Форум » Вероисповедание » Иисус и проклятие Бога » Ответить

Иисус и проклятие Бога

FlyingHollander: Наткнулся во Второзаконии на цитатку о том, что всякий, кто был повешен (или подвешен) на дереве - проклят перед Богом. Интересно, как это сочетается с Евангелиевскими событиями? Ну вообще-то у меня объяснение есть. Просто хотелось бы послушать местных знатоков, заодно, отвлечь их от "мусульманских" дел.

Ответов - 21

Сестра: FlyingHollander Бог ответил на етот вопрос через пророка: Исайя53 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

FlyingHollander: А вы уже разучились говорить своими словами? Можете только цитатами? К тому же вы не ответили на вопрос: почему, человек, казненный на дереве, предается проклятию Божьему, тем не менее для самого себя Бог избрал именно этот путь. Вы скажете (если конечно будете говорить, а не опять же только цитировать), что проклятие только для людей, а он ведь - Бог, и его самого это не касается. Но ведь в Иисусе тесно переплетены две сущности: божественная и человеческая. Причем, обе они в Иисусе равнозначны. Значит все запреты, проклятия, законы Бога, относящиеся к человеку, относятся и к Иисусу, как минимум на половину. Сестра пишет: Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. А ведь это пророчество не сбылось. Иисус перед самой смертью возопил, мол, зачем же ты, Отец, меня оставил.

Сестра: FlyingHollander друг, я не могу вам сказать больше чем понимаю. кто познал ум Господень? не нападайте, хотя возможно мне показалось. видите, в десятом стихе написано: "Но Богу было угодно" когда человек познаёт Святость и совершенство Божие, то верит Богу. Раз сказал так, значит так. FlyingHollander пишет: А ведь это пророчество не сбылось а если бы не сбылось, то Иисус не воскрес бы из мёртвых и не явился бы нам и не дал бы жизнь новую.


FlyingHollander: Сестра пишет: а если бы не сбылось, то Иисус не воскрес бы из мёртвых и не явился бы нам и не дал бы жизнь новую. Ну, хорошо, оговоримся: сбылось недословно. Сестра пишет: не нападайте, хотя возможно мне показалось. Я не нападаю, это у меня стиль разговора такой. Я задаю другим вопросы, на которые уже имею некий ответ. Но по ответам другим и дискуссиям с ними, мои представления могут трансформироваться. Я не пытаюсь переубедить вас или кого-то другого, я лишь проверяю свои собственные представления.

Ёлочка: FlyingHollander пишет: А ведь это пророчество не сбылось. Иисус перед самой смертью возопил, мол, зачем же ты, Отец, меня оставил А когда Иисуса вели на Голгофу Он разве что-то говорил? Он молча сносил побои и унижения.То что он возопил было уже после издевательств,перед самой смертью,...и то не посвящённые были не в курсе того что Он кричал,его не поняли.

Elya: FlyingHollander пишет: А ведь это пророчество не сбылось. Иисус перед самой смертью возопил, мол, зачем же ты, Отец, меня оставил. Почему же,пророчество сбылось. Иисус действительно шёл на заклание своё безмолвно. Он не защищал себя,ни говорил,что вы Меня бьёте,я же безгрешен. А то,что Он возопил к Отцу,(это было уже перед Его отходом) то Бог намеренно Его тогда бросил ,что Иисус это почувствовал. Так как говорится:" Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом." Но всё же до конца принял свой крест. И по вопросу. Иудеи намеренно просили распять Иисуса на кресте,так как эта смерть была самой мучимой, но скорей всего,они помнили,что повешенный на дереве будет проклят Богом. Вот и хотели отомстить Ему за "богохульство",сделать так,чтобы Бог Его проклял. То есть люди повесили на Него безгрешного и Святого все грехи и даже проклятья. В этом и был замысел Бога: Он уничижил и проклял своего Сына,чтобы мы могли получать полное очищение от грехов и болезней , и даже от проклятий. Он не приготовил Сыну какую-то привилегированную смерть,иначе это было бы не до конца истинным... Бог отдал Его на настоящие муки,не пожалел и даже проклял Его (это было настоящей ЖЕРТВОЙ), чтобы люди имели настоящее,истинное и полное искупление своих грехов.Вот как Бог любит людей. Иисус понёс за нас ВСЁ! Сатана думал,что он выиграл,убив Иисуса и наведя на Него проклятие. Но он просчитался. ] Бог Его воскресил на третий день и посадил рядом с Собой на троне и дал Ему всякую власть! Алиллуйя!

