Форум » Новый архив » ~ ♥ Клуб ТЕЛЯТОЧЕК- 2009 ♥ ~ 0345 (продолжение) » Ответить

~ ♥ Клуб ТЕЛЯТОЧЕК- 2009 ♥ ~ 0345 (продолжение)

nirvana: убедительная просьба к вновь прибывшим мамочкам с лялей в наш клуб, если хотите присутствовать в списке, то пишите свои данные мне в лс, а не в темке (в связи с отъездом не смогу прочесть все посты) [more] christy (Ирина)- (доченька) СОФИЯ, 3 января nirvana (Наталья) - (доченька) 송 애 진, 16 января Ёлочка (Юлия) - (сынчек) КИМ ХОНГИ, 22 января nataskorpion (Наталья)- (доченька) Юна- 23 января hamsanim - (доченька)СОФЬЯ, 30 января Cherri (Арина) - (доченька) ЁМ А ИН, 5 февраля ИРИН@ (Ирина) - (доченька) 김 진아, 12 февраля Kубичка (Елена)- (сыночек) КИМ ДАНИИЛ, 23февраля Сеньера Ритуза (Иринa) - (доченька) СОФИЯ,4 марта kapusta (Марина) - (доченька) 김아영, 4 марта sofiya (Оля) - (доченька) КИМ ДАНА, 7 марта Жасмин (Анжим)- (сыночек) СОН СЫН МИН, 13 марта Molli (Наталья) - (сыночек) ИЛЬЯ, 16 марта IA (Светлана) - (сыночек) ХОН ДАНИИЛ, 22 марта Рыжая Жопка - (сыночек) МИХАИЛ, 26 марта Mrs Johnson (Оля) - (сыночек) Ричард, 7 апреля shahnoza - (сыночек) Ли Мину, 16 апреля kimo (Вика) - (сыночек) ИВАН, 23 апреля nika (Надежда) - (доченька)고은혜, 26 апреля Anghi (Анжела) - (доченька) 황수빈, 26 апреля ветик–семицветик (Виолетта) - (доченька) Александра, 9 мая lenulya (Лена) - (сыночек) Дениска, 20 мая Gulya80 - (доченька) Лейла, 23 мая funtik36 (Тятьяна) - (сыночек) 왕현, 11июня betti (Мира)- (сыночек) 김동현 9 июля CACHET(Сураё)-(доченька)장 태 희, 10 июля Дракоша (Ирина)- (сын) Богдан, 23 июля DINARA-50 (Динара)- (сын) Киун, 31 августа Бывшая самарянка- (доченька) Ко Юна 31 августа Gullola (Лола)- (доченька)Наима , 14 сентября liberty (Диана)- (доченькa)- 장아린 Аринка 19 сентября ladn0 - (доченька) Кира, 21 сентября shkoladka (Вика)- (доченька)-Сон Айрин 5 октября swplaza(Регина)- (сыночек)- Чанг Джун 19 октября синди куколка- (сыночек)- Ким Джюни 21 октября Аришка (Арина)- (доченька) Ким Хи Джу (по русски Анюта) 24октября. Nura- (доченька)- 27 октября Весна- (доченька)- Ли Ын Джи 28 октября. Rina- (доченька)- Руда 30 октября [/more] ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ [more]ВОПРОСЫ ГИГИЕНЫ МАЛЬЧИКОВ ГИГИЕНА ДЕВОЧЕК ОТ 0 ДО ГОДА Родить - и похудеть Календарь развития ребенка Грудное вскармливание: сохранение/поддержание/возобновление лактации[/more] СПИСОК ПРИВИВОК С ПЕРЕВОДОМ НА РУССК. ЯЗ. [more]뇌수막염 – менингит 폐구균 - словарь не дает перевода,может это противотуберкулёзная,потомучто на корейском 폐병туберкулёз лёгких ( кто-то знает,что это за прививка ) B 형 간염 – гепатит В BCG – противотуберкулезная прививка (бацилла Гальметта-Герена, по имени, кто открыл эту бациллу) DTP = дифтерия, столбняк и коклюш 소아마비 - полиомиелит 수두 – ветряная оспа MMR – корь, свинка и краснуха 일본뇌염 – японский энцефалит ( воспаление мозга) 독감 - грипп ( инфлюэнза) А형 간염 – гепатит А 장티푸스 – брюшной тиф 폐구균- пневмококковая инфекция [/more] *****ССЫЛКА НА АРХИВ***** 1-e правило клуба: обращаться друг к другу вежливо на ты В связи с этим при поступлении представляемся по имени

Ответов - 16447, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 All

Клубника со сливками: Gulya80 спасибо!

Клубника со сливками: Gulya80 пишет: если обучение языкам происходит по какой то системе, а не спонтанно а какие бывают системы? у нас и получится спонтанно, разговорно: муж - на своем, я - на своем

Vori: Аришка пишет: девочки а как вы поступаете в случаях нельзя,ненадо делаю "строгий взгляд" и "грозный голос"-понимает. если уж совсем прёт то беру за руки и отвлекаю чем нибудь другим,розетками не интересуется,вентилятором тоже.так что ей почти всё можно


Аришка: Vori пишет: делаю "строгий взгляд" и "грозный голос"-понимает. если уж совсем прёт то беру за руки и отвлекаю чем нибудь другим,розетками не интересуется,вентилятором тоже.так что ей почти всё можно а моя везде лазит всё ей надо в шифанер залазит закрывается,разетки,вентелятор это слабость.а вот на "строгий взгляд" и "грозный голос" мы не реогируем.не пускаю дорогу загорожу так она в одну сторону,в другую пытается пролезть-непускаю вот тогда начинается орь на всю деревню,что даже сися не спасает,а так она вообще не плачет.

