Форум » Вероисповедание » Мусульманская"болталка" (продолжение) » Ответить

Мусульманская"болталка" (продолжение)

TYRA: тяжело быть мусулманкой(nam) в корее.согласитесь...

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gulya80: sama А если это не помогает? Сейчас зайду в тему на досуге.

sama: Gulya80 пишет: А если это не помогает? вы верьте,очень хорошо помогает,или утром читаите "ФОТИХА" суру потом "ОЯТУЛ КУРСИ"

tgmang: а также,суры "Фалак" и "Нас".. Моя тетя,всегда после 2ракат нафл намаза,рядом ставит воду и читает Дуа на воду. Взрослым а также детям вместо простой воды,дает эту воду. Mожно и без воды,почитать суры Фатиха,Фалак и Насс и дуть на человека,которого сглазили или кто себя плохо чувствует. Особенно когда возвращаешся с мест,где много народу ,общественный транспорт и т.п. человек чувствует себя плохо,мусульмане знают,почему.Поэтому,всегда читайте эти суры,делайте Зикр.


SunShine: tgmang пишет: а также,суры "Фалак" и "Нас".. Моя тетя,всегда после 2ракат нафл намаза,рядом ставит воду и читает Дуа на воду. Взрослым а также детям вместо простой воды,дает эту воду. Mожно и без воды,почитать суры Фатиха,Фалак и Насс и дуть на человека,которого сглазили или кто себя плохо чувствует.

tgmang: SunShine

Gulya80: tgmang пишет: суры "Фалак" и "Нас".. Моя тетя,всегда после 2ракат нафл намаза,рядом ставит воду и читает Дуа на воду. Взрослым а также детям вместо простой воды,дает эту воду. Спасибо!!! Вчера ребенок заболел, температура до 39... почитала ей, подула на лоб, на воду, дала той воды попить. Ночью температура спала, и сейчас ребенок еще слабый но веселый. И темепратуры нет, и других симптомов болезни тоже (кроме слабости). Буду себе тоже читать. Надо нечетное кол-во раз читать да?

tgmang: Gulya80 Перед намазом не забудьте Тахарат(омовение общее или малое) принять. потом читаете суры и дуйте на ребенка с головы до ног,и так 3 раза. Дома,всегда ставьте вместо музыки, Коран,Сура "Бакара"и.т.п. Перед заходом домой и выходом,перед едой читайте дуа(потом напишу) или хотя бы говорите "Биссмилляхи Рахмони Рохиим". даже на метро,когда садитесь и вообще перед каждым началом какого-то дела говорите" Биссмилляхи Рахмони Рохиим". Желаю скорейшего выздоровления.

sama: tgmang пишет: Дома,всегда ставьте вместо музыки, Коран,Сура "Бакара"и.т.п. Перед заходом домой и выходом,перед едой читайте дуа(потом напишу) или хотя бы говорите "Биссмилляхи Рахмони Рохиим". даже на метро,когда садитесь и вообще перед каждым началом какого-то дела говорите" Биссмилляхи Рахмони Рохиим". да правильно вы сказали,я тоже выходя из дома утром прям на пороге прочитаю ОЯТАЛ КУРСИ правои ногои выхожу говорю БИСМИЛЯХ РАХМОНУ РАХИМ,потом говорю оставляя дом АЛЛОХИМГА ОМОНАТ КИЛДИМ,,затем еду на учебу 40 минут занимает дорога ,всю дорогу ОЯТАЛ КУРСИ читаю,после учебы тоже самое и заходя домои правои ногои и БИСМИЛЯХИ РАХМОНИ РОХИМ и поздороваюсь с домом своим,помню бабушка моя жони жанатларда булсин уходила она из дома куда нинудь попрошается и по приходу домои поздоровается с домом и всегда остовляла дом с волеи АЛЛАХА

tgmang: sama Чтоб нас всегда окружали Ангелы,делайте Зикр(33раз СубаханнАллах,33раз Алхамдулиллах,33-34раз АллохуАкбар).Произносите"Ля Илляха Иллаллох" 1,000 раз в день.так,как только 1 искренне произнесенного слово из 1,000 остается в сердце. А также перед тем, как садиться на место другого человека в метро произносите "Аузу Биллахиминар Шайтони Рoжиим", вообще это слово можете произносить в любое время. когда злитесь,когда приснилось плохой сон,когда находитесь в нежеланных местах и.т.п.

sama: tgmang пишет: Чтоб нас всегда окружали Ангелы,делайте Зикр(33раз СубаханнАллах,33раз Алхамдулиллах,33-34раз АллохуАкбар).Произносите"Ля Илляха Иллаллох обязателно делаю зикр после намаза,еше у меня бабушка делала так: после намаза,после зикр,после сур которые она читала здоровалась сидя на коврике где читала намаз смотря на КИБЛУ потом вставала с намаза и со всеми родными здоровалась.я тоже так делаю

sama: еше хочу с вами поделится.все детство прошло с бабушкои,так когда ложились спать она меня учила на узбеском языке так будет "ЁТИМ Ё АЛЛОХ ТУРГИЗГИН ИНШОАЛЛОХ ТУРГИЗСАН ТУРГИЗМАСАН ЛЯ ИЛЛЛЯХА ИЛЛАЛОХ МУХАММАДУ РАССУЛОХ"