Ёлочка: Elya пишет: проклял своего Сына как Бог мог Христа проклять и тут же простить,воскресить.Прокят Богом значит всё,нет тебе прощения ни тебе ни детям твоим до каког-то там поколения.То что израильтяне ,вернее сектанты, xотели придать Eму вид проклятого пред всеми что бы оправдаться,ещё не значит что БОГ Его проклял.

Elya: Ёлочка пишет: То что израильтяне ,вернее сектанты, xотели придать Eму вид проклятого пред всеми что бы оправдаться,ещё не значит что БОГ Его проклял. Ну,да. Вот и я хочу объяснить,что Бог даже допустил то,чтобы Сына Его распяли на "дереве",что ОЗНАЧАЕТ,что проклят Богом. Это только означает,что прклят Богом. На самом деле то у Иисуса не было ни одного греха и Он не был достоин ни смерти ,ни ПРОКЛЯТИЯ,хотя Бог позволил Его убить на кресте (Дереве). Просто недостаток моего объяснения... Итого: Бог не Cам проклял Его,а люди сделали так,чтобы Бог Его проклял. Но Бог Восставил Своего Сына.

Maranafa: FlyingHollander пишет: Наткнулся во Второзаконии на цитатку о том, что всякий, кто был повешен (или подвешен) на дереве - проклят перед Богом. там как раз во Второзаконии перечислен законный кодекс для Израиля и те кто нарушал подвергался позору.Помнится есть там глава о благословениях и проклятиях,тот кто соблюдал завет-был в благословении и наоборот.Почему проклят,так как лишался Божь;его присутствия,да Иисус сам ощутил это на себе и увидел эту пропасть между грехом и Богом. p.s.я не совсем поняля суть вопроса

FlyingHollander: Maranafa пишет: я не совсем поняля суть вопроса Суть вопроса: в законе Моисея сказано (Второзаконие Глава 21. Стих 23): ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], Т.е. те, кого вешали на дереве (в том числе и распинали на деревянных крестах), проклинался Богом. Иисус был как раз распят на кресте, т.е. был повешен на дереве, где и принял смерть. Получается, что Иисус... (сами договорите данную мысль).

Ёлочка: FlyingHollander пишет: в том числе и распинали на деревянных крестах не помню такой оговорки в законе .Вот к Иуде самое прямое отношение ,а вот к Иисусу ...сомневаюсь .Тем более что Христа римляне распяли по своим законам.Израильтяне не распинали никого на крестах.

FlyingHollander: Ёлочка пишет: не помню такой оговорки в законе Почему, по вашему, распятие на кресте не есть "повешение (подвешивание) на дереве"? Ёлочка пишет: римляне распяли по своим законам Римляне только казнили по своему, а вот судили по законам Израиля. Кстати, с грубейшим нарушением судебного законодательства того же Израиля (если конечно верить Евангелию от Матфея).

Ёлочка: FlyingHollander пишет: распятие на кресте не есть "повешение (подвешивание) на дереве"? ничего обего не вижу.Существует дерево в обычном своём виде(о котором в законе говорится) на котором можно повесить за шею,...и есть сооружение из дерева т.е крест на котором распинали прибивая гвоздями за киcти и cтупни(я так понимаю). FlyingHollander пишет: Римляне только казнили по своему собственно об этом и речь.На кресте распят по римскому обычаю.Если бы израильтяне повешали на дереве,то и был бы прокля. Хотя израильтяне не могли его повесить,могли только камнями побить.