Miss Tashkent: Kakoy lapochka,sladik! [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm120.gif[/img] Shapochka prikolnaya

liberty: сеньера Ритуза пишет: мы прокололи ушки))) ой красотуля какая! нам вот тоже бабуля на годик серёжки купила, вот сейчас не знаю , где прокалывают в Корее ушки, мож кто уже сталкивался с этим? Gulya80 пишет: Показываю чем мы занимаемся ух, какие вы молодцы!!! Вот нашла некоторые игры для млышей Мячики, шарики Сначала научите ребенка играть с одним мячиком: покатайте мячик по полу, толкните его, догоните и снова толкните. " Ну-ка догоняй мячик!" Когда ребенок научиться катать мячик, сделайте ворота из стульев или кубиков. Покажите малышу как можно прокатывать мячик между воротами. Кубики Покажите малышу, что можно перекладывать кубики из руки в руку, стучать одним кубиком о другой, складывать их на тележку, снимать с нее. Комментируйте свои действия и побуждайте ребенка подражать вам. Затем дайте ему самому некоторое время поиграть с кубиками. Затем покажите, как поставить кубики рядом, как поставить кубик на кубик или призму на кубик. Если ребенок испытывает затруднение в этом, возьмите его руку в свою и постройте башню вместе. Самостоятельно дети обычно начинают строить башни из двух кубиков ближе к году. Колечки Возьмите стержень от пирамидки и набор колец. Кольца должны быть крупными, стержень пирамидки - диаметром не менее 1,5 сантиметров. Наденьте на стержень 4-5 колец: большие - с двух концов, маленькие - посередине, так, чтобы пирамидка могла кататься на больших кольцах. Закрепите последнее кольцо. Покажите игрушку малышу. Потрясите ее так, чтобы загремели колечки на стержне. Покатайте пирамидку по полу и дайте поиграть с нею ребенку. Как только игрушка начнет ему надоедать, снова возьмите пирамидку себе и покажите , как она разбирается. Покажите, как снять кольца, и попросите малыша снять 1-2 кольца. Кроме этого, кольца от пирмидки можно нанизывать на ленту, закрепив один конец ленты. Тарелочки Возьмите 5-6 разноцветных пластмассовых тарелочек из кукольных наборов или одноразовые картонные. Покажите ребенку, как тарелочки можно складывать стопкой, как раскладывать в ряд или по кругу. Как можно раскладывать разные предметы по тарелкам. Не забывайте поощрять малыша и его фантазию. Колпачки и стаканчики Постройте из стаканчиков пирамидку, надев их один на другой. Покажите ребенку, как снять колпачок. Разберите вместе с ним пирамидку, обсуждая свои действия, затем вновь сложите колпачки и дайте ребенку возможность поиграть с ними самостоятельно. Когда малыш начнет уверенно разбирать пирамидку, переверните ее и покажите ребенку, как вынуть один стаканчик из другого. На глазах у ребенка спрячьте игрушку под один из колпачков. Затем вытащите ее, снова покажите малышу и спрячьте под другой колпачок. Снова вытащите игрушку, снова покажите ее ребенку и спрячьте под третий колпачок. А теперь предложите малышу найти игрушку. Не важно, найдет ли он ее сразу (запомнил, где вы спрятали) или начнет последовательно переворачивать все колпачки. Главное в этом занятии - тренировка способности ребенка помнить о своей цели и добиваться ее. Когда игра наскучит малышу, усложните ее. Пусть теперь он не видит, под какой из колпачков вы спрятали игрушку. В этом случае ему не останется выбора, кроме как систематического поиска. Кто разбудил мишку? Возьмите поюшевого мишку или другого любимого зверка вашего малыша. Еще понадобятся всевозможные инструменты, способные издавать различные звуки: свисток, колокольчик, погремушка, деревянные ложки, музыкальные говорящие игрушки... В общем, то что издает звуки. Уложите Мишку спать, а музыкальные игрушки спрячьте за ширмой. Вам придется одновременно быть и кукловодом и оркестром. Мишка спит и видит сон. Вдруг что-то как зашумит ( приводите в действие музыкальную игрушку) и Мишка проснулся. Что же это было? Ребенок должен отгадать, звуки какой игрушки разбудили Мишку. Важно также называть звуки: погремушка гремит, колокольчик звенит, дудочка гудит и т.д. Где чье? Вам понадобятся игрушки разных размеров - мишки, зайки, куклы. И такое же количество разных предметом: чашек, мисочек, книжек, одежек. По комплекту на каждую игрушку. Игровая задача: вещи перепутались. Нужно разложить их по росту игрушек. Самую большую чашку - самому большому Мишке, чашку поменьше - зайцу. Он меньше зайца, но больше куклы и т.д. Обводилки Обводить можно все, что попадется под руку: дно стакана, перевернутое блюдце, собственную ладонь, ложку и т.д. Используйте толстые фломастеры или восковые мелки для маленьких детей. Особенно подходят для этой цели формочки для приготовления печений или кексов. Это занятие очень хорошо развивает мелкую моторику. На ощупь Завяжите ребенку глаза и дайте возможность малышу потрогать разные предметы: чашка, ложка, шапочка, книжка... Угадает ли малыш, что это? Называйте свойства предметов - гладкое, твердая, мягкая....

