Форум » Новый архив » Pазвивающие игры на английском языке для мл.школьников и дошкольников » Ответить

Pазвивающие игры на английском языке для мл.школьников и дошкольников

palgan: копилке какие-нибудь подвижные, развивающие игры на английском языке для младших школьников и дошкольников? Поделитесь идеями! Подойдет все!

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Gulya80: Незнаю можно ли назвать это подвижными играми, но я когда то в такие игры играла с ребятишками: 1. Все садятся в круг, соединяют руки, ладошками вверх. Ведущий называет число (хорошо если число больше чем кол-во участников) и хлопает своей левой ладошкой по левой ладони сидящего справа (понятно обьяснила?) И говорит "one", следующий передает хлопок дальше и продолжает счет. Когда подойдет время называть число заданное ведущим, последнему надо успеть убрать ладонь, не успеет-выбывает. Идея в том чтобы быстро быстро цыфры называть. 2. Ведущий стоит впереди всех остальных лицом к ним, и говорит: "touch your ..." вместо многоточия называется любая часть тела, рука, нога, голова, нос, и т.д. Все остальные должны быстро дотронуться до названной части тела. Кто замешкается - выбывает. Разумеется до этого надо чтобы дети заучили названия. 3. Инраем в классе где много разных красочных цветных плакатов. Ведущий называет цвет, все остальные быстро бегают должны коснуться названного цвета. 4. Задается тема, например животные, или фрукты, или еще чтото. Ведущий берет мячик, называет слово по теме, собака или яблоко, и бросает мячик другому, другой тоже должен назвать слово на заданную тему. Кто держит мячик дольше 5 секунд - выбывает. Главное что бы мячик был не тяжелым, воздушный шарик тоже не подойдет (умные детки успевают уклониться от шарика, пока он до низ долетит).

Хозяйка Судьбы: nika а , может. не надо ее переносить в тему *чем занять ребенка*? так как тема явно про игры для групп детей, то есть для учителей и воспитателей детсадов и школ. Не секрет, что многие девочки подрабатывают в садиках учителями английского. Эта тема была бы очень полезна и, как мне кажется, привлекла бы больше внимания и принесла бы больше пользы, если бы стояла обособленно от тем для родителей у которых один - три ребенка разного возраста. Gulya80 вы-клад, я вас люблю! Спасибо за идеи

nika: Хозяйка Судьбы пишет: nika а , может. не надо ее переносить в тему


Жемчужина: Хозяйка Судьбы пишет: тема явно про игры для групп детей, то есть для учителей и воспитателей детсадов и школ делимся полезными ссылочками и идеями nika

Жемчужина: palgan Хозяйка Судьбы Вот ещё очень хороший сайт для тех, кто преподает английский

palgan: Интересно, спасибо, буду практиковать [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm75.gif[/img]

veruk: http://genkienglish.net/ здесь очень много разных идей. Можно надолго зависнуть.

Жемчужина: "Eat - Don't eat" "Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет. "Snowball"Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью. Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road. "What is missing" На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова. "Pass the card" Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”. "What words do you know?"Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву. (Игру можно проводить по командам). "Blocks"Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова. (Можно играть по командам, используя два/три кубика.) "Words road"На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова. "Story" Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором. Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc. * * * Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим. click here

