Форум » Вероисповедание » Сборник Хадисов Имама Ан-Навави » Ответить

Сборник Хадисов Имама Ан-Навави

Самах: Сады праведных( Riyad as salihin) «Скажи: Станете вы скрывать то, что в сердцах ваших, или обнаружите это, Аллах это знает...». («Семейство Имрана», 29). p/s попрошу не флудить в этой теме

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Malysh: goro пишет: и вам,сударыня,не болеть. Слышь умник....если ты такой умный....загляни сначала в Профиль

sevara: goro Вам же сказали без комментариев.Так прочтите молча,раз зашли сюда и делайте выводы про себя.Каждому своё дорого.ДА ХРАНИТ ВАС АЛЛАХ.

Самах: 26 Передают со слов Абу Са'ида Са'да бин Малика бин Синана аль-Худри: «Что бы ни досталось мне, я никогда не стану утаивать от вас этого , однако, запомните, что того, кто станет стремиться к воздержанности,Аллах приведет к воздержанности, того, кто станет пытаться обходиться своими силами, Аллах избавит от необходимости обращаться к другим, а тому, кто станет проявлять терпение, Аллах внушит терпение, и никто еще не получал лучшего и более щедрого дара, чем терпение». (Аль-Бухари; Муслим) 27 Сообщается, что Йахйа Сухайб бин Синан, да будет доволен им Аллах, сказал: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Сколь удивительно положение верующего! Поистине, все в положении его является для него благом, и никому не дано этого, кроме верующего: если что-нибудь радует его, он благодарит Аллаха, и это становится для него благом, если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это тоже становится для него благом». (Муслим) 28 Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: Когда Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, стало совсем тяжко и он начал терять сознание, Фатима, да будет доволен ею Аллах, сказала: « как мучается мой отец!», - и тогда он сказал: «После этого дня твой отец уже не будет испытывать мук». Когда же он умер, она сказала: « отец мой, он ответил Господу, призвавшему его (к Себе)! отец мой , теперь убежищем для него стали райские сады! отец мой, мы извещаем Джибрaилa о его смерти!» А когда его предали земле, Фатима сказала: «О люди, разве довольны вы были, засыпая землей посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует?!» (Аль-Бухари)


Zulyar_jc: Помогите найти коран на русском с транскрипциями.

goro: Zulyar_jc пишет: Помогите найти коран на русском с транскрипциями. www.fastperevod.net

Самах: goro Zulyar_jc добро пожаловать на форум,вот здесь наши темы Ramadan Islam Nasheeds greeting cards Mosques Мусульманскиe сайты и библиотеки

LUChiK: Zdravctvyite!izbenite za latines---podskajite pojalyista gde seichas Zinya>ay ee isy,ona mne srochna nyjna///C YBAJEHUEM K BAM. ­

LUChiK: Cpasibo Bam!!!