shkoladka: Gulya80 пишет: Показываю чем мы занимаемся. Gulya80 , liberty пишет: Вот нашла некоторые игры для млышей

shkoladka: Клубника со сливками пишет: (Я просто принципиально не хочу говорить с ней на корейском, начнешь говорить, потом она уже не перестроится на русский, во-вторых, мой корейский очень уж плох, чтобы дочь брала пример с моего произношения) Аналогично. Gulya80 пишет: Приводился пример семьи, где уж немец, а жена француженка. Так с ребенком каждый из родителей говорил только на своем языке. Это себя оправдало, ребенок свободно владел двумя языками. Или вот я дома у нас говорят только на узбекском. А вот в садик меня отдали в русский, и школа русская. Так я думала что это в каждой стране так. Есть два языка, "домашний" и "уличный". Так что говори с ребенком только на русском, а корейский она так и так выучит. В садике детки очень быстро учатся. Согласна. Я считаю, что живя в Корее ребенок просто не может не знать корейский. Ведь корейская речь окружает его повсюду: люди на улицах, телевизор, родственники корейские, друзья и т.д. Мой муж тоже хочет, чтобы доча знала русский, поэтому мы так решили: я ответственна за русский, он - за корейский. Я в России набрала детских книжек, сказок, букварей и т.д., муж потом пусть книжек на корейском наберет и как выдастся свободная минутка занимается с дочей, читает ей корейские сказки и т.п., а я - русские. Не знаю, насколько такой подход успешным будет, время покажет...

Gulya80: Клубника со сливками пишет: а какие бывают системы? у нас и получится спонтанно, разговорно: муж - на своем, я - на своем Неее это и есть твоя система. Ты на русском, а муж на корейском. А вот если ты будешь с ней говорить сначала на корявом корейском, а потом когда она пойдет в садик вдруг начнешь говорить по русски, то у ребенка все смешается. И русский потом придется учить как второй язык, и родным (так что бы думать на нем) он никогда не станет. Вот у меня два языка родных. Я думаю на двух. Так что система, это когда начала чтото делать, и так и продолжаешь.

Клубника со сливками: Gulya80 ааа, паняна тогда shkoladka пишет: Согласна. Я считаю, что живя в Корее ребенок просто не может не знать корейский. Ведь корейская речь окружает его повсюду: люди на улицах, телевизор, родственники корейские, друзья и т.д. Мой муж тоже хочет, чтобы доча знала русский, поэтому мы так решили: я ответственна за русский, он - за корейский. Я в России набрала детских книжек, сказок, букварей и т.д., муж потом пусть книжек на корейском наберет и как выдастся свободная минутка занимается с дочей, читает ей корейские сказки и т.п., а я - русские. Не знаю, насколько такой подход успешным будет, время покажет...

shkoladka: Gulya80 пишет: Неее это и есть твоя система. Ты на русском, а муж на корейском. А вот если ты будешь с ней говорить сначало на корявом корейском, а потом когда она пойдет в садик вдруг начнешь говорить по русски, то у ребенка все смешается. Так что система, это когда начала чтото делать, и так и продолжаешь.

Аришка: shkoladka пишет: Согласна. Я считаю, что живя в Корее ребенок просто не может не знать корейский. Ведь корейская речь окружает его повсюду: люди на улицах, телевизор, родственники корейские, друзья и т.д. Мой муж тоже хочет, чтобы доча знала русский, поэтому мы так решили: я ответственна за русский, он - за корейский. Я в России набрала детских книжек, сказок, букварей и т.д., муж потом пусть книжек на корейском наберет и как выдастся свободная минутка занимается с дочей, читает ей корейские сказки и т.п., а я - русские. Не знаю, насколько такой подход успешным будет, время покажет... я тоже так считаю только вот мой муж против того чтобы учить русскому. я тоже стараюсь больше на русском только вот плохо получается с моим родным-корейским. позабывала русский совсем...хорошее знание корейского тоже проблема оказывается сама не замечаю когда с русского на корейский перехожу. kimo mama Sunny chees-cake все детки прелесть. сеньера Ритуза Сонечка такая большая-красавица.Gulya80 доча прелесть,а мама молодец. девочки а как вы поступаете в случаях нельзя,ненадо.ругаете своих малышей бьёте я имею хлоапете по попе .я вот свою учу говорю нельзя,ругать ругаю,а вот бить не решаюсь-ведь маленькая совсем.а двоюродная сестра говорит пару раз шлёпни по попе или рукам-больше не будет лезти..а она как бешенная кричит машет и бьёт по мне,полу пинается.что вы делаете в случаях с розетками и винтелятором-ведь опасно же.

Vori: Gulya80 молодец,здорово вы развиваетесь!!!!!!доча перелесть я на русском со своей,для себя так решила.

