Форум » Вероисповедание » Мусульманскиe сайты и библиотеки » Ответить

Мусульманскиe сайты и библиотеки

Anneya: Друзья,складываите сюда ссылки на мусульманские саиты и библиотеки ФАЙЛ-АРХИВ Электронного Корана click here

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Anneya: Исламский сайт от sima http://umma.ru/

Anneya: файл от uzbek 1 click here

uzbek*1: Anneya Ya pridlagayu skochat etot fail i posmotret !!! Azarbayjan gr. Baku tam lev priznosit imya "ALLAX" ... Da kstati ego arabi kupili za $ 2 min. http://video.kavkazcenter.com/nizam/lom.wmv


uzbek*1: a vot esho musilmanskiy sayt http://www.harunyahya.ru/

Anneya: uzbek*1-интересная ссылка.Прочитала об антихристе и втором пришествии христа вот отрывок:"Благословенный Мессия Пророк Иса, (мир ему) прекратит все смуты и остановит распространение хаоса в Последнее время Пророк Мухаммад ( с.а.с.) передал нам благую, радостную весть о том, что Мессия Иса (мир ему) устранит и прекратит все противоречия, конфликты и войны, прекратит смуту среди мусульман, прежде всего уничтожив Даджаля, стоящего во главе всего зла. Как указывается в хадисах, Мессия Иса будет ниспослан на землю во второй раз и встретится с Даджалем возле Бейт-уль Макдис. Тогда Даджаль, увидев Пророка Ису, исчезнет, раствориться, словно "соль, тающая в воде". Даже одного дыхания Пророк Исы будет достаточно, чтобы прекратить смуту (фитну) Даджаля: Вот тогда ДАДЖАЛЬ, враг Аллаха, УВИДЕВ ПРОРОКА ИСУ, ИСЧЕЗНЕТ, СЛОВНО СОЛЬ, РАСТВОРЯЮЩАЯСЯ В ВОДЕ. (22) ... В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ДАДЖАЛЬ БУДЕТ СЕЯТЬ СМУТУ В МИРЕ, Всевышний Господь пошлет МЕССИЮ ИСУ, СЫНА МАРЙАМ... Каждый кяфир, УЧУЯВШИЙ ЕГО ДЫХАНИЕ, непременно исчезнет. Иса (мир ему) встретится с Даджалем возле Луддских ворот, вблизи Бейт-уль Макдис (Масджиди Аль-Акса) и УНИЧТОЖИТ ЕГО. (23) Бади уз-Заман дает такой комментарий к тому, как Даджаль, охвативший своим колдовским влиянием сознание многих людей сути, исчезнет с приходом Пророка Исы: ТОЛЬКО ОДНА ЛИЧНОСТЬ сможет уничтожить, прекратить деяния чудовищного Даджаля, который оберегает себя своими магическими способностями, магнетизмом и спиритизмом и охватил всех своим злым колдовским влиянием; ЭТО БУДЕТ БЛАГОСЛОВЕННАЯ, ЧУДЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОТОРУЮ ПРИЗНАЮТ ВСЕ, это будет самый долгожданный всеми людьми Пророк Иса (алейхиссалям). (24) Как пишет Саид Нурси Даджаль чрезвычайно силен, его поддерживает сатана и он обладает сверхестественными способностями. Так что победу над Даджалем сможет обержать лишь благословенынй Пророк Иса, коему Всевышний Аллах дарует многие удивительные чудесные знамения. По воле Аллаха Пророк Иса очень быстро и без труда одолеет силы зла, возглавляемые Даджалем. После того, как Мессия Иса уничожит зло и исчезнет Даджаль, мир преисполнится покоем, справедливостью, благополучением и безопасностью. Те же, кто не веровали в возвращение Пророка Исы, вне сомнения, потерпят глубокое раскаяние в своем маловерии. Эти люди осознают Высший замысел Аллаха, ниспославшего Пророка Ису и увидят, как легко разрешились самые главные проблемы, существовашие в мире, они испытают радость облегчения и горечь раскаяния от своего неверия. Аллах начертал: "Воистину, Я одержу победу и Мои посланники!" Воистину, Аллах – Всемогущий, Всесильный, Великий. (Сура "Аль Муджадила", 58:21) " Вся ссылка http://www.harunyahya.ru/article_deccal.php

uzbek*1: Anneya пишет: цитатаuzbek*1-интересная ссылка.Прочитала об антихристе и втором пришествии христа вот МУХАММАД — ЭТО ПАРАКЛЕТОС!9 Для того, кто искренне ищет Истину, очевидно, что Мухаммад — это обещанный Параклетос, или утешитель, который в пророчествах Иисуса в Евангелии от Святого Иоанна также называется спасителем, защитником и т.д. Миллионы христиан, как мужчин так и женщин, таких как наша милая леди в каирском аэропорту, жаждут этого простого послания, ведущего истинным путем. Но увы, мы вместе с Иисусом можем лишь оплакивать нашу полную глупость. Жатвы много, а делателей мало. Евангелие от Матфея 9:37 ЯЗЫК ИИСУСА В Священном Коране Всемогущий Аллах вложил в уста Иисуса имя Ахмад, являющееся другим именем Мухаммада. Христианский полемист, знаток Библии и горячий сторонник Евангелия, легкомысленно насмехается над этим указанием. Христианский проповедник не отрицает того, что Иисус сделал пророчество о пришествии кого-то после себя. Но Ахмад кажется им слишком неестественным. В христианском мире самым приемлемым именем является "утешитель". Фактически, это не важно, назовем мы его Утешителем или каким-либо другим эквивалентным термином. Мы остановимся на Утешителе, который используется в наиболее популярном переводе Библии на английский язык — “Версии короля Джеймса”. Спросите своего оппонента или спорщика, говорил ли Иисус на английском языке? “Конечно нет!” — скажет любой христианин. Если вы делитесь с арабом-христианином, тогда спросите его, использовал ли его "господь" слово "аль-му'аззи"? Конечно же нет, потому что он не говорил на арабском языке. Было ли пророчеством Иисуса “умтокозиси” ("утешитель" на языке зулу) или “трустер” (из Библий на африкаанс)? И ответ снова будет — конечно НЕТ! Христиане по праву гордятся, что они перевели Библию целиком на сотни различных языков, а Новый Завет, который изобилует этим пророчеством, — более чем на 2000 различных языков и диалектов. Таким образом, христианский гений изобрел более чем 2000 различных имен более чем на 2000 различных языках для одного кандидата — Утешителя. “ПНЕВМА”: ПРИЗРАК ИЛИ ДУХ? Церковные отцы распространили болезнь, переводя имена людей, на что они не имеют никаких прав. Например, Исау — на Иисус, Мессия — на Христос, Цефас — на Петр10 и т.д. Ближайшим по произношению к подлинным словам Иисуса в христианских писаниях является греческое слово "параклетос", которое также должно быть отклонено, потому что учитель не говорил на греческом! Но давайте не будем усложнять цель этой и примем греческое слово "параклетос" и его английский эквивалент "утешитель". Спросите любого ученого-христианина, к кому относится слово "Утешитель"? Вы, несомненно, услышите — “Утешитель — это святой Дух!” из Евангелия от Иоанна (14:26). Это предложение является лишь частью 26-го стиха. Мы должным образом рассмотрим этот стих целиком. Но в начале мы должны ознакомиться с христианским мнением, обращая внимание на этот неправильный термин — "Святой Дух". "Пневма" — это греческий корень слова "дух". В греческих манускриптах Нового Завета нет отдельного слова для слова "призрак". Христиане сегодня гордятся тем, что владеют 24000 различных манускриптов, среди которых нет даже 2 одинаковых! Редакторы “Версии короля Джеймса”, называемой также “Авторизованной версией”11, и “Римской католической версии” Библии отдали предпочтение слову "призрак" над словом "дух" в переводе слова"пневма". Корректоры “Исправленной стандартной версии”12, наиболее современной версии Библии, вернулись, как утверждается, к самым древним манускриптам. Эти корректоры, представленные как “тридцать два ученых высшей эминенции возрастом за пятьдесят лет различных вероисповеданий”, смело заменили сомнительное слово "призрак" словом "дух". С тех пор вы во всех современных переводах читаете: “Утешитель же, Дух Святой...” Однако христианские общественники и телевангелисты упрямо цепляются за "призрачное" прошлое. Они не выбирают современные версии. Ловить рыбу лучше со старой наживкой — “версией короля Джеймса” и “Римской католической версией”. После новых изменений слова "дух" испытывающий взгляд прочтет этот стих так: Утешитель же, ДУХ СВЯТОЙ, которого пошлёт Отец во имя моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что я говорил вам. (Выделение добавлено автором). Евангелие от Иоанна 14:26

uzbek*1: http://www.koran.ru/ http://muslimuzbekistan.com/ http://kavkaz.tv

Beyazgul: у меня есть несколько на английском, были еще на турецком, потом поищу вставлю, если кому надо IslamicInformationInEnglish еще одна answering-islam al-islam тут можно истории, рассказы и много чего интересного найти про ислам

самая счастливая...: у меня еще такие есть сайты : http://www.islamicity.com/mosque/quran/ тут на английском ( там и открытки, и тв, и радио, коран, разумеется и многое другое ) http://members.tripod.com/AbuHaibeh/islam/ тут немного на русском, коран и наука.