tgmang: sama

sama: БАРАКЯТ РАДЖАБА. До стоинства Cвященного месяца Раджаб. Поздравляем всех мусульман с наступающим благословенным месяцем РАДЖАБ!!! (Согласно календарным данным первая ночь Раджаба со 2 на 3 июня, а первый день – 3 июня, инша Аллаh) РАДЖАБ является одним из трех священных месяцев (Раджаб, Шаабан, Рамадан), являющихся величайшей милостью Всевышнего Аллаhа к Своим рабам. В эти месяцы вознаграждение за добрые деяния и поклонение Всемогущий Аллаh увеличивает многократно и прощает грехи тем, кто искренне в них раскается. Один из Хадисов Пророка (мир ему и благословение) гласит: «Если хотите успокоения перед смертью, счастливого конца (смерти, будучи мусульманином) и защиты от шайтана – уважайте эти месяцы, соблюдая пост и сожалея о грехах». Согласно другому Хадису, воздаяние (вознаграждение за добрые деяния и наказание за грехи) в месяц Раджаб увеличивается в 70 раз. Раджаб также является одним из 4-х запретных месяцев (Раджаб, Зуль-Каада, Зуль-Хиджа, Мухаррам), в которые Всевышний особенно запретил грехи и конфликты.В достопочтенном Хадисе, переданном Саййидин Хасаном, любимым внуком Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) сказано: «В году есть такие четыре ночи, в которые Милость, Прощение, Щедрость, Благословения и Подарки Аллаhа падают на землю как дождь (т.е. в неисчисл.количестве). И благословенны же те, кто знают или узнают истинное значение и ценность таких ночей, а именно: 1) Первая ночь месяца Раджаб 2) Ночь 15 Шаабана 3) Ночь в Праздник Рамадана и 4) Ночь в Курбан-Байрам».Так как в Исламе мы следуем лунному календарю, то и исчисление каждого дня начинается с захода солнца (т.е. с вечера). Таким образом, 1-я ночь Раджаба это именна та ночь, когда Раджаб только начался (и за ней следует 1-й день Раджаба), Ночь 15 Шаабана означает ночь с 14 на 15 Шаабана, Ночь в Праздник Рамадана означает ночь перед Праздником Ураза-Байрам, а Ночь в Курбан-Байрам, соответсвенно, означает ночь перед праздником Курбан-Байрам (т.е. ночь с 9 на 10 Зуль-Хиджа). Те люди, которые ценят великую значимость этих ночей, конечно же, проводят их не в непослушании или грехе, а в поклонении и покорности, в совершении благотворительных и прочих благих деяний, в намазах, дуа, чтении Священного Кур`ана и зикре. И в такие особые ночи разумные люди прикладывают все усилия, чтобы Всевышний стал ими доволен. Эти ночи дают им возможность все более и более приблизиться к Богу. Саубан, один из достопочтенных сподвижников (да будет доволен им Аллаh), передал: «Я находился со святым Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение), когда мы вошли на кладбище. Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) остановился и слезы потекли по его лицу. Он плакал так сильно, что его рубашка на груди стала мокрой от слез. Тогда я подошел к нему и спросил: «О Посланник Аллаhа (мир ему и благословение), почему ты плачешь? Было ли тебе сейчас ниспослано Божественное Откровение?» На что Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) ответил: «О Саубан, те, кто лежат здесь, мертвые, которые захоронены на этом кладбище, страдают от могильных наказаний. Именно поэтому я и плакал». Затем Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) добавил: «Если бы только они провели некоторые из дней месяца Раджаб в посте, а ночи в поклонении Аллаhу, то они были бы спасены от этих (ужасных) наказаний». Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) также сказал: «Кто проводит 1-ю ночь Раджаба в поклонении и послушании, то его сердце не умрет даже тогда, когда умрут сердца других. (Более того), Всевышний погрузит такого человека в свои милости и очистит от грехов настолько, как если бы этого человека только что мать родила на свет (т.е. говорится о безгрешном новорожденном). И через Милости, ниспосланные Аллаhом в эту ночь, этот человек получит разрешение заступиться за 70 человек, обреченных на Адские Муки». Какова Величайшая Милость и Щедрость, которыми Аллаh удостоил эту особую ночь – 1-ю ночь месяца Раджаба! Ведь не только сам поклоняющийся будет прощен, но он еще и получит разрешение на заступничество за 70 человек! Какое величие, какая благодать этой необычайной ночи! И что нам остается сказать тем, которые не ценят благословенность этой ночи, которые проводят ее в непослушании и грехе, которые не ценят ни свою жизнь, ни жизнь других (которых они могли бы спасти), и бросают эту возможность на ветер! Если бы человек собрался выкинуть в море свое золото и бриллианты, разрушить свой дом, в котором он живет, и спалить свое жилище, то мы стали бы жалеть такого человека, сокрушенно говоря о нем, что «он, должно быть, окончательно сошел с ума». И мы были бы правы, жалея его. Но, в конце концов, у него могла бы предоставиться возможность хорошего заработка в дальнейшем, и он бы смог окупить все утраченное. Но никакие деньги, никакая работа в мире не может вернуть нам утраченную жизнь, ушедшие годы, дни, ночи, часы, потерянные минуты! И это означает, что наша с вами жизнь гораздо ценнее, чем золото, бриллианты или что-либо подобное. Ранее служители в Каабе держали ее открытой в течение всего месяца Раджаб, с 1-го дня по последний, в знак почтения и уважения к этому Cвященному месяцу. А в другие месяцы, они открывали Каабу только по понедельникам и по пятницам. Они говорили, «Этот месяц (Раджаб) – месяц Господний, а этот Дом (Кааба) – Дом Господний. А так как люди – рабы Божьи, то как же мы можем держать их вдали от Дома Господня в Месяц Господний?»Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) сказал: «Помните, Раджаб – месяц Всевышнего, кто будет соблюдать пост хоть один день в этом месяце, тем Аллаh будет доволен». Раджаб назван месяцем Всевышнего за огромное вознаграждение и щедроты, ниспосылаемые в этом месяце. Слово «Раджаб» состоит из трех букв (в арабском языке нет гласных): «Р» означает «рахмат» (милость Всевышнего), «дж» – «джурмул’абди» (грехи слуг Аллаhа) и «б» – «бирру Ллахи Та’аля» (Добро Аллаhа Всевышнего). И Аллаh говорит: «О, слуги Мои, Я сделал так, чтобы грехи ваши были заключены между Моей милостью и Моим добром». У мeсяцa Рaджaб имeется нeскoлькo нaзвaний: 1). Рaджaб Мудaр (Рaджaб плeмeни Мудaр), 2). Мунсил (Мaнсaл aл-Aсиннa) (устрaнитeль нaкoнeчникoв сo стрeл, кoпий и т.