Форум » Вероисповедание » Мусульманская"болталка" (продолжение) » Ответить

Мусульманская"болталка" (продолжение)

TYRA: тяжело быть мусулманкой(nam) в корее.согласитесь...

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Самах: SunShine пишет: Муж мой где то посередине ...надеюсь что вскоре прелодеет ешё одну четверть пути,и в конечном счёт придёт таки к Исламу.Аллах мне поможет,ИншаАллах!! Будем надеяться, ИншаАллах.Сабр.( т.е. терпение)

SunShine: Ещё...вот хотела бы чтобы в Корее была животноводческая ферма.Где бы могли коровы,куры кормится и закалываться по Исламу. Поделилась с этой мыслбю с мужем.Он в принципе сказал что может мне в этом помочь,не против вложить в это деньги.Переговорил с людьми.выяснил где можно купить ферму.Спросил какие условия нужны для этого.Я знаю что при закалывания животного Нужно произнести "Бисмилляхир рахмонир рахим".И больше нечего не знаю.Стала спрашивать...попросила братишку съездить мечеть в Узбекистане,он съездил в несколько.Ответы разные.Кто то сказал что нужен ТОЛЬКО муслим который будет закалывать,кто то сказал вера не важна,главное произнести "Бисмилляхир рахмонир рахим". потом тут в Корее директор одного кафе"Самарканд",мне сказал остуди пыл.Чтобы иметь ферму и потом распостранять это мясо ты должна иметь сертификат которое выдаёт Мусульманское сообшество.Но,для этого я должна поступить в Исламский университет,надеть хиджаб...Я конечно понимаю что не могу с воздуха написать "Халял" на продукции.Но,и тот путь котрый мне показали слишком уж тяжёл....По определённым причинам,я не могу сейчас этого делать....И что же тепрь я не могу иметь свою ферму?Не для себя,а именно распостранять мясо свежее а не замороженное,которое частенько не вквсное,и ттруднопережёвываемое

sama: SunShine пишет: Ещё...вот хотела бы чтобы в Корее была животноводческая ферма.Где бы могли коровы,куры кормится и закалываться по Исламу. недавно думала как же быть нам мусулманам в корее с мясом,покупала баранину с сеула с печатью ХАЛЯЛ , придется толко наверное рыбу кушать SunShine пишет: Кто то сказал что нужен ТОЛЬКО муслим


SunShine: sama пишет: мусулманам в корее с мясом,покупала баранину с сеула с печатью ХАЛЯЛ Купить то можно,но вкус...

SunShine: sama пишет: недавно думала как же быть нам мусулманам в корее Тогда давайте как те пакистанцы скидываться и покупать корову разумеется нужны ещё желающие

sama: SunShine пишет: Тогда давайте как те пакистанцы скидываться и покупать корову только хотела написать об етом и желаюших мало, ету темку мало народ заходит ,кто будет резать или пакистанцев будем просит,

SunShine: sama пишет: и желаюших мало, ету темку мало народ заходит ,кто будет резать или пакистанцев будем просит, резать то найдём,в Корее полно наших ребят,они же муслимы.можно попросить их.главное-найти желающих интересно,сколько приблизительно стоит 1 корова?

sama: SunShine пишет: интересно,сколько приблизительно стоит 1 корова? сегодня у мужа узнаю,у него брат ферму коров держит

SunShine: sama пишет: сегодня у мужа узнаю,у него брат ферму коров держит Уже лучше!!!!

SunShine: Или просто выкупить одну корову,откормить её три дня,и зарезать...какуюто часть себе оставить,а другую продавать знакомым(не по небесным ценам,разумеется)...Корова то в Корее ХАНУ,не дешёво удовольствие. Знаю что пакистанцы так делают,скидываются,выкупают,закалывают и всем общежитием едят...Свежее же вкуснее импортированого замороженного мяса..

Самах: SunShine пишет: Или просто выкупить одну корову,откормить её три дня,и зарезать...какуюто часть себе оставить,а другую продавать знакомым(не по небесным ценам,разумеется)...Корова то в Корее ХАНУ,не дешёво удовольствие. Знаю что пакистанцы так делают,скидываются,выкупают,закалывают и всем общежитием едят...Свежее же вкуснее импортированого замороженного мяса.. по-моему так будет проще для вас,попросите мусульманина заколоть,вот и будет свежее мясо халяль .Я ем только баранину,иногда говядину,если баранины нет,так вообще мясо не ем.Девочки,а как сделаем ябрак с бараниной и домашними виноградными листьями...ммм,вкуснятина. Кстати если делать с говядиной,надо туда масла растительного побольше