LINDA: www.islam.ru

lenochka: Урааааааааааааааааа! Что то про мусульман появилось! Господи, как jе я за вами соскучалась!Вот искренне лублу ислам, хоть и отношусь как бы к христианству...

uzbek*1: lenochka пишет: цитатаУрааааааааааааааааа! Что то про мусульман появилось! Господи, как jе я за вами соскучалась!Вот искренне лублу ислам, хоть и отношусь как бы к христианству... С Умаром ибн аль-Хаттабом «Если бы после меня и был бы пророк, то им стал бы...». Да, как догадался уже наш читатель, им стал бы Умар. Так о нем говорил сам Пророк Мухаммад (мир ему). Умар ибн аль-Хаттаб (599 - 664), ближайший сподвижник Пророка Мухаммада (мир ему), второй праведный халиф, ставший во главе мусульманского государства в 634 году после смерти халифа Абу Бакра. За десятилетний период правления Умара Ислам распространился далеко за пределами Аравии. Египет, Киренаика (область Ливии), Сирия, Палестина и почти вся Персия были присоединены к халифату в течение нескольких лет. Местное население приветствовало завоевателей как освободителей от византийского и персидского господства. Приверженцам других религий мусульмане предоставляли полную свободу вероисповедования. Эпоха правления Умара отличалась справедливым правлением и законностью. Реальные факты его жизни ярко иллюстрируют слова Пророка, сказанные в его честь. Ты – пример для своих подданных Осенью 636 года между мусульманами и персами у местечка Кадисия, близ Хиры, произошло решающее сражение. Главнокомандующим мусульманского войска был ближайший сподвижник Пророка Саад ибн Абу Ваккас. Через четыре дня упорных боев полководец персов Рустум пал, а его войско бежало. Вскоре покинутая шахиншахом Йездигердом III столица Персии Ктесифон, открыв городские ворота, встречала армию халифа как освободителей. Все дворцовые ценности, золото и драгоценности династии Сасанидов, накопленные за долгие века своего могущества, Саад отправил в казну халифата. Общая стоимость военной добычи составляла девятьсот миллионов дирхемов. Когда халиф Умар увидел прибывшее в казну богатство, он воскликнул: «Поистине, мусульмане проявили честность». Советник халифа Али ибн Абу Талиб, стоявший рядом, сказал: «Ты воздерживался от плохого, и подданные воздержались, а если бы ты жил привольно, то и они жили бы также!» Я не вкушу масло Во времена халифа Умара мусульман постигла засуха. Халиф тот час же запретил для себя молоко, сливочное и растительное масло. Вскоре у изнуренного от недоедания Умара поменялся даже цвет лица. Сподвижники, обеспокоенные его состоянием, спросили халифа: почему он отказывается от еды? «Клянусь Аллахом, – воскликнул Умар, – я даже не попробую масло до тех пор, пока его не вкусят бедняки». Впоследствии один из сподвижников рассказывал: «Если бы не исчезла засуха, то мы серьезно полагали, что Умар умрет из-за бремени заботы и тревоги за мусульман». Лечение гордыни Однажды халиф Умар зашел в мечеть. При виде халифа сидящие встали, выказывая почтение халифу, а в мечети наступила тишина. Разгневанный оказанными ему знаками почитания, халиф немедленно поднялся на минбар и созвал людей. Когда мусульмане собрались, он горячо заговорил: «...Я обратился к своему прошлому и вспомнил, как будучи пастухом, пас овец племени Махзум за пригоршню фиников. А если хотя бы один день я отказывался пасти их, то мой отец гонялся за мной со своей клюкой, приговаривая: «Как я буду кормить твоих теток?» Абдурахман ибн Авф обратился к нему: «О правитель верующих, ведь ты унижаешь себя». Умар ответил: «Вы заставили меня сделать это! Захотели посадить в моем сердце дерево гордыни, а я захотел вырвать его с корнем».

LOLA_LEE: islamway.com

baht: Ziyo-uz.land.ru Zdes vi poznakomites so vsemi navastymi,knigami,raskazi,HADIS,KORAN i mnogova vas interisuushego, v lubih yzikah.

uzbek*1: Умар и родственники Если Умар издавал какой-либо указ, он, не мешкая, собирал всю свою родню и обращался к ним с речью: «Я издал указ. Знайте, что люди смотрят на вас, как смотрят хищные птицы на падаль. Если вы нарушите мой указ, то и они нарушат, а если будете благоговеть перед ним, то и они будут питать к нему почтение. Клянусь Аллахом, если ко мне приведут одного из вас, преступившего то, что я запрещаю другим людям, то я удвою ему наказание, потому что он мой родственник! Теперь же, кто хочет пусть осмелится, а кто хочет – да воздержится». Я подобен опекуну сироты Умар аль-Хаттаб говорил: «Мое правление подобно трем путникам, которые вверили на хранение свои средства одному из них, поручив ему их расходование на свои нужды. Так имеет ли он право присвоить себе что-либо?», и: «Я подобен опекуну сироты: если он богат, то из добра сироты награды за услуги не берет, а если беден – то берет только лишь в необходимой мере». Самые счастливые пред Аллахом Умар отправил письмо Мусе аль-Ашари, наместнику Басры, следующего содержания: «...Поистине, самые счастливые «подданные Аллаха» – это те, кто осчастливил своих подданных. Не уклоняйся от истины, иначе впадешь в заблуждение и ты станешь пред Аллахом подобно животному, которое нашло сочное пастбище и стало привольно пастись, желая обрести тучность. Но, ведь именно тучность и стало причиной его погибели! Мир тебе». Да простит Аллах повелителя верующих! Абу Убайда ибн аль-Джаррах, ближайший сподвижник Пророка, будучи предводителем мусульманской армии, находился в Шаме. На востоке мусульмане вышли к Евфрату, а на севере достигли Малой Азии. В это время Шам охватила невиданная доселе эпидемия чумы, ежедневно уносившая десятки жизней. Умар, высоко ценивший Убайду, решил спасти его от верной смерти и отправил ему такое письмо: «У меня есть к тебе срочное дело, относительно которого мне необходимо с тобой поговорить. Если прочтешь мое послание, то, не выпуская его из рук, немедленно отправляйся ко мне!» Как только Абу Убайда прочел письмо, он догадался о скрытном намерении халифа спасти его от чумы и в сердцах воскликнул: «Да простит Аллах повелителя верующих!» Не медля, он составил ответное письмо: «Я понял твое срочное дело ко мне. Однако, я нахожусь в рядах армии мусульман и не испытываю ни малейшего желания покидать их. Я не хочу расставаться с ними до тех пор, пока Аллах не решит мою и их судьбу... Освободи меня от своего намерения и оставь меня с моими воинами». Когда Умар прочел ответ из Шама, по его лицу потекли слезы. Находившиеся рядом с халифом люди спросили: - Неужели Абу Убайда скончался? - Нет, – ответил он. – Однако он близок к смерти. Предчувствие не обмануло халифа. Спустя несколько дней, Абу Убайда скончался от чумы.