п.), 3). Шaхруллaх aль-Aсaмм (глухoй мeсяц Aллaхa), 4). Шaхруллaх aль-Aсaaб (Мeсяц щeдрoсти Aллaхa), 5). Aш-шaхруль-Мутaххир (мeсяц oчищeния), 6). Aш-шaхрус-Сaaбикъ (выдaющийся, предшествующий), 7). Aш-шaхруль-Фaрд (уeдинeнный, oдинoкий). 1) Рaджaб Мудaр (Рaджaб плeмeни Мудaр). Кaким образом это нaзвaниe связано с мeсяцем Рaджaб, стaнoвится яснo из слeдующeгo хaдисa: «В гoду 12 мeсяцeв, 4 из кoтoрых свящeнны. 3 из них слeдуют пooчeрeднo друг зa другoм – Зуль-Kаaдa, Зуль-Хиджa, Мухaррaм, a чeтвeртый oтдeльнo oт них – этo мeсяц Рaджaб (плeмeни Мудaр), кoтoрый нaхoдится мeжду мeсяцaми Джaмaдa-Caни и Шaaбaн.» Taким oбрaзoм, было чeткo определено место Рaджaба мeжду мeсяцaми Джaмaдa-Caни и Шaaбaном. Этo пoлнoстью oтрeзaлo путь к любoй пoпыткe пeрeнoсa (oтсрoчки) этoгo свящeннoгo мeсяцa, что прaктикoвaлoсь aрaбaми в дoислaмский пeриoд (пeриoд Джaхилии – нeвeжeствa). В те времена язычники-арабы прoсили глав племен пeрeнести мeсяц Мухaррaм нa Caфaр с цeлью нeсoблюдeния oпрeдeлeнных зaпрeтoв, нaклaдывaeмых oбязaтeльствaми свящeннoгo мeсяцa. Oб этoм упoминaeтся в Священном Кур`ане, 9:37. 2) Мeсяц Рaджaб пoлучил нaзвaниe Мунсил (Мaнсaл aль-Aсиннa) (устрaняющий нaкoнeчники стрeл, кoпий и т. п.), тaк кaк aрaбы в пoдгoтoвкe к этoму мeсяцу удaляли oстpия нaкoнeчникoв сo свoих стрeл и вклaдывaли в нoжны мeчи и сaбли (т. e. нe испoльзoвaли иx) в знaк увaжeния к свящeннoму мeсяцу Рaджaб. Бoлee тoгo, в пeриoд джaхилии дaжe чeлoвeк, собиравшийся совершить крoвную мeсть зa убитого рoдствeнникa, встретив врага в мeсяц Рaджaб, ничeгo нe прeдпринимaл, a, напротив, дeлaл вид, кaк-будтo oн eгo нe замечает. Что же касается запретности битв в этом месяце, то в этом существует разногласие между алимами. Большинство ученых-богословов говорят, что запретность этого была аннулирована. На это указывают имам Ахмад и другие имамы, а также это подтверждают поступки сподвижников (да будет доволен ими всеми Аллаh), которые не прекращали джихад в запретные месяцы. 3) Шaхруллaх aль-Aсaмм (глухoй мeсяц Aллaхa, в том смысле, что гнев Аллаhа «не слышен» в Раджаб). Уcмaн ибн Aффaн (да будет доволен им Аллаh) однажды сказал пoслe хутбы: «Нaступил тихий мeсяц Aллaha. В этoм мeсяцe дoлжнo выплaтить зaкят, рaсплaтиться с дoлгaми и дaвaть милoстыню». (Т. е. этoт мeсяц ?глух? к улoвкaм жeлaющих oтсрoчить выплaту зaкятa и др). 4) Шaхруллaх aль-Aсaaб – Мeсяц щeдрoсти Aллaхa. В Хадисе сказано: «Тoт, ктo пoстится хoтя бы 1 дeнь в мeсяц Рaджaб, зaслужит oгрoмную милoсть и блaгoслoвeниe Aллaхa. Пoстящийся 2 дня пoлучит двoйную нaгрaду, кaждaя из кoтoрoй рaзмeрoм с гoру. Для пoстящeгoся 3 дня будeт сoздaн oгрoмный рoв, oтдeляющий этoгo чeлoвeкa oт Aдскoгo oгня. И этoт рoв будeт нaстoлькo ширoким, чтo для того, чтобы пересечь его oт нaчaлa дo кoнцa, пoтpeбуeтся цeлый гoд. Тoт, ктo пoстится 4 дня будeт зaщищeн oт сумaсшeствия, слoнoвoй бoлeзни и пpoкaзы, и, чтo oчeнь вaжнo, будeт зaщищeн oт злa Дaджaля. Тому, кто постится 5 днeй – будeт зaщищен oт нaкaзaния в мoгилe. Тот, кто постится 6 днeй, будeт вoскрeшeн в Судный Дeнь с лицoм, сияющим ярчe и прeкрaснee, чeм пoлнaя лунa. 7 днeй – Aллaх зaкрoeт 7 двepeй Aдa, чтoбы этoт чeлoвeк нe пoпaл тудa. 8 днeй – Aллaх oткрoeт двeри Рaя для этoгo чeлoвeкa. 14 днeй – Aллaх нaгрaдит пoстящeгoся чeм-тo тaким пpepacным, o чeм ни oднa живaя душa нe слышaлa. Тому, кто постится 15 дней в Рaджaб, Аллаh даст такой статус, что ни один из приближенных ангелов и ни один из Пророков-посланников (миp им) не пройдет мимо этого человека, не сказав: «Поздравления тебе, так как ты спасенный и находишься в безопасности». Также сказал Абу Каллаба (да будет ему милость Аллаhа): «В Раю замок для постящихся в Раджабе». Те, кто постились 16 дней, первыми увидят Всевышнего Аллаhа (особым видинием). Человек, постившийся 17 дней без труда перейдет через мост Сират (мост над Адом). К тому, кто постился 18 дней придет Пророк Ибрагим, мир ему. Тот, кто постился 19 дней станет соседом Пророка Адама, мир ему. А если количество дней достигнет 20, смоются грехи этого человека. Если же человек будет поститься все 30 дней, Голос сверху скажет ему: » О Валияллаh (приближенный к Аллаhу), тебя ожидает большая радость в День, когда все будут опечалены его трудностью». 5) Aш-Шaхруль-Мутаххир – очищающий месяц. Постящийся в Рaджaб очищается от грехов. Согласно Хадису, переданному Имамом Хибатуллах ибн ал-Мубарак Ас-Cадати (да будет ему милость Аллаhа): «Постящийся 1 день в месяц Рaджaб получит саваб (награду) как за пост 30-ти лет». «У постящегося в месяц Рaджaб вечером будут приняты не менee 10 ду’а (мольба, просьба) или же в Ахира (вечной жизни) ему будет приготовлено в награду гораздо лучше того, о чем он просил в своих ду’а». Oгромный саваб обещан тем, кто постится весь месяц Рaджaб (или почти весь месяц). Абдулла ибн Аз-Зубайр (да будет ему милость Аллаhа) передал: «Кто избавит верующего от неприятностей в месяц Рaджaб, тому Аллаh даст место в Раю, инша Аллаh». Хадис, переданный Анасом ибн Маликом (да будет доволен им Аллаh): «Поститecь в месяц Рaджaб, так как пост в этот месяц пpинимaeтcя Аллаhoм как ocoбый вид покaяния». Многие из наших праведных предков постились этот месяц полностью. Из них Ибн Умар, Хасан Басри, Абу Исках Саби?и (да будет им милость Аллаhа). Саври сказал: «Более всего я люблю поститься в запретные месяцы «. Однако такие имамы, как Ахмад и Шафи?и сказали, что нежелательно уподоблять какой- либо иной месяц Рамадану, соблюдая пост весь месяц. Между тем, это не относится к тому человеку, который желает поститься несколько месяцев подряд. 