Форум » Вероисповедание » видео-Схождение благодатного огня! » Ответить

видео-Схождение благодатного огня!

Пунктуальный: Схождение благодатного огня!

Ответов - 11

Anneya: Пунктуальный пишет: Схождение благодатного огня! интересно.Ето только в Иерусалиме происходит?Откуда огонь нисходит?Как-то раньше не думала об этом.

Пунктуальный: Anneya пишет: интересно.Ето только в Иерусалиме происходит?Откуда огонь нисходит?Как-то раньше не думала об этом. http://www.holyfire.org/

Anneya: Пунктуальный за ссылу спасибо


FlyingHollander: Anneya пишет: Ето только в Иерусалиме происходит? Это происходит только в Ершалаиме и только в ТОЙ САМОЙ ПЕЩЕРЕ, где был похоронен ОН. И происходит это ТОЛЬКО НА ПРАВОСЛАВНУЮ ПАСХУ, так что в этом году это будет в конце апреля.

Anneya: FlyingHollander пишет: И происходит это ТОЛЬКО НА ПРАВОСЛАВНУЮ ПАСХУ, так что в этом году это будет в конце апреля. как интересно,даже не знала этого.Только краем уха слышала. Первое время - 3-10 минут, загоревшийся Огонь обладает удивительными свойствами - совершенно не жжет, независимо от какой свечи и где он будет зажжен. Можно видеть, как прихожане буквально умываются этим Огнем - водят им по лицу, по рукам, черпают пригоршнями, и он не наносит никакого вреда, поначалу не опаляет даже волосы. чудо просто! Трудно перечислить все многочисленные события, которые происходят перед схождением Благодатного Огня и во время его. Однако одно заслуживает особого упоминания. Несколько раз за сутки или непосредственно перед схождение Благодатного Огня, в Храме начинали мироточить иконы или фрески с изображением Спасителя. что означает "мироточить"?

Пунктуальный: Anneya пишет: что означает "мироточить Урюпинская икона Божьей Матери начала мироточитьКак сообщает агентство «НовостиВолгограда.ру» 29 августа в Волжский, прибыла икона Урюпинской Божьей Матери. К чудотворному образу могли приложиться все желающие. Затем она отправилась в Среднюю Ахтубу, а 4 сентября прибыла в Ленинск. Как стало известно нашему агентству, икона начала мироточить в ночь на 5 сентября. Эту информацию подтвердил и благочинный Волжского округа протоиерей Петр Симора, который побывал в Ленинске, чтобы удостовериться в произошедшем событии. По некоторым данным икона стала мироточить еще в Волжском, но документально это смогли подтвердить только в Ленинске. Очевидцы также рассказывают, что, когда икона мироточит, от нее исходит непередаваемый чудесный запах. Сейчас ее на сутки из Ленинска перевезли в Средне-Ахтубинский район, в г. Краснослободск. В православном мире считается чудом, когда икона мироточит, это означает знак хорошего предзнаменования. Источник: Новости Волгограда

sergeykorea: Anneya пишет: что означает "мироточить"? означает что в глазные впадины на иконе наливают густого масла, смешанного с ароматическим(миро) когда прихожане приходят, зажигают свечи, масло расплавляется потихоньку от тепла и капает

FlyingHollander: sergeykorea пишет: означает что в глазные впадины на иконе наливают густого масла, смешанного с ароматическим(миро) когда прихожане приходят, зажигают свечи, масло расплавляется потихоньку от тепла и капает Да, и в Храме Гроба Господня там тоже ранние христиане подвели газовую комфорку и на нее реле поставили со счетчиком дня весеннего равноденствия и ближайшего за ним новолуния, а также с учетом поправки еврейского календаря... Да так хитро все обставили, что даже мусульмане, которым собственно и принадлежит здание храма никак подвоха не могут найти уже с 7-го века. Кстати, в Храме стоит плита, на которой лежало ЕГО тело. Оно тоже мироточит уже 2 тысячи лет.

sergeykorea: FlyingHollander в "Вероисповеданиях" не спорю

Anneya: Пунктуальный sergeykorea FlyingHollander Спасибо за разьяснение...правда говоря я слово "мироточит" впервые слышу

Dewar's: Да сколько можно? Уже и все грамотные православные знают, что нет тут никакого чуда: "В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу есть огонь неблагодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемыхпоклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский еппископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы,- продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нем написали вместо "святый свет",- "освященный огонь", Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: "почему вы иначе стали называть святый огонь?". Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного". Порфирий (Успенский), епископ Русской Православной Церкви, знаток христианского Востока, Книга бытия моего, т.3, 1896, стр.299-301



полная версия страницы