Форум » Вероисповедание » Плоть....греховная плоть.... плоть Иисуса ---- в чём разница? » Ответить

Плоть....греховная плоть.... плоть Иисуса ---- в чём разница?

Mrs.Kim: Этот вопрос, как всегда, возник в теме не по теме.......... Переношу посты из "Пастор Ли Дже Рок" на отдельное обсуждение. Итак коротко: пастор Фокин Максим пишет: [quote]Уместно предостеречь Вас и о извесной ериси Сандея, учащего отом, что у Христа была греховная плоть, как и у нас грешников. Об этом он повествует в самой главной своей книге: "Христос которого ты не познал". Свою статью по этому поводу я отдавал в АХЦ, но у Сандея популярность и это самое главное и мы смотрим его программы вместе с передачами Ли Дже Рока по ТБН и читаем их в газете "Колокол". Да отчистит нас Господь от заблуждений и малодушия. С уважением, пастор Фокин Максим. [/quote] Собственно с этого и началось...... есть ещё желающие продолжить?

Ответов - 74, стр: 1 2 All

Ёлочка: Anneya пишет: а я с этим полностью согласна...я говорю о греховнои плоти, разве у Иисуса была греховная плоть.У него не былo человеческого отца,и грех ему не передался.Иначе нет cмысла его рождеия и всего искупления,...это тоже сaмоe что я щас умру,..и кому от этого легче станет

Anneya: Ёлочка пишет: но Иисус и искупи наши грехи потому чтo сам был безгрешен Он был безгрешен потому что не имел первородного греха,так как создан был от семени жены и Бога,а мы от людей,грешнои женщины у мужчины.Иисус был искушен во всем,кроме греха,вернее сказать не то,цто у Него была греховная плоть,а просто плоть как у человеков.Так как греховная плотьь наша нами управляет и ведет к смерти.У Иисуса зэ плоть им не управляла,Он был движем духом.

Anneya: Mrs.Kim пишет: Ань....... не никак не могу вместить, как это плоть у Иисуса грешная? Mrs.Kim пишет: А раз она не управляет, значит она просто плоть (кожа, кости, кровь) . Anneya пишет: ,вернее сказать не то,цто у Него была греховная плоть,а просто плоть как у человеков.Так как греховная плотьь наша нами управляет и ведет к смерти.У Иисуса зэ плоть им не управляла,Он был движем духом.


Anneya: Ёлочка скажите как вы считаете,был ли Иисус Богом?В чем вы видите Его божественность?

Ёлочка: Anneya пишет: скажите как вы считаете,был ли Иисус Богом А Я не считаю Иисуса Богом .И скаких пор мы на "Вы" перешли

Anneya: Ёлочка пишет: И скаких пор мы на "Вы" перешли исправляюсь. Ёлочка пишет: А Я не считаю Иисуса Богом почему?Ведъ Библия как раз и называет Его с однои стороны Богом,а с другои Сыном Человецэским.

Ёлочка: Anneya пишет: почему?Ведъ Библия как раз и называет Его с однои стороны Богом,а с другои Сыном Человецэским. вижу его сыном Бога,и сам Бог это не раз это подтверждал.

Anneya: Ёлочка пишет: вижу его сыном Бога,и сам Бог это не раз это подтверждал. а в цэм отличие?

Mrs.Kim: Ёлочка Anneya Не отвлекайтесь ...... пожалуйста Бог не Бог...........Иисус был Словом Бога во плоти, надеюсь с этим все согласны, Слава Богу!!! Так что счёт плоти? Ань....... не никак не могу вместить, как это плоть у Иисуса грешная? Anneya пишет: Иисус обладал физическои природой ДА, ОБЛАДАЛ!!! Но Его способность испытывать боль, скорби , болезни не делает его плоть грешной. Грешной она становится тогда, когда начинает управлять человеком. Ведь грех заключается в действии в разрез с Богом...... а по Божьему замыслу человом должен управлять Дух. А раз она не управляет, значит она просто плоть (кожа, кости, кровь) .

Anneya: Mrs.Kim пишет: Не отвлекайтесь ...... пожалуйста Бог не Бог...........Иисус был Словом Бога во плоти, надеюсь с этим все согласны, Слава Богу!!! а мы не отвлекаемся.Он был и Богом и Сыном Человеческим.Завтра приведу стихи.Просто хочу проследить сважь между человецэскои природои и божественнои.

Elya: У Сына Божьего не может быть греховной плоти. Он был свят,а значит без греха, поэтому Бог отдал Его беспорочное тело за наши грехи. Жертва за грехи всегда должна быть чиста, без греха,только тогда она смывает грех.

Anneya: если говорить о символе веры,то есть несколько.Но большинство христиан используют Никейским символом веры.Необходимость в этом появилась из за различных ересей.Сам символ веры Никейский-представляет вероисповеданием основных доктрин в христианстве.