SunShine: Ассалам алейкум сёстры! vipmaster пишет: а если барана в 500$ обойдётся,да продают мясо не замороженное охлаждённое Незнаю,я спрашивала но,везде привозное замороженное было. vipmaster пишет: а если барана в 500$ обойдётся Вот на следующий Курбан байрам тут зарежем,ИншаАллах!Я деньгами в Ташкент отправляла,чтобы родные зарезали... А вообще есть идея,давайте на празднике не по форуму поздравлять друг друга,а именно встречаться! К примеру во время Рамадана ходить друг к другу в гости,на роговение.Читать намазы...На курбан байрам тоже,заколоть животное,вместе сварить из свежего мяса шурпу,плов Уже слюни текуууут sama пишет: так 9 лямов стоит одна корова можно и подешевле А по русски это сколько? Самах пишет: О дозволенности поручения заколоть жертвенное животное другому, но с условием, чтобы он был мусульманином Ясненько,Спасибо Самах Странные имамы значит,те которые ответили не важна вера... Самах пишет: «Если эти кафетерии находятся в городах, где за забивание животных ответственны мусульмане или же люди Писания (христиане и иудеи), или владельцы этих кафе мусульмане или люди Писания, которые сами непосредственно режут животных, то употреблять их мясо дозволено, даже если нам неизвестно произнесли над этим животным имя Аллаха или нет, ибо основой в зарезанных ими животных является дозволенность. В Корее по моему именно током убивают... Самах пишет: по-моему так будет проще для вас,попросите мусульманина заколоть,вот и будет свежее мясо халяль Да,скорей всего так и сделаем. Девочки,давайте зарежем корову Ну или барана. Говорю ж-я прям мясом озабоченная Меня хлебом не корми дай мясо...при чём много,много,много Самах пишет: Девочки,а как сделаем ябрак с бараниной и домашними виноградными листьями...ммм,вкуснятина. Кстати если делать с говядиной,надо туда масла растительного побольше а рецепт?

Самах: SunShine пишет: А вообще есть идея,давайте на празднике не по форуму поздравлять друг друга,а именно встречаться! К примеру во время Рамадана ходить друг к другу в гости,на роговение.Читать намазы...На курбан байрам тоже,заколоть животное,вместе сварить из свежего мяса шурпу,плов Уже слюни текуууут а давайте...только я в Канаде ,приезжайте! SunShine пишет: а рецепт? Наргиз,долма токатэ

sama: SunShine пишет: А вообще есть идея,давайте на празднике не по форуму поздравлять друг друга,а именно встречаться! К примеру во время Рамадана ходить друг к другу в гости,на роговение.Читать намазы если бы рядом жили бы эх... Самах пишет: А по русски это сколько 9 миллионов кореискими деньгами Самах пишет: а давайте...только я в Канаде ,приезжайте с удовольствием бы поехала к вам,много чему бы научилась бы от вас

SunShine: sama пишет: 9 миллионов кореискими деньгами мдааа

sama: SunShine пишет: Девочки,вы где живёте? живу в теджоне SunShine пишет: Давайте сначала мы тут соберёмся,и дружно поедем к Самах в гости даваите поедим хочуууууууу к неи SunShine пишет: мдааа аха как муж мне сказал стоимость коровы у меня глаза на лоб полетели

Самах: SunShine пишет: Давайте сначала мы тут соберёмся,и дружно поедем к Самах в гости sama пишет: даваите поедим хочуууууууу к неи Давайте,барашка заколем,устроим пир

SunShine: Самах пишет: Давайте,барашка заколем,устроим пир

vipmaster: sama ,SunShine ,Самах было бы здорово,иншааллах

SunShine: sama пишет: если бы рядом жили vipmaster пишет: было бы здорово Девочки,вы где живёте? Давайте сначала мы тут соберёмся,и дружно поедем к Самах в гости Самах пишет: а давайте...только я в Канаде ,приезжайте!

SunShine: это я такая одна, мясом озабоченная чтоли...