Miss Tashkent: сеньера Ритуза пишет: мы сегодня гулякали.. oy kokaya sladkaya , prelist i shapochka prikolnaya! [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif[/img]

shkoladka: kimo пишет: говорит уже словосочетания типа: мама открой, киса мяу, деда пока. что просишь повторить, старается повторять. а недавно начал говорить кака, когда какать хочет. Ух ты! Какие вы молодцы! Gulya80 пишет: Если детке так нравится вентилятор, так отдай ей (разумеется выключенный). Пусть играется сколько влезет, осмотрит все, на зуб попробует, оближет и надоест он ей. Gulya80 пишет: Мы стараемся поменьше запрещать, а если уж действительно опасное, то отвлекаю чем нить другим. Да, мне тоже так кажется. По своей заметила, если что-то ей запрещаешь, она к этому рвется еще сильнее, а если дам ей тот же пульт (только под моим чутким присмотром, чтоб никаких кнопочек или чего еще не отковыряла и не дай Бог не проглотила) наиграться вволю, это ей потом и не интересно уже.

Gulya80: Аришка пишет: а моя везде лазит всё ей надо в шифанер залазит закрывается,разетки,вентелятор это слабость.а вот на "строгий взгляд" и "грозный голос" мы не реогируем.не пускаю дорогу загорожу так она в одну сторону,в д А мы все розетки заглушками закрыли, а шкафы с ящиками спец закрывашками, так что б детка не могла открыть. На двери ножки прибили что бы случайно от ветра не захлопнулись... вобщем весь дом оборудовали что бы было максимально безопасно. Если детке так нравится вентилятор, так отдай ей (разумеется выключенный). Пусть играется сколько влезет, осмотрит все, на зуб попробует, оближет и надоест он ей. А вообще есть такие сеточки с мелкой ячейкой. Спецально для вентиляторов. Видела у одной кореянки, надевается сверху и опасный вентилятор становится относительно безопасным. Мы стараемся поменьше запрещать, а если уж действительно опасное, то отвлекаю чем нить другим. Кричать и шлепать совесть замучает, тем более что все равно бесполезно. Хоть я и не против физического наказания

chees-cake: ух-ты!! день здесь не показывались, и столько полезной и главно интересной информации.. тозе высказусь.. попорядку..хехе у меня на клаве 2 буквы не работают.. заменю на похозие..сорри.. shkoladka пишет: А как это переводится? "один момент".. вроде того что готовься не готовься, всё решает один момент.. пусть ты все 24 часа наблюдаешь за ребёнком, беда мозет случится в одну секунду.. ну смысл етот я конеш сама додумала Ёлочка пишет: Смотрю многие работают....а я всё дома как не востребованная вот и я страдаю.. мозги атрофируются.. а куда идти?? йех... сегодня сходила в "семейный центр".. там где зён-иностранок учат, думаю мозет там что интересное подсказут.. kimo пишет: начал говорить кака, когда какать хочет. а наш не говорит, а зааалобно так смотрит и конююючит.. сегодня вот накакал и стоит деда колотит-колотит мычит, а тот смотрит свой тв.. прихозу смотрю он наклал кучку и дедке сообщает чтоб подтёр.. а тому хоть бы хны.. вот так и общаемся Gulya80 пишет: Неее это и есть твоя система. Ты на русском, а муж на корейском. А вот если ты будешь с ней говорить сначала на корявом корейском, а потом когда она пойдет в садик вдруг начнешь говорить по русски, то у ребенка все смешается. И русский потом придется учить как второй язык, и родным (так что бы думать на нем) он никогда не станет. Вот у меня два языка родных. Я думаю на двух. вот я тозе перечитала инфы про билингвизм, рассказы опытных мам детей-билингвов и пришла к етому выводу.. не стоит мешать языки.. заль что не всегда получается строго придерзиваться.. всегда хотела спросить с какого момента языки перестают путаться в голове?? в дошкольном возрасте приходит понимание того в какой момент нузно использовать тот или иной язык?? Аришка пишет: позабывала русский совсем...хорошее знание корейского тоже проблема оказывается сама не замечаю когда с русского на корейский перехожу. во-во.. в некоторых случаях быстрее сказать на корейском.. но стараюсь заставлять себя говорить на русском.. часто получается что перевозу корейские фразы на русский машинально.. поетому смешно звучит, не естественно.. так что боюсь и речи не будет о том что сынка будет говорить на литературном русском.. Аришка пишет: а как вы поступаете в случаях нельзя,ненадо раньше помогало строгое "нельзя"..сейчас зе оно имеет обратный еффект - раззадоривает Пёнчана и он начинает с новой силой колотить, щипать, дёргать, причём нагло так смотря мне в глаза так что стараюсь не использовать ето слово и предотвращать не зелаемые действия..

Аришка: shkoladka пишет: Да, мне тоже так кажется. По своей заметила, если что-то ей запрещаешь, она к этому рвется еще сильнее, а если дам ей тот же пульт (только под моим чутким присмотром, чтоб никаких кнопочек или чего еще не отковыряла и не дай Бог не проглотила) наиграться вволю, это ей потом и не интересно уже. Gulya80 пишет: А мы все розетки заглушками закрыли, а шкафы с ящиками спец закрывашками, так что б детка не могла открыть. На двери ножки прибили что бы случайно от ветра не захлопнулись... вобщем весь дом оборудовали что бы было максимально безопасно. Если детке так нравится вентилятор, так отдай ей (разумеется выключенный). Пусть играется сколько влезет, осмотрит все, на зуб попробует, оближет и надоест он ей. А вообще есть такие сеточки с мелкой ячейкой. Спецально для вентиляторов. Видела у одной кореянки, надевается сверху и опасный вентилятор становится относительно безопасным. Мы стараемся поменьше запрещать, а если уж действительно опасное, то отвлекаю чем нить другим. Кричать и шлепать совесть замучает, тем более что все равно бесполезно. Хоть я и не против физического наказания спасибо за совет девочки.а на счёт сетки так мало она спасает-натянули мы её а пальцы всё равно когда давит на неё внутрь пролазиют.наконец то получила кажок сажин.отмечаемся.