Жемчужина: Фольклорные игры "Marco Polo" Один из детей – водящий поворачивается спиной. Остальные дети становятся полукругом. Водящий говорит: “Marco!” , а любой из играющих должен ответить: “Polo!” (голос можно изменять). Водящий задаёт вопрос: “Is it Sasha/ Masha?” и, если угадывает имя игрока, ответившего ему, то этот игрок становится новым Водящим. "Who Stole the Cookie from the Cookie Jar?" Все дети садятся в круг. Перед началом игры каждому из детей даётся произвольно выбранный номер (либо любая лексическая единица по изучаемой теме), обычно используются просто имена. Водящий либо учитель задаёт ритм игры либо хлопками, либо хлопками и притоптываниями. Начинается игра в медленном темпе с постепенным ускорением. Водящий/ учитель начинает игру, произнося фразу: "Who Stole the Cookie from the Cookie Jar?" несколько раз подряд в одном и том же ритме хлопков. Затем водящий говорит: “Number Two (or_____(Masha) stole the cookie from the cookie jar." Этот человек отвечает: "Who me?" Все подтверждают: "Yes you!" Играющий не соглашается: "Couldn't be!" Тогда все спрашивают: "Then who?" Игрок отвечает: “Number Five (or_____(Sasha) stole the cookie from the cookie jar." И игра продолжается дальше. Цель игры – не сбиваться с ритма и произносить реплики без остановок. "Who Started the Motion?" Все дети сидят в кругу. Один из детей выходит за дверь – он “Guesser” (тот, кто будет угадывать). Другой ребёнок – “Guard”(охрана) встаёт у дверей - он должен будет сказать “Guesser”, когда тому вернуться. Среди оставшихся детей в секрете выбирается Водящий. Затем дети встают и начинают двигаться по кругу (либо просто сидят в кругу), не глядя друг на друга, чтобы не выдать Водящего. Заходит “Guesser”. Водящий незаметно хлопает в ладоши, топает ногой, щёлкает языком или пальцами, а “Guesser”, наблюдая за всеми детьми, должен определить, кто из них является Водящим. Даётся три попытки на отгадывание. После этого Водящий даёт команду всем детям остановится (либо встать). "Red Rover" Дети делятся на две команды. Взявшись за руки, они образуют две цепочки, которые находятся друг напротив друга. Одна из команд начинает игру - дети хором кричат: "Red Rover, Red Rover send ___(the person's name) right over," ребёнок, чьё имя было названо, пытается с разбегу прорваться сквозь цепь противников. Если ему это удаётся, его команда имеет шанс попробовать ещё раз. Если нет – другая команда начинает игру. Побеждает команда, в которой цепь противника прорвали наибольшее количество игроков. "Duck, duck, goose" Дети сидят в кругу. Водящий ходит по кругу (снаружи круга), дотрагиваясь до головы каждого из игроков, и произносит: “Duck, duck, duck…” Затем, дотрагиваясь до головы одного из играющих, Водящий говорит: “Goose!” и бежит вдоль круга. Ребёнок, которого выбрали, старается догнать и осалить Водящего до того, как Водящий сядет на освободившееся место. Если “Goose” не успевает этого сделать – он становится новым Водящим. Если успевает – прежний Водящий продолжает игру и выбирает нового “Goose”. Слова “Duck, duck, goose” можно заменить любыми другими словам (например, лексическими единицами по изучаемой теме, которые сложнее всего поддаются запоминанию). "Hunt the slipper" Дети садятся на пол в круг. Все, кроме одного – customer (заказчика), становятся cobblers (сапожниками). Заказчик, стоя в кругу, отдаёт один из своих ботинок и говорит: "Cobbler, cobbler; mend my shoe. Get it done by half-past two." Затем он отворачивается/ либо отходит в угол и громко считает до десяти: one, two, three, etc. после этого заказчик возвращается и спрашивает: "'Cobbler, cobbler, where is my shoe?" Сапожники отвечают: “It’s not ready!” Заказчик говорит: "I must have it!" Сапожники отвечают: "Then you must find it!" Заказчик должен найти свой ботинок. Сапожники же, предают ботинок за спиной из рук в руки, от соседа к соседу, стараясь, чтобы customer не обнаружил, где в данный момент находится его ботинок. Если customer видит ботинок и называет имя игрока, у которого он находится – тот становится новым customer. Во время игры ботинок не должен задерживаться у какого-то одного игрока, он должен постоянно передаваться по кругу. Red Light, Green Light. Один из детей выбирается Водящим. Он становится светофором – “stoplight”.Все остальные дети – машины. «Машинки» выстраиваются у стартовой линии на достаточном расстоянии от Водящего. Водящий кричит: “Green light!” и поворачивается к остальным детям спиной. «Машинки» едут к «светофору». В это время Водящий кричит: “Red light!” и поворачивается к детям лицом. «Машинки» должны немедленно остановиться и замереть, если кто-нибудь двигается – возвращается на старт. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из детей не дотронется до «светофора». Тот, кто дотронулся до Водящего, становится новым “Stoplight”, а прежний присоединяется к остальным детям "Tit Tat Toe" Hа листе бумаги нарисовать большой круг, внутри нарисовать маленький круг, от которого в разные стороны нарисовать линии так, чтобы получились сектора. Каждому сектору присвоить номер. В центре маленького круга написать 100. Первый игрок берёт в руки указку и с закрытыми глазами перемещает её по кругу, начав с сектора 1 и произнося: "Tit, tat, toe, my first go, Three jolly butcher boys all in a row. Stick one up, stick one down, Stick one in the old man's crown." На последних словах игрок останавливает указку и открывает глаза. Записывается результат (номер сектора, на который направлена указка). Следующий игрок берёт указку и продолжает игру. Если указка попала на линию – результат 0, если игрок попал указкой в сектор 100 – он победитель! Играть можно по командам, суммируя результаты её членов. (Вместо цифр можно разместить карточки со словами. Если игрок называет слово – очко его команде.)