6) Aш-шaхрус-Сaaбикъ – предшедствующий месяц. Означает, что Рaджaб является первым (предшествующим) священным месяцем. Один из великих вали Аллаhа Зун-нун Мисри (да будет ему милость Аллаhа) говорил: «В Раджаб посев, в Шаабан – полив, в Рамадан – уборка урожая. Раджаб- месяц прощения и милости, Шаабан – очищения и одухотворения, а Рамадан – приобретения благ». Посланник Аллаhа (мир ему и благословение), кроме обязательного поста в месяц Рамадан, не постился так много ни в какие другие месяцы, как в Рaджaб и Шаабан. Ибн Аббас (да будет доволен им Аллаh) передал слова Посланника Аллаhа (мир ему и благословение Аллаhа): «Рaджaб – месяц Аллаhа, Шаабан – мой месяц, а Рамадан – месяц моей уммы (общины)». 7) Aш-шaхруль-Фaрд (уeдинeнный, oдинoкий). Это название объясняется тем, что Рaджaб находится отдельно от остальных трех священных месяцев. В хадиcах говорится по этому поводу: «В Райском Саду протекает река, название ее Рaджaб. Она белee молока и слаще (вкуснee) меда. И тому, кто постился хотя бы один день в месяц Рaджaб, Аллаh даст возможность удалить жажду из этой реки». Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллаh) передал: «В Раю находится такой дворец, куда никто не сможет войти, кроме теx, кто часто постился в месяц Рaджaб». Особенно ценными являются первый день и первая ночь, первый четверг Раджаба, 15 день и 15 ночь и 27-ой день и ночь месяца Раджаб (в ночь с 26 на 27 Раджаба Пророк (мир ему) совершил Мирадж – вознесение) Эти ночи желательно провести в молитвах и поминании Аллаhа, а дни – в посте. В Хадисах говорится: «Тот, кто проведет первую ночь месяца Раджаб в поклонении Всевышнему, у того сердце не умрет, когда тело испустит дух. Аллаh вливает ему добро через голову, и выйдет он из своих грехов, будто мать только родила его. Он получит право на заступничество и ходатайство (шафаат) за 70 тысяч грешников, которые должны были попасть в Ад». Посланник Аллаhа (мир ему и благословение) передал, что в первую ночь Раджаба ду?а (просьбы) принимаются Аллаhом. Этой благословенной ночью Амина дочь Вахба понесла в своем чреве Мухаммада (мир ему) последнего Божьего Пророка. Также из Хадисов по этому поводу: «Соблюдайте пост в первый, пятнадцатый и последний день месяца Раджаб и получите такое же вознаграждение, как за целый месяц поста, ибо оно записывается десятикратно. И не забывайте ночь на первую пятницу Раджаба» Это Ляйлят-уль-Рагаиб – Ночь Рагаиб, – когда произошло бракосочетание родителей Пророка Мухаммада, мир ему, Абдуллы и Амины. Первую ночь с четверга на пятницу (Ночь Рагаиб) в Раджаб очень рекомендуется проводить в ибадате, так как это ночь «Исполнения Желаний». Вечером с 1 четверга на пятницу месяца Раджаб рекомендуется совершить следующий намаз: во время между намазом Магриб (Ахшам, вечерний) и намазом Иша (Ясту, ночной) (т.е. между 4 и 5 намазами) совершить намаз из 12 ракаатов, в каждом из них прочесть Аль-Фатиху 1 раз, Аль-Кадр 3 раза, Аль-Ихлас 12 раз. 12 ракаатов совершать по два (как в таравихе). После намаза прочесть салават 70 раз «Аллаhумма солли ‘аля Мухаммадинин-Набиййиль-Уммиййи Ва ‘аля аалихи ва саллим». Затем опуститься в саджда (земной поклон) и произнести 70 раз (в саджда) «Суббуухун Къуддуусун Раббиль-Маляяикати ва-р-Руух». Затем поднять голову и произнести 70 раз «Рабби гфир ва рхам ва таджааваз ма та’лям фаиннакя Анта-ль-Азиизулъ-А’зам» И, наконец, опуститься во 2-е саджда и произнести то же, что и в первом. А после этого, все еще находясь в саджда, попросить Аллаhа о желанном (т.е. личное дуа), и, инша-Аллаh, это дуа исполнится. За этот намаз обещано огромное вознаграждение, прощение грехов, и этот намаз окажет огромную помощь в могиле и избавит от одиночества (в могиле). Кроме прочего, передают, что в Раджаб Нух (мир ему) вошел в ковчег, Муса (мир ему) со своим народом совершил чудесный переход через море, покаяние Адама (мир ему) было принято, родился Пророк Ибрахим (мир ему), Иса (мир ему) и Али (да будет доволен им Аллаh). В многих Хадисах колоссальное значение уделяется раздаче садака (милостыни) в месяц Рaджaб и посвящению ночей поклонению Аллаhу, молитвам и зикру. Желательно чаще в этот месяц читать суру «Ихляс». Очень рекомендуется выполнение специального намаза в первый день, в середине и в последний день Раджаба. Этот намаз состоит из 10 ракаатов. В каждом ракаате читается «Аль-Фатиха» – 1 раз, затем «Аль-Ихлас» – 3 раза и «Аль-Кяфирун» – 3 раза. После последнего саляма в первый день Раджаба надо читать следующее: Ля иляха илляЛлаху Вахдах Ля шарика Лях Ляхуль-Мульку ва ляхуль-хамд Юхьи ва юмиит Ва хува Хаййю ля юмиитбия дихиль-кхайр Ва хува ‘аля кулли шайин Къадиир. Аллаhумма ля маани’а ли ма а’тайта ва ля му’тиа ли ма мана’та ва ля янфа’у заль-джадди минкаль-джадд. И после этого провести руками по лицу, как после любого ду’а. В середине месяца Раджаб после последнего саляма надо читать следующее: Ля иляха илляЛлаху Вахдах Ля шарика Лях Ляхуль-Мульку ва ляхуль-хамд Юхьи ва юмиит Ва хува Хаййю ля юмиитбия дихиль-кхайр ва хува ‘аля кулли шайин Къадиир. Иляяхав-Ваахидан Ахадан Самадан Фардан Витран ляя яттакхизу саахибатав-ва ля валяда. В конце месяца Раджаб после последнего саляма надо читать следующее: Ля иляха илляЛлаху Вахдах Ля шарика Лях Ляхуль-Мульку ва ляхуль-хамд Юхьи ва юмиит Ва хува Хаййю ля юмиитбия дихиль-кхайр Ва хува ‘аля кулли шайин Къадиир. Соллаллаху ‘аля саййидина Мухаммадин ва ‘аля Аалихит-Таахириин Ля хауля ва ля къуввата илля билляхиль-’Алиййиль-’Азыым. Кроме этого, в этом месяце желательно читать следующее обращение к Аллаhу, так как Пророк (мир ему и благословение) часто говорил в Раджаб: «О, Аллаh, благослови нас в Раджабе и Ша?бане и доведи нас до Рамадана». Также из желательных поступков этого месяца – совершение Умры (малый Хадж). Известно, что в месяц Раджаб Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллаh) любил совершать Умру. Уважаемые братья и сестры, в Священный месяц Раджаб мусульмане получают великую возможность добавить добрые деяния на правую чашу своих Весов, а от того, какая чаша перевесит в тот День, зависит, удостоимся ли мы милости Аллаhа в Вечной жизни. Давайте же помнить о милости, даруемой Всевышним и Всемогущим Аллаhом нам в благословенные дни Раджаба уже в этой жизни, а также и о том, что не воспользоваться этой милостью – недостойно мусульманина