Gulya80: chees-cake пишет: всегда хотела спросить с какого момента языки перестают путаться в голове?? в дошкольном возрасте приходит понимание того в какой момент нузно использовать тот или иной язык?? Монтессори пишет что становление языка идет до 6 лет. Но максимально до 3 лет. У Домана сказано тоже самое. СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ Длится в среднем от 0 до 6 лет, причем начинается еще до появления ребенка на свет (вспомним естественную потребность матерей разговаривать со своим еще не родившимся ребенком, петь ему песни). Охарактеризуем наиболее важные этапы внутри данного периода с указанием приблизительного возраста их наступления. В возрасте от 0 до 4.5 месяцев: — Ребенок уже способен ощущать речь как нечто особенное. Напомним, что в этом возрасте сознание ребенка еще не может выде-лить в отдельные картины образ мира, образ себя и образ своего взаимодействия с миром. Все впечатления ребенка об окружающем его мире спутаны в единый клубок, в котором, однако, ярко выделяется красная нить — речь. — Поэтому дети способны смотреть на рот говорящего, поворачивать голову к источнику звучания речи. Если этого не происходит -существует вероятность того, что у младенца есть проблемы со слухом, и этот симптом — весьма веская причина для обращения к врачу. Ранняя диагностика развития ребенка, разработанная в Мюнхенском Детском Центре, позволяет спасти от неминуемой глухоты множество обреченных на нее детей. — Дети учатся подражать звукам. — В это время они постоянно выплевывают что-нибудь, надувают пузыри из слюней, что является прекрасным свидетельством начала тренировки мышц речевого аппарата. — Ребенок самостоятельно начинает располагать произносимые им звуки друг за другом, выстраивая их разнообразные последова-тельности, вслушиваясь в мелодию родного языка. В возрасте около 1 года: — Ребенок сознательно выговаривает первое слово; впервые в его жизни происходит словесное выражение мысли. — Но одновременно ребенок попадает в ситуацию фрустрации: прекрасно представляя, что речь нечто означает, он не может, однако, воспользоваться этим «знанием» из-за нехватки слов. Он хочет говорить, но пока не может. Выход из данной ситуации выглядит естественным — с указанного возраста и примерно до 2 — 2.5 лет происходит лавинообразное нарастание словаря ребенка. В возрасте около 1.5 лет: — Ребенок начинает выражать свои чувства, желания. Это прекрасный возраст, когда он непосредственно, без обиняков говорит о том, чего хочет и чего не желает; говорит на языке чувств, используя ориентационную механику «приятно — неприятно» вместо «пра-вильно — неправильно». Первый способ ориентации в мире является естественным для человека, второй навязывается ребенку в ходе «воспитания». — Ребенок в состоянии воспринимать грамматические нормы языка и способен грамматически точно сформулировать предложение. Лишь из-за нехватки некоторых слов создается ложное впечатление о наличии специфического «детского» языка с особыми грамматическими нормами. Отсюда следует два важных вывода. Первый связан с категорическим запретом на «сюсюканье» взрослого с ребенком, на придумывание родителями для общения специального, упрощенного «детского» языка. Наоборот, в этом возрасте, когда ребенок наиболее чувствителен к нормам языка, речь взрослого должна быть грамотной, ясной и четкой. Как никогда более ребенок нуждается в том, чтобы ему как можно больше рассказывали историй, содержащих все богатство и разнообразие слов и грамматических конструкций родного языка; историй, являющихся образцами хорошего стиля и различных по жанру. Второй вывод связан с принципиальной возможностью дальнейшего речевого развития ребенка в билингвической среде, когда он имеет возможность осваивать сразу два языка. Причем в норме можно быть уверенным, что внутренней путаницы с языками не про-изойдет, и русские слова в немецких грамматических конструкциях использоваться не будут. В возрасте 2.5 — 3 лет ребенок часто разговаривает сам с собой. Его так называемая эгоцентрическая речь — прекрасная и единственная возможность услышать в громкой речи ребенка логику, последовательность или непоследовательность в его мыслях, ибо все то, о чем он в настоящий момент думает, сразу же проговаривается. Это не слишком длительный этап в речевом развитии: постепенно монологи становятся внутренними, и об особенностях мышления человека в дальнейшем можно будет судить лишь косвенным образом. В возрасте 3.5 — 4 лет: — Ребенок начинает употреблять речь целенаправленно и осознанно. Это означает, что с помощью речи он решает свои проблемы и может, например, попросить друга закрыть окно, а не идти самому. Ребенок осознает силу собственной мысли, грамотно выраженной с помощью речи и поэтому понятной окружающим. — Дети этого возраста живо интересуются символическим обозначением звуков — буквами, с удовольствием обводят буквы из шерша-вой бумаги и т.д. — Они могут работать с подвижным алфавитом, выкладывая друг рядом с другом буквы, обозначающие отдельные звуки, их сочетания — вплоть до простых слов. Поэтому в возрасте 4 — 4.5 лет выглядит совершенно естественным следующий серьезный шаг в речевом развитии ребенка: он начинает спонтанно писать отдельные слова, целые предложения и короткие рассказики. И это при том, что его никто не учил письму письмом. Шла косвенная подготовка его интеллектуальных и двигательных способностей (подробнее об этом — в следующем разделе). Наконец, в возрасте около 5 лет ребенок без принуждения и самостоятельно учится читать: к этому ведет его логика речевого разви-тия. Поскольку процесс письма — это выражение особым образом собственных мыслей, а процесс чтения предполагает, помимо разли-чения букв и умения складывать их в слова, еще и понимание мысли других людей, которая стоит за этими словами. А это сложнее, чем выражать собственные мысли. Отметим основную мысль Марии Монтессори, которую необходимо постоянно иметь в виду: ЕСЛИ ДЕТЯМ ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ВНЕ РАМОК СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕНЗИТИВНОГО ПЕРИОДА, ТО ЕСТЬ ПОД ПРИНУЖДЕНИЕМ (учиться читать, писать и проч.), ТО К РЕЗУЛЬТАТУ ОНИ ПРИХОДЯТ ПОЗЖЕ ИЛИ НЕ ПРИХОДЯТ СОВСЕМ.