Жемчужина: у меня вопрос, кто-нибудь знает куда подевалась тема "как "говорят" животные на корейском?" там же была информация как "говорят" животные на английском очень срочно нужно, help me please вот нашла на одном форуме, но этого мало «Хрюшка говорит oink. лягушка говорит "ribit-ribit" барашек говорит "baa-baa" петух "Cockle-doodle-do"»

nika: Жемчужина пишет: у меня вопрос, кто-нибудь знает куда подевалась тема вобсчем ...так ... я не знаю почему ...скорее всего из-за глюков на сайте... стали пропадать темы ... и пропадают не с последней 5-й страницы ... может и со второй ...третьей и т.п ... пропала даже ... прикреплённая тема ..."Путеводитель по детской ... " разговаривала на эту тему с ММом ... он предложил перенести темы в архив ... не в архив1 ...а в архив и там прикрепить ... но это ....будет неудобно ...(да и придётся переносить все 5 страниц ... ) так как ... те ...кто будет писать в той теме ... она не будет подниматься в детской .. и что бы прочитать ответы .... из той темы ...нужно будет идти в путеводитель ...заходить по ссылке ... и только тогда можно будет прочитать и ответить ... так что ... если нет темы в детской ... придётся открывать новую ...и начинать всё сначала ...

Жемчужина: nika спасибо что разъяснила, я просто побоялась новую тему открывать, потому что если что-нибудь новое откроешь, то что-нибудь старенькое может пропасть конечно это не вина модераторов и даже не вина ММа, просто некоторые ленятся искать и открывают новые темы, которые уже были, а искать-то их долго не надо, они либо на третьей, либо на четвертой странице, здесь в Детской не так уж и много страниц и все одинаковые темы надо соединить, чтобы по сто раз не открывали новых тем, к тебе у меня нет притензий, я ещё удивляюсь, как ты все успеваешь

Канатко: Жемчужина пишет: говорят" животные на английском dogs - bow-wow horses - neigh neigh cows - moo moo birdie - twit twit chicks - cluck cluck duck - quack quack мож кто еще из животных есть не помню

Жемчужина: Канатко Канатко пишет: мож кто еще из животных есть не помню можно ещё насекомых всяких, знаю что пчела жужжит - buzz а как скачет кузнечик, порхает бабочка, пищит комар и др.? а, вспомнила кошка мяукает - meow :))

Канатко: Жемчужина пишет: а как скачет кузнечик, порхает бабочка, пищит комар и др.? вот этого незнаю, надо будет спросить как-нибудь. snake - ssssssss lion - roar crocodile - snap snap elefhant - trumb trumb monkey - chitter chatter а на кролика они говорят что он прыгает hop hop

Мишель: Какая тема хорошая!!! Спасибки всем

Хозяйка Судьбы: Ка здорово, что есть эта тема! Ведь очень трудно найти игры , которые были бы интересны, с легко объясняемыми правилами, подвижные и в то же время нацеленные именно на изучение языка. В этом плане игра *who took the cookies from the cookie jar* просто замечательна! Кстати. вы знаете, что продается такая книжка и к ней аудио СД с chants and songs. Дополнительные типы к этой игре из своего опыта: с помощью этой игры можно учить абсолютно любым новым вокабуляриям. например, надеть маски животных и заменить имена детей на названия животных. или стран, городов, названия предметов, деревьев и тд . иногда получается намного silly, но тем веселей проходит занятиее Так же есть книги которые все учителя дошкольников и младших классов ( учителя ESL) просто must have! У вас какие книги таковыми являются?

Жемчужина: Хозяйка Судьбы пишет: здорово, что есть эта тема! Мишель пишет: Какая тема хорошая!!! Канатко спасибо огромное, Вы прямо кладезь английского

Канатко: Хозяйка Судьбы пишет: У вас какие книги таковыми являются? те которые на киз.kлабе. Ну вот недавно открыла для себя Potato Pals. Жемчужина пишет: кладезь английского спасибо за комплимент

Хозяйка Судьбы: Канатко пишет: киз.kлабе а где это? Potato Pals - а что это? не видела ни разу в магазинах. Можно фото, плиз?

Канатко: [img]http://kr.product.shopping.yahoo.com/ssp?pid=10021033[/img]Хозяйка Судьбы пишет: а где это? Вы правда незнаете? http://www.kizclub.com/stories.htm http://kr.product.shopping.yahoo.com/ssp?pid=10021033

Хозяйка Судьбы: Канатко

Жемчужина: Хозяйка Судьбы пишет: есть книги которые все учителя дошкольников и младших классов ( учителя ESL) просто must have! какие, например, книги учителя должны иметь? я к тому что, есть же определенная программа, в разных садиках разная, а какие есть, чтобы универсальные для всех? я не просто любопытствую, мне нужно это Канатко пишет: спасибо за комплимент not at all