Максим: На основании Священного Писания, необходимо признать: 1.Иисус не имел греховной плоти, иначе Он не Искупитель. Греховная плоть не может быть жертвой и выкупом за грех. Иисус имел несовершенную человеческую плоть и в связи с этим испытывал безгрешные человеческие слабости. Он уставал, нуждался в пище, питии, одежде, печалился, нуждался в поддержке друзей, их молитве, из Его тела текла кровь в момент казни, испытывал боль, страх, печаль, скорбь, плакал, Он умер. В этом Он уподобился братьям и был искушен во всем, но кроме греха. Он не был подвержен греховным страстям. В Его плоти, не было никаких греховных желаний, подобно тем которые испытывают люди, искушения поступали извне и другого плана. 1 Ин.3:5 « ...Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.»; 1Петр.1:18 -19 «... искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, ...драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,»; 2 Кор.5:21 «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.»; Рим.8:3 «...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех»; Евр.4:15 « Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам искушен во всем, кроме греха.»; Евр. 7:26 « Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,»; Иак.1:13-16 «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.» Даже когда весь груз человеческого греха обрушился на распятого, умилостивляющего Божий Гнев, Агнца Божьего, Он остался совершенно свят и праведен, в своем теле и душе. Когда Христос умер как человек, Его душа осталось святой, а тело и кровь непорочными. Дн.2:24,26-27 «… Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления » Ересь Сандея опровергает Халкидонское вероопределение 451г. В котором сказано ,что Христос был : «…единосущен нам по человечеству, во всем подобен нам, кроме греха». Древние Отцы Церкви так учили о Христе :"Наш Педагог, любезные мои, подобен Богу, Своему Отцу, которому Он является Сыном. Он безгрешен, безупречен, Его душа совершенно свободна от страстей." (Климент Александрийский, Педагог, Книга 1, 2). Сандей Аделаджа попирает своей ересью и Священное Писание, и постановления вселенских Соборов, и мнения древних Отцов Церкви, а так же оскорбляет религиозные чувства всех христиан: православных, католиков и протестантов.

Anneya: Максим пишет: Иисус имел несовершенную человеческую плоть и в связи с этим испытывал безгрешные человеческие слабости подробно обьясните,непонятен этот момент. Максим пишет: Иисус не имел греховной плоти, иначе Он не Искупитель. Греховная плоть не может быть жертвой и выкупом за грех. в Писании в жертвоприношении приносили жертву без порока,вообщем,чтобы хромым,косым,больным живптное не было.как этот вопрос освещается в свете Иисуса? Максим пишет: Он не был подвержен греховным страстям. В Его плоти, не было никаких греховных желаний, подобно тем которые испытывают люди, искушения поступали извне и другого плана. почему?Потому что Он не имел первородного греха,так? Максим пишет: Ересь Сандея опровергает Халкидонское вероопределение 451г. ссылки на книгу нету или статью о которой вы писали?

Elya: В этой книге я полностью согласна с Сандеем,исключая лишь его огромную ошибку в слове о "греховной" плоти Иисуса.Надеюсь,что эта ошибка из-за несовершенного знания русского языка. Из этой книги видно,что Сандей был рождён свыше. Это радует очень сильно,захватывает. Но в других книгах Сандея, на мой взгляд, очень много наигрубейших ошибок,не угодных Богу. Но все мы растём в Боге,у всех есть ошибки и Бог рано или поздно откроет нам глаза на них, и мы очистимся от воздействия сатаны, изгоним его окончательно. Наши ошибки и заблуждения - это всё проделки сатаны и дьявола,которые постоянно совращают нас с истинного пути. Но родившись свыше, мы получаем власть приказывать сатане, хотя часто забываем об этом..,в результате чего случаются наши падения.