sama: САМЫЕ ГУМАННЫЕ МЯСНИКИ ЭТО МУСУЛЬМАНЕ Мудрость закалывания животного путем перерезания горла. Как известно, согласно Исламу, животному положено перерезать горло. Причём нельзя сразу перерезать целиком и отделять голову. Кроме этого, по Исламу запрещено употреблять в пищу мясо животного, не зарезанного подобным образом. Абдулла сын Умара (да будет доволен им Аллах), который научился резать животное у Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), описывает, как это делать: «Горло животного перерезается до позвоночника, через трахею, пищевод и сонные артерии». Запрещено также резать животное со стороны затылка и отделять голову. В чём же мудрость этого способа?Научно обосновать этот хадис мы попросили заведующего кафедрой физиологии животных Дагестанской сельскохозяйственной Академии,профессора Гамидова Ю.Х. «Главнейшая задача при умерщвлении животного в пищевых целях -выкачать из организма животного как можно больше крови, так как кровь является средой, где бурно развиваются бактерии и микроорганизмы. Буквально через 10 минут в крови умершего животного бактерии, которые выделяют микробные яды, начинают бурно развиваться. Но выкачать кровь полностью невозможно. Остаётся небольшое количество, которое нейтрализуется молочной кислотой, выделяемой в организме. Если крови осталось много, то молочная кислота не справляется с микробным ядом и происходит отравление организма. А также вся кровь,остающаяся в организме животного, является не прошедшей через печень.Хорошо известно, что кровь, которая не прошла через печень, полна шлаков и микробов, так как она является своего рода канализационной системой организма. Поэтому по-мусульмански разрез горла является самым эффективным,безопасным для человека и гуманным для животного, поскольку выпуск крови через горло быстро лишает животное сознания и, следовательно, оно не будет мучиться. И ещё один момент: как известно, все внутренние органы, в том числе и сердце, иннервируются двумя нервами противоположного действия.»Нервус асселерантес», проходящий через заднюю часть шеи, и «Нервусвагус», проходящий через переднюю часть горла. Первый имеет ускоряющеедействие, а второй – замедляющее. «Нервус вагус» проходит рядом с пищеводом и перерезается вместе с пищеводом, и действие ускоряющего нерва на сердце будет усиливаться, буквально за пять минут полностью обескровливая животное. Обе нервные системы в обычном состоянии уравновешивают друг друга и перерезка «вагуса» оставляет ускоряющий нерв без противовеса, что заставляет сердце бешено колотиться, выкачивая из организма остатки крови.Следовательно, нетрудно догадаться, что иные методы являются нетолько вредными для здоровья, но и антигуманными. Возьмем, например,то, что делают с животными на мясокомбинатах, где сначала животное парализуют электротоком, и хотя после этого животному и разрезается горло, но эффект уже не тот, так как ввиду поражения нервной системы сосудов и сердца кровь будет застаиваться в лишенных иннервациисосудах, со всеми вытекающими последствиями. Исходя из этого, можно представить, что будет, если голову зарезанного животного сразу отделить.И тут возникает риторический вопрос: откуда об этом мог знать 14веков назад Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), у которого не было возможности проверить всё лабораторно? Конечно же, об этом ему поведал Всезнающий АЛЛАХ. Хвала ВСЕВЫШНЕМУ, давшему нам такой безопасный путь потребления мяса животного! Амин.

SunShine: В темке намаза,дуа,зикры удалила свою болтовню.,оставила только посты про ночь Аль Кадр,и про Жума...или их тоже убрать?

sama: SunShine пишет: удадида свою болтовню Я ТОже удалила свою болтовню а другие посты про намазы оставила

SunShine: Девочки!Все кто читает мои посты...соррииии,за опечатки.Я пишу быстро,и витоге буквы выпадают,или же меняю местами.Я не специально,на клаве нет русских букв,печатаю по памяти и быстро.Вот и,получаются не совсем читабельные посты.

sama: SunShine

vipmaster: про корову не знаю,а если барана в 500$ обойдётся,да продают мясо не замороженное охлаждённое,просто время знать надо когда привозят его..это в сеуле конечно про сувон незнаем конечно ферма хорошо у меня муж тоже всё об этом говорит собрать всю семью вместе и фермечать,но думаю в корее соперников много да и импорта валом все любят подешевле,разве не так..

sama: SunShine пишет: сколько приблизительно стоит 1 корова? так 9 лямов стоит одна корова можно и подешевле vipmaster пишет: импорта валом все любят подешевле,разве не так.. еше всяких болезнеи-вирусов много,вот недавно волна вирусов прошлас по корее в нескольких областях,коровы померли ,закопали и на 3 года запретили хозяивам содержать ферму

