Форум » Тех.поддержка » права потребителя в корее » Ответить

права потребителя в корее

Давид: случилась неприятная ситуация с туристами из России. посетили техномаркет на ёнсанёке, думали,что покупают ай-фон, а купили случайно ай-под (4 штуки), ведь они один к одному похожи. товар был вскрыт, так как по просьбе покупателей надо было их перевести на русский язык, деньги оплатили заранее. после того, как они обнаружили, что это не ай-фон, покупатели попросили вернуть деньги, но продавец из ёнсана сказал, что после того, как товар вскрыт, деньги не возвращаются по правилам техномаркета и по закону Кореи. россияне были сильны возмущены, не взяли с собой товар, и обещали подать на суд. Вот теперь такой вопрос: смогут ли россияне чего нибудь добиться? помогите пожалуйста информацией какой кто сможет.

Ответов - 5

miffka: Давид на сколько мне известно - шансов ноль.... товар вскрыт, он теперь уже БУ щитается

Mangy: Money Back никто не отменял, а в Корее на счёт этого одни из самых жестких законов. Тем более касательно бытовой техники. Давид пишет: посетили техномаркет на ёнсанёке, думали,что покупают ай-фон, а купили случайно ай-под (4 штуки), ведь они один к одному похожи. Я так понял это iPod Touch с iPhone перепутали. При наличии WiFi и с Touch можно звонить. Давид пишет: товар был вскрыт, так как по просьбе покупателей надо было их перевести на русский язык, деньги оплатили заранее. Интересно машины тоже так покупают? Давид пишет: после того, как они обнаружили, что это не ай-фон, покупатели попросили вернуть деньги, но продавец из ёнсана сказал, что после того, как товар вскрыт, деньги не возвращаются по правилам техномаркета и по закону Кореи. Служба охраны прав потребителей, туда пускай обращаются. Давид пишет: россияне были сильны возмущены, не взяли с собой товар, и обещали подать на суд. На суд подавать не надо (или надо было написать - в суд). Надо обратится в вышеописанную службу. Давид пишет: Вот теперь такой вопрос: смогут ли россияне чего нибудь добиться? помогите пожалуйста информацией какой кто сможет. Мой совет, передайте этим горе-любителям, - прежде чем что-то покупать из технических новинок (в какой бы стране это не происходило), нужно сначало уточнить у продавца, что это? miffka пишет: на сколько мне известно - шансов ноль.... товар вскрыт, он теперь уже БУ щитается Для этого у нормального представительства фирмы есть сервис-центр (или техслужба), который занимается проверкой товара, а уже затем упаковкой.

Mangy: Давид, ваша тема как-то не вяжется с вопросами Техподдержки, тут обычно обратные вопросы задают - что купить и как выбрать.


Давид: я думаю, что прежде, чем покупать какую либо технику, эта информация поможет, чтобы не было никаких неприятных последствий после покупок.

Mangy: Пусть так и будет.



полная версия страницы