sama: Первые 10ть дней месяца Зуль-Хиджа (с 28.10 по 6.11.2011) Идут первые 10ть дней месяца Зуль-Хиджа (с 28.10. по 6.11.11) – особые дни, о которых сказано в Куране. 9го Зуль-Хиджа (5.11) – День Арафат – лучший день года. 10 зуль-хиджа (6.11) – Праздник Курбан Байрам – главный Праздник мусульман. Сказано в Священном Кур’ане: (وَالفَجْرِ وَلَيَالٍ عَشْرٍ وَالشَّفْعِ وَالوَتْرِ) Это означает, что Аллаh клянется зарею, десятью ночами, а также днем Праздника жертвоприношения и нечетом! Здесь иметься ввиду значимость и превосходство этих времён. Имамы Ахмад, Ат-Тирмизий, Абу Дауд и Ибн Маджаh передали от Ибн ‘Аббаса Хадис: Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал: «مَا مِنْ أيّامٍ الْعَمَلُ الصّالِحُ فيهَا أحَبُّ إلَى الله مِنْ هَذِهِ الأيّامِ يَعْني أيّامَ الْعَشْرِ« Это означает: «Есть особые дни, в которые праведные дела являются более значимыми и Аллаh дает больше вознаграждения, чем в другие (обычные) дни, то есть это определенные 10 дней». Аллаh Всемогущий клянется рассветом и десятью ночами. Аллаh клянется тем, чем хочет. И те ночи, которыми клянется Всемогущий Творец – это десять ночей первых десяти дней месяца Зуль-Хиджа. А то, что сказано в Священном Кур’ане «Аш-Шаф‘» – это день Праздника Жертвоприношения, который является самым великим днем Хаджа, а «Аль-Уатр» – это день ‘Арафа – девятый день месяца Зуль-Хиджа. Хадисы Пророка Мухаммада, мир Ему, указывают на то, что благие деяния, сделанные в первые десять дней месяца Зуль-Хиджа более предпочтительные и Аллаh дарует за них большее вознаграждение, чем за те благие деяния, которые сделаны в другие дни года, добрые дела и благотворительность в эти десять дней более вознаграждаемые, чем в другие дни года – вознаграждение преумножается. Поэтому добродеяние, совершенное в течение этих 10 дней более значимо, чем в другие дни. Это происходит потому, что именно в эти дни происходит сразу несколько основных Ритуалов Ислама – Намаз, Пост, Хадж – Паломничество и садака – благотворительность. Так как в другие дни такие великие ритуалы не приходится все вместе. (Намаз лучшее деяние после Веры, но Хадж погашает большие грехи). Передано во многих Хадисах о Посте, в какие дни его соблюдать, а также о том, в какие ночи выполнять ночные дополнительные Намазы, и о том, какие зикры читать в это время. В сборнике Хадисов «Муснад» Имама Ахмада передано от Ибн ‘Умара, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «ما من أَيَّامٍ أعظمُ عِنْدَ اللهِ تَعَالَى وَلاَ أَحَبُّ إلَيْهِ من الْعَمَلِ فِيهِنَّ من هذه الأَيَّامِ الْعَشْرِ فَأَكْثِرُوا فِيهِنَّ من التَّهْلِيلِ وَالتَّكْبِيرِ والتَّحْمِيدِ» Это означает: «Особо великие дни, возвеличенные Аллаhом Всевышним, в которые за благие дела Аллаh дарует больше вознаграждения – это 10 дней [месяца Зуль-Хиджа], поэтому в эти дни читайте больше Таhлиль, Такбир и Тахмид». Имам Аль-Бухари передал слова Ибн ‘Аббаса, который читая Аят Священного Кур’ана: (وَيَذْكُرُوا اسْمَ اللهِ فِي أَيَّامٍ مَعْلُومَاتٍ) Которые означают: «Пусть они вспоминают Имя Аллаhа в установленные дни». Ибн ‘Аббас сказал, что в этом Аяте говорится о 10 днях месяца Зуль-Хиджа, а то, что сказано в Аяте 203 Суры «Аль-Бакараh»: (وَاذْكُرُوا اللهَ فِي أَيَّامٍ مَعْدُودَاتٍ) Смысл которого: «Вспоминайте Аллаhа в считанные дни (в течение трех дней в долине Мина)». И выражение «Аййям ма‘дудат» – это дни Ат-Ташрик – 3 дня сразу после дня Праздника Курбан-Байрам. Ибн ‘Умар и Абу hурайраh приходили на рынок в течение десяти дней Зуль-Хиджа, громко читали Такбиры и люди, находящиеся там вместе с ними также громко читали Такбиры. Повторяя: «Аллаhу Акбар!». И лучший из этих десяти дней – это День ‘Арафат – 9-ый день месяца Зуль-Хиджа, который является лучшим днем всего года. Ибн Хиббан передал в своем сборнике Хадисов «Сахих» от Джабира, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «أفضل الأيام يوم عرفة» Что означает: «Лучший день – это День ‘Арафата». И этот день является праздничным днем, днем проявления особой радости для мусульман. Имам Аль-Бухарий передал от ‘Умара ибн Аль-Хаттаба Хадис, в котором сказано, что один язычник обратился к ‘Умару ибн Аль-Хаттабу со словами: «О, правитель мусульман! Вы читаете один Аят из вашей Книги, и если бы он был ниспослан к нам, мы считали бы этот день Праздником». И он сказал, что этот Аят: (اليَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الإِسْلاَمَ دِينًا) Который означает, что сегодня Аллаh усовершенствовал нашу Религию, полностью довел до нас Свою милость – Шари‘ат и одобрил для нас для исповедования Религию Ислам. Это не означает, что именно этот Аят является последним, а это означает, что уже передано нам, что такое халяль и что такое харам, в этом было совершенство. И Аллаh даровал им вернуться