Максим: Есть статья на сайте http://calvin.tvcom.ru/ В разделе новая публицистика/Воспитание народа. Там статья в сокращенном варианте, называется "Христос которого лучше не знать", ответ на книгу Сандея "Христос которого ты не познал". Есть другая не большая статья, ее копирую на форум, если всю нельзя поместить, сократите. Если, Вы хотите получить всю длинную статью могу выслать. Пишите на maxim19701970@yandex.ru Ересь Сандея Аделаджа, изложенная в книге: «Иисус, которого ты не познал». Книга издана 5 раз, начиная с 2000 года. Автор считает ее самой значимой из всех им написанных ранее. Настоятельно рекомендует для всех христиан. Уже в первой главе книги , изданной в 2004 году , издательством «Фарес»,на стр.20 сказано «Иисус... принял греховную плоть». На стр.21 «у Него была такая же греховная плоть, как и у нас. Он мог впасть в грех.». Стр.22 «Бог послал Своего Сына в «подобии плоти греховной», такой же греховной, как и наша... У Иисуса была такая же плоть как у нас»; «...а искушения были повсюду , особенно летом. На улицах было так много девушек... И все они хотели выйти замуж. Мне нужно было заниматься, а тут столько искушений. И я думал, вроде бы нет выхода из этой ситуации, но Бог мне проговорил через этот стих,что Иисус тоже был искушаем во всем, что он был на моем месте, включая и это. Но Он выстоял, ни разу не согрешив.». ________________________________ В другой своей книге, Сандей Аделаджа пишет, что Иисус подвергался сексуальным искушениям: "Однажды я задумался над тем, что помогло Иисусу Христу не грешить в земной жизни. Ведь у Него тоже были искушения"; "Христос постоянно был окружен женщинами."; "Какие же секреты знал Господь, помогающие Ему справляться с искушениями?"; "Ненависть к греху - это то, что всегда спасало Иисуса." ("Сексуальная свобода", Решение проблемы блуда, стр. 145). _____________________________ Стр.22 «Его Отцом был не Адам,а Святой Дух...Бог спланировал так , что Отцом Иисуса стал Св.Дух, потому ,что кровь должна быть святой и непорочной. Ведь если бы это была кровь человека , то Иисус унаследовал бы и человеческую греховную природу.. Стр.23 « У Иисуса была кровь Святого Духа ... (Он)был способен согрешить». Стр.24 «Он первый был рожден дважды» Получается, Сандей предлагает прийти к познанию «Иисуса» , который испытывал плотские похоти к женщинам ,дважды рожденного, облеченного в греховную плоть, которую омывала святая, нечеловеческая кровь, «Его» второго отца « Святого Духа». На основании Священного Писания, необходимо признать: 1.Иисус не имел греховной плоти, иначе Он не Искупитель. Греховная плоть не может быть жертвой и выкупом за грех. Иисус имел несовершенную человеческую плоть и в связи с этим испытывал безгрешные человеческие слабости. Он уставал, нуждался в пище, питии, одежде, печалился, нуждался в поддержке друзей, их молитве, из Его тела текла кровь в момент казни, испытывал боль, страх, печаль, скорбь, плакал, Он умер. В этом Он уподобился братьям и был искушен во всем, но кроме греха. Он не был подвержен греховным страстям. В Его плоти, не было никаких греховных желаний, подобно тем которые испытывают люди, искушения поступали извне и другого плана. 1 Ин.3:5 « ...Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.»; 1Петр.1:18 -19 «... искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, ...драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,»; 2 Кор.5:21 «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.»; Рим.8:3 «...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех»; Евр.4:15 « Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам искушен во всем, кроме греха.»; Евр. 7:26 « Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,»; Иак.1:13-16 «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.» Даже когда весь груз человеческого греха обрушился на распятого, умилостивляющего Божий Гнев, Агнца Божьего, Он остался совершенно свят и праведен, в своем теле и душе. Когда Христос умер как человек, Его душа осталось святой, а тело и кровь непорочными. Дн.2:24,26-27 «… Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления » Ересь Сандея опровергает Халкидонское вероопределение 451г. В котором сказано ,что Христос был : «…единосущен нам по человечеству, во всем подобен нам, кроме греха». Древние Отцы Церкви так учили о Христе :"Наш Педагог, любезные мои, подобен Богу, Своему Отцу, которому Он является Сыном. Он безгрешен, безупречен, Его душа совершенно свободна от страстей." (Климент Александрийский, Педагог, Книга 1, 2). Сандей Аделаджа попирает своей ересью и Священное Писание, и постановления вселенских Соборов, и мнения древних Отцов Церкви, а так же оскорбляет религиозные чувства всех христиан: православных, католиков и протестантов. 2. Христос не мог впасть в грех, ввиду соединения в Нем Божественной и человеческой сущности. Ин.10:30 «Я и Отец - одно.» Ин.14:30 «… ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» 3.У Иисуса один Отец, а не два, Дух Св. не является Отцом Иисуса Христа. В Священном Писании нигде не сказано, что Дух Святой является отцом Иисуса Христа. 11-й Толедский собор 675 г. «Не следует, однако думать ,что Святой Дух есть Отец Сына , из-за того что Святой Дух осенил Марию. Не должно казаться, что у Сына два Отца, говорить так было бы нечестиво» 4. В греховной плоти не может течь святая кровь. Кровь, плоть и разумная душа Христа, были абсолютно Святыми. Он не является отвратительной смесью греховной плоти и святой крови. Лк.1:35 «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» 5.У Христа была человеческая, но святая кровь, а не кровь Св.Духа, кровь Марии, Давида, Авраама. Если бы в нем была не человечиская кровь, Он не был бы человеком, а следовательно и искупителем людей. Mтф. 1:1 « Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.» Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти Рим. 9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Евр.2:16 « Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.» Быт. 3:15 «… и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голо,...» Жан Кальвин: «Иисуса Христа питала кровь Девы»; «Он был выношен во чреве Девы Марии и стал продолжением ее семени». 6.Христос не был рожден дважды, в отличие от уверовавших грешников. Он всегда находился в единении со Своим Небесным Отцом. Только те, кто умирают греховно, рождаются дважды, из неверия в веру, из греха к праведности. Христос же был всегда верующим и святым. Сын Божий один раз был рожден без участия матери от Отца в вечности и один раз без физического отца, от матери во времени. Пс. 21:10 « На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты - Бог мой.» Мы наглядно увидели, что Писание разоблачает еретические идеи Сандея и призывает нас бескомпромиссно: «отстаивать веру однажды преданную святым». Иуд.1:3 Гал. 1:8 « Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» Фокин Максим

Elya: Максим Полностью согласна с вашим замечанием.