Жемчужина: Канатко пишет: те которые на киз.kлабе. Ну вот недавно открыла для себя Potato Pals. я инфу беру с интернета, т.к. книжки дорогие недавно зашла в обучающий центр, где детишек учат английскому, там цены заоблачные, я была в шоке

Канатко: Жемчужина пишет: т.к. книжки дорогие так как книжки дорогие, я беру у кого-нибудь сканирую, распечатываю, и ламинирую, потом их на колечки и все книжка мне обходится в 200 копеек ,

Жемчужина: Канатко пишет: так как книжки дорогие, я беру у кого-нибудь сканирую, распечатываю, и ламинирую, потом их на колечки и все книжка мне обходится в 200 копеек тоже выход

Мишель: Девочки, а как "изобразить звучание поезда на английском? По-корейски чик-чик-пок-пок, а по аглицки?

Канатко: Мишель пишет: звучание поезда на английском? cha-cha too too, незнаю правильно ли написала, но звучит так

Мишель: Канатко Спасибки

Хозяйка Судьбы: Мишель Chaga chaga choo choo - это когда едет, а гудит так: toot toot правда, я не уверена, что так говорят во всех англоязычных странах. Пример американский.

Хозяйка Судьбы: а вот мои самые любимые виггзы поют, что и машина такие же звуки издает ( ну. еще, правда и другие тоже я знаю типа брум-брум)

Канатко: Хозяйка Судьбы пишет: а вот мои самые любимые виггзы поют, что и машина такие же звуки издает век живи - век учись, и дураком помрешь . Будем знать теперь

Жемчужина: Хозяйка Судьбы Жемчужина пишет: какие, например, книги учителя должны иметь? я к тому что, есть же определенная программа, в разных садиках разная, а какие есть, чтобы универсальные для всех? ну, понятно... Канатко пишет: век живи - век учись, и дураком помрешь не говорите, я такого же мнения

Хозяйка Судьбы: Жемчужина насчет книг - не скажу! потому что если только названия перечислить, то фиг поймешь вообще что за книги и зачем они нужны. а фотографировать их и описывать времени нет. ( а как будет время -так скажу, а пока пойду внете гляну - мож там есть) А вообще их у меня дома 5 тысяч....Практически десятая часть из них - просто незаменимые.

Жемчужина: Хозяйка Судьбы пишет: их у меня дома 5 тысяч.... вы все сами покупали?

Хозяйка Судьбы: Жемчужина пишет: вы все сами покупали? естесствено. Знаю, что дорогие, а что поделать...многие поп-апс стоят больше трех манов. а многие книги для учителя с дисками и вовсе по пять или шесть манов . ты просто не знаешь мою одержимость. у меня дети за три года обучения с нуля проходят программу, которую родители считают невозможной. Я ж не только английскому учу. У меня семилетние уже занимаются наукой не задумываясь о языке. и по математике я шестиклассников так гоняю, что в университете им придется скучать...

Жемчужина: Хозяйка Судьбы пишет: ты просто не знаешь мою одержимость да, действительно я незнаю Хозяйка Судьбы пишет: у меня дети за три года обучения с нуля проходят программу, которую родители считают невозможной. Я ж не только английскому учу. У меня семилетние уже занимаются наукой не задумываясь о языке. и по математике я шестиклассников так гоняю, что в университете им придется скучать... завидую вашим ученикам! мне бы такую учительницу в детстве, тогда бы я наверное училась в Оксворде или Кембридже

Хозяйка Судьбы: Жемчужина пишет: завидую вашим ученикам! мне бы такую учительницу в детстве, тогда бы я наверное училась в Оксворде или Кембридже с этой сворой снобов? я их не только математике учу, я еще хочу, чтобы они счастливыми выросли хотя большинство из тех, что я учила лет 12 назад , уже в универах по разным странам мира. Один мой детсадовец приехал на каникули сейчас с америки, где учится в универе масачусетса, и на два месяца пошел ко мне в тичерз ассистент

Канатко: Хозяйка Судьбы пишет: я их не только математике учу, я еще хочу, чтобы они счастливыми выросли ух ты, Хозяйка Судьбы пишет: хотя большинство из тех, что я учила лет 12 назад ого,Хозяйка Судьбы пишет: и на два месяца пошел ко мне в тичерз ассистент презент хоть привез, книжку там, какую-нибудь

Хозяйка Судьбы: Канатко пишет: презент хоть привез, книжку там, какую-нибудь о, с этим трудно совсем. У меня есть все книжки, которые можно купить и которые мне нравятся. остальные мне не нужны :-) А презентов много привез, конечно. Только в основном это бельгийский шоколад, который мне ни в коем случае нельзя :-)))



полная версия страницы