uzbek*1: Вложите его в мою руку Умар имел обыкновение, закрыв одеждой лицо, чтобы не быть узнанным, обходить в одиночку своих подданных, чтобы иметь объективное представление о состоянии их дел. В одном из таких обходов, халиф заметил дряхлую старуху и, поздоровавшись, спросил: - Как правит Умар? - Да не воздаст ему Аллах за меня добрым! - Почему?! – воскликнул пораженный Умар. - Да потому что, клянусь Аллахом, с тех пор как он стал править, мы не получили от него ни дирхема, ни динара. - Но откуда знать Умару о твоем состоянии, – удивленно спросил халиф. - Боже мой! – заворчала старушка, – клянусь Аллахом, я не полагала, что кто-то может править людьми и не знать, что творится с ними на востоке и западе. При этих словах глаза халифа наполнились слезами, и он произнес: «Все умнее тебя, и даже старухи, о Умар!» Потом он обратился к ней: - О раба Аллаха, почем ты продашь мне свою обиду на Умара? Я хочу избавить его от ада. - Не издевайся надо мной, да смилуется над тобой Аллах, – запричитала старуха. - Я и не издеваюсь, – возразил халиф. И он продолжал настойчиво уговаривать ее, пока все-таки не купил у нее обиду за двадцать пять золотых динаров. В это время к ним подошли Али ибн Абу Талиб и Абдуллах ибн Масуд и обратились с приветствием: «Мир тебе, о повелитель правоверных». Старушка ошарашено взглянула на Умара и, схватившись за голову, промолвила: «Какой позор! Неужели я бранила в лицо повелителя верующих?!» Халиф успокоил ее: «Не бойся! Да помилует тебя Аллах!» После этого халиф стал искать кусочек кожи, и, не найдя, отрезал кусочек своей одежды, где начертал: «Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Эту обиду купил Умар у сей женщины в день (такой-то) со времени его правления. В день Воскресенья, когда Умар предстанет пред Всевышним Аллахом, она обязуется не выступать с обвинениями, ибо Умар уже невиновен. Свидетелями выступили: Али ибн Абу Талиб и Абдуллах ибн Масуд». Вернувшись домой, Умар вручил составленное письмо своему сыну, и промолвил: «Когда я умру, вложите его в мою руку. С ним я встречу моего Господа...» Нет в вас добра, если вы... Беседуя с Умаром, один человек воскликнул: побойся Аллаха! Один из присутствующих гневно обратился к нему: «Как ты смеешь говорить повелителю верующих: побойся Аллаха?!» Умар возразил ему: «Оставь его, пусть говорит. Нет в вас добра, если вы не говорите нам это, и нет в нас добра, если мы не воспринимаем это от вас». Излишки Придя однажды домой, Умар попросил свою жену принести ему еду. Увидев, что жена поднесла ему тарелку со сладостями, он спросил: - Откуда это тебе? - Каждый день, – отвечала жена халифа, – из тех продуктов, что были у нас я откладывала про запас муку, масло и мед, пока не накопилось достаточно для того, чтобы я приготовила эти сладости. - А уменьшилось, что-либо из наших продуктов, когда ты откладывала из них. - Нет, – ответила жена. -Тогда, – сказал Умар, – это излишки. Мы не имеем право кушать это. Иди и верни эти излишки в Байту аль-Маль (казну халифата)». Ты справедлив Когда персидского полководца Хормазана, попавшего в плен, привели к Умару в Медину, халифа не застали дома. Мусульманин, на чье попечение был оставлен пленный полководец, отправился вместе с Хормазаном на поиски халифа. Вскоре они дошли до того места, где должен был находиться Умар, и случайно наткнулись на человека, который мирно спал под деревом, подложив свой плащ под голову. Это был халиф. Ошеломленный перс не верил своим глазам: неужели это тот самый великий Умар, потрясший великую Персию и Византию. Придя в себя, он промолвил: «Вот он – счастливый правитель: ты был справедлив, а поэтому ты чувствуешь безопасность и поэтому ты заснул. Я служил четырем царям Персии, но ни к одному из них я не испытал подобного чувства почтения, которое я ощутил перед хозяином этого плаща». В 644 году Умар был убит в мечети во время утренней молитвы рабом из Персии. Победитель Византии и Персии, правитель огромной державы – он умер практически нищим, обремененный долгами. Перед смертью он прошептал: «...Клянусь Аллахом, я старался изо всех сил... Если я избавлюсь от ада, и не получу ни наказания, ни награды, то я уже буду счастлив».

uzbek*1: Вам не надо быть библейским ученым какого-либо уровня, чтобы почувствовать, что выражение “Дух Святой” в действительности является интерполяцией. Ему следовало быть в скобках, круглых или квадратных, подобно моим словам, которые были вставлены в цитату — “выделение добавлено автором”. Хотя редакторы ИСВ вычеркнули дюжины интерполяций из их хваленой “Исправленной стандартной версии”, они сохранили эту раздражающую фразу, которое противоречит другим явным предсказанием Иисуса в отношении самого Утешителя. “СВЯТОЙ ДУХ” — ЭТО СВЯТОЙ ПРОРОК а) Нужно заметить, что ни один библейский ученый любого ранга никогда не приравнивал "параклетоса" в греческом оригинале Евангелия от Иоанна к "святому призраку". Сейчас мы можем смело сказать, что если Утешитель является Святым Духом, тогда Святой Дух — это святой пророк! Как мусульмане мы признаем, что каждый истинный пророк Аллаха является святым и безгрешным. Но когда выражение "святой пророк" используется среди мусульман, принято относить его к святому пророку Мухаммаду. И даже если мы принимаем это неуместное выражение “Утешитель же, Дух Святой...” как евангельскую истину, даже тогда это пророчество подходит Мухаммаду, как перчатка — без всякой подгонки значения. Тот же самый Иоанн, предполагаемый автор Евангелия, носящего его имя, написал еще три послания, которые также являются частью христианской Библии. Поразительно, но и он использовал термин "Святой Дух" в отношении святого пророка: Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Первое послание Иоанна 4:1 Вы можете заметить, что слово "дух" здесь используется, как синоним слова "пророк". Истинный дух является истинным пророком, а лживый дух — лжепророком. Но так называемым "заново рождённым" христианам, которые смотрят на все эмоциональным взглядом, я рекомендую взять в руки авторизованную “Версию короля Джеймса” К.И. Скофилда, который с редакторским комитетом из девяти докторов богословия добавил к ней свои замечания и комментарии. Когда они дойдут до первого слова "дух" в приведенном выше стихе, они получат указание сравнить его со стихом из Евангелия от Матфея (7:15), которое подтверждает, что лживые пророки — это лживые духи. Таким образом, в соответствии с Евангелием от Святого Иоанна, Святой Дух является святым пророком, а святой пророк— это посланник Аллаха Мухаммад

uzbek*1: ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕСТ Но святой Иоанн не оставил нас “висеть в воздухе”, гадая, где истина, а где ложь. Он предложил нам “тест” для того, чтобы узнать истинного пророка, сказав: Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога. 1-ое послание Иоанна 4:2 В соответствии с собственным толкованием Иоанна в первом стихе слово "дух" является синонимом слова "пророк". Поэтому во втором стихе “Дух Божий” означает “пророк Божий”, а “всякий дух” — “всякий пророк”. Вы имеете право знать, что святой пророк Мухаммад сказал об Иисусе Христе.13 Иисус Христос упоминает в Священном Коране по имени не менее 25 раз. Его почтили именами: Иса ибн Марйам — Иисус, сын Марии Ас-Салих — праведник Капимат-у-ллах — Слово Аллаха Рух-у-ллах — Дух Аллаха Масих-у-ллах — Христос Аллаха Вот сказали ангелы: "О Мария! Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иисус, сын Марии. Он прославлен как в мирской, так и в будущей жизни, и один из приближённых..." Священный Коран 3:45 МУХАММАД — ЭТО “ДРУГОЙ” б) Утешитель в Евангелии от Иоанна (14:26) не мог быть святым призраком, потому что Иисус объяснил: И я умолю Отца, и даст вам ДРУГОГО Утешителя, да пребудет с вами вовек. Евангелие от Иоанна 14:16 Акцент здесь делается на слове “другой”, т.е. кто-то иной, дополнительный, но того же типа, ясно и отчетливо отличающийся от первого. Кто же тогда первый Утешитель? Христианский мир единодушен в том, что в данном случае сам говорящий — Иисус Христос — является Утешителем. Тогда другой, который последует за ним, должен быть той же природы, с теми же состояниями голода, жажды, усталости, печали и смерти. Но обещанный Утешитель должен был “пребывать с нами вовек”! Никто не живёт вечно. Иисус был смертен, поэтому грядущий Утешитель также должен быть смертен. Ни один сын человеческий не может быть бессмертным. Всякая душа вкушает смерть... Священный Коран 3:185