Anneya: Максим вот отрывки из книги Сандея,о которои вы говорите и которые я нашла : Сандей Аделаджа Христианская жизнь Можно жить и быть спасенным христианином, но так и не познать Иисуса лично, не познать Его как Личность, как друга, как помощника, как идущего рядом по жизни.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000,, стр. 5) -------------------------------------------------------------------------------- Если Иисус не будет возрастать в вас, вы не сможете достичь того уровня, когда будете совершать чудеса и знамения. Иисус во плоти тоже не сразу начал все это делать. ( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000,, стр. 18) -------------------------------------------------------------------------------- Когда Иисус входит в вас, Он должен возрастать в вас, и только от вас зависит, будет Он возрастать в вас, или нет.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал, Киев: Фарес, 2000, стр. 19) -------------------------------------------------------------------------------- Постоянно спрашивайте у себя: «А сделал бы это Иисус? Как бы Он это сделал?». Позвольте Иисусу сделать так, как нужно. Доверьтесь Ему. Относитесь к Иисусу как к человеку, который рядом с вами. Запомните, Он возле вас. Развивайте свое воображение. Постоянно думайте о том, что Он рядом. Вы должны знать об этом и соответственно действовать. Иисус есть дух, и Он здесь. Многие из вас ощущают Его присутствие во время поклонения, во время прославления. Вы чувствуете, что Он наполняет вас.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000, стр. 21) -------------------------------------------------------------------------------- Отключайте себя и приводите Иисуса в действие.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000, стр. 21) -------------------------------------------------------------------------------- Каждый из тех, кто принял Иисуса в свое сердце, умирает. Но многие их тех, кто ходит в церковь, все еще не приняли участие в смерти Иисуса. Они приняли Иисуса, получают от Него благословения, но не видели Его сердца, то есть они еще не умерли.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000, стр. 43) -------------------------------------------------------------------------------- Только после того, как умрет ваше «я», ваша личность, — только тогда в вас восстанет воскресший Христос.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000, стр. 44) -------------------------------------------------------------------------------- …Ветхий человек — это ваша личность, которая умерла вместе с Иисусом.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000, стр. 46) -------------------------------------------------------------------------------- Иисус избавил меня от грехов, но я не знал, что это еще не весь Свет, который дает Он. Я еще не получил Святого Духа. Пришло время, и я получил Его, но все равно еще не мог ходить во Свете Божьем, так как не знал, что Он может совершать через меня чудеса и знамения.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000, стр. 72) -------------------------------------------------------------------------------- Не соблазняйтесь об Иисусе. Всякий раз, когда вы соблазняетесь об Иисусе, вы связываете Его руки, и Он становится бездейственным в нашей жизни.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000,, стр. 79) -------------------------------------------------------------------------------- «Выключите» себя, отложите в сторону свое «я» и позвольте Иисусу жить через вас, тогда мир и покой наполнят вашу жизнь.( Аделаджа, Сандей., Иисус, которого ты не познал., Киев: Фарес, 2000,, стр. 117) -------------------------------------------------------------------------------- Бог ищет людей, которые будут держаться за Него в молитве, которые будут держаться за Него в молитве, которые не примут отрицательного ответа. Такие люди не отступят, не перестанут просить, они будут молиться и поститься, пока не получат ответ. «Пока ты не благословишь меня, Господь, я Тебя не отпущу».( Аделаджа, Сандей., Человек, которого Бог будет использовать., Киев: Фарес, 2000,, стр. 77) -------------------------------------------------------------------------------- Но сколько времени мы с Богом затратили в духовном мире, сколько было сражений и битв, чтобы одержать эту победу и удержать ее!( Аделаджа, Сандей., Человек, которого Бог будет использовать., Киев: Фарес, 2000,, стр. 109) -------------------------------------------------------------------------------- Если мы рождены от Божьего Духа, по своей сути мы уже являемся сверхъестественными людьми, так что мы не ограничиваем себя материальными или физическими реальностями, мы имеем доступ в мир духа, в четвертое измерение.( Аделаджа, Сандей., Личность Святого Духа., Киев: Фарес, 2000,, стр. 87) -------------------------------------------------------------------------------- Выберите себе служение. И сделайте это прежде всего для себя.( Аделаджа, Сандей., Твой враг под именем «быть средним»., Киев: Фарес, 2000,, стр. 31) -------------------------------------------------------------------------------- istochnik Максим пишет: Есть статья на сайте http://calvin.tvcom.ru/ посмотрела я этот саит,но статью не нашла,даже такого подраздела там нету.Поэтому в следующий раз более точнее даваите ссылки и источники,а то из воздуха читать как то еще не научилась.

Максим: На сайте ремонт. Потерпите, если не научились читать из воздуха.

Anneya: Максим для пастора у вас нехватает сдержанности и нормального обьяснения ответов на заданные вопросы.И еще,вы нарушаете правила форума,может и в вашей церкви это принято,но на нашем форуме нет.ознакпомьтесь с правилами форума,будете их нарушать,то будете забанены. Pravila!

Максим: У всех еретеков есть нечто положительное, этим они и опасны.Сатана приходит как ангел света.

Anneya: Максим пишет: Когда говорится о Христе, что Он рожден от Духа, имеется в виду без содействия земного отца читаите внимательней,никто не говорит о том,цто Иисус имел земного отца. Максим пишет: Мы же духовно были мертвы через грех, поэтому нам необходимо родиться от Духа святого, чтобы ожить для Бога и уверовать. мы на нашем форуме этот вопрос обсуждали не раз.Речь зэ идет о том,что если Иисус розден от Духа Святого и так говорит Библия,но почему Его нельзя назвать Отцом,так как Слово говорит,что Бог-есть Дух! Максим пишет: На сайте ремонт. Потерпите, если не научились читать из воздуха. еще раз делаю вам замецяние как модератор:не надо давать неработающих ссылок и тем более выдумывать разного рода статью и подразделы,которых там нету. Максим пишет: У всех еретеков есть нечто положительное, этим они и опасны.Сатана приходит как ангел света. зацэм же о себе так?

