков-спикинг и аудирование,чего в учебнике или нету или очень мало. ну так и делайте спикинг, кто мешает-то? в каждом уроке есть лексика. используя ее, разговаривайте весь урок, стройте диалоги, составляйте рассказы, предложения и т.п. Плюс сами потом готовьте тесты им, проверочные работы какие-нибудь.

arizona: Анка-хулиганка пишет: ну так и делайте спикинг, кто мешает-то? в каждом уроке есть лексика. используя ее, разговаривайте весь урок, стройте диалоги, составляйте рассказы, предложения и т.п. Плюс сами потом готовьте тесты им, проверочные работы какие-нибудь. все правильно...надо так и делать.любом случае надо что то делать,а то мне плохо будет.

Сузумэ: Анка-хулиганка, а Вы в образовательной школе работаете? В частной или паблик?

tsvetok: Анка-хулиганка пишет: вам надо просто себя поставить таким образом, чтобы они только взгляда вашего хмурого стали опасаться. Мои начинали бояться, когда я резко замолкала и просто стояла и смотрела на них до тех пор, пока все не успокоятся. :) Набрав опыта, я тоже научилась действовать на них взглядом. Когда вы ругаете словами, эти малышата принимают вас за истиречную персону, а вот строгий хмурый взгляд на них действует - это корейский метод воздействия.

arizona: сегодня с одного хагвона позвонили,спросили могу ли я учить TOEIC..я сказал что не пробовал и отказался.хочу спросить..кто нить преподавал TOEIC? трудно ли? как я понял TOEIC нужен врослым-кто на фирмах работает.может просто надо им разговорный на разные бытовые и деловые темы?

Анка-хулиганка: arizona пишет: сегодня с одного хагвона позвонили,спросили могу ли я учить TOEIC..я сказал что не пробовал и отказался.хочу спросить..кто нить преподавал TOEIC? трудно ли? как я понял TOEIC нужен врослым-кто на фирмах работает.может просто надо им разговорный на разные бытовые и деловые темы? Если тоик, то тоик, причем тут разговор-то на бытовые темы? Им нужно подготовиться к экзамену, поэтому необходимо заниматься по учебникам. Все равно что к тоифлу готовиться или к любому другому экзамену по языку. В принципе, если готовиться заранее к уроку, то трудно быть не должно. Наоборот, сами много чего нового узнаете, полезно очень.

arizona: Анка-хулиганка да он с утра позвонил мне..я ещё спал...млин сразу не сообразил..мож надо было сказать окэй а тама по ситуации..

arizona: щас заглянул на сайт по тоику...тоик оценивает уровень только на аудирование и чтение...я правильно понял? а то я че то не уверен..получается какой то странный тест..как раз для хангуков(самое главное нету спикинг)

Анка-хулиганка: arizona пишет: самое главное нету спикинг почему самое главное? в тоифле тоже спикинг только недавно появился вроде, раньше кажется не было а вообще я по тоику ничего не знаю, смотрите, потом расскажите

ariantro: Извините что не в тему.Но мне нужно прояснить ситуацию насчет сертификата Tesol. Обладатель этого сертификата (не нейтив)имеет право преподавать английский язык? Или есть какие нибудь курсы анг.где потом выдают сертификат(лицензию) на право преподавать анг.яз. как не нейтив спикер? Просто поступало пару предложений преподавать анг.яз. в садике и хагвоне. А я боюсь потому что не имею корочки. Хотя сами хангуки грят что в садике преподавать мона без проблем. Но я все же хочу подстраховаться. Пожалуиста не оставьте без ответа. Заранее спасибо. п.с. американский акцент (произношение )поставлено хорошо. Но грамматику уже подзабыла.



полная версия страницы