Gulya80: liberty liberty пишет: Вот нашла некоторые игры для млышей Вай спасибо, завтра предложу своей новые игры kimo пишет: мы тож горячо холодно уже хорошо знаем и всякие мелкие вещи перекладываем (крупы тоже и конфетки, а еще любит их в бутылку засовывать) Еще из игр любит пирамидки-стаканчики. Вкладывать и строить из них. мы на них и счет и цвета учим. Уже понимает. Сортер уже освоил, пирамидку тоже уже не очень жалует. Еще рисует иногда, как вдохновение найдет. А вот пазлы надо бы приобресть...ну а любимая, это прятки с папой. и доганялки с гавканьем и кусанием)) на счет говорения- говорит уже словосочетания типа: мама открой, киса мяу, деда пока. что просишь повторить, старается повторять. а недавно начал говорить кака, когда какать хочет. Ухты, сколько вы всего уже умеете, Ванюшка всего на месяц старше, а какой молодец!!! Надо будет глануть на эти пирамидки-стаканчики. Ритуза, Как твоя лапуля выросла, прям невеста уже Как там ваш папка? Помирились?

CACHET: Vori пишет: девы кто нибудь идёт на распродажу хэпилэнд? может быть я поеду

Vori: девы кто нибудь идёт на распродажу хэпилэнд?

Gullola: dochka krastul'ya a mamik tozhe, tak staraeschya, ya chto to sovsem razlenilos klassnie zaniayatia, mozhet ti otkroesh Montossori na russkom?

kimo: девочки, спасибо за добрые слова в адрес бывшего эрокеза (ща стоит только если нагелить)! Ритузыч, твоя оооочень похорошела, просто супер девочка! Gulya80 молодец, мамуля! мы тож горячо холодно уже хорошо знаем и всякие мелкие вещи перекладываем (крупы тоже и конфетки, а еще любит их в бутылку засовывать) Еще из игр любит пирамидки-стаканчики. Вкладывать и строить из них. мы на них и счет и цвета учим. Уже понимает. Сортер уже освоил, пирамидку тоже уже не очень жалует. Еще рисует иногда, как вдохновение найдет. А вот пазлы надо бы приобресть...ну а любимая, это прятки с папой. и доганялки с гавканьем и кусанием)) на счет говорения- говорит уже словосочетания типа: мама открой, киса мяу, деда пока. что просишь повторить, старается повторять. а недавно начал говорить кака, когда какать хочет. А дома мы только на русском. Сейчас в сад пошел, будет и на корейском говорить, куда денется. Сегодня, кстати, второй раз были, очень понравилось. были занятия физкультурой)) в понедельник уже оставлю ненадолго. Аришка пишет: девочки а как вы поступаете в случаях нельзя,ненадо сторого говорю и обязательно объясняю почему. Обычно действует, если не слушается изолирую либо его, либо предмет вожделений)) когда истерит, могу шлепнуть для того, чтоб в себя пришел. Но голос стараюсь не повышать.

Кубичка: Девочки,какие у всех телятки сладенькие,выросли!!! Сеньера РитузаСофийка,как всегда,вне конкуренции.Скучаем без вас.Не забывйте нас,изредка хоть появляйтесь. Gulya80 Мамулька -молодчина,занимаеться с ребенком. kimoВанюшка вытянулся,повзрослел.Так и не получилось нам малых в реале познакомит. О языке,я тоже с сыной только по русски,на корейский не перехожу,на уице тоже на русском и громко и четко стараюсь говорить,ребенок не должен чувствосать,что мама своего языка стесняется.На данный момент,корейский у нас,практически не понимается.Вот пошли в образовательный центр,при И-мате,будем каждое воскресенье ходить заниматься в игровой форме по 40 мин,завтра первое занятие.На русском понимаем много,говорим-мало.На своем языке болтаем без умолку,только проснется и сразу начинает рассказывать мне что-то,еще и с жестами и интонацией,а что болтает Папик думал,что сын у же на русском так бойко лапочет,просил меня перевести

Rina: sofiya С важным вас событием!!! теперь будите бегать с дочей на переганки. мамчка рукодельница! а доченька красавица kimo красивый мальчик и интересный папа

shkoladka: chees-cake Аришка очень красивая, счастливая семья! chees-cake пишет: всегда хотела спросить с какого момента языки перестают путаться в голове?? в дошкольном возрасте приходит понимание того в какой момент нузно использовать тот или иной язык?? У моей знакомой (она русская, муж кореец) сыну скоро будет 3 года. Она с сыном говорит только по-русски, муж - по-корейски, сейчас мальчик хорошо понимает оба языка, единственное, когда говорит часто начинает предложение на одном языке, заканчивает на другом. Но думаю скоро пройдет.