Anneya: Максим У Иисуса была такая же плоть, как и у нас. Разница между Иисусом и людьми, которые жили до Него и при Его жизни состоит лишь в том, что Иисус был рожден от Святого Духа и Марии. Его отцом был не Адам, а Святой Дух. вот вопрос появился,ведь Отец-Сын и Дух Святои-Одно целое с однои стороны,затем сказано,что Иисус был рожден от Духа Святого-что это значит?Так же Бог в Библии назван Духом...Бог-есть Дух. Сказю одно,что Троица действовала в единстве в сотворении, воплощении, искуплении, спасении и т.д.

Anneya: книгу я не нашла,но нашла проповедь на эту тему Сандея.Сеичас вставлю текст.....признаться задумалась в ней над некоторыми вещами. ИИСУС, КОТОРОГО ТЫ НЕ ПОЗНАЛ Можно жить и быть спасенным христианином, но так и не познать Иисуса лично, не познать Его как Личность, как друга, как помощника, как идущего рядом по жизни. Когда мы каемся, то это всего лишь начало процесса Божьего познания, стремления и ведения для нас, чтобы мы не только познакомились с Иисусом, но и возросли бы во Христе. Только это является ключом к тому, как совершать дела, которые совершал Он. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне; Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Иоанна 14:12-14 Таково желание Бога, мечта Иисуса, чтобы после Его ухода мы, которые остались здесь, на земле, повторяли и умножали те дела, которые совершал Он. Принятие решения повторять и умножать дела Иисуса не может быть мгновенным. Это длительный процесс становления, долгий путь, который придется пройти всем, которые хотят нести славу Иисуса. Я сам еще прохожу этот путь - путь становления Божьего сына, потому что Божьи дети ведомы Духом, дети подвластны попечителям. Было время, когда я, только став верующим и даже будучи потом проповедником Евангелия, не мог сказать, что знаю Иисуса лично. И только после того как Иисус по-новому открылся мне, в моей жизни произошли огромные изменения - она стала намного легче, победоноснее. Моя молитва и молитвенная жизнь изменились и стали эффективнее, и я постоянно пребываю в присутствии Сына Божьего. Теперь моя жизнь - в превосходстве Духа. Это жизнь победы над делами плоти. Мы живем в третьем тысячелетии, когда Иисус хочет проявить Себя через человеческую плоть, чтобы все сказали, что опять пришли к нам всемирные возмутители. Чтобы без особого труда все увидели: эти люди были со Христом, потому что Иисус проявляется через них. Я молюсь, чтобы вы познали Иисуса так, как вы еще Его не познали. "ИИСУС НА ВАШЕМ МЕСТЕ" Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа, Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Евреям 2:17,18 Многие люди ходят в церковь, потому что там легко и хорошо, потому что там они получают прощение грехов, исцеление, благословения, любовь... Они получают то, что никто другой, кроме Иисуса, не может им дать. Но они не знают самого главного - они не знают Иисуса лично. Только тогда, когда мы узнаем Иисуса, все изменится. Мы будем разговаривать с Ним. Мы будем любить Его всем сердцем. Мы будем прославлять Его всеми нашими делами, всей нашей жизнью. Для нас очень важно знать Иисуса, знать Того, Кто умер за нас, Кто был распят, чтобы мы могли жить. И не просто жить, а жить так, чтобы наша жизнь была отражением Его жизни. Иисус продемонстрировал нам, живущим на земле, как жить праведной жизнью. Иисус пришел на землю, чтобы спасти нас. И для этого Ему необходимо было уподобиться нам, стать похожим на нас. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям... Евреям 2:17 Когда Иисус находился здесь, на земле, Он был Божьим Сыном. Иисус покинул небо, оставив Свой Божественный образ, и принял образ раба, и принял греховную плоть, хотя Он Сам не совершил ни одного греха. Плоть, которую Он принял, способна была на грех, но Он по своей Божественной сути остался безгрешным. Иисус пришел на землю, чтобы искупить людей, и чтобы осуществить Свою миссию, Он должен был во всем уподобиться человеку. Когда человек согрешил (через Адама и Еву), возникла необходимость, чтобы кто-то смог устоять перед грехом, смог победить дьявола и таким образом вернуть человеку праведность и святость, которые были даны ему изначально Богом в Эдемском саду. Ни один человек не в состоянии это сделать, потому что все люди, после грехопадения Адама, унаследовали греховную натуру. Человек не устоял перед дьяволом, перед искушением, поэтому и потерял то господство над землей, которое дал ему Бог. Человек передал это господство дьяволу, а потому дьявол правит сейчас на земле. А чтобы искупить нас, чтобы мы могли спастись от проклятия греха, необходимо, чтобы кто-то из человеческого рода победил дьявола своей праведностью и через смерть, через воскресение, через кровь спас всех нас. Это и сделал для нас Иисус Христос. Он пришел на землю и Он полностью уподобился человеку. Что значит "уподобился"? - Это значит, что Иисус был на нашем месте. Он во всем стал как человек, чтобы почувствовать то, что чувствуем мы, чтобы пережить все то, что человек может пережить здесь, на земле. Ведь нам плохо оттого, что мы болеем? В Библии сказано, что Иисус получил раны за наши болезни. И Он хочет, чтобы ранами Его мы исцелились. Его раны - это наши болезни. Иисус знает, что вы сейчас переживаете, через какие испытания проходите. Никогда не думайте, что Бог вас забыл. Библия говорит, что Иисус уподобился человеку во всем: Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Евреям 2:18 Итак, Иисус претерпел то, что вы сейчас терпите. Бог говорит, что все это для того, чтобы Он мог вас понять. И поэтому когда вам очень плохо, когда вас никто не понимает, ни на кого не жалуйтесь, а уединитесь и расскажите все Иисусу, Который всегда рядом с вами. Знайте, муж, жена, родные и близкие могут не понять вас, но Иисус обязательно поймет. Он - Вездесущий, Он живет в вас. Положите свою голову Ему на плечо, расскажите обо всем и Он поймет и утешит вас. И это будет утешением, которое идет только от престола Живого Бога.