uzbek*1: ЖИВЫЕ В СВОИХ УЧЕНИЯХ В действительности же душа не умирает, но когда она во время смерти отделяется от тела, она вкушает смерть. Но наш Утешитель должен был жить вечно, продолжаться, выдержать испытание временем. Все Утешители живут с нами вовеки. Моисей сегодня с нами в своем учении. Иисус также сегодня с нами в своем учении. Да благословит их всех Аллах и ниспошлет им мир! Это — не моя новая идея, предпринятая чтобы оправдать нелепости. Я говорю это с уверенностью и на основании речей самого Иисуса Христа. В 16 главе Евангелия от Луки Иисус рассказал нам притчу “о богаче и нищем”14. После смерти они оказались в противоположных концах: один — на небесах, а другой — в аду. Богач, кипящий в аду, взывает к отцу Аврааму, чтобы он послал нищего утолить его жажду. Но когда мольба не принесла успеха, он, как последнюю любезность, просит этого отца Авраама послать нищего обратно на землю, чтобы он предупредил его живых братьев о неминуемой гибели, если они будут небрежны к предостережениям Аллаха. Тогда Авраам сказал ему: "Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят". Евангелие от Луки 16:31 Иисус изложил этот факт спустя столетия после смерти израильских пророков, таких как Иеремия, Осиа, Захария и других и спустя более 1300 лет после Моисея. Как и фарисеи во время Иисуса, мы сегодня всё еще можем услышать “Моисея и пророков” , потому что они и сегодня всё еще живут с нами в своих учениях. “ВЫ”, ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ВРЕМЕНИ Кто-то может сказать, что Утешитель был обещан ближайшим апостолам Иисуса, а не народу, живущему спустя 600 лет: ...и даст ВАМ другого Утешителя, да пребудет с ВАМИ вовек. Евангелие от Иоанна 14:16 Удивительно, но христианин не видит подобных сложностей в объяснении исполнения пророчества “до времен совершения всего”15 или спустя тысячелетие, как напомнил об этом Петр в своей второй проповеди к евреям: Моисей сказал отцам: "Господь Бог ВАШ воздвигнет ВАМ из братьев ВАШИХ пророка, как меня; слушайтесь его во всем, что он ни будет говорить ВАМ". Деяния 3:22 Все эти “ваш, ваших и вам” — из восемнадцатой главы Книги Второзакония, где Моисей обратился к своему народу, а не к евреям эпохи Петра спустя тысячу триста лет. Авторы Евангелия вложили в уста своего Учителя похожие компостирующие слова, которые вот уже две тысячи лет умоляюще ждут своего исполнения. Я думаю, что будет достаточно только одного примера: Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидёт сын человеческий. Евангелие от Матфея 10:23

uzbek*1: ВСМАТРИВАЯСЬ В ОБЛАКА Эти первые последователи Мессии беспрестанно находятся в бегах, покинутые, избегая гонений. Они бегут из одного города Израилева в другой, всматриваясь в каждое темное облако, ожидая прихода Иисуса с небес во второй раз. Проповедники не находят ничего ненормального в пророчестве, не сбывшемся в течение тысячелетия, хотя Всемогущий Аллах не заставил их ожидать пришествия Параклетоса, Утешителя или Ахмада — а это другое имя "восхваляемого" Мухаммада — и четверти этого времени. Позволим же им проявить благодарность Аллаху, признав последнего посланника Аллаха Мухаммада. ПРИШЕСТВИЕ УТЕШИТЕЛЯ ОБУСЛОВЛЕНО в) Утешитель, конечно же, не является святым призраком, поскольку приход Утешителя был обусловлен, тогда как приход святого призрака отличается от того, что мы наблюдаем в пророчестве: Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я пошёл; ибо, если я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю его к вам... Евангелие от Иоанна 16:7 В Священной Библии много примеров того, как Святой Дух16 приходил и уходил до рождения и ухода Мессии. Будьте добры, проверьте эти ссылки по вашей Библии. ДО РОЖДЕНИЯ ХРИСТА ... и Духа Святого исполнится ещё от чрева матери своей. Евангелие от Луки 1:15 ... и Елисавета исполнилась Святого Духа. Евангелие от Луки 1:41 И Захария, отец его, исполнился Святого Духа... Евангелие от Луки 1:67 ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ХРИСТА ... и Дух Святой был на нём (Симеоне). Евангелие от Луки 2:26 И Дух Святой нисшёл на него в телесном виде, как голубь... Евангелие от Луки 3:22 Прочитав эти цитаты невозможно не восхищаться святым Лукой, который, кажется, был специалистом по Святому Духу. После нисхождения “голубя” мы можем разумно спросить христианина, с чьей как ни с помощью Святого Духа помощью Иисус совершал свои многочисленные чудеса? Позволим самому Учителю дать нам ответ. Будучи обвиненным своим же народом — евреями — в том, что он действует в союзе с Вельзевулом (главой дьяволов), чтобы совершать свои чудеса, Иисус риторически спросил их: “Как может сатана изгонять сатану?” (Евангелие от Марка 3:23). Евреи подозревали, что Святой Дух, Дух Божий, который помогал им, был бесовским. Это было изменой величайшему повелению. Поэтому он сделал им страшное предупреждение: ... а хула на Духа не простится человекам. Евангелие от Матфея 12:31 Этот Святой Дух, или святой призрак — никто иной, как тот, которого сам Матфей описал тремя стихами раньше: Если же я Духом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царство Божие. Евангелие от Матфея 12:28 Сравните это с похожим утверждением другого автора Евангелия: Если же я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигла до вас Царствие Божие. Евангелие от Луки 11:20 Вам не надо быть библейским ученым, чтобы понять, что выражение “перст Божий”, “Дух Божий” и “Святой Дух” являются синонимами. Значит, Святой Дух помогал Иисусу в его миссии, также как и помогал его апостолам. Святой Дух помогал проповедовать и исцелять. Если у вас все ещё есть какое-то сомнение о деятельности Святого Духа, тогда читайте дальше. ПУСТОЕ ОБЕЩАНИЕ Как послал меня Отец, так и я посылаю вас (апостолов Иисуса). Сказав это, дунул, и говорит им: ПРИМИТЕ ДУХА СВЯТОГО. Евангелие от Иоанна 20:21-22 Конечно же, это не было пустым обещанием. Апостолы, должно быть, получили дарование Святого Духа Значит, если Святой Дух был с 1) Иоанном Крестителем, 2) Елизаветой, 3) Захарией, 4) Симеоном, 5) Иисусом и 6) апостолами Иисуса, то все это делает абсурдными слова “Если я не пойду, Утешитель не придет вам” . Поэтому Утешитель — это не Святой Дух. Обсуждаемый стих — это стих 16:7 из Евангелия от Иоанны. Я помню трепет и веселье, вызванное им, когда я цитировал его на арабском языке коптской христианке на земле фараонов. Изложение библейских стихов на родном языке страны или местности вызывает огромное удовольствие. Я делал это на дюжине диалектов. Изучите и вы приведенные выше стих на одном-двух языках по своему усмотрению для блага Ислама.