Blossom: Всем привет! Нас тут давно не было: переезжали, справляли толь, провожали бабушку домой. Сейчас болеем, температура уже 3 дня. Всех деток с прошедшими датками, растите большими на радость всем!!! В четверг справили толь, решили пораньше, чтобы бабушка присутствовала перед отъездом во Владивосток, ничего особо не делали, просто в ресторане в кругу семьи. Фоток нормальных нет, потому что как специально в этот день с утра у нас темпа под 39 . Сначала была истерика из-за ханбока, который ему совсем не понравился (т.к. свекруха сказала, что сама купит, типа подарок на ДР, купила на 2 размера больше, ребенок даже руки поднять не мог), потом истерика была, когда надо было ребенку свою "судьбу выбирать", сына только потянулся к мячику, вдруг все как заорут и конечно моё чудо тоже заорало . Потом когда он успокоился вообще ничего не хотел, от всего отказывался, все ему было не в радость, да и температура под 39 опять поднялась. В общем нет ни одной нормальной фотки с толя. Да и ДР не удалось, только гости наелись от пуза. А мы с мужем только ребенка успокаивали весь вечер. Наши достижения - теперь у нас 6 зубов, любим ходить с мамой за ручку, может сам сделать несколько шагов, но боиться, когда опомнится что идет, сразу на попу плюхается Насчет билингвизма... Мы с мужем тоже договорились, что я по-русски, муж- по-корейски. Но пока корейский побеждае т, хотя я с сыном целый день, муж только вечером и то часто папа приходит, когда мыуже спим.

chees-cake: Gulya80 пишет: Монтессори пишет что становление языка идет до 6 лет. Но максимально до 3 лет. У Домана сказано тоже самое. хотела спросить непросредственно носителя языка..вас тобишь в инете читала много подобной инфы, просто интересно как эта статистика выражает реальный расклад.. просто я с детсва говорю только на русском, остальные все учила уже в сознательном возрасте.. поэтому сложно понять как работает голова "двухязычного" ребёнка.. как помочь ему разобраться что к чему и вообще надо ли это делать..

chees-cake: Blossom пишет: Нас тут давно не было: переезжали, справляли толь, провожали бабушку домой. Сейчас болеем, температура уже 3 дня. как раз хотела спросить куда подевались дааа.. толь конеш сильно выматывает и родителей, и ребёнка.. говорят многие детишки после него перебаливают.. в больнице что говорят?? простуда?? или только температура у вас?? выздоравливайте!! куда переехали?? там же в Пучоне?? мы тоже на днях получили фото с толя.. везде сынка недовольный, куксится.. выложу попозже, покажусь.. Аришка такие счастливыеее!!! молодцы!!!

Vori: Всем привет!!!! вот что Комаровский пишет насчёт "нельзя" Вначале мало сказать: "Нельзя!" Одним словом "нельзя" вы ребенка не остановите, по крайней мере вначале. Даже потом это будет зависеть от тона вашего голоса, от того, насколько часто вы повторяете это слово, и от того, действительно ли вы запрещаете или говорите "нельзя" лишь по привычке. Нельзя полагаться только на это слово до тех пор, пока ребенок на собственном опыте не узнает, что оно означает и какова будет ваша реакция, если он не послушается. Не кричите ему "Нельзя!" предупреждающим тоном из соседней комнаты. Это ставит его перед выбором. Он как будто думает про себя: "Или я сдамся и буду трусом, или я буду взрослым и сделаю, как я хочу". Помните, что натура ребенка побуждает его все испытывать и противоречить приказаниям. Вероятно, он будет продолжать делать по-своему, искоса наблюдая, рассердитесь вы или нет. Гораздо разумнее, как только ребенок попытается сделать что-либо недозволенное, быстро подойти к нему и оттащить в другую часть комнаты. Таким образом вы скажете "Нельзя!" и немедленно продемонстрируете, что это означает. Сразу же дайте ребенку журнал, пустую коробку из-под конфет или любой безопасный и интересный предмет. Нет смысла совать ему старую погремушку, которая ему давно уже надоела. Но предположим, через несколько минут ребенок снова берется за свое. Опять сразу же отвлеките его внимание. Делайте это уверенно и весело. Посидите с ним минутку, другую, покажите ему, как можно играть с новой игрушкой. Если нужно, уберите то, что он пытается взять, вопреки вашему запрещению, или уведите его из комнаты. Таким образом вы тактично, но твердо даете ему понять: вы абсолютно убеждены, что с этим предметом играть нельзя. Не прибегайте к спорам, ультиматумам, грозным взглядам и не сердитесь. Этим вы вряд ли достигнете цели и только усилите упрямство ребенка. Вы можете сказать: "Но он никогда не поймет, что можно делать, а что нельзя, если я не буду учить его". Не беспокойтесь, ребенок поймет. Ему гораздо легче усвоить урок, если вы преподадите его твердым "само собой разумеющимся" тоном. Если вы неодобрительно грозите пальцем с другого конца комнаты ребенку, который еще не понял, что "Нельзя!" действительно значит "нельзя", то вы только подстрекаете его на непослушание. Вы поступите не лучше, если поставите его перед собой и хорошенько отчитаете, потому что тем самым лишите его возможности отступить с достоинством или просто отвлечься чем-нибудь другим. Ему придется малодушно сдаться или бросить вам вызов. Я помню, одна моя знакомая жаловалась на свою полуторагодовалую дочь, называя ее капризной. В этот момент Сюзи вошла в комнату. На лице матери моментально появилось неодобрительное выражение и она сказала: "Не смей подходить к радиоприемнику". Сюзи и не думала о радиоприемнике, но мать напомнила ей о нем, и девочка сейчас же повернулась и медленно направилась к радиоприемнику. Мать впадала в отчаяние всякий раз, когда ее дети проявляли признаки самостоятельности. Она приходила в ужас от мысли, что она не сможет ими управлять. Чувствуя себя неуверенно, она видела проблемы там, где их нет. Аналогичное состояние испытывает неопытный велосипедист, который видит далеко на дороге камень. И это его так беспокоит, что он едет прямо на этот камень. Если ваш ребенок приближается к горячей плите, вы не будете сидеть спокойно и издалека кричать ему: "Нельзя!". Вы, разумеется, вскочите и оттащите его. Это естественный способ остановить ребенка, если вы действительно хотите его остановить, а не просто проявляете характер