Самах: SunShine пишет: Ещё...вот хотела бы чтобы в Корее была животноводческая ферма.Где бы могли коровы,куры кормится и закалываться по Исламу. Поделилась с этой мыслбю с мужем.Он в принципе сказал что может мне в этом помочь,не против вложить в это деньги.Переговорил с людьми.выяснил где можно купить ферму.Спросил какие условия нужны для этого.Я знаю что при закалывания животного Нужно произнести "Бисмилляхир рахмонир рахим".И больше нечего не знаю.Стала спрашивать...попросила братишку съездить мечеть в Узбекистане,он съездил в несколько.Ответы разные.Кто то сказал что нужен ТОЛЬКО муслим который будет закалывать,кто то сказал вера не важна,главное произнести "Бисмилляхир рахмонир рахим". потом тут в Корее директор одного кафе"Самарканд",мне сказал остуди пыл.Чтобы иметь ферму и потом распостранять это мясо ты должна иметь сертификат которое выдаёт Мусульманское сообшество.Но,для этого я должна поступить в Исламский университет,надеть хиджаб...Я конечно понимаю что не могу с воздуха написать "Халял" на продукции.Но,и тот путь котрый мне показали слишком уж тяжёл....По определённым причинам,я не могу сейчас этого делать....И что же тепрь я не могу иметь свою ферму?Не для себя,а именно распостранять мясо свежее а не замороженное,которое частенько не вквсное,и ттруднопережёвываемое Искреннее намерение Всевышний Аллах сказал: «Ни мясо, ни кровь их (жертвенных животных) не доходят до Аллаха. До Него доходит лишь ваша богобоязненность. Так Он подчинил их вам, чтобы вы возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Обрадуй же благой вестью творящих добро» (аль-Хадж 22: 37). Имам ан-Науауи сказал: “Намерение является условием Удхия”. См. «аль-Маджму’» 8/380. Имам аль-Касани сказал: “Удхия не действительно без намерения, ведь животное может быть заколото просто для мяса или же для приближения к Аллаху”. См. «Бадаи’у-ссанаи’» 4/208. Проявление милосердия к закалываемому животному Абу Умама рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто проявит милосердие во время жертвоприношения, к тому Свое милосердие проявит Аллах в День воскрешения»”. аль-Бухари в “аль-Адабуль-Муфрад” 381. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. Ибн ‘Аббас рассказывал: “Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) проходил мимо человека, который точил свой нож, поставив ногу на морду овцы, тогда как она смотрела на него. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил этого человека: «Почему ты не наточил свой нож до того, как повалить ее на землю?! Неужели ты хочешь умертвить ее дважды?!»” ат-Табарани в “аль-Кабир” 3/140/1 и “аль-Аусат” 1/31. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани. Имам Ахмад говорил: “Животных следует вести к месту закалывания мягко и пряча от них нож, доставая его только непосредственно во время закалывания”. См. “Джами’уль-’улюми уаль-хикам” 157. Имам ан-Науауи сказал: “Не следует закалывать одно животное в присутствии другого”. См. “Шарх Сахих Муслим” 13/93. Сообщается от Шаддада ибн Ауса, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах предписал все делать хорошо, и если придется убивать, то убивайте хорошим способом, и когда будете резать животное, то делайте это наилучшим образом. И пусть каждый из вас, как следует наточит свой нож, и пусть избавит животное от мучения». Муслим 3/1955. Хорошее совершение жертвоприношения подразумевает собой быстрое перерезание горла и шейных артерий. Имам ан-Науауи сказал: “Сошлись ученые на том, что животное перед закланием следует положить на левый бок, поскольку это облегчает закалывание, ибо он, таким образом, берет нож в правую руку, а голову животного в левую”. См. “Шарх Сахих Муслим” 13/122. Повернуть жертвенное животное при закалывании в сторону Каабы От Джабира сообщается, что “когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершал жертвоприношение, он повернул животное в сторону Каабы”. Абу Дауд 2795. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Нафи’ рассказывал, что “Ибн ‘Умар при совершении Удхия поворачивал животное в сторону Каабы”. Малик 854. Иснад достоверный. Однако эта желательность имеет отношение именно к праздничному Жертвоприношению, поскольку на желательность поворачивать животное при обычном закалывании в сторону Каабы, нет никаких указаний. Имам аш-Шаукани говорил: “Нет на это никаких указаний ни в Коране, ни в Сунне. А что касается тех, кто говорит о желательности поворачивания животного перед закалыванием в сторону Каабы, проводя аналогию с праздничным Жертвоприношением (Удхия), то эта аналогия неправильна, ибо желательность – это законоположение шариата, на которое также должно быть доказательство”. См. “Сайлюль-джарар” 4/70. О желательности совершения праздничного Жертвоприношения собственноручно В достоверной Сунне есть множество указаний на то, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершал собственноручно свои Жертвоприношения. Так, Анас ибн Малик рассказывал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) совершал праздничное Жертвоприношение собственноручно”. Ахмад 3/188. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 4942. Имам аль-Мардауи, приведя слова Ибн Къудамы: «Если человек собственноручно совершит свое Жертвоприношение, это лучше», сказал: “В этом нет никаких сомнений, ибо на это указывают хадисы. Но даже если человек сам не режет свое животное, то желательно чтобы он хотя бы присутствовал при закалывании его животного”. См. “аль-Инсаф” 4/83. Аль-Мусайиб ибн Рафи’ рассказывал: “Абу Муса аль-Аш’ари (сподвижник пророка) повелевал своим дочерям собственноручно закалывать своих жертвенных животных”. ‘Абдур-Раззакъ 4/389. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным. См. “Фатхуль-Бари” 10/19. В этом сообщении указание на то, что женщины имеют право закалывать животных в независимости от того, речь идет о простом закалывании для мяса или же о праздничном Жертвоприношении. Это является дозволенным, несмотря на то, что во многих кругах бытует мнение о недозволенности этого. Ка’б ибн Малик рассказывал: “Однажды одна женщина зарезала овцу с помощью камня, и спросила об этом пророка (мир ему и благословение Аллаха), и он повелел ей это есть”. аль-Бухари 5504. Ибрахим ан-Наха’и относительно жертвоприношения совершенного женщинами и детьми сказал: “Нет в этом никаких проблем, если они способны зарезать животное, и произнесут имя Аллаха”. Са’ид ибн Мансур. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным. См. “Фатхуль-Бари” 9/575. Имам Ибн аль-Мунзир сказал: “Единогласны ученые в том, что закалывание, совершенное детьми и женщинами, является дозволенным”. См. «аль-Иджма’» 43. О дозволенности поручения заколоть жертвенное животное другому, но с условием, чтобы он был мусульманином Нет разногласий в том, что Удхия можно поручить кому-либо другому, дабы он заколол жертвенное животное за хозяина этого животного. Однако необходимо чтобы тот, кто режет животное, был из числа мусульман! Ибн ‘Аббас говорил: “Не должен приносить в жертву твое Удхия никто, кроме мусульманина!” аль-Байхакъи 9/284. Тому, кому поручили принести жертвенное животное, следует заколоть его от имени его хозяина, сказав: «Бисми-Ллях, о Аллах, прими от такого-то». Но даже если закалывающий будет приносить жертву от своего имени, она будет засчитана лишь хозяину! Имам аль-Къарафи говорил: “Даже если тот, кому доверили заколоть жертвенное животное, принесет ее в жертву от своего имени, это будет засчитано хозяину. Однажды Ибн ‘Умар, да будет доволен им Аллах, купил овцу у одного пастуха и спустив ее с горы сказал этому пастуху принести ее в жертву. Тогда пастух заколол ее, сказав: «О Аллах, прими от меня!» На что Ибн ‘Умар сказал: «Твой Господь лучше знает о том, кто ее спустил с горы!»” См. “аз-Захыра” 4/156. О поминании Аллаха перед жертвоприношением Перед тем, как зарезать жертвенное животное, следует упомянуть имя Аллаха. Всевышний Аллах сказал: «Произносите же над ними (жертвенными животными) имя Аллаха, когда они стоят рядами» (аль-Хадж 22: 36). В соответствии с Сунной следует перед жертвоприношением произнести следующие слова: «С именем Аллаха, Аллах велик. О Аллах, прими от меня!» Муслим 3/1557, то, что между двух скобок является версией имама аль-Байхакъи 9/287. /Бисми-Ллях, уа-Ллаху Акбар. Аллахумма такъаббаль-минни/. باسم الله والله أكبر اللهم تقبل مني Мусульманин может включить также в свое Жертвоприношение членов своей семьи, как это делал пророк (мир ему и благословение Аллаха), говоривший: «О Аллах, прими от Мухаммада и членов семьи Мухаммада!» Ахмад, аль-Баззар, ат-Табарани. Хадис достоверный. См. “Ируауль-гъалиль” 4/251. В таком случае во время заклания животного следует сказать: «О Аллах! Это от меня и членов моей семьи». اللهم هذا عني وعن آل بيتي /Аллахумма, хаза ‘анни уа ‘ан али байти/. Также в достоверном хадисе передается от Джабира, что во время Жертвоприношения пророк (мир ему и благословение Аллаха) произносил следующую мольбу: «Поистине, я обратил свой лик к Тому, Кто сотворил небеса и землю, в соответствии с путем Ибрахима ханифа, и я не являюсь из числа многобожников! Поистине, моя молитва и мое жертвоприношение, моя жизнь и моя смерть – ради Аллаха, Господа миров, у Которого нет сотоварища! Это мне велено, и я из числа мусульман! О Аллах, это от Тебя и ради Тебя!» Абу Дауд 2795. Иснад хадиса хороший. Сначала шейх аль-Альбани считал данный хадис слабым, однако впоследствии пересмотрев его указал на то, что данный хадис является хорошим. См. «Сахих Сунан Аби Дауд» 8/143. إني وجهت وجهي للذي فطر السماوات والأرض على ملة إبراهيم حنيفاً وما أنا من المشركين ، إن صلاتي ونسكي ومحياي ومماتي لله رب العالمين ، لا شريك له وبذلك أمرت وأنا من المسلمين اللهم منك ولك/Инни уаджахту уаджхия ли-ллязи фатара ссамауати уаль-ард ‘аля милляти Ибрахима хинифан уа ма ана миналь-мушрикин. Инна саляти нусуки уа махъяя уа мамати ли-Лляхи Раббиль ‘алямин, ля шарика ляху, уа бизалика умирту уа ана миналь-муслимин. Аллахумма минка уа ляка/. Про омовение перед закалыванием жертвенного животного. Это то, что совершают многие несведущие мусульмане, считая это желательным. Это является нововведением, не имеющим никакого отношения к религии Всевышнего Аллаха. Ученые Постоянного комитета во главе с шейхом Ибн Базом говорили: “Не передается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он совершал после праздничной молитвы омовение для того, чтобы совершить Жертвоприношение. И об этом также не передается ничего от праведных саляфов первых трех поколений. И тот, кто совершает омовение ради совершения жертвоприношения, тот невежественный приверженец нововведения!” См. “Фатауа аль-Ляджна” 11/433.