в Мекку победителями, а также им было даровано быть мусульманами – исповедовать ту Религию, которая одобрена Богом. Тогда Халиф ‘Умар ответил: «Мы знаем об этом дне и месте, в котором находился Пророк Мухаммад, мир Ему, когда он стоял на горе ‘Арафат в пятничный день». Некоторые сподвижники передали о том, что Халиф ‘Умар сказал: «Этот Аят был ниспослан в пятницу, в день ‘Арафат, и слава Аллаhу, оба эти дня для нас как праздник». Ибн ‘Аббас сказал: «Этот Аят был ниспослан в день двух праздников – в пятницу и день ‘Арафат». Это передал Имам Ат-Тирмизий и другие. О преимуществах и величии Дня ‘Арафат передано много Хадисов, вот некоторые из них: В Хадисе, переданном имамом Муслимом в его сборнике «Сахих» от матери верующих ‘Аиша, да будет ей больше милости Аллаhа, что Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал: ‏‏مَا مِنْ يَوْمٍ أَكْثَرَ مِنْ أَنْ يُعْتِقَ اللهُ فِيهِ عَبْدًا مِنَ النَّارِ، مِنْ يَوْمِ عَرَفَةَ Это означает: «Нет другого такого дня кроме как День ‘Арафат, в котором Аллаh дарует спасение своим верующим рабам от мучений в огне Ада». Имам Малик передал в своей книге «Аль-Мууатта», что Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал: «шайтан не бывает настолько слабым, маленьким, униженным и пресмыкающимся, как в день ‘Арафат. И все это происходит из-за того, что он видит милость, ниспосылаемую Аллаhом, видя, что Аллаh прощает много грехов верующих. Кроме того, что ему было показано в день Бадр». А когда спросили: «О, Посланник Аллаhа! А что же он увидел в день Бадр?». Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил: «Воистину, он увидел Ангела Джибриля, который возглавлял многих Ангелов». То есть, Архангел Джибриль выстроил других Ангелов рядами, давая назначения и рекомендации, готовясь к бою с шайтанами. Также в книге Имама Малика «Мууатта» передан Хадис, что Посланник Аллаhа, мир Ему, сказал: «Лучшее Ду‘а – это молитва в день ‘Арафат, и самое лучшее из того, что говорил я и все Пророки до меня – это: «لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ لَهُ« Что означает: «Нет никакого божества, кроме Аллаhа, у Которого нет соучастника». Передано о том, что желательно тем, кто не является паломником, соблюдать пост в день ‘Арафат. Имам Муслим передал от Абу Катада Аль-Ансарий, да будет ему больше милости Аллаhа, что когда спросили Посланника Аллаhа о Посте в День Арафат, Он ответил: «يُكَفِّرُ السَّنَةَ الْمَاضِيَةَ وَالْبَاقِيَةَ» Это означает: «Это является искуплением за прошедший год и оставшиеся». А паломники не соблюдают Пост этого дня. Достоверно известно о том, что Посланник Аллаhа находился на горе ‘Арафат в день ‘Арафат разговляясь. Поэтому, по мнению большинства мусульманских ученых, следуя примеру Пророка, желательно разговляясь находиться на горе ‘Арафат в день ‘Арафат для того, чтобы было больше сил для выполнения молитв – Ду‘а, чтобы быть более бодрым. Мусульмане с нетерпением и благоговением сегодня ожидают наступления Дня ‘Арафат, чтобы стать свидетелями одного из самых великолепных проявлений единства и сплоченности верующих. Когда мусульмане соберутся вместе, несмотря на разный цвет кожи, разные языки и социальные уровни – все они объединяются под знаменем Единобожия! Все эти люди собираются на одной земле, все как один утверждая, что Господь – Один. Мусульмане, находящиеся в местности ‘Арафат, повторяют: «لبّيك اللهمّ لبّيك، لبّيك لا شريك لك لبّيك، إنّ الحمد والنعمة لك والملك، لا شريك لك» Это означает: «О, Аллаh! Мы отозвались на Твой призыв! Мы искренне отозвались – призывая, что нет у Тебя сотоварища! Воистину, Хвала Тебе и блага только от Тебя, милость и власть! Нет у Тебя сотоварища!» Это великолепное зрелище, радующее глаз своим величием и благом! Это особое место, находясь на котором, радеют сердца паломников! Это такое место, в котором глаза наполняются слезами благоговения и смирения. И так не хочется покидать это благословенное место! Возникает сильнейшая тоска и любовь к Матери Городов – Мекке, долине Мина и местности ‘Арафат. О, Аллаh! Даруй нам быть едиными в поклонении, чтобы отношения между нами были искренними и достойными! Дай нашим сердцам единство в любви к Богу! Даруй нам быть сплоченными в соблюдении Шари‘ата, поддерживая друг друга ради Аллаhа! Даруй нам быть единой, сильной, культурной и праведной общностью, чтобы наш путь всегда был правильным, чтобы мы гордились своею богобоязненностью и берегли свое состояние чистоты от грехов. Просим Единого Творца сохранить нашу Веру до конца наших дней. Чтобы мы всегда были на вершине призыва к добру, справедливости и милосердию! Просим Аллаhа дать нам силы, знания и мудрости, чтобы не дать шайтану манипулировать нами. Пусть будут сохранены наша честь, достоинство и совесть! Амин!