Vori: Blossom пишет: Наши достижения - теперь у нас 6 зубов, любим ходить с мамой за ручку, может сам сделать несколько шагов, но боиться, когда опомнится что идет, сразу на попу плюхается поздравляем и выздоравливайте поскорее,жалко то как,что на толь темпа поднялась(((((((((((((((

Vori: Blossom ты с Пучона что ли?а что раньше не сказала,встретились бы с детками погуляли ,я частенько с belly встречаюсь,а больше ни про кого не знала,эх ты партизан

Vori: chees-cake пишет: Аришка такие счастливыеее!!! молодцы!!! +100 и доча везде улыбается-класс!!!!!!

Blossom: chees-cake пишет: куда переехали?? там же в Пучоне?? нет, переехали в Бунданг, от родителей подальше, к мужниной работе поближе В больнице как всегда - дали лекарство и сказали поить теплой водой, пока была только температура, сегодня начал кашлять и чихать Vori пишет: ты с Пучона что ли?а что раньше не сказала,встретились бы с детками погуляли Да, жили в Пучоне, так я в разделе "встречи" переписывалась с девушками из Пучона, там темка есть, но встретится не получалась, тебя не было тама, если бы знала...

Pringles: Cherri пишет: ну так не интересно,мамка то где? Нет оказывается у нас совместной фотки с сыном ,вечно я только в роли фотографа, надо срочно сфоткатся shkoladka Спасибо Gullola Смотри лс chees-cake пишет: у нас каждое утро полный памперс У нас тоже.

Vori: Pringles пишет: Там у нас вылезли первые 2 зубика, научились там ползать, вставать и ещё так по мелочам... Вот так мы выросли... поздравляем!!!! сынуля лапа

Vori: chees-cake пишет: с какого времени детишки перестают писаться ночью?? у нас каждое утро полный памперс, а подружкина дочка, старше нас на 3 мес, уже с полгода спит без них.. к этому тоже надо как-то приучать?? у нас за ночь один раз писяет,под утро. мы пока в памперсе спим.просто ночью сухой,а утром уже мокрый,не успеваю высаживать.где то часов в 6,а мне вставать лень.

Rina: всем мамочка огромное спасибо за поздравления!!! мы сегодня были в больнички весем 4,900

IA : сеньера Ритуза пишет: привет,телятки!как не зайдем.никогда нет фоток..обыдно.. И вам приветик большой как вы там растете токая она стала у тебя сладкая конфетка... Мать фотки всегда есть посмотри в старых темах... сеньера Ритуза пишет: к стсти,похвастаюсь)))мы прокололи ушки))) Gulya80 пишет: Показываю чем мы занимаемся класс умнечка доча у тебя Клубника со сливками пишет: Девочки, я немного в сомнении. Как и многие, хочу чтобы дочь с детства говорила на 2-х языках - на корейском и на русском. С мамой и со мной - на русском, а с корейскими родственниками, соответственно, на корейском. Получается, обучать, например показывать картинки и называть изображенных на них зверей на русском языке, говорить "красное, белое, холодное, горячее" на русском, а пойдет в сад, она не будет знать ничего на корейском. Или не учить ничему по-русски, пока не пойдет в сад? (Я просто принципиально не хочу говорить с ней на корейском, начнешь говорить, потом она уже не перестроится на русский, во-вторых, мой корейский очень уж плох, чтобы дочь брала пример с моего произношения). Не перижевай разговаревай на русском я так и делаю и он понемает 2 языка... shkoladka пишет: Согласна. Я считаю, что живя в Корее ребенок просто не может не знать корейский. Gulya80 liberty пишет: Вот нашла некоторые игры для млышей Vori пишет: девы кто нибудь идёт на распродажу хэпилэнд? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЕДУ kimo пишет: Сегодня, кстати, второй раз были, очень понравилось. были занятия физкультурой)) в понедельник уже оставлю ненадолго. молодци



полная версия страницы