Самах: отвечает председатель технического комитета № 57 по стандартизации продукции халал Министерства индустрии и торговли РК Марат Сарсенбаев. Мы раньше считали, если говядина или баранина – значит, халал. Это не так. Вообще там много требований. Например, обязательно забойщик должен быть мусульманином, при этом он должен это подтвердить, отвечая на арабском языке на некоторые вопросы. Он должен быть дееспособным, совершеннолетним. Животное должно быть здоровым, иметь ветеринарную справку. Если у животного язвы на теле, обильное слюноотделение, оно слишком худое, то его нельзя забивать. Нельзя точить нож перед скотиной. Нож должен быть длинным и острым. Нельзя им пилить, то есть как кончик ножа поднялся, его больше нельзя опускать. Одно животное перед другим тоже нельзя резать. Единственное разрешается – по стандартам использовать небольшие дозы электрического тока для того, чтобы успокоить животное, но никак не убить. Для курицы 0,24-0,50 ампер действием 3-5 секунд, для коровы – 2-3 ампер, 2,5-3,5 секунды. Это только некоторые примеры. Можно ли есть мясо в кафе или столовых, если неизвестно, упомянуто ли при закалывании животного имя Аллаха или нет? Ответ: шейха Абдульазиза ибн База: «Если эти кафетерии находятся в городах, где за забивание животных ответственны мусульмане или же люди Писания (христиане и иудеи), или владельцы этих кафе мусульмане или люди Писания, которые сами непосредственно режут животных, то употреблять их мясо дозволено, даже если нам неизвестно произнесли над этим животным имя Аллаха или нет, ибо основой в зарезанных ими животных является дозволенность. В сборнике у аль-Бухари передается хадис от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), которая рассказывала: "Люди однажды сказали: "О посланник Аллаха, люди приносят нам мясо, а мы не знаем, произносили над ним имя Аллаха или нет”. На это пророк © сказал: «Так произнесите над ним имя Аллаха вы, и ешьте его» И это были люди недавно принявшие Ислам”. аль-Бухари 2057. Однако, если же этими кафе управляют не мусульмане и не люди Писания, а атеисты или многобожники, то употреблять в этих заведениях мясо запрещено. И знай, что мясо животных, зарезанных мусульманами и людьми Писания в соответствии с требованиями шариата – дозволенно, даже если нам неизвестно каким способом они были забиты. А что касается тех животных, о которых мы знаем, что они были убиты не по нормам шариата, как удушение, забивание током и т.п., то это является мертвечиной, и запрещается употребление этого мяса. И в этом случае нет разницы в том, кто таким образом забил животное: мусульманин или же неверный. Аллах Всевышний сказал: «Вам запрещены мертвечина, кровь, мясо свиньи и то, над чем не было произнесено имя Аллаха, или было задушено, или забито до смерти, или подохло при падении, или заколото рогами или задрано хищником, если только вы не успеете зарезать его (до смерти)» (аль-Маида 5: 3).