Anneya: У вас есть Иисус, Который многое претерпел, чтобы вы сегодня могли положиться на Него, чтобы вы сегодня могли посмотреть в Его глаза и попросить об утешении. Смотрите на Иисуса. Помните, Он всегда рядом с вами. Он заботится о вас, ведь ради вас Он претерпел такие муки... И если бы на земле был один единственный человек, Иисус все равно претерпел бы все за него. Иисус все равно был бы на вашем месте, чтобы понять вас. Иисус - наш лучший друг, поэтому нам нужно знать Его. Знать не только Его силу, не только Его чудеса и знамения, не только Его исцеления, а знать Его как Личность. Иисус жил на земле, и у Него была такая же греховная плоть, как и у нас. Он мог впасть в грех. Если бы Он не мог впасть в грех, дьявол не стал бы искушать Его. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти... Римлянам 8:3 Бог послал Своего Сына в "подобии плоти греховной", такой же греховной, как и наша. Я помню, как однажды Бог освободил меня. В то время я был студентом университета. Среди огромного числа студентов я был верующим, вероятно, одним из немногих. А искушения были повсюду, особенно летом. На улицах было так много девушек... И все они, конечно же, хотели выйти замуж. Мне нужно было заниматься, а тут столько искушений. И я думал, что вроде бы нет выхода из этой ситуации, но Бог мне проговорил через этот стих, что Иисус Христос тоже был искушаем во всем, что Он был на моем месте, включая и это. Но Он выстоял, ни разу не согрешив. Он помог и мне устоять перед грехом. У многих из вас бывают различные искушения, например, алкоголь, деньги, и вам кажется, что вы бессильны перед ними. Да, вы действительно будете бессильны перед искушениями до тех пор, пока в вас не проявится Иисус. Когда же Он проявится, вам не нужно будет бороться с грехами. Но Иисус, Который выдержал искушения, теперь живет в вас, и Он устоит перед всеми искушениями. Попросите Его об этом в молитве, скажите Ему: "Иисус, Ты был искушаем во всем, но Ты выдержал. Прояви Себя через меня и дай мне ту силу, которую Ты имел, чтобы все выдержать". У Иисуса была такая же плоть, как и у нас. Разница между Иисусом и людьми, которые жили до Него и при Его жизни состоит лишь в том, что Иисус был рожден от Святого Духа и Марии. Его отцом был не Адам, а Святой Дух. В этом было Его преимущество. В наше время медицина подтвердила то, что в Библии было написано тысячи лет тому назад - кровь ребенка переходит от отца, а не от матери. Бог спланировал так, чтобы отцом Иисуса стал Святой Дух, потому что кровь должна быть святой и непорочной. Ведь если бы это была кровь человека, то Иисус унаследовал бы и человеческую греховную природу. О какой победе Иисуса над дьяволом могла бы тогда идти речь? Иисус в этом случае пал бы перед дьяволом, но Он не мог пасть. Он устоял, потому что в Нем не было греховной крови. Все люди до принятия Иисуса имеют греховную природу, и поэтому они грешат, причем даже тогда, когда не хотят этого делать. У Иисуса была кровь Святого Духа, и несмотря на то, что Он был рожден от плоти, был способен согрешить, Он остался свят и праведен. Вот почему мы должны быть рождены дважды: от плоти и от Святого Духа. В Библии сказано, что кто не родится свыше, то есть второй раз, тот не наследует Царства Небесного. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Иоанна 3:6 Если вы родились только от плоти, вы останетесь плотью: "Рожденное от плоти есть плоть". Поэтому у вас всегда слабость перед грехом, и если вы будете служить греху всю свою жизнь, то впоследствии попадете в ад. В этом случае вы обречены на вечную смерть. Но в Библии написано, что после смерти и воскресения Иисуса Бог предоставил каждому человеку шанс иметь такое же рождение, как у Иисуса. А поскольку Он был рожден от Святого Духа, то и мы должны быть рождены свыше. Что это за рождение? - Это рождение от Духа. Поэтому, когда вы принимаете Иисуса своим Господом и Спасителем, знаете, что с вами происходит? Вы принимаете такое же рождение, какое было у Иисуса. У вас происходит второе рождение - духовное. Вы можете спросить, почему Бог не может делать это по-другому? Почему это происходит именно через принятие Иисуса Христа? - Потому что Иисус Христос был первенцем: И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство... Колоссянам 1:18 Иисус - первенец среди многих братьев. Он первый был рожден дважды и Ему предназначено было показать всем, как нужно жить после второго рождения. Он первым прошел этот путь. Он показал нам, как нужно жить, и вся Его жизнь описана в Библии. Вот почему для рождения свыше нам необходимо принять Иисуса в свое сердце. Принимая Его своим Господом и Спасителем, мы рождаемся свыше. Иисус приходит к нам Святым Духом и проявляет Свою жизнь, которой Он жил 33 года и которая описана в Библии. Только тогда Его Дух был в Его плоти, а теперь Его Дух в нашей плоти. Что же является сутью человека: плоть или дух? - Конечно же, дух. Поэтому Иисус проявляется во всех Своих качествах в каждом человеке, рожденном свыше. Потому Он и сказал, что всякий верующий в Него будет делать то, что делал Он. Ведь Иисус живет в нас, а мы просто позволяем Ему проявлять Себя. Он