sama: Курбан-байрам состоится 6го ноября 2011года (+/- 1 день) Курбан-байрам или Праздник жертвоприношения или Ид аль-Адха; араб. عيد الأضحى‎‎ ‘Īdu l-’Aḍḥā – празднуется после окончания Хаджа, в 10 день двенадцатого месяца Исламского лунного календаря (зуль-хидж) в память о жертвоприношении Пророком Ибраhимом. Ислам – это Религия, которую Аллаh Всевышний повелел соблюдать всем своим рабам. Ислам – религия всех Пророков, от Пророка Адама – до Пророка Мухаммада, мир Им. Ислам также религия Ангелов. Наша вера призывает к высокой морали, щедрости, благочестивым делам и к добру. Среди благих дел, к совершению которых призывает Ислам – это Курбан. Курбан является подтвержденной Сунной. Об этом передал Анас ибн Малик, пусть благословит его Аллаh. Он также передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, совершал жертвоприношение и резал два барана. Большинство теологов Ислама утвердили, что это Сунна. Среди них, первый Халиф – Абу Бакр, второй Халиф – ‘Умар ибн Аль-Хаттаб и муэдзин Пророка Мухаммада по имени Биляль. Со временем Праздника Курбан-байрам совпадает проведение одного из важнейших ритуалов – Хаджа. Хадж – это Паломничество к святым местам – к Ка’абе, которая находится в г. Мекка. Там совершают ритуал обхождения, стояния на горе Арафат и другие ритуалы, связанные с Хаджем. Затем едут в г. Медину для посещения могилы Пророка Мухаммада (мир Ему от Аллаhа), т.к. Пророк Мухаммад сказал: «Кто посетит мою могилу, тому буду заступником в Судный День», передал это изречение Имам Аль-Байhакый. Ка’аба -это первый дом, который построил Адам, мир Ему, для совершения ‘Ибада (наивысшая степень поклонения). Ка’аба находится в центре Земли, вертикально ей есть подобное сооружение, которое находится на седьмом небе – и это дом, где Ангелы поклоняются Аллаhу, которые входят туда в количестве 70 тысяч, молятся, выходят и обратно не возвращаются. Черный камень – это янтарь белого цвета из Рая, после того, как язычники стали к нему прикасаться, он почернел. О преимуществе Курбана передала жена Пророка, мир Ему, ‘Айша, да благословит Ее Аллаh, словами Пророка Мухаммада, мир Ему: «Совершайте Курбан так, чтобы каждый мусульманин был грудью и лицом в сторону Ка’абы и тогда этот Курбан будет вознаграждением в Судный День в его (этого человека) пользу. Чтобы это было искренне от души». Поэтому желательно направить свою жертву в сторону Кыблы и произнести слова: «Бисмилляh, Аллаhу Акбар» и говорить слова: «Аллаhумма такоббаль минни «(прими мое жертвоприношение). Лучше, если человек режет добровольно, без принуждения, и 1/3 часть отдал как Садака (милостыня), 1/3 часть оставил себе и 1/3 часть подарил тому, кому хочет. Если же он полностью отдаст мясо бедным, то это тоже принимается. А кто говорит, что есть такой Хадис, где якобы говорится, что если мусульманин может резать Курбан и не делает этого, то ему за это говорят: «Не приходи в мечеть», то что это действительно Хадис нет подтверждения. ЧТО ПРИНИМАЕТСЯ КАК КУРБАН И КАКОВЫ ПРАВИЛА. Как Курбан принимается: овца, не моложе одного года; коза – двух лет; корова – старше двух лет; а верблюд – старше пяти лет. Мухаддис Джабир передал изречение Пророка Мухаммада, мир Ему, где сказано: «Режьте, что старше по возрасту, а если трудно, то режьте годовалого барана«. Не принимается Курбан, если животное имеет такие недостатки, как: отсутствие одного глаза или же имеет какой-то недостаток, который видно снаружи, например, хромота. Время жертвоприношения наступает после того, как наступает время Праздничного Намаза Курбан-Байрам и время, достаточное для чтения двух рака’атов и двух проповедей. Если же режут раньше, то этот Курбан не принимается. Передали Имамы Муслим и Аль-Бухарий. Сказано, что в день Курбана Пророк, мир Ему, выступал после Намаза и сказал во время проповеди: «Кто читал наш намаз и выполнил ритуал (резал), то он правильно выполнил нашу Сунну, а кто совершил ритуал до нашего Намаза, то этот Курбан не принимается и пусть режет заново». Время для Курбана продолжается до захода солнца четвертого дня праздника. Запрещается продавать что-либо от Курбана (жертвоприношения) несмотря ни на что. Об этом говорили теологи Ислама. Не разрешается давать шкуру или что-либо другое за труд, но можно давать тому, кто резал – как Садака (милостыня). Местом жертвоприношения может быть территория того, кто режет Курбан. Если это искупление для тех, кто совершает Паломничество, то это должно быть там. МУДРОСТЬ ЭТОГО КУРБАНА В рассказе о Пророке Ибраhиме, мир Ему, говорится, что Аллаh Всевышний повелел Пророку Ибраhиму принести в жертву своего сына. Когда Пророк Ибраhим пошел приносить своего сына в жертву, трижды являлся шайтан. И в те места, где находился шайтан, Пророк Ибраhим, мир Ему, трижды бросал камни. Мы также обязаны бросать камни в эти три места, так как это входит в обряды Хаджа (Паломничества). Но, по Воле Аллаhа Всевышнего, Пророку Ибраhиму из Рая была послана овца. Теологи, специалисты в рассказах и толкованиях рассказывают, что когда Пророк Ибраhим хотел принести своего сына в жертву, то сказал ему: «Пошли, чтобы совершить свой Курбан ради Аллаhа». Он взял нож, веревку и они пошли, и когда дошли до гор, сын спросил у отца: «Где же Курбан?» Отец ответил: «О, сын мой, я видел во сне, что я режу тебя». (Сон Пророка – истина – это Пророчество. Об этом сказал теолог Ислама Катада). Тогда Исма’ил сказал отцу: «Покрепче завяжи меня, чтобы я не бился и постарайся, чтоб моя кровь не попала на твою одежду, если это увидит мать она загрустит. И пусть быстро пройдет нож по моему горлу, а когда подойдешь к маме, то передай ей салям». Тогда Ибраhим поцеловал его и, заплакав, сказал: «Ты мне большая помощь для соблюдения повелений Всевышнего». После чего взял нож и хотел резать, но нож не резал. Имам Муджаhид сказал, что когда Он хотел резать горло, то нож отворачивался, и когда Он не смог резать, Его сын Исма’ил сказал: «Ударом заколи меня». Они оба хотели выполнить повеление Всевышнего. Затем Ибраhим услышал слова Ангела, что обозначает: «Ты хотел исполнить то, что Ты видел во сне, а взамен твоего ребенка – овца». Сказано в Кор’ане (Сура Ас—Соффат, Аят 107), что взамен Исма’ила была дана как жертва овца. Этот рассказ – для размышления, чтобы каждый из нас был Богобоязненным в любом случае: в горе или в радости, чтоб была надежда только на Аллаhа Всевышнего. Это дает нам больше уверенности, что Пророки – великие, о Них в Кор’ане сказаны прекрасные слова, и Каждый из Них—лучший из миров.