uzbek*1: АФРИКААНС — УНИКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК Из всех языков, на которых я выучил обсуждаемый язык, наибольшие возбуждения и выгоду я извлек из языка африкаанс. Это — язык господствующей расы в Южной Африке и самой молодой из мировых языков. Он уникален. В действительности, каждый язык уникален. Но африкаанс занимает особое место. Он является родным языком половины мусульманского населения Южной Африки, которых привезли сюда, как военнопленных, порабощенных христианами — произошло это в силу некоторых обстоятельств. Я привожу этот стих именно для них и для вашей осведомленности: Maar ek si julle die waarheit: dit is wir julle voordelik dat ek weggaan; want as ek NIE weggaan NIE, sal die Trooster17 NIE na julle kom NIE; maar as ek weggaan, sal ek hom na julle stuur. Евангелие от Иоанна 16:7 Хотите верьте, хотите нет! Гениальность языка в том, что используется четыре отрицания: Nie, Nie, Nie, Nie. Всё это для того, чтобы утвердить положительное повествование. Уход Иисуса — это обязательное условие для прихода ожидаемого Утешителя! Это стих открыл для меня много дверей — нерелигиозных — и закрыл дверь для мыслей об “Утешителе, Духе Святом...” (Евангелие от Иоанна 14:26). АПОСТОЛЫ НЕ ПОДХОДЯТ Мы подошли к четырем наиболее обстоятельным и ключевым стихам 16-ой главы Евангелия от Иоанна, чтобы разгадать загадку о преемнике Христа. Иисус изрёк истину: Еще МНОГОЕ имею сказать вам; но ВЫ ТЕПЕРЬ НЕ МОЖЕТЕ ВМЕСТИТЬ. Евангелие от Иоанна 16:12 Позднее, обсуждая эту тему, мы свяжем слово “многое” из этого стиха с выражением “наставит вас на всякую истину” из следующего за ним стиха. Сейчас же давайте обсудим фразу “...вы теперь не можете вместить” . “...вы теперь не можете вместить” — истинность этого заявления монотонно повторяется на страницах Нового Завета: И (Иисус) говорит им (апостолам): что вы так боязливы, МАЛОВЕРНЫЕ? Евангелие от Матфея 8:26 ...и (Иисус) говорит ему (Петру): маловерный... Евангелие от Матфея 14:31 Иисус сказал им (апостолам): помышляете в себе, маловерные... Евангелие от Матфея 16:8 Тогда он (Иисус) сказал им (апостолам): где вера ваша? Евангелие от Луки 8:25 Мы должны иметь в виду, что это — обвинительный акт Иисуса не колебаниям евреев, а его собственному выбору. Он снисходил до уровня маленьких детей, чтобы разъяснить всё своим апостолам, но был вынужден разочароваться — Иисус сказал: неужели и вы ещё не разумеете? Евангелие от Матфея 15:16 И, будучи возбужден до предела, он возбранил своих избранников: О, род неверный и развращённый! доколе буду с вами и буду терпеть вас? Евангелие от Луки 9:41 Его же семья сочла его безумным Если бы Иисус был японцем, а не евреем, то он с радостью сделал бы почетное “харакири”. К сожалению, он был самым неудачливым из посланников Аллаха. Даже его семья не уверовала в него — “ибо и братья его не веровали в него” (Евангелие от Иоанна 7:5). В действительности же, они дошли до того, что решили арестовать его, так как сочли его безумным. И, услышав, ближние его пошли взять его, ибо говорили, что он вышел из себя. Евангелие от Марка 3:21 Кто же были те друзья и родственники, которые заботились о его рассудке? Давайте позволим преподобному Дж. Р. Думмелоу, магистру гуманитарных наук, сообщить о том, что он написал в первом томе комментариев к Библии. На 726 странице он писал: “К 31-ОМУ СТИХУ (всего за десять стихов раньше предыдущего стиха). По-видимому, это были его мать и братья... Его семья сказала: “Он вышел из себя” (имеется в виду, что у него был помутнён рассудок). Книжники же сказали: “Им овладел сам сатана”. Это, однако, совсем не означает того, что его семья была в полном согласии с книжниками (еврейскими учёными). Их опасения были вызваны лишь тем, что его разум был расстроен, и он нуждался в заключении”.

uzbek*1: ИИСУС—ОТВЕРГНУТЫЙ СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ Таков был вердикт ближайших родственников Иисуса. Каким же был ответ его собственного народа, евреев, после всех его замечательных проповедей и великолепных чудес? Его апостолы очень мягко охарактеризовали это: Пришёл к своим, и свои его не приняли. Евангелие от Иоанна 1:11 В действительности же “свои” осмеивали, презирали и неистово отвергали его вплоть до того, что предприняли попытку распять18 его. Несмотря на две тысячи лет гонений и погромов со стороны Христиан и их высокомерную и страстную любовь к ним сегодня для успокоения своей совести, евреи никак не могут принять Иисуса как своего Спасителя, Освободителя, Бога просто из-за одного прочного убеждения — НИ ОДИН ЕВРЕЙ НЕ ПРИМЕТ ДРУГОГО ЕВРЕЯ ЗА БОГА! И только в Исламе евреи, христиане и мусульмане могут найти компромисс. Все они веруют в то, кем действительно был Иисус Христос — одним из могущественных посланников Аллаха; а не БОГОМ и не ЕГО СЫНОМ! АПОСТОЛЫ ПОКИНУЛИ ЕГО Каким же был ответ двенадцати избранных, о которых Иисус сказал: “Вот матерь моя и братья мои...” (Евангелие от Марка 3:34), когда он обратился к ним? Я позволю профессору Момери охарактеризовать его своими неповторимыми словами: “Его ближайшие апостолы постоянно недопонимали его и его деяния: они желали, чтобы он вызвал огонь с небес; они желали чтобы он провозгласил себя Царем евреев; они желали воссесть по его правую и левую стороны в его царстве; они желали, чтобы oн показал им Отца, сделал Бога видимым для их человеческих глаз они желали, чтобы он или они сами сделали то, что было несовместимо с его великими планами. Таким было их отношение к нему до последнего момента. Когда же он наступил, они все покинул его и сбежали”. Сайид Амир Али в книге “Дух Ислама”, стр. 31 То, что Иисус Христос не имел фактического выбора при избрании апостолов, было его наибольшей неудачей. Они подвели его как никогда ранее группа приверженцев не подводила своего пророка. Но в этом не было вины Учителя. Он скорбел по своему положению: “Дух бодр, плоть же немощна” (Евангелие от Матфея 26:41). Поистине, это не было глиной, из которой мог быть создан новый Адам. Он передал эту ответственность своему преемнику -Духу истины, пророку истины, пророку праведности! “ДУХ” И “ПРОРОК" — СИНОНИМЫ Когда же придёт он, ДУХ ИСТИНЫ, то наставит вас на всякую истину... Евангелие от Иоанна 16:1 Уже было установлено, что в Библии слово “дух” использовано, как синоним слова “пророк”, у того же автора в первом послании Иоанна 4:1 (см. главу “Пневма”: призрак или дух?). С этого момента мы будем называть Духа истины пророком истины — пророком, в котором воплощена истина. Он прошагал по жизни так честно и так старательно, что даже среди своих соплеменников-язычников он заслужил благородную славу "ас-Садика" /правдивого), "аль-Амина" (честного, прямого и заслуживающего доверия), славу человека слова, который никогда не нарушал данного им обещания. Его жизнь, его личность, его учение являются подлинным доказательством того, что Мухаммад был воплощением истины, Духом истины!

uzbek*1: 9 Параклетос (от греч. Paracletos) — заступник, утешитель. 10 Для большей ясности в этом вопросе приобретите бесплатно книгу “Что есть имя Его?” в Международном Центре Исламской Пропаганды в г. Дурбане — МЦИП. 11 Принято англиканской церковью в 1611 году. 12 О более подробных деталях об “Исправленной Стандартной Версии” читайте в книге “Является ли Библия словом Божьим?” 13 Более детальную информацию о высоком положении, которое Иисус занимает в Исламе, вы найдете в книге “Христос в Исламе”. 14 Богач на библейском языке — Dives, а нищий — Lazarus, поэтому евангельский текст гласит — “Притча о богаче и Лазаре”. 15 Деяния 3:21. Речь идет о проповеди Святого Петра в Иерусалимском храме: “Да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет он предназначенного ВАМ Иисуса Христа, которого небо должно было принять до времен совершения всего” (Деяния 3:20-21) — прим. Пер. 16 Редакторы ИСВ Библии позволили себе различить между Святым Духом и святым призраком. Тем не менее в русском синодальном переводе, восходящем к 1876 г. подобной грани не проводится. — прим. Пер. 17 Сейчас слово “Trooster” заменили на “Voorspaak”. См. главу “Беспрерывные интерполяции”. 18 Приобретите бесплатную копию книги “Распятие: казнь или вымысел?" в МЦИП.