Самах: 30 Передают со слов Сухайба, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Был среди живших до вас один царь, у которого находился в услужении колдун. Состарившись, он сказал царю: «Поистине, я уже стар, пришли же ко мне какого-нибудь юношу, чтобы я обучил его колдовству», - и тот направил к нему одного юношу, чтобы он его учил. На пути к дому колдуна юноше встретился монах. Он сел рядом с ним, послушал, что он говорит, и это понравилось ему. И каждый раз, как юноша направлялся к колдуну, он проходил мимо этого монаха , задерживаясь, чтобы посидеть с ним, а когда он приходил к колдуну, тот бил его. Юноша пожаловался на это монаху, который сказал: «Если ты будешь бояться колдуна, говори: «Меня задержали дома», - а если будешь бояться своих близких, то говори: «Меня задержал колдун». И вот однажды, находясь в подобном положении, юноша неожиданно столкнулся с огромным зверем, который не давал людям свободно ходить по этой дороге, и сказал: «Сегодня я узнаю, кто достойнее - колдун или монах». После этого он схватил камень и воскликнул: «О Аллах, если дела монаха Ты любишь больше дел колдуна, то убей этого зверя, чтобы люди могли ходить свободно!» И он бросил камень в зверя и убил его, а люди получили возможность ходить по этой дороге. Затем юноша пришел к монаху, обо всем рассказал и тот сказал ему: «О сынок, сегодня ты уже превзошел меня, ибо я вижу, чего ты достиг, и поистине, тебя ждут испытания, но когда ты подвергнешься им, не указывай на меня». И после этого юноша стал исцелять слепых и прокаженных, излечивая людей также ot других недугов. О нем услышал один из приближенных царя, который был слепым. Он явился к нему с многочисленными дарами и сказал: «Все это будет твоим, если ты исцелишь меня». В ответ ему юноша сказал: «Поистине, я никого не исцеляю - исцеляет только Аллах Всевышний, и если ты уверуешь в Него, я обращусь с мольбой к Аллаху, и Он исцелит тебя». И он уверовал в Аллаха Всевышнего, и Аллах Всевышний исцелил его, а потом он явился к царю и как обычно сел перед ним. Царь спросил его: «Кто вернул тебе зрение?» Он ответил: «Мой Господь». Царь спросил: «Разве есть у тебя еще какой-то господин кроме меня?» Он сказал: «Мой Господь и твой Господь - Аллах». Тогда царь велел схватить его, после чего подвергал мучениям до тех пор, пока тот не указал на этого юношу, и его привели к царю, который сказал: «О сынок, дошло до меня, что ты достиг в своем колдовстве таких высот, что можешь исцелять слепых и прокаженных и делать многое другое». На это юноша сказал: «Поистине, я никого не исцеляю - исцеляет только Аллах Всевышний». Тогда царь велел схватить его, после чего подвергал мучениям до тех пор, пока тот не указал на монаха. Затем к нему привели этого монаха, которому было предложено: «Отрекись от своей религии!», - но он отказался. Тогда царь велел принести пилу, ее приставили к середине головы монаха, и он распилил ее так, что одна половина упала (на землю). После этого к царю привели его приближенного, которому также было предложено: «Отрекись от своей религии!», - но и он отказался. Тогда он приставил пилу к середине его головы и пилил ее, пока одна половина ее не упала на землю. После этого к царю привели юношу, и ему (также) было предложено: «Отрекись от своей религии!», - но и он отказался. Тогда царь отдал его своим слугам и сказал: «Отведите его к такой-то горе и поднимитесь с ним наверх, а когда достигните вершины , отпустите его, если он отречется от своей религии, а если нет, то сбросьте его вниз!» Они отвели его туда и поднялись на гору , где он воскликнул: «О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!», - и тогда гора пришла в движение, они скатились вниз, и юноша снова явился к царю. Царь спросил: «А что же делали те, кто был с тобой?» Юноша сказал: «Аллах Всевышний избавил меня от них!» Тогда царь отдал его другим своим слугам и сказал: «Отведите его к морю, посадите на корабль и отвезите на середину моря, и если он отречется от своей религии , то отпустите его, а если нет, бросьте в воду!» И они доставили его , куда им было велено, где юноша сказал: «О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!» - после чего корабль перевернулся и слуги царя утонули, а юноша снова явился к царю. Царь спросил: «А что же делали те, кто был с тобой?» Юноша ответил: «Аллах Всевышний избавил меня от них!», а потом сказал царю: «Поистине, ты не сможешь убить меня, пока не сделаешь того, что я тебе велю!» Царь спросил: «Что же это?» (Юноша) ответил: «Собери людей на одной возвышенности и привяжи меня к стволу пальмы, потом возьми стрелу из моего колчана, положи ее на середину лука и скажи: «С именем Аллаха, Господа этого юноши!», - а потом стреляй, и, поистине, ты сможешь убить меня лишь в том случае, если сделаешь (все это)». И (царь) собрал людей на одной возвышенности, привязал (юношу) к стволу пальмы, достал стрелу из его колчана, положил ее на середину лука, сказал: «С именем Аллаха, Господа этого юноши!», - и пустил стрелу, поразившую (юношу) в висок. Он схватился рукой за свой висок и умер, и тогда люди сказали: «Мы уверовали в Господа этого юноши!» После этого к царю явились его приближенные, которые сказали ему: «Что скажешь ты о том, чего остерегался? Клянемся Аллахом, с тобой случилось то, чего ты боялся, ибо люди уверовали!» И тогда царь велел вырыть рвы у городских ворот, и их вырыли и разожгли в них огонь, а потом (царь) сказал: «Бросайте в огонь каждого, кто не отречется от своей религии!» или: и такому говорили: «Бросайся!» И (слуги) выполняли (его повеление), пока к огню не подошла женщина со своим сыном. Она остановилась перед огнем, не желая оказаться там, и тогда мальчик сказал ей: «О матушка, терпи, ибо, поистине, религия твоя истинна!» (Муслим)