sama: Сегодня День Арафат! День Арафат - это лучший день года. В этот день держат Пост-Сунну. Читайте Ду`а, Зикр, больше совершайте благодеяния! Пусть Всевышний примет ваши Ду`а! Аминь!

sama: Всех мусульман поздравляем с Праздником Курбан-Байрам!!! Да примет Аллаh ваши благие деяния и Дуа и простит вам ваши грехи и укрепит ваш Иман! Мира и добра вам и вашим близким! Аминь!!!

tgmang: http://www.youtube.com/watch?v=sFiakaTlt90&feature=colike http://www.youtube.com/watch?v=PKOZzNuiDlg&feature=colike

sama: tgmang

tgmang: http://www.youtube.com/watch?v=S4kVpn3xsMY&feature=colike http://www.youtube.com/watch?v=0BLasajfolE&feature=colike http://www.youtube.com/watch?v=fxlQyJEXYwg&feature=colike

sama: МИЛОСТЬ ДЛЯ МИРОВ Милостью для миров называют любимого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Он – самое дорогое творение Всевышнего Аллаха, ради которого Он создал всё, что есть в мире. Он пришёл в этот мир и осветил его своим нуром. Он принёс последнюю религию – Ислам. Его именем называли и будут называть родившихся мальчиков в надежде на то, что они унаследуют благодать этого прекрасного имени. Совсем скоро вступит в свои права благословенный месяц Рабиуль Авваль, широко распахнёт свои двери, приглашая всех желающих прославить самое лучшее творение Всевышнего Аллаха. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – совершенный человек, всеми своими действиями он указал дальнейшему поколению, как следует жить и поклоняться своему Создателю. Он был отличным полководцем; на примере того, как он вёл войны можно было бы поучиться любому военному училищу. Он был удивительно тактичен со всеми людьми, даже с теми, кто не разделял его мыслей, идей, взглядов. Вместе с тем Посланник (мир ему и благословение) был удивительно терпелив и вынес все испытания, которые ему послал Господь, все лишения и невзгоды. И всё это он нёс на своих плечах ради одной цели – донесения религии единобожия, её распространения. Сегодня его усилия, труды не прошли даром. Нет такого уголка на земном шаре, где бы не поклонялись Аллаху , где бы не почитали Его Пророка (мир ему и благословение). Ислам распространился на всей планете и, более того, так широко шагает по ней, что прославление имени Бога и Его Посланника не прекращается ни на секунду. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) был образцовым в семье, в отношениях с жёнами, детьми внуками. Он настоящий семьянин, проводивший много времени со своими домочадцами. Любые конфликты решал безболезненно для кого-либо, бережно относился к матерям всех правоверных, продемонстрировал настоящий образ супруга. А как он любил своих внуков! Достаточно историй, связанных с Хасаном и Хусейном, чтобы понять, что в нём слились самые лучшие черты дедушки. Он был, есть и навсегда останется лучшим наставником для миллионов мусульман. Чтобы мы не делали или намеревались бы сделать, следует подумать, а как в такой ситуации поступал Пророк Мухаммад (мир ему и благословение). Когда в пример ставишь таких великих людей, то ошибиться чрезвычайно сложно, зато благодати, божьей милости будет в разы больше. Имя Мухаммад – самое распространённое среди мужской половины. Каждый родитель старается дать его своему новорождённому мальчику, вкладывая в это самое благородное намерение: чтобы малыш вобрал всю благодать самого лучшего имени на Земле, рос похожим нравом и поведением на Посланника (мир ему и благословение), чтобы его деяния никогда не расходились с требованиями Ислама. Немного осталось до наступления месяца, в котором родился Посланник Аллаха (мир ему и благословение). Совсем скоро он объединит всех мусульман. В этой удивительном месяце верующие радуются друг другу, приглашают гостей, читают мавлиды, и всё это посвящается одному единственному человеку, сыгравшему уникальную роль на земле и в жизни каждого из нас, – Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение). Он любит нас, и мы должны его любить и почитать, подражать ему. Это проявляется во время хаджа, когда тысячи мусульман стремятся посетить Равзу, читают там дуа для себя, своей семьи и всех мусульман. Точно также мусульмане объединяются в месяц мавлидов, выражая всю свою любовь лучшему из творений. Да поможет нам Аллах достойно встретить месяц Рабиуль Авваль и, проведя его в ибадате, покорности, любви к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение), передать эту эстафету и остальным месяцам, чтобы в итоге вся наша жизнь прошла в покорности нашему создателю! Амин.

tgmang: sama

sama: сегодня ездила на етевон,была в мароканском магазине купила себе платок для намаза,сурьму для глаз,платок хиджаб на будушее

vipmaster: sama Ради Аллаха хорошее начало. никаб вообще штука ,Уважаю..

sama: vipmaster пишет: Ради Аллаха хорошее начало. никаб вообще штука ,Уважаю.. на выходных училась одевать никаб,так хорошо вся закрытая и зашишенная,понравилось

tgmang: sama

Самах: sama MashaAllah!

cute: sama пишет: v tureckom restorane там мне вообще не понравилось,порции как будто бесплатно дают sama пишет: в мароканском магазине а где этот магазин?Я что то даже стеснялась зайти в эти магазины недалеко от мечети,одни мужики сидят

sama: Самах давно вас не было,забыли нас? заходите почаше cute пишет: а где этот магазин?Я что то даже стеснялась зайти в эти магазины недалеко от мечети,одни мужики сидят как поднимаетесь в мечеть по етои улице первыи или второи магазин не помню,там вывеска- книги ИСЛАМА,даже на узбекском и русском языке есть книги,и платки длинные платья,косметика

Самах: Ассаляму Алейкум ва Рахматуллахи ва Баракятух,спасибо ,не забыла,девочки,дела,суета,ну как обычно.Молодцы,что поддерживаете темы!Очень рада за тех,кто одел хиджаб,СубханAллах!

cute: sama

sama:

sama: v tureckom restorane

tgmang: sama

sama: поставила свое фото в никабе в какаоток и столько смс пришло ето вообше а вчера соседка написала убери фото а то как 빈라덴같아, я еи написала моя религия -ИСЛАМ все ответа нет помню когда ходила на учебу учитель по медицине рассказывала про ислам она побывала в сириии и в других исламских странах ,так вот про религию она говорит что очень много религии в мире и надо понять и уважать и каждыи по своему молится, ислам ето не бен ладен как все думают,и еше она добавила а женшины востока как красивы особенно глаза

cute: А я начала смотреть Жади ,в свое время не смотрела,не помню из за чего,может уже в Корее была на тот момент...))Интересно посмотреть на Марокко и на мусульман,возможно в то время я бы восприняли их законы ужасающими,а сейчас нормально так)) смотреть он лайн

sama: cute пишет: А я начала смотреть Жади еше когда жила в узб.смотрела етот фильм.понравились женшины востока с макияжем и хиджабом

sama: Поздравляем всех мусульман с наступающим благословенным месяцем РАДЖАБ — месяцем Всевышнего Аллаhа!!!

sama: ПЕРВАЯ ПЯТНИЧНАЯ НОЧЬ МЕСЯЦА РАДЖАБ — ТОРЖЕСТВЕННАЯ НОЧЬ БРАКОСОЧЕТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПРОРОКА МУХАММАДА (салляллаху аялйхи ва саллям) (С 24 на 25 мая

sama: как я хотела ету ночь посвятить молитве,зикрам,салаватам.сижу и плачу но сижу за инетом статеики ишу чтоб темки поднять



полная версия страницы