uzbek*1: Дополнително видео сужет про Иса (мир ему)видео сужет http://www.harunyahya.com/russian/download/download.php?id=18869 ВЕС http://www.harunyahya.com/russian/m_video_qtype1_catall_post1_pno1.htm

uzbek*1: Сорок Хадисов Ан-Навави* Во имя Аллаха милостивого, милосердного Предисловие Имама Ан-Навави "И возьми то, что Посланник принес тебе". Священный Коран Хвала Аллаху, Господину миров. Вечному Хранителю небес и земель. Властелину всех живых существ, Рассылающему Посланников (да благословит их Аллах и да ниспошлет им мир), которым поручено наставлять и открывать религиозные законы при помощи достоверных знамений и видимых доказательств. Я восхваляю Его за Его милосердие и прошу Его увеличить Его благосклонность и великодушие. Я утверждаю, что нет бога, кроме Аллаха, Которому нет сотоварищей. Единого, Покорителя, Милостивого, Всепрощающего, и я утверждаю, что Господин наш Мухаммад - Слуга Его и Его Посланник, Его избранник и Его возлюбленный, наилучший из всего сотворенного, который был почтен драгоценным Кораном, непреходящим чудом на все времена, своими суннами просвещающий духовных наставников; наш Господин Мухаммад избран за выразительность речи и терпимость религии (да благословит Аллах его, других Пророков и Посланников, их семьи и других благочестивых людей и да ниспошлет им мир). Итак: до нас дошли свидетельства Али ибн Аби Талиба, Абдуллаха ибн Масуда, Муаза ибн Джабала, Абу д-Дарда, Ибн Умара, Ибн Аббаса, Анаса ибн Малика, Абу Хурайры и Абу Саида ал-Худри (да будет Аллах милостив к ним), через многие цепочки свидетельств и в разных версиях, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: "Тот, кто запомнит и сохранит для моего Народа сорок хадисов, относящихся к их религии, того воскресит Аллах в Судный День вместе со знатоками закона и религии". Другая версия гласит: "Аллах воскресит его, как знатока закона и религии". Версия Абу д-Дарда гласит: "В Судный День я буду его заступником и свидетелем". Версия Ибн Масуда гласит: "И будет сказано ему: войди в любые врата Рая, какие пожелаешь". Версия Ибн Умара гласит: "Он будет внесен в один список со знатоками религии и будет воскрешен вместе с мучениками". Знатоки хадисов пришли к единому мнению, что это - слабый хадис, несмотря на то, что он известен в нескольких вариантах. Знатоки религии (да будет Аллах милостив к ним) написали бесчисленное количество работ в этой области. Насколько мне известно, первым был Абдуллах ибн ал-Мубарак, затем Ибн Аслам ат-Туси, благочестивый мудрец, затем ал-Хасан ибн Суфйан ан-Насаи, Абу Бакр ал-Аджурри, Абу Бакр Мухаммед ибн Ибрахим ал-Асфахани, ад-Даракутни, ал-Хаким, Абу Нуаим, Абу Абд ар-Рахман ас-Сулами, Абу Саид ал-Малини, Абу Усман ас-Сабуни, Абдуллах ибн Мухаммед ал-Ансари, Абу Бакр ал-Баихаки и многие-многие другие, как в древние времена, так и в нынешние. Я попросил Аллаха Всевышнего наставить меня в составлении сорока хадисов в подражание этим великим религиозным вождям и хранителям Ислама. Знатоки религии пришли к выводу, что разрешается ввести в практику слабый хадис, если он касается добродетельных поступков; несмотря на это, я основываюсь не на этом хадисе, а на том, что [Пророк] сказал (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) достоверный хадис: "Пусть тот из вас, кто был свидетелем, перескажет тому, кто отсутствовал", и что он сказал (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир): "Пусть Аллах сделает сияющим [лицо] того, кто слышал, что я сказал, выучил это и передал так, как он это слышал". Кроме того, есть несколько знатоков религии, которые составили сорок хадисов по основным правилам религии, по второстепенным вопросам или по джихаду, в то время как другие составили сборники по аскетизму, по правилам поведения или по проповедям. Все это - благочестивые цели, и да будет Аллах милостив к тем, кто их преследует. Я, однако же, счел необходимым составить сорок хадисов, которые важнее всех других, сорок хадисов, которые вбирают в себя все другие, так чтобы каждый хадис был хадисом великих религиозных устоев, названных знатоками религии "осью Ислама", "половиной Ислама", "третью его", и т.п., и чтобы все сорок хадисов были преимущественно достоверными и находились в Сахихах ал-Бухари и Муслима. Я привожу их без цепочки свидетельств, чтобы их было легче запомнить и чтобы, с благословения Аллаха, они более широко использовались, и добавил к ним комментарий, объясняющий малопонятные места1. (1В данный перевод включен только текст, без комментариев ан-Навави.) Все, кто хотят достичь потустороннего мира, должны знать эти хадисы, потому что они затрагивают очень важные вопросы и дают указания, касающиеся всех форм повиновения - это понятно каждому, кто над этим размышлял. На Аллаха я уповаю, полагаюсь на Него и вверяю себя в Его руки; хвала Ему и благоволение, и да дарует Он нам успех и убережет нас [от ошибок].

uzbek*1: ХАДИС 1. По свидетельству Эмира Правоверных1, (1Титул халифов.) Абу Хафса Умара ибн ал-Хаттаба2 (2Второй халиф Ислама.) (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: Все действия - преднамеренны, и каждому воздается по его намерениям. Поэтому, у того, чье переселение3 (3Имеется в виду религиозное переселение, в особенности из Мекки в Медину.)было ради Аллаха и Посланника Его, переселение будет ради Аллаха и Посланника Его, а у того, чье переселение было ради мирской выгоды или ради женитьбы, переселение будет ради того, ради чего он переселялся. Приводится двумя Имамами знатоков хадисов, Абу Абдуллахом Мухаммадом ибн Исмаилом ибн Ибрахимом ибн ал-Мугира ибн Бардизбахом ал-Бухари и Абу л-Хусаином Муслимом ибн ал-Хаджджаджем ибн Муслимом ал-Кушаири ан-Наисабури, в их двух Сахихах, которые являются самыми надежными сборниками [хадисов].