сказал, что будет с нами и в нас. Но не думайте, что как только Иисус приходит к вам, то вы сразу становитесь всесильными. Необходимо, чтобы Иисус возрастал в вас. Даже тогда, когда Иисус был во плоти, Ему нужно было возрастать. Если Иисус не будет возрастать в вас, вы не сможете достичь того уровня, когда будете совершать чудеса и знамения. Иисус во плоти тоже не сразу начал все это делать. Иисус был на нашем месте, когда Он уподобился нам. Теперь же Бог хочет, чтобы мы были на месте Иисуса, чтобы мы во всем уподобились Ему. А это значит, что мы должны являть Его, любить Его, изучать Его, подражать Ему. Мы должны менять свое сознание, думать, как Иисус, говорить, как Иисус, ходить с Иисусом, уподобиться Иисусу. И когда Его благодать начнет возрастать в нас, тогда мы будем получать Его мудрость, тогда Его чудодейственная сила будет нашей силой, тогда мы начнем говорить как власть имеющие, как Иисус, тогда Его качества будут возрастать в нас. Иисус же преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков. Луки 2:52 Когда Иисус войдет в нас и начнет возрастать, это будет подобно рождению и развитию ребенка. Для того чтобы ребенок стал полноценной личностью, ему нужно расти и развиваться. Когда Иисус входит в вас, Он должен возрастать в вас, и только от вас зависит, будет Он возрастать в вас, или нет. Как это сделать? Прежде всего, изучайте Иисуса. Осознайте тот факт, что Иисус всегда рядом с вами. Поговорите с Ним как с лучшим другом. Обнимите Иисуса, скажите, как вы Его любите, поблагодарите Его за все. И как только вы принимаете Иисуса, вы становитесь детьми Господа: А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Галатам 4:6 Первый Сын Бога - это Иисус. И Иисус - Сын Бога - показал нам, как нужно жить Божьему Сыну. А так как мы тоже дети Бога, - значит, мы должны жить так, как жил Иисус. Но люди слабы и не могут сами так жить, поэтому Бог и послал им Духа Сына, Который был в Иисусе. Когда Иисус жил на земле, Он, будучи Человеком, поступал как Божий Сын. Итак, Иисус был на нашем месте, чтобы понять нас и уподобиться нам. Теперь мы на Его месте. Его уже нет здесь физически. Физически существуем мы, чтобы продолжать все то, что делал Иисус. Он живет в вас, и вы не можете отделиться от Него. Пока в вас живет Бог, Он всегда и везде с вами, поэтому позвольте Ему контролировать все ваши ситуации. И прежде чем что-то сделать, спросите у себя: "А сделает ли это Иисус?". И если мы это поймем, если будем так поступать, то начнем действовать изо всех сил - могущественно. Когда Бог мне это открыл, я по-другому стал читать Библию. Теперь я люблю читать Библию как никогда раньше, особенно Евангелия, потому что когда читаю их, то вижу Иисуса. Он живет во мне. И вы старайтесь уподобиться Иисусу. А для этого познавайте Иисуса, подражайте Ему во всем. Постоянно спрашивайте у себя: "А сделал бы это Иисус? Как бы Он это сделал?". Позвольте Иисусу сделать так, как нужно. Доверьтесь Ему. Относитесь к Иисусу как к человеку, который рядом с вами. Запомните, Он возле вас. Развивайте свое воображение. Постоянно думайте о том, что Он рядом. Вы должны знать об этом и соответственно действовать. Иисус есть Дух, и Он здесь. Многие из вас ощущают Его присутствие во время поклонения, во время прославления. Вы чувствуете, что Он наполняет вас. Иисус говорит, что держит вас за правую руку. Он возле вас и Он внутри вас. Когда я болею или что-то со мной не так, я говорю: "Иисус, Ты же во мне, прояви Свою исцеляющую силу". Я закрываю глаза, обращаюсь к Иисусу, и Он приходит и являет Свою силу. Когда мне нужно молиться за кого-нибудь, то я говорю: "Господь, не я буду молиться, - я ник-то, но Ты проявись". Когда я возлагаю руки, я знаю, что это делаю не я, а Он, что это Его рука. Отключайте себя и приводите Иисуса в действие. Скажите Ему, что вы всего лишь сосуд, вы всего лишь тело, через которое Он действует. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе... Филиппийцам 2:5 В вас должны быть те же чувства, что и у Иисуса. Когда вы хотите молиться Отцу, вспомните, как Иисус молился Отцу. Иисус был очень спокоен, Он благодарил Отца за то, что Тот всегда слышит Его. Все было так просто. Иисус воскрес из мертвых, потому что до этого Он всю ночь общался с Отцом. Иисус всегда с Отцом и Он знает, что Отец с Ним. Вы также должны это знать. Просите в молитве обо всем Отца Небесного во имя Иисуса. Учитесь у Иисуса: Он, общаясь с Отцом, не просил, чтобы Тот выгнал нечистого духа - Иисус Сам его изгонял. Поэтому и вы должны поступать так же. Во имя Иисуса приказывайте духу выйти вон, ведь это не вы будете делать, а Иисус через вас, потому что у вас есть плоть, а Иисус - это Дух, и Он говорит вашими устами. И когда вы говорите "Во имя Иисуса" - это означает, что Он рядом с вами, что это действует Он, а не вы. У вас "должны быть те же чувствования", какие и во Христе Иисусе. Господь проявляет "чувствования" Иисуса через вас. Позвольте Иисусу проявиться через вас. Да благословит вас Господь. P.S.http://bibleoteka.by.ru/adelaja/Jesus.shtml Можно было весь текст не вставлять,а просто ссылку,но эта библиотека иногда не работает.