SunShine: Ну вот,поблизости никто не живёт,значит так и будем по форуму общаться

sama: SunShine пишет: Ну вот,поблизости никто не живёт,значит так и будем по форуму общаться

vipmaster: ДРУЖБА (1) «Человек [перенимает] веру своего «халиля» («Халиль» — очень близкий, закадычный друг. ), и пусть каждый из вас посмотрит, кто является его «халилем» (Хадис от Абу Хурайры; св. х. Абу Дауда и ат-Тирмизи. См.: Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ [Энциклопедия хадисов. Шесть сводов хадисов]: В 18 т. Стамбул: Ак чаг, Т. 9. С. 486, хадис № 3447. Также см.: Ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 550, хадисы № 9190, 9191, оба «сахих». Именем Аллаха [именем Бога, Творца всего сущего, Одного и Единственного для всех и вся], милость Которого вечна и безгранична. 11:114 «Выстаивай молитву на двух сторонах (двух краях) дня [утренняя, полуденная и послеполуденная молитвы] и часть ночи [вечерняя и ночная молитвы]. Воистину, единицы вознаграждения [приобретенные человеком в результате праведного и благородного поступка в виде, например, выполнения религиозной практики или чего-то иного] уводят (удаляют, стирают) единицы греха [вписанные в «личное дело» за преднамеренно совершенный проступок]. В этом есть [полезное] наставление для тех, кто сможет его извлечь [понять, ощутить, применить]».