uzbek*1: ХАДИС 2. По свидетельству Умара1 (1т.е.Умара ибн ал-Хаттаба, второго халифа.) (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Однажды, когда мы сидели вместе с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир), перед нами появился человек в необычайно белых одеждах и с необычайно черными волосами; на нем не было никаких следов дальнего путешествия, но никто из нас не знал его. Он подошел и сел напротив Пророка (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир). Прикоснувшись коленями к его коленям и положив ладони на его бедра, он сказал: "О Мухаммед, расскажи мне об Исламе!" Посланник Аллаха сказал: "Ислам - это значит: утверждать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Посланник Аллаха, произносить молитвы, платить закат2, (2Этот термин часто переводится как "налог на бедность", "налог на бедных" и обозначает налог, взимаемый с дохода и раздаваемый неимущим.) и поститься в Рамадан и совершать паломничество в Дом3, (3Кааба и Святая Мечеть в Мекке.) если ты в состоянии делать это". Он сказал: "Ты сказал верно". И мы были удивлены, что он спросил [Посланника] и сказал, что тот сказал верно. Он сказал: "Теперь расскажи мне об имане4". (4Иман обычно переводится "вера", но поскольку это один из основных терминов Ислама, мы сохранили арабское слово.) Тот сказал: "Это значит: верить в Аллаха, Его ангелов, Его книги, Его посланников и в Судный День, верить в божественное предначертание, как в его добро, так и в его зло". Он сказал: "Ты сказал верно". Он сказал: "Расскажи мне об ихсане5". (5В данном контексте слово ихсан имеет особое религиозное значение, которое нельзя передать одним словом. Обычно ихсан переводится "добро", "благодеяние", "богоугодное дело", и т.п. Корень имеет также значение "делать отлично, умело", которое встречается в хадисе 17.) Тот сказал: "Это значит: поклоняться Аллаху, как будто ты видишь Его; ведь когда ты не видишь Его, воистину, Он видит тебя". Он сказал: "Теперь расскажи мне о Часе6". (6т.е. о Судном Дне.) Тот сказал: "Спрашиваемый не знает больше спрашивающего". Он сказал: "Расскажи мне теперь о его предзнаменованиях". Тот сказал: "У рабыни родится ее госпожа7, (7Это предложение может быть по-разному истолковано. В своем комментарии ан-Навави дает несколько возможных интерпретаций. Например, у рабынь родятся дети, которые станут свободными и будут, таким образом, хозяевами своих родителей. Слово ама, обычно переводимое "рабыня", может также относиться к любой женщине, поскольку мы все рабы или слуги Аллаха. Тогда возможен перевод: "У женщины родится ее хозяин", т.е. настанут времена, когда дети будут настолько не уважать родителей, что они будут обращаться с ними, как со слугами. Комментаторы также указывают, что слово рабба ("госпожа") может здесь включать в себя слово рабб ("господин").) и ты увидишь босых, нагих, обездоленных пастухов, соревнующихся в строительстве высоких зданий". После этого он ушел, а я еще остался ненадолго. Тогда он сказал: "О Умар, знаешь ли ты, кто задавал вопросы?" Я сказал: "Аллах и Посланник Его знают лучше всего". Он сказал: "Это был Джабрил, который пришел к тебе научить тебя твоей религии". Приводится у Муслима.

uzbek*1: ХАДИС 3. По свидетельству Абу Абд ар-Рахмана Абдуллаха, сына Умара ибн ал-Хаттаба (да будет Аллах милостив к ним обоим), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: Ислам покоится на пяти [столпах]1: (1Слова"столпы" нет в арабском тексте, и оно добавлено для ясности. Столпы (аркан) часто упоминаются в подобном контексте.) утверждать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - Посланник Аллаха, произносить молитвы, платить закат2, (2См. прим.2 к хадису 2.) совершать паломничество в Дом3 (3См. прим.3 к хадису 2.) и поститься в Рамадан. Приводится у ал-Бухари и Муслима.

uzbek*1: ХАДИС 4. По свидетельству Абу Абд ар-Рахмана Абдуллаха ибн Масуда (да будет Аллах милостив к нему), который сказал: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир), он истинный, и в него мы верим, рассказал нам: Воистину, создание каждого из вас происходит в животе его матери: сорок дней в виде семени, затем такой же срок в виде сгустка крови, затем такой же срок в виде куска плоти; затем к нему посылается ангел, который вдыхает в него жизнь и которому отдано четыре приказания: записать его средства существования1, (1Арабское слово ризк имеет такие оттенки, как "хлеб насущный", "судьба", и т.п.) его продолжительность жизни, его действия, и будет ли он счастлив или несчастлив. Клянусь Аллахом, кроме Которого нет бога, воистину поступки одного из вас порою подобны поступкам попавших в Рай, так что ему до него рукой подать, как предначертанное берет власть над ним, и его поступки становятся подобными поступкам попавших в геенну, и он попадает туда; а поступки другого из вас порою подобны поступкам попавших в геенну, так что ему до нее рукой подать, как предначертанное берет власть над ним, и его поступки становятся подобными поступкам попавших в Рай, и он попадает туда. Приводится у ал-Бухари и Муслима.

uzbek*1: ХАДИС 5. По свидетельству Матери Правоверных1, (1Титул жен Пророка.) Умм Абдуллах Аиши (да будет Аллах милостив к ней), которая сказала: Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: Если кто-нибудь введет новшество в наше дело, где ему не место, оно будет отвергнуто. Приводится у ал-Бухари и Муслима. В одной из версий у Муслима написано: Если кто-нибудь совершит поступок, несовместимый с нашим делом, он будет отвергнут.

uzbek*1: ХАДИС 6. По свидетельству Абу Абдуллаха ан-Нумана, сына Башира (да будет Аллах милостив к ним обоим), который сказал: Я слышал, как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: То, что законно, - понятно, и то, что незаконно, - понятно, а между этими двумя есть много сомнительного, о котором мало кто знает. Поэтому тот, кто избегает сомнительных дел, очищает себя по отношению к своей религии и своей чести. Но тот, кто впадает в сомнительное, тот впадает в незаконное, подобно пастуху, который пасет скот вокруг святилища, не давая ему щипать траву в самом святилище. Воистину, у каждого царя - свое святилище, и воистину, святилище Аллаха - это Его запреты. Воистину, есть в теле [человека] такой кусок плоти, что если он здоров, то все тело здорово; если он заболевает, то все тело заболевает. Воистину, это - сердце. Приводится у ал-Бухари и Муслима.

uzbek*1: ХАДИС 7. По свидетельству Абу Рукаййа Тамима ибн Ауса ад-Дари (да будет Аллах милостив к нему), Пророк (да благословит его Аллах и да ниспошлет ему мир) сказал: Религия - это искренность1. (1Арабское слово насиха имеет несколько значений. Обычное значение, "добрый совет", "наставление" в данном контексте явно не подходит. Другие значения этого слова: "воздавание должного", "скромность", и т.п.) Мы спросили: "По отношению к кому?" Он сказал: "По отношению к Аллаху, Его Книге, Его Посланнику, вождям мусульманства, и по отношению к простым мусульманам". Приводится у Муслима.

uzbek*1: «Anneya»пишет: В этои темке даются ссылки на Коран и мусульманские саиты! САЛАМ, НЕКОТОРЫЕ САИТЫ УНАС В УЗВЕКИСТАНЕ БЛОКИРУЮТЬ!!! НАДЕЮС НА ТВОИ ПОНИМАНИЕ.

Anneya: www.quran.org.ua ссылка Химика

Himik: Anneya Спасибо http://www.quran.org.ua/

Anneya: Himik Вот эта хорошая ссылка на Коран....сразу несколько переводов Koran

Samah: http://www.imam.ru http://www.ummah.com http://www.radioislam.com/quran/ http://sufism.ru/quaran/

Anneya: ссылка от freeman АЖАБО tut

Samah: http://www.quran.uz/ http://www.fatiha.ru/islam/koran/Index.htm http://www.al-shia.com http://www.arabi.ru/koran/ Рамадан,2006 Сентябрь,23-Октябрь22 Коран - http://www.quran.or.kr/ (корейский перевод)

fixic: а вот тут можно скачать все 4 переводы корана: http://www.arabi.ru/post914.html#914

Жизнь: click here коран

Samah: Аня,надеемся на Ваше понимание, многие сайты-действительно блокируют,поэтому скопирую здесь кое-какие положения мусульманской морали и этики. Мир Вам! *************** Мусульманин приветствует словом и рукой". "Верующий не должен быть грубияном, сквернословом, беспутным и безнравственным человеком" (об этом рассказал Муслим). "Кто пришел к нам с оружием, тот не из нас" (Муслим). "Тот, кто обманывает, тот не из нас" (Муслим). "Человек, лишенный мягкости, недобрый человек" (Муслим). "Посланник Аллаха проклял дающего взятку и берущего взятку" (аль-Тимризи). "Того, кто утаивает знание, Аллах обуздает в аду" (Ахмад). "Боже, избавь меня от бесполезного знания" (Муслим). "Старайся не ссориться с людьми, будь добр к тем, кто плохо с тобой обошелся, и говори правду даже в том случае, если она не в твоих интересах" (Ибн аль-Наджар). "Несчастен раб денег и вещей. Когда ему подают, он доволен, а если не подают, он недоволен" (аль-Бухари). "Подсказать ли вам то, за что вы полюбили друга: распространяйте салам между собой" (Муслим). "Будь в этом мире таким, как будто ты странник или прохожий" (аль-Бухари). "Не поднимайте человека с его места, чтобы самому сесть, а старайтесь расширить и всем дать место" (Муслим). "Не завидуйте друг другу, не испытывайте друг к другу ненависти, не прислушивайтесь к беседующим, не будьте скаредными эгоистами и стяжателями. Не выискивайте недостатки у других людей, не преувеличивайте цену товара, который вы не хотите покупать, не покидайте друг друга, не ссорьтесь, не ропщите по поводу сделок других из вас. Будьте братьями, рабы Аллаха! Он повелел вам: мусульманин - брат мусульманина, он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не презирает его" (Муслим).