Anneya: Я читала только одну его книгу "Человек,которого будет использовать Бог"-сильная вещь,особенно понравилось,что такои человек посвящает ведущее место своей жизни святости Иисуса и как через Его святость придти к личнои святости.

Anneya: Лестер Самралл в своей книге пишет,цто тело Иисуса тоже была как наше,правда он не употребляет слово "греховный".Кому интересно,вот ссылка на книгу Л.Самралла "Дух, душа и тело в гармонии с Богом"

Максим: Когда говорится о Христе, что Он рожден от Духа, имеется в виду без содействия земного отца. В этом Христос на может быть нам людям примером. Мы же духовно были мертвы через грех, поэтому нам необходимо родиться от Духа святого, чтобы ожить для Бога и уверовать. Христос вот такого, человеческого опыта рождения второго не имел, так как всегда был свят и в теле и душе, никогда грех не разделял Его общения с Отцем до голгофы. Сандей же учит, что Христос рожден дважды подобно грешным людям, в этом его ересь.

Anneya: Максим пишет: Сандей же учит, что Христос рожден дважды подобно грешным людям, в этом его ересь. вы саму иже запутались в чем ересь.Если читать Библию,то фактицэски Иисус как человек был рожден дважды,первое-физицэски и второе,когда крестился и голубь-Дух Святои снизошел на Него....спрашивается,зачем нужно было тогда второе событие.Или опять скажете,цто я еретичка,что такие вопросы задаю. Затем: Максим пишет: Однажды я задумался над тем, что помогло Иисусу Христу не грешить в земной жизни. Ведь у Него тоже были искушения"; "Христос постоянно был окружен женщинами."; "Какие же секреты знал Господь, помогающие Ему справляться с искушениями?"; "Ненависть к греху - это то, что всегда спасало Иисуса." особенно то,что Сандей пишет,что Иисус не навидел грех.Вы опять утверждаете,что это ересь. Но выходит,что вы ратуете за то,цто Иисус должен был возлюбить грех-а это узэ ересь.Так что вы разберитесь в своих умозаключениях. Цитировать все ваши посты и обращать ваше внаминание на ваше любимое слово "ересь" не хотелось бы.Но ответьте хотя бы на эти вопросы.Возможно вы сможете взглянуть не на "ошибки" Сандея,а покопаться в собственных бревнах.

Mangy: Грешное и греховное, скажите мне разницу?

FlyingHollander: Mangy пишет: Грешное и греховное, скажите мне разницу? Грешное - имеющее грех, или подверженное греху. Греховное - являющееся источником греха. ПОТЕНЦИАЛЬНО являющееся, но в реальности может быть до самого греха и не доведенное.

Mangy: FlyingHollander пишет: ПОТЕНЦИАЛЬНО Вот-вот. Развели полемику и рассуждают о том, что кто-то чего-то написал про Иисуса. А самим, посидеть-подумать, поразмышлять на эту тему, как это Аделаджа сделал никому в голову не пришло, нет конечно и очень многим здравым пасторам приходит в голову. Печально. Фокин М.Н., а где о вас можно почитать?

ира: Разница в том,что человеческая плоть полна греха-а Ийсус был безгрешен(плоть Его была создана Богом подобию человеческой-чтобы стать к нам ближе)

Iliyago: Хотелось бы услышать определение слова плоть ,потому что в результате его несоответствия происходит недопонимание у участников.Многие люди обьединяют плоть и тело в одну кучу.Но ведь это не одно и тоже как скажем душа и дух.Хотелось бы услышать об этом мнение участников.



полная версия страницы