FlyingHollander: Ёлочка пишет: Существует дерево в обычном своём виде(о котором в законе говорится) В законе "древо" понимается в общем виде - именно как нечто из древесины, включая и живые деревья. Напомню, что причина кроется в ассоциировании с Древом жизни и познания, плоды с которого съели Адам и Ева. На счет повешения - "повешение на веревке" - это лишь современная интерпретация термина. В Ветхом завете в древнееврейском тексте используется слово, обозначающее вообще "присоединение с приподнятием над землей", поэтому и распятие тоже является подвешиванием. FlyingHollander пишет: Кстати, с грубейшим нарушением судебного законодательства того же Израиля (если конечно верить Евангелию от Матфея). Знатоки Библии, а знаете в чем было нарушение закона Моисея?

Elya: FlyingHollander пишет: Знатоки Библии, а знаете в чем было нарушение закона Моисея? Одно из нарушений,когда казнили Иисуса было в том,что Понтий Пилат приказал бить Его. По законам того времени (не могу утверждать), того,кого побили и он оставался жив, отпускали. Так как наказание своё он понёс уже. Но Иисуса мало того,что побили, они ещё и распяли Его истерзанное тело.Но это римляне... По иудейским же законам,вроде бы, за такой грех,который приписывали Иисусу, должны были побить до смерти камнями. Но иудеи требовали распятие. А ваша версия интересно какая? тоже интересно услышать...

FlyingHollander: Elya пишет: Одно из нарушений,когда казнили Иисуса было в том,что Понтий Пилат приказал бить Его. Нет, в этом нарушения не было. На самом деле нарушение заключается в следующем: согласно закону Израиля, нельзя казнить в субботу (которая начинается после появления первой звезды в пятницу вечером). Однако, также по закону после вынесения приговора: если приговор оправдательный, то он должен быть исполнен немедленно в этот же день (человек должен быть отпущен в этот же день), а вот если обвинительный, то он по тому же закону мог быть приведен в исполнение только на следующий день после вынесения. Согласно Евангелию от Матфея приговор был вынесен поздно ночью с четверга на пятницу, т.е. в ПЯТНИЦУ. Приговор был обвинительный, поэтому казнить Иисуса и воров могли только в субботу, но в субботу казнить нельзя, поэтому казнь должна была состояться лишь в воскресенье, а состоялась утром в пятницу в нарушении закона Моисея.

Elya: FlyingHollander пишет: Приговор был обвинительный, поэтому казнить Иисуса и воров могли только в субботу, но в субботу казнить нельзя, поэтому казнь должна была состояться лишь в воскресенье, а состоялась утром в пятницу в нарушении закона Моисея. Понятно.

Maranafa: FlyingHollander пишет: Интересно, как это сочетается с Евангелиевскими событиями? с однои стороны это был символ того,что согрешивши человек должен был быть на кресте,но в отношении Иисуса была и вторая сторона.Помните про медного змея?Тот кто взглянул на него исцелялся.Когда израильтяне возтоптали в очереднои раз,то на них были посланы змеи,которые их жалили.И тогда Бог сказал Моисею сделать медного змея и повесить на высоком месте,тот кто взглянул на него-исцелялся.Иисус-тоже как медный змей: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»"(Ин 3: 14, 15)

Elya: FlyingHollander пишет: Ну вообще-то у меня объяснение есть. Просто хотелось бы послушать местных знатоков А можно услышать и это объяснение? Очень любопытно,конечно.

Vesnaya: Я, конечно, не сильна в вопросах Закона и библейских цитат... но я понимаю это следующим образом (схожим с мнением Elya)... Для того, чтобы у человека была возможность спастись (окончательно и бесповоротно), Бог должен был распять (умертвить) на кресте абсолютно все, что мешало человеку вернуться к Богу... т.е. все грехи, все проклятия и т.д. Получается, что посредством проклятия Собственного Сына Бог Отец даровал благословение во всем после Его воскресения... т.е. Закон был исполнен, но в нем не было жизни, а Жизнь есть в Воскресшем Боге... хм... сумбурно получается... понимаю, что хочу сказать, но слов пока не нахожу... В общем, даже Собственного Сына отверг в полной мере, чтобы потом мог в полной мере даровать благословение... как-то так...

Chesha: Я тоже хочу сказать, что Иисус принял на себя грехи, проклятья, болезни, стыд всего человечества. Именно так Он освободил нас от всего того, что мешает нам жить.



полная версия страницы