Anneya: Samah пишет: поэтому скопирую здесь кое-какие положения мусульманской морали и этики. может вам темку отдельную об этом открыть,думаю многим будет интересно.Я сама с интересом прочитала.

Samah: Anneya пишет: может вам темку отдельную об этом открыть,думаю многим будет интересно.Я сама с интересом прочитала. я тоже думала об этом,хотя мне кажется,тот кто интересуется может прочесть не только эти положения,но и ссылки,написанные ранее,как бы всё вместе...мне очень приятно,что Вам понравилось,надеюсь,каждый мусульманин,заглянувший сюда,найдет интересующую информацию

Anneya: Samah ждем темку

SunShine: Samah пишет: каждый мусульманин,заглянувший сюда,найдет интересующую информацию

Samah: Аллах запретил многие вещи, подрывающие братство между людьми. 1. Запрещены насмешки и издевательства над людьми. Верующему, признающему Аллаха, запрещено насмехаться над кем бы то ни было или превращать людей в об'ект своих издевательств, высокомерия и замаскированного тщеславия, презрительности по отношению к другим. Сказал Всевышний: "Пусть одни люди не издеваются над другими: может быть, они - лучше их!" (Сура "Комнаты", аят 11). 2. Запрещено мусульманину хулить, злословить, высмеивать другого и выискивать недостатки у другого. Сказано: "Стягиваются раны от копья, но не заживут те, что язык нанTс". 3. Ислам запрещает обзывать друг друга, давать клички и прозвища. Допускающий этот харам подвергает опасности братство, отрицая мораль, такт, приличие. 4. Ислам порицает подозрительность и недоверие друг к другу, ибо он хочет, чтобы общество его было основано на душевной чистоте, взаимном доверии, а не на подозрительности, злых мыслях, недоверии друг к другу. 5. Ислам требует от мусульман чистоты внутренней и внешней. Поэтому так же, как недоверие, отвергается выслеживание и подозрительность. 6. Исламом отвергается поклеп и хула. "И пусть одни из вас не поносят за глаза других" (Сура "Комнаты", аят 12). 7. Клевета и сплетня - более страшный харам, нежели поклеп и напраслина. Коран осудил этот порок, говоря: "Не повинуйся же всякому любителю клятв, презренному хулителю, бродящему со сплетнями" (Сура "Письменная трость", аяты 10-11). 8. Запрещено обвинение целомудренных мусульманок в разврате, ибо в этом - великий вред для их репутации, для репутации их семей и опасность для будущего их. 9. Запрет наложен на кровь, то есть на убийство. Ислам освятил жизнь человеческую, наложив запрет на души. Покушение на душу Ислам расценивает как самое тяжкое преступление перед Аллахом! Запрет усилен, если убиенный - из уверовавших в Аллаха. Однако это вовсе не значит, что убийство немусульманина есть халам. Ислам защищает жизнь любого человека, если он не воюет с мусульманами. А если он муагьид, то есть не принявший Ислама и живущий на территории мусульман, то не дозволено никому покушаться па него. Об этом сказал пророк Ислама (с.г.в.): "Кто убил муаг'ида, тот и запаха рая не почует, для него ароматы его - на расстоянии в сорок лет" (приводит аль-Бухари).

Samah: В Исламе нет места фанатикам С первых же дней своего возникновения Ислам не оставил никакой почвы для фанатизма, он запретил мусульманам возвышать какую бы то ни было идею Ислама. Пророк Мухаммед (с.г.в.) сказал: "Не было из нас никого, кто призвал бы к фанатизму, не было из нас никого, кто воевал бы за фанатизм и не было из нас никого, кто умер бы за фанатизм". Всякий призыв мусульман к региональному, этническому фанатизму есть призыв к невежеству и безбожию, от которых избавляется Ислам, посланник Его и книга Его.

Samah: Как относиться к немусульманам? Два аята из Книги Аллаха дают наиболее полное представление о том, как относится Ислам к немусульманам. "Не даTт вам Аллах запрета о тех, которые сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ, благоденствовать им и быть справедливыми к ним - ведь Аллах любит справедливых! Дает вам Аллах запрет о тех, которые сражались с вами за религию, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали вашему изгнанию, чтобы вы не брали их в друзья. А кто возьмет их в друзья, те - нечестивые" (Сура "Испытуемая", аяты 8-9). К людям Писания, евреям и христианам, независимо от того, живут они среди мусульман или нет, у Ислама отношение особое. Они - люди небесной религии, между ними и мусульманами - родство и близость, которые выражаются в основах одной религии, с которой послал Аллах всех своих пророков. "Он узаконил для вас в религии то, что завещал Нуху, что открыли Мы тебе и что завещали Ибрагиму, и Мусе, и Исе: "Держнте прямо веру и не разделяйтесь в ней!"" (Сура "Совет", аят 11). Относительно назарян (христиан) следует сказать особо. Их Коран ставит ближе к сердцам мусульман. Сказал Всевышний: "И ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: "Мы - христиане!" Это потому, что среди них есть иереи и монахи и что они не превозносятся". (Сура "Трапеза", аят 85). Моральные ценности, выработанные на заре мусульманской религии, определявшие содержание жизни великой уммы пророка Млхаммеда (с.г.в.), не потеряли своего значения и в наши дни. Знание халала и харама "поможет нам не только на пути нравственного и духовного очищения, но поможет и обойти обиды, которые портят кровь и укорачивают жизнь нам и братьям нашим и сестрам..." (Аль-Кардави Юсеф, "Ислам: дозволенное и запретное")

uzbek*1: Обман Эволюции http://www.evolutiondeceit.com/russian/index.php

Anneya:

leena: http://islamnews.ru/golubushka/ здесь тоже можно почитать об исламе.тока я не могу сделать ссылку на этот сайт-кто может-сделайте.ГОЛУБУШКА-это форум для женщин мусульманок.а сам сайт http://islamnews.ru/

CACHET: именем Аллаха Милостивого Милосердного! Ас саламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатуху! От Ибн ‘Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Самые любимые люди для Аллаха – это самые полезные из них, а самое любимое деяние перед Аллахом Всемогущим и Великим – эта радость, которую ты приносишь мусульманину, помогая ему в беде или выплачивая за него долг или утоляя его голод. И поистине, придти на помощь своему брату мусульманину в том, в чем он нуждается любимее для меня, чем совершить затворничество в мечети в течение месяца. А тот, кто сдержит гнев в отношении брата своего (в Исламе), тому Аллах скроет его недостатки, и тому, кто сдержит свой гнев в то время, когда он хотел излить его, Аллах наполнит его сердце довольством в Судный день. И того, кто вышел помогать своему брату мусульманину в его нужде пока он не поможет ему, тому Аллах укрепит его стопы в тот день, когда стопы будут скользить. И поистине, дурной нрав портит деяния так же, как уксус портит мед». Ибн Абу ад-Дунья, ат-Табарани. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 176. Имам аш-Шафи’и сказал великие слова: “Пользоваться словами факъихов и их умозаключениями – это все равно, что совершать очищение песком (таямум), к которому разрешено прибегать только при отсутствии воды. Если у нас имеется прямой, однозначный текст из Корана, Сунны и высказываний сподвижников по определенному вопросу, то пользоваться этим текстом является обязательным (уаджиб), и не разрешается отказываться от него в пользу слов кого-то из ученых!” См. “ар-Рисаля” 599.

Cindy: Ассалому-алайкум! http://audio.islamindex.ru Послушайте. Очень красиво читают Коран Ассалому-алайкум!

SunShine: Всё об Исламе



полная версия страницы