vipmaster: Хадис Пророка гласит: «Между [верующим] человеком и неверием — оставление молитвы». Многие, ссылаясь на этот хадис, утверждают, что не совершающий намаз является неверным. Так ли надо это понимать? Такого рода комментарии ничего общего с высказываниями Пророка не имеют. В хадисе указывается на случай, когда человек уверовал, осознал важность и обязательность ежедневного пятикратного намаза, но, начав соблюдать молитвенную практику, прекратил ее. Согласно единому мнению ученых, только тот, кто отрицает обязательность молитвы, является не уверовавшим в Господа /8/. Но никто не имеет право называть человека, не совершающего намаз, неверным. К тому же надо учитывать те реалии, в которых жили и воспитывались люди, когда за выполнение религиозных обязательств отправляли в ссылку, лишали имущества, клеймили «врагами народа» и т. п. В своде хадисов имама аль-Бухари приводятся высказывания пророка Мухаммада, которые предоставляют уникальную возможность сохранить свою веру и вечность перед соблазном безосновательных полемик и обвинений в чей-либо адрес: «Не обвиняет один человек другого в нечестии, порочности, беспутстве и не обвиняет в неверии [потому, что если] человек таковым не является, то [обвинение] в равной степени падает на него самого» /9/; «Кто обвиняет верующего (му’ мина) в неверии, то это [по греховности] подобно убийству его» /10/. «Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр, и наоборот. В этом величие человека. Какого? Ты осудил, а он уже другой» (Л. Толстой). Трагедия взаимных обвинений и поиска в других качеств безбожника состоит в том, что силы, энергия, возможности тратятся на вредное, бесполезное, на мелочи, препирательства, хотя, по сути, все как будто бы стремятся быть ближе к Богу. Не пришло ли время совместно созидать, пусть даже узким кругом единомышленников?! «О верующие! Будьте стойкими во имя Аллаха (во имя Бога) и свидетельствующими по справедливости. И пусть сильная ненависть других к вам не влияет на вашу справедливость! Будьте же справедливы [оставайтесь уравновешенными, когда ощущаете на себе вражду и неприязнь со стороны других людей; постарайтесь разумно понять собеседника, не переходя на эмоции и оскорбления], это ближе к набожности. Бойтесь Всевышнего [не теряйте умения оценивать себя, свои поступки и мысли пред Ним. Он пожелал как вас, так и многих других, разных и непохожих, для испытания и фактического выявления человеческой сути, чтобы было чем аргументировать соответствующее воздаяние в Судный День]. Воистину, Всевышний полностью осведомлен о ваших поступках» (Св. Коран, 5:8).