Самах: 31 Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: Однажды Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, проходил мимо какой-то женщины, которая стояла у могилы и плакала, остановился и сказал (ей): «Бойся Аллаха и храни терпение». Женщина, не знавшая его в лицо, воскликнула: «Оставь меня, ведь тебя не постигло такое горе!» Потом ей сказали: «Это же был Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует!», - и тогда она пришла к дверям дома Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, однако не обнаружила там привратников. Она сказала ему: «Я не узнала тебя!», - он же сказал еi Поистине, терпение больше всего необходимо проявлять при первом потрясениий: «». (Аль-Бухари; Муслим)

Самах: Глава 4: О правдивости (сыдк) 54 Передают со слов Ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Поистине, правдивость приводит к благочестию и, поистине, благочестие приводит к Раю, и станет человек говорить правду, пока не будет записан пред Аллахом как правдивейший. И, поистине, лживость приводит к греховности, и, поистине, греховность приводит к Огню и станет человек лгать, пока не будет записан пред Аллахом как отъявленный лжец. (Аль-Бухари; Муслим) 55 Сообщается, что Абу Мухаммад аль-Хасан бин Али бин Абу Талиб, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: Я запомнил, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Оставь внушающее тебе сомнение и обратись к тому, что сомнений у тебя не вызывает, ведь, поистине, правда это спокойствие, а ложь - сомнение». (Этот хадис приводит ат-Тирмизи, который сказал: «Достоверный хадис».)

Самах: 56 Со слов Абу Суфйана Сахра бин Харба, да будет доволен им Аллах, передается длинный хадис, в котором рассказывается об Ираклии.1 (В этом хадисе сообщается, что) Ираклий спросил: «Что он велит вам делать?», - имея в виду Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. Абу Суфйан сказал: Я ответил: «Он говорит: «Поклоняйтесь одному лишь Аллаху, не поклоняйтесь больше ничему наряду с Ним и отрекитесь от того, что говорили ваши предки», - и еще он велит нам молиться, говорить правду, быть добродетельными и поддерживать родственные связи». (Аль-Бухари; Муслим) 57 Передают, что участник битвы при Бадре Абу Сабит (сообщается также, что кунья1 его - Абу Са'ид, и сообщается также, что кунья его - Абу-ль-Валид) Сахль Ибн Хунайф, да будет доволен им Аллах, сказал: Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Того, кто обратится к Аллаху Всевышнему с искренней просьбой (дать ему возможность) погибнуть в сражении за веру, Аллах возвысит до положения павших за веру, даже если он умрет в своей постели». (Муслим)

Самах: 58 Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Отправляясь в военный поход, один из пророков, благословения и мир им, сказал своим соплеменникам: «Пусть не следует за мной тот, кто женился на женщине и желает войти к ней, но еще не вошел, и тот, кто построил дом, но не покрыл его крышей, и тот, кто купил овец или верблюдиц и ожидает приплода от них», - после чего он двинулся в поход. Подойдя к этому городу ко времени послеполуденной молитвы или примерно в это время, он сказал солнцу: «Ты подвластно (Аллаху) и я подвластен, о Аллах, останови его для нас!», - и солнце не заходило до тех пор, пока Аллах не даровал ему победу. После этого он собрал военную добычу, и (с небес) сошел огонь, чтобы уничтожить это, однако огонь не тронул собранного. Тогда этот пророк сказал своим воинам: «Поистине, среди вас кто-то пошел на обман, пусть же принесет мне клятву один человек из каждого племени!» Они так и сделали, и рука одного из них прилипла к его руке. Тогда он сказал: «Поистине пошедший на обман находится среди вас, пусть же все твои соплеменники принесут мне клятву!» И на этот раз к его руке прилипли руки двоих или троих из них, и он сказал: «Это вы пошли на обман!», - после чего они принесли сделанную из золота голову наподобие коровьей головы и положили ее, и тогда сошедший (с неба) огонь уничтожил всю эту добычу, ибо военная добыча не была дозволена никому из живших до нас, а потом Аллах разрешил нам брать ее. Он разрешил нам bрать ее, когда увидел нашу слабость и неспособность.6 (Аль-Бухари; Муслим) 59 Сообщается, что Абу Халид Хаким бин Хизам, да будет доволен им Аллах, принявший Ислам в год победы1 и являвшийся сыном одного из предводителей курайшитов во времена джахилиййи и в Исламе, сказал: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Покупатель и продавец остаются свободными в своем выборе, до тех пор, пока они не расстались друг с другом, и если оба они были правдивы и разъясняли, то сделка их будет благословенной, если же они скрывали (что-то) и лгали друг другу, то благо их сделки будет уничтожено». (Аль-Бухари; Муслим)

Самах: up



полная версия страницы