vipmaster: ГРЕХИ «Есть в теле человека маленький кусочек плоти. Если он здоров, то здорово все тело. Если болен — страдает весь организм. Поистине этим кусочком плоти является сердце». «Проницателен и осмотрителен тот, кто судит, инспектирует самого себя, прилагает усилия, трудится, готовясь к тому, что наступит после смерти. Слабым же бессильным является тот, кто следует своим прихотям, капризам, живет мечтами, в мираже» /1/. Являются ли плохие мысли грехом и насколько? Грешны они настолько, насколько сознание ваше соглашается с ними и развивает их. Когда различного рода неприличные или греховные мысли появляются в сознании, человек верующий через несколько мгновений или секунд осознает, ощущает греховность их и сразу, обращаясь ликом своим и сердцем ко Всевышнему, говорит: «Астагфирулла», то есть просит прощения, прибегая к милости Творца. Как известно, ложь является грехом. А вот если не говоришь правду не для достижения своих каких-либо корыстных целей, а просто не хочешь обижать человека или заставлять лишний раз волноваться, нервничать (например, родителей). Допустимо ли в этом случае говорить неправду? Ложь запретна! Исключение может быть в трех случаях: 1. Для сохранения жизни и имущества при форс-мажорных обстоятельствах. 2. Для примирения людей. 3. Для сохранения брака, в отношениях между супругами. Вредно ли мужчинам ношение золотых колец? Канонически запретно. Что касается здоровья, то некоторые японские ученые говорят, что ношение золота мужчинами вредит их здоровью и способствует развитию женских гормонов в мужском организме. Что мне делать, если я долго пил и не совершал намаз? Покаяться, выстроить приоритеты для достижения многого в этой жизни и в вечности, а также возобновить совершение обязательных Божественных предписаний, в частности пятикратной молитвы. Да поможет вам Всевышний не оступиться вновь! Можно ли назвать прелюбодеянием симпатию к мужчине (немусульманину)? Ответ на ваш вопрос зависит от того, какой смысл вы вкладываете в слово «симпатия». Прелюбодеяние — это смертельный грех, выраженный в интимной близости между людьми, не состоящими в законном браке. /2/ Является ли онанизм прелюбодеянием? По уровню греховности — не является. Наказание, в отличие от прелюбодеяния, не предусмотрено. Является ли онанизм грехом? Ведь это уменьшает, снимает половое влечение к противоположенному полу. Нужно жениться и не будет проблем. Спрашиваемое вами — наименьшее из двух зол. Одним из богословских правил является: «Возможно совершение наименьшего из зол, для защиты себя от большего». К данному вопросу можно подойти с этой точки зрения. Смотрите подробный материал об этом в данной книге. Пенсионеры пользуются процентами накопления вкладов в банках. Это, конечно, маленькие суммы, но могут быть полезны в жизненных ситуациях. Грех ли пользоваться ими? Любой процент, даже незначительный, является харамом. Это грязные деньги. Если человек вынужден хранить свои сбережения в банке, то те проценты, которые набегают за время хранения, необходимо потратить как можно более отдаленно от тела (питание) и вашей домашней утвари. Вы можете этими деньгами оплачивать налоги, коммунальные услуги или потратить их на милостыню и благие дела. Последняя форма избавления от такого рода денег порой наиболее предпочтительна, так за благое воздается пред Всевышним, и это воздаяние (саваб, аджр) компенсирует греховность, очищает от греха. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) говорил: «Бойся Творца, где бы ты ни был! Следом за прегрешением соверши благое дело, оно сотрет его. И будь благороден с людьми!» /3/ Правда ли, что грехи детей-мусульман до пятнадцати лет как бы «переносятся» на их родителей? Неправда. Прошу вас проконсультировать меня в следующем вопросе. У меня есть хороший друг, который мне как брат, но у него одна беда — подруга-немусульманка, с которой он периодически прелюбодействует. После совершения этого греха он очень сожалеет, но пройдет немного времени и все повторяется вновь. Я делаю все, что могу: осуждаю, призываю не грешить, молюсь, прошу Всевышнего простить его и поставить на правильный путь, но все больше растет уверенность, что действует на него нечистая сила. Он как под гипнозом идет туда совершать этот мерзкий акт. То ли он заговорен ею, то ли его вера недостаточно крепка?! Что бы я мог сделать и посоветовать ему, чтобы остановить это? Спасибо. Я очень сомневаюсь в том, что его заговорили или заколдовали. Наиболее вероятно — это животная потребность и его безволие. Это как наркомания, алкоголизм. Если он на самом деле хочет оставить этот пагубный грех, то ему нужно: или срочно жениться (не откладывая на завтра и не претендуя на «королеву красоты», тем более, что он осквернил и оскверняет свое человеческое и мужское достоинство); или уехать куда-нибудь подальше, так чтобы она не знала о его местонахождении. Я вижу выход только в этом. Продолжайте молиться за него. Всевышний может, тем более по результату ваших молитв, неожиданно и очень скорым образом помочь вашему другу вылезти из этого болота. Главное, чтобы друг ваш хотя бы руку протянул с желанием выползти из трясины этого греха. Насколько правильно с точки зрения Ислама общение через Интернет представителей противоположных полов, если у этих людей нет намерения создавать семью? Они просто дружат. И можно ли им общаться непосредственно, встречаться? Если вы замужем, то это очень неправильно. Если нет, то, возможно, найдете свою вторую половину. Если тот, с кем вы общаетесь, однозначно не может быть вашей второй половиной, то общение нужно прекратить. Если ваше общение касается учебы, работы, вашей профессиональной деятельности, и вы не можете найти для себя другого собеседника по данным вопросам, то возможно. Как только вы почувствуете, что ваше общение перестает быть профессиональным, а становится личным, а тем более интимным, то вы обязаны прекратить такое общение. В Коране сказано: «Не приближайтесь к совершению прелюбодеяния» (см., Св. Коран, 17:32). То есть не делайте шаги, ведущие вас к этому греху. Некоторые ошибки исправлять бывает очень тяжело. Как карается высокомерие в Исламе? Рамильджан. В мусульманской судебной практике нет наказаний за такого рода прегрешение, так как это из категории прегрешений сути человека пред Всевышним, а не пред обществом. Вы хотите покарать себя или кого-то? Делать выводы о ком-то в такого рода вопросах очень опасно. Если ошибетесь в данной вами характеристике, то можете быть строго наказаны за это в Судный День. Если это чувство присуще вам, то внимательнее всмотритесь в жизнь. Вы увидите неописуемое и неограниченное могущество Творца, и, посмотрев на себя со стороны, — свою немощность пред Ним и бессилие.

tgmang: Девчата,если приедете в Сеул на Дондемун,во время намаза можете зайти к нам в офис. По своему опыту знаю,что неудобно,негде намаз почитать здесь.поэтому,если окажетесь рядом,Welcome.

vipmaster: tgmang пишет: можете зайти к нам в офис. а там где что зa офис?

sama: кто знает где здесь в корее продают картины связаны с исламом

Gulya80: Ассаламу Алейкум девочки. Нужен совет. Что делать если чувствуешь что сглазили? Как уберечься, и если не убереглась то как снять с себя плохой сглаз?

sama: Gulya80 пишет: Что делать если чувствуешь что сглазили? Как уберечься, и если не убереглась то как снять с себя плохой сглаз? заидите в тему " на досуге" там есть ответ на ваш вопрос я всегда перед сном 3 раза читаю " ОУАТУЛ КУРСИ",затем по 3 раза"АЛ-ИХЛОС"."АН-НАСР","АЛ-ФАЛАК" суры утром после утреннего намаза читаю ЕСИН СУРУ И 33 РАЗА ОЯТУЛ КУРСИ перед выходом на улицу тоже прочитаю ОЯТУЛ курси,прошу АЛЛАХА чтоб сберег от плохих глаз и врагов, от огня